Ресурс присадка для двигателя отзывы: Отзывы об ВМПАВТО 4302. Рейтинг покупателей и мнения пользователей на автомобильные присадки в интернет-магазине Гиперавто (69780)

Содержание

Какое масло заливать в механическую коробку передач: какое трансмиссионное масло лучше?

Автор Proavtomaster На чтение 9 мин Просмотров 268к. Опубликовано

Масло, которое заливают в коробку передач, называется трансмиссионное. Оно требуется для того, чтобы соответствующий механизм стабильно и исправно работал, справлялся с поставленными задачами и не изнашивался слишком быстро. От его качества и ключевых характеристик напрямую зависит смазка деталей, что соприкасаются между собой во время функционирования. И если качество плохое, то износ существенно возрастает, а коробка – быстро выходит из строя, зачастую без возможности восстановления.

Какое масло заливать в механическую коробку передач

Эксплуатационные свойства ТМ

Можно использовать универсальное трансмиссионное масло, поскольку все его характеристики находятся на среднем уровне. Покупая его, вы точно не прогадаете. Но если хотите профильный продукт, тогда рассматривают свойства:

  1. Вязкость. Слишком плотное масло не будет быстро обрабатывать и покрывать металлические поверхности. Если же оно будет слишком жидким, тогда эффективность смазки теряется.
  2. Антикоррозийные свойства. Поскольку жидкость будет напрямую воздействовать на металлические поверхности, она не должна способствовать развитию коррозии на них.
  3. Термостойкость. Жидкость будет работать в сложных условиях постоянных повышенных температур. Важно, чтобы масло не разжижалось при нагреве.

Спецификация mil

Mil l 2105 имеет несколько дополнительных спецификаций:

  1. А – примерное соответствие API GL-4.
  2. B – используются в гипоидных коробках передач.
  3. С – серия всесезонных масел.
  4. Mil l 2105-D – дополнительная серия всесезонных масел.
  5. Е – сочетает в себе все достоинства лучших масел. Из-за высокой цены не является слишком популярным продуктом среди водителей, применяется в основном для марок премиум-класса.
Классификатор качества трансмиссионных масел по ZF

Трансмиссионное масло для механической коробки передач классифицируется разными способами. Но наиболее часто для этого используется показатель ZF:

  1. ZF TE-ML 01 – для коммерческого транспорта, конструкция которого включает в себя зубчатую муфту.
  2. ZF TE-ML 02 – для грузовиков и автобусов. Но есть в них и классификация для обычных легковых автомобилей:
  • ZF TE-ML 02A – стандартная серия;
  • ZF TE-ML 02В – улучшенная серия;
  • ZF TE-ML 02С – сезонные масла;
  • ZF TE-ML 02D – дополнительная серия;
  • ZF TE-ML 02Е – для автоматических коробок.

Значение вязкостных характеристик 75w и 90

Также масло SAE 75w90 нельзя мешать с другими. Это относится не только к 75w90, но и к любому другому маслу, нельзя смешивать разные марки или даже отдельные продукты одного производителя, даже если все характеристики полностью идентичные.

Спецификация SAE J2360

Масло в коробке передач должно отвечать строгим требованиям. И когда присваивается спецификация, это означает, что изделие соответствует стандартам. Если рассматривать непосредственно данную спецификацию, то этот стандарт включает в себя соответствие требованиям API GL-5, API MT-1 и ML-PRF-2105Е. Также перед поступлением в продажу оно проходит ряд испытаний и тестирований. Поэтому если вы покупаете данный продукт, то вам придется сравнительно много заплатить за него, но вы гарантированно получите премиальное масло в коробку передач.

Чем отличаются масла GL4 от GL5 75w90

Если рассматривать тесты трансмиссионных масел, то между GL4 и GL5 нет существенных различий. Оба продукта отвечают высоким стандартам, проходят испытания отлично. Однако разница между ними все-таки присутствует.

Трансмиссионное масло 75w90 GL 4 должно использоваться с коническими и гипоидными передачами в условиях нормальных или минимальных нагрузок. Что касается GL 5, то оно преимущественно используется на спортивных автомобилях, либо на том транспорте, который переживает кратковременные, но крайне сильные нагрузки.

Какое трансмиссионное масло лучше

Если вы заботитесь о своей трансмиссии, то обязательно зададитесь вопросов, какую автомобильную жидкость для нее лучше покупать. Однозначно ответить на этот вопрос не получится, поскольку на рынке есть много хороших товаров, равно как для каждого автомобиля предусматривается собственное средство. Но можно изучить рейтинг трансмиссионных масел 2022 года, чтобы вам было проще определиться с выбором.

Какое минеральное масло лучше залить в коробку?

Масла включают в свой состав разные компоненты. Бывают:

  1. Синтетические
  2. Полусинтетические
  3. Минеральные

Первые два типа включают в состав синтетику, которую добавляют преимущественно через присадки. Поэтому большинство водителей и производителей ТС отдают предпочтение минеральным продуктам, которые изготавливаются только из нефтяного сырья. Они меньше влияют на атмосферу, хорошо переносят температурные перепады, способны работать в суровых условиях.

80w90 Shell Spirax S3 G

Данное минеральное масло обладает следующими достоинствами:

  1. Увеличивает ресурс трансмиссии.
  2. Снижение расхода топлива, поскольку трансмиссия работает стабильно, причем даже в сложных эксплуатационных условиях.
  3. Увеличивает срок службы всех смазанных деталей, поскольку создает защитное покрытие на поверхности.
  4. Идеально соответствие современным экологическим стандартам.

Автомобильная жидкость может использоваться не только в стандартных, но и в синхронизированных коробках передач.

LIQUI-MOLY MTF 5100 75W

У данного средства следующие достоинства:

  1. Не окисляет металл.
  2. Подходит для большинства механических коробок передач.
  3. Наблюдается равномерное распределение по всем металлическим поверхностям агрегата.
  4. Снижены вредные выбросы в атмосферу.

Согласно утверждениям опытных водителей, недостатки у данного средства в ходе эксплуатации не были выявлены.

Luxe 80w90 GL 5

Главные достоинства этого продукта:

  1. Отличается хорошей текучестью, причем даже при низких температурах.
  2. Характеризуется, как всесезонное масло, сохраняет вязкость и при высокой температуре.
  3. Обладает противозадирными свойствами, что гарантирует тихую работу механизма, отсутствие вибраций.
  4. Не покрывает металлические поверхности коррозией.

Продукт может использоваться на легковых или грузовых автомобилях, включая те, что комплектуются гипоидными передачами.

Какое синтетическое масло лучше залить в коробку?

Синтетическое трансмиссионное масло тоже обладает рядом характерных преимущественных отличий:

  1. Хорошая вязкость, независимо от температурных условий.
  2. Почти не испаряется в сравнении с минеральными маслами.
  3. Сохраняет отличную текучесть, несмотря на температуру.
  4. Обладает моющими характеристиками, что позволяет убирать с металлических поверхностей мелкие абразивные частицы.
  5. Меньшая склонность к окислению.

Естественно, эти достоинства можно рассматривать только при условии, что будет использоваться качественный продукт.

Zic GFT 75w90

Преимущества данного масла для МКПП следующие:

  1. Термоокислительная стабильность.
  2. К составу сразу добавлены присадки, чтобы обеспечивать стабильность работы механизма в экстремальных условиях.
  3. Агрегат не будет шуметь или вибрировать при использовании в холодное время года.

Что касается недостатков, то у средства они фактически отсутствуют. Однако проблема в том, что масло настолько популярное, что на рынке начали появляться подделки, причем некоторые из них хорошо замаскированы. Естественно, по качеству такое средство намного хуже оригинала. Поэтому покупать масло рекомендуется только в проверенных магазинах.

Роснефть Kinetic GL 5 75w90

Назвать это масло синтетическим – неправильно, оно полусинтетическое. В составе присутствует несколько современных присадок. Благодаря им масло преимущественно отличается не только от отечественных, но и импортных аналогов.

Castrol Syntrans Transaxle

Это синтетическое масло идеально подойдет для легковых транспортных средств всех японских автомобильных концернов. Можно использовать и в вариторах. Достоинства продукта:

  1. Отличная эффективность.
  2. Увеличение срока службы механизма.
  3. Качественная однородная консистенция.

Из недостатков рассматривают небольшой объем поставляемой емкости. Для крупных автомобилей, например, внедорожников, приходится покупать сразу 2 емкости.

Какое полусинтетическое масло лучше заливать в МКПП?

Полусинтетические масла обладают средними характеристиками между синтетическими и минеральными. Они более устойчивы к температурным перепадам, обладают другими положительными свойствами, которых в минеральных маслах нет из-за отсутствия присадок. Поэтому таких товаров на рынке предостаточно. Чтобы принять верное решение при выборе рекомендуется воспользоваться составленным рейтингом.

Liqui Moly Hypoid Getriebeoil TDL 75w90

Преимущества продукта:

  1. Универсальное. Может использоваться как обычное или гипоидное масло.
  2. Отлично справляется с прогревом двигателя в холодное время года.
  3. Может использоваться для грузовой техники, что перевозит серьезные грузы.
  4. Поставляется на рынок в разном объеме, что позволяет выбрать нужное для конкретного автомобиля количество.

Из недостатков выделяют слишком высокую цену. Также некоторые водители говорят, что оно слишком густое. И в холодных регионах России его использовать невозможно.

ELF Tranself NFJ 75w80 API GL-4

Преимущества данного масла:

  1. Обеспечивает плавным переключением передач.
  2. Универсальное, может использоваться с гипоидными передачами.
  3. Обеспечивает отличной противоизносной защитой.
  4. Подходящая вязкость.
  5. Защита от ржавчины и коррозии.

Что касается недостатков, большинство опытных водителей утверждают, что они отсутствуют.

Лукойл GL5 75w90

Опытные водители говорят, что у этого масла лучшее соотношение цены и качества. Все характеристики средние или низкие, но и разница в цене существенная. Из недостатков выделяют плохую температуру застывания, даже при нулевой масло начинает сильно вязнуть.

Рекламные объявления Quaker State о Slick 50 являются ложными и вводят в заблуждение, обвинения FTC

Федеральная торговая комиссия обвинила Quaker State — Slick 50, Inc. , производителя Slick 50, самого продаваемого средства для обработки автомобильных двигателей в США, в ложные и необоснованные рекламные заявления. По данным FTC, реклама Slick 50, в которой рекламируются испытания, показывающие улучшенные характеристики двигателя, является ложной, а ее заявления о снижении износа двигателя необоснованны.

Quaker State — Slick 50 базируется в Хьюстоне, штат Техас. С 1978 введение, Slick 50 привлек около 30 миллионов пользователей по всему миру. Slick 50 продается по цене около 18 долларов за литр, и компания утверждает, что ей принадлежит около 60% рынка средств для обработки двигателей.

«В рекламе Slick 50 утверждается, что по сравнению с моторным маслом оно уменьшает износ двигателя, продлевает срок службы двигателя и обеспечивает множество других преимуществ. Заявления звучат хорошо, но факты их не подтверждают», — сказала Джоди Бернстайн. , директор Бюро по защите прав потребителей FTC. «Мы считаем, что реклама преувеличивает отсутствие защиты моторных масел, которые обеспечивают современные двигатели при запуске, а также риск преждевременного выхода двигателя из строя. Преждевременный отказ двигателя Slick 50 утверждает, что защищает от встречается нечасто, и у компании нет надежных доказательств того, что использование Slick 50 предотвратит это», — сказала она. «На самом деле, все доказательства, которые мы видели до сих пор, говорят о том, что лучшее, что вы можете сделать для двигателя вашего автомобиля, — это производить замену масла с интервалами, рекомендованными производителем», — сказала она. «Людям, которые хотят максимизировать характеристики своего автомобиля и увеличить срок его службы, следует прочитать руководство по эксплуатации и следовать указаниям».

Slick 50 является последним в серии дел FTC, оспаривающих якобы вводящие в заблуждение рекламные заявления о присадках к маслам или высокооктановом топливе. «В прошлом году STP Corporation и ее материнская корпорация First Brands заплатили гражданский штраф в размере 888 000 долларов США, чтобы урегулировать обвинения FTC в том, что они делали ложные и необоснованные заявления об обработке своих двигателей», — сказал Бернштейн.

Согласно жалобе FTC с подробным описанием обвинения в данном случае Slick 50 транслировала рекламные ролики по телевидению и радио и публиковала брошюры с такими заявлениями, как:

  • «Каждый раз, когда вы запускаете машину без защиты Slick 50, металл скрежещет о металл в вашем двигателе…
  • » При каждом включении зажигания вы наносите невидимый ущерб, потому что при холодном запуске- вверх большая часть масла находится внизу в поддоне. Но уникальная химическая связь Slick 50 с деталями двигателя. Это снижает износ до 50% на 50 000 миль», и;
  • «Что отличает Slick 50 Automotive Engine Formula, так это передовой химический состав вспомогательный пакет, предназначенный для связывания специально активированного ПТФЭ с металлом в вашем двигателе. от износа без Slick 50. Однако двигатели редко выходят из строя из-за износа, независимо от того, обработаны они Slick 50 или нет. Наконец, FTC утверждает, что Slick 50 не покрывает детали двигателя ни слоем ПТФЭ, ни соответствует военным спецификациям для присадок к моторным маслам.0003

    Жалоба Федеральной торговой комиссии также конкретно указывает на то, что Slick 50 не имела надлежащего обоснования своих рекламных заявлений о том, что, по сравнению с одним только моторным маслом, продукт:

    • снижает износ двигателя;
    • снижает износ двигателя более чем на 50%;
    • снижает износ двигателя до 50%;
    • снижает износ двигателя при пуске;
    • продлевает срок службы двигателя;
    • снижает температуру двигателя;
    • снижает выбросы токсичных веществ;
    • увеличивает расход бензина; а
    • увеличивает мощность.

    В жалобе также утверждается, что у компании не было надлежащего обоснования своих рекламных утверждений о том, что одна обработка Slick 50 продолжает снижать износ на протяжении 50 000 миль и что она использовалась в значительном количестве государственных транспортных средств США.

    Наконец, в жалобе оспаривается реклама, утверждающая, что «испытания подтверждают» заявления об износе двигателя, сделанные Slick 50. На самом деле, согласно жалобе FTC, испытания не доказывают, что Slick 50 снижает износ двигателя при запуске или на 50%. , или что одна обработка снижает износ двигателя на 50 000 миль.

    Приказ, которого добивается Федеральная торговая комиссия, запрещает искажение информации о преимуществах использования Slick 50 и требует, чтобы рекламные заявления были подкреплены компетентными и надежными доказательствами. Кроме того, если факты признаны предполагаемыми, а издание приказа о прекращении и воздержании само по себе недостаточно для защиты потребителей, Комиссия может потребовать корректирующей рекламы или других подтверждающих раскрытий. Он также может обратиться в федеральный суд для получения компенсации для потребителей.

    В жалобе также названы три дочерние компании: Slick 50 Management, Inc., Slick 50 Products Corp. и Slick 50 Corp. 9.0003

    Комиссия проголосовала за выдачу жалобы со счетом 5-0.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Комиссия подает жалобу, когда у нее есть «основания полагать», что закон был или нарушается, и Комиссии кажется, что судебное разбирательство отвечает общественным интересам. Подача жалобы не является выводом или постановлением о том, что ответчик нарушил закон. Жалоба знаменует собой начало судебного разбирательства, в ходе которого утверждения будут рассмотрены после официального слушания.

    Копии жалобы и брошюры Федеральной торговой комиссии «Penny Wise or Pump Fuelish» можно получить в Справочном отделении Федеральной торговой комиссии по связям с общественностью, комната 130, 6-я улица и Пенсильвания-авеню, северо-запад, Вашингтон, округ Колумбия, 20580; 202-326-2222; Телетайп для слабослышащих: 1-866-653-4261. Чтобы узнать последние новости по мере их объявления, позвоните в отдел записи новостей FTC NewsPhone по телефону 202-326-2710. Пресс-релизы ФТК и другие материалы также доступны в Интернете на сайте ФТК в Интернете по адресу: http://www. ftc.gov

    (номер файла FTC 932 3050)

    (регистрационный номер D-9280)

    Группа присадок Evonik занимается изменением спецификаций моторного масла и трансмиссионных жидкостей на презентации на ILMA 2014

    Oil Additive 2 25 июля 2014 г.

    Д-р Дон Смоленски, менеджер по связям с OEM-производителями масляных присадок —
    Северная Америка в компании Evonik, представляет документ под названием «Вызовы
    . Встреча и понимание постоянно растущего количества моторных масел
    и спецификации трансмиссионных жидкостей» на ежегодном собрании ILMA 2014,
    , 18-21 октября, в отеле Hyatt Regency Indian Wells Resort & Spa в Индиан
    Уэллс, Калифорния.

    Презентация доктора Смоленского двояка. Он откроет обзором
    эволюцию смазочных материалов для легковых автомобилей, включая моторные масла
    для тяжелых условий эксплуатации и спецификации трансмиссионных жидкостей, а также то, что именно
    послужило причиной их изменений. Он рассмотрит разработку как текущих, так и будущих спецификаций
    , сравнивая и противопоставляя

    спецификации из разных регионов.

    Во второй части своей презентации д-р Смоленский сосредоточится на
    аспектах экономии топлива, таких как шины, легкие материалы и масло. Он
    затем завершит обсуждением того, как смешать масло для экономии топлива
    и маркетинга дифференцированных масел.

    Д-р Смоленский представит свой доклад в 11:00 21 октября.

    Чтобы зарегистрироваться и принять участие в конференции, посетите веб-сайт ILMA по адресу
    www.ilma.org.

    Чтобы узнать больше о технологиях и продуктах Evonik, посетите веб-сайт
    evonik.com/oil-additives.

    О присадках к маслам в Evonik

    Группа присадок к маслам в Evonik взяла на себя ведущую роль в разработке
    технологии присадок к смазочным материалам, предназначенной для повышения эффективности и производительности топлива
    .

    Результаты энергосбережения были
    продемонстрированы при использовании присадок VISCOPLEX ® , улучшающих индекс вязкости (VII), в двигателе 9.0093 масла, жидкости для трансмиссии и трансмиссионные масла. Полевые испытания промышленного и внедорожного оборудования
    также зафиксировали двузначное улучшение экономии топлива благодаря технологии DYNAVIS ® для гидравлических жидкостей, что позволило снизить
    эксплуатационные расходы, а также выбросы CO2. Технология Evonik VISCOBASE ®
    предлагает идеальный баланс между очень устойчивым к сдвигу маслом VII и синтетической базовой жидкостью
    , обеспечивая превосходную растворимость в составах автомобильных трансмиссионных масел
    , таких как мостовые масла для тяжелых условий эксплуатации и механические трансмиссии 9жидкости 0093. Во всех своих многочисленных применениях команда масляных присадок Evonik
    стремится к эффективности использования ресурсов.

    Бизнес-направление Oil Additives компании Evonik Industries также специализируется на
    высокоэффективных присадках и технологиях для топлива и продуктов нефтепереработки
    . Улучшители текучести при низких температурах VISCOPLEX ® компании Evonik обеспечивают
    выдающихся характеристик текучести для биотоплива в любом регионе и в любое время года.
    VISCOPLEX ® депарафинизирующие добавки (DWA) предназначены для нефтеперерабатывающих растворителей
    процессы депарафинизации, включающие различные степени вязкости смазочных масел,
    особо яркие масла.

    Передовые региональные технологические центры, современные глобальные производственные центры
    и безопасная и надежная цепочка поставок по всему миру позволяют
    Evonik постоянно разрабатывать индивидуальные решения для клиентов

    в любой точке земного шара.

    Информация о компании

    Evonik, творческая международная промышленная группа, входит в число мировых
    лидеров в области специальных химикатов. Его деятельность сосредоточена на ключевых мегатенденциях
    эффективности использования ресурсов, здоровья, питания и глобализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *