Какие ресурсы двигателей у иномарок: таблица значений
Автомобиль имеет различные параметры, согласно которым производится его оценка. Большинство показателей поддаются замеру, и определить их весьма просто.
Содержание статьи
- 1 Что представляет собой ресурс двигателя?
- 2 Характеристики авто различных производителей
- 2.1 Китайские автомобили
- 2.2 Французские автомобили
- 2.3 Корейские авто
- 2.4 Японские авто
- 2.5 Американские автомобили
- 2.6 Немцы
- 3 Что в итоге?
Что представляет собой ресурс двигателя?
Но когда речь идет о ресурсе двигателя, здесь дело будет обстоять несколько сложнее, поскольку для определения потребуется воспользоваться специальной таблицей, в которой представлены показатели для различных марок транспортных средств.
Говоря о ресурсе мотора автомобиля, необходимо понимать возможность ее эксплуатации до капитального ремонта. Это значит, что подразумевается тот его пробег, пока он перестает работать в полную мощность.
Ресурс работы мотора можно продлить. Для этого достаточно соблюдать несложные правила эксплуатации своего транспортного средства:
- Не стоит экономить на масле для авто, от этого зависит срок эксплуатации мотора, то же самое относится и к выбору топлива;
- Необходимо своевременно производить замену воздушного фильтра;
- Не стоит пренебрегать прохождением осмотра на станции обслуживания;
- Мотор не должен работать в нестандартном режиме.
Для каждой марки автомобиля существует свой установленный ресурс мотора. Таблица имеет обозначения показателей для машин, и чтобы понимать, какой ресурс у двигателя, необходимо учитывать, что будут соблюдаться все меры по правильной эксплуатации.
| Двигатели | Их ресурсы |
| Фольксваген Поло | 250-350 тыс. км |
| Мазда СХ 5 | 250-500 тыс. км |
| Хёндай g4fc | 200-250 тыс. км |
| Лада Веста | 150-200 тыс. км |
| Ниссан qr25de, mr20de | 250-500 тыс. км |
| Тойота 1zr и 1nz | 300-400 тыс. км |
| Митсубиши 1zz | 300-500 тыс. км |
Наши потребители, в первую очередь, при выборе транспортного средства, обращают внимание именно на ресурс его двигателя. Специалистами была обнаружена зависимость ресурса двигателей современных автомобилей от дальности их пробега.
Для автомобиля Лада Ларгус двигатель к4м, в его новой комплектации, необходимо соблюдать некоторые правила на первые три тысячи км. То есть движки здесь должны работать в щадящем режиме. Таким образом, можно продлить длительность эксплуатации мотора у ваза. Хотя для двигателя лада показатели ресурса будут наименьшими среди иномарок, хотя бы тех же 1zr или 1nz.
Чтобы увеличить эксплуатационные особенности двигателей, специалисты рекомендуют переходить от железных к пластмассовым корпусам на воздушном фильтре.
Связано это с тем, что фильтры на металлической основе не герметичны, и не способны полностью защитить мотор от попадания пыли и загрязнений.
Характеристики авто различных производителей
Рассмотрим примеры автомобилей, произведенных в разных странах.
Китайские автомобили
В китайском автопроме потребителей привлекает в первую очередь доступная цена, а также привлекательный внешний вид.
Но ресурс легкового китайского авто не многим выше, нежели на отечественных машинах. Усредненные показатели будут составлять 250 тыс. км.
Французские автомобили
Также не слишком превзошли по своим характеристикам и автомобили французского производства, это касается двигателя Рено Логан. Их средний показатель составляет 300 тыс. км.
Корейские авто
Корейские же авто находятся примерно на том же уровне, некоторые модели достигают отметки в 350 тыс. км, например, ресурс двигателя Киа Рио (g4fc), или Хендай, с двигателем g4fc.
Японские авто
Далее можно отметить транспортные средства японского автопрома (1zz fe), они могут достигать до отметки в 400 тыс. км. Хотя и считаются такие машины одними из наиболее надежных в мире. Моторы 1zz имеют повышенную мощность и надежность. Причем такой показатель может подходить, как для Ниссана с двигателем qr25de или mr20de, так и для Мазда СХ 5 с мотором 1zz fe. Двигатель Мазда (1zz fe) считается довольно выносливым для своего класса. Тойота с двигателем 1zr или 1nz, также будет иметь похожие данные в пробеге.
Автомобилисты, которые пользуются акцентом g4fc, вполне довольны своим выбором. То же самое можно сказать и за ресурс двигателя хендай солярис g4fc, они вполне оправдывают свои характеристики.
Американские автомобили
Американские автомобили имеют более высокий класс, если рассматривать ресурсы двигателей иномарок в таблице.
Их мотор моет выдерживать путешествия до 500 тыс. км без необходимости капитального ремонта.
Это, к примеру, авто Трейл Блейзер Шевроле.
Немцы
К наиболее же высокому классу можно отнести немецкий автопром. Ресурс их двигателей может колебаться от 450 тыс. км до 600 тыс. км.
Что в итоге?
Все показатели являются усредненными, и зависеть длительность эксплуатации двигателя, как 1zr и 1nz для Тойоты, так mr20de или 30 для Ниссан, в большей степени от качества используемого топлива, регулярности замены масла и способа эксплуатации.
Например, при выборе масла, важно отдавать предпочтение тому, которое будет подходить для конкретного двигателя 1zr или 1nz.
Принято считать, что ресурс дизельного двигателя примерно вдвое превышает его бензиновый аналог. Поэтому использование дизеля получается более выгодным. Хотя каждый автомобилист делает свой выбор исходя из различных критериев.
Поделиться с друзьями:
Какой ресурс работы имеет двигатель современного автомобиля
Выбирая машину, каждый из нас хочет, чтобы автомобиль оказался качественным и прослужил долгие годы.
Первостепенное значение в этом вопросе имеет не только качество материалов, но и ресурс двигателя. Разберемся, какой ресурс мотора оптимален для выбора.
Содержание
- Пробег 1000000 км.: легенды и реальность
- Как продлить срок службы двигателя?
- Средний срок службы современных моторов
Пробег 1000000 км.: легенды и реальность
Перегонщики легковых авто из-за кардона 17-20 лет назад рассказывали об автомобилях таксистов в Германии, которые намотали более 1 000 000 км пробега и остались в рабочем состоянии. Не стоит верить этому сегодня. Можно сказать с уверенностью, что подобного ресурса нет ни у одного современного легкового авто. Сегодня двигатели-миллионники можно встретить на грузовых машинах.
Для дизельного мотора с рабочим объемом более 10 литров вполне реально преодолеть отметку в 1 000 000 км без серьезного вмешательства в ДВС. Ресурс же у самых часто встречающихся двигателей стандартного легкового авто на 1,6 л составляет 200-250 тысяч км.
Затем вероятнее всего потребуется замена поршневой группы, что позволит продлить срок службы мотора на примерно такой же объем пробега.
Как продлить срок службы двигателя?
На ресурс двигателя и качество его работы влияют многие факторы. И у разных водителей один и тот же мотор может беспроблемно работать несколько лет или выйти из строя за полгода. Чтобы этого не произошло, придерживайтесь основных правил по эксплуатации. Это продлит срок службы двигателя:
- Регулярное техобслуживание;
- Качественное топливо и масло;
- Фирменные запасные части для ремонта.
Также, при выборе двигателя авто стоит знать, что больший объем камер сгорания топлива создает больший крутящийся момент, благодаря чему возрастает сопротивляемость машины нагрузкам. Если сказать просто, то двигатель большего объема – 2л, будет надежнее и прослужит дольше мотора 1,6 л. на одном и том же автомобиле в равных условиях использования.
Средний срок службы современных моторов
Среди современных автомобилей, даже иномарок, нельзя найти двигатель с ресурсом службы более 500000 км.
Наоборот, сегодня наблюдается тенденция к снижению ресурса. Это объясняется просто – подобный подход выгоден с точки зрения экономики, вдобавок он позволяет производителям изготавливать продукцию, соответствующую строгим экологическим нормативам.
Чтобы приблизиться к пробегу 500000 км и выше, среднестатистический владелец авто, наматывающий в год 25-30 тыс. км. должен ездить на одной и той же машине более 15 лет. За этот период машина устареет в плане оснащения и безопасности, и двигатель также не будет вписываться в актуальные экологические стандарты. То есть, современная политика в отношении требований безопасности сделала производство долгоиграющих двигателей попросту неактуальным.
Как работают автомобильные двигатели | Артикул
Окунитесь во взрывоопасный мир четырехтактного двигателя
Приблизительно один миллиард автомобилей на дорогах используют для передвижения бензин. И хотя основные принципы работы двигателей внутреннего сгорания, на которые они опираются, не претерпели кардинальных изменений в течение почти 150 лет, в наших автомобилях используется удивительный уровень химии.
Источник: © X-RAY Pictures/Shutterstock
Слова «автомобиль» и «взрыв» несовместимы. Но именно поршневые взрывы в двигателе внутреннего сгорания заставляют ваш автомобиль двигаться
В большинстве автомобилей используется четырехтактный двигатель, разработанный Николаусом Отто в 1861 году. Этот двигатель имеет ряд отверстий, называемых цилиндрами, с поршнем внутри. Когда поршень опускается, он втягивает воздух и бензин, смесь углеводородов и присадок для защиты двигателя. Затем поршень движется вверх, сжимая смесь и создавая идеальное сочетание температуры – до 2500°C – и давления. Как только поршень достигает своего верхнего положения, создается искра.
Теперь у нас есть ключевые ингредиенты для горения – кислород, топливо и тепло – которые вызывают взрыв, который снова опускает поршень. На обратном пути поршень выдавливает продукты сгорания в виде выхлопных газов и возвращается в исходное положение, чтобы цикл начался снова. Прикрепив нижнюю часть поршня к коленчатому валу, взрывы, создаваемые каждым цилиндром, приводят автомобиль в движение.
Весь процесс происходит быстро: кривошип болида Формулы-1 вращается со скоростью около 15 000 оборотов в минуту, что составляет примерно 50 000 взрывов в двигателе на каждом круге.
Загадка возгорания
Однако с этой установкой связано много проблем. Во-первых, это невероятно неэффективно. Хотя углеводороды содержат много химической энергии, большая ее часть теряется в виде тепла, а не для питания автомобиля. Даже самый эффективный двигатель внутреннего сгорания может работать только с тепловым КПД 50%. Также трудно получить точный баланс топлива и воздуха в двигателе, чтобы обеспечить полное сгорание. Слишком мало воздуха означает, что топливо «богатое» и более мощное, но расточительное. Слишком много воздуха и «обедненное» топливо, которое производит меньше энергии и заставляет двигатель гореть сильнее.
Мир переходит на электромобили, в которых используются литий-ионные аккумуляторы, которые имеют гораздо более высокий КПД (до 90%) и практически не выбрасывают вредных веществ
Взрывы тоже могут быть проблемой.
Истощающее загрязнение
Еще есть отработанный газ. Неполное сгорание в двигателе приводит к образованию выхлопных газов, содержащих углеводороды, двуокись углерода (CO 2 ), окись углерода (CO) и смесь оксидов азота (NO x ), которые могут вызывать кислотные дожди.
Все эти атмосферные загрязнители ужасны для планеты, поэтому почти все современные автомобили включают в себя каталитический нейтрализатор выхлопных газов — небольшую коробку с керамической сотовой структурой, заполненную такими металлами, как платина или палладий. При достаточной температуре (около 400°C) металл вступает в реакцию с отработавшими газами двигателя, что приводит к окислению СО до СО 2 и окисление несгоревших углеводородов в CO 2 и воду. Современные каталитические нейтрализаторы являются «трехсторонними», поэтому также уменьшайте количество газов NO x , сначала реагируя с CO с образованием азота.
Несмотря на все эти усилия, трудно не признать, что двигатель внутреннего сгорания вреден для планеты. По оценкам Международного энергетического агентства, на транспорт приходится четверть глобальных выбросов CO 2 , и три четверти этого объема приходится на дорожное движение. Именно поэтому мир переходит на электромобили, в которых используются литий-ионные аккумуляторы, имеющие гораздо более высокий КПД (до 90%) и практически без выбросов.
Тем не менее, имея миллиард автомобилей, пройдут десятилетия, прежде чем бензиновые и дизельные автомобили исчезнут навсегда, и мы, наконец, перейдем к более чистым и эффективным способам передвижения.
Кит ЧепменКит — отмеченный наградами научный журналист и ранее был редактором комментариев журнала Chemistry World
Темы
- Применение химии
- Топливо
- Загрязнение
Все, что вам нужно знать об автомобильных двигателях
Типы автомобильных двигателей по компоновкеСовременные автомобильные двигатели генерируют энергию за счет внутреннего сгорания или контролируемых взрывов, которые воспламеняют топливо внутри цилиндров двигателя. Этот процесс называется циклом сгорания, отсюда и название этого двигателя.
Цикл сгорания состоит из четырех тактов: впуск, сжатие, сгорание и выпуск.
Поскольку двигатели внутреннего сгорания бывают нескольких типов, они классифицируются по нескольким параметрам.
Наиболее распространенная классификация автомобильного двигателя — по компоновке. Вот некоторые из распространенных автомобильных двигателей, которые используются в современных автомобилях.
Прямой или рядный двигатель размещается в ряд и может располагаться в автомобиле параллельно или перпендикулярно, в зависимости от количества цилиндров.
Прямые двигатели широко используются, поскольку они недороги и используются в хэтчбеках и компактных автомобилях.
Плоский двигательВ отличие от прямого двигателя, плоский двигатель размещает цилиндры горизонтально и также называется оппозитным двигателем, поскольку он имитирует перчатки боксера, бьющего свои перчатки перед боем. Двигатель создает низкую вибрацию и улучшает управляемость автомобиля, что делает его идеальным выбором для небольших автомобилей.
Однако оппозитные двигатели могут быть дорогими в производстве и поэтому используются только в автомобилях премиум-класса.
V-образный двигатель, один из самых популярных вариантов компоновки, используется почти во всех высокопроизводительных автомобилях.
Ряды цилиндров двигателя расположены в форме буквы V, что позволяет разместить больше цилиндров на меньшем пространстве. Это делает его идеальным для всех транспортных средств и обеспечивает большую мощность, поскольку все поршни достигают своего рабочего хода за меньшее время. Однако двигатель V подвержен вибрациям и дорог в ремонте.
Типы автомобильных двигателей по конфигурацииТипы автомобильных двигателей по конфигурации — это просто двигатели, отличающиеся количеством используемых цилиндров. В современных автомобилях доступно несколько типов форматов.
Двухцилиндровый двигательДвухцилиндровый двигатель идеально подходит для двухколесных транспортных средств из-за его низкой выходной мощности и больше не используется в автомобилях.
Трехцилиндровый двигатель Обычно используемый в небольших автомобилях и хэтчбеках, трехцилиндровый двигатель имеет меньшую выходную мощность и несовершенство из-за нечетного числа цилиндров.
Однако с появлением турбокомпрессоров он идеально подходит для питания легковых автомобилей.
Одна из наиболее распространенных конфигураций двигателя, четырехцилиндровый двигатель, используется в легковых и больших автомобилях. Четырехцилиндровые двигатели усовершенствованы и развивают большую мощность по сравнению с трехцилиндровыми двигателями.
Пятицилиндровый двигательЭто редкий тип двигателя, который используется производителями автомобилей, такими как Volvo, Audi и другими.
Шестицилиндровый двигательШестицилиндровый двигатель обычно используется в автомобилях высокого класса или спортивных автомобилях. Он мощный и поставляется с турбонагнетателями, которые чаще всего используются в прямом или V-образном двигателе.
Восьми/десять/двенадцатицилиндровый двигатель Для суперкаров или транспортных средств, требующих большой мощности, у вас будет восемь или более цилиндров, обычно в V-образной компоновке.
Их обычно называют двигателями V8, V10 и V12.
Бензиновые и дизельные двигатели наиболее распространены в современных автомобилях. Однако двигатели на альтернативном топливе также становятся популярными. Распространенные типы автомобильных двигателей зависят от топлива, которое питает двигатель.
Бензиновый двигательНаиболее распространенным типом двигателя в Индии является бензиновый двигатель или бензиновый двигатель, предназначенный для работы на бензине. Этот двигатель внутреннего сгорания (ДВС) часто приспособлен для использования искрового зажигания.
Он имеет более низкую степень сжатия и использует либо четырехтактный цикл Отто, либо V-образные двигатели с термодинамическим КПД 20% (что вдвое меньше, чем у дизельных двигателей).
Дизельный двигатель Другим распространенным типом автомобильного двигателя является дизельный двигатель. Дизельные двигатели работают аналогично ДВС, но вместо бензина используют дизельное топливо.
Дизельные двигатели сжигают дизельное топливо, которое является более тяжелым и маслянистым топливом. Это позволяет дизельным двигателям развивать большую мощность и крутящий момент, чем их бензиновые аналоги. Дизельные двигатели также обычно менее эффективны и производят больше выбросов.
Двигатели, работающие на альтернативном топливе, также набирают популярность в автомобильной промышленности. Одним из них является электрический двигатель, который использует электричество для привода колес автомобиля.
Электрические двигатели становятся все более популярными благодаря их высокой эффективности и низкому уровню выбросов. Они также относительно просты и требуют меньше обслуживания, чем двигатели внутреннего сгорания, что делает их мобильными в будущем.
Поскольку переход на электродвигатель все еще нецелесообразен по ряду причин, другим альтернативным типом двигателя является гибридный двигатель, в котором ДВС сочетается с электродвигателем.
Гибридные двигатели используют двигатель внутреннего сгорания для большей части движения, но при необходимости электродвигатель обеспечивает дополнительную мощность. Это позволяет гибридным автомобилям быть более эффективными, чем традиционные бензиновые автомобили, и в результате они становятся все более популярными.
ВыводСуществует множество различных типов автомобильных двигателей, каждый из которых имеет свои уникальные характеристики и особенности. Независимо от того, ищете ли вы производительность, эффективность или сочетание этих двух факторов, существует тип двигателя, который удовлетворит ваши потребности.
Как и другие детали вашего автомобиля, двигатель автомобиля нуждается в надлежащем уходе и может быть поврежден по нескольким причинам, поэтому заботьтесь о нем должным образом. Вы также можете выбрать Защитное покрытие двигателя в своем полисе комплексного страхования автомобилей, чтобы включить двигатель вашего автомобиля в страховое покрытие.
Здесь собраны общие вопросы об автомобильных двигателях.
Какой тип двигателя чаще всего используется в современных автомобилях?
Двигатель внутреннего сгорания является одним из наиболее распространенных типов двигателей в современных автомобилях и в основном используется в автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями. Двигатель оснащен системой искрового зажигания для питания автомобиля и отличается высокой энергоэффективностью, что делает его идеальным для использования в легковых и коммерческих автомобилях.
Покрывает ли каждый план страхования защиту двигателя?
Нет, не все автострахования покрывают защиту двигателя, и часто она доступна как дополнение к полису автострахования.
Нужна ли нам защита двигателя при страховании автомобиля?
Да. Двигатели являются наиболее часто повреждаемыми частями любого автомобиля и могут быть легко повреждены во время аварии или стихийных бедствий, таких как наводнения.

км
Это, к примеру, авто Трейл Блейзер Шевроле.