Руководство по ремонту двигателя: Двигатели Руководства и Инструкции по Ремонту и Эксплуатации Скачать Бесплатно

Руководство по ремонту двигателей — Men’s Motors

Какие бывают виды ремонта?

В разделе «Общие данные» любого руководства по ремонту двигателей автомобилей разных классов выделяется 3 его вида:

  • текущий – позволяет устранить неисправности в легко доступных местах;
  • средний – предполагает частичную разборку двигателя и ремонт нескольких узлов;
  • капитальный – охватывает демонтаж агрегата, разборку узлов, дефектовку деталей, замену изношенных при эксплуатации частей.

Делать ремонт двигателя автомобиля самостоятельно или довериться специалистам сервиса?

Двигатель – сложный агрегат, от работоспособности которого зависит функционирование автомобиля. При отсутствии опыта выполнения подобных работ можно случайно повредить детали. Кроме того, конструкция двигателей постоянно совершенствуется, поэтому отдельные узлы и детали могут отличаться от описанных в скачанном из Интернета руководстве. Для выполнения ряда работ предназначается специальное оборудование и инструмент, которого нет в хозяйстве автолюбителей.

Поэтому ТО и ремонт лучше доверить работникам станции технического обслуживания, которые выполнят все работы согласно руководству, регламенту производителя.

Где найти руководство по ремонту дизельного двигателя или бензинового агрегата?

Инструкции по ремонту бензиновых и дизельных двигателей можно легко найти в Интернете. Отечественные (Волжские моторы, ЗМЗ, завод АвтоВАЗ) и зарубежные производители предлагают их скачать с сайтов в формате pdf. Часть руководств, например для двигателя ЗМЗ-40524, можно найти в виде печатных изданий. При этом важно быть внимательными. Руководства по ремонту автомобильных моторов разных видов и семейств могут значительно различаться. Также различия касаются поколений одного агрегата. 2-е может иметь конструкционные усовершенствования, улучшающие механические показатели и экологические требования.

Нужно ли производить компьютерную диагностику двигателя?

Важной составной частью технологического процесса ремонта является обследование двигателя.

В настоящий период возможно определение состояния ДВС визуальным осмотром, тестированием с использованием специальных приборов, компьютерной диагностикой. Последний способ точный, но дорогостоящий. Электронное оборудование позволяет выявить все неисправности.

Когда следует показать автомобиль специалистам?

Двигатели отечественного и зарубежного производства отличаются рабочим ресурсом. Однако в руководстве по эксплуатации указаны основные показатели силового агрегата и рекомендации по прохождению ТО. Внеплановое обращение в автосервис может быть вызвано:

  • высоким расходом топлива и масла;
  • снижением компрессии в цилиндрах;
  • появлением сторонних шумов, стуков и вибрации;
  • образованием нехарактерного сизого, черного выхлопа;
  • прерывчатой работой двигателя и др.

Как производятся ремонтные работы головки блока цилиндров?

Ремонт ГБЦ не требует демонтажа двигателя. Специалисты снимают головку и производят шлифовку плоскостей, восстановление или замену направляющих втулок, тарелок и седел клапанов, распредвала, маслосъемных колпачков.

Почему важно своевременно производить замену ремня ГРМ?

Производители рекомендуют менять ремень после каждых 60 тыс. км пробега. Обрыв ремня чреват ремонтом ГБЦ, цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма.

Зачем нужна обкатка двигателя?

Типовое руководство обслуживания и ремонтных работ требует после сборки двигателя производить его обкатку. Ее целью является приработка трущихся деталей. Первые 3000–3500 км следует эксплуатировать двигатель в щадящем режиме: число оборотов не должно превышать показатель 2500, избегать движения по бездорожью, резких стартов и торможений. После обкатки, согласно руководству, следует сменить масло.

Руководство по ремонту двигателей типов М-504 и М-503. 450-РЦI23

Каталог▲▼

Руководство по ремонту двигателей типов М-504 и М-503 является обязательным для всех предприятий Военно-Морского Флота, ремонтирующих указанные двигатели, а также для личного состава, эксплуатирующего и производящего ремонт двигателей и их агрегатов в процессе эксплуатации.
Настоящее Руководство по ремонту двигателей типов М-504 и М-503 представляет собой откорректированное объединенное издание Руководства по ремонту двигателей типа М-503, издания ВМФ 1962 г. и Руководства по ремонту двигателей типа М-504, издания 1964 года. При разработке объединенного Руководства за основу взята конструкторская документация головного завода-изготовителя двигателей по ее состоянию на 1 июля 1967 года.

Содержание


Введение
Часть первая. Разборка и сборка двигателя
Глава I. Организация ремонта двигателя
§ 1. Общие положения
§ 2. Организация технологического процесса ремонта.
§ 3. Приемка двигателя в ремонт
Глава II. Разборка двигателя
§ 4. Общие указания по разборке
§ 5. Подготовка двигателя к разборке
§6. Общая разборка двигателя
Глава III. Разборка, дефектация, ремонт и сборка узлов
§ 7. Общие указания по промывке деталей
§ 8. Коленчатый вал
§ 9. Шатунный механизм
§ 10. Картер
§ 11. Поршня
§ 12. Блоки
§ 13. Переходник и управление блоками насосов
§ 14. Проводной турбокомпрессор двигателей типа М-504
§ 15. Приводной турбокомпрессор двигателей типа М-503
§ 16. Узел крепления (передняя подвеска)
§ 17. Газопроводы
Глава IV. Разборка, дефектация, сборка, испытание агрегатов двигателя
§ 18. Привод агрегатов
§ 19. Агрегатный узел
§ 20. Насос откачки масла из блоков
§ 21. Насос пресной воды
§ 22. Маслооткачивающий насос
§ 23. Маслодозирующий насос одноступенчатого редуктора
§ 24. Маслодозирующий насос двухступенчатого редуктора
§ 25. Насос забортной воды
§ 26. Насос забортной воды двигателя М-503Б
Глава V. Разборка, дефектация, ремонт, сборка и регулировка топливной аппаратуры и механизма распределения
§ 27. Топливный насос высокого давления
§ 28. Форсунки
§ 29. Разборка блока насосов и механизма распределения
§ 30. Дефектация и ремонт деталей и узлов блока насосов и механизма распределения
§ 31. Сборка блока насосов и механизма
§ 32. Обкатка и регулировка блока насосов
§ 33. Регулятор
Глава VI. Разборка, дефектация, ремонт и сборка реверсивной и разобщительной муфт
§ 34. Разборка реверсивной и разобщительной, муфт, съем силового редуктора и агрегатов
§ 35. Дефектация реверсивной и разобщительной муфт
§ 36. Сборка реверсивной и разобщительной муфт, установка силового редуктора и агрегатов
Глава VII. Переборка и ремонт силовых редукторов двигателей типов М-504 и М-503
§ 37. Общие условия переборки и ремонта редукторов
§ 38. Разборка одноступенчатых редукторов
§ 39. Разборка двухступенчатых редукторов
§ 40. Общие указания по промывке и дефектации деталей и узлов редукторов
§ 41. Сборка одноступенчатых редукторов
§ 42. Сборка двухступенчатых редукторов
Глава VIII. Общая сборка двигателя
§ 43. Ходовая часть
§ 44. Общая сборка двигателя
Часть вторая. Ремонт деталей на механическом участке
Глава IX. Ремонт основных деталей двигателя
§ 45. Перехромирование отверстий под подшипники коленчатого вала в секциях картера
§ 46. Ремонт главного шатуна
§ 47. Ремонт прицепного шатуна
§ 48. Ремонт коленчатого вала
§ 49. Ремонт блока
§ 50. Ремонт вала турбины с диском двигателей типа М-504
§ 51. Ремонт вала турбины с диском двигателей типа М-503
§ 52. Ремонт конусов синхронизатора и тормозной ленты
§ 53. Ремонт шестеренчатых насосов
Часть третья Испытание двигателя после ремонта
Глава X. Оборудование испытательной станции
§ 54. Краткое описание испытательной станции
§ 55. Масляная система
§ 56. Система пресной воды
§ 57. Система охлаждения масляного и водяного радиаторов
§ 58. Система забортной воды
§ 59. Топливная система
§ 60. Гидравлический тормоз и схема его питания
§ 61. Проверка тарировки гидротормоза фирмы «Хинан-Фруд» модели RFA-6
§ 62. Система замера максимального давления вспышки Рz
§ 63.
Методика замера противодавления выхлопу
§ 64. Проверка и эксплуатация приборов, установленных на стенде
§ 65. Примерный перечень обязательных работ, проводимых на стенде при плановой тарировке гидротормоза
§ 66. Ведение протокола испытаний двигателя
§ 67. Система аварийно-предупредительной сигнализации и защиты
Глава XI. Монтаж двигателя на стенде
§ 68. Установка двигателя на испытательный стенд
§ 69. Монтаж соединительной рессоры и центровка двигателя с гидротормозом
§ 70. Присоединение к двигателю трубопроводов стендовых систем, управления и приборов
§ 71. Подготовка двигателя к первому запуску
§ 72. Запуск двигателя
Глава XII. Регулировка двигателя
§ 73. Проверка и изменение угла опережения впрыска топлива
§ 74. Изменение выхода реек топливных насосов на двигателе
§ 75. Регулировка иглы катаракта регулятора оборотов
Глава XIII. Демонтаж двигателя со стенда
§ 77. Отсоединение приборов
§ 78. Отключение управления двигателя
§ 79. Отсоединение трубопроводов
§ 80. Снятие двигателя со стенда
Глава XIV. Технические условия на стендовые испытания двигателей типов М-504 и М-503 после ремонта
§ 81. Общие требования
§ 82. Условия проведения испытаний
§ 83. Требования, предъявляемые к двигателю во время
§ 84. Приработка двигателя
§ 85. Таблицы режимов приработки двигателя
§ 86. Проверка регулировки двигателя
§ 87. Таблицы режимов проверки регулировки
§ 88. Сдаточное
§ 89. Таблицы режимов сдаточного испытания
§ 90. Испытания двигателя М-503Г на стендах, оборудованных гидротормозом фирмы «Хинан-Фруд» модели RFA-6
Часть четвертая
Глава ХV. Окраска, консервация и упаковка двигателя
§ 91. Общие требования
§ 92. Внутренняя консервация двигателя
§ 93. Слив воды из водяной системы
§ 94. Подготовка двигателя к окраске и наружной
§ 95. Окраска двигателя
§ 96. Наружная консервация и упаковка
Часть пятая Инструкции и технические условия
Инструкция 1 на запрессовку гильз в блоки
Инструкция 2 по контролю зацепления конических шестерен при изготовлении и монтаже
Инструкция 3 по промывке деталей в моечной машине или промывочной
Инструкция 4 по снятию нагара с клапанов впуска и выпуска
Инструкция 5 по снятию нагара с поршней
Инструкция 6 по приготовлению доводочных паст
Инструкция 7 на гальваническое покрытие свинцово-индиевым диффузионным сплавом поверхностей скольжения вкладышей двигателей типов М-504 и М-503
Инструкция 8 по консервации топливной аппаратуры двигателя
Технические условия 9 на сборку и регулировку топливной аппаратуры двигателей типов М-504 и М-503
Технические условия 10 на обкатку, переборку и регулировку регулятора оборотов
Технические условия 11 на динамическую регулировку прокачки масляных форсунок коленчатого вала двигателей типа М-504
Технические условия 12 на динамическую регулировку прокачки масляных форсунок коленчатого вала двигателей типа М-503
Инструкция 13 по дефектации и восстановлению подшипников качения
Инструкция 14 по обслуживанию и эксплуатации станка типа ДБ-301 для динамической балансировки
Методические указания по динамической балансировке коленчатого вала двигателей типа М-504
Инструкция 15 по магнитному контролю деталей двигателей типов М-504 и М-503
Инструкция 16 по проверке максимального давления невключения переднего или заднего хода реверсивной муфты
Лист регистрации изменений

Здесь Вы можете оставить свой отзыв

Чтобы оставить отзыв на товар Вам необходимо войти или зарегистрироваться

Yanmar Service Repair Workshop Manuals

Двигатели | Yanmar Service Repair Workshop Manuals

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Поиск

Показать меньше

Просмотр: GRID

Сорт By: PositionProduct Namepriceset Управление сбыта

Пункты 1-24 из 647

0025

  • Следующая страница
  • >>
  • Результатов на странице

    244872

    Когда дело доходит до создания надежных и эффективных двигателей, японцы, кажется, освоили это искусство. Тем не менее, они не достигли того уровня совершенства, которым мы знаем их сегодня, за одну ночь. Вместо этого потребовались десятилетия исследований и разработок ведущих производителей, чтобы утвердить свое имя в такой высококонкурентной сфере.

    Одним из таких хорошо зарекомендовавших себя производителей дизельных двигателей и сопутствующего оборудования является Yanmar, частный японский бренд, которому приписывают разработку первого в мире дизельного двигателя малого объема.

    История началась в 1912 году, когда молодой человек по имени Магокити Ямаока основал в Осаке небольшой завод по ремонту старых газовых двигателей. Прежде чем начать это предприятие, Ямаока несколько лет работал сантехником в Osaka Gas, где он узнал все о двигателях. В то время как другие крупные игроки в бизнесе переходили на возобновляемые источники энергии, такие как электричество, Ямаока решил остаться в бизнесе газовых двигателей. Он покупал старое оборудование за копейки и продавал его компаниям по всей Японии. В разгар Первой мировой войны спрос на газовые двигатели резко вырос, и рискованная ставка Ямаоки окупилась. Однако, как только было объявлено о прекращении огня, у него не было другого выбора, кроме как закрыть магазин и вернуться в свой родной город из-за рецессии.

    Во время своего короткого делового перерыва Ямаока встретил бывшего коллегу, который превратил один из своих газовых двигателей в рисовую мельницу, работающую на жидком топливе. Нет необходимости упоминать, что Ямаока сразу же влюбился в эту идею. Воспользовавшись случаем, он понял, что может создать более легкую и компактную версию для широких масс, тем самым значительно улучшив жизнь фермеров. Ямаока немедленно вернулся в Осаку и приступил к созданию прототипа. Примерно через три месяца интенсивной работы он придумал масляный двигатель мощностью 3 лошадиных силы, который был меньше и почти в пять раз легче того, что он видел дома.

    Такое новшество изменило все для Yanmar, так как инновационные разработки Ямаоки оказались чрезвычайно полезными в реальной жизни. Его компания была невероятно успешной и вскоре наняла 50-60 рабочих на производственной линии. Yanmar сыграла важную роль в развитии сельского хозяйства Японии, увеличивая использование механизированного оборудования и приводя к астрономическому увеличению эффективности. Тем не менее, не все было гладко для Yanmar, поскольку Великая депрессия вызвала огромный финансовый стресс. Будучи настойчивым человеком, Ямаока нашел способ удержать свой бизнес на плаву и даже сумел создать первый в мире компактный дизельный двигатель.

    С тех пор Yanmar находится в авангарде производства эффективных и долговечных двигателей, предназначенных для тракторов и другого сельскохозяйственного оборудования, лодок и даже больших кораблей. Но как бы ни был хорош двигатель, он таков только при надлежащем обслуживании. А чтобы поддерживать двигатель Yanmar в хорошем состоянии, все, что вам нужно, — это подробное руководство по двигателю Yanmar. Эти руководства по обслуживанию Yanmar содержат простые пошаговые инструкции по самостоятельному устранению всех проблем. Просто просмотрите нашу обширную коллекцию, найдите подходящее руководство по обслуживанию Yanmar для ваших нужд и сэкономьте тонны на техническом обслуживании и ремонте!

    • 5,521,897

      Happy Clients
    • 2,594,462

      eManuals
    • 1,120,453

      Trusted Sellers
    • 15

      Years in Business

    Руководства по ремонту для любой вещи

    Узнать больше Создать руководство

    Первый раз ремонтируете?

    Научитесь чинить что угодно.

    Вот это.

    Что нужно исправить?

    Mac

    Планшет

    Телефон

    Автомобиль и грузовик

    Настольный ПК

    Игровая приставка

    ПК Ноутбук

    Камера

    Еще тысячи пошаговых руководств на все случаи жизни

    574 Одежда

    2130 прибор

    1314 Камера

    1223 Автомобиль и грузовик

    973 Компьютерное железо

    4596 Электроника

    642 Игровая консоль

    2007 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *