Дизель пошел в разнос — Мастерок.жж.рф — LiveJournal
- Дизель пошел в разнос
- masterok
- December 26th, 2022
Три раза покупал машину и три раза не решался брать дизель. Если честно не понимаю его надобности для себя и вторая причина — побаиваюсь его.
А тут почитал еще про вот такую ситуацию и вообще…
Разнос – это неконтролируемое увеличение оборотов коленвала двигателя, вне зависимости от положения педали акселератора. В большинстве случаев водитель не может управлять данным процессом. Коленвал вращается с большой скоростью, которая постоянно увеличивается.
Иногда обороты доходят до 5 тысяч. Это опасно для дизельного двигателя. Происходит это действие несколько минут. Как результат – заклинивший силовой агрегат. Часто сопровождается черным густым дымом из выхлопной трубы.
Одна из основных причин данного явления – это неисправность топливного насоса высокого давления или рейки.
Спасти агрегат можно только одним способом – заглушить его. Но не всегда удается это сделать ключом. Приходится самостоятельно перекрывать доступ воздуха в камеру сгорания. Но в некоторых случаях диаметр впускного заборного отверстия очень большой. И даже подручными средствами закрыть его не удастся. Воздух все равно поступит сквозь мелкие щели. Стоит отметить, что на легковых автомобилях забор кислорода находится в нижней части. Поэтому придется обрывать подачу уже после воздушного фильтра. Для этого отверткой откручивается хомут и прекращается подача кислорода в патрубок.
Делать это нужно максимально оперативно. Помните, что здесь счет идет на минуты. Второй вариант более долгий, но результативный. Если двигатель пошел в разнос, необходимо прекратить подачу топлива, отсоединив топливную магистраль. Но не всегда есть время для этого. Последствия – гнущиеся клапаны и вышедший из строя коленчатый вал. Что самое страшное – в это время летят осколки блока цилиндров. Взрыв можно сопоставить с действием гранаты. Находится рядом с таким мотором просто опасно. Но происходит это не сразу, а после 3-5 минут работы двигателя в таком режиме.Дизель в разнос может пойти по разным причинам. Если это турбированный мотор, велика вероятность, что такое произошло именно из-за этого механизма. Данный элемент охлаждается за счет масла. Иногда происходят утечки. В результате механизм не в состоянии обеспечить наддув. Обороты двигателя непроизвольно увеличиваются. С их увеличением, масляный насос начинает быстрее качать смазку. В итоге она попадает в камеру сгорания. Из выхлопной трубы идет черный дым.
При такой неисправности агрегат и вовсе может остаться без смазки. Ведь все масло ушло в выхлопную трубу. Бывали случаи, когда даже после отключения подачи топлива, агрегат продолжал работать чисто на смазке. И пускай данный процесс длится не больше минуты, этого вполне достаточно, чтобы ушел дизель в разнос. Особенно часто это случается на старых военных двигателях. Они рассчитаны на потребление мазута и керосина. Поэтому не стоит удивляться, что после прекращения подачи топлива мотор продолжает работать дальше. Если пошел дизель в разнос, коленчатый вал может лопнуть пополам. Не обязательно, что он вырвет блок цилиндров и с осколками улетит наружу. В некоторых случаях мотор будет продолжать работать, но с характерными стуками.
Что еще происходит, когда идет дизель в разнос? С увеличением числа оборотов возрастает температура двигателя. Он быстро перегревается. Также, если это течь с турбины, возможны возгорания в районе выпускного коллектора. Заклинивание поршней возникает в считанные минуты. Причем неважно, какая на данный момент сила инерции маховика. Даже если авто стоит на холостых, возможен обрыв шатунных болтов и других элементов КШМ (кривошипно-шатунного механизма).
Tags: Авто
Telegram channel
Дизель пошёл в разнос — Дизель
#1 николай иванович
Отправлено 30 Июнь 2019 — 18:57
Друзья! Случайно наткнулся в инете на ролик про дизель в разносе. До него об этом имел только какие-то отрывочные сведения и не придавал им особого значения. Но после просмотра этого ужаса возникли вопросы: насколько часто наши двигатели попадают в такой разнос и, раз это реально случается, то как этого избежать?
М.б., мои вопросы покажутся вам наивными, но тем не менее, хотелось бы их обсудить!
- Наверх
#2 Fodik
Отправлено 30 Июнь 2019 — 19:24
Для того что бы этого избежать на дизеле ставят дроссельную заслонку,выключаете зажигание,дроссель перекрывает воздух до полной остановки двигателя.
- Прохожий это нравится
https://vk.com/club192223247
- Наверх
#3 николай иванович
Отправлено 30 Июнь 2019 — 20:05
Спасибо, Сергей! Как-то поспокойнее стало на душе! Из этого следует, что нужно внимательно следить за состоянием ДЗ — регулярно осматривать, чистить ит.д. При прошлогоднем ТО её разобрали и обнаружился довольно толстый налёт гари. Почистили, промыли, смазали. Но ведь её привод тоже может отказать?!
- Наверх
#4 rehmzy
Отправлено 30 Июнь 2019 — 20:11
- zmichel это нравится
- Наверх
#5 николай иванович
Отправлено 30 Июнь 2019 — 20:32
А Вы купили, или уверены, что с Вашим авто такого (не дай Бог) случиться не может?
- Наверх
#6 rehmzy
Отправлено 30 Июнь 2019 — 21:07
Знал бы, где упадешь, соломки бы подстелил. Если машину не насиловать и вовремя обслуживать, то ничего вразнос не пойдет.
- Наверх
#7 николай иванович
Отправлено 30 Июнь 2019 — 21:30
Это так. У меня вообще к машине отношение почти сакральное. Жена считает, сто даже чрезмерное.
- Наверх
#8 Cartmanezzz
Отправлено 30 Июнь 2019 — 22:29
Как то на дачу ехал и на трассе меня обгоняла Шевроле Каптива, уверенно так пер, и через пару минут вижу что он стоит на обочине и не хило дым белый валит из выхлопной. Уж ни знаю что там в итоге было, но в тот момент я тоже эти видео вспомнил
Dodge journey 2. 0 crd robot 2009
- Наверх
#9 Марселец
Отправлено 30 Июнь 2019 — 22:51
Регенерация небось, мужик спужался ????
Dodge Journey11/2010 2.0 CRD SXT Механика, 7 мест.
- Наверх
#10 Андрей Белый
Отправлено 30 Июнь 2019 — 23:00
Друзья! Случайно наткнулся в инете на ролик про дизель в разносе.
А где ролик то. Или это закрытая информация?
- Наверх
#11 Fodik
Отправлено 30 Июнь 2019 — 23:40
Не смотри и спи спокойно. У тебя еще путь долгий.Я уже в паравозе)
https://vk.com/club192223247
- Наверх
#12 николай иванович
Отправлено 30 Июнь 2019 — 23:48
Вот этот ролик! https://zen.yandex.r…1917600b45aed5c
- Наверх
#13 Wenator
Отправлено 01 Июль 2019 — 11:07
Повезло , что на стоянке и легковушки.
В Новороссийске был случай с камазом, у которого движок пошел в разнос, тот много бед натворил. Сначала грешили на тормоза, но когда дело дошло до суда , оказалась причина в двигателе.
http://gorod-novoros. ../news.php?id=65
- Наверх
#14 Alex 0173
Отправлено 11 Июль 2019 — 00:04
У товарища двигатель на Рено пошол в разном иза турбины,которая погнала масло в впускной коллектор,ключём заглушить не могли,только передачей и тормоз,хорошо что коробка не автомат.
Dodge Journey SXT 2.0CRD /MPS6-450 Transmission 2009.
- Наверх
#15 Андрей Гостенков
Отправлено 05 Октябрь 2019 — 15:41
«Дроссель перекрывает воздух» Когда я поднимал тему заслонки (чистил нагар и видел что она открыта на заглушенной машине) то задавал вопрос форумчанам- в каком всё-таки положении она должна быть у наших дизелей??? Так-вот,не вспомню кто именно,мне авторитетно ответили что (цитирую) на наших машинах при выключеном зажигании нормальное положение ДЗ -ОТКРЫТА!!! И тогда получается что заслонка перекрывает воздух,машина глохнет и заслонка открывается опять? Или всё-таки мы поворотом ключа отключаем питание на насос-форсунки и она глохнет? Блин,я-то думал что здесь уже всё выяснил для себя! Нашел про дроссель,конкретно разьяснил всё rehmzy. Должна быть открыта,получается
Сообщение отредактировал Андрей Гостенков: 05 Октябрь 2019 — 15:49
- Наверх
Как дизель делает все дороже: NPR
Водитель большегрузного транспорта Эрик Джаммер стоит перед своим грузовиком. Саманта Краулик / Служба грузоперевозок Андерсона скрыть заголовок
переключить заголовок
Саманта Краулик / Служба грузоперевозок Андерсона
Водитель большегрузного транспорта Эрик Джаммер стоит перед своим грузовиком.
Саманта Краулик / Служба грузоперевозок Андерсона
Вы знаете рекламу, в которой говорится, что Америка работает на кофе и пончиках определенной марки?
По правде говоря, Америка работает на дизеле. Просто спросите дальнобойщика, фермера или владельца фабрики.
А сейчас им всем больно. Это потому, что машины, которые питают их бизнес, нуждаются в дизельном топливе, цены на которое прямо сейчас зашкаливают. Цены на дизельное топливо на уровне около 5,50 долларов за галлон выросли на колоссальные 75% по сравнению с прошлым годом и недавно побили исторический рекорд.
«Я вполне могу рассчитывать на поджоги на 5–700 долларов в день… минимум», — говорит Эрик Джаммер, у которого 22-колесный грузовик, один из самых больших на дороге. Он привык перевозить большие вещи — военную и строительную технику. Однажды он буксировал вертолет Apache.
Джаммер сокращает поездки слишком далеко от дома в Хьюстоне, штат Техас. В лучшем случае он возит товары, которые находятся в пределах дня или двух от Техаса. Не более того.
Цены на дизельное топливо росли быстрее, чем на бензин, который сам по себе достиг рекордного уровня. Они растут так быстро из-за тех же факторов, которые подняли цены на нефть в этом году. Запрет США на импорт российской нефти после вторжения в Украину привел к сокращению дизельного топлива.
США также держат меньше запасов дизельного топлива и в последние месяцы экспортируют больше топлива в Европу, чтобы помочь снизить зависимость континента от российского топлива.
Некоторые дальнобойщики могут отказаться от вождения, если цены вырастут еще больше
Рост цен на дизельное топливо также повлиял на инфляцию в США, которая в этом году достигла 40-летнего максимума.
В конце концов, грузовики перевозят 70% всех грузов в США, от перевозки товаров по суше до тех, которые отрываются от грузового корабля или поезда.
Большинство транспортных компаний перекладывают повышенные расходы на топливо на своих клиентов за счет дополнительных топливных сборов.
«В конечном итоге мы с вами, как потребители, увидим это на полках магазинов в цене продуктов», — говорит Боб Костелло, главный экономист Американской ассоциации грузоперевозок.
Но некоторые независимые операторы-владельцы грузовиков, такие как Джаммер, не могут переложить расходы на топливо. Тот, что такие операторы, как он, не смогут продолжать перевозки, если цены на дизельное топливо вырастут. Если это произойдет, то дальнобойщиков на дорогах станет еще меньше, а это может еще больше повысить стоимость доставки.
Одного строителя бьют со всех сторон
Строитель дома Том Стрингхэм на другом конце провода, платит топливные надбавки. Дополнительные счета льются потоком от его поставщиков — от бетонной компании, компании по производству пиломатериалов и от других поставщиков запчастей. У всех этих владельцев фабрик есть машины, которые также работают на дизельном топливе, помимо грузовиков, которые также перевозят эти товары.
Строитель дома Том Стрингхэм сидит со своей женой Анджелой Стрингхэм перед домом, который строит его компания в Монтане. Джинни Эмери/Бродячий альбатрос скрыть заголовок
переключить заголовок
Джинни Эмери/Бродячий альбатрос
Строитель дома Том Стрингхэм сидит со своей женой Анжелой Стрингхэм перед домом, который строит его компания в Монтане.
Джинни Эмери/Бродячий альбатрос
Стрингхэм является совладельцем Treasure State Builders в Гамильтоне, штат Монтана. Его бизнес также владеет парком пикапов, двумя полуприцепами и вилочным погрузчиком, все из которых работают на дизельном топливе.
Менее чем за шесть месяцев Стрингхэм потратил на топливо столько же, сколько за весь прошлый год.
«Это определенно снижает прибыль», — говорит он.
Его бизнес горяч. Из-за того, что во время пандемии так много людей уезжает из городов в горы, Стрингхэм занят строительством домов на заказ.
Но он сталкивается с долгим ожиданием доставки, что затягивает его проекты.
«Я ждал ванну 10 месяцев и бытовую технику 11 месяцев, — говорит Стрингем. «Это действительно тяжело, когда, я имею в виду, дом простоял месяц или два в ожидании ванны».
Стрингхэм подозревает, что это долгое время ожидания отчасти связано с расходами на топливо. Когда дизель был дешевле, дальнобойщик мог съездить и вернуться пустым. Но при нынешних ценах немногие дальнобойщики готовы на это.
«Дальнобойщики не собираются везти что-либо в Монтану, если у них нет полной загрузки в обе стороны. Так что это создает большие задержки.»
Этот фермер хранит 70 000 галлонов дизельного топлива в резервуарах
Полуфабрикаты также привозят семена с расстояния более 150 миль для фермы Марка Даррингтона в Декло, штат Айдахо. Он выращивает солодовый ячмень, из которого делают такие популярные сорта пива, как Coors и Budweiser.
Марк, Брант и Броган Даррингтон из Big D Farms в Декло, штат Айдахо. Марк Даррингтон скрыть заголовок
переключить заголовок
Марк Даррингтон
Марк, Брант и Броган Даррингтон из компании Big D Farms в Декло, штат Айдахо.
Марк Даррингтон
В Big D Farms Даррингтон и его сыновья также выращивают картофель, сахарную свеклу, пшеницу. Он говорит, что дизельное топливо играет центральную роль почти во всем используемом им оборудовании — опрыскиватель со 100-футовыми штангами для полива сельскохозяйственных культур, тракторы, культиваторы и многое другое.
Но Даррингтон пока не страдает от этих высоких цен, потому что он купил много топлива еще в декабре, когда оно было примерно на 40% дешевле, чем сейчас. У него до сих пор хранится около 70 000 галлонов дизельного топлива в резервуарах на его территории. Но он опасается, когда ему придется покупать.
«Когда это ушло, это ушло. И его нужно заменить», — говорит Даррингтон.
Дизельное топливо достигло рекордно высокого уровня
Местные новости
Брианна Эндрюс, репортер, ведущая выходного дня
Опубликовано:
Обновлено:
Теги: 7 Дизель, Газ, Все время, Высокий
5 Знак
для наших информационных бюллетеней
5 минут назад
Мошенники теперь нацелены на смарт-телевизоры — вот как обнаружить мошенничество
10 минут назад
ДеСантис захватывает район Диснея, наказывая компанию
3 часа назад
Цены на газ во Флориде снижаются после увеличения на прошлой неделе
1 час назад
Университет Северной Флориды ожидается повышение стоимости жизни
Инсайдерские предложения сэкономят ваши деньги на великолепных товарах для дома
Местные новости
0
Брианна Эндрюс, репортер, ведущий выходных0005
Теги: Дизель, Газ, Небывалый, Высокий, Водители грузовиков
ДЖЕКСОНВИЛЛ, Флорида – Дизель достиг рекордно высокого уровня в среду. По данным AAA, средняя цена галлона дизельного топлива по стране сейчас составляет 4,88 доллара.
Это бьет рекорд по стоимости самого дорогого дизельного топлива — без поправки на инфляцию.
Водители грузовиков, использующие дизельное топливо, сейчас тратят значительно больше, чем в прошлые месяцы.
Это особенно сложно для водителей-владельцев. Это водители, которые владеют и управляют своими грузовиками. Компания не возмещает расходы — деньги идут прямо из их собственного кармана.
Один владелец, с которым я разговаривал, говорит, что он тратит двойную заправку каждую неделю.
«Это безумие! Когда это прекратится?» — сказал Ханс Обермейт, водитель грузовика.
Джозеф Моффат, владелец Moffatt Trucking LLC, сказал, что не может поверить в рост цен.
Он выживает за рулем этого грузовика. Поскольку цены на топливо выросли, он стал тратить от 1000 долларов в неделю до 2000 долларов в неделю.
— Это большая разница, — сказал Моффат. «Я теряю деньги. Им нужно просто снизить цены для водителей грузовиков».
Мы все чувствуем это как насос, но люди, которые используют дизельное топливо, чувствуют это немного сильнее. Более дешевые цены на дизельное топливо все еще доступны, но они могут быть в стороне.
По данным GasBuddy, Mobile & Circle K на пляже Понте-Ведра считается самым дешевым — 3,59 доллара. Самая высокая цена указана в 3,95 доллара в BP в Orange Park.
Ожидается, что эти цены не продлятся долго.
«Дизельное топливо, топливо экономики, полуприцепов, поездов, лодок, через неделю или две подорожает на 5 долларов за галлон, и это, безусловно, будет иметь эффект просачивания, который будет гораздо более далеко идущим, чем цены на газ, вероятно, достигнут 4,50 долларов», — сказал Патрик Де Хаан, руководитель отдела анализа нефти в GasBuddy.
Вторжение России в Украину способствовало этим высоким ценам. На данный момент нет ожидаемой даты, когда цены на газ вернутся к норме.
Водители грузовиков, с которыми мы говорили, говорят, что хотят, чтобы цены упали независимо от вторжения Украины и России.