Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Опель C20NE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый двигатель Опель C20NE либо LE4 производился с 1986 по 1996 годы в Германии и ставился на все среднеразмерные модели концерна своего времени, такие как Вектра и Омега. Данный силовой агрегат после модернизации до эконорм ЕВРО 2 получил новый индекс X20SE.
К линейке C20/30 также относят двс:
C20XE,
C20LET,
C24NE и
C30SE.
Содержание:
Характеристики
Расход
Применение
Поломки
Технические характеристики мотора Opel C20NE 2.
0 литра
Точный объем
1998 см³
Система питания
распр. впрыск
Мощность двс
115 л.с.
Крутящий момент
170 Нм
Блок цилиндров
чугунный R4
Головка блока
алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Степень сжатия
9.2
Особенности двс
нет
Гидрокомпенсаторы
да
Привод ГРМ
ременной
Фазорегулятор
нет
Турбонаддув
нет
Какое масло лить
4.5 литра 5W-30
Тип топлива
АИ-92
Экологический класс
ЕВРО 1
Примерный ресурс
350 000 км
Вес двигателя C20NE по каталогу составляет 120 кг
Номер двигателя C20NE расположен на стыке блока с головкой
Расход топлива Опель C20NE
На примере Opel Omega 1992 года с механической коробкой передач:
Город
11. 9 литра
Трасса
6.3 литра
Смешанный
8.1 литра
На какие автомобили ставился двигатель C20NE 2.0 l 8v
Opel
Astra F (T92)
1992 — 1994
Ascona C (J82)
1986 — 1988
Calibra A (C89)
1989 — 1996
Frontera A (U92)
1991 — 1995
Kadett E (T85)
1986 — 1993
Omega A (V87)
1986 — 1993
Vectra A (J89)
1988 — 1995
Недостатки, поломки и проблемы C20NE
Мотор надежен, без слабых мест и все его проблемы связаны с естественным износом
Чаще всего водители жалуются на капризы системы зажигания, особенно на трамблер
На втором месте по-популярности здесь идут отказы различных электронных датчиков
Ремень ГРМ ходит примерно 50 — 60 тысяч км, однако при его обрыве клапана не загнет
Из-за применения дешевых масел гидрокомпенсаторы могут застучать до 100 тысяч км
Дополнительные материалы
Двигатель Opel С20NE обзор конструкции
Двигатель C20NE. Характеристики, модификации мотора C20NE
Главная
Двигатели
C20NE
Объем:
2. 0 Л
Топливо:
Бензин
Цилиндров:
4
Ставился на авто:
Opel Calibra, Opel Kadett E, Opel Vectra A, Opel Ascona C, Opel Omega A
Двигатель C20NE — 2 литровый, бензиновый, мотор с 4 цилиндрами расположенными линейно, который изготавливался в Германии в период с 1986 по 1996 годы. Зарекомендовав себя как неприхотливый, мощный и надежный мотор, он устанавливался на практически все среднеразмерные автомобили Opel того времени.
В итоге на его базе было разработано два отдельных двигателя на 1,8 и 2 литра, а именно C18NZ и X20SE соответственно.
Особенности эксплуатации
Двигатель Opel C20NE имел заводской расчетный ресурс 350 000 км, однако не редко его эксплуатация переваливала за отметку в 1 000 000 км, что делает его классическим миллионником. Помимо высоких показаний надежности, мотор так же имел высокую популярность среди автолюбителей, он ремонтопригоден, а ЗИП легко достать на рынке даже спустя более четверти века как его сняли с производства. В связи с чем можно сказать точно, все проблемы мотора так или иначе связаны с его возрастом, а так же износом конструкции в результате эксплуатации. Основные проблемы можно выделить следующие:
Ремень ГРМ не является классической проблемой мотора, так как ее замена по пробегу 60 000 км — официальная рекомендация производителя. Стоит учесть это;
Трамблер зажигания выходит из строя чаще всего;
Отказ электронных датчиков и электроники в целом связан так же с износом. В целом проводка требует замены;
Гидрокомпенсаторы чувствительны к некачественному маслу.
Технические характеристики
Точный объем
1998 см³
Система питания
распр. впрыск
Мощность двс
115 л.с.
Крутящий момент
170 Нм
Блок цилиндров
чугунный R4
Головка блока
алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Степень сжатия
9.2
Особенности двс
нет
Гидрокомпенсаторы
да
Привод ГРМ
ременной
Фазорегулятор
нет
Турбонаддув
нет
Какое масло лить
4.5 литра 5W-30
Тип топлива
АИ-92
Экологический класс
ЕВРО 1
Примерный ресурс
350 000 км
восстановленные автодвигатели 1978 Chevrolet C20 Pickup
КАЧЕСТВЕННО ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ЯЩИК ДВИГАТЕЛИ С 1975 ГОДА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ЗАМЕНЫ ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАСТОМИЗАЦИЯ
(800) 942-7800
1-8 из 8 результатов
для «Шевроле»
$1989. 00
БЛОК
—
ЦИЛИНДРЫ
6ТИП
Л-6 ТОПЛИВО
Бензин
Подробнее
1989,00 $
ТИП БЛОКА
—
ЦИЛИНДРЫ
6ТИП
L6FUEL
Бензин
Подробнее
1989,00 $
ТИП БЛОКА
—
ЦИЛИНДРЫ
8ТИП
ОХВ V8FUEL
Бензин
Подробнее
1989,00 $
ТИП БЛОКА
—
ЦИЛИНДРЫ
8ТИП
ОХВ V8FUEL
Бензин
Подробнее
2139,00 $
ТИП БЛОКА
—
ЦИЛИНДРЫ
8ТИП
ОНВ V8FUEL
СНГ
Подробнее
2397,00 $
ТИП БЛОКА
—
ЦИЛИНДРЫ
8ТИП
ОХВ V8FUEL
Бензин
Подробнее
2397,00 $
ТИП БЛОКА
—
ЦИЛИНДРЫ
8ТИП
ОХВ V8FUEL
Бензин
Подробнее
2689,00 $
ТИП БЛОКА
—
ЦИЛИНДРЫ
8ТИП
ОНВ V8FUEL
Бензин
Подробнее
Несколько результатов?
Закажите сегодня у лучшего производителя двигателей в свободном мире — S&J Engines
100% Сертификация безопасности Покупки
Классические автомобили на продажу и объявления
1970 Chevrolet — пикап для кемпера
1970 Шевроле С20
В пикапах Chevrolet 1970 года мало что изменилось по сравнению с предыдущим годом. На решетке радиатора была изображена заводская табличка Chevrolet, проходящая через центр, а логотип с галстуком-бабочкой переместился вперед и в центр капота. Модели C20 или K20 были оснащены колесной базой 127 дюймов с грузовым кузовом 8 футов или колесной базой 133 дюйма с грузовым кузовом 8-1 / 2 фута, доступной в модели Longhorn Fleetside. Стандартные двигатели включали 155-сильный 250-цилиндровый 6-цилиндровый двигатель.
Стандартные функции включают в себя:
Полноразмерное многоместное сиденье, панорамное заднее окно, мягкая приборная панель, обогреватель/обогреватель, мягкие солнцезащитные козырьки, низкопрофильные ручки управления, защитное стекло, окрашенный передний бампер (хромированные бамперы были отдельной опцией), 2-скоростные стеклоочистители, обогреватели ветрового стекла , низкопрофильное рулевое колесо, сигналы направления и многое другое.
Дополнительные варианты двигателя включали 292, шестицилиндровый двигатель 307 V8 и 400 V8 вместе с 4-ступенчатой механической коробкой передач Powerglide или Turbo-Hydramatic.
Пакет CST (Custom Sport Truck) включал хромированный передний бампер, виниловые сиденья во всю ширину, подходящие ковры и мог быть идентифицирован по шильдикам CST на передних крыльях. Ковшеобразные сиденья с центральной консолью также были доступны с пакетом CST.
Производственные номера пикапа Chevrolet 1970 года
Номер модели
Номер корпуса/модели
Тип корпуса и сиденья
Заводская цена
Транспортировочный вес
Общее производство
1/2-тонный фургон Chevy — модель G — серия 100–90 с колесной базой
GS11005
—
Панель
2490 долларов
3059 фунтов
3 933
GS11006
—
Спортвэн
2725 долларов США
3255 фунтов
134
GS11026
—
Спортвэн на заказ
2850 долларов США
3362 фунта
57
GS11036
—
Делюкс Спортвэн
3035 долларов США
3400 фунтов
42
1/2-тонный фургон Chevy — модель G — серия 200–108 с колесной базой
GS11005
—
Панель
2 675 долл. США
3210 фунтов
3069
GS11006
—
Спортван
2850 долларов США
3350 фунтов
422
GS11026
—
Спортвэн на заказ
2975 долларов США
3480 фунтов
303
GS11036
—
Спортвэн Делюкс
3160 долларов США
3425 фунтов
158
3/4-тонный фургон Chevy — модель G — серия 20 — 108 с колесной базой
ГС21305
—
Панель
2745 долларов
3281 фунт
1 195
ГС21306
—
Спортвэн
2970 долларов США
3414 фунтов
134
GS21326
—
Спортвэн на заказ
3095 долларов США
3538 фунтов
61
ГС21336
—
Спортвэн Делюкс
3 280 долл. США
3582 фунта
45
1/2 тонны — модель C — серия 10–115 в колесной базе
CS10703
—
Шасси и кабина
2405 долларов
3090 фунтов
2 084
CS10734
—
Флитсайд 6,5 футов
2560 долларов США
3506 фунтов
40 754
CS10704
—
Ступенька 6,5 футов
2520 долларов США
3426 фунтов 90 158
40 754
1/2 тонны — модель C — серия 10 — колесная база 127
CS10903
—
Шасси и кабина
2445 долларов
3107 фунтов
7 277
CS10934
—
Флитсайд 8 футов
2595 долларов США
3605 фунтов
234 904
CS10904
—
Ступенька 8 футов
2560 долларов США
3510 фунтов
11 857
CS10905
—
Панель
3040 долларов США
3730 фунтов
3 965
CS10906
—
Пригородный
3250 долларов США
3862 фунта
11 332
1/2 тонны — модель K — серия 10–115 в колесной базе
КС10703
—
Шасси и кабина
2975 долларов США
3295 фунтов
64
КС10734
—
Флитсайд 6,5 футов
3158 долларов США
3711 фунтов
2 554
КС10704
—
Ступенька 6,5 футов
3090 долларов США
3631 фунт
1 629
1/2 тонны — модель K — серия 10 — колесная база 127
КС10903
—
Шасси и кабина
—
—
26
КС10934
—
Флитсайд 8 футов
3165 долларов США
3810 фунтов
7 348
КС10904
—
Ступенька 8 футов
3158 долларов США
3715 фунтов
464
КС10905
—
Панель
3641 $
3923 фунта
—
КС10906
—
Пригородный
3849 долларов
4055 фунтов
—
Переднее управление 1/2 тонны — модель P — серия 10 — 127 колесная база
PS10535
—
Шасси
1835 долларов США
2120 фунтов
211
PS10535
—
Степ-фургон
3139 долларов США
3674 фунта
2 526
3/4 тонны — модель C — серия 20 — колесная база 127
CS20903
—
Шасси и кабина
2650 долларов США
3496 фунтов
7 277
CS20934
—
Флитсайд 8 футов
2790 долларов США
3871 фунт
70 880
CS20904
—
Ступенька 8 футов
2752 $
3776 фунтов
5 856
CS20905
—
Панель
3269 долларов США
3991 фунт
1 032
CS20906
—
Пригородный
3 441 $
4113 фунтов
2 246
Пикап Long Horn — модель C — серия 20 133 в колесной базе
CE21034
—
Подборщик 8,5 футов
2 854 $
3912 фунтов
5 281
3/4 тонны — модель K — серия 20 — колесная база 127
КС20903
—
Шасси и кабина
3 402 долл. США
3606 фунтов
582
КС20934
—
Флитсайд 8 футов
3540 долларов США
4101 фунт
6 124
КС20904
—
Ступенька 8 футов
3 502 долл. США
4006 фунтов
953
КС20905
—
Панель
4019 долларов
4221 фунт
—
КС20906
—
Пригородный
4190 долларов США
4343 фунта
541
Переднее управление 3/4 тонны — модель P — серия 20–125 в колесной базе
ПС20842
—
Шасси
2 160 $
2819 фунтов
421
PS20835
—
Стальной фургон Step-Van
3 905 $
5206 фунтов
1 520
PS20835
—
Алюминиевый фургон Step-Van
—
—
60
3/4 Ton Forward Control — Модель P — Серия 20 — 133 в колесной базе
ПС21842
—
Шасси
2195 долларов США
2841 фунт
184
PS21835
—
Степ-фургон
4015 долларов США
5437 фунтов
872
PS21835
—
Алюминиевый фургон Step-Van
4985 долларов
4638 фунтов
64
1 тонна — модель C — серия 30 — колесная база 133
CS31002
—
Шасси и капот
—
—
138
CS31003
—
Шасси и кабина
2735 долларов США
3641 фунт
14 873
CS31034
—
Флитсайд 8,5 футов
2935 долларов США
4157 фунтов
1 404
CS31004
—
Ступенька 8,5 футов
2875 долларов США
4071 фунт
2 101
1 Ton Forward Control — Модель C — Серия 30 — 157 в колесной базе
CS31103
—
Шасси и кабина
2775 долларов США
3788 фунтов
—
1 Ton Forward Control — модель P — серия 30–125 в колесной базе
PS30842
—
Шасси
2320 долларов США
2992 фунта
446
PS30835
—
Степ-фургон
4080 долларов
5379 фунтов
1 520
PT30835
—
King Step Van (дизель)
5780 долларов США
6101 фунт
3
PT30855
—
Алюминиевый фургон King Step (дизель)
6 570 долл. США
5439 фунтов
35
1 Ton Forward Control — модель P — серия 30–133 в колесной базе
ПС31042
—
Шасси
2350 долларов США
3015 фунтов
1 758
ПС31035
—
Степ-фургон
4 190 долларов США
5611 фунтов
1 624
ПС31035
—
Король Степ Фургон
5 895 долл. США
6338 фунтов
—
ПС31055
—
Алюминиевый фургон King Step
6 860 $
5537 фунтов
68
1 Ton Forward Control — модель P — серия 30 — 157 колесная база
PS31442
—
Шасси
2350 долларов США
—
2 608
PS31435
—
Король Степ Фургон
6040 долларов
6677 фунтов
1 207
PS31455
—
Алюминиевый фургон King Step
7 170 $
5714 фунтов
76
Данные шасси
Модель
Колесная база
Общая длина
Передняя часть протектора
Задний протектор
Полная масса
Шины
G10
90 в
—
—
—
3900–5000 фунтов
6,95 x 14 дюймов
G20
108 в
—
—
—
5 200–6 200 фунтов
7,75 х 15
С10/К10
115 в
186,75 в
63,1 в
61,1 в
4 400–5 400 / 5 200–5 600 фунтов
G78 x 14 / G78 x 15
С10/К10
127 в
206,25 в
63,1 в
61,1 в
4 400–5 400 / 5 200–5 600 фунтов
H78 x 15 / G78 x 15
Р10
102 в
—
—
—
4600–5400 фунтов
G78 x 15
С20/К20
127 дюймов (Longhorn 133 дюйма)
206,25
—
—
6 200–7 500 / 6 400–7 500 фунтов
7 x 17,5 / 7 x 17,5, шестислойный
Р20
125/137 в
—
—
—
6 500–7 500 фунтов
8,75 x 16,5
С30
133 в
—
—
—
6 600–14 000 фунтов
8,75 x 16,5 дюйма
П30
125/137/157 дюймов
—
—
—
7 300–14 000 фунтов
8,75 x 16,5 дюйма
Расшифровка номера Vin — пикап Chevrolet 1970 года
Расположение: на пластине, прикрепленной к задней поверхности стойки левой дверной петли и на правой стороне капота под капотом.
Первый символ — тип
C = обычная кабина
G = фургон Chevy
К = 4х4
P = Управление вперед
Второй символ — тип двигателя
S = Шесть
Т = Дизель
E = восемь
Третий символ — общий вес (GVW)
1 = 3600–5600 фунтов
2 = 5 500–8 100 фунтов
3 = 6 700–10 000 фунтов
4 = более 10 000 фунтов
Четвертый и пятый символы — расстояние от кабины до оси