КПП — капает масло с коробки в стыке с двигателем,что может быть?
nitro777
Цефирядник
- #1
заметил убывает масло из коробки,посмотрел капает между коробкой и двигателем.Может кто подскажет что делать?Может какая присадка есть подскажите кто знает.Заранее благадарен.
Марат.
Заслуженный Цефировод
-
- #2
тоже капало с коробки на стыке с двигателем(именно декстрон, а не моторное масло), хотел менять сальник, потом решил залить жижу для размягчения сальников в акпп(вроде так называется), пока два года не мокрит уже………
Развернуть подпись
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица… 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
nitro777
Цефирядник
- #3
как называется присадка,непомнишь?
Марат.
Заслуженный Цефировод
- #4
Помню что ХайГир……а название точное уже подзабыл, что-то вроде герметик для АКПП…….поспрашивайте у продавцов автохимии……они должны подсказать
Развернуть подпись
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица… 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
nitro777
Цефирядник
- 04.2009″ data-time-string=»20:01″ title=»10.04.2009 в 20:01″ itemprop=»datePublished»>10.04.2009
- #5
спасибо попробую отпишусь что получится!
Рекомендации
AxGen
Цефирядник
- #6
течёт сальник гидротрасформатора. сняв коробку снимеш его и увидиш сальник.
Развернуть подпись
AxGen. А33.двушка.1999г
nitro777
Цефирядник
- 04.2009″ data-time-string=»19:45″ title=»13.04.2009 в 19:45″ itemprop=»datePublished»>13.04.2009
- #7
делов дофига попробую сначала жижу поменяю!
Марат.
Заслуженный Цефировод
- #8
Вот перед тем как менять жижу, долей присадку……пусть около 500 км с ней поездит…..потом поменяешь масло на новое
Развернуть подпись
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица… 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
AxGen
Цефирядник
- #9
лучше снять и поменять. не так уж и много работы. за три дня управишся и будеш доволен. коробу то не надо разбирать.
Развернуть подпись
AxGen. А33.двушка.1999г
nitro777
Цефирядник
- #10
спасибо за советы
Ivanov-PV
Цефировод
- #11
Было такое точно на Додже Караван в очень дальней дороге. После снятия коробки выяснилось, что лопнул кожух гидротрансформатора. Ремонт — 1800 руб без стоимости снять-поставить коробку. Снимай коробку, иначе пожалеешь
Развернуть подпись
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л. с.
Реклама
nitro777
Цефирядник
- #12
а от чего он может лопнуть?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
nitro777
Цефирядник
- #14
капает несильно залил присадку герметик,тюнинг для АКПП покатаюсь посмотрю что будет,вопрос масло надо менять или нет.
Марат.
Заслуженный Цефировод
- #15
Можешь в принципе и не менять……там в присадке тот же декстрон как основа……я на ней около 10 тыщ проехал, потом срок замены масла уже подошел
Развернуть подпись
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица… 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Ivanov-PV
Цефировод
- 04.2009″ data-time-string=»00:39″ title=»17.04.2009 в 00:39″ itemprop=»datePublished»>17.04.2009
- #16
nitro777 сказал(а):
а от чего он может лопнуть?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не то масло, мал был уровень, большие нагрузки… Это я гадаю. На Додже меня просто поставили перед фактом, я не присутствовал при ремонте
Развернуть подпись
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
nitro777
Цефирядник
- 04.2009 в 17:14″ itemprop=»datePublished»>19.04.2009
- #17
ясно буду так кататься т.к масло менял месяц назад.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
- #18
после напиши, чё лил и как эфект
Реклама
nitro777
Цефирядник
- 04.2009″ data-time-string=»12:37″ title=»20.04.2009 в 12:37″ itemprop=»datePublished»>20.04.2009
- #19
конечно отпишусь
Масло льется с коробки, а не капает — Трансмиссия всех моделей
1понравилось
-
29.06.2010, 22:54 #1
Масло льется с коробки, а не капает
Дорогие примероводы! Рад вступить в ваши ряды!
Купил P11 недели две назад, после первой же поездки (180км), поставил машину, полюбовался, с приятным чувством вздохнул, походил вокруг. С моторного отсека с хорошей скоростью капало масло. за ночь получилась лужа 30-40см в диаметре). Опытным путем(а масло все льет и льет), установил, что уходит не из рейки и не из движка. Остается коробка. Сам залез в яму с рукастым и глазастым товарищем.
Нашли — стык между двигателем и коробки. Это нечто. Ну, что с него свисает пюре из дорожной пыли и масла неудивительно, подчистили стык:
-щель неравномерная — местами следы как от зубила. Попытался наглядно ниже: двигатель коробка соответсвенно.
||
| )
||
||
| )-Вроде там должна немного выступать резиновая прокладка. Не видел
-одного болта на стыке не хватает, один довернули.Есть версия, что это сальник первичного вала, что еще может быть?
Объясните мне, несведующему, это масло напрямую из коробки вытекает, или после этого сальника накапливается в чашке под маховиком? или это вообще что-то другое?Что принципиально изменится, если заделать эту щель, скажем, холодной сваркой, и долить масла в коробку?
-
29. 06.2010, 23:24 #2
Если хочешь сделать раз и навсегда, хорошо и качествено, то нужно снимать коробку и устранять причину(сальник, трещина и т.д.)
Заделывать стык коробки с двигателем — бессмысленное занятие. Ничего не даст и все равно протечет. Если так сильно течет- то срочно ремонтироваться, а то КПП запорешь. Но саиое главное определить какое масло течет-трансмиссионное (КПП) или моторное. Как правило-моторное черное, из коробки -должно быть светлое и с определенным запахом. -
30.06.2010, 18:54 #3
Вроде коробочное, в движке на щупе по-прежнему максимум
ПОЖАЛУЙСТА,
1. оцените стоимость работы(меня уже напугали, хочу других мнений)
2. посоветуйте сервис на юго-востоке Москвы -
09.07.2010, 01:39 #4
ого. ну эт всё. отъздил своё!!!
_____________________________
Грязь на потолке скапливается моментально, поэтому приходится почти каждый год белить или покрывать водоэмульсионкой, но есть выход! Потолок реечный металлический здесь. Дотянитесь пальчиками до такого красивого потолка и испытайте незабываемое наслаждение! -
06.03.2011, 03:01 #5
течет акпп прима 2,0
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! ПОТЕКЛА АКПП НА СОЕДИНЕНИИ с двигателем, но течь не с низу а с переди(по боку)трещины никакои не видно, Как я понимаю ,енто сальник гидромуфты выдавило? так вот по причине этого назрело пару вопросов: 1) правильно ли я думаю ,2)можно ли ево заменить не снимая акпп Да там на соединении стоит чтото типо прокладки или незнаю как назвать ,металическая мм1,5 толщинои ,так вот по боку где течет ее выдавило почти на 1см, может енто причина ? Заранее спасибо за совет!!!! прим фото не моеи акпп повзаимствовал!!!
-
06. 03.2011, 03:05 #6
Нужно посмотреть какое масло течет-черное, то уходит из двигателя, если красное -то течет из АКПП. В любом случае придется снимать АКПП ,чтобы отремонтировать.
-
06.03.2011, 03:07 #7
течет красное из акпп недавно менял!!!
-
06.03.2011, 15:35 #8
Добрый день. А правда чтоб заменить задний сальник коленвала нужно снимать движок и чуть ли его целиком не разбирать,а то меня что-то напугали!!
-
06. 03.2011, 17:09 #9
Сообщение от bratash-evgenti
Добрый день. А правда чтоб заменить задний сальник коленвала нужно снимать движок и чуть ли его целиком не разбирать,а то меня что-то напугали!!
Нужно снимать только КПП и доступ будет открыт. -
07.03.2011, 13:28 #10
Автоуниверсал,
Спаибо большое за ответ,буду знать т.к. скоро туда полезу!
« Не включаются 2,4 и задняя передачи | МКПП у Primera P 12 и у Almera одинаковы? »
Почему текут редукторы?
Почему текут редукторы?- французский >
Говоря о сроке службы, естественно, в первую очередь думают о долговечности шестерни или подшипника. .. однако срок службы редуктора часто определяется его уплотнениями! Редуктор, теряющий масло, часто обречен на кратковременный отказ.
В своем каталоге вращающихся уплотнений производитель стандартных уплотнений Simrit-Freudenberg перечисляет различные причины утечки масла (в конкретном случае планетарного редуктора: через входное/выходное вращающиеся уплотнения). Согласно Фройденбергу, основными причинами утечек через вращающееся уплотнение являются:
1. Неправильная установка
2. Внутреннее давление
3. Рабочая температура
4. Смазка
5. Вибрация
6. Загрязняющие вещества
Конечно, не во всех редукторах течь через их вращающиеся уплотнения, так как они также могут протекать между их различными корпусами, поэтому мы бы добавили:
7. Течь между корпусами редуктора.
Возвращаясь к списку,
1. Неправильная установка означает, что уплотнение было установлено с использованием неподходящих инструментов, рекомендованных изготовителем уплотнения, или вал был изготовлен без соблюдения правильных допусков или процедуры шлифования.
2. Внутреннее давление является более частой причиной утечки:
- Большинство вращающихся уплотнений рассчитаны на давление ниже 0,5 бар. Вы можете найти на рынке некоторые уплотнения высокого давления, но они не будут хорошо работать в условиях стандартного давления.
- Вращающиеся уплотнения используют для работы эффект кипения (уплотнение фактически не соприкасается с валом: кромка действует как насос, пропуская через себя небольшое количество масла, а затем закачивая его обратно внутрь редуктора)
- Давление в планетарном редукторе обычно нарастает в случае продолжительной работы при повышении температуры масла.
- При повышении давления кромки уплотнения прижимаются к поверхности вала и начинают изнашиваться.
- Шведский производитель уплотнений Trelleborg объясняет в своем каталоге, что даже избыточное давление 0,01 МПа может сократить срок службы уплотнения при высоких окружных скоростях, а журнал Fluid power опубликовал статью (Влияние давления на производительность уплотнения), в которой объясняется, что срок службы может быть сокращен до 20 % от первоначального срока службы, если давление в уплотнении поднимется на 10 фунтов на кв. дюйм (0,7 бар).
- При смазывании редуктора маслом производители часто должны заполнять редуктор доверху, чтобы обеспечить надлежащую смазку верхних подшипников (например, при вертикальном применении, когда двигатель расположен под редуктором). В результате не остается места для достаточного сжатия воздуха, и давление масла резко возрастает. Чрезмерное количество масла является типичной причиной утечки масла из коробки передач.
- Это одна из причин, по которой компания Reckon решила использовать смазку вместо масла! Со смазкой внутреннее давление остается под контролем.
3. Рабочая температура
- Следующий график был скопирован из каталога Kluber и показывает, как вязкость зависит от температуры.
- По определению, чем ниже вязкость, тем легче масло будет течь.
- Опять же, использование смазки обеспечивает безопасность, если число консистенции NLGI достаточно велико.
6. Использование смазки не поможет в борьбе с причинами 3 или 5 из списка выше (вибрация и температура), но, безусловно, поможет решить проблему № 6: загрязнения
- При использовании зубчатое колесо может потерять некоторые крошечные металлические или азотированные частицы (например, остатки белого слоя от азотирования), особенно если используемый крутящий момент превышает номинальный крутящий момент (в этом случае боковые стороны изнашиваются друг относительно друга, образуя абразивные частицы). Использование смазки гарантирует, что эти частицы не вызовут повреждения между уплотнением и валом.
7. Утечки между корпусами легко устранить с помощью уплотнительных колец.
Инженеры, выступающие за масло, могут утверждать, что масло имеет преимущества перед смазкой, такие как превосходная способность рассеивания тепла или лучшая способность возвращаться на поверхность шестерни после смывания. Это были бесконечные споры, и сегодня мы не будем их решать, но если говорить о предотвращении утечек, наша смазка NLGI 2 является безопасным выбором!
Неделя промышленности в Варшаве 7-9 ноября 2022 г.
Наш польский эксклюзивный дистрибьютор WAMEX будет рад встретить вас на своем стенде, расположенном в зале B, стенд B1.16.
Подробнее
BIEMH, Бильбао, 13/17 июня 2022 г.
Международная выставка станкостроения. Познакомьтесь с нашей командой на стенде 6 / D-14
SPS Parma 24 — 26 мая 2022
Познакомьтесь с нашей итальянской командой! Новые продукты Reckon будут представлены на стенде D051 в ЗАЛЕ 3
Подробнее
© RECKON DRIVES INTERNATIONAL 2020
Свяжитесь с нами только по электронной почте
Мини-сальник между двигателем и коробкой передач
Альтернативные продукты
Показано от 1 до 0 из 0 продуктов
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (GUG708010TS)
AJM804B
7,55 фунтов стерлингов
(включая НДС) 9,06 фунтов стерлингов
Инструкции к этому изделию
Показаны с 1 по 2 из 2 справочных страниц
Коробка передач Трансмиссия
Трансмиссия и коробка передач
Классическое руководство по механическим деталям
Корпус коробки передач 2
Коробка передач и зубчатая передача
Классическое руководство по механическим деталям
Люди также купили
Показано от 1 до 0 из 0 продуктов
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВОССТАНОВЛЕННАЯ A PLUS С 3. 2 DIFF RA……
MSG32X
824,85 фунтов стерлингов
(включая НДС) 989,82 фунтов стерлингов
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ШЕСТЕРНЯ С 17 ЗУБЬЯМИ
22А1881МС
14,79 фунтов стерлингов
(включая НДС) 17,75 фунтов стерлингов
Б/У ШПИНДЕЛЬ С 7 ЗУБЬЯМИ
ДАМ6028МС
15 фунтов стерлингов
(включая НДС) 18 фунтов стерлингов
ТЯГА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ ПОЛИ КРЕПЛЕНИЕ
22G2205POLY
3,75 фунта стерлингов
(включая НДС) 4,50 фунта стерлингов
ДИФФЕРЕНЦИАЛ SWIFTUNE CLASSIC MINI QUAIFE ATB
C-AJJ3390
679,00 фунтов стерлингов
(включая НДС) 814,80 фунтов стерлингов
КРОНШТЕЙН ПЕРЕДАЧИ РЫЧАГА ПЕРЕДАЧИ СМЕНЫ ШТОКА
МССК053
25,50 фунтов стерлингов
(включая НДС) 30,60 фунтов стерлингов
БОЛТ ДЛЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА ДЛЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА ТИПА LSD
C-BTA1254
4,50 фунта стерлингов
(включая НДС) 5,40 фунтов стерлингов
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТИФТ КОРПУСНОЙ РУКОЯТКИ ДЛЯ КОРОБКИ ШТОЧНОГО ТИПА — ВТОРОЙ . …..
22Г1845МС
10,00 фунтов стерлингов
(включая НДС) 12,00 фунтов стерлингов
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 4 SYNC A PLUS БЕЗ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 1 ……
MSG22EVO
220,64 фунтов стерлингов
(включая НДС) 264,77 фунтов стерлингов
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5 СКОРОСТЕЙ А ПЛЮС ПЕРЕДАЧ С 3.2 КОНЕЧНЫМ D……
MSG04-32
3 261,84 фунтов стерлингов
(включая НДС) 3 914,21 фунтов стерлингов
ОПОРНОЕ КОЛЬЦО ПЕРВИЧНОЙ ШЕСТЕРНИ ОРИГИНАЛЬНОЕ
88G549ПОдлинНАЯ
13,00 фунтов стерлингов
(включая НДС) 15,60 фунтов стерлингов
ЗАМЕНА ТЯГИ ЗАМКА КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА, ЛЕВАЯ
42Х500
0,91 фунта стерлингов
(включая НДС) 1,09 фунта стерлингов
ЗАМОК ЗАМКА КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЗАМЕНА ТЯГИ ПРАВ.
22А692
1,35 фунта стерлингов
(включая НДС) 1,62 фунта стерлингов
МИНИ ЗАПЧАСТИ КОМБИНИРОВАННАЯ ПРОКЛАДКА БЛОКА / КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И……
AJM100MS
26,00 фунтов стерлингов
(включая НДС) 31,20 фунтов стерлингов
АДАПТЕР ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРИВОДА ДО 1980 ГОДА
1000 долларов США
36,18 фунтов стерлингов
(включая НДС) 43,42 фунтов стерлингов
АДАПТЕР ЭЛЕКТРОННОГО ПРИВОДА 1980 НА
GSD1001
36,18 фунтов стерлингов
(включая НДС) 43,42 фунтов стерлингов
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ A+ PLUS ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ.