Самые большие двигатели: Самые большие двигатели в мире

Содержание

Названы самые мощные двигатели BMW на российском рынке

BMW является одним из тех автопроизводителей, которые вкладывают в свои автомобили настоящую мощь. Потому редакция speedme.ru представила шесть мощнейших двигателей BMW, доступных в России в 2021 году.

Автор: Никита Новиков, редактор

В таких моделях, как BMW Х5, X6 и X7 в исполнении M50d установлен 3,0-литровый дизельный двигатель, который выдает до 400 л.с. мощности и 760 Нм крутящего момента. Дизельный двигатель с четырьмя турбинами обеспечивает мощность на уровне спорткаров и ураганную тягу.

Еще одни агрегат аналогичного объема, но работающий на бензине, устанавливается в BMW M2 Competition, где он выдает 411 л.с. мощности и 550 Нм момента. Это придает задорности небольшому баварскому купе.

Далее в нашем рейтинге следует BMW M4 Competition и его 3,0-литровый агрегат на 510 л.с. и 650 Нм. Этот мотор — одна из самых современных разработок BMW M. Разгон до 100 км/ч — за 3,9 секунды, а максимальная скорость — до 290 км/ч. Этот автомобиль, оснащенный высокомощным двигателем BMW M TwinPower Turbo, 8-ступенчатой АКПП M Steptronic с технологией Drivelogic, опциональной системой полного привода M xDrive, активным дифференциалом M и многочисленными технологиями, позаимствованными в автоспорте, гарантирует максимальные динамические характеристики — как в повседневной эксплуатации, так и на гоночных трассах.

В модели BMW M850i xDrive под капотом расположился мотор объемом 4,4 литра, выдающий 530 л.с. мощности и 750 Нм. В этой модели красота и сила являются идеальным сочетанием. Спринт с 0 до 100 км/ч спорткар совершает всего за 3,7 секунды.

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Помимо впечатляющей тяги, новый двигатель V8 производит характерный насыщенный звук, который усиливается спортивной выхлопной системой с заслонками.

За передачу мощности на колеса нового BMW 8-Series Coupe отвечает значительно доработанная спортивная 8-ступенчатая коробка передач Steptronic. Она характеризуется расширенным диапазоном передаточных отношений, за счет чего смена передач становится более плавной.

BMW M760 Li xDrive комплектуется самым, пожалуй, большим мотором баварской марки — это 6,6-литровый агрегат, выдающий нереальные 609 л.с. и 800 Нм. Мир ещё не слышал мелодии красивее, чем баритон двигателя V12, расположившегося под капотом «семерки». Этот невероятно мощный двигатель с суперсовременной технологией M Performance TwinPower Turbo разгоняет

BMW M760Li xDrive до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 250 км/ч. В сочетании с опциональным пакетом M Driver’s Package ограниченная электроникой максимальная скорость увеличивается до 305 км/ч.

За передачу крутящего момента к колесам отвечает современная восьмиступенчатая спортивная коробка передач Steptronic (базовая комплектация). Ее специфические для версии M Performance алгоритмы переключений с подчеркнуто спортивным характером и более быстрыми переходами на пониженные передачи во всем диапазоне оборотов были специально адаптированы под рабочую характеристику двигателя V12. А благодаря оптимизированному внутреннему КПД и использованию в алгоритме переключения передач данных навигационной системы, 8-ступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия Steptronic обеспечивает более яркие ощущения от вождения и при этом гармонично сочетается с серийной функцией автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop.

Ну и закрывает наш рейтинг мощный BMW M5 CS и его 4,4-литровый 635-сильный агрегат, крутящий момент которого достигает 750 Нм. Самый мощный автомобиль BMW M в истории. Специальная версия BMW M5 CS сочетает в себе еще более впечатляющий баланс между удобством ежедневного использования, лучшей в классе динамикой, а также исключительными возможностями на гоночном треке. BMW M5 CS получил статус флагманской модели BMW M и линейки ультраспортивных версий CS. Силовой агрегат сочетается со спортивной автоматической коробкой передач Steptronic и и эффективным полным приводом M xDrive с активным задним дифференциалом М. Они обеспечивают

M5 CS лучшую в классе динамику, недоступную для конкурентов.

Время разгона от 0 до 100 км/ч у BMW M5 CS составляет всего 3,0 секунды (на 0,3 секунды быстрее M5 Competition). На разгон до 200 км/ч автомобиль тратит лишь 10,3 секунды (на 0,5 секунды быстрее M5 Competition). Максимальная скорость специальной версии BMW M5 CS установлена электроникой на отметке 305 км/ч.

Самые большие двигатели в мире, созданные людьми (+ ФОТО)

Содержание

  1. Wärtsilä-Sulzer RTA96
  2. Saturn V
  3. 1750 MWe ARABELLE
  4. Ветряной ротор Siemens SWT-6. 0-154
  5. Lycoming XR-7755
  6. SRT Viper, VX
  7. Chevrolet «572» 9.2 V8
  8. Triumph Rocket III
  9. GE90-115B
  10. Заключение

Устройства, преобразующие какой-либо вид энергии в механическую работу, человечество использует уже довольно давно. К примеру, первым двигателем в истории можно считать парус, которым польются уже более 7 тысяч лет. Название для таких преобразующих устройств позаимствовали в немецком языке — немецкое «motor», что переводится как «двигатель».

Человечество развивалось в условиях постоянного научно-технического прогресса, что неизменно приводило к появлению всё новых механизмов, облегчающих жизнь.

Среди всего многообразия двигатели различают по источнику энергии и по типам движения. Среди всего разнообразия этих устройств рассмотрим наиболее крупные, и узнаем, какой самый большой двигатель в мире.

 

Wärtsilä-Sulzer RTA96

Компания «Wärtsilä», что расположена в Финляндии, выпустила из своих цехов самый большой дизельный двигатель в мире. Изделие финских конструкторов и инженеров используется на крупнейших контейнеровозах, бороздящих морские просторы.

При длине в 89 футов вес этого гиганта достигает 23 000 тонны. Один коленчатый вал огромного двигателя весит 300 тонн. За час работы расходуется 13 000 литров мазута.

 

Saturn V

Самый большой ракетный двигатель за всю историю ракетостроения был спроектирован американцами в начале 60-х годов ХХ века. Трёхступенчатая ракета-двигатель создавалась для реализации лунной программы США.

На старте тяговая сила «Saturn V» равнялась 34 500 000 Н.м., что позволяло вывести на орбиту груз весом в 130 тонн.

После 13 успешных запусков с 1967 по 1973 год программу закрыли. Стоит отметить, что и в СССР был подобный ракетоноситель «Энергия», выводивший на орбиту «Буран».

 

1750 MWe ARABELLE

Крупнейший в мире турбогенератор использует уникальнейшую технологию, которая преобразовывает пар, исходящий от атомного реактора в электроэнергию. Четыре подобных генератора работают во Франции.

Дизайн Arabelle был разработан в конце 80-х годов прошлого столетия, и учитывал накопленный опыт прежних моделей. Ряд функций турбогенератора значительно увеличивают его эффективность и снижают затраты на установку и обслуживание. На нашем сайте TheBiggest вы сможете познакомиться с самыми большими ГЭС в мире.

 

Ветряной ротор Siemens SWT-6.0-154

В устройстве, преобразующем энергию ветра, использована технология прямого привода, что значительно улучшает эффективность, а также увеличивает срок службы за счёт меньшего количества быстро движущихся деталей.

Диаметр самого ротора 154 метра, который позволяет вырабатывать 6 500 кВт энергии. Уникальность конструкции позволяют широко использовать SWT-6.0-154 на открытых участках морских побережий.

 

Lycoming XR-7755

Бесспорным рекордсменом среди авиационных ДВС по размерам и мощности выступает «Lycoming XR-7755».

Объём авиационного двигателя 127 литров при общем весе 2 740 килограмм. Двигатель в 5 тысяч л.с. поднимал в небо бомбардировщики В-26.

За всю историю было сконструировано и выпущено всего два таких уникальных авиационных двигателя.

 

SRT Viper, VX

В 2013 году компания «Chrysler Group» начала производство автомобилей, на которых установлен самый мощный двигатель, когда-либо использовавшийся в автомобилестроении.

Технические характеристики поистине впечатляют. Объём SRT Viper 8,4 литра, а вот мощность 649 лошадиных сил. При таких параметрах автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 3.3 секунды. Максимальная же скорость, которую развивает спорткар с таким движком, равняется 330 км в час.

Читайте также: Самые большие машины в мире.

 

Chevrolet «572» 9.2 V8

Крупные двигатели американский автомобильный производитель «General Motors» стал разрабатывать в середине 1950-х годов. Двигатель Chevrolet «572» 9.2 относится уже к пятому поколению подобных моторов.

По объёму в 9,4 л это самый большой автомобильный мотор в мире, но уступает немного в мощности SRT Viper.

Но конструкторы не оставляют надежды, и продолжают работы над поистине фантастическими проектами по созданию крупнейших моторов.

 

Triumph Rocket III

Этот трёхцилиндровый мотор, мощностью в 140 лошадиных сил, установлен на скоростном мотоцикле.

Силовой агрегат британских производителей имеет жидкостную систему охлаждения и 5-ступенчатую коробку передач, а расход топлива в черте города составляет 8,2 литра на 100 км.

Любителям мототехники советуем посмотреть нашу статью про 13 самых мощных байков в мире.

 

GE90-115B

В завершение ещё один авиационный гигант, используемый на 777 серии Боингов. Реализация подобного проекта потребовала больших затрат, но они эффективно и в кратчайшие сроки окупились.

Мощность авиационного мотора 569 000 Н.м. уникальна и его конструкция, выполненная из материалов, способных выдержать большие нагрузки и температуру в 1 316 градусов по Цельсию.

 

Заключение

Вот мы и представили нашу десятку крупнейших двигателей мира. Как видим, они используются в различных отраслях, от ракетоносителей, способных выводить большие космические корабли, до движков, установленных на мотоциклах. Именно самые большие двигатели позволили человечеству разогнаться быстрее звука и преодолеть притяжение земли.

Технический прогресс не стоит на месте, и, возможно, в скором времени, человеческий гений создаст ещё более мощный двигатель, и самый большой двигатель сможет доставить человека к другим планетам. TheBiggest держит руку на пульсе двигателестроения, чтобы вовремя обновлять наш материал про самые большие двигатели планеты.

На этом всё. Ждём ваших комментариев.

Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки

Copperhead на Dodge SRT Viper

Компания Dodge, являющаяся подразделением Chrysler Corporation, выпускает самый мощный на сегодня бензиновый двигатель, которой устанавливают в легковые спортивные автомобили Dodge SRT Viper. Объем движка мотора равен 8,4 л, он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды, а мощность Copperhead на Dodge SRT Viper составляет 640 лошадиных сил.

Двигатель для автомобиля разработан на базе мотора Magnum V10. В изначальном виде он подходил для пикапа, но был чрезмерно громоздким для спорткара. Одним из главных решений, принятых Chrysler Corporation при перевыпуске двигателя, было заменить материал из блоков, выполненных из чугуна, на алюминий. Вес мотора составляет около 350 кг. Крутящий момент — 630 нанометров при 3600 оборотах в минуту.

Pinifarina Battista

Спортивное купе Pinifarina Battista на электрической тяге должно иметь мощность не менее 1900 «лошадей». А крутящий момент при этом равен примерно 2300 Н*м. Электрокар сможет пройти без подзарядки до 450 километров. Его максимальная скорость составляет 350 км/ч. При этом до 300 км/ч он может разогнаться всего за 12 секунд. Прототип этого авто был показан в 2021 году в Женеве. Впоследствии был запланирован выпуск ограниченной партии машин. Но на сегодняшний день ни одно купе так и не сошло с конвейера. Возможно, это связано с мировой пандемией.

Больше и мощнее

Идея Ленуара оказалась гениальной. Многие инженеры и изобретатели тратили годы и силы на то, чтобы максимально усовершенствовать двигатель (конечно, на уровне, существующих на тот момент технических возможностей). Главный упор был сделан на повышение мощности.

Вначале внимание концентрировали на единственном цилиндре – пытались увеличить его размер. Тогда всем казалось, что увеличив размер, можно получить большую мощность

И увеличение объема тогда было проще всего. Но одним цилиндром не обошлось. Пришлось сильно увеличить и остальные детали – шатун, поршень, блок.

Все те двигатели получались очень нестабильными, имели большую массу. В процессе работы такого мотора была огромная разница во времени между тактами воспламенения смеси. Буквально каждая деталь в таком агрегате гремела и тряслась, что заставляло инженеров думать над решением. И они оснастили систему балансиром.

Преимущества и недостатки агрегата

Кроме нескольких нюансов, рядные ДВС имеют такие же преимущества и те же недостатки, что и большинство V-образных двигателей и моторов других конструкций. Четырехцилиндровый двигатель наиболее распространен, является самым простым и надежным. Масса относительно легкая, затраты на ремонт сравнительно низкие. Единственный недостаток – отсутствие в конструкции балансировочных валов. Это лучший ДВС для современных автомобилей даже среднего класса. Существуют и малолитражные рядные моторы с меньшим количеством цилиндров. Как пример – двухцилиндровая экономичная «СеАЗ Ока» 1111.

Шестицилиндровые агрегаты имеют идеальный баланс и здесь недостаток «четверки» компенсируется. Но за баланс приходится платить размерами. Поэтому, несмотря на значительно лучшие по сравнению с «четверкой» характеристики, данные ДВС с рядным расположением цилиндров в двигателе меньше распространены. Коленчатый вал имеет большую длину, стоимость производства довольно высокая, размеры сравнительно большие.

Какой самый большой двигатель в мире?

Самым большим двигателем в мире является Wärtsilä-Sulzer RTA96 Финской компании, который производится для крупнейших морских судов в мире. Предлагаем вам подборку ТОП-10 самых больших двигателей в мире.

Двигатель это машина по сжиганию топлива, для производства движущий силы. Двигатель преобразует энергию топлива в полезное механическое движение. Есть много типов двигателей, но самые большие двигатели в мире используются в морском судоходстве. Поэтому наша подборка десяти самых крупных двигателей в мире начинается с самого большого силового агрегата Wärtsilä-Sulzer RTA96, мощность которого составляет 107389 л.с.

Но самые мощные и большие двигатели используются не только в судостроительной промышленности, но и в других отраслях таких, как электроэнергетика, космическая отрасль, авиация и т.п.

Но на самом деле, чтобы ответить на вопрос какие самые большие двигатели в мире, необходимо понимать, что для какой-то определенной техники даже не большой размер мотора может оказаться самым большим в мире, хотя по мощности он не будет являться самым сильным в мире. Например, двигатель для мотоцикла объемом 2,6 литра может считаться самым большим в мире. Или двигатель для легкового автомобиля объемом 9 литра.

Так, что смотря с какой стороны оценивать силовые агрегаты, для того чтобы определить, какой мотор самый крупный?

Ознакомьтесь с нашей подборкой «Самых больших двигателей в мире».

Bugatti 8.0 W16

Двигатель объёмом 8 литров оснащается W-образным блоком цилиндров. Он имеет раздельные головки. Мощность такого автомобильного мотора достигает 1500 лошадиных сил за счёт использования индивидуальных компрессоров. Силовой агрегат работает на бензине марки АИ-98 и отличается невероятно большим расходом топлива. В городе он может превышать 42 л на 100 километров. Для охлаждения двигателя применяется несколько радиаторов (до 10 штук). А встретить его можно преимущественно на автомобилях Bugatti Chiron, которые создаются по индивидуальным заказам клиентов.

Надежные моторы для малолитражных автомобилей

Renault К7М (1,6 л)


определенные правила эксплуатации:
  • проехав 15000 км, автомобиль требует замены масляного фильтра и масла;
  • по достижении 30000 км желательно заменить все свечи и воздушный фильтр;
  • доездив до отметки в 60000 км, не забывайте р замене генератора и ремня ГРМ;
  • достигнув пробега в 120000 км, обязательно проверить состояние топливного фильтра.

Opel A 14 (1.4 л)


Даже у такого прекрасного двигателя существуют недостатки:
  • из-за высокой нагрузки на мотор рекомендовано использование только специального масла;
  • присутствует протекание масла через прокладку на крышке;
  • «озвучка» помпы начинается с 10000 км;
  • большинство автомобилей с этим движком грешат посторонними шумами, издаваемыми подшипниками.

Mitsubishi (1.2L)

Силовые агрегаты комплектации Mirage существуют в десяти разновидностях, с максимумом объема в два литра, мощность же варьируется от 61 до 205 л.с. Для машины мощностью в 100 л.с. максимум крутящего момента достигает 100 Нм.

Fiat (1.4L)


недостатки
  1. Мотор (1,4 литра) склонен к «масложору».
  2. Генератор двигателя плохо переносит высокую влажность. Традиционная «болезнь» мотора на Fiat Punto заключается в нестабильной работе генератора по достижении пробега всего в 4000 километров.
  3. Маленькие 1,2-литровые двигатели страдают от деформации ремня ГРМ, что влечет за собой частые проблемы с клапанами и дорогостоящий ремонт.

Volkswagen EA211 (1.4L)

Новинка обладала переделанным поддоном, в алюминиевом облегченном блоке размещались гильзы из чугуна, а в коленвале использовались облегченные шатуны.

Несмотря на свою мощность и редкость поломок, этому движку присущи недостатки:

  1. Большой «масложор» и частые проблемы с кольцами.
  2. Езда ведется в однотонном, спокойном режиме, но из строя то выходит ось весгейта, то ломается актуатор.

Toyota 1NZ-FE/FXE (1.5L)


Мотор хороший, но не идеальный. В процессе эксплуатации выявлены недостатки:
  1. После прохождения 100 000 километров пробега агрегат начинает сильно расходовать масло. Это означает, что пришло время ремонта маслосъемников и колпаков, иногда для устранения проблемы требуется произвести процедуру раскоксовки двигателя.
  2. Мотор склонен излишне шуметь и вибрировать. Это означает, что вот-вот придет пора ремонта подушки, что влечет за собой деформацию цепи ГРМ. Такое возможно после прохождения 150000-180000 км.
  3. «Свежие» моторы, не достигнувшие пробега в 10000 км, иногда грешат течью сальника на коленвале и поломками датчиков масляного давления.

Лидеры по мощности двигателя в секторе скоростных авто

В топ-3 наиболее мощных автомобилей вошли:

  • экспериментальный Pininfarina Battista с электрическими моторами и 2-местым кузовом купе с подъемными дверями;
  • прототип Rimac Concept Two с электрической силовой установкой, теоретически позволяющей разогнать машину до 415 км/ч;
  • футуристический Devel Sixteen, являющийся плодом фантазии небольшой компании из ОАЭ и не продвинувшийся дальше стадии статического макета.

Pininfarina Battista

В рамках ежегодной выставки в Женеве в 2021 г. был показан прототип спортивного купе Pininfarina Battista, оснащенный электрической силовой установкой. Создатели заявили мощность более 1900 л. с. при моменте не ниже 2300 Н*м. Максимальная скорость ограничена прочностными возможностями шин на уровне 350 км/ч, а для разгона до 300 км/ч требуется 12 секунд. Аккумуляторная батарея емкостью 120 кВт*ч обеспечивает запас хода до 450 км (без уточнения скорости движения). Озвучены планы выпуска 150 машин, но на январь 2021 г. Pininfarina Battista серийно не собирается.

Rimac Concept Two

В 2021 г. хорватская компания Rimac Automobili представила прототип электрического спортивного автомобиля с 2-дверным кузовом купе и системой полного привода. Для каждого колеса использован отдельный электрический двигатель с редуктором, суммарная мощность заявлена на уровне 1914 л. с. Для питания силовой установки применена литий-никелевая батарея, обеспечивающая запас хода до 650 км (при спокойном ритме эксплуатации). Запланированный на 2021 г. серийный выпуск так и не начался, ряд автомобильных изданий скептически оценивает перспективы проекта.

Devel Sixteen

Быстрый автомобиль Devel Sixteen был представлен группой разработчиков из ОАЭ в виде статического макета в 2013 г. Создатели рассказывали о гипотетическом бензиновом моторе мощностью до 5000 л. с., способном разогнать машину до 560 км/ч. При этом информация о расположении радиаторов, необходимых для отвода излишков тепла, не сообщалась. Было известно, что работы над двигателем вела американская фирма Steve Morris Engines. Прототипы машины для ходовых испытаний или двигателя для стендовых прогонов так и не появились.

Второе место — V8 SSC Tuatara

SSC Tuatara имеет мощный двигатель V8, который оснащен двойным турбонаддувом. Мощность двигателя составляет около 1 350 лошадиных сил, он совершает 6 800 оборотов за одну минуту. Двигатель весит почти 200 килограмм. Он работает вместе с семиступенчатой коробкой передач, которая позволяет выжать из него все возможности. Примечательно, что автомобиль SSC Tuatara не единичная модель. Планируется серийное производство, однако на сегодняшний день оно откладывается. Впервые машина была представлена на шанхайской автомобильной выставке, где произвела огромное впечатление на любителей скоростной езды.

Rimac Concept Two

Хорваты из компании Rimac Automobili создали спортивное купе Rimac Concept Two на электрической тяге. Его суммарная мощность достигает 1914 лошадиных сил. При этом на каждое колесо ставятся электрические моторы с редуктором. Электрокар имеет полный привод и рассчитан на 650 километров езды без подзарядки. Прототип автомобиля был представлен общественности в 2021 году, а его серийный выпуск должен был начаться в 2021 году. На сегодняшний день машина так и не встала на конвейер, вероятно, из-за пандемии коронавируса. Но, возможно, есть и иные причины для откладывания выпуска этого авто.

Скорость потока

Скорость воды в трубе имеет два значения: у стенок она равна нулю, у оси – максимальный параметр. Чем дальше от оси, тем слабее движется вода.

Если рассматривать цилиндр, по которому движется жидкость, как воображаемую модель, можно сказать, что на воду внутри трубы не будут действовать никакие силы. Но в реальности все не так. Первая сила, которая действует на водяной поток, – сила трения о внутренние стенки трубопровода. Она уменьшается с отдалением от стенок.

Вторая сила – нагнетающая, действующая от насоса в направлении движении потока. Если этот параметр всегда неизменный, течение жидкости внутри трубы происходит ламинарно. Скорость остается неизменной, у стенок она равна нулю. Это идеальная ситуация.

На практике так случается редко. Факторов для этого много, к примеру, включение и отключение насоса, засорение фильтра и так далее. В таком случае у стенок трубопроводов скорость изменяется резко: то больше, то меньше с иногда огромной разницей. В остальной части эта характеристика изменяется меньше.

Многие интернет-порталы предлагают калькуляторы, с помощью которых можно рассчитать скорость потока жидкости, проходящей через цилиндр. Для этого потребуется всего лишь два параметра:

  • внутренний диаметр трубы в мм;
  • производительность водопровода, а точнее, объем жидкости, проходящей через трубу за определенный промежуток времени (м³/час).

Но в таких калькуляторах не учитывается материал, из которого трубы изготовлены, а также наличие или отсутствие фитингов, дополнительных контуров и запорной арматуры. Эти расчетные сервисы можно взять за основу, но точного значения от них ждать не стоит.

Почему при покупке подержанного автомобиля стоит рассмотреть вариант с безнаддувным двигателем

Среди автомобилей, выпущенных несколько лет назад, выбор безнаддувных агрегатов шире. При покупке подержанного автомобиля с технически продвинутой силовой установкой стоит учитывать, что она потребует дополнительных затрат на обслуживание и ремонт. Нужно понимать, что дешево устранить поломки мотора с большим количеством сложного дополнительного оборудования не получится. Серьезную сумму придется выложить за замену датчиков, не говоря уже о системе фаз газораспределения.

Стоит понимать, что в первые 3 года эксплуатации или в среднем до 150 000 км пробега владелец устраняет последствия конструктивных недоработок, так называемых «детских болезней», а дальше к ним добавляются новые проблемы. Соответственно, увеличиваются и расходы на ремонт.

Выбор двигателей без наддува достаточно широк в диапазоне 1,4-2. 0 литра. Такие моторы установлены под капотами автомобилей VW Group (1,4 16 В и 1,6 8 В), Opel (1,6 и 1,8 Ecotec), а также PSA (1,6 TU5 и 2,0 EW). При этом большинство моделей являются современными (выпущены несколько лет назад), а конструкция двигателей разработана и внедрена еще в 90-е годы прошлого столетия.

К усовершенствованным бензиновым двигателям относятся также Ford (1.6 Zetec и 2.0 Duratec) и BMW (2.0 N46, а также 2.5 и 3.0 M54). Но наиболее надежны и долговечны безнаддувные агрегаты, устанавливаемые на японские автомобили. Помимо Mazda, к этому сегменту относится Nissan (двигатели 1.6 SAR и 2.0 MR, на рынке с 2006 года) и Toyota (серия ZR, дебютировавшая в 2007 году, объем моторов: 1.6, 1.8 и 2.0 литра). Есть такие двигатели и у Honda, Mitsubishi, Lexus, Subaru.

Во многом развитие атмосферных двигателей зависит от соответствия экологическим стандартам. Если инженерам удастся сократить количество выбросов в соответствии с ужесточающимися стандартами, то развитие безнаддувных силовых агрегатов продолжится, а если нет, то они останутся в прошлом.

Рейтинг самых мощных моделей в мире

В сводный рейтинг наиболее мощных авто, работающих на бензине, входят:

  • американский Dodge Challenger, оснащаемый мотором Hemi V8 Hellcat с механическим наддувом;
  • японский гоночный Nissan GT-R AMS Alpha 12, оборудованный форсированным агрегатом поколения VR38;
  • шведский Koenigsegg Agera RS, оснащенный одноименным двигателем собственной разработки;
  • немецкий 9FF GT9 VMax, базирующийся на силовой установке и шасси Porsche 911 GT9;
  • немецкий 9FF F97 A-Max, собранный на основе кузова и агрегатов Porsche 997;
  • канадский Locus Plethore, укомплектованный мотором GM Perfomance и трансмиссией с ручным переключением;
  • немецкий LP1600-4 Mansory Carbonado GT, построенный на основе серийного купе Lamborghini Aventado;
  • американский Hennessey Venom GT Spyder, оснащенный агрегатом от Chevrolet Corvette ZR1;
  • Devel Sixteen, разработанный компанией из ОАЭ и оснащенный 5000-сильным двигателем фирмы Steve Morris Engines;
  • серийный Bugatti Chiron, имеющий под капотом 16-цилиндровый агрегат, разработанный в сотрудничестве с концерном Volkswagen.

Dodge Challenger

Компания Dodge предлагает модификацию 2-дверного купе Challenger SRT Hellcat, оснащенную V-образным 8-цилиндровым мотором Hemi V8 Hellcat с углом развала блоков 90°.

Силовой агрегат имеет рабочий объем 6,2 л и развивает до 717 л. с. за счет использования механического роторного нагнетателя.

Производитель сохранил газораспределительный механизм со штангами и коромыслами. На каждый цилиндр установлено по 2 клапана и по 2 свечи зажигания. Для снижения расхода топлива имеется система отключения части цилиндров (при помощи компенсаторов зазоров в ГРМ).

Nissan GT-R AMS Alpha 12

На машине Nissan GT-R AMS Alpha 12, представленной в 2011 г., использован мотор поколения VR38 с V-образным 6-цилиндровым блоком и 24-клапанным механизмом газораспределения. Каждый ряд цилиндров имеет собственный турбокомпрессор.

В зависимости от давления наддува, агрегат развивает от 1250 до 1500 л. с. (при объеме 3799 см³).

Топливо подается форсунками, в системе выпуска отработавших газов сохранились каталитические нейтрализаторы. Силовая установка позволила повысить максимальную скорость машины до 370 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 2,4 секунды.

Koenigsegg Agera RS

Шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS оснащался 8-цилиндровым мотором собственной разработки с алюминиевым блоком и головками. Силовой агрегат построен по V-образной схеме с углом развала 90°. При рабочем объеме 5065 см³ мощность достигает 1160 л. с. На двигателе использована двойная система наддува, позволившая получить ровную полку крутящего момента на уровне 1280 Н*м при частоте вращения коленчатого вала от 2700 до 6170 об/мин. Автомобиль соответствует нормативам Евро-6 и способен развивать скорость до 456 км/ч (разгон до 100 км/ч занимает 2,5 секунды).

9FF GT9 VMax

В 2012 г. ателье 9FF представило доработанную модификацию Porsche 911 под обозначением GT9 VMax. Помимо изменения дизайна пластиковых элементов кузова, были улучшены технические параметры двигателя.

Силовой агрегат построен на базе 6-цилиндрового блока объемом 4,2 л.

За счет использования двойного наддува мощность доведена до 1381 л. с. при 7950 об/мин, а крутящий момент составляет 1160 Н*м. В ходе испытаний машину удалось разогнать на прямых до 437 км/ч, а для достижения отметок 200 км/ч и 300 км/ч потребовалось 6,8 секунды и 13,0 секунды соответственно.

Porsche 9FF F97 A-Max

В 2013 г. компания 9FF выпустила купе 9FF F97 A-Max на основе кузова Porsche 997. Стандартный 6-цилиндровый блок цилиндров расточили, что позволило нарастить объем до 4,2 л. Система наддува подает воздух под давлением 2,2 бара. Доработки позволили довести мощность до 1400 л. с., а момент принудительно ограничили на отметке 1250 Н*м (из-за риска разрушения агрегатов трансмиссии). Максимальная скорость машины не превышала 403 км/ч, а время разгона до 300 км/ч удалось довести до 12,5 секунды. Ателье собрало всего 1 экземпляр 2-дверного купе.

Locus Plethore

На купе Locus Plethore, впервые показанном в 2007 г. , используется мотор GM Perfomance с 8-цилиндровым V-образным блоком объемом 8,2 л. Максимальная мощность составляет 1300 л. с. Автомобиль является единственным гиперкаром, на котором применена 6-скоростная механическая коробка. В ходе тестовых заездов купе разогналось до 385 км/ч, но до постройки серийных образцов дело не дошло.

Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT

Купе LP1600-4 Mansory Carbonado GT построено на базе Lamborghini Aventador LP700-4 со среднемоторной компоновкой и приводом на все колеса. Внешне модернизированная модель отличается расширенными крыльями, шинами с увеличенной размерностью и дополнительными воздухозаборниками. Штатный 12-цилиндровый мотор объемом 6,5 л получит 2 турбокомпрессора и доработанную поршневую группу, что позволило довести мощность до 1600 л. с. Максимальная скорость 2-дверного купе составляет 370 км/ч, а для достижения отметки 100 км/ч необходимо 2,1 секунды.

Hennessey Venom GT Spyder

Автомобиль Hennessey Venom GT Spyder построен на базе шасси и кузова от Lotus Exige с использованием форсированного двигателя от Chevrolet Corvette ZR1. Всего было собрано 12 экземпляров с кузовами типа родстер и купе.

Мотор имеет V-образный 8-цилиндровый блок объемом 7000 см³ и 32-клапанную систему газораспределения.

Благодаря применению компрессора мощность доведена до 1451 л. с. при частоте вращения 7200 об/мин (пик крутящего момента составляет 1745 Н*м при 4200 об/мин). Максимальная скорость машины 435 км/ч, а разгон с места до 300 км/ч занимает 13,63 секунды.

Devel Sixteen

Разработанный в 2015 г. суперкар Devel Sixteen оснащен V-образным 16-цилиндровым двигателем с искровым зажиганием и 4 турбокомпрессорами, каждый из которых обслуживает по 4 смежных цилиндра. Агрегат имел самый большой рабочий объем, достигавший 12,3 л, что позволило довести планку крутящего момента до 4766 Н*м. Производитель заявлял мощность на уровне 4515 л. с. с возможностью поднятия параметра до 5000 л. с. Мотор разрабатывался американской компанией Steve Morris Engines и прошел испытания на стенде, но далее прототипов проект не продвинулся.

Bugatti Chiron

На представленном в 2021 г. спортивном купе Bugatti Chiron устанавливается 16-цилиндровый двигатель с 4 блоками, расположенными в виде литеры W. На моторе установлена система распределенного впрыска бензина с 2 форсунками на каждый цилиндр и применены 4 турбокомпрессора с регулируемой геометрией и 2-ступенчатой схемой подачи воздуха. При запуске агрегата и на низких оборотах работает 2 нагнетателя. Дополнительная пара турбин подключается при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 3800 об/мин.

Силовой агрегат развивает мощность до 1500 л. с. (объем цилиндров — 7993 см³), а пик крутящего момента доходит до 1600 Н*м. Для изготовления блока и головок использован силумин, позволивший обеспечить жесткость деталей при одновременном снижении веса. Впускной коллектор выполнен из углепластика, а выпускные трубы сварены из титанового сплава. Силовая установка соответствует нормативам токсичности выхлопных газов Евро-5. Расход топлива в городе (бензина сорта А-98 или выше) не падает ниже 30 л на 100 км.

Лучшие электрические лодочные моторы

Основное отличие электромоторов от тех, что были описаны выше – бесшумная работа, что столь ценится во время рыболовли и активного отдыха. Их специфика работы позволяет буквально подкрадываться к рыбе, маневрировать в разных видах водоемов. Кроме того нет надобности тратиться на топливо, наряду с экономичностью агрегаты просты в эксплуатации. Какой из представленных товаров лучший? В этом поможет разобрать рейтинг 2021 года и представленные в нем номинанты.

Minn Kota Endura C2 30

Несмотря на то, что производитель делал ставку на компактность, технические характеристики и возможности позволяют передвигаться резиновым лодками и судам по воде в приемлемой скорости. Мотор при разгоне более 5 км/ч будет потреблять около 30 ампер тока. Коробка передач предлагает 5 скоростей, а двухлопастный винт поможет в передвижении по местам, заросшими травой. Аккумуляторная батарея в Minn Kota Endura C2 30 предусматривает емкость в 100 Ач.

Достоинства

  • Отсутствие выхлопа;
  • Бесшумная тихая работа;
  • Компактный вес и габариты;
  • Недорогой;
  • Качественная сборка.

Недостатки

  • Небольшой разгон скорости;
  • Необходимость размещения аккумулятора.

Подобные агрегаты пока только находятся на стадии разработки и выпуска в продажу, но эта модель уже успела зарекомендовать себя с хорошей стороны. Весомые на то причины – положительные отзывы о приемлемой работоспособности, недорогой цене, тихой работе и экологичности.

Watersnake Asp T24

Еще один недорогой электромотор для судна с транцевым креплением. К основным техническим характеристикам и возможностям стоит отнести тягу в 24 фунта, стальную штангу длиной в 60 см, две скорости передач вперед и назад, румпельный тип управления. Это легкий и компактный мотор, которым можно снарядить 1-2 местную лодку длиной до 3,5 м. Благодаря маленькому стальному винту с лопастями, судно легко справится с травянистой местностью водоема.

Достоинства

  • Легкость транспортировки;
  • Простота в управлении;
  • Низкая цена;
  • Экологичность и экономичность;
  • 7 положений угла наклона при установке.

Недостатки

  • Нет индикатора о зарядке аккумулятора;
  • Предназначен только для пресной воды.

Таким агрегатом можно снарядить небольшую лодку для рыбака-любителя, который будет прогуливаться по мелким пресноводным водоемам. Периодически его нужно очищать от водорослей, для этого потребуется сноровка.

Greenworks G40TM55

Хороший электродвигатель за небольшую стоимость для суден предлагает американский бренд. Его мощность составляет 25 Вт, напряжение аккумулятора достигает 40 В. Скромные возможности позволяют передвигаться по воде на расстояние до 4.6 км, при этом максимальный разгон может быть 4.83 км/ч. Автономная работа наблюдается в течение 22 минут, тяга достигает отметки 25 кг. Весь контроль над функционированием выполняется при помощи румпеля, есть ручной способ подъема и регулировки наклона мотора во время установки.

Достоинства

  • Невысокий уровень шума;
  • Небольшой размер и масса;
  • Низкая цена;
  • Быстрый запуск;
  • Отсутствие выхлопов.

Недостатки

Заряда хватает на 20 минут.

Устанавливать такой агрегат можно на небольшое судно для любительской рыбалки и прогулок по воде. Благодаря тому, что мотор не издает шума и вибраций, можно охотиться на разные виды рыб, включая и крупных хищных представителей.

Intex 68631

Такой агрегат можно устанавливать только на навесной транец лодок, как правило, он приобретается отдельно. К мотору дополнительно пристроен счетчик уровня заряда, чтобы своевременно отправлять аккумулятор на питание. Также он показывает регулируемую глубину погружения судна в воду. Для удобного управления есть специальный румпель, который принимает любое наклонное положение. Мотор работает на 8 скоростях, среди них 3 для заднего хода, 5 для переднего. Мощность составляет 480 Вт, напряжение 12 В.

Достоинства

  • 8 скоростей для комфортного передвижения;
  • Датчик с информацией;
  • 2-х лопастный гребной винт для продвижения без преград;
  • Небольшой вес;
  • Система воздушного охлаждения.

Недостатки

  • Батарею нужно покупать отдельно;
  • Подходит только 12-вольтовая батарея для судна.

В среднем такой агрегат сможет управлять лодкой весом до 600 кг, идеально сочетается с судном этого же производителя — Intex Challenger-3. При небольшой массе, скромной мощности работы в управлении представлено 8 режимов передачи скоростей.

Nissan GT-R AMS Alpha 12

Nissan GT-R AMS Alpha 12 создан компанией AMS на основе стандартного автомобиля Nissan GT-R, который и без этого славится весьма неплохими скоростными и мощностными показателями. Авто оснащено движком объёмом 4 литра, оборудованного турбокомпрессорами. Его мощность составляет 1500 «лошадей». Купе может разгоняться до 370 км/ч. Его выпуск был начат в 2011 году. Машины собираются тюнинг-ателье по индивидуальным заказам клиентов.

Мощные двигатели в мировой индустрии

В авиастроении самым сильным является агрегат Lycoming XR-7755, вес которого составляет почти три тонны, а объём цилиндров – 127 литров! Его устанавливают на военно-транспортные и гражданские модели самолётов, предназначенные для грузов большого веса. Мощность этого двигателя составляет 5 тысяч лошадиных сил, которые с лёгкостью поднимают воздушный лайнер.

Железнодорожный транспорт также сумел отличиться в создании мощных моторов. Ярким подтверждением этого стал локомотив, построенный в 1955 году с двумя двигателями, совокупная мощность которых составила 8,5 тысяч «лошадей». Этот рекорд остаётся непобедимым до сих пор, но это связано больше с переходом привода локомотивов на электротягу.

Лидирующее положение по мощности и монументальности силовых агрегатов во все времена занимали двигатели, применяемые на грузовых судах. Параметры этих титанов как по мощности, так и по размерам – ошеломляют.

Одна из компаний по производству корабельных двигателей в Финляндии разработала и собрала дизельный агрегат мощностью больше 100 тысяч лошадиных сил. Это предприятие называется Wartsila и поставляет силовые установки для танкеров и контейнеровозов повышенной вместимости. Диаметр цилиндров этого двигателя достигает почти метра (96 см), а рабочий ход – 2,5 метров. В 2002 году собран четырнадцатицилиндровый мотор, мощность которого является самой большой в мире до сих пор.

Для понимания грандиозности силовой установки нужно осознать, что коленвал весит 300 тонн, а весь двигатель (без заправленных жидкостей) – 2300 тонн! «Моторчик» имеет длину почти 27 метров, а высоту – чуть больше 13 метров!

Важным эксплуатационным показателем любого мотора является расход топлива. Этот, поистине гигантский, агрегат «съедает» за один час работы 6,3 тонны солярки. Трудно представить, какой должна быть ёмкость топливного бака для совершения безостановочного рейса, который может продлиться не одну неделю.

Koenigsegg Regera

Мелкосерийный спортивный гибридный автомобиль Koenigsegg Regera обладает мощностью 1600 лошадиных сил. В состав силовой установки входят 3 электродвигателя и ДВС с турбонаддувом. Максимальная скорость авто составляет целых 410 км/ч. А подзаряжать его батареи можно не только от сети, но и за счёт энергии, которая создаётся при торможении. При этом только на одной электротяге машина способна проехать до 50 км пути.

2) Самый большой автомобильный двигатель в мире за все историю легковых автомобилей.

Какой объем: 28,2 л.

Мощность: 300 л.с.

На Автомобиль Fiat Blitzen Benz, произведенный в1911 году оснащался самым большим 4-х цилиндрованным двигателем в мире. Объем силового агрегата составлял 28,2 литра. Мощность 300 л.с. Автомобиль был построен для автогонок. Всего было построено два автомобиля именно с таким большим мотором. Первый автомобиль был куплен Российским князем Борисом Сухановым. После Революции автомобиль попал в Австралию. В 1924 году автомашина попала в серьезную аварию, где была повреждена без возможности восстановления. Второй автомобиль сохранился в собственности компании Фиат. В 1920 году автомобиль был переделан, на который установили другой силовой агрегат меньшего объема.

Важные моменты

Определение лидера в категории «самый мощный двигатель в мире на автомобиле» характеризуется определенными особенностями. Потенциал транспортного средства зависит от «количества лошадиных», но мощность мотора не считается постоянной величиной. Она зависит от количества оборотов и крутящего момента. Стандартный двигатель в среднем демонстрирует 6 000 оборотов за минуту, а при движении по городу значение держится в пределах 3 000 об/м.

Уточнить параметры двигателя можно следующими способами:

  • изучение маркировки производителя и поиск данных о модели;
  • уточнение посредством уточнения информации о кодировке ВИН-кода;
  • обращение в МРЭО и получение отчета.

Наиболее простым способом считается обращение в МРЭО, так как без должны знаний и навыков водителям бывает сложно самостоятельно расшифровать информацию модели двигателя. Общепринятой маркировки не существует, а в каждой стране существуют свои стандарты.

Самым мощным автомобильным двигателем в мире обладают эксклюзивные модели от лучших производителей, которые выпускаются в единичном экземпляре или в ограниченном количестве. Лидеры существуют среди автомобилей, оснащенных дизельными, бензиновым и электрическими агрегатами.

На скоростные показатели автомобиля влияние оказывает вес автомобиля и технические особенности конструкции. С годами агрегат способен утрачивать первоначальные характеристики, а проверку потенциала проводят на специальных стендах. Испытания предполагают создание предельной нагрузки и выяснение значения крутящего момента и лошадиных сил.

Самые большие из когда-либо созданных двигателей

  • Слайд из

    Сказать, что двигатели бывают разных размеров, все равно, что сказать, что из Канады в Чили далеко идти.

    В зависимости от вашего определения слова «двигатель», самый маленький состоит из одного атома, в то время как другие настолько огромны, что здоровый взрослый человек может легко поместиться в один цилиндр .

    В этой функции мы сосредоточимся на более коротких. Домашние правила: за одним неизбежным исключением, каждый из них приводил в действие транспортное средство, которое может быть

    ездит по дороге , и все, что значительно меньше 8,0 литров , слишком мелочно, чтобы нас беспокоить. Начнем с малого и получим все больше…

  • Слайд

    Bugatti Chiron: 8,0 литров

    Вы получите некоторое представление о том, что следует из того факта, что двигатель 7993cc Quad-Turbo W16 в Bugatti Chiron является одновременно самым маленьким, который мы готовы рассмотреть здесь, и самый большой из всех существующих серийных автомобилей.

    Ранее он использовался в Veyron , но с тех пор был существенно усовершенствован. Bugatti имеет максимальную мощность около 1500 л.с. .

  • Слайд

    Dodge Viper: 8,4 литра

    До снятия с производства в 2017 году модель Dodge Viper

    имела самый большой в мире серийный автомобильный двигатель. Блок V10 начинался с 8,0 литров , но постепенно был увеличен до 8,4 литров .

    Максимальная мощность была намного ниже, чем у Bugatti Chiron при 645 л.

  • Слайд

    Bugatti Royale: 12,7 литра

    Невероятно роскошный Bugatti Royale , выпускавшийся примерно один раз в год с 1927 по 1933 год, имел гигантский восьмицилиндровый двигатель объемом 12,7 литров .

    Предназначен в основном для клиентов, управляющих своими странами, Royale сам по себе не имел успеха, так как продавался чрезвычайно дорого, в основном во время глобальной депрессии, но его двигатель стал хитом. Он все еще приводил в действие французские поезда вплоть до 1950-х годов.

  • Слайд

    Weineck Cobra: 12,8 л

    Немецкая компания Weineck с энтузиазмом относится к очень большим двигателям. Возможно, его самым известным продуктом является реплика AC Cobra , оснащенная двигателем V8 780 кубических дюймов или чуть менее 12,8 литра . Массивный капот автомобиля был необходим просто для того, чтобы обеспечить этому монстру достаточно воздуха для движения на высоких оборотах.

    Без турбонаддува он производил около 1100 л.с. . Заявленное время 0-124mph автомобиля было 4,9 секунд.

  • Слайд

    Pierce-Arrow Model 66 и Peerless Model 60: 13,5 литров

    Pierce-Arrow и Peerless были двумя великими «тремя P» ранней американской автомобильной промышленности. Третий, Packard стал первым автопроизводителем, предложившим двигатель V12, но остальные пошли по другому пути.

    Pierce-Arrow Model 66 (на фото) и Peerless Model 60 перед Первой мировой войной были оснащены 13,5-литровыми двигателями всего с шестью цилиндрами и были настолько сильны на низких оборотах, что можно было проехать более или менее везде на высшей передаче. Ни один более крупный агрегат никогда не устанавливался на серийные автомобили.

  • Слайд

    Cadillac Sixteen: 13,6 литра

    Cadillac потребовалось 90 лет, чтобы догнать Pierce-Arrow и Peerless по объему двигателя, и даже тогда был построен всего один автомобиль этого типа. Sixteen был концептом, чей двигатель V16, основанный на GM LS , измерял 13,6 литров .

    Максимальная мощность была указана на уровне

    1000 л.с. , но клиенты, надеющиеся попробовать это, будут разочарованы. Sixteen был строго концептом, и он (пока) не привел к разработке серийной модели.

  • Слайд

    v

    Улучшение эффективности двигателей тяжелых грузовиков привело к небольшому уменьшению их среднего размера, но некоторые бегемоты все же есть. Scania 730 S V8 (известный до недавнего времени как S 730 ) имеет 16,4 литра и производит столько мощности, сколько следует из его названия.

    Scania также производит родственный, но немного меньший 16,3-литровый V8, доступный в трех вариантах мощности: от 520 л.с. до 650 л. с. .

  • Слайд

    Крестный отец: 16,5 литров

    Даже в стандартном виде Chevrolet Big Block V8 был не совсем миниатюрным, с начальной мощностью 5,7 литров . Тем не менее, она пошла гораздо дальше, особенно в Sonny Leonard , чей двигатель Godfather основан на оригинальном GM .

    Предназначенный для дрэг-рейсинга, например, в классах IHRA Pro Stock или NHRA Top Sportsman, Godfather преодолевает барьер 1000 куб. Безнаддувный, он был измерен на динамометрическом стенде на 2100bhp .

  • Слайд

    Кристи: 190,9 литра

    Помимо прочего, Джон Уолтер Кристи (1865–1944) был одним из первых, кто внедрил передний привод и использовал его в автомобиле, который он построил для Гран-при Франции 1907 года . По-видимому, не заботясь о крутящем моменте, Кристи также установил четырехцилиндровый двигатель огромных размеров.

    При 19,9 литров он был и почти наверняка останется самым большим из когда-либо использовавшихся в Гран-при. К сожалению, машина проехала всего четыре круга, и Кристи пришлось ехать из Дьеппа обратно в Нью-Джерси с небольшим чувством выполненного долга. Сообщается, что его прием, когда он вернулся, был довольно морозным.

  • Слайд

    Blitzen Benz: 21,5 литра

    В 1909 году было построено шесть экземпляров Blitzen Benz , в основном с тем же двигателем, с которым Christian Lautenschlager (1877-1954) выиграл прошлогодний Гран-при Франции , но увеличенный. от 15,1 до 21,5 литра .

    Некоторое время Benz был самым быстрым автомобилем на планете и удерживал рекорд наземной скорости наряду с некоторыми менее официальными титулами. Разработанный в первую очередь для быстрой езды по прямой, он, тем не менее, оказался эффективным и в кольцевых гонках.

  • Слайд

    Sunbeam 1000 л.с.: 22,4 л x 2

    Известный как Mystery или, более непочтительно, как Slug , этот Sunbeam был оснащен двумя авиадвигателями Matabele объемом 9,20 л каждый объемом 9,20 л, каждый из которых .

    Считается, что общая выходная мощность была немного меньше, чем следует из названия автомобиля, и составляла около 900 л.с. , но важным моментом является то, что 19 февраля27 сентября он выполнил задание, побив рекорд наземной скорости за рулем Генри Сегрейва (1896-1930). Его двусторонняя средняя скорость 203,79 миль в час превзошла предыдущую отметку почти на 30 миль в час.

  • Слайд

    Golden Arrow: 23,9 литра.Солнечный луч Матабелес

    .

    Это, а также более очевидная аэродинамическая форма позволили Golden Arrow (снова управляемый Генри Сегрейвом ) поднять LSR , который уже дважды ломался с момента пробега Sunbeam , до 231,446 миль в час в марте 1929 года.

  • Слайд

    Babs: 27,0 литров

    Граф Луи Зборовски в 1920-х построил несколько гоночных автомобилей с авиадвигателями, обычно носивших название Chitty-Bang-Bang. Четвертый в серии назывался Higham Special и имел самый большой двигатель на тот момент — 9-литровый.0009 27,0-литровый V12 Liberty .

    После того, как Zborowski был убит в гонке на Mercedes в 1924 году, автомобиль был куплен JG Parry Thomas , который разработал его, переименовал в Babs и использовал для поднятия рекорда наземной скорости до 170mph в 1926 году. В следующем году он был убит во время еще одной попытки. В 1928 году Ray Keech достиг 207,552 миль в час на White Triplex , который имел три двигателя Liberty . Его страсть к скорости убила и его, в 1929.

  • Слайд

    Fiat S76: 28,3 литра

    Успех Blitzen Benz привел Fiat в 1910 году к созданию двух экземпляров грозного S76 , получившего прозвище Beast of Turin . Их двигатели, четыре цилиндра которых имели объем почти 7,1 литров каждый, в прошлом говорили, что они были произведены с дирижаблей, хотя теперь считается, что они были разработаны специально для автомобиля.

    S76 был достаточно быстр, чтобы побить рекорд наземной скорости , но так и не выполнил необходимых двух заездов в разных направлениях в течение часа. Обе машины когда-то считались потерянными, но британский энтузиаст Duncan Pittaway построил и участвовал в соревнованиях, используя шасси одной и двигатель другой.

  • Слайд

    Bluebird: 37,0 литров

    Последний из Bluebird автомобилей-рекордсменов наземной скорости, которыми управляет сэр Малкольм Кэмпбелл (1885-1948) использовал 37,0-литровый двигатель Rolls-Royce R с наддувом, разработанный для воздушных гонок, но также используемый в скоростных лодках.

    Имея в своем распоряжении 2300 л. с. , Campbell поднял рекорд до 272,46 миль в час в феврале 1933 года, 276,816 миль в час в марте 1935 года и, наконец, через пять месяцев 9301,102. Преодолев барьер в 300 миль в час и , он решил положить конец своей невероятной карьере рекордсмена.

  • Слайд

    Packard-Bentley («Mavis»): 41,8 литра

    Хотя его 24,0-литровый Napier-Bentley в течение нескольких лет привлекал внимание публики на мероприятиях по выпуску винтажных автомобилей, владелец Крис Уильямс , по-видимому, решил, что это не так. достаточно экстремально. В 2010 году был завершен еще более тревожный Mavis .

    Он основан на шасси 8-литрового Bentley 1930 года и оснащен двигателем Packard 4M-2500 V12, морской версией авиационного агрегата, использовавшегося в торпедных катерах во время Второй мировой войны. Измерение 41,8 литра , предполагается производить 1500 л.с. .

  • Слайд

    Brutus: 46,9 литра

    Автомобили с авиадвигателями не бывают более грозными, чем Brutus . Основанный на шасси American LaFrance до Первой мировой войны, он использует двигатель BMW VI объемом 46,9 литров .

    Разработанный в 1920-х годах, это был BMW , первый двигатель V12 любого типа, который предлагался с выбором степени сжатия и мощностью от 600 л.с. . Он приводил в движение многие самолеты и даже экспериментальный винтовой вагон, который в 1931 году достиг скорости 143 миль в час .

  • Слайд

    Caterpillar 797F: 106 литров

    20-цилиндровый 106-литровый C175-20 Дизельный двигатель CATERPILLAR 797F производит почти 4000 л.с. самый большой из всех существующих карьерных самосвалов. Другие двигатели в секторе действуют как генераторы для электродвигателей, но этот приводит в движение задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач.

    Дизель-электрический грузовик-гигант Белаз 75710 (из Беларуси) физически крупнее 797F (да и всех остальных конкурентов) и имеет большую габаритную вместимость. Тем не менее, это распределено между двумя двигателями, которые, 65 литров каждый, намного меньше, чем один блок в Caterpillar .

  • Слайд

    MAN B&W 11G95ME-C9.5: 26 977 литров

    Суммарная мощность всех упомянутых двигателей составляет 476,6 литра , что с точки зрения судоходной отрасли — это то, что вы ожидаете найти под капотом Fiat 500 . Большинство источников предполагают, что самым большим двигателем в мире является 25 300-литровый двигатель Wärtsilä-Sulzer RTA96-C , но на самом деле он значительно меньше, чем MAN B&W 11G95ME-C9. 5 .

    Согласно номеру MAN — немецкой компании, полностью принадлежащей Volkswagen — этот двигатель измеряет 26 977 литров .

    Этот конкретный двигатель приводит в движение огромный швейцарско-итальянский контейнеровоз MSC Jade . Построенный в 2016 году, Jade может перевозить 19 224 стандартных контейнера со скоростью 18 узлов (21 час в час). При длине 398 метров (1306 футов) это один из крупнейших в мире контейнеровозов (самый длинный — 400 метров) и на 18% длиннее новейших авианосцев класса Gerard Ford- ВМС США.

    Если вам понравилась эта история, подпишитесь на информационный бюллетень Autocar, чтобы получать все лучшие автомобильные новости, обзоры и мнения прямо на ваш почтовый ящик. Нажмите здесь, чтобы подписаться.

15 самых больших двигателей в мире

Вот некоторые из самых больших и мощных двигателей, когда-либо построенных в мире.

Добро пожаловать в наш список самых больших двигателей в мире. Поскольку это такая всеобъемлющая тема, мы решили выбрать как исторические, так и современные примеры. Начиная от скромных наземных двигателей внутреннего сгорания и заканчивая бросающими вызов гравитации космическими ракетами, следующий список представляет собой эклектичную смесь старого и нового.

Некоторые из них являются поистине удивительными технологиями, другие имеют историческое значение и были включены в качестве почетных членов в клуб этих огромных «вьючных животных».

Какие двигатели самые большие в мире?

Итак, без лишних слов, вот некоторые из самых впечатляющих двигателей всех времен. Этот список далеко не исчерпывающий и не имеет определенного порядка.

1. Вероятно, это самый большой турбовентиляторный двигатель в мире. В

18 футов (5,5 м) в длину и 11,25 футов (3,4 м) в ширину , этот невероятный двигатель установил мировой рекорд по тяге 127 900 фунтов . Это зверь!

Веб-сайт GE Aviation объясняет, что «в 1995 году двигатель GE90 дебютировал на борту самолета British Airways 777 вместе с первыми в коммерческой авиации лопастями вентилятора из углеродного волокна. Ранние модели двигателей GE90 имели мощность от 74 000 до 94 000 фунтов. тяги, и на сегодняшний день он остается самым большим в мире ТРДД».

2. Это один из крупнейших серийно выпускаемых авиационных поршневых двигателей в США. и построен во время Второй мировой войны. «Wasp Major» был одним из авиационных радиально-поршневых двигателей самого большого рабочего объема, которые производились серийно в Соединенных Штатах.

Последний из семейства и кульминация технологии поршневых двигателей Пратта и Уитни. Война закончилась до того, как двигатель можно было внедрить и использовать в боевых самолетах.

Восемь таких зверей использовались на знаменитом «Еловом гусе» H-4 Hercules, каждый производил 3000 л. с.

С таким именем можно надеяться, что двигатель оправдает ожидания. Конечно может, 71-литровая версия имела 28 цилиндров , в радиальной конфигурации и выходную мощность 3500 л.с. .

3. Возможно, это самый большой радиальный двигатель в мире. В

127 литров , производящий 5000 тормозных лошадиных сил с использованием 36 цилиндров и весом 2,7 тонны , если это не большой двигатель, то мы не знаем, что это такое.

Lycoming XR-7755 был и остается самым большим из когда-либо созданных поршневых авиационных двигателей. Он предназначался для использования на «Европейском бомбардировщике» ВВС США (который в конечном итоге стал B-36 Corsair). Проект был отменен в 1946 году, когда внимание ВВС США было переключено на реактивные двигатели.

4. Самый большой в мире ветряк

Источник: Siemens

Siemens SWT-6.0-154 — это массивная морская ветряная турбина. Он имеет мощность 6 МВт и рабочую площадь 18 600 метров .

Турбина основана на технологии прямого привода Siemens и имеет меньше движущихся частей, чем сопоставимые технологии прямого привода. Голова весит меньше 360 тонн . Siemens заявляет, что сочетание прочности и малого веса значительно снижает затраты на установку и техническое обслуживание, а также увеличивает срок службы.

Самый популярный

По данным компании Siemens, ветряная турбина SWT-6.0-154 с прямым приводом разработана с учетом «нашего уникального морского опыта» и разработана для работы в широком диапазоне морских условий. Разработанный в соответствии со стандартами IEC 1, -6.0-154 может быть развернут в любом известном морском местоположении.Ротор длиной 505 футов (154 мт), разработанный специально для морских турбин Siemens с прямым приводом, имеет рабочую площадь ротора 200 208 футов2 (18 600 м2) , что позволяет максимизировать выработка энергии на шельфе, от внутренних вод с умеренными ветровыми ресурсами до наиболее уязвимых морских участков».

5. Это самый большой (по длине) паровоз

Источник: Fandom

Построенные между 1941 и 1945 годами паровозы Union Pacific Railroad класса 4000 были самыми длинными из построенных паровозов. Сочлененные паровозы 4-8-8-4, широко известные как «Большие мальчики», по уважительной причине вышли из эксплуатации в 1959 году. Вскоре после этого их заменили дизельными двигателями.

Имея длину 82 фута (25 м) и тяговое усилие чуть более 135 000 фунтов силы, они были поистине мощными машинами.

6. Знакомьтесь с тем, что когда-то было самым большим дизельным двигателем в мире

Источник: kbhmuc/YouTube

Установленный на электростанции H.C. Ørsted в Дании, B&W CM 884WS-150 был самым большим дизельным двигателем в мире в период с 1932 по 1962 год. Действительно чудовищный, это был восьмицилиндровый двухтактный дизельный двигатель.

Размер двигателя захватывает дух, почти 82 фута (25 м) в длину , 41 фут ( 12,5 м) в высоту и весом 1400 тонн . Только его коленчатый вал весит 140 тонн , а весь двигатель потребляет 40 тонн смазочного масла. Хотя данные о рабочем объеме отсутствуют, говорят, что двигатель способен производить 22 500 л.с. .

7. Крупнейший промышленный турбинный двигатель

Источник: GE

Разработанный для использования на атомных электростанциях турбогенератор GE ARABELLE мощностью 1750 МВт (эл.) преобразует пар в электричество. Лопасти турбины весят г.176 фунтов (80 кг) самостоятельно.

По данным GE, «паровые турбины Arabelle обеспечивают мощность от 700 МВт до 1900 МВт в циклах 50 и 60 Гц и могут быть адаптированы к любым условиям теплоотвода с выбором модулей и типов низкого давления. лопастей последней ступени. От уникальной конструкции однопоточного расширения пара, повышающей эффективность, до сварных роторов и независимой конструкции выхлопа низкого давления, снижающей нагрузку на фундамент, Arabelle может оправдать ожидания самых требовательных производителей атомной энергии».

8. Этот двигатель считается самым большим в мире ракетным двигателем.

Источник: stux/Pixabay Ракета Saturn V была самой большой из когда-либо созданных. Он был оснащен двигателем F-1, разработанным подразделением Rocketdyne компании Rockwell International. Он имел 1,5 миллиона фунтов тяги и доставил первых астронавтов на Луну, совершив шесть успешных посадочных миссий между 1969 и 1972 в программе Project Apollo.

Полностью заправленный топливом «Сатурн-5» весил 6,1 миллиона фунтов. F-1 использовал керосин и жидкий кислород в качестве топлива, которые перекачивались со скоростью 42 500 галлонов в минуту турбонасосом F-1 весом 2500 фунтов.

9. Возможно, это самый большой автомобильный двигатель всех времен

Источник: Jean-Noel Rossignol/YouTube рекорд наземной скорости, принадлежавший в то время Блитцену Бенцу. Имеет 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 9 л.0009 1730,2 дюйма 3
(28 353 см 3 )  и при условии 290 л. с. (290 л.с./213 кВт) при 1901 об/мин 0,900 Он был настолько мощным, что Фиату пришлось соединить двигатель с колесами с помощью сверхпрочных металлических цепей. Зверь смог развить максимальную скорость 134 миль в час (215 км/ч).

Первоначально были построены два паровоза, первый из которых был куплен русским князем Борисом Сухановым в 1911 году, до революции. Затем S76 и его двигатель были перевезены в Австралию, где автомобиль был оснащен двигателем Stutz, но в конце концов он разбился в 1924. Второй S76 был оставлен Fiat и отправлен на слом в 1920 году.

10. Вот самый большой морской двигатель

Источник: 512Bit/YouTube -Sulzer RTA96-C — великолепное инженерное решение. Состоящий из двухтактного турбодвигателя, работающего на мазуте, он может быть сконфигурирован для работы от шести до четырнадцати цилиндров.

RTA-96-C — самый большой поршневой двигатель в мире, способный производить 108 920 л.с. Его двигатель работает от 22 до 102 об/мин и имеет коленчатый вал весом 300 тонн . Потребляя более 39 баррелей нефти в час, она стоит 34 долларов в минуту !

11. Это один из самых больших локомотивов всех времен

Источник: Zimo

Не по длине, но по другим параметрам это большой локомотив. Получивший прозвище «Большой удар», этот монстр длиной 83 фута (25 м) мощностью 8500 л.с. был поистине впечатляющим произведением инженерной мысли. В нем использовалась установка из трех автомобилей. В первом находились кабина управления и дизель-генератор; второй — огромный десятикамерный газотурбинный двигатель, работающий на жидком топливе; а последний вмещал 24 000 галлонов топлива.

Созданный Union Pacific, этот двигатель был невероятно неэффективным и был окончательно выведен из эксплуатации в 1969 году.

12. Это действительно огромный двигатель из самых массовых двигателей в мире. Эти двигатели используются для питания гигантских самосвалов, а самый большой из них, 797F, представляет собой очень впечатляющее произведение инженерной мысли.

Питание от 106-литровый турбодизель V20 , способный выдавать не менее 4000 л.с. . Он настолько велик, что на одну замену масла расходуется где-то в районе  178 галлонов (675 литров)  литров масла.

13. Вот еще один огромный двигатель

Источник: Karsini/Wikimedia Commons

Двигатель EMD 645-169 литров — еще один из самых больших двигателей в мире. Этот двигатель, используемый в локомотивах и самосвалах, и это лишь некоторые из приложений, действительно очень мощный.

Например, он использовался для питания массивного 231 тонны  (сейчас снят с производства) Terex 33-19 «Титан». Эти двигатели имеют 16 цилиндров , рабочий объем чуть меньше 170 литров , и могут производить около 3000 л.с. при 900 об/мин . Не так уж и плохо.

14. Возможно, это самый большой коммерческий реактивный двигатель в мире.

Источник: GE

GE9X считается самым большим коммерческим реактивным двигателем, эксплуатируемым в настоящее время. Этот двигатель, созданный GE, был специально разработан для использования в новом Boeing 777X.

В настоящее время этот двигатель занесен в Книгу рекордов Гиннеса за самую высокую зарегистрированную тягу среди всех двигателей в своем классе с огромным весом 134 300 фунтов.  Он также примерно на 10% эффективнее своих предшественников.

15. Это самый большой из сохранившихся одноцилиндровых балочных двигателей в мире

Источник: deshowcase

И, наконец, этот ветеран-двигатель является самым большим из сохранившихся однобалочных двигателей в мире. Названный 100-дюймовым двигателем Grand Junction, он был построен компанией Harvey & Co of Hayle в 1869 году.и использовался для откачки воды.

Этот двигатель был одним из шести когда-либо построенных на заводе в Корнуолле, Англия. Примерно во время его строительства около 70% лондонской воды перекачивалось двигателями Харви.

Этот двигатель использовался вплоть до 1940-х годов и был законсервирован до конца 1950-х годов.

Вот и наш выбор самых больших паровозов в мире.

More Stories

инновации
Посмотрите, как американские беспилотники Switchblade атакуют российский танк

Амейя Палеха| 25.05.2022

наука
Ученые обнаружили 100-летнюю математическую ошибку, изменившую восприятие цвета людьми

Пол Ратнер| 11.09.2022

транспорт
Вот что случилось с летающими кемперами, обещанными нам в 1970-х

Лукия Пападопулос| 09.07.2022

10 самых больших двигателей, которые когда-либо устанавливали американские производители на свои автомобили

Не секрет, что автомобильная промышленность в целом движется к будущему без двигателей внутреннего сгорания. И даже если по счастливой случайности останутся двигатели внутреннего сгорания, они будут меньше пакета молока. Сегодня все дело в эффективности, в достижении максимальной мощности при наименьшем рабочем объеме, но несколько десятилетий назад это было не так. До того, как были введены все эти строгие нормы выбросов, речь шла о больших диаметрах цилиндров и огромном рабочем объеме.

Не поймите нас неправильно, мы здесь для мощных двигателей с наддувом, но есть что-то волшебное в огромном безнаддувном газовом двигателе. Любовь Америки к большим двигателям не поддается измерению, и за прошедшие годы автопроизводители страны создали одни из самых больших серийных двигателей в мире. И этот список представляет собой подборку некоторых из тех колоссальных двигателей, которые использовались в серийных автомобилях из разных эпох американской автомобильной истории.

Итак, давайте взглянем на 10 самых больших двигателей, которые американские производители когда-либо устанавливали на свои автомобили.

10/10 Ford 428 FE V8

Через: Управление Ford

Серия двигателей Ford FE V8 была представлена ​​на рынке в период с 1958 по 1976 год, и Форд использовал их во всем, что только можно вообразить — в автомобилях, грузовиках, автобусах и лодках, а также в промышленных насосах и другом оборудовании. Хотя наиболее известным является меньшая версия того же двигателя — боковая масленка 427 привела к тому, что культовые Ford GT40 MkII финишировали 1-2-3 в 19-й гонке.66 24 часа Ле-Мана.

Через: BringaTrailer

Поскольку производство 427 было дорогостоящим двигателем, Ford впоследствии выпустил в качестве замены двигатель FE 428 V8. Двигатель объемом 428 куб. Дюймов (7,0 л) был создан путем объединения компонентов, которые эффективно работали в предыдущих поколениях FE. Модели с двигателем 428, такие как Galaxies, Thunderbirds, Mustang, Mercury Cougars, некоторые AC (Shelby) Cobras и множество других Ford 1968 года выпуска. Максимальная мощность модели составляла 360 л.с.

9/10 Cadillac Series 90 V16

Через: Sotheby’s

Серия 90 была преемницей Cadillac 452 и имела необычайно широкий угол наклона 135°. Это был более широкий, но гораздо более низкий двигатель, который был разработан с учетом вкусов вождения конца 1930-х годов. Cadillac производил двигатель Series 90 с 1938 по 1940 год, и он устанавливался на модель Cadillac V-16 Series 90.

Через: Wallpaperup

Этот гигантский двигатель имел общий рабочий объем 431 кубический дюйм (7,1 л) и производил около 187 л.с. Его основная цель состояла в том, чтобы обеспечить плавность и бесшумность, а не высокую скорость для роскошных автомобилей, которые Cadillac производил до Второй мировой войны.

Связанный: Подробный взгляд на Cadillac V-16

8/10 Chrysler 440 Super Commando V8

Через: Barnfinds

Chrysler продавал свою последнюю версию двигателя RB big-block V8 как Magnum для Dodges, Super Commando для Plymouth и TNT для Chrysler. Однако по сути это был чугунный блочный двигатель объемом 440 куб. Дюймов (7,2 л), который поставлялся с чугунными головками и диаметром цилиндра 4,32 дюйма. А его самая мощная версия выдавала колоссальные 390 л.с., что было безумием для того времени.

Через: Skywayclassics.com

Компания Chrysler использовала этот легендарный двигатель 440 V8 для самых известных маслкаров того времени. В список вошли такие имена, как Dodge Charger, Challenger, Daytona, Super Bee, Plymouth Barracuda и Road Runner. Этот двигатель был настолько удивительным, что его даже использовали в некоторых европейских спортивных и туристических автомобилях, таких как Jensen Interceptor и Iso Grifo.

Связанный: Предварительный просмотр Mecum: 1-из-3 1970 Dodge Challenger R / T 440 6-Pack

7/10 Кадиллак 452 В16

Через: Википедия

Cadillac никогда не уклонялся от производства огромных двигателей, и тот факт, что две из трех серийных моделей двигателей V16 в истории принадлежали им, является свидетельством этого утверждения. Cadillac устанавливал оба этих двигателя на свою модель V16, выпускавшуюся с 1930 по 1940 год.

Через: Hymanltd

Модель 452 V16 имела диаметр цилиндра 3 дюйма и ход поршня 4 дюйма, что давало объем двигателя 452 кубических дюйма (7,4 л). Поэтому он был известен как серия 452. Двигатель выдавал всего 167 л.с., но если судить по меркам 19-го30 лет, это логично.

Связанный: Самые красивые автомобили 1930-х годов

6/10 Ford 385-Series 460

Через: Принесите прицеп

Семейство двигателей Ford 385 было преемником серии MEL и было представлено в 1968 году под кодовым названием «Lima». В Северной Америке двигатели Lima использовались в различных транспортных средствах. Двигатели использовались всеми тремя подразделениями Ford. Серия 385 использовалась в ряде полноразмерных автомобилей Ford, средних автомобилей, личных роскошных автомобилей и маслкаров 9.0005 Через: Принеси трейлер

Самым большим из этих двигателей Lima был 7,5-литровый 460 V8, который сначала был эксклюзивным для Lincoln, но в конечном итоге был выпущен для Mercury и других автомобилей Ford в следующем году, в 1972 году. Двигаясь дальше, 460 оставался практически неизменным до 1994 года со скромным блоком управления двигателем. и изменения степени сжатия, повышающие мощность до 245 лошадиных сил и 410 фут-фунтов за последние три года его существования.

5/10 Ford 462 MEL V8

Через: Mecum

Ford создал серию двигателей Mercury-Edsel-Lincoln, или MEL, для своего амбициозного нового бренда Edsel. Однако бренд Edsel не оправдал ожиданий компании и вскоре пришел к концу, после чего этот огромный крутящий момент двигатель был использован в Lincoln Continentals. Серия MEL, в ее окончательной версии как 462, использовалась с 1966 до середины 1968 года, когда он был заменен 385-й серией 460.

Via: Mecum

Модель 462 MEL V8 была представлена ​​в 1966 году как замена модели 430 MEL. Расточенный до 462 кубических дюймов (7,57 л), двигатель выдавал приличные 340 лошадиных сил и до 485 фунт-фут крутящего момента. Ford также оснастил модель 462 гидравлическими подъемниками и четырехкамерным карбюратором Carter AFB.

Связанный: 10 вещей, которые вы не знали о Ford Edsel

4/10 Marmon V16

Через: Силодром

Третий и последний двигатель V16 в этом списке принадлежал Marmon Motor Car Company, автопроизводителю, который начал производить автомобили в 1902. Marmon начала работу над первым в мире двигателем V16 в 1927 году, но из-за краха фондового рынка в 1929 году она не смогла закончить двигатель вовремя, и Cadillac стала первой компанией с двигателем V16.

Через: Хеммингс

Marmon Sixteen производился в течение трех лет с 1931 по 1933 год. Двигатель имел рабочий объем 491 кубический дюйм (8,0 л) и производил около 200 л.с. Это была полностью алюминиевая конструкция со стальными гильзами цилиндров и углом крена 45 °. Хотя компания просуществовала недолго, она, безусловно, добавила свое имя в автомобильную промышленность благодаря новаторскому двигателю V16.

Связанный: Однажды BMW построила 7-ю серию с двигателем V16

3/10 GM Vortec 8100 (L18)

Через: netcarshow

8,1-литровый двигатель Vortec V8 был последним крупноблочным двигателем GM, который сохранил наследие компании, несмотря на дебют ставшей культовой в то время серии двигателей LS. Vortec 8.1, также известный как 8100, был одним из последних двигателей, которые когда-либо носили логотип Bowtie и претендовали на звание самого большого двигателя для легковых автомобилей.

Через: netcarshow

В течение восьми лет производства Vortec 8100 был замечен под капотами множества легковых автомобилей, таких как GMC Yukon XL 2500, GMC Sierra, Chevrolet Suburban, Chevrolet Silverado и Chevrolet Kodiak. Он также использовался в морских, развлекательных и военных транспортных средствах. Что касается мощности, которую он производил, цифры варьировались от автомобиля к автомобилю, но в самой мощной версии он выдавал приличные 340 л.с. с крутящим моментом 455 фунт-фут.

2/10 Cadillac 500 V8

Через: Принесите трейлер

500 V8 был не только самым большим двигателем Cadillac объемом 500 кубических дюймов или 8,2 л, но и самым большим двигателем, когда-либо произведенным для серийного автомобиля. Модель 500 была доступна только в Eldorado до 1975 года, когда она стала стандартной для всех Cadillac, кроме Seville, у которой был Oldsmobile 350 с впрыском топлива.

Через: Youtube

Выходная мощность модели 500 была указана на уровне 400 лошадиных сил и 575 фунт-футов крутящего момента, когда он был впервые представлен, но постепенно снижался в течение шести лет его производства. К 1976 тот же двигатель имел всего 190 лошадиных сил и 360 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, нефтяной кризис в то время еще больше усложнил работу этого гигантского двигателя, и, следовательно, он устарел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *