Самые лучшие двигатели в мире: 10 самых надежных бензиновых двигателей Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Самые надёжные автомобильные двигатели современности

Двигатель — сердце автомобиля. От того, как он функционирует, какой рабочий ресурс имеет, зависит во многом уверенность водителя на дороге. Любой мотор требует периодического обслуживания и ремонта, но если один силовой агрегат может без проблем преодолеть миллионы километров, не требуя к себе особого внимания, то другому понадобится уход уже после первой сотни пробега.

Надёжность двигателя также во многом зависит от производителя. Есть в продаже моторы американского, японского, немецкого и отечественного производства. У каждого из них свои эксплуатационные особенности. Как не ошибиться в выборе ДВС? Какие они — самые надёжные двигатели? Давайте разберёмся и составим примерный рейтинг лучших моторов для автомобилей в мире.

Автомобилисты регулярно спорят по поводу того, какой силовой агрегат долговечнее — тот, что работает на бензине или дизеле. Чтобы ответить на этот вопрос, давайте оценим каждый вид силового агрегата по степени надёжности.

Дизельные двигатели

Одни из самых надёжных автомобильных моторов для легковых автомобилей — дизели. Им отдают предпочтение те, кто ежедневно преодолевает многокилометровые расстояния. Они рассчитаны на большие эксплуатационные нагрузки, отличаются относительно низким энергопотреблением, функционируют в оптимальных условиях, имеют относительно простое конструктивное строение и впечатляющий запас прочности. В мире дизельными моторами-миллионниками называют такие модели силовых агрегатов, как Mercedes-Benz модели OM602 и БМВ M57.

Mercedes-Benz, модель OM602

Из всех двигателей в линейке дизелей эта модель считается самой ходовой. Она занимает первые позиции по стойкости, пробегу и выносливости. Мотор пятицилиндровый, двухклапанный, с механическим ТНВД производства Bosch. Его выпускали целых 17 лет, с 1985 до 2002 года. Силовой агрегат по мощности уступает конкурентам. Его показатели колеблются от 90 до 130 л. с. в зависимости от модификации.

 

Ключевые достоинства этих моторов — надёжность, минимальный расход топлива. Достойными наследниками OM602 считают ДВС ОМ647 и ОМ612. Ими комплектуют Mercedes W201 и W124, G-class, Sprinter. 

Пробег большинства экземпляров OM602 достигает 500 тыс. км. Рекордный мировой показатель — более 2 миллионов километров. 

Единственное слабое место этих дизельных моторов — навесное оборудование и топливная арматура, но если своевременно заботиться о них, проблем в процессе эксплуатации не возникнет. Подробно о мелкосрочном ремонте дизельных силовых агрегатов и его стоимости можно узнать здесь.

БМВ М57

Двигатели баварского производства немного уступают аналогам выше. Они надёжные, долговечные, удобные в обслуживании. Их относят к шестицилиндровым дизелям. Эти ДВС не только долговечные, но и мощные, отличаются бойким нравом. Они делают автомобили более динамичными и манёвренными, гарантируют прекрасную тягу.

Для любителей спортивного стиля езды — то, что нужно. Моторы М57 чаще всего встречаются на BMW 330D Е46. Их мощность — до 286 л. с.

Ещё один легендарный предок двигателя М57 — силовой агрегат семейства М51, который выпускали с 1991 по 2000 год. Как и М57, так и М51 ломались редко, причём поломки зачастую были несущественными. До пробега в 500 тысяч они «бегают» уверенно.

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели остаются более востребованными, чем дизели среди мировых автомобилистов. Объясняется такая закономерность просто: бензин не замерзает в отличие от ДТ зимой, плюс ко всему устройство таких моторов намного проще. Если дизели в списке лучших исключительно большие, то в перечне аналогов на бензине встречаются силовые агрегаты поменьше — так называемые стандартные четвёрки.

Toyota 3S-FE

Этот двигатель по уровню надёжности превзошёл все ожидания. Он является ярким представителем популярной серии S. Его любят за неприхотливость, прекрасную ходимость, высокую ремонтопригодность. Он двухцилиндровый, четырёх- или шестнадцатиклапанный, имеет простой распределительный впрыск и ременной привод. Его выпускали по 2000 год. 

Мощность силового агрегата — до 140 л. с. Его особенности — продуманная конструкция, увеличенный рабочий ресурс — более 500 тысяч до первого капитального ремонта. Ещё одно существенное преимущество Toyota 3S-FE — уникальная способность выдерживать большие нагрузки. Кроме того, двигатель неприхотлив в сервисе и легко поддаётся ремонту. Он не ломается по мелочам. Если заливать в него качественное масло, он прослужит гораздо дольше. Подобрать самую подходящую смазочную жидкость для Toyota 3S-FE. 

Mitsubishi 4G63

Очередной представитель-миллионник японского производства, впервые выпущенный в восьмидесятых годах. Его копии, получившие лицензию, производят даже сегодня. Изначально его изготавливали с 3 клапанами, стандартной системой впрыска, чуть позже увидела свет версия, оснащённая распредвалом. Встретить рассматриваемый ДВС можно на Mitsubishi Lancer, которые выпускались до 2006 года. Его также устанавливали на транспортные средства KIA, Hyundai.

Двигатель многократно модернизировали, самая последняя модель оснащена регулируемой системой фаз ГРМ, сложными механизмами наддува. Самые надёжные — силовые агрегаты без наддува, но и их ресурс работы — не менее 400 тыс. км.

Honda D-series

Двигатель японского производства насчитывает более десяти разновидностей. Его объём — до 1,7 л. ДВС считают «неубиваемым». Он выпускался до 2005 года. Лучшие разновидности Honda D-series — это варианты D16 и D15. Эти моторы ремонтопригодны, имеют сверхповышенную ходимость, оптимальные технические и эксплуатационные характеристики. Их мощность — до 131 л. с. В минуту они делают более 7000 оборотов. 

Встретить двигатели можно на автомобилях Honda Civic, Accord. Они отличаются боевым характером, резвостью, динамичностью, выносливостью, имеют простую, но при этом продуманную конструкцию. Их ресурс работы до первого капремонта составляет 350–500 тысяч.

Opel 20ne

Ещё один представитель «четвёрок», не уступающий по надёжности аналогам, перечисленным выше — x20se. Он является выходцем из семейства силовых агрегатов GM Family второго поколения. 

Этот двигатель в большинстве случаев переживал автомобили, на которые его устанавливали. Его конструкция состоит из 8 клапанов и ременного привода, объём не превышает 2 литров. Он разработан с применением технологии улучшенного распределения впрыска. Мотор выжимает до 130 л. с. Его устанавливали на самые популярные марки Opel.

Вариантом с шестнадцатью клапанами C20XE комплектовали до недавнего времени гоночные автомобили Chevrolet и Lada, принимающие участие в WTCC. Мотор с турбонаддувом отлично зарекомендовал себя на ралли. Его назвали самым удачным. Ресурс работы мотора C20XE простой версии достигает одного миллиона километров, шеснадцатиклапанники уверенно функционируют как минимум 600 тысяч километров.

Бензиновые силовые агрегаты-миллионники V8

Моторы V8 своей повышенной сверходимостью не отличаются, поскольку имеют облегчённую конструкцию и достаточно сложную компоновку, что не добавляет им надёжности. К американским аналогам V8 это не относится, они, наоборот, могут похвастаться своей выносливостью, высокой ремонтопригодностью, долговечностью. Такие силовые агрегаты не досаждают своим владельцам мелкими поломками и с лёгкостью перешагивают порог в 500 тысяч километров.

В рейтинге лидеров среди бензиновых ДВС V8 первое место заслуженно занимает BMW M60. Механизм баварской сборки оснащён двухрядной цепью, комплектуется цилиндрами с никасиловым покрытием, имеет отличный запас прочности. Конструкция силового агрегата хорошо проработана, степень фиксирования относительно небольшая, поэтому он уверенно и надёжно работает многие годы, выдерживая интенсивную нагрузку.

Производитель использовал для покрытия цилиндров специальный никель-кремниевый сплав, который делает их практически неизнашиваемыми. Через 500 км пробега не требуется замена даже поршневых колец. Единственный недостаток никель-кремния заключается в том, что он уязвим к воздействию серы, которая содержится в топливе низкого качества. Чтобы устранить этот недостаток, производитель доработал сплав и стал применять технологию «Алюсил». Покрытие, разработанное по этой технологии, не уступает по твёрдости предшественнику, выдерживает удары и механические нагрузки, благодаря этому рабочий ресурс ДВС увеличивается.

Моторы М60 устанавливали на автомобилях BMW пятой и седьмой серий. Преимущества силовых агрегатов:

  • впечатляющая мощность;

  • повышенный запас прочности;

  • простое конструкторское строение;

  • выносливость.

Эти двигатели проезжают не менее 500 тыс. км, но при условии заправки качественным бензином.

Их последователей сделали более сложными, в результате чего их степень надёжности снизилась.

Топ лучших бензиновых «шестёрок»

Как ни странно, но среди моторов с шестью цилиндрами миллионников очень много. Их конструкция достаточно простая, они хорошо сбалансированы, практически не вибрируют, отличаются повышенной выносливостью. 

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE  

Эти модели по праву называют легендой. Их ресурс при достаточно живом характере — свыше 600 тыс. километров. Их выпускали до 2007 года в самых разнообразных вариациях: встречались модели с усовершенствованной системой впрыска и турбированной системой. На территории РФ их чаще всего можно было встретить в дальневосточных регионах, поскольку ими комплектовали японские автомобили Toyota, Crown, Chaser. 

Атмосферные модели моторов могут проезжать до 1 млн км до первого капитального ремонта, поскольку их конструкция упрощена, а сборка выполнена качественно.

BMW M30

Эти моторы называют настоящим хитом продаж. Их начали выпускать ещё в 1968 году, сборка в разных вариантах продолжалась до 1994 года. Конструкционное строение максимально понятное. Вариант с турбиной с уверенностью проходит до первого ремонта около 500 тыс. км. Его мощность — до 252 л. с. 

Встретить М30 можно на автомобилях 6 и 7 серий BMW. Они неприхотливы в ремонте и обслуживании, не требуют регулярного дорогостоящего обслуживания. При бережной эксплуатации могут преодолеть около одного миллиона километров.

BMW M50

Этот ДВС по степени надёжности превосходит своих предшественников. Цилиндровый блок выполнен из чугуна, головка блока имеет четыре клапана. Дополнительно силовой агрегат оснащают выносливой системой газораспределения. Он смело способен пройти 700 км до первого капремонта без серьёзных вмешательств.

Подводя итог, можно сказать, что ветка первенства принадлежит германским и японским силовым агрегатам. Ресурс работы множества из них достигает одного миллиона километров. Но многое зависит от того, с какой интенсивностью используется мотор и насколько правильно соблюдают предписания производителя относительно его эксплуатации водители.

Рейтинг лучших двигателей автомобилей 2022 года

В погоне за улучшением характеристик силовых агрегатов производители постоянно усложняют их конструкцию, пичкая все мыслимые узлы датчиками и прочей электроникой. Между тем истину, что самыми надёжными системами являются наиболее простые, никто не отменял. Касается она и автомобильных моторов. Разумеется, только надёжностью потребительские качества двигателей не ограничиваются, поэтому в нашем обзоре можно найти как относительно возрастные, так и новые двигатели, отличающиеся отменным качеством изготовления.

K7M от Renault

Наименование силового агрегата французского автопроизводителя, входящего в число лучших двигателей для авто, не очень запоминающееся, но отечественным автомобилистам он хорошо знаком, поскольку устанавливается на бюджетные, и потому весьма популярные и покупаемые модели – Sandero и Logan. В целом мотор можно охарактеризовать как надёжный и выносливый, с немалым ресурсом. Восьмиклапанный двигатель производится с рабочим объёмом в единственном значении – 1,6 л, но с двумя вариантами мощности, 82 или 87 лошадиных сил. При этом заявленный ресурс мотора K7M – 400 тысяч километров, хотя на практике агрегат нередко служит и больше.

Цилиндры изготовлены из чугуна, удачная конструкция поршневой группы способствует существенному уменьшению расхода моторного масла. Двигатель вполне способен пережить небольшой перегрев.

Нельзя не отметить и ряд недостатков, свойственных этому силовому агрегату, – мотор довольно прожорливый, не особо тихий, имеются претензии к работе на холостом ходу.

Обрыв ремня газораспределительной системы чреват деформацией клапанов и капитальным ремонтом двигателя, поэтому менять его нужно не реже регламентных сроков (60 000 км пробега).

А вот близнец этого мотора по серии, K7M, устанавливаемый, кроме вышеуказанных моделей Рено, на Меган, Клио, Сценик и некоторое время на Ладу Ларгус, более современен и в силу этого чуть менее надёжен.

2AR-FE от Toyota

Были времена, когда тойотовские двигатели считались неубиваемыми, и для которых пробег в 800 тысяч километров был нормой. Нынешнее поколение в угоду экономичности и прочих благ уже не может похвастаться подобными ресурсом, так что ресурс мотора в 450-500 тысяч км уже считается хорошим показателем. Именно такой максимальный пробег заявлен у силового агрегата 2AR-FE, который считается одним из лучших двигателей в мире и в настоящее время устанавливается на седан Camry, кроссовер RAV4 и минивэн Alphard.

Это довольно мощный двигатель с рабочим объёмом 2,5 литра, способный развивать до 180 лошадиных сил. БЦ у него изготавливается из алюминия, гильзы – из чугуна. Шестиклапанный ГРМ оснащён цепью и гидрокомпенсаторами. Конструкция кованого коленвала предусматривает наличие восьми противовесов.

Среди особенностей силового агрегата можно отметить наличие фирменной системы Dual VVT-i изменения фаз, которой оснастили газораспределитель для управления работой впускных/выпускных клапанов, что позволило оптимизировать функционирование мотора в разных режимах нагрузки.

И всё же 2AR-FE – технологически не самый продвинутый двигатель, поэтому мощность у него не соответствует полезному объёму, как у более современных агрегатов, но зато он достаточно экономичен.

Среди очевидных недостатков мотора – необходимость выполнения замены масла каждые 10 тысяч километров, особенно если автомобиль часто простаивает в городских пробках. Зато цепь ГРМ служит долго – 150 тысяч км. Нужно внимательно следить за помпой – она часто становится виновником протекания антифриза.

R20A от Honda

Хонда – нетипичный автопроизводитель, ведь поначалу японская компания специализировалась на выпуске мотоциклов. Со временем, когда бренд начал изготавливать легковые автомобили, эта первоначальная специализация наложила свой отпечаток, и многие технологические решения оказались нестандартными. В качестве примера можно привести двигатели, производимые в 90-х годах: при скромном объёме в 1,6 л они обладали мощностью порядка 160 лошадиных сил. А всё потому что их раскручивали по-мотоциклетному, до 7000 оборотов и выше.

Примерно такую же эффективность демонстрирует и современный «атмосферник» R20A, занимающий в нашем рейтинге автомобильных двигателей почётное третье место. При объёме 2 литра мотор имеет мощность 155 «лошадей» и ресурс порядка 300 000 км. Двигателем оснащают седаны и хэтчбеки Accord и Civic, его же можно увидеть в спецификациях кроссовера CR-V.

Мотор оснащён впускным коллектором с трёмя режимами работы, балансирными валами и 16-клапанной головкой БЦ с единственным распредвалом. За регулировку фаз отвечает система i-VTEC посредством кулачков распредвала специальной формы. Ради упрощения конструкции силового агрегата гидроконпенсаторы в него не включили, так что регулировка клапанов здесь необходима хотя бы каждые 60-80 тысяч км.

Кроме R20A, линейка с индексом «R» имеет ещё несколько двигателей, причём в целом здесь наблюдается смещение акцентов в сторону экологии в ущерб динамике. Именно поэтому силовой агрегат надёжен и даже в старости обходится без утечек масла. Но оригинальные запчасти к двигателю недешёвые.

G4FC – совместная разработка Hyundai/Kia

Корейцы уже достаточно давно научились «клепать» неплохие двигатели, тем более качественным получилось совместное творение двух ведущих автопроизводителей Страны Утренней Свежести. Возможно, это не лучший мотор нашего обзора, но однозначно популярный у себя на родине и заслуживающий внимания отечественных автомобилистов. Устанавливается двигатель на Creta, Solaris и Rio.

Как и все остальные южнокорейские агрегаты, G4FC имеет алюминиевый БЦ с цепным приводом ГРМ, и такая связка доказала свою живучесть.

Возможно, 128-сильный 1,6-литровый двигатель не самый приёмистый, но конструкция с двумя распредвалами позволяет добиться неплохой экономичности, с учётом того факта, что подача топлива контролируется посредством ЭБУ. Цепь имеет неплохой ресурс, порядка 150 000 км, такой же интервал рекомендуется для выполнения регулировки клапанов.

При использовании качественных расходников, прежде всего – моторного масла, поршневая группа мотора может продержаться до 300 тысяч километров. Использование некачественного топлива может привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора.

VW CFNA

К числу лучших двигателей для легковых автомобилей можно причислить и 1,6-литровый агрегат от знаменитого немецкого автобренда. О том, что он достаточно надёжен и экономичен, красноречиво свидетельствует тот факт, что мотор длительное время устанавливался на Polo, чуть меньше – на Jetta, активно использовали его и чехи, устанавливая агрегат на Fabia второй генерации, на Rapid и Roomster.

Особенность алюминиевого БЦ двигателя можно назвать открытую рубашку, сочетание распределённого впрыска и цепного привода газораспределительной системы. Как показала практика, силовой агрегат практически не доставлял проблем автовладельцам, хотя мелкие недочёты у него имеются – слишком шумная работа помпы, склонность цепи к растяжению, а выпускного коллектора – к растрескиванию.

Особо досаждал стук холодного двигателя, который, как выяснилось, был результатом звучания поршней, бьющихся на перекладках из-за отсутствия эффекта теплового расширения.

В 2013 году проблему наконец-то решили, и стук исчез. Но в принципе это конструкторское «недоразумение» практически не сказывалось на ресурсе мотора, который в большинстве случаев составлял 200-250 тысяч километров.

В 2015 году модификация двигателя VW CFNA ЕА111 была заменена на ЕА211,

DV10 2.

0 от концерна PSA

До сих пор мы рассматривали только бензиновые моторы, так что пришла пора упомянуть и дизельные аналоги. Можно смело утверждать, что французский 8-цилиндровый агрегат достоин считаться лучшим из них. Во всяком случае, этот 2-литровый 136-сильный дизель устанавливают на многие модели не только Peugeot и Citroen, но и на машины Ford, Fiat, Volvo, Lancia.

Мотор не настолько стар, чтобы не иметь рампу Коммон Рейл. Привод на вал выпускных клапанов здесь – ременной, а вот вал впускных клапанов приводит в движение небольшая цепь.

Считается, что самым серьёзным недостатком дизельного мотора являются слабые пьезоэлектрические форсунки, изготавливаемые Delfi и Siemens. Если вы покупаете авто с пробегом, очень внимательно отнеситесь к их проверке – распылительные элементы крайне сложно прочистить, а тем более отремонтировать.

Использование в моторе гидравлических компенсаторов, безусловно, оправдано, но при порядочном износе они становятся источником заметного дребезжания. Обрыв ремня привода ГРМ не сопровождается катастрофическими последствиями, при встрече клапанов с поршнями рокерам придётся несладко, но их замена не станет большой нагрузкой на семейный бюджет.

Volvo D5

Считается, что шведский автопроизводитель основной упор делает в сторону безопасности своих моделей. Это не совсем так – на этих машинах устанавливаются если не лучшие двигатели, то, во всяком случае, очень надёжные и долговечные. Турбодизель D5, вне всякого сомнения, входит в их число.

Этот пятицилиндровый 230-сильный мотор объёмом 2,4 л претерпел уже свыше двух десятков модификаций и усовершенствований, он включает рейку Common Rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.

Первые модификации силового агрегата соответствовали экостандарту Евро-3, так что впускной коллектор не имел заслонок и о сажевом фильтре выхлопная система даже не догадывалась. С переходом на новые стандарты фильтр появился, как заслонки на впускном коллекторе. Турбокомпрессор получил электронное управление и новую систему охлаждения на основе масла и антифриза.

Если вовремя менять фильтры и моторное масло, двигатель способен прослужить не менее 4300 тысяч километров пробега. Кстати, это предельный ресурс для гидрокомпенсаторов, и если они начинают стучать, следует произвести их замену.

BMW M57

Баварский шестицилиндровый дизельный агрегат пришёл на смену устаревшему мотору М51. Несмотря на усложнение конструкции, двигатель получился очень качественным и надёжным, с отличной экономичностью.

Конструкция 285-сильного шестицилиндрового мотора мощностью 286 лошадиных сил включает турбокомпрессор с интеркулером и системой впрыска Common Rail.

Каждый цилиндр имеет четыре клапана с рычажным приводом, привод ГРМ – цепь, и достаточно прочная, с большим ресурсом.

Новый мотор получил усовершенствованные турбины разных размеров, благодаря чему уровень давления наддува удалось увеличить до 1,86 бар. Система впрыска всех модификаций агрегата снабжена пьезоинжектором, с большой точностью дозирующим подачу порций топлива в камеру сгорания. Стоит отметить также наличие в моторе системы электронного регулирования работы крыльчатки. Электроника также следит за давлением ММ.

Mercedes-Benz OM642

Есть отличный дизельный мотор и у самого именитого немецкого автопроизводителя. Этот шестицилиндровый 235-сильный дизель объёмом 3 л считается не только очень надёжным, но и в меру экономичным.

Устанавливается он на многие модели C/CLS/G/ML-классов, а также на Sprinter, заменив собой проблемные бензиновые силовые агрегаты.

Если не пренебрегать выполнением регламентных работ, мотор прослужит достаточно долго – бывали случаи, когда он выдерживал порядка миллиона километров пробега.

Кроме замены расходников, нужно каждые 100 тысяч км чистить вентканалы, склонные забиваться, особенно при использовании некачественного топлива.

Mitsubishi 4G63

Бензиновый мотор 4G63 не относится к новинкам, его неоднократно серьёзно модернизировали, но он до сих пор не намерен уступать место более молодым конкурентам. Кроме «своих» моделей Galant, Lancer, L300, Pajero, 144-сильный двухлитровый двигатель в разное время устанавливался на корейские авто Kia Optima и Hyundai Sonata, что явно говорит об отличном качестве этого силового агрегата.

Самой известной его модификацией считается 16-клапанная версия с инжектором, которую часто используют для тюнинга.

Ресурс у двигателя 4G63 при «правильном» уходе может достигать семизначной отметки. Имеются и турбированные модификации мотора, но они по понятным причинам не столь надёжны.

Заключение

Чаще всего при рассмотрении характеристик мотора обращают внимание на его надёжность и прогнозируемый ресурс, на динамику и расход топлива обращают внимание как на менее важные параметры. Но двигатели-миллионники становятся всё большей редкостью, даже у лучших моделей, так что происходит явное выравнивание, причём не в лучшую сторону. Так что автовладельцам остаётся вовремя менять расходники и проходить ТО, чтобы не разочароваться в заявленном производителем ресурсе силового агрегата.

Это 12 лучших автомобильных двигателей с 1999 по 2018 год. по крайней мере, до наступления следующей годовщины). Он назывался «Лучший из лучших». Это означает, что это награда, которая признает всех победителей за 20-летнюю историю наград.

Естественно, победить может только один, а с некоторыми можно даже не согласиться – или даже все – из них. Например, хотя в этом списке есть несколько двигателей BMW, в нем нет великолепного 2,8-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, скажем, E36 328i Sport. Хороший, надежный двигатель, по крайней мере, по мнению этого скромного автора.

Хотите узнать, какие двигатели признаны лучшими двигателями Международной премии «Двигатель года» с момента ее создания (1999 г. ) до 2018 г.? Тогда сделайте благородный поступок и нажмите вперед.

Реклама — Страница продолжается ниже

  • 10: Fiat 875cc TwinAir/BMW 4,4-литровый Valvetronic/Honda 1,0-литровый IMA

    Три двигателя занимают совместное 10-е место. На снимке Honda Insight первого поколения с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем.

    Вам может понравиться

    Вот история Ferrari F40 от ее создателей

    Вот все электрические кабриолеты, доступные сейчас или потенциально в будущем

    9000 4 Top Gear Top 9: самые дорогие малолитражки

  • 9: Toyota 1,0-литровый

    Не 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель от Aygo, а, увы, еще в далеком 1999 году, когда Toyota поставила 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель на Yaris.

    Пожалуйста, проснитесь.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  • 8: Mazda Renesis Rotary

    Ах, слава роторным двигателям. Это был всего 1,3-литровый двигатель, но он назывался роторным двигателем Ванкеля и производил более 200 л.с. в RX-8 2003 года. Звучало очень даже неплохо.

  • 7: BMW, 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом

    Возвращение BMW к турбонаддуву произошло после общей победы на Международном конкурсе двигателей года 2007 с этой рядной шестеркой. Он снова выиграл в 2008 году. Вот он, уютно устроившийся внутри купе 335i.

  • 6: 1,5-литровый бензиново-электрический гибрид BMW

    Нам так понравился BMW i8, что мы присудили ему награду TG «Автомобиль года». В 2015 году его трехцилиндровый двигатель будет признан международным двигателем года.

  • 5: 1,5-литровый гибридный привод Synergy Drive от Toyota

    Да, 1,5-литровый от Prius. Известно, что он перевозит пьяных посетителей домой через большие и малые города по этой великой земле с буквально варп-скоростью. Таким образом, в определенное время ночи это самая быстрая машина в мире.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  • 4: Volkswagen 1,4-литровый TSI с двойным нагнетателем

    Этот четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом, знакомый, в частности, по старому VW Polo GTI, является достойным участником. В некоторых уголках Интернета этот движок был известен тем, что теоретически мог опережать все, что быстрее, чем он, используя не что иное, как переназначение и разумный CAPS LOCK.

  • 3: рядная шестерка BMW M, 3,2 литра

    Вы когда-нибудь слышали что-то подобное на полном газу? Вы действительно должны. BMW сделала себе имя на рядных шестерках, а тот, что установлен на BMW M3 E46 — это все, что хорошо в этой породе.

    Реклама — продолжение страницы ниже тле примерно в Фиесте. Он также был доступен в Focus, а в настоящее время даже работает на больших старых Mondeo.

  • 1: 3,9-литровый двигатель Ferrari V8 с двойным турбонаддувом

    Дамы и господа, лучший двигатель за последние 20 лет — это нынешний шедевр Ferrari с турбонаддувом. В различных модификациях этот 3,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом используется во всех автомобилях Ferrari с двигателем V8. Мы воздаем ему должное, показывая вам его последнюю, самую безумную версию: 488 Pista.

    Примечание: этот двигатель снова получил награду International Engine of the Year в 2019 году

  • Список

    Следующая статья

    Электрический

    10 величайших автомобильных двигателей, находящихся в настоящее время в производстве

    Мы часто много говорим о том, какими великолепными были классические двигатели, и с почтением говорим об автомобилях, которые их несли. И да, великие люди прошлого заслуживают нашего уважения, учитывая то, чего им удалось достичь в то время, с ограниченными ресурсами и технологиями, которые сегодня мы можем назвать только архаичными.

    Обновлено в апреле 2023 г. Автомобильные двигатели — это то, что делает или ломает автомобиль, и двигатели в этом списке являются одними из лучших в бизнесе. Некоторые из них будут сняты с производства в 2023 году, но они уходят на ура — особенно в случае с Dodge и их новым 1025-сильным Challenger Demon 170. Итак, давайте наслаждаться этими двигателями, пока есть возможность, и смаковать удивительные ощущения и эмоции, которые приносят только мощные двигатели внутреннего сгорания. Возможно, к тому времени, когда этот список снова обновится, некоторые двигатели исчезнут навсегда.

    А как насчет величайших двигателей современности? Скачки, которые совершили сегодняшние заводы, поразительны настолько, что многие из этих двигателей и автомобилей могут просто превратиться в классику будущего. Особенно, если наступит время, когда автомобильная промышленность превратится почти исключительно в электромобили, а бензиновые/дизельные двигатели превратятся в пережитки. Мы никогда не знаем, что нас ждет в будущем, но мы знаем цену хорошей вещи, когда видим ее сегодня.

    Итак, вот 10 величайших двигателей современности, найденных в Performance Cars , которые завтра могут превратиться в культовую классику. Электромобили, пожалуйста, отойдите в сторону.

    10 Ford Supercharged 5,2-литровый V8: Хищник

    Через: YouTube

    Почему мы назвали двигатель, который входит в отсек самого дорогого Мустанга, хищником? Потому что это его имя. Это 5,2-литровый V8 с наддувом от Ford, который выдает 760 лошадиных сил для Ford Mustang Shelby GT500, что делает его самым мощным Mustang на сегодняшний день. Двигатель также сочетается с коробкой передач с двойным сцеплением — впервые для модели Mustang.

    Несмотря на то, что его блок и рабочий объем аналогичны двигателю последнего GT350, Voodoo V8, все остальное просто больше, лучше и наглее. Думайте об этом как об обнимающем дорогу ракетном корабле, который обязательно войдет в историю как будущая классика. Shelby также предлагает вариант обновления King of the Road, который увеличивает мощность до более чем 900 л.с., превращая его в еще более крупного зверя.

    9 Высокопроизводительный 6,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Ram с турбонаддувом

    Через: Pinterest

    Удивлены, увидев рядный шестицилиндровый двигатель в статье о отличных двигателях? Что ж, 6,7-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins в грузовиках Ram — это большой сюрприз в меньшем корпусе. Но даже меньший рабочий объем может выдать достаточно мощности. В своей версии High Output этот двигатель Ram может развивать крутящий момент 1000 фунт-футов и мощность 400 лошадиных сил.

    Кроме того, он тихий, плавный и очень экономичный благодаря новому клапанному механизму, более прочным поршням и гашенным вибрациям. Ясно, что классика в разработке с давлением турбонаддува 33,0 фунта на квадратный дюйм.

    Связанный: 15 автомобилей с самыми мощными двигателями из когда-либо созданных

    8 Mazda SKYACTIV-G 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель

    Через: Mazda

    Это секрет безоговорочного успеха Mazda MX-5. Рядный четырехцилиндровый двигатель, который был его мельницей с самого начала, теперь имеет 2,0-литровый рабочий объем с большим количеством изменений.

    Вес его поршней был уменьшен на 27 граммов, что кажется незначительной разницей, но каждое небольшое изменение добавляет двигателю мощи, поэтому теперь он развивает 181 лошадиную силу и 151 фунт-фут крутящего момента. Для маленького родстера это большая разница.

    7 Ford High-Output 3,5-литровый Twin-Turbo V6

    Через: YouTube

    Ford High-Output 3,5-литровый V6 имеет большую мощность с крутящим моментом 510 фунт-футов и оснащен двойным турбонаддувом для максимального эффекта. Это знаменует собой отход от традиционных двигателей V8, которые были установлены на грузовиках Ford, и с 450 лошадиными силами в F-150 Raptor вы не пропустите два цилиндра, особенно с включенным режимом выхлопа тромбона Baja.

    Коленчатый вал и подшипники усилены, а клапанный механизм стал легче, что обеспечивает большую мощность при меньшем весе двигателя. Несмотря на внушительные размеры F-150, этот двигатель позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд. Совсем неплохо для большого семейного пикапа с внедорожными шинами.

    По теме: 10 лучших двигателей, когда-либо устанавливавшихся на пикап

    6 Volkswagen Auto Group Twin-Turbo 4,0-литровый V8

    Через: YouTube , и Бентли. В Lamborghini Urus, например, этот двигатель развивает колоссальные 640 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать 5300-фунтовый внедорожник до 0-60 миль в час за 3,1 секунды. Это один из самых быстрых супервнедорожников на рынке!

    С алюминиевым корпусом и двойными турбинами, установленными между блоками цилиндров, этот 4,0-литровый V8 рычит под капотом Urus, как нечто гораздо большее. Несмотря на меньший рабочий объем, этот двигатель мощный и вполне классика будущего.

    5 Шевроле 6,2-литровый V8

    Через: Твиттер

    Это двигатель самого крутого Corvette на сегодняшний день, чудо со средним расположением двигателя, которое отправится в путь, когда появятся его более мощные аватары. 6,2-литровый V8 в этом прекрасном C8 развивает мощность 490 лошадиных сил. Добавьте пакет Z51, и этот Vette может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды — благодаря дополнительным 5 л.с.

    Откровенно говоря, более дорогой C7 Z06 ‘Vette мощностью 650 лошадиных сил на этот раз не может победить, поэтому этот двигатель должен войти в анналы истории как один из величайших автомобилей 2020-х годов. Тем не менее, C8 Z06 с 5,5-литровым двигателем V8 с плоской рукояткой почти астрономический по выходной мощности и чистому звуку.

    Связанный: Вот подноготная о следующей производительности Vette: 2023 C8 Corvette Z06

    4 Dodge Supercharged 6,2-литровый V8

    Через: YouTube школа, как вы можете получить. Двигатель имеет большой рабочий объем, но это все железо. Он даже поставляется с толкателями и олдскульным нагнетателем — тот же рецепт, что и у двигателей HEMI 19-го века.50-х и 1960-х годов. Опять же, зачем менять то, что так блестяще работает?

    У него 707 лошадей в Hellcat и 797 в Hellcat Red Eye Challengers, а крутящий момент составляет 650 фунт-футов, а вой двигателя, образно говоря, может разбудить мертвых. И все же он полностью работает, с этим 2,7-литровым нагнетателем, дополнительным топливным насосом и очень мощным вращающимся узлом. Для финальной модели «Последнего звонка» Dodge повысил ставку и заставил тот же двигатель развивать мощность 1025 л. Мы не можем придумать лучшего способа отметить американский маслкар. Не могли бы вы?

    3 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом Ferrari

    Через: YouTube

    Что общего у Ferrari Roma, F8 Tributo, Portofino, SF90 Stradale и трех моделей Maserati Trofeo? Ответ — 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который в Stradale увеличился до 4,0-литрового V8 из-за увеличения диаметра цилиндра на 1,5 мм. SF90 также получает электрическую поддержку, чтобы увеличить мощность до 1000 л.с.

    В 2019 году этот двигатель развивал мощность 710 л.с. и крутящий момент 568 фунт-фут. Такие вещи, как маховики, коленчатые валы и титановые шатуны, постоянно менялись, как и мощность. Ясно, что эта развивающаяся силовая установка достойна места в Зале славы двигателей. В то время как это сделало свою работу в нынешних моделях Ferrari V8, похоже, что новый гибридный твин-турбо V6 в 296 GTB станет новой стандартной силовой установкой.

    Связанный: 10 вещей, которые вы никогда не знали о соперничестве Ferrari и Lamborghini

    2 BMW Twin-Turbo 4,4-литровый V8

    Через: YouTube 60 миль в час всего за 2,6 секунды. Этот двигатель с 2009 года устанавливался на очень длинный список автомобилей Bimmer, включая автомобили M. Когда это хорошо, что работает, зачем его заменять? К счастью, BMW также задалась этим вопросом и построила точно такой же двигатель, чтобы заменить текущую модель.

    Текущая версия двигателя развивает мощность 617 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента в моделях M Competition, что делает его мощной машиной с приличным рабочим объемом 4,4 литра. Новое поколение М-автомобилей, несомненно, станет электрическим, но перед тем, как это произойдет, BMW заверила всех, что грядущий M5 получит гибридную трансмиссию от недавно дебютировавшего супер-внедорожника XM, что раздвинет границу между легендарным спортивным седаном и другими суперкарами. дальше.

    1 Audi с турбонаддувом, 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель

    Через: Twitter

    Немного странный зверь, будучи рядной пятеркой, этот двигатель Audi впервые обрел известность, когда дебютировал в TT RS в 2012 году. Порядок работы 4-5-3 цилиндра придавал ему характерный оттенок. Больше похоже на вой, чем на рев или вой — как будто крошечный V10 прячется где-то внутри самого двигателя.

    В нем используется блок цилиндров из чугуна с уплотненным графитом, степень сжатия 10,0:1. Кроме того, турбокомпрессор быстро доставляется. Этот дополнительный цилиндр также дает ему дополнительный набор легких и много сообразительности, чтобы сделать двигатель одним из самых характерных двигателей на рынке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *