QD32ETi — двигатель Nissan Terrano 3.2 литра
Технические характеристики 3.2-литрового дизельного двигателя Ниссан QD32ETi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.2-литровый дизельный двигатель Ниссан QD32ETi выпускался с 1995 по 2000 годы в Японии и ставился на микроавтобус Эльгранд или внедорожник Террано, в том числе на версию Регулус. Этот супер надежный агрегат регулярно используется для свапа вместо современных моторов.
К серии QD также относят двс: QD32.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Nissan QD32ETi 3.
2 литраТочный объем | 3153 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 99.2 мм |
Ход поршня | 102 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Hitachi HT12 |
Какое масло лить | 6.9 литра 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя QD32ETi по каталогу составляет 250 кг
Номер двигателя QD32ETi находится на стыке блока с головкой
Расход топлива QD32ETi
На примере Nissan Terrano 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 15. 6 литра |
Трасса | 10.2 литра |
Смешанный | 12.4 литра |
На какие автомобили ставили двигатель QD32ETi
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QD32 ETi
Этот двигатель весьма шумный и вибронагруженный из-за привода ГРМ шестернями
Люди жалуются на плавающие обороты по вине одного из датчиков или его проводки
Есть проблемы у данного дизеля с заводкой либо провалами тяги в сильные морозы
Во всем остальном это очень надежный мотор с ресурсом больше 400 000 км пробега
Дополнительные материалы
QD32Eti взамен ZD30 + водяной интеркулер в Patrol Y61
характеристики, возможности, на какие машины установлен
Компания Ниссан сегодня – это производитель качественных и надёжных запчастей, и дизельные двигатели – не исключение. В этой статье мы поговорим о моторе QD32ETI – о его конструкции, технических возможностях, плюсах и минусах данной модели.
Содержание
- Когда и как появился Nissan QD32ETI
- Технические характеристики мотора Nissan QD32ETI
- Общее описание двигателя QD32ETI
- Особенности модели QD32ETI
- Надёжность мотора Nissan QD32ETI
- Видео: Самодиагностика двигателя QD32 Nissan Elgrand (считывание и стирание ошибок двигателя)
- Ремонтопригодность мотора Nissan
- Какое масло лить в мотор QD32ETI
- Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель Nissan QD32ETI
Когда и как появился Nissan QD32ETI
ДВС серии QD сменили в 1997 году моторы TD и предназначались для малогабаритных грузовичков, минивэнов и внедорожников. По сравнению со своими предшественниками новые силовые агрегаты могли похвастаться большим объёмом камеры сгорания и солидной мощностью, которыми их собратья не обладали.
Привлекало покупателя и качество сборки, простота обслуживания агрегатов – каждый автолюбитель знал, что руководствуясь мануалом можно сделать свап данного мотора в гараже или полный его ремонт своими руками.
Наш подопытный появился в 1995 году, ставился на несколько марок Ниссан и великолепно зарекомендовал себя на Эльгранд и Terrano.
Силовой агрегат производился всего лишь 2 года, затем уступив место ZD-моторам. Модели, наделённые этим ДВС получили заметную прибавку к мощности по сравнению с одноклассниками.
Объём камеры сгорания в 3,2 литра при низкой стоимости солярки позволил значительно обойти конкурентные бензиновые машины – покупатель, переплатив несколько десятков процентов от среднерыночной цены получал мощный и экономичный автомобиль, уверенно ведущий себя как на трассе, так и на бездорожье.
Технические характеристики мотора Nissan QD32ETI
Прежде, чем начать знакомство с моделью – обозначим, где располагается табличка с номером двигателя, а также расшифруем буквенные и цифирные обозначения в названии мотора.
Серия и номер у нашего агрегата выбиты на специальной площадке, расположенной в левой части корпуса блока цилиндров, рядом с генератором.
Теперь расшифруем название мотора – QD32ETI:
- первые две буквы обозначают серию и номер двигателя,
- следом идут цифры – разделив это число на 10 мы получаем объём камеры сгорания. У нашего подопытного она составляет 3,2 литра,
- буква «Е», идущая после цифр говорит о наличии электронного управления ТНВД,
- «Т» указывает на наличие турбины,
- «I» говорит о том, что в двигателе стоит интеркулер.
характеристики | параметры |
---|---|
Объем двигателя, куб.см | 3153 |
Экологический класс | 2 |
Максимальная мощность , л. с. | 150 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 334 (34) / 2000 333 (34) / 2000 |
Используемое топливо | Дизельное |
Расход топлива , л/100 км | 5.9 — 6.7 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | система изменения фаз газораспределения |
Диаметр цилиндра, мм | 99 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин | 150 (110) / 3600 |
Механизм изменения объёма цилиндров | отсутствует |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 22 |
Ход поршня, мм | 102 |
Общее описание двигателя QD32ETI
Дизельный мотор с рядным расположением цилиндров, на каждый из которых приходится по 2 клапана. Объём камеры сгорания составляет 3153 см³, а степень сжатия – 22. Компрессия составляет не менее 13 бар, разброс между цилиндрами – не более 1 бар. Ход поршня составляет 102 мм, порядок работы 1-3-4-2.
Коленчатый вал из высокопрочной стали, литой, имеется 8 противовесов. Корпус блока изготовлен из чугуна. Мощность данной модели составляет 150 л.с., крутящий момент – 334 Н*М при 2000 об/мин. В качестве топлива используется солярка, расход которой составляет 5.9 6.7 литра на 100 км.
Двигатель дизельный – система зажигания отсутствует, воспламенение рабочей смеси осуществляется под действием силы сжатия в камере сгорания.
При этом воздух нагнетается при помощи турбокомпрессора, что заметно прибавляет мощности на 15 лошадиных сил по сравнению с модификациями без турбины.
Для облегчения запуска в холодное время года на ДВС установлены свечи накала. Система охлаждения закрытая, объёмом 10 литров, с принудительной циркуляцией жидкости, в качестве которой рекомендуется использование антифриза. Масляная система классическая, объёмом 6,9 л.
Особенности модели QD32ETI
Важным конструктивным моментами считаются:
- У мотора система ГРМ представлена зубчатыми шестернями, что исключает повреждение цилиндропоршневой группы о клапана. Распределительный вал находится не в головке, а в корпусе блока цилиндров. Регулировка зазоров клапанов осуществляется шайбами.
- На данной модели появился ТНВД с электронным управлением. Существуют модификации мотора с механическим приводом, но они устанавливались на грузовые автомобили.
- Отсутствует система впрыска топлива Common Rail по сравнению с аналогами. Разработчики пошли по пути упрощения данной модели, создав ДВС, который легко отремонтировать в гараже.
- У двигателя присутствует интрекулер.
Надёжность мотора Nissan QD32ETI
Характеристики мотора сразу говорят нам о том, что «капиталки» ждать придётся долго. Согласно отзывам автолюбителей QD32ETI редко выходят из строя, только при больших пробегах. Срок службы двигателя составляет в среднем 400 тысяч километров пробега, а при соблюдении всех рекомендаций по обслуживанию эта цифра увеличивается на 20-30%.
Весьма надёжной считается система газораспределения OHV с распредвалом, находящимся в корпусе двигателя, который воздействует на клапана через коромысла и рокера. Соответственно – повреждение клапанов и поршней невозможно, а обрыв или смещение меток ГРМ отходит на второй план.
К тому же конструкция мотора даже в полной комплектации автомобиля достаточно простая, и ремонт ДВС достаточно просто выполнять самостоятельно.
Ложкой дёгтя можно считать высокий шум и вибрацию во время работы, ограничение мощности при данных характеристиках, а также сложности возможного тюнинга впускной и выпускной системы.
Однако это не мешает стыковку двигателя QD32ETI с коробкой-автомат на нескольких моделях.
Видео: Самодиагностика двигателя QD32 Nissan Elgrand (считывание и стирание ошибок двигателя)
считывание и стерание ошибок двигателя» src=»https://www.youtube.com/embed/BbRTN8S8JzY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Ремонтопригодность мотора Nissan
Согласно отзывам данные моторы редко нуждаются в ремонте, но с течением времени и пройденными километрами необходимость в нём всё же возникает. Большинство поломок начинаются с выхода из строя датчиков, а также некоторых жизненно важных систем сердца автомобиля.
Самые распространённые неисправности QD32ETI:
- Стартер крутит, но двигатель не запускается – наиболее частой причиной считает поломка датчика положения коленвала или его проводки. Осмотрите и при необходимости замените детали. Если мотор вообще не крутится при повороте ключа – проверьте щетки на стартер.
- Двигатель глохнет, плохо запускается – необходимо проверить топливную систему, возможно, придётся почистить сеточку ТНВД, либо нарушена её герметичность. Ещё одна из причин – поломка клапана отсечки воздуха.
- Плавают обороты – одной из причин может быть подклинивание позиционера, который необходимо заменить.
- Мотор не развивает обороты – чаще всего виновником является заклинивший клапан egr, который необходимо заменить. Ещё одной из причин может быть изменение угла опережения впрыска – для поиска причины желательно посетить специализированную мастерскую.
- Перегрев – классическая проблема при несвоевременной замене прокладки ГБЦ. Также следует обратить внимание на целостность патрубков и радиаторов системы охлаждения, а также работоспособность помпы.
- Последней проблемой, часто возникающей у дизелей – появление ошибки – код 21. Это говорит о неисправности форсунки с датчиком подъема иглы или его электропроводки, клапана управлением момента впрыска или датчика оборотов двигателя. Данные разновидности ремонта желательно производить у опытного автослесаря.
Какое масло лить в мотор QD32ETI
Качественное моторное масло – залог долговечной службы вашего автомобиля. Любой добросовестный автомеханик вам скажет, что современные смазочные материалы на сегодня настолько качественные, что при их использовании ресурс мотора увеличивается в 2-3 раза от установленного заводом-производителем.
Периодичность замены масла – важный момент в техническом обслуживании сердца автомобиля. Специалисты рекомендуют придерживаться мануала и менять его вместе с фильтром через каждые 5-7,5 тыс. км.
Причём рекомендуется не использовать подозрительно дешёвые марки, а делать выбор в пользу проверенных производителей, даже если при этом придётся немного переплатить. Согласно отзывам владельцев авто рекомендуется применение в летнее время марок 10w30, зимой – 5w30.
Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель Nissan QD32ETI
- Caravan Elgrand,
- Homy Elgrand,
- Elgrand,
- Terrano,
- Terrano Regulus.
Кто что знает про QD32ETi?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Кто-нибудь?
Не найдя много информации о мощности и крутящем моменте, я нашел ссылку, что он развивает 150 л.с…… но что я действительно хочу знать о дизеле, так это какой крутящий момент он развивает……..
Сохранить
Нравится
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
1 — 20 из 23 Сообщений
Блин…
У трехлитрового агрегата с непосредственным впрыском было что-то более 280 футо-фунтов…
Сохранить
Like
Re: Gobs. ..
Что еще ты знаешь, Тони?
Я предполагаю, что это v6……но я даже не уверен в этом…..
Сохранить
Например,
Немного…
Информацию о двигателе можно найти на некоторых европейских сайтах Nissan. Он предназначен для Navara (Frontier) Utes в Австралии. Я ездил на Navara Diesel в Индонезии и Италии. Итальянская Navara была более старой 2,7-литровой рядной турбочетверкой и была достаточно хороша, чтобы я страстно желал ее… тем более, что она была в модели Blue 2000, такой же, как у моей жены!
В Индонезии была модель 2004 года с 3,0-литровым турбодвигателем с непосредственным впрыском топлива, и она была НАМНОГО более впечатляющей, чем даже старая 2,7-литровая четверка. Все, что я помню о 3.0 (и я могу ошибаться), это то, что у него было что-то около 170 л.с. и 280 футо-фунтов крутящего момента… что меня больше всего зацепило, потому что 3,3-литровый VG моей жены в 2000 году имеет 170 л. с. , но нигде НЕ БЛИЖЕ крутящий момент. Дизель 3.0 получил что-то около 35 миль на галлон, если мое преобразование верно. Конечно, вытягивая пни на полной мощности, вы не получите такой пробег, но в крейсерском режиме… в крейсерском режиме вы получите феноменальный пробег на сопоставимой платформе.
Хочу! Итого, в сильном крушении/перевороте/всего, так что я могу переоборудовать Frontier жены и ткнуть носом в CA Smog Regs…
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Нравится
Re: Немного…
Согласен, я обдумывал то же самое.
Я видел, как 00 xterra без двигателя продавали за 3500 долларов на моем местном аукционе, чистый кузов с чистым названием, если бы я мог добавить хороший дизельный двигатель в сочетании с тем фактом, что у меня здесь нет никаких выбросов……
Но что я действительно хочу сделать с этим двигателем, так это превратить Z32 в своего рода биодизельный гусеничный автомобиль. …..
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Как и
я бы тоже хотел переоборудовать свой фронтир, но достать движок будет довольно сложно, да и дыма он никуда не пропускал. Бьюсь об заклад, через несколько лет мы, наконец, сможем получить компактные пикапы с дизелями (впервые с 80-х). Также все дизели имеют непосредственный впрыск, но я уверен, что вы говорите о впрыске Common Rail. В любом случае, надеюсь, у дизелей в Америке светлое будущее.
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Как
Есть способы легально пройти тесты на выбросы. Даже в Калифорнии мне не о чем беспокоиться. Здесь больше нет выбросов.
Сохранить
Нравится
Откуда такой вывод?
«и он никогда и нигде не пройдет смога»
В самом сложном штате Союза КАЛИФОРНИЯ это дизельное переоборудование, разрешенное для смога. Вы не можете КУПИТЬ их здесь, но вы можете свободно переоборудовать ЛЮБУЮ машину для работы на дизельном топливе — что освобождает вашу переоборудованную машину от проверки смога на неопределенный срок…
Рискну предположить, что в большинстве других штатов им все равно, если вы обратитесь.
Что касается «трудно достать» — Tijuana Yokne Supremo был бы моим первым шансом для одного из 2.7. Мексика получила их в изобилии, так что есть основной источник, если вы можете установить контакты….
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Нравится
VQ40 владеет
Сохранить
Нравится
Действительно Датто?
Итак, вы говорите мне, что 4-литровый бензиновый двигатель NA имеет больший крутящий момент, лучшую экономию топлива и более длительный срок службы, чем 3,2-литровый турбодизель?
Я нахожу это весьма сомнительным, но если у вас есть какие-либо доказательства в поддержку ваших легкомысленных заявлений, я буду более чем счастлив взглянуть на них.
Сохранить
Нравится
Re: Откуда такой вывод?
Правда? Я не могу себе представить, чтобы была такая лазейка для теста на смог. Мне придется провести некоторое исследование по этому поводу.
Сохранить
Нравится
Исследуй все, что хочешь!
Факты есть факты, и переоборудованные легковые автомобили с дизельным двигателем освобождаются от проверки CA на наличие смога раз в два года.
И большинству других штатов наплевать.
Сохранить
Вроде
TonyD……..
Расскажи мне немного о соляных равнинах Бонневилля, когда будешь гоняться там, какие есть классы?
Есть ли только дизельный класс? как разорвано? (объем двигателя?)
Куда поместится 3,2-литровый дизель в z32?
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Как и
вы не найдете этот двигатель. . вы не найдете запчасти для этого двигателя.. вы не найдете много информации об этом двигателе
если вам так нравится дизель, купите FORD POWERSTOKE TURBO DIESEL 7.3 L!!
Сохранить
Как и
, я очень сомневаюсь, что двигатель Ford 7,3 л подойдет к z32, и при этом я не хочу и не требую двигатель Ford.
Однако я найду двигатель QD в Японии.
Сохранить
Нравится
LOL обожаю слушать форд ненависть!!! почему? ЛОЛОЛОЛО
Сохранить
Нравится
Ничего о ненависти к Форду, дизель 7.3 слишком много, чтобы удрать Z32.
Сохранить
Как
Тони, ты знаешь что-нибудь о ZD30DDT?
кажется, что это может быть двигатель более нового поколения, чем QD……
и, конечно же, есть YD25, который появился на границе.
Сохранить
Нравится
Сообщение отредактировано (21 мая, 15:03)
Сохранить
Вроде
Хмммммм. …
http://www.scta-bni.org
Правила есть, я считаю, что все дизельные классы соревнуются за одни и те же рекорды. Я не заглядывал, мой свод правил лежит на приборной доске грузовика, я проверю, когда выйду выключать разбрызгиватели и доложу…
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 23 Сообщений
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
Верх
[Б/у]Двигатель QD32ETI NISSAN Elgrand 1997 KD-AVE50
[Б/у]Двигатель QD32ETI NISSAN Elgrand 1997 KD-AVE50 — BE FORWARD Auto PartsМы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Принять
Обратите внимание, что JavaScript недействителен.
- БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти
- НИССАН
- Эльгранд
- Двигатель и компоненты
- Двигатели
- [Б/у] Двигатель QD32ETI NISSAN Elgrand 1997 KD-AVE50
Двигатель и компоненты
Товар ПРОДАЕН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товарНужна помощь с этим предметом?
Товар ПРОДАЕН
ПОДРОБНЕЕ
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товарПРИМЕЧАНИЕ
- Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.
- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
- Изображение, показанное выше, может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Получите 3 балла (3 доллара США) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ
32человек сейчас смотрят этот товар
Местонахождение товара | ЯПОНИЯ |
---|---|
№ изделия | ПА56294081 |
Способы оплатыОплата |
Товар ПРОДАЕН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товарНужна помощь с этим предметом?
Технические характеристики
Состояние | Используется |
---|---|
Марка | НИССАН |
Модель | Эльгранд |
Название продукта | Двигатель QD32ETI NISSAN Elgrand 1997 KD-AVE50 |
Код модели | КД-АВЭ50 |
Рег. Год/месяц | 1997/4 |
Пробег | 131500 |
Тип миссии | РЭ4Р01А |
Модель двигателя | QD32ETI |
Объем двигателя | 3200 |
Топливо | — |
Привод | 2WD |
Производитель автозапчастей | — |
Оригинальные детали № | — |
Описание
QD32ETI, одинарный распредвал, октопус удача, AT, зарядное устройство удачи, PS Yaw, AC Yaw, тип промежуточного охладителя, 2 клапана, жгут удачи, 131 500 км, капурингуфанкеппин, CP=30×4
ПРИМЕЧАНИЕ
90 239