Qd32Eti: Автомобильные объявления — Доска объявлений

QD32ETi — двигатель Nissan Terrano 3.2 литра

Технические характеристики 3.2-литрового дизельного двигателя Ниссан QD32ETi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.2-литровый дизельный двигатель Ниссан QD32ETi выпускался с 1995 по 2000 годы в Японии и ставился на микроавтобус Эльгранд или внедорожник Террано, в том числе на версию Регулус. Этот супер надежный агрегат регулярно используется для свапа вместо современных моторов.

К серии QD также относят двс: QD32.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan QD32ETi 3.

2 литра

Точный объем3153 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент340 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра99.2 мм
Ход поршня102 мм
Степень сжатия22
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМшестерни
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувHitachi HT12
Какое масло лить6.9 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км


Вес двигателя QD32ETi по каталогу составляет 250 кг

Номер двигателя QD32ETi находится на стыке блока с головкой

Расход топлива QD32ETi

На примере Nissan Terrano 1998 года с механической коробкой передач:

Город15. 6 литра
Трасса10.2 литра
Смешанный12.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель QD32ETi

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QD32 ETi

Этот двигатель весьма шумный и вибронагруженный из-за привода ГРМ шестернями

Люди жалуются на плавающие обороты по вине одного из датчиков или его проводки

Есть проблемы у данного дизеля с заводкой либо провалами тяги в сильные морозы

Во всем остальном это очень надежный мотор с ресурсом больше 400 000 км пробега

Дополнительные материалы

QD32Eti взамен ZD30 + водяной интеркулер в Patrol Y61

характеристики, возможности, на какие машины установлен

Компания Ниссан сегодня – это производитель качественных и надёжных запчастей, и дизельные двигатели – не исключение. В этой статье мы поговорим о моторе QD32ETI – о его конструкции, технических возможностях, плюсах и минусах данной модели.

Содержание

  1. Когда и как появился Nissan QD32ETI
  2. Технические характеристики мотора Nissan QD32ETI
  3. Общее описание двигателя QD32ETI
  4. Особенности модели QD32ETI
  5. Надёжность мотора Nissan QD32ETI
  6. Видео: Самодиагностика двигателя QD32 Nissan Elgrand (считывание и стирание ошибок двигателя)
  7. Ремонтопригодность мотора Nissan
  8. Какое масло лить в мотор QD32ETI
  9. Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель Nissan QD32ETI

Когда и как появился Nissan QD32ETI

ДВС серии QD сменили в 1997 году моторы TD и предназначались для малогабаритных грузовичков, минивэнов и внедорожников. По сравнению со своими предшественниками новые силовые агрегаты могли похвастаться большим объёмом камеры сгорания и солидной мощностью, которыми их собратья не обладали.

Привлекало покупателя и качество сборки, простота обслуживания агрегатов – каждый автолюбитель знал, что руководствуясь мануалом можно сделать свап данного мотора в гараже или полный его ремонт своими руками.

Наш подопытный появился в 1995 году, ставился на несколько марок Ниссан и великолепно зарекомендовал себя на Эльгранд и Terrano.

Силовой агрегат производился всего лишь 2 года, затем уступив место ZD-моторам. Модели, наделённые этим ДВС получили заметную прибавку к мощности по сравнению с одноклассниками.

Объём камеры сгорания в 3,2 литра при низкой стоимости солярки позволил значительно обойти конкурентные бензиновые машины – покупатель, переплатив несколько десятков процентов от среднерыночной цены получал мощный и экономичный автомобиль, уверенно ведущий себя как на трассе, так и на бездорожье.

Технические характеристики мотора Nissan QD32ETI

Прежде, чем начать знакомство с моделью – обозначим, где располагается табличка с номером двигателя, а также расшифруем буквенные и цифирные обозначения в названии мотора.

Серия и номер у нашего агрегата выбиты на специальной площадке, расположенной в левой части корпуса блока цилиндров, рядом с генератором.

Теперь расшифруем название мотора – QD32ETI:

  • первые две буквы обозначают серию и номер двигателя,
  • следом идут цифры – разделив это число на 10 мы получаем объём камеры сгорания. У нашего подопытного она составляет 3,2 литра,
  • буква «Е», идущая после цифр говорит о наличии электронного управления ТНВД,
  • «Т» указывает на наличие турбины,
  • «I» говорит о том, что в двигателе стоит интеркулер.
характеристикипараметры
Объем двигателя, куб.см3153
Экологический класс2
Максимальная мощность , л. с.150
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.334 (34) / 2000
333 (34) / 2000
Используемое топливоДизельное
Расход топлива , л/100 км5.9 — 6.7
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателесистема изменения фаз газораспределения
Диаметр цилиндра, мм99
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин150 (110) / 3600
Механизм изменения объёма цилиндровотсутствует
НагнетательТурбина
Система старт-стопнет
Степень сжатия22
Ход поршня, мм102

Общее описание двигателя QD32ETI

Дизельный мотор с рядным расположением цилиндров, на каждый из которых приходится по 2 клапана. Объём камеры сгорания составляет 3153 см³, а степень сжатия – 22. Компрессия составляет не менее 13 бар, разброс между цилиндрами – не более 1 бар. Ход поршня составляет 102 мм, порядок работы 1-3-4-2.

Коленчатый вал из высокопрочной стали, литой, имеется 8 противовесов. Корпус блока изготовлен из чугуна. Мощность данной модели составляет 150 л.с., крутящий момент – 334 Н*М при 2000 об/мин. В качестве топлива используется солярка, расход которой составляет 5.9 6.7 литра на 100 км.

Двигатель дизельный – система зажигания отсутствует, воспламенение рабочей смеси осуществляется под действием силы сжатия в камере сгорания.

При этом воздух нагнетается при помощи турбокомпрессора, что заметно прибавляет мощности на 15 лошадиных сил по сравнению с модификациями без турбины.

Для облегчения запуска в холодное время года на ДВС установлены свечи накала. Система охлаждения закрытая, объёмом 10 литров, с принудительной циркуляцией жидкости, в качестве которой рекомендуется использование антифриза. Масляная система классическая, объёмом 6,9 л.

Особенности модели QD32ETI

Важным конструктивным моментами считаются:

  1. У мотора система ГРМ представлена зубчатыми шестернями, что исключает повреждение цилиндропоршневой группы о клапана. Распределительный вал находится не в головке, а в корпусе блока цилиндров. Регулировка зазоров клапанов осуществляется шайбами.
  2. На данной модели появился ТНВД с электронным управлением. Существуют модификации мотора с механическим приводом, но они устанавливались на грузовые автомобили.
  3. Отсутствует система впрыска топлива Common Rail по сравнению с аналогами. Разработчики пошли по пути упрощения данной модели, создав ДВС, который легко отремонтировать в гараже.
  4. У двигателя присутствует интрекулер.

Надёжность мотора Nissan QD32ETI

Характеристики мотора сразу говорят нам о том, что «капиталки» ждать придётся долго. Согласно отзывам автолюбителей QD32ETI редко выходят из строя, только при больших пробегах. Срок службы двигателя составляет в среднем 400 тысяч километров пробега, а при соблюдении всех рекомендаций по обслуживанию эта цифра увеличивается на 20-30%.

Весьма надёжной считается система газораспределения OHV с распредвалом, находящимся в корпусе двигателя, который воздействует на клапана через коромысла и рокера. Соответственно – повреждение клапанов и поршней невозможно, а обрыв или смещение меток ГРМ отходит на второй план.

К тому же конструкция мотора даже в полной комплектации автомобиля достаточно простая, и ремонт ДВС достаточно просто выполнять самостоятельно.

Ложкой дёгтя можно считать высокий шум и вибрацию во время работы, ограничение мощности при данных характеристиках, а также сложности возможного тюнинга впускной и выпускной системы.

Однако это не мешает стыковку двигателя QD32ETI с коробкой-автомат на нескольких моделях.

Видео: Самодиагностика двигателя QD32 Nissan Elgrand (считывание и стирание ошибок двигателя)

Ремонтопригодность мотора Nissan

Согласно отзывам данные моторы редко нуждаются в ремонте, но с течением времени и пройденными километрами необходимость в нём всё же возникает. Большинство поломок начинаются с выхода из строя датчиков, а также некоторых жизненно важных систем сердца автомобиля.

Самые распространённые неисправности QD32ETI:

  1. Стартер крутит, но двигатель не запускается – наиболее частой причиной считает поломка датчика положения коленвала или его проводки. Осмотрите и при необходимости замените детали. Если мотор вообще не крутится при повороте ключа – проверьте щетки на стартер.
  2. Двигатель глохнет, плохо запускается – необходимо проверить топливную систему, возможно, придётся почистить сеточку ТНВД, либо нарушена её герметичность. Ещё одна из причин – поломка клапана отсечки воздуха.
  3. Плавают обороты – одной из причин может быть подклинивание позиционера, который необходимо заменить.
  4. Мотор не развивает обороты – чаще всего виновником является заклинивший клапан egr, который необходимо заменить. Ещё одной из причин может быть изменение угла опережения впрыска – для поиска причины желательно посетить специализированную мастерскую.
  5. Перегрев – классическая проблема при несвоевременной замене прокладки ГБЦ. Также следует обратить внимание на целостность патрубков и радиаторов системы охлаждения, а также работоспособность помпы.
  6. Последней проблемой, часто возникающей у дизелей – появление ошибки – код 21. Это говорит о неисправности форсунки с датчиком подъема иглы или его электропроводки, клапана управлением момента впрыска или датчика оборотов двигателя. Данные разновидности ремонта желательно производить у опытного автослесаря.

Какое масло лить в мотор QD32ETI

Качественное моторное масло – залог долговечной службы вашего автомобиля. Любой добросовестный автомеханик вам скажет, что современные смазочные материалы на сегодня настолько качественные, что при их использовании ресурс мотора увеличивается в 2-3 раза от установленного заводом-производителем.

Периодичность замены масла – важный момент в техническом обслуживании сердца автомобиля. Специалисты рекомендуют придерживаться мануала и менять его вместе с фильтром через каждые 5-7,5 тыс. км.

Причём рекомендуется не использовать подозрительно дешёвые марки, а делать выбор в пользу проверенных производителей, даже если при этом придётся немного переплатить. Согласно отзывам владельцев авто рекомендуется применение в летнее время марок 10w30, зимой – 5w30.

Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель Nissan QD32ETI

  • Caravan Elgrand,
  • Homy Elgrand,
  • Elgrand,
  • Terrano,
  • Terrano Regulus.

Кто что знает про QD32ETi?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Кто-нибудь?

Не найдя много информации о мощности и крутящем моменте, я нашел ссылку, что он развивает 150 л.с…… но что я действительно хочу знать о дизеле, так это какой крутящий момент он развивает……..

Сохранить

Нравится

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

1 — 20 из 23 Сообщений

Блин…

У трехлитрового агрегата с непосредственным впрыском было что-то более 280 футо-фунтов…

Сохранить

Like

Re: Gobs. ..

Что еще ты знаешь, Тони?

Я предполагаю, что это v6……но я даже не уверен в этом…..

Сохранить

Например,

Немного…

Информацию о двигателе можно найти на некоторых европейских сайтах Nissan. Он предназначен для Navara (Frontier) Utes в Австралии. Я ездил на Navara Diesel в Индонезии и Италии. Итальянская Navara была более старой 2,7-литровой рядной турбочетверкой и была достаточно хороша, чтобы я страстно желал ее… тем более, что она была в модели Blue 2000, такой же, как у моей жены!

В Индонезии была модель 2004 года с 3,0-литровым турбодвигателем с непосредственным впрыском топлива, и она была НАМНОГО более впечатляющей, чем даже старая 2,7-литровая четверка. Все, что я помню о 3.0 (и я могу ошибаться), это то, что у него было что-то около 170 л.с. и 280 футо-фунтов крутящего момента… что меня больше всего зацепило, потому что 3,3-литровый VG моей жены в 2000 году имеет 170 л. с. , но нигде НЕ БЛИЖЕ крутящий момент. Дизель 3.0 получил что-то около 35 миль на галлон, если мое преобразование верно. Конечно, вытягивая пни на полной мощности, вы не получите такой пробег, но в крейсерском режиме… в крейсерском режиме вы получите феноменальный пробег на сопоставимой платформе.

Хочу! Итого, в сильном крушении/перевороте/всего, так что я могу переоборудовать Frontier жены и ткнуть носом в CA Smog Regs…

Увидеть меньше Узнать больше

Сохранить

Нравится

Re: Немного…

Согласен, я обдумывал то же самое.

Я видел, как 00 xterra без двигателя продавали за 3500 долларов на моем местном аукционе, чистый кузов с чистым названием, если бы я мог добавить хороший дизельный двигатель в сочетании с тем фактом, что у меня здесь нет никаких выбросов……

Но что я действительно хочу сделать с этим двигателем, так это превратить Z32 в своего рода биодизельный гусеничный автомобиль. …..

Увидеть меньше Узнать больше

Сохранить

Как и

я бы тоже хотел переоборудовать свой фронтир, но достать движок будет довольно сложно, да и дыма он никуда не пропускал. Бьюсь об заклад, через несколько лет мы, наконец, сможем получить компактные пикапы с дизелями (впервые с 80-х). Также все дизели имеют непосредственный впрыск, но я уверен, что вы говорите о впрыске Common Rail. В любом случае, надеюсь, у дизелей в Америке светлое будущее.

Увидеть меньше Узнать больше

Сохранить

Как

Есть способы легально пройти тесты на выбросы. Даже в Калифорнии мне не о чем беспокоиться. Здесь больше нет выбросов.

Сохранить

Нравится

Откуда такой вывод?

«и он никогда и нигде не пройдет смога»

В самом сложном штате Союза КАЛИФОРНИЯ это дизельное переоборудование, разрешенное для смога. Вы не можете КУПИТЬ их здесь, но вы можете свободно переоборудовать ЛЮБУЮ машину для работы на дизельном топливе — что освобождает вашу переоборудованную машину от проверки смога на неопределенный срок…

Рискну предположить, что в большинстве других штатов им все равно, если вы обратитесь.

Что касается «трудно достать» — Tijuana Yokne Supremo был бы моим первым шансом для одного из 2.7. Мексика получила их в изобилии, так что есть основной источник, если вы можете установить контакты….

Увидеть меньше Узнать больше

Сохранить

Нравится

VQ40 владеет

Сохранить

Нравится

Действительно Датто?

Итак, вы говорите мне, что 4-литровый бензиновый двигатель NA имеет больший крутящий момент, лучшую экономию топлива и более длительный срок службы, чем 3,2-литровый турбодизель?

Я нахожу это весьма сомнительным, но если у вас есть какие-либо доказательства в поддержку ваших легкомысленных заявлений, я буду более чем счастлив взглянуть на них.

Сохранить

Нравится

Re: Откуда такой вывод?

Правда? Я не могу себе представить, чтобы была такая лазейка для теста на смог. Мне придется провести некоторое исследование по этому поводу.

Сохранить

Нравится

Исследуй все, что хочешь!

Факты есть факты, и переоборудованные легковые автомобили с дизельным двигателем освобождаются от проверки CA на наличие смога раз в два года.

И большинству других штатов наплевать.

Сохранить

Вроде

TonyD……..

Расскажи мне немного о соляных равнинах Бонневилля, когда будешь гоняться там, какие есть классы?

Есть ли только дизельный класс? как разорвано? (объем двигателя?)

Куда поместится 3,2-литровый дизель в z32?

Увидеть меньше Узнать больше

Сохранить

Как и

вы не найдете этот двигатель. . вы не найдете запчасти для этого двигателя.. вы не найдете много информации об этом двигателе

если вам так нравится дизель, купите FORD POWERSTOKE TURBO DIESEL 7.3 L!!

Сохранить

Как и

, я очень сомневаюсь, что двигатель Ford 7,3 л подойдет к z32, и при этом я не хочу и не требую двигатель Ford.

Однако я найду двигатель QD в Японии.

Сохранить

Нравится

LOL обожаю слушать форд ненависть!!! почему? ЛОЛОЛОЛО

Сохранить

Нравится

Ничего о ненависти к Форду, дизель 7.3 слишком много, чтобы удрать Z32.

Сохранить

Как

Тони, ты знаешь что-нибудь о ZD30DDT?

кажется, что это может быть двигатель более нового поколения, чем QD……

и, конечно же, есть YD25, который появился на границе.

Сохранить

Нравится

Сообщение отредактировано (21 мая, 15:03)

Сохранить

Вроде

Хмммммм.

http://www.scta-bni.org

Правила есть, я считаю, что все дизельные классы соревнуются за одни и те же рекорды. Я не заглядывал, мой свод правил лежит на приборной доске грузовика, я проверю, когда выйду выключать разбрызгиватели и доложу…

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 23 Сообщений

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.