Самые надежные двигатели 2019 рейтинг: 10 самых надежных бензиновых двигателей Автомобильный портал 5 Колесо

Рейтинг лучших мотоблоков 2018-2019 — Статьи об агротехнике

Мотоблок Мобил К МКМ-3 Про с двигателем Loncin G200FA

Надежное профессиональное оборудование, отличающееся комфортом в эксплуатации и продолжительным сроком службы. Использовать с таким агрегатом можно самые различные навесные приспособления, предназначенные для копания картофеля, окучивания грядок, рыхления почвы, обработки газона, перевозки грузов и т.д. Отдельного внимания заслуживает улучшенный руль с возможностью горизонтального и вертикального регулирования, что позволяет адаптировать его под индивидуальные параметры пользователя.

Также удобству в использовании и продолжительной работе способствуют рукоятки, изготовленные из специального антивибрационного материала. Наличие современного четырехтактного двигателя позволяет значительно снизить топливные затраты, минимизировать уровень вредных выбросов, а также продлить период эксплуатации мотоблока и повысить эффективность производимых работ.

Мотоблок Нева МБ-2H-GX200 МультиАГРО с двигателем Honda GX200 6.5 л.с

Обеспечивает эффективную обработку твердых и целинных земель, чему способствует наличие мощного четырехтактного двигателя и использование высокопрочных надежных деталей. Кроме того, за счет оснащения агрегата подобным мотором появляется возможность снизить топливные расходы, удается минимизировать уровень шума и обеспечить быстрый запуск при критических температурных режимах.

Мотоблоки данного производителя могут эксплуатироваться с разными навесными приспособлениями, позволяющими окучивать грядки, выкапывать картофель, производить рыхление почвы, а также косить траву, убирать снежные заносы с участка и транспортировать грузы. Кроме того, одним из важнейших достоинств такой техники считается наличие блокировки дифференциалов, обеспечивающей возможность разворота агрегата на одном месте. Хорошей проходимости по неровным поверхностям способствуют большие пневматические колеса с усиленным протектором.

Для удобства пользователя предусмотрен регулируемый руль.

Салют-100 с двигателем Lifan 168F-2B 6.5 л.с. (Салют 100-6.5)

Производительный мотоблок многофункционального назначения предназначен для различных видов возделывания почвы на садово – огородных участках и территориях фермерских хозяйств. Агрегат оснащен высокомощным (6,5 л.с.) четырехтактным мотором марки Lifan, который отличается повышенной надежностью и производительностью. Объемная топливная емкость (3,6 л) позволяет работать без частых дозаправок. Важными преимуществами данной модели мотоблока является отличная маневренность, низкий центр тяжести, небольшой радиус разворота и большой выбор скоростей, которые переключаются непосредственно на руле оператора. Комплектация агрегата включает разнообразные высокопрочные фрезы, что дает возможность регулировать параметры возделывания земли и обрабатывать почвы разной степени твердости. Эргономичное исполнение корпуса и рукоятки позволяют обеспечить комфортный труд оператора.

Салют-100 с двигателем Hwasdan h270F 7.0 л.с. (Салют 100-ХВС-01)

Классический мотоблок отечественного производства является средством малой механизации для обработки почв разных степеней твердости на площадях до 50 соток фермерских хозяйств и участков огородников. Мощный надежный двигатель Hwasdan (7,0 л.с.) дает возможность осуществлять значительное тяговое усилие и обеспечивает высокую производительность при разных видах возделывания земель. Агрегат комплектуется качественными фрезами с улучшенными показателями прочности, долговечности. Благодаря оснащению двумя пневматическими колесами значительно увеличивается маневренность мотоблока и минимизируются усилия оператора в процессе работы. Устройство имеет несколько скоростей, которые переключаются с расположенной возле рукоятки панели управления. Важной характеристикой мотокультиватора является возможность подвески дополнительного оборудования, что позволяет относить его к числу многофункциональных сельскохозяйственных агрегатов.

Салют-100 с двигателем Honda GC 190 OHV 6.0 л.с. (Салют 100-X-M2)

Данная модель мотоблока предназначается для длительной бесперебойной эксплуатации при различных видах возделывания и обработки грунта. Отличный помощник фермеров и садоводов при выполнении большого перечня необходимых сельскохозяйственных работ. Высокотехнологичный двигатель Honda обладает превосходными характеристиками мощности, надежности, экономичности и отличным моторесурсом. Данный тип мотора легко запускается, имеет минимальный уровень шума и низкую токсичность выхлопа. Большие колеса агрегата способствуют повышенной проходимости и маневренности, а наличие реверса дает возможность движения в разных направлениях. Все детали корпуса и рабочих узлов изготовлены из прочных и качественных материалов с повышенной износостойкостью. В процессе выполнения любых операций оператор не прилагает больших усилий и может легко управлять современным многофункциональным мотокультиватором Салют 100-X-M2.

Patriot Урал

Многофункциональный производительный сельскохозяйственный мини – агрегат для обладателей земельных участков разной величины. Отличный помощник для любого огородника и фермера. Универсальный агрегат для обработки грунтов разной плотности — при использовании навесного оборудования может трансформироваться в косилку, окучник, картофелевыкапыватель, буксировщик с тележкой или снегоуборщик. Высокое качество и продуктивность возделывания земли обеспечивается значительной шириной высокопрочной фрезы и сильным мотором. Надежный двигатель Patriot имеет отличные характеристики мощности (7,8 л.с) и объема (220 куб. см), что позволяет мотокультиватору осуществлять все трудоемкие виды работ с большой эффективностью и производительностью. Агрегат оснащен технологичной многоскоростной коробкой передач и пневматическими колесами, имеющими большой диаметр, что увеличивает его маневренность и проходимость при выполнении рабочих процессов.

Caiman Vario 60S TWK+ с пневмоколесами 4×8

Бензиновый мотоблок нового поколения — в помощь людям, связанным с сельскохозяйственными работами. Данное средство малой механизации отлично справляется с обработкой грунтов разной плотности и другими трудоемкими процессами в частных хозяйствах. Профессиональный технологичный двигатель Subaru с горизонтальным расположением вала имеет большую мощность и обеспечивает качественную и производительную работу при возделывании участков размером до ста соток. Агрегат снабжен инновационными системами охлаждения, трансмиссии и смазки, характеризуется повышенным моторесурсом и высокой надежностью. Мотоблок имеет три скорости, а большие пневматические колеса позволяют легко передвигаться и маневрировать на разных рельефах местности. Удобство оператора обеспечивается наличием регулируемых ручек и эргономичностью конструкции устройства в целом.

Patriot Победа

Агрегат разработан американскими конструкторами для эффективного проведения земледельческих и других сельскохозяйственных работ на фермерских наделах разной величины.

Является одним из самых многофункциональных средств механизации и превосходит аналоги по качеству и производительности при проведении землеобработки. Современный четырехтактный мотор Patriot имеет превосходные показатели мощности и надежности. Одним из преимуществ мотоблока является возможность регулирования параметров возделывания грунта, а прочные фрезы специальной серповидной формы позволяют производить глубокую вспашку целинной земли. Благодаря наличию прицепного узла имеется возможность крепления дополнительных устройств и оборудования для разнообразных хозяйственных работ. Мотоблок обладает хорошей маневренностью и проходимостью, а конструктивные особенности обеспечивают комфорт оператора.

SunGarden MF-360

Сельскохозяйственный мини — агрегат немецкого качества для проведения большого спектра работ по вспашке, рыхлению и другим видам обрабатывания почвы разного типа плотности на малых и обширных территориях землевладельцев.

Достоинством мотоблока является универсальность – возможность проведения разных сезонных огородных и хозяйственных работ с помощью сменных узлов из комплектации, а также дополнительного подвесного оборудования. Мощный двигатель известной марки Honda имеет профессиональное высокотехнологичное исполнение – работает без сбоев при длительных перегрузках и обладает повышенной производительностью. Важная особенность данной модели мотоблока – вращение ножей фрезы происходит с большим числом оборотов против хода движения агрегата, что значительно улучшает эффективность землеобработки. Все устройства управления расположены удобно для оператора и могут регулироваться индивидуально.

Patriot Т 7.2/850 FB PG Chicago

Многофункциональный агрегат для малой механизации трудоемких земледельческих работ. Оптимально подходит для обработки почвы на небольших и средних участках фермеров и дачников. Возможность подвески дополнительных узлов и оборудования позволяет расширить перечень выполняемых агрегатом хозяйственных операций. Надежную силовую работу мотоблока обеспечивает мощный двигатель Patriot, который гарантирует качественную обработку грунтов повышенной твердости и высокую производительность при осуществлении любых операций. Одно из преимуществ агрегата – наличие возможности корректировки параметров обработки грунта, а также регулировки рулевой колонки для удобства оператора. Равномерное движение, высокую маневренность, проходимость мотокультиватора обеспечивают габаритные пневмоколеса с ровным рисунком. Для безопасной и комфортной работы пользователя предусмотрен кожух, защищающий от выбросов обрабатываемой земли.

Patriot Garden T 7,5/750 2FB PG Dakota Pro

Отличный вариант универсального сельхозоборудования для сезонных работ по земельной обработке фермерских наделов. Позволяет осуществлять вспашку и рыхление почв разной плотности с регулировкой ширины и глубины возделывания. Количество функций мотоблока значительно расширяется при использовании дополнительного оборудования – плуга, косилки, картофелевыкапывателя, окучника или снегоотбрасывателя. Данный самоходный агрегат оборудован экономичным четырехтактным мотором повышенной мощности с воздушной системой охлаждения и ручным типом запуска. Разработчиком предусмотрены три скорости, включая задний ход. Маневренность, а также проходимость мотоблока значительно повышены путем установки пневмоколес большого диаметра. Комфорт оператора гарантируется эргономичной конструкцией с возможностью регулировки органов управления.

9 лучших мотоблоков по рейтингу, составленному на основе отзывов пользователей и экспертного мнения менеджеров интернет-магазина «Агро-Трейдинг».

ТОП-10 глобального рейтинга худших бензиновых двигателей

Далеко не все двигатели одинаковы с точки зрения надежности, и владельцам некоторых из них постоянно приходится сталкиваться с различными проблемами, тратя огромные суммы на проведение ремонта. Ниже представлена десятка наиболее проблемных бензиновых моторов из встречающихся в настоящее время. 

Видеообзор, посвященный самым ненадежным из бензиновых двигателей, смотрите на нашем YouTube-канале.

 

 

10 место. Opel 1.4 Turbo

 

 

Большинство небольших по объему моторов, мощность которых постарались увеличить за счет производительной турбины, отличаются отвратительной надежностью, и двигатель A14NET, разработанный инженерами General Motors, не является исключением. Найти его можно на автомобилях Opel и Chevrolet. Получив ряд проблем в период рождения, мотор заставлял автовладельцев посещать сервисные центры еще в период действия заводской гарантии. Среди наиболее распространенных дефектов агрегата поломка компрессора, проблемы с работой ВКГ и даже разрушающиеся поршни (пусть и не так часто). При появлении жора масла, дымной работе и ошибках, указывающих на недостаточное обогащение топливной смеси, устранить проблему можно сменой обратного клапана с мембраной на впуске. Если своевременно не обратиться в сервис, существует риск выдавливания масла выхлопами, проникающими в систему из картера, а поршни начнут перегреваться. Однозначно назвать двигатель плохим нельзя, но очень капризным и требующим внимательного сервиса – однозначно.

 

9 место. Alfa Romeo TwinSpark

 

 

Итальянский 2-литровый мотор Twin Spark для Alfa Romeo известен в первую очередь своей тягой к непомерному жору масла. Учесть необходимо и весьма неоднозначные решения создателей мотора, например, кривошипно-шатунный механизм получил «удивительную» геометрию с увеличенным ходом поршня и укороченными шатунами. Особенно это характерно для мотора, доработанного под стандарты «Евро-3». В первую очередь страдают шатунные вкладыши, а расход на каждую тысячу километров одного литра масла является нормой даже для агрегатов с умеренным уровнем износа трущихся деталей. 

После капремонта проблема уйдет не больше, чем на 100 тысяч километров, после чего проявится снова во всей красе. Слабым местом являются и фазовращатели, требующие регулярной замены. В изношенном состоянии они очень сильно шумят, поэтому не услышать проблему невозможно.  

 

8 место. BMW N52

 

 

Это двигатель с шестью цилиндрами и рядным расположением «горшков» появился в 2004-м году в версиях на 2.5 и 3.0 литра. Агрегат быстро стал одним из основных для модельного ряда BMW, отличаясь на фоне предшественников не только экологической чистотой, но и строгими требованиями к маслу. Особенно проблемным оказался младший из моторов, для которого потребление на 1 тысячу километров 1-2 литров масла встречалось даже на гарантийных моторах. Высокие температуры внутри вели к регулярной закоксовке маслосъемных колец. Даже проведенная на заводе (дважды) замена колец не позволила решить проблему. 

Регулярно на моторе подтекали уплотнители, засорялся маслоотделитель системы ВКГ. При этом отсутствие традиционного щупа не позволяет проводить визуальный замер масла в двигателе. Вместо него встроен технологичный датчик, но его показаниям нельзя безоговорочно доверять. На практике встречались случаи, когда двигатель полностью вырабатывал масло и заклинивал, в то время как датчик не подавал никаких признаков недостатка масла в системе.  

Плюсом необходимо признать очень надежную цепь, способную прослужить до 200 тысяч километров. Для тех же, кто хочет иметь поменьше проблем с BMW N52, стоит не реже каждых 10 тысяч километров менять масло и постоянно следить за системой охлаждения.

 

7 место. Mercedes M271

 

 

Начиная с 2002-го года немецкие Mercedes C-Class и E-Class, а также некоторые купе, оснащались бензиновыми моторами M271. Несмотря на очень посредственную надежность, силовые агрегаты продержались на конвейере вплоть до 2015-го года. Первые образцы получили нагнетатель Roots, а в дальнейшем перешли на непосредственный впрыск топлива и производительный турбокомпрессор. Любопытно, чем больше вносили изменений в исходный образец, тем менее надежным становился двигатель.

Для первых версий мотора одним из проблемных мест являлся нагнетатель Eaton M45. В зависимости от степени износа и объема повреждений его можно было отремонтировать или приходилось менять на новый. Проблемной является и система ВКГ, в результате чего давлением газов выдавливает сальники со всеми вытекающими отсюда последствиями.  

Для цепи ГРМ срок службы не превышает 100 тысяч километров, причем при ее растяжении очень быстро повреждаются и другие элементы, вплоть до фазовращателей, замена которых обойдется владельцу немецкого автомобиля в серьезную сумму. 

Для более поздних версий двигателей одной из самых распространенных проблем стали подтекание масла из стакана фильтра, выполненного для экономии из пластика. Последние M271, получившие непосредственный впрыск, вместе с ним приобрели и тенденцию к заклиниваю гидронатяжителя, в результате чего соскакивала цепь Морзе. После такого происшествия капитальный ремонт являлся меньшей из без, а зачастую владельцам Mercedes приходилось искать новый силовой агрегат.

 

6 место. Subaru EJ25

 

 

Этот оппозитный двигатель японского бренда славится своей ненадежностью и требовательностью к уходу. Мотор с объемом цилиндров 2,5 литра получили путем расточки базового EJ20 с четырьмя цилиндрами по 500 «кубиков». Расточка привела к уменьшению толщины стенок и потере значительной части изначальной жесткости блока. В результате при перегреве корпус двигателя начинает вести в разные стороны. В первую очередь страдает прокладка ГБЦ, а ее замена станет наименьшей из зол. При более серьезных отклонениях от оптимального теплового режима происходит деформация последнего (четвертого поршня), вплоть до его заклинивания в цилиндре. 

Чувствительный к перегреву, двигатель Subaru EJ25 может греться летом в пробках, после агрессивной езды в любое время года или при излишне загрязненном радиаторе. Особенно остро проблема с перегревом стоит у максимально форсированных версий двигателя, несмотря на то, что они конструктивно получили дополнительные перемычки рубашки охлаждения. 

Чтобы хоть как-то обезопасить себя от проблем, водителям рекомендуют использовать только качественные масла, всегда поддерживать его максимальный уровень в двигателе, а смену проводить не позже, чем после 7 тысяч километров пробега. 

 

5 место. Audi 2.8 BDX

 

 

Инженерам Audi далеко не всегда удавалось создавать удачные и надежные двигатели. Среди моторов, про которые можно откровенно сказать, что он не получился, агрегат BDX с объемом цилиндров 2.8 литра. Одной из основных его проблем является появление задиров на поверхности цилиндров. Понять об их наличии можно по четко различимому стуку при запуске холодного двигателя. 

Одной из причин проблемы стало использование силуминового блока цилиндров. Этот материал страдает излишней хрупкостью, и даже его дополнительное хонингование не позволило инженерам Audi добиться необходимого уровня надежности. В результате ситуации, когда двигатель меняют еще до истечения срока заводской гарантии, не были единичными случаями. Плохое топливо и несвоевременная смена масла только ускоряли необратимые процессы. В результате с процедурой гильзования пришлось столкнуться подавляющему большинству двигателей 2.8 BDX. 

Неожиданным является и минимальный износ гидронатяжителей, выходящих из строя раньше, чем изнашивается цепь ГРМ. Достаточно одному из них заклинить, как цепь начинает грохотать. Происходит это в среднем через каждые 150-200 тысяч километров, но при этом замена проводится полным комплектом привода ГРМ, что оказывается весьма накладно для владельца. 

Невысоким является и качество форсунок, способных уже к 40 тысячам километров пробега, не впрыскивать топливо, а вливать в камеру. В результате только увеличиваются риски задиров. Проверка форсунок для владельцев Audi с таким мотором должна стать регулярной процедурой. 

 

4 место. Toyota 4GR-FSE

 

 

С 2002-го года на широкий спектр автомобилей Toyota и его премиального бренда Lexus начали устанавливать новые бензиновые шестицилиндровые V-образные моторы. Существовало большое многообразие вариаций двигателя, различавшихся между собой объемом цилиндров (2.5-4.0 литра), типом впрыска и другими параметрами, например, на Lexus IS устанавливался 2.5-литровый агрегат с непосредственным впрыском.

Главной проблемой мотора стало поведение пятого цилиндра, причем устранить проблему не удается до настоящего времени. Именно у него в первую очередь изнашивались клапаны впуска, после чего начинала падать компрессия. Причина оказалась в некачественном воздушном фильтре, который сменили, а авто с поврежденными двигателя по гарантии оснащали новыми силовыми агрегатами. 

Для 3.5-литрового двигателя 2GR проблемы пятого цилиндра крылись в недостатках охлаждения, в результате чего растрескивались кольца, появлялись трещины на перегородках поршня, а в отдельных случаях он полностью прогорал. Плюс ко всему в цилиндры активно проникала крошка разрушающегося катализатора, в результате чего на их поверхностях появлялись задиры. 

Для моторов объемом 3.5 литра, выпущенных до 2010-го года, проблемой являлось разрушение масляного патрубка, отвечающего за смазку фазовращателей. В результате через него мотор мог потерять практически все масло.

Наиболее удачным стал старший из двигателей 1GR с 4.0 литрами объема. Для него основным врагом является перегрев, в результате чего происходит растрескивание прокладки ГБЦ у двух последних цилиндров, но в целом с ним проблем значительно меньше.  

 

3 место. VW 1.4 TSI

 

 

Этот силовой агрегат заслуженно вошел в тройку худших, а о его проблемах наслышаны даже люди, никогда не имевшие автомобилей Volkswagen. Впервые мотор EA111 объемом 1.4 литра был представлен во второй половине 2005-го года. Стремление получить максимум отдачи при минимуме объема привело к сочетанию турбокомпрессора KKK с дополнительным нагнетателем от Eaton, и только в 2007-м году немецкий производитель перешел к единственному турбокомпрессору от японского бренда Mitsubishi. Запас прочности цепей ГРМ не превышал 50 тысяч километров, а перескочить они могли даже новыми, если припарковаться с постановкой на передачу при обратном уклоне. 

Массу проблем вызывала турбина, причем замена перепускной заслонки являлась минимальной из возможных проблем. Все это дополняется значительным расходом масла, пусть и не подпадающим под категорию «жор», активным образованием нагара на клапанах впуска с рисками проблем с зажиганием и необходимостью регулярной чистки.  

 

2 место. PSA EP6/BMW N12

 

 

Над созданием этого двигателя, способного повергнуть в уныние любого моториста на автосервисе, совместными усилиями работали инженеры Peugeot-Citroen и BMW. В результате мотор известен как EP6 (для французских авто), или N12, N13 на BMW и Mini. Выпускался этого двигатель недолго, в течение 2005-2010 годов, но за это время успел изрядно подпортить настроение большому количеству автомобилистов.

Изначально производитель установил излишне длинные интервалы смены масла, в результате чего оно успевало намного раньше срока прийти в непотребное состояние, увеличивая износ. Для тех, кто проводил смену без учета регламента через каждые 10 тысяч километров, двигатель оказывался значительно менее проблемным. 

Тем не менее, 1.6-литровый агрегат, что с турбиной, что без нее, получился очень капризным. В первую очередь проблемной является система Valvetronic. Для цепи ГРМ смена наступает еще до пробега в 100 тысяч километров, на первых двигателях (до 2010-го года) постоянно происходило разрушение болта-натяжителя, перегрев ведет к прорыву охлаждающей жидкости в поддон. Уже на небольших пробегах начинается жор масла, требуется смена маслосъемных колпачков. Среди проблем, практически не встречающихся на других моторах, можно выделить смещение седла клапана, после чего по нему бьет поршень, однозначно отправляя двигатель в металлолом. 

При этом стоит признать, что проведенный в 2010-м году мотористами рестайлинг позволил справиться со значительной частью проблем, после чего жить владельцам автомобилей BMW и Peugeot стало несколько проще.

 

1 место. VW 2.0 TSI

 

 

В 2006-м году Volkswagen представил 2.0-литровый двигатель EA888, принадлежащий семейству TSI. Двигатель не только получился крайне неудачным, но и не стал лучше после проводимых обновлений и модернизаций. Поэтому его лидерство в антирейтинге некачественных моторов вполне заслуженное.

Выпускавшиеся до 2008-го года агрегаты страдали не очень надежной цепью, но в целом имели «терпимые» показатели надежности, и даже масло начинали потреблять только при поломке маслоотделителя. Модернизация мотора, проведенная в 2008-м году, сделала его только хуже. Начался активный жор масла, моментальное загрязнение клапанов, падение уровня масла в системе. Фактически данный силовой агрегат стал испытательным стендом для инженеров Volkswagen, обретавших навыки проектирования поршней и поршневых колец, хонирования внутренней поверхности цилиндров. 

В 2011-м году прошла третья модернизация (CJS*, CPKA, CPRA, CJE*, CHH*, CXC*, CNC*, CUL*, CJX*) индексы двигателей , и опять ситуация стала только хуже. Пойдя по пути сокращения стоимости производства, производитель перешел на облегченный блок цилиндров и коленвал, поддон из пластика, новый компрессор с еще меньшим уровнем надежности. Расход масла сократился, но низкий уровень давления увеличивает риски задира постели распредвала и проворачивания вкладышей. Еще чаще стала течь помпа, на этот раз расположенная вне блока цилиндров. В целом проблем у силового агрегата более чем достаточно, а их эксплуатация превращается в кошмар и «жизнь» на автосервисах.

Исследование надежности транспортных средств США (VDS), 2019 г.

COSTA MESA, Калифорния: 13 февраля 2019 г. — Это продолжающаяся история любви для большинства владельцев и их автомобилей, поскольку общая надежность трехлетних автомобилей улучшилась на 4% по сравнению с прошлым годом. , согласно исследованию надежности транспортных средств США J.D. Power 2019 SM (VDS).

«Надежность автомобилей продолжает улучшаться, но я бы не сказал, что все радужно», — сказал Дэйв Сарджент, вице-президент глобального автомобильного подразделения J.D. Power 9.0004 . «Автомобили надежнее, чем когда-либо, но автопроизводители борются с такими проблемами, как распознавание голоса, переключение передач и отказы аккумуляторов. Безупречная надежность является определяющим фактором в том, сохранят ли клиенты лояльность к бренду, поэтому производители должны помогать клиентам, которые в настоящее время испытывают проблемы с транспортными средствами, и устранять эти проблемы в будущих моделях».

Исследование, которому уже 30 th год, измеряет количество проблем, с которыми столкнулись на 100 автомобилей (PP100) за последние 12 месяцев первоначальные владельцы автомобилей трехлетнего модельного года. 2019исследование измеряет проблемы в автомобилях 2016 модельного года. Более низкий балл отражает более высокое качество, и исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных в восемь основных категорий транспортных средств.

Бренды с самым высоким рейтингом

Lexus занимает первое место по общей надежности среди всех брендов, получив 106 баллов PP100. Это восьмой год подряд Lexus занимает первое место. Porsche и Toyota занимают второе место в ничьей с 108 PP100 каждый. Шевроле и Buick завершают первую пятерку.

Chrysler является наиболее усовершенствованной маркой: с 2018 г. он сократился на 65 PP100. Другие бренды с сильным приростом включают MINI (улучшение на 34 PP100) и Subaru (улучшение на 31 PP100).

Компания General Motors получает пять наград за автомобили Buick LaCrosse, Buick Verano, Chevrolet Equinox, Chevrolet Silverado HD и Chevrolet Sonic.

Тойота Мотор Корпорейшн получает четыре награды сегмента для Lexus ES, Lexus GX, Toyota Camry и Toyota Tundra.

Ниже приведены дополнительные основные результаты исследования 2019 года:

  • Надежность автомобиля повышается, но более медленными темпами: лучше, чем 14 PP100 в 2018 году по сравнению с 2017 годом.
  • Бренды массового рынка впервые превзошли бренды класса люкс по надежности: Марки массового рынка 2016 модельного года в среднем набирают 135 PP100 по сравнению со 141 PP100 у брендов класса люкс.
  • Немецкие бренды демонстрируют заметное улучшение: Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen все улучшились в этом году. Наряду с Porsche все немецкие бренды лучше, чем в среднем по отрасли, впервые за 30 лет исследования.
  • Самая надежная модель: Porsche 911 — модель с самым высоким рейтингом в 2019 году.учиться. Это первый год, когда вручается награда «Самая надежная модель».

Анализ мощности J.D. показывает, что долгосрочное качество может существенно повлиять на остаточную стоимость автомобиля.

«Рынок подержанных автомобилей — это место, где дилеры могут увидеть увеличение прибыли в этом году», — сказал Джонатан Бэнкс, вице-президент по анализу и аналитике автомобилей в J.D. Power . «Заполнение дилерских лотов автомобилями с высокими показателями надежности поможет поддержать продажи новых автомобилей в будущем, создать положительное восприятие бренда и увеличить посещаемость».

Исследование надежности транспортных средств в США за 2019 год основано на ответах 32 952 первоначальных владельцев автомобилей 2016 модельного года после трех лет владения. Исследование проводилось в октябре-декабре 2018 года.

Для получения дополнительной информации об исследовании надежности транспортных средств в США посетите сайт http://www. jdpower.com/resource/us-vehicle-dependability-study.

J.D. Power — мировой лидер в области потребительских знаний, консультационных услуг, данных и аналитики. Эти возможности позволяют J.D. Power помогать своим клиентам повышать удовлетворенность клиентов, рост и прибыльность. Основан в 1968, офисы J.D. Power обслуживают Северную Америку, Южную Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион и Европу.

Связь со СМИ
Гено Эффлер; Коста-Меса, Калифорния; 714-621-6224; [email protected]
Шейн Смит; Восточное побережье; 424-903-3665; [email protected]

О компании J.D. Power и правилах рекламы/рекламы Что касается топливной экономичности и надежности, первое, что должно прийти вам в голову, это четырехцилиндровый двигатель. Вопреки распространенному мнению, не все четырехцилиндровые двигатели одинаковы. Мы собираемся подробно рассмотреть наиболее совершенные четырехцилиндровые двигатели на рынке с точки зрения качества, надежности, выходной мощности и всех промежуточных факторов.

            После долгих размышлений лучшими четырехцилиндровыми двигателями стали: Ecoboost 2,3 л от Ford, 2,5 л от Mazda и 2,0 л от Honda, в частности K20C4. Надежность, выходная мощность, средняя стоимость и стоимость обслуживания были факторами, и хотя четырехцилиндровые двигатели занимают высокие места в большинстве перечисленных категорий независимо, их выходная мощность была тем, что действительно отличало их всех.

            Каждый из этих 4-цилиндровых двигателей несет в себе значительные технологические достижения, о которых мы немного расскажем, чтобы лучше продемонстрировать преимущества, которые отличают их от конкурентов.

4-цилиндровый двигатель Ford Ecoboost 2,3 л

В то время как японский рынок обычно доминирует в сегменте четырехцилиндровых двигателей, отечественные производители приобрели значительное число поклонников благодаря некоторым из своих фирменных четырехцилиндровых двигателей. Возьмем, к примеру, фирменный 2,3-литровый двигатель Ford серии ECOBOOST. Ecoboost 2.3L был впервые представлен в 2015 году в модели Mustang, а также в кроссовере Lincoln MKC, превзойдя все ожидания рынка.

            2,3-литровый двигатель ECOBOOST, названный Майком Гарреттом из Driving Line «Заменой рабочего объема», более чем доказал свою ценность благодаря своей способности обеспечивать стабильную мощность на уровне двигателей v6 и v8 прошлых лет. Несмотря на то, что Ecoboost является постоянной темой в японском автомобильном тренде, он доказал, что способен превзойти свой весовой класс, сохраняя при этом экономические преимущества, которыми наиболее известны эти меньшие двигатели.

            Итак, что такого особенного в этом моторе? Ну, во-первых, принудительная индукция создает совершенно другое животное. Доступный крутящий момент, который обеспечивает этот маленький четырехцилиндровый двигатель, не имеет себе равных, обеспечивая столь необходимую мощность в мгновение ока. Соедините это с количеством доступных дешевых модификаций послепродажного обслуживания, и небо действительно становится пределом.

            Форд сделал то, что у Форда получается лучше всего: сделал двигатель популярным и сделал его забавным. Настолько, что даже Camaro от Chevy имеет доступный вариант с четырьмя цилиндрами! Что может быть лучше, чем быстрый автомобиль, который также обеспечивает большой расход топлива? Мы скажем вам: ничего!

            Перенесемся на несколько лет вперед, и Ford внедрил двигатель в несколько моделей, включая Explorer и даже их «горячий хэтчбек» Focus RS. Поскольку этот двигатель стал широко использоваться во всем бренде, детали стали более доступными и более используемыми, что привело к снижению общей стоимости производства. Хотя мы не очень часто можем смотреть на Америку с их маленькими мощными двигателями, Ecoboost 2,3 л установил новую планку того, что требуется для конкуренции на рынке четырехцилиндровых двигателей.

MAZDA SKYACTIV-G 2,5T, 4-цилиндровый двигатель

Четырехцилиндровый двигатель — это то, чем Mazda сияет как бренд, начиная с их 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя в оригинальной NA Miata. С их последним достижением, став автомобильным брендом номер один в рейтинге Consumer Report, выше даже таких, как Toyota и Lexus, вполне логично, что турбированный 2,5-литровый двигатель Mazda Skyactiv попал в этот список.

            В двигателях Mazda серии Skyactiv нет ничего нового, и последние десять лет они доминировали в сегменте надежности. Когда пришло время им заменить устаревший мотор v6, установленный в их cx9, Мазда решила добавить турбо, а остальное уже история. С тех пор четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом нашел применение в большем количестве моделей; Все они, если быть точным. Ну то есть кроме Миаты, но помечтать всегда можно.

            Mazda всегда была известна своим уникальным подходом к «энергичному вождению», но эта новая технология действительно вывела их на новый уровень. Обладая огромной мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов, доступных при 2000 об / мин, этот новый силовой агрегат является чем-то, с чем можно соперничать. Их Dynamic Pressure Turbo имитирует турбину, заставляя выхлопные газы течь по очень узким каналам, максимизируя импульс выхлопа и получая гораздо более высокие силы. Именно эта технология позволила Mazda практически исключить концепцию турбозапаздывания в своих двигателях.

            Несмотря на то, что эта новая технология кажется ужасно дорогой, Mazda продолжает разрабатывать свои самые проверенные и надежные платформы. На данный момент 2,5-литровый двигатель Skyactiv с турбонаддувом считается одним из самых надежных двигателей на рынке, и его стоимость владения ненамного выше, чем у варианта без турбонаддува, который можно найти в моделях Mazda более низкого уровня отделки салона. Mazda отказывается отступать в своей миссии, чтобы автомобили доставляли удовольствие от вождения, и это заявление о миссии, которое должен быть в состоянии выполнить любой настоящий автомобильный фанат.

            Я связался со своим хорошим другом Робом Ньютоном, менеджером по обслуживанию в North End Mazda в Луненбурге, Массачусетс, и вот что он сказал по этому поводу.

«С ними легко работать. Mazda предоставила нам базовый четырехцилиндровый двигатель с некоторыми новыми технологиями и продолжила его разработку. Затем, как только они были удовлетворены этим, они добавили турбо и закрыли день. Я думаю, что в файлах сопоставления скрыто больше возможностей для оптимизации производительности, чем экономии, но только время покажет. Я имею в виду, что у них есть долг перед планетой, так что в этом есть смысл. Дайте людям производительность, которой они жаждут, в надежном двигателе, который дешево починить».

     Понятно, что Skyactiv 2.5T отвечает всем требованиям, которые делают четырехцилиндровый двигатель великолепным, и мы с нетерпением ждем дальнейшего развития платформы Mazda в ближайшем будущем.

HONDA 2.0T 4-цилиндровый двигатель

            Продолжая тему, у нас есть четырехцилиндровый двигатель номер 3, двигатель Honda 2.0 с турбонаддувом, установленный на их Accord sport. Не путать с более мощной версией гражданского Type R (k20C1), K20C4 — идеальное сочетание мощности и надежности.

            Когда Honda приступила к разработке этого двигателя, они сделали его максимально легким: литой алюминиевый блок цилиндров, легкие коленчатые валы из кованой стали и все остальное между ними. Одной из замечательных особенностей этого двигателя являются выпускные каналы с водяным охлаждением, которые помогают снизить температуру выхлопных газов, что означает, что они быстрее достигают рабочей температуры.

            Не говоря уже о том, что эти двигатели, как мы уже привыкли ожидать от Honda, оснащены системой изменения фаз газораспределения и электронным управлением подъема; Более известен как VTEC. Все дело в уменьшении турбо-запаздывания за счет увеличения давления выхлопных газов на этих более низких оборотах.

            Несмотря на то, что K20C4 был представлен только в 2017 году, он оснащен многими технологиями, которыми славится Honda. Модернизированные материалы и технологии прокладывают путь к большей мощности и эффективности, сохраняя при этом относительно одинаковые работу и техническое обслуживание. Больше мощности, меньше веса и больше электроники означают больше того, что потребители ожидают от Honda: удовольствия от вождения и низкой стоимости.

Вывод: четырехцилиндровые двигатели вытеснили

            Хотя мы только что рассмотрели три ЛУЧШИХ 4-цилиндровых двигателя, доступных на сегодняшний день, на рынке по-прежнему имеется значительно больше вариантов. Сегодня четырехцилиндровый двигатель — это то, чем были V6 и V8 в конце 70-х и начале 80-х годов. Надвигающийся газовый кризис привел к разработке более экономичных двигателей, но оставил потребителя без внимания к мощности, предлагаемой вашими более крупными двигателями.

            Шли годы, технологии превратили четырехцилиндровый двигатель в нечто, что средний потребитель больше не считал вялой и скучной машиной. Ваш стандартный потребитель был готов пойти с четырьмя цилиндрами, но ваши автомобильные энтузиасты все еще держались подальше; Им не хватало мощности и рычания, которые часто ищут в мире перфоманса.

            Почти полвека спустя те же самые экономичные двигатели способны выдавать аналогичные показатели мощности при значительно меньшем весе. Старая пословица Нет замены для Displacement стал пережитком, напоминающим о более простом времени. Карбюраторные двигатели V8 были заменены четырехцилиндровыми двигателями с принудительным управлением, управляемыми компьютером, которые бьют намного выше своей весовой категории и делают это с удвоенной силой.

            Что-то неизбежно произойдет и посрамит четырехцилиндровые двигатели (смотря на вас, Тесла), точно так же, как современные четырехцилиндровые двигатели сделали большие блоки. Инновации и стремление к более экологичным вариантам изменят ландшафт; но это разговор в другой раз. По крайней мере, на данный момент эти двигатели носят корону самых дешевых, самых мощных и лучших в своем классе в море подобных вариантов.

ИСТОЧНИКИ ИЗОБРАЖЕНИЙ

  1. https://fordauthority.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *