Усиленные ролики ГРМ Лада Веста, Ларгус, Х Рей, Приора, Калина, Гранта (ВАЗ 16 клапанов), MAREL MAGNUM
2 750 ₽
«За рулем» назвал главные проблемы двигателя Lada Vesta — Газета.
Ru
«За рулем» назвал главные проблемы двигателя Lada Vesta — Газета.Ru | Новости
close
100%
Низкие показатели, повышенный расход масла, недостаточная надежность и дорогой ремонт являются основными недостатками двигателя «ВАЗ-21179», рассказал эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин. Речь идет о моторе объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с., который устанавливался на семейство автомобилей Lada Vesta.
«Показатели мощности (122 л.с.) — на уровне моторов начала века. Многие современные агрегаты выдают столько же лошадиных сил при рабочем объеме 1,6 л. Между тем литровая мощность — показатель совершенства конструкции мотора», — рассказал эксперт.
При этом двигатель большего рабочего объема (при сохранении общей концепции) будет расходовать больше топлива, отметил он.
Мотор объемом 1,8 л может потреблять 500 мл масла на 1 тыс.
км пробега, хотя нормой считается, когда в двигатель не требуется доливать масло между ТО, сообщает эксперт. Другим недостатком является отсутствие углубления в поршнях, предотвращающих встречу клапанов и поршней при обрыве зубчатого ремня ГРМ (хотя на остальных ременных моторах ВАЗ предусмотрел эти углубления, объяснил специалист).
Кроме того, при заправке автомобиля бензином АИ-92 на некоторых режимах работы мотора происходит сильная детонация и разрушаются поршни. Наконец, капитальный ремонт двигателя «ВАЗ-21179» обойдется дороже по сравнению с 1,6-литровым агрегатом — в первую очередь, из-за стоимости запчастей, добавил эксперт «За рулем» и посоветовал выбирать более простой и надежный мотор «ВАЗ-21129».
Ранее «АвтоВАЗ» объявил цены Lada Niva с кондиционером и подогревом сидений.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите
Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Анастасия Миронова
Вахтер знает всех родителей в лицо
Об учебе в современной деревенской школе
Владимир Трегубов
Иранская модель развития
Об опыте выживания под санкциями
Юлия Меламед
Черти не выдерживают
О национальных особенностях постпраздничного синдрома
Георгий Бовт
Апология попа Гапона
О том, почему не надо было никого расстреливать
Марина Ярдаева
Все будет хорошо
О том, есть ли сегодня основания для надежды на лучшее
2016 FIAT 124 2007 FIAT 500 2016 FIAT 500 2012 FIAT 500L 2017 FIAT 500L 2014 FIAT 500X 2018 FIAT 500X 2002 FIAT Albea (Siena)2005 FIAT Albea (Siena)1995 FIAT Barchetta 2004 FIAT Barchetta 1999 FIAT Brava 1999 FIAT Bravo 2007 Fiat Bravo 2010 Fiat Bravo 1994 Fiat Coupé (Tipo 175) 2005 Fiat Croma 2008 Fiat Croma 2000 Fiat Doblo 2005 Fiat Doblo 2009 Fiat Doblo 2015 Fiat Doblo 2007 Fiat Fiorino 2016 Fiat Fiorino (Tipo 225 Restyle) 2011 Fiat Freemont 2005 Fiat Fiam Grande Grande Punto 2003 Grande Punto 2003 (Tipo 225) 2011 Fiat Freemont 2005 Fiat Punto 2003 (Tipo 225) 2011 Fiat Freemont 2005 Fiat Punto 2003 (Tipo 225 Restyle) 2011 Fiat Freemont 2005 Punt ФИАТ Идея 2006 ФИАТ Идея 2007 ФИАТ Linea 1996 FIAT Marea 1998 FIAT Multipla 2004 FIAT Multipla 1996 FIAT Palio 2001 FIAT Palio 2011 FIAT Panda 2003 FIAT Panda 2012 FIAT Punto 1999 FIAT Punto 2003 FIAT Punto 2009 FIAT Punto Evo 2005 FIAT Sedici 2009 FIAT Sedici 1998 FIAT Seicento 2001 FIAT Stilo 2004 FIAT Stilo 2015 Fiat Tipo 2020 Fiat Tipo 2002 Fiat Ulysse 1999 Fiat Ulysse
Вариант
Tipo (седан — 4 дверца) Tipo (хэтчбек — 5 дверной) Tipo Wagon (Wagon — 5 дверная)
двигатель
Fiat Tipo 1. 4 16vfiat Tipo 1,4 16V. T-JetFIAT Tipo 1.6 E-torQFIAT Tipo 1.3 MultiJetFIAT Tipo 1.6 MultiJet
Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют один и тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат разработки Lada, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 106 л.
Безопасность
К сожалению, ни один из двух автомобилей не был отправлен на испытания Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Это делает практически невозможным для меня выбрать один из них, а не другой, и я вообще против покупки таких автомобилей, поскольку безопасность действительно всегда должна быть на первом месте. Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей, что, как правило, относит их к среднему уровню безопасности, но это не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? Кроме того, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, российский автомобиль предлагает предельную разницу в 2% больше металла.
Надежность
Я не люблю обобщать, когда речь заходит о надежности, хотя кажется, что у FIAT есть небольшое преимущество, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это официальная статистика, а наши посетители характеризуют надежность Lada, как и FIAT, с одинаковой средней оценкой 4,2 из 5. По данным независимых исследований, Vesta оценивается как средняя по надежности, а Tipo примерно на том же уровне. Кроме того, владельцы разных автомобилей с тем же двигателем, что и российский автомобиль, оценивают его в среднем на 4,8 балла, а автомобиль под капотом конкурента получает 2,5 балла из 5.
Производительность и расход топлива
Обе машины разгоняются одинаково, поэтому мы не можем поставить одну выше другой. Однако автомобиль № 2 быстрее, достигая максимальной скорости 192 км/ч, что на 17 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать итальянский автомобиль, расходующий в среднем около 6,3 литра топлива на 100 километров (45 миль на галлон) в смешанном цикле. Мы не можем игнорировать эту разницу в 10% по сравнению с российской машиной.
Вердикт
Лада кажется чуть более надежной, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, российская машина предлагает чуть лучшую общую защиту и лидирует. Когда дело доходит до производительности, оба автомобиля дают схожие впечатления, поэтому я бы не стал выделять ни один из них. Итальянская же машина потребляет значительно меньше топлива, и это большой плюс. Безошибочно, что бы вы здесь ни решили, но я все равно выберу FIAT. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Что здесь должно решить, так это то, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в процессе. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы узнать, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, выберет виртуальный советник™ из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.
Проверить автомобиль по VIN номеру
Продажа новых автомобилей LADA VESTA на экспорт из России
Вы здесь:
Дом
Новые автомобили
ЛАДА
ВЕСТА
Продажа новых автомобилей в России в мире. Доставка морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.