Самый экономичный дизельный двигатель: Самые экономичные дизельные двигатели на 2020 год: ТОП-5

Самые экономичные дизельные двигатели на 2020 год: ТОП-5

Обзор и основные характеристики наиболее экономичных дизельных двигателей на 2020 год: топ-5, особенности, фото. Видео о том, что лучше – дизель или бензин.

Согласно статистическим данным от консалтинговой конторы J.D. Power Asia Pacific, больше четверти всех транспортных средств поставляется с дизельными моторами. По предварительным прогнозам, в ближайшем будущем число авто с такими моторами будет стремительно расти.

Это объясняется постоянной модернизацией технических характеристик оборудования и выпуском новых моделей с увеличенной мощностью, экономичностью и стабильностью работы.

Положительные и отрицательные стороны дизельных двигателей


В конце 90-х годов прошлого века дизельные силовые установки устанавливались только в 15% транспортных средств. В то время они не составляли особую конкуренцию для бензиновых ДВС, т.к. не имели отличительных качеств и достоинств. Но к 2015 году такие двигатели заняли практически половину всего автомобильного рынка, что объяснялось выпуском мощных, надежных и экономичных агрегатов.

В настоящее время доля дизелей в международном автопроме немного снизилось, чему поспособствовал скандал с Volkswagen из-за ошибочной информации о вредных выбросах в атмосферу. Но дизельные двигатели продолжают пользоваться спросом, являясь востребованным решением для тех условий эксплуатации, где бензиновые аналоги не способны обеспечить нужную мощность при небольшом расходе топлива.

К положительным особенностям дизельных моторов относят следующие пункты:

  1. Экономичный расход топлива. Процент экономии в сравнении с бензиновыми аналогами может достигать 40%. Это делает эксплуатацию авто более доступной и выгодной.
  2. Большой эксплуатационный ресурс. Еще несколько десятилетий назад дизельные двигатели не выделялись долговечностью. Но современные выпуски без особых проблем накатывают по 500-600 тыс. пробега.
  3. Простое конструктивное исполнение. Устройство моторов, которые работают на дизельном топливе, выглядит намного проще, чем бензиновых вариантов. Они не имеют сложной системы зажигания и других узлов, которые приводят к ряду проблем с автомобилем.
  4. Водостойкость. Даже при воздействии повышенной влаги двигатель сохраняет свои эксплуатационные свойства.
  5. Повышенный процент КПД. 36% затрачиваемого топлива превращается в полезную энергию. Для сравнения, КПД бензиновых двигателей не превышает 26%.
  6. Минимальный риск возгорания.
  7. Не менее важным преимуществом является невысокая стоимость дизельного топлива. Вместе небольшим потреблением этот фактор делает авто экономным.

Однако, кроме плюсов, у дизельных двигателей есть ряд недостатков. Среди них:

  1. Высокие требования к качеству топливной смеси. Использование недостаточно хорошей солярки может привести к выходу из строя форсунок и другим проблемам.
  2. Шумность агрегата. Дизельный мотор работает намного громче, чем бензиновый, а прогрев машины занимает много времени.
  3. Дороговизна обслуживания. В случае выхода из строя мотора, его ремонт будет на 20-25% дороже в сравнении с бензиновым аналогом.
  4. Стандартное дизельное топливо не подходит для эксплуатации на морозе, поэтому водителям приходится заправлять транспортное средство специальными холодостойкими составами.

Обзор лучших поставщиков дизельных моторов


В зависимости от стран происхождения, самые экономичные и надежные дизельные моторы разделены на группы:

  1. Азиатские. Автоконцерны Toyota и Hyundai регулярно усовершенствуют свою продукцию, делая ее динамичной, современной и надежной. Последние двигатели этих компаний характеризуются неприхотливостью к составу топлива, большим эксплуатационным ресурсом и высоким КПД.
  2. Американские. Самые лучшие дизельные двигатели выпускаются концернами Ford и Chrysler. Инженеры брендов комбинируют ключевые свойства, а именно: запас мощности и экономичный расход топлива. Их двигатели выделяются высокой производительностью и низким потреблением солярки.
  3. Немецкие. Двигатели от BMW и Mercedes пользуются популярностью во всем мире. Эти производители внедряют передовые технологии и инновационные наработки в отрасли автомобилестроения. Поэтому все моторы получаются высокотехнологичными и надежными.

Самые экономичные двигатели

При составлении рейтинга самых экономичных двигателей, работающих на дизельном топливе, учитываются разные критерии. Одни модели отличаются конструктивным исполнением, другие объемом. Поэтому предлагаем ознакомиться со списком тех вариантов, которые грамотно комбинируют все важные характеристики.

1. 1.6 TDI Volkswagen


Несомненным лидером по расходу топлива является дизельный агрегат 1.6 TDI, который был выпущен немецким автоконцерном Volkswagen. Обладая объемом 1,6 литра, этот прибор потребляет минимальное количество топливной смеси. При этом его мощность держится в пределах 90-120 л. с. в зависимости от комплектации.

В двигателе 1.6 TDI Volkswagen интегрирована система непосредственного впрыска горючего Common Rail и турбированный нагнетатель с изменяемой геометрией. За счет увеличенного давления в топливной системе и новой турбины, расход топлива не превышает 4,5 л/100 км в городском цикле.

При эксплуатации на трассе результат еще лучше – 3,5 л/100 км. На практике показатели могут занижаться до 3 литров на «сотню». Заявленный производителем ресурс двигателя составляет 350 тыс. километров.

Владельцы автомобилей с 1.6 TDI Volkswagen негативно отзываются только о высоких требованиях пьезоэлектрических форсунок к качеству топлива. Если использовать недостаточно хорошее дизельное топливо, мотор будет работать неравномерно, а его мощность снизится. В случае засорения форсунок силовой агрегат начнет троить и издавать сторонние звуки.

2. BMW M57


На втором месте по экономичности находится двигатель от баварского автоконцерна BMW. Модель BMW M57 отличается крупными габаритами и большим объемом. Она была выпущена в качестве замены для устаревшей линейки М51, которая присутствовала на автомобилях БМВ с 1998 по 2008 год.

Агрегат выделяется передовыми техническими характеристиками, умеренным потреблением горючего и безотказностью работы. Новые выпуски BMW M57 поставляются с двумя распределительными валами. Непосредственная подача топлива осуществляется пакетом Common Rail, а наддув – турбиной с регулируемой геометрией.

Изначально цилиндровый блок производился из чугунного материала, но вскоре его стали делать алюминиевым. Это снизило вес конструкции и сделало ее более экономичной.

В качестве приводного механизма устанавливается двурядная цепь ГРМ. Ее отличает максимальная надежность и долговечность.

BMW M57 доступен в 2 выпусках – 2,5 и 3,0 литра. В зависимости от модификации, запас мощности варьируется от 163 до 286 л. с.. Заявленный производителем эксплуатационный ресурс достигает 500 тыс. км до капитального ремонта.

Чтобы продлить срок службы, рекомендуется обслуживать агрегат через каждые 10 000 км пробега.

3. Hyundai/Kia D4FB (1.6 CRDi)


Популярность корейских автомобилей стремительно растет. Во многом это является заслугой их экономичных двигателей Hyundai/Kia D4FB (1.6 CRDi).

Долгое время автоконцерн Hyundai предлагал доступные аналоги силовых агрегатов Mitsubishi. Но вскоре он стал выпускать на рынок собственную продукцию, которая быстро получила положительные отзывы и стала пользоваться спросом.

D4FB (1.6 CRDi) обладает следующими техническими характеристиками:

  • модель представляет собой 4-цилиндровый дизельный двигатель серии F;
  • агрегат турбированный и имеет 16 клапанов;
  • рабочий объем равен 1,6 л.

В описании двигателя упоминается маркировка CRDi, указывающая на применение технологии Common Rail. D4FB имеет мощную турбину VGT и систему газораспределения CVW. Турбонаддув поддерживает изменение геометрии. Также в моторе интегрирована технология вихревых заслонок Swirl Control Valve и другие технологические достижения корейского автопрома.

По надежности Hyundai/Kia D4FB (1.6 CRDi) превосходит большое количество конкурентов. При этом он потребляет небольшое количество горючего и нормально работает в холодную погоду. Уровень шума значительно ниже, чем у других дизельных аналогов.

4. Fiat 1.9 JTD


На четвертом месте в списке самых экономичных дизельных двигателей находится Fiat 1.9 JTD. Он представляет собой 4-цилиндровый агрегат с 6 или 16 клапанами, системой Common Rail и турбированной или битурбированной конфигурацией.

У автоконцерна Fiat есть большой опыт в производстве дизельных силовых агрегатов с технологией непосредственной подачи горючего. Именно этот бренд впервые интегрировал решение в серийной модели Fiat Croma 1986 модельного года. Однако из-за повышенной шумности и вибраций система не получила популярности.

Новая модель Fiat 1.9 JTD, которая была представлена в 1997 году, стала революционной, т.к. в ней отсутствовали ошибки и недочеты предыдущих поколений. Первая модель оснащалась 8 клапанами и 4 цилиндрами. Также она имела турбированный нагнетатель с фиксированной геометрией. Допустимый запас мощности ограничивался 105 «лошадками».

Начиная с 2002 года, на рынке продавался модернизированный двигатель с 16-клапанной головкой блока и прогрессивной системой впрыска, которая умела распределять топливную смесь на небольшие порции. Вскоре этот мотор стал использоваться в автомобилях Opel и Saab. В 2005 г.

Заявленный производителем эксплуатационный ресурс достигает 200 000 км.

5. Toyota 1ND-TV

На пятой позиции в списке самых экономичных дизельных двигателей находится Toyota 1ND-TV объемом 1,4 литра. Презентация этого мотора состоялась в конце 2001 года, когда он появился на модели Yaris. Выпуск линейки продолжался до 2017 года.

Отличительной особенностью агрегата является наличие алюминиевого блока цилиндров с открытой охлаждающей рубашкой. В блоке предусмотрен один распредвал и 8 клапанов без гидрокомпенсаторов. За привод ГРМ отвечает цепь, а наддув осуществляется турбиной с перепускным клапаном или изменяемой геометрией.

Инженеры японского автоконцерна отказались от применения 2-массового маховика, что снизило стоимость обслуживания автомобиля.

Toyota 1ND-TV оборудован системой Common Rail от Bosch. До 2008 года подачу горючего выполняли электромагнитные форсунки. Вскоре они были заменены пьезоэлектрическими конструкциями. Но в период с 2012 по 2016 годы производитель вернул соленоидные детали от Bosch.

Небольшой турбированный двигатель выделяется особой надежностью и долговечностью. Он обеспечивает плавность хода и не подвергается распространенным поломкам.

Другие модели


Не менее популярными дизельными двигателями являются Honda 2.2 CTDi и Volvo D5. Первый агрегат обладает мощностью 140 л. с. и устанавливается на популярных автомобилях Honda Accord и Civic.

Модель Volvo D5 была разработана в 2001 году и стала бестселлером в своем ценовом сегменте. Мотор потребляет небольшое количество дизельного топлива и проходит до 700 000 км без капитального ремонта.

Заключение

На фоне последних ограничений в связи с экологическими стандартами доля дизельных двигателей на автомобильном рынке немного снизилась. Однако прогрессивные силовые установки выделяются множеством отличительных особенностей и достоинств, которые не мешают им занимать лидирующие места по популярности.

Видео о том, что лучше – дизель или бензин:

Обзор и основные характеристики наиболее экономичных дизельных двигателей на 2020 год: топ-5, особенности, фото. Видео о том, что лучше – дизель или бензин.

||list|

  1. Положительные и отрицательные стороны дизельных двигателей
  2. Обзор лучших поставщиков дизельных моторов
  3. Самые экономичные двигатели
    • 1.6 TDI Volkswagen
    • BMW M57
    • Hyundai/Kia D4FB (1.6 CRDi)
    • Fiat 1.9 JTD
    • Toyota 1ND-TV
    • Другие модели
  4. Видео о том, что лучше – дизель или бензин

Бензиновый двигатель против дизельного: что выбрать и что предлагает Volkswagen.

Эта информация особенно будет актуальна для людей, которые планирует покупку автомобиля с пробегом.

Прежде чем рассматривать типы двигателей, ответьте на следующие вопросы:

1)      Как долго вы планируете эксплуатировать машину?

2)      Какое качество топлива в вашем регионе?

3)      Насколько для вас важна экономия на топливе?

4)      Важен ли для вас быстрый разгон (динамика)?

 Любой дизельный двигатель — это очень мощная конструкция, рассчитанная на длительную эксплуатацию. К примеру, дизельный двигатель от Volkswagen (TDI) может отработать больше 350.000 км до капитального ремонта.

Преимущества дизеля:

— Принцип работы дизеля просто обязывает всех производителей использовать очень прочные и качественные материалы, а это значительно увеличивает срок службы двигателя

— Современные дизельные автомобили быстро набирают скорость

— Очень низкий расход топлива

— Не нужно раскручивать двигатель до высоких оборотов, чтобы он хорошо тянул

Недостатки дизеля:

— Топливная система сложная, сверхточная и требует особого обращения

— Если дизельный двигатель серьёзно ломается, то ремонт обойдется вам очень дорого

— Необходимо заправляться только на проверенных заправках – качество топлива играет решающую роль

— Нужно строго следовать регламенту технического обслуживания

— Техническое обслуживание, скорее всего, будет более дорогостоящим, чем у бензиновых авто

 Дизельный автомобиль — самый ресурсный, экономичный и динамичный. Такая машина прослужит вам очень и очень долго, если вы будете обслуживать её должным образом.

Качество топлива и регламентное ТО = годы надежной работы двигателя.

 С бензиновыми двигателями всё неоднозначно: стоит отдельно рассматривать атмосферные и турбированные двигатели (TSI у Volkswagen).

Атмосферные бензиновые двигатели: почти такие же долговечные, как и дизельные. Ими оснащаются Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Octaviа (в отдельных комплектациях).

Преимущества атмо.:

— Простая, надежная и долговечная конструкция

— Простое и недорогое обслуживание

— Неприхотливость к качеству топлива

Недостатки атмо.:

— Высокий расход топлива по сравнению с дизельными двигателями. Особенно это заметно на внедорожниках

— Медленный разгон

— Необходимо раскручивать двигатель до высоких оборотов, чтобы он хорошо тянул

Автомобиль с атмосферным бензиновым двигателем – отличный вариант, если вам нужно спокойно добраться из точки А в точку Б. При этом, вы не беспокоитесь о качестве топлива и понимаете, что легко и недорого можете починиться в обычном сервисе, если что-то сломается. Всё просто и очень надёжно.

Теперь давайте рассмотрим турбированные бензиновые двигатели (TSI у Volkswagen)

Их преимущества:

— Расход топлива почти такой же низкий, как и у дизельных моторов

— Очень быстрый разгон

— Менее чувствителен к качеству топлива, чем дизельный

Их недостатки:

— Ресурс ниже, чем у дизельных и атмосферных бензиновых двигателей (до 150-200 тыс.км.)

— Так же как и у дизельных, нужно строго соблюдать регламент технического обслуживания

— Сложная конструкция

Если вам нужна очень динамичная, экономичная и не такая привередливая к качеству топлива, как дизельный автомобиль, машина на 150-200 тыс. км., в этом случае турбированный бензиновый двигатель (TSI) – это идеальный вариант для вас.                   

Самый эффективный в мире 4-тактный дизельный двигатель стал еще мощнее

ByMI News Network Новости доставки

Высокоэффективный двухтопливный двигатель Wärtsilä 31DF технологической группы Wärtsilä модернизируется, чтобы еще больше увеличить его выходную мощность. Более высокая выходная мощность будет доступна при тех же размерах, что и раньше, что обеспечит более высокую производительность при той же физической площади. В то же время и без того низкий уровень выбросов выхлопных газов улучшается, чтобы еще больше повысить коэффициент устойчивости двигателя.

Двигатель Wärtsilä 31 был представлен в 2015 году и занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый эффективный 4-тактный дизельный двигатель в мире. Кроме того, его экономичный расход топлива, в свою очередь, приводит к снижению уровня выбросов выхлопных газов. Версия DF с гибким выбором топлива, способная сжигать природный газ, судовое легкое дизельное топливо, а также тяжелое жидкое топливо, становится все более популярной для установки на судах широкого спектра типов, в том числе, среди прочего, на круизных лайнерах, паромах, танкерах. , и рыболовецкие суда.

Повышение мощности приведет к тому, что текущий диапазон выходной мощности составит от 4,2 до 11 МВт, а затем будет увеличен до диапазона от 4,6 до 12 МВт при 600 кВт/цилиндр при 750 об/мин и 580 кВт/цилиндр при 720 об/мин. Новая разработка также снижает уровень выбросов парниковых газов до уровня, при котором типичный паром может сократить свои выбросы на целых 750 тонн в год, что соответствует средней производительности 163 автомобилей.

Изображение предоставлено: wartsila.com

«Эта модернизация мощности Wärtsilä 31DF представляет собой значительную дополнительную ценность для наших клиентов», — говорит Янне Клемола, генеральный менеджер по управлению продуктами малого и среднего бурения, Wärtsilä Marine. «Получение большей мощности от двигателя, который уже обеспечивает исключительную эффективность, низкий уровень выбросов и топливную гибкость, является реальным преимуществом. Независимо от того, установлен ли двигатель на судне для приведения в движение или на наземных электростанциях для выработки электроэнергии, достижение этой модернизации с меньшим количеством цилиндров снижает стоимость жизненного цикла, в то же время снижая затраты как на установку, так и на техническое обслуживание».

С момента появления на рынке было продано более 100 двигателей Wärtsilä 31 и наработано более 60 000 часов эксплуатации в полевых условиях.

«Устойчивое производство электроэнергии лежит в основе стратегии Wärtsilä по разработке продукции, и, поскольку все секторы мировой экономики ищут способы борьбы с изменением климата, оптимизация эффективности и снижение выбросов имеют решающее значение. Двигатели внутреннего сгорания будут играть решающую роль в балансировании будущего энергетического баланса, и поэтому мы уделяем большое внимание постоянному совершенствованию наших двигателей для достижения более высоких показателей выработки электроэнергии, большей экономической эффективности и перехода на новые виды топлива. Одним из хороших примеров является включение W31DF», — добавляет Юкка Лехтонен, вице-президент по управлению технологиями и продуктами Wärtsilä Energy.

Ссылка: wartsila.com

Последние новости о доставке

Какие дизельные двигатели наиболее экономичны?

Как производитель дизельных двигателей, мы предложим вам самые экономичные дизельные двигатели!


Как вы оцениваете достоинства дизельного двигателя? Мощность, экономичность, надежность и т. д. — все это факторы, которые следует учитывать, но одним из ключевых преимуществ, которые больше всего беспокоят пользователей, является « топливная эффективность ».

Газ Двигатели VS. Дизельные двигатели

Как газовые, так и дизельные двигатели используют двигатели внутреннего сгорания. В этом типе двигателя воздух поступает в двигатель и смешивается с топливом. Цилиндры двигателя сжимают образовавшуюся смесь, которая воспламеняется, вызывая движение поршней и коленчатого вала. Последний компонент активирует трансмиссию автомобиля, чтобы повернуть колеса автомобиля. Затем поршень возвращается в исходное положение, и выхлопные газы выбрасываются из двигателя через выхлопную трубу. Этот процесс происходит несколько раз в секунду.

Процесс зажигания различается для бензиновых и дизельных двигателей. Во время сжатия свеча зажигания воспламеняет топливо в газовом двигателе. Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания и просто используют сильное сжатие для выработки тепла, необходимого для самовоспламенения, также известного как воспламенение от сжатия. Когда это происходит в газовом двигателе, это может привести к повреждению двигателя. Двигатели с большим количеством цилиндров обеспечивают большую мощность и работают более плавно, чем двигатели с меньшим количеством цилиндров. Однако эти более мощные двигатели также менее эффективны и их сложнее ремонтировать.

Клиенты, которые проезжают много миль по шоссе, часто предпочитают дизельные двигатели , потому что они более эффективны, чем бензиновые двигатели на этих дорогах. Дизельное топливо содержит больше энергии на галлон, чем газовое топливо, что делает его в целом более экономичным. Дизельные двигатели по-прежнему более эффективны, чем бензиновые, но менее эффективны для тех, кто в основном ездит по городу. Дизельные автомобили также имеют больший крутящий момент, что приводит к лучшей экономии топлива и более впечатляющему ускорению.

Важно помнить, что некоторые типы дизельного топлива могут отрицательно сказаться на характеристиках автомобиля. К ним относятся дизельное топливо черного цвета, биодизельное топливо и другие продукты с повышенным содержанием дизельного топлива.

Для большинства потребителей в США дизельное топливо и природный газ стоят примерно одинаково. Иногда цена дизельного топлива выше цены природного газа, а иногда ниже стоимости природного газа. Но даже если вы потратите больше на дизельное топливо, вы все равно сможете получить больше экономичности от вашего дизельного двигателя в течение всего срока службы вашего автомобиля. Это потому, что вам нужен 8-литровый бензиновый двигатель, чтобы получить ту же мощность, что и 6-литровый дизельный двигатель.

Дизельные двигатели, как правило, более долговечны, служат дольше, работают надежно и требуют минимального обслуживания, чем газовые двигатели. Хотя дизельные автомобили раньше были намного тяжелее газовых автомобилей того же размера, благодаря современным методам производства это больше не проблема.

Дизельные двигатели также имеют меньше компонентов, чем газовые двигатели, а это означает, что у вашего автомобиля меньше деталей, которые могут сломаться. Большинство дизельных двигателей требуют меньшего количества ремонтов и технического обслуживания, чем газовые двигатели, что обеспечивает общую экономию средств.

Насколько эффективны дизельные двигатели?

Произошло значительное улучшение — с 35% эффективности в 1980-х годах до 50% сегодня. Это означает, что теперь половина топлива расходуется на полезную механическую работу. Для справки — КПД бензиновых двигателей составляет около 35%. Эти преимущества достигаются за счет систем впрыска топлива Common Rail под высоким давлением, турбонаддува и внедрения вычислительной мощности для точного управления системами управления сгоранием и последующей обработкой.

Является ли повышение эффективности использования топлива главным требованием клиентов?

Да, хорошая топливная экономичность является наиболее важным фактором, но клиентам также нужны хорошие характеристики и долговечность двигателя. Кроме того, он должен быть прочным и соответствовать требованиям по выбросам — они иногда конкурируют друг с другом.

Двигатели тоже становятся мощнее?

Тенденция к росту – клиенты перевозят более крупные грузы, требующие большей мощности. Максимальная мощность Volvo Group теперь составляет 1000 л.с. Тем не менее, все приложения для тяжелых условий эксплуатации по-прежнему (относительно) маломощны по сравнению с легковыми автомобилями.

Дизельный двигатель обвиняют в том, что он вреден для окружающей среды. Можно ли сделать его чистым и экологически чистым?

Дизельные двигатели можно сделать очень чистыми, в чем индустрия большегрузных автомобилей добилась большего прогресса, чем легкая промышленность. Одной из причин этого является то, что клиенты тяжелой промышленности требуют гораздо более высокой эффективности.

Насколько сложно повысить эффективность дизельных двигателей при одновременном снижении выбросов?

Улучшение термодинамических процессов для компенсации бремени добавления систем доочистки SCR всегда было сложной задачей. Но теперь мы вернулись на путь постепенного повышения эффективности.

Как еще больше снизить расход топлива дизельным двигателем и повысить эффективность использования топлива?

Следующим важным шагом в повышении эффективности двигателя/снижении расхода топлива является его комбинирование с электромобилями. Спрос на двигатели в будущем не будет таким изменчивым, как сегодня. Существует разница между КПД двигателя в его «оптимальном положении» и его КПД во всем практическом рабочем диапазоне. Соединение двигателя с электродвигателем, например, в параллельном гибриде, позволяет двигателю работать с максимальной эффективностью. Нет сомнений в том, что электрификация станет частью будущего решения для двигателей внутреннего сгорания.

Какова максимальная эффективность двигателя?

Теоретическая эффективность системы для дизельных двигателей находится в диапазоне 55-60%. Для справки, лучшие электростанции работают с КПД 50-55%, а топливные элементы имеют КПД более 50%, поэтому дизельные двигатели могут быть невероятно эффективными. Это, в сочетании с тем фактом, что двигатели, использующие электрификацию, обычно имеют меньшую потребляемую мощность, означает, что потребление топлива в будущем снизится.

Расчет экономии затрат на дизельное топливо

Вам нужна следующая формула.

Мили / (миль на галлон по городу * % миль, которые вы проезжаете по городу + MPG по шоссе * % миль, которые вы проезжаете по шоссе) * $ за галлон = годовая стоимость бензина , вы можете обнаружить, что, хотя дизельное топливо стоит меньше за милю, чем бензин, требуется много лет, чтобы автомобиль окупился, если вы сравните стоимость дизельного автомобиля со стоимостью бензина. Однако, если вы проезжаете много миль в год по автомагистралям и планируете использовать дизельный автомобиль в долгосрочной перспективе, вы можете обнаружить, что платить авансом за более эффективный двигатель имеет смысл, особенно если учесть ваши ежегодные расходы на топливо.

Кроме того, помните, что точка безубыточности для дизельного автомобиля может измениться, если вы измените процентное соотношение городских миль и миль по автомагистралям или если вы проезжаете больше или меньше миль в год, чем вы ожидаете. Водители, которые проезжают в среднем менее 10 000 миль в год, не смогут ограничить свои расходы на топливо настолько, чтобы иметь экономический смысл с дизельным двигателем, если только они редко ездят по городу или в настоящее время ездят на автомобиле, для которого требуется бензин премиум-класса.

ALLWIN CA6DM3 — экономичный двигатель для тяжелых условий эксплуатации, которому доверяют клиенты

Недавно в Нанкине ChinaTruck.com провела церемонию награждения победителей опроса пользователей грузовых автомобилей Discover Trusted China Truck.

После предварительного отбора и окончательной строгой оценки двигатель ALLWIN CA6DM3 производства FAWDE был выбран из десятков кандидатов и получил награду Trusted Fuel Efficient Heavy Duty Engine Award 2022 года, что также является пятым разом, когда двигатель ALLWIN CA6DM3 удостоился этой чести.

Являясь важным членом независимой системы FAW в Китае и ведущим предприятием в области производства двигателей внутреннего сгорания в Китае, FAWDE стремится к независимым инновациям для освоения ключевых основных технологий, обеспечения высококачественной мощности для национальных автомобильных брендов с помощью инновационных технологий и продвижения гармоничных , зеленое и устойчивое развитие общества.

В связи с внедрением шестого этапа стандартов Китая на выбросы загрязняющих веществ от автотранспорта, FAWDE применила собственную сверхэффективную технологию контроля сгорания , интегрированную технологию Common Rail высокого давления с электронным управлением , сверхвысокое давление разрыва технология , высокоэффективная технология газообмена и другие десять основных технологий для экономии топлива для дизайна продукта и производственного процесса, благодаря чему продукты демонстрируют еще лучшие характеристики экономии топлива.

Двигатель ALLWIN CA6DM3 имеет самый низкий расход топлива 183 г/кВт.ч , а расход топлива в обычных условиях работы ниже 190 г/кВт.ч. Весь автомобиль имеет широкий диапазон оборотов с низким расходом топлива, а расход топлива на 100 км на 2-3 л ниже, чем у конкурирующих продуктов , что подчеркивает преимущества экономии топлива, в то время как мощность и надежность также достигают лидирующих в отрасли показателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *