Топ 10 Лучших Двигателей В Истории
Какой двигатель самый лучший в мире?Можно ли выбрать один самый лучший двигатель? Естественно, нет. Есть больше десятка производителей автомобилей, каждый из них работает над усовершенствованием и модернизацией своих ДВС. Сложно назвать даже примерное количество существующих агрегатов. Как же тогда найти лучший из них? Ответ простой — НИКАК. Идеального на планете не существует.
Да, идеала не существует, но у каждой марки есть свой любимчик, который принёс ей успех и узнаваемость. Именно о таких ДВС и пойдёт речь.
Какой мотор хороший и почему?Высказывание «хороший мотор» не однозначное. Хороший в чём? Какие критерии оценки? Хорошим можно назвать мощный мотор, но он будет совершенно не долговечен. Мощный агрегат всегда работает на приделе и имеет небольшой ресурс. Железо быстро выходит из строя.
Неубиваемый мотор тоже можно считать хорошим. Он пройдёт не одну сотню тысяч километров и не потребует ремонта. Как же тогда выбрать лучший? Для этого нужно чётко обозначить критерии выбора. Например, мощность, надежность, долговечность, возможность тюнинга.
Рейтинг двигателей, которые изменили историюМы собрали ТОП 10 двигателей, которые вошли в историю. Выбор делался не по соответствию одному качеству, а по их совокупности. Нельзя назвать эти десять экземпляров самыми мощными или очень выносливыми. Но они точно оставили свой след в развитии машиностроения. Многие стали легендами и в модифицированном виде устанавливаются на авто и сейчас.
ДВС в рейтинге не конкуренты между собой, они расположены в произвольном порядке.
VW / AUDI / SKODA / SEAT – 1.8 TРядная двадцатиклапанная четверка с чугунным блоком и турбонадувом.
Самый ресурсный и известный у концерна VAG. Выпускался с 1994 по 2004 год. Не требователен к топливу — спокойно ездит на 95 бензине. Известен за выносливость и существующие доработки, а также за использование интеркуллера маленького размера. Самый мощный мотор 1.8 Т с завода выдаёт 240 л.с.
За всё время вышло более десятка вариаций. Основные отличия касаются эффективности турбины и расположения в авто — продольное или поперечное. В разных модификациях устанавливался на такие автомобили:
AUDI
- A3/S3
- A4
- A6
- TT
SEAT
- Cordoba
- Ibiza
- Exeo
- Leon
- Toledo
SKODA
- Octavia
VW
- Bora / Jetta / Vento
- Golf
- Passat
- New Beetle
Автомобили с ними до сих пор популярны. Их постепенно вытесняют дизели 2.5 TDI.
Дизель шестицилиндровый 24-клапанный, блок из алюминия и чугуна, Vanos.
Самая популярная версия — M57D30. Выпускался в 1998-2012 годах. Мощность в слабой версии начинается от 200л.с., в других — почти достигает 300. Производителем заявлено 274 hp.
Уникальность М57 в его ресурсе. Есть экземпляры, которые преодолели отметку в 500т км. Кроме того, на удивление бодрый, что не характерно для дизеля. Причина кроется в турбокомпрессоре. В некоторых случаях их два. Это обеспечивает приемистость во всем рабочем диапазоне.
В разное время неубиваемый мотор n57 устанавливался на:
BMW
- 325d/330d/335d E46/E90
- 525d/530d/535d E39/E60
- 635d E63
- 730d E38/E65
- X3 E83
- X5 E53/E70
- X6 E71
Land Rover
- Range Rover
Кроме 3. 0 л, есть модификации слабее по характеристикам — 2.5. Продлить долговечность помогут своевременные ТО. А сделать мощнее — чип-тюнинг.
Не зря к БМВ и Рендж Ровер приписан MINI. Мало кто знает, но у большинства малолитражных Миников сердце от БМВ — B38. Он тоже достоин внимания.
Это современный движок с рабочим объёмом 1500 см кубических, 102-231 hp.
Имеет всего 3 цилиндра. Остальными его характеристиками никого не удивишь: системы Double-VANOS и Valvetronic, 12 клапанов, давление наддува 1,17 Бар.
Автомобили с B38:
BMW
- 116i/118i F20
- 216i/218i F22/F45
- 318i F30
- 418i F32
- X1 F48
- X2 F39
- i8
MINI
- Clubman
- Cooper
- Contryman
- One
Легко поддаётся чип-тюнингу. Перепрошивка добавляет 30-40 сил, что много для такого малыша. Если говорить о БМВ i8, то в паре с электромотором максимальная мощность достигает 400 л.с.
Рядный четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель
В семействе Мазда LF самый надежный двигатель. Выпускался с начала 2000-ых на протяжении десяти лет. Имеет чугунно-алюминиевый блок. Мощность по заводу — 140-155 л.с.
Несмотря на простоту, к нему нужно относиться «с трепетом». Не терпит несвоевременной замены масла и расходников. При нарушении этого правила, расход масла и капитальный ремонт гарантированы. Во всём остальном не требовательный. Выхаживают его модификации, которых не мало, по 350+ тысяч.
У каждой марки имеет свою маркировку, устанавливался на:
FORD
- S-Max
- C-Max Mk I
- Mondeo III, IV
- Focus Mk II
- Galaxy Mk III
MAZDA
- 3
- 5
- 6
VOLVO
- C30
- S40
- V50
- V70
- S80
Серия LF почти не поддается доработкам, изменение прошивки даёт прирост до 165 сил максимум.
Бензиновая рядная шестерка с четырьмя клапанами на цилиндр.
Эти легенды от Тойоты получили мировую известность за уникальную возможность доработки и хороший ресурс. Из стоковых 207 сил можно сделать 1200 и более. О JZ-ах не говорят по отдельности, только в связке. Они отличаются литражом — 2.5 и 3.0 литра. Есть версии с двумя турбинами — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. Производились с 1991 по 2007.
Автомобили с джизетами:
Toyota
- Crown
- Altezza AS300
- Mark II
- Supra
- Aristo
- Brevis
- Chaser
- Cresta
- Progres
- Soarer
Lexus
- IS300
- GS300
- SC 300
Производство JZ-ов прекращено, а спрос на них только возрастает. 3.0 с турбонаддувом всё чаще используют в автоспорте в заднеприводных автомобилях.
Есть, как минимум, ещё один тойотовский двигатель достойный внимания — 2GR-FE. С момента выпуск в 2004 году дожил до наших дней.
V-образная шестерка с алюминиевым блоком, гильзами чугунными в базовом виде выдаёт 277 сил, с компрессором — максимум 350. Устанавливалась на внедорожники и седаны бизнес-класса, такие как Камри. Все знают успешную модификацию Camry 3.5 в ней именно он.
Другие автомобили с 2GR-FE:
Toyota
- Avalon
- Camry
- Crown
- Estima/Previa
- RAV4
- Highlander
- Sienna
- Venza
- Alphard
- Aurion
- Harrier
- MarkX
Lexus
- GS350
- GS450h
- IS350
- ES350
- RX350
- RX450h
Lotus
- Evora
- Exige S
Часто устанавливают свапом в авто легче представительского класса, чтобы на выходе был быстрый и ресурсный автомобиль. При умеренных нагрузках с легкостью перешагивает отметку в 300 000.
V-образный шестицилиндровый двигатель
Не раз признавался двигателем года. Имеет объём 3.5 литра, мощность начальной версии 280 л.с. В модификации Rev-Up достигает 305 лошадей. Есть экологичный вариант — NEO. Выхаживает VQ35DE на практике около 500т.
На сегодняшний день это самый надежный двигатель у Ниссана и Инфинити. По конструкции простой: гидрокомпенсаторы отсутствуют, 24 клапана, которые необходимо время от времени регулировать. Впускной клапан для двигателя меняют только при механическом повреждении.
Выпускается уже более 20 лет. За это время конструктивно практически не изменилась. Он настолько выносливый, что устанавливался даже на некоторые модели концерна Рено, но уже с другой маркировкой. Применяется на тяжелых внедорожниках и спортивных седанах:
Nissan
- 350Z
- Altima
- Teana
- Murano
- Maxima
- Pathfinder
- Skyline (V35)
- Presage
- Stagea
- Quest
- Elgrand
- Fuga
Infiniti
- I35
- Q50
- G35
- EX35/QX50
- FX35
- Q70 (M35)
- JX35/QX60
- QX4
Renault
- Vel Satis
- Espace
- Samsung SM7
- Laguna Coupe
- Latitude
Очень хорошо поддаётся тюнингу. Оптимальный вариант — установка турбо кита или компрессора. Минимальными доработками возможно добиться 400-500 сил и более 1000 — с большим бюджетом.
Рядный пятицилиндровый дизель
Самый маломощный в нашем ТОПе. Максимум 130 л.с. Но и самый неубиваемый. Отличается выносливостью и большими пробегами. При своевременном обслуживании может стать мотором-миллионником. Блок цилиндров сделан из чугуна, а ГБЦ — из алюминия.
Производство началось в 1985 году и закончилось в 2002. Машин с ОМ602 остались единицы. Применялся на первых гелендвагенах, седанах разных классов, универсалах и даже бусах:
Mercedes
- W201 C-class
- S124 E-Class
- S210
- W124
- W210
- G460 G-Class
- G461
- G463
- SPRINTER 3-t (903)
- SPRINTER 4-t (904)
Движок с небольшой мощностью, но большим объёмом от 2. 5 до 2.9 литров. Примечательно наличие турбированной версии.
Рядная четверка на бензине.
Хонда известна заботой об экологии, по этому В16, как и почти все ДВС Honda, имеет маленький объём — всего 1.6. И все модификации выпускались без турбонаддува. Показал себя как долговечный и не прихотливый. Есть экземпляры с пробегом в полмиллиона километров.
С 1989 по 2000-ый вышло больше дюжины версий с разной мощностью. Чаще всего их дорабатывали и делают это сейчас путём установки более ресурсных комплектующих, а не турбины. Турбо киты на B16 существуют и позволяют получить более 300 сил, но переход на турбо требует замены большинства деталей.
Японский двиг очень популярен, но встречался с завода только на трёх моделях:
Honda
- Civic
- CRX
- Integra
Имеет большой потенциал для увеличения мощности. За это и получил свою популярность. Автомобили на B16 часто участвуют в кольцевых гонках.
Двухлитровая рядная шестерка
Самый лучший мотор у Митсубиши. Чугунный блок, по 2 впускных и 2 выпускных клапана на каждый поршень, гидрокомпенсаторы, мощность до 170л.с., подтвержденный пробег свыше 400000 км. Выпускался рекордное количество времени, с 1981 года и до наших дней. Его уникальность в огромном потенциале для тюнинга и большом выборе нужных запчастей.
Лучше его, только турбо версия — 4G63T. Она имеет мировую популярность. Турбомотор можно найти на всех поколениях Эволюшина, кроме последнего. С помощью чип-тюнинга получается около 400 сил.
Гражданская версия 4G63 применяется на:
Mitsubishi
- Eclipse
- Galant
- L200/Triton
- Lancer
- Outlander
- Space Runner/RVR
- Chariot/Space Wagon
- Cordia
- Delica
- Dion
- Fuso Canter
- Starion
- Tredia
Hyundai
- Elantra
- Sonata
- Stellar
KIA
- Optima
Dodge
- Colt Vista
- Ram 50
Proton
Perdana
Eagle
- Proton
- Vista Wagon
Интересный факт, что эти два агрегата не взаимозаменяемы. Доставить турбокомпрессор в обычную версию не удастся.
Так выглядит наш рейтинг самых лучших моторов. В нём есть лидеры по мощности и выносливости у каждой отдельно взятой марки, но нету лучшего среди всех. Этот выбор каждый для себя делает сам.
Десять лучших двигателей за последние 20 лет
Топ популярных двигателей.
Еще каких-то 20 лет тому назад считалось, что чем больше объем у двигателя, тем он лучше и качественнее. С течением времени все в мире изменилось. В наши дни показатель объёма мотора (двигателя) ни о чем таком не говорит. Трендом в автопромышленности за последние несколько лет является уменьшение самого объема двигателя(ей) с сохранением его мощности, что стало возможным благодаря применению в автомобилестроении турбин. Стоит здесь отметить, что при этом достигается уменьшение расхода топлива, что очень актуально в настоящее время, когда по всему миру стоимость автомобильного топлива становится достаточно дорогим.
Плюс такое развитие электрических и гибридных технологий заставляет автопроизводителей создавать небольшие по размеру моторы, которые не иначе как шедевром инженерной мысли не назовешь. Автомобильные компании имеют различный подход к самому проектированию, а также к созданию и производству таких типов двигателей. Одни моторы являются маломощными, а другие готовы поднять сам автомобиль прямо в воздух за счет своей колоссальной мощности. Один тип двигателей имеет хорошую экономичность, а другой наоборот, слабенькую.
Но, не смотря на огромное разнообразие автомобильных двигателей в мире существуют такие силовые агрегаты, которые стали достаточно популярными на автомобильном рынке за последние 20 лет. О таких двигателях известно большому количеству автомобилистов по всему миру. Многие из нас (них) даже не подозревают о том, что под капотами их машин установлены именно эти легендарные моторы. Мы, уважаемые читатели, отобрали для Вас самые популярные 10 (десять) двигателей, которые стали очень популярны во всем автомобильном мире.
1) GM серии «LS»
Данный агрегат не имеет ни каких нареканий. Простая конструкция мотора позволила ему стать одним из самых популярных в автомире. Сочетание мощности, крутящего момента, самого размера, а также экономичности и простоты конструкции позволяет этому V8 двигателю быть лучшим, чем теже двигатели OHC.
Знаменитый двигатель от компании «General Motors», который устанавливался на следующие марки автомашин:
- 1998–2002 Pontiac Firebird Formula, Trans Am.
- 1998–2002 Chevrolet Camaro.
- 1997–2002 Chevrolet Corvette.
- 1999–2005 Holden Commodore Ute.
- 1999–2005 Holden Commodore (серий VT, VX, VY, VZ).
- 1999–2005 Holden Statesman (серий WH, WK, WL).
- 1999–2005 Holden Caprice (серий WH, WK, WL).
- 1999–2004 Holden Special Vehicles Clubsport (серий VT, VX и Y Series).
- 1999–2004 Holden Special Vehicles Clubsport R8 (серий VT, VX и Y Series).
- 1999–2004 Holden Special Vehicles Grange (серий VT, VX и Y Series).
- 1999–2004 Holden Special Vehicles GTS (серий VT, VX и Y Series).
- 1999–2004 Holden Special Vehicles Maloo (серий VT, VX и Y Series).
- 1999–2004 Holden Special Vehicles Senator Signature (серий VT, VX и Y Series).
- 2000–2002 Holden Special Vehicles Senator 300 (серии VX).
- 2000–2002 Holden Special Vehicles Coupé GTO (серии VX).
- 2000–2002 Holden Special Vehicles Coupé GTS (серии VX).
- 2000–2002 Holden Special Vehicles SV300 (серии VX).
- 2000–2004 Holden Special Vehicles Maloo R8 (серии VX и Y Series).
- 2001–2001 Opel Omega (prototype).
- 2001– по н.в. Mosler MT900.
- 2003–2004 Holden Special Vehicles Clubsport SE (Y Series).
- 2003–2004 Holden Special Vehicles Coupé LE (Y Series).
- 2003–2004 Holden Special Vehicles Coupé4 AWD (Y Series).
- 2003–2004 Holden Special Vehicles Avalanche XUV (Y Series).
- 2003–2004 Holden Special Vehicles Avalanche XUV AWD (Y Series).
- 2001–2005 Holden Monaro CV8.
- 2004 Pontiac GTO.
- 2006–по н.в. Elfin MS8 Streamliner.
- 2006–по н.в. Elfin MS8 Clubman.
Этот двигатель многократно становился лучшим среди моторов объемом от 3,0 — до 4,0 литров, начиная с 2001 и заканчивая 2006 годом. Напомним нашим читателям, что мотор S54 является модификацией двигателя М50.
Двигатель устанавливался на следующие автомашины:
- 2001-2006 E46 M3, мощность — 343 л.с., максимальный крутящий момент — 365 Н.м.
- 2001-2006 E46 M3 (только для Северной Америки), мощность — 333 л.с., максимальный крутящий момент — 355 Н.м.
- 2001-2002 Z3 M Coupe / Roadster (кроме Северной Америки), мощность — 325 л.с., максимальный крутящий момент 354 Н.м.
- 2001-2002 Z3 M Coupe / Roadster (только для Северной Америки), мощность — 315 л.с., максимальный крутящий момент — 341 Н.м.
- 2004 E46 M3 CSL, мощность — 360 л.с., максимальный крутящий момент — 370 Н.м.
- 2006-2008 E85 Z4 M Roadster / E86 Z4 купе (кроме США), мощность — 343 л.с., максимальный крутящий момент — 365 Н.м.
- 2006-2008 E85 Z4 M Roadster / E86 Z4 купе (только для США), мощность — 330 л.с., максимальный крутящий момент — 355 Н.
м.
Это впечатляющий мотор, звук которого просто невозможно передать словами.
Двигатель не раз становился призером и не только, он был победителем по номинации на звание «Самого лучшего двигателя в мире».
3) Ford EcoBoost V6
Перед вами друзья семейство современных двигателей с прямым впрыском топлива от компании «Форд». Его технология позволяет, не смотря на экономичность, использовать достаточно больший объем двигателя без использования турбины (не на всех модификациях), благодаря чему достигается увеличение мощности на 15 — 20%.
Двигатель 1,6 л EcoBoost I-4 используется:
100 л.с.
- 2012 — Ford Focus.
- 2012 — Ford C-Max.
- 2012 — Ford B-Max.
- 2013 — Ford Fiesta.
125 л.с.
- 2012 — Ford Focus.
- 2012 — Ford C-Max.
- 2012 — Ford B-Max.
- 2013 — Ford Fiesta.
- 2013 — Ford Ecosport.
- 2013 — Ford Mondeo.
150 л.с.
- 2010 — Ford C-MAX.
- 2010 — Ford Focus.
- 2010 — Volvo S60.
- 2010 — Volvo V60.
- 2012 — Volvo V40.
160 л.с.
- 2011 — Ford Mondeo.
- 2011 — Ford S-Max.
- 2011 — Ford Galaxy.
185 л.с.
- 2010 — Ford C-MAX.
- 2013 — Ford Fusion.
- 2010 — Volvo S60.
- 2010 — Volvo V60.
- 2011 — Ford Focus.
- 2011 — Volvo V70.
- 2011 — Volvo S80.
- 2012 — Volvo V40.
- 2013 — Ford Escape.
- 2013 — Ford Fiesta ST (Европа).
200 л.с.
- 2014 — Ford Fiesta ST.
2,0 л EcoBoost I-4 используется:
203 л.с.
- 2010 — Ford S-MAX.
- 2010 — Ford Galaxy.
- 2010 — Ford Mondeo.
- 2010-2011 Volvo S60 2.0T.
- 2010-2011 Volvo V60 2.
0T.
243 л.с.
- 2010 — Ford Mondeo.
- 2011 — Ford Explorer.
- 2011 — Ford Edge.
- 2011 — Land Rover Range Rover Evoque.
- 2011 — Ford S-MAX.
- 2012 — Ford Falcon.
- 2013 — Ford Escape.
- 2013 — Land Rover Freelander 2.
- 2013 — Ford Fusion.
- 2013 — Ford Taurus.
- 2013 — Jaguar XF.
- 2013 — Jaguar XJ.
255 л.с.
- 2013 — Ford Focus ST.
2,3 л EcoBoost I-4 используется:
280 л.с.
- 2015 — Lincoln MKC.
- 2015 — Ford Mustang.
4) Volkswagen TFSI
Компактный легкий и универсальный мотор от компании «Volkswagen» работает вместе с турбиной, которая позволяет ему достигать хороших значений мощности и одновременно оставаться тем же экономным двигателем.
2.0 R4 16v TFSI используется:
- 168 л.
с.- Audi A6 (C6) ; VW Tiguan.
- 182 л.с. — 2005 Seat Leon.
- 197 л.с. — Audi A4 (B7) ; Audi A3 (8P) ; 2006 Audi TT ; VW Passat (B6) ; VW Golf GTI Мк5 ; VW Jetta Mk5 GLI ; Seat Leon; SEAT Altea ; SEAT Exeo ; Škoda Octavia.
- 217 л.с. — 2005 Audi A4 (B7) DTM Edition.
- 217 л.с. — Volkswagen Polo R WRC.
- 227 л.с. — VW Golf Мк5 GTI Edition 30 ; Volkswagen Golf MKVI GTI Edition 35.
- 237 л.с. — Seat Leon ; Seat Leon Cupra Mk2.
- 252 л.с. — Audi S3 (8P) ; Golf R (Австралия, Япония, Ближний Восток и Северная Америка).
- 261 л.с. — Audi S3 (8P).
- 261 л.с. — Audi S3 (8P) ; Audi TTS ; Seat Leon Cupra R Mk2 (с подтяжкой лица).
- 267 л.с. — Audi TTS , Golf R (Европа).
На другие двигатели TFSI можно посмотреть здесь. Двигатель от «Volkswagen» не раз становился победителем в номинации на звание «Самый лучший двигатель» объемом от 1,8 — до 2,0 литров. В течение длительного времени он попадал в десятку лучших моторов выпускаемых автопромышленностью.
5) Buick V6 Series 2 3800
Впервые этот двигатель появился на свет в 1962 году. За все время производства различных его модификаций и поколений компанией «General Motors» было произведено 25.000.000 млн. моторов. Самый первый двигатель был произведен для специальной версии автомобиля марки Buick. Объем мотора у данного агрегата составлял 3,2 литра, а мощность достигала 198 л.с.
Этот мотор, претерпевший множественное число доработок и модификаций, выпускался до 22 августа 2008 года, когда было принято решение о прекращении выпуска данной модификации двигателя. В последние годы этот агрегат устанавливался на автомобиль марки 2007 Pontiac Grand Prix GT.
6) Toyota 2JZ-GTE
Один из самых популярных двигателей от Японской корпорации, который производился начиная с 1991 и по 2002 год. Первоначально этот рядный шестицилиндровый мотор с двойным турбо-надувом был создан для автомобиля Toyota Supra RZ (JZA80). Инженеры компании «Тойота» создали этот двигатель в качестве альтернативы мотору Nissan.
Двигатель использовался:
- Toyota Aristo / Lexus GS JZS147 (только для Японии).
- Toyota Aristo V300 / Lexus GS300 JZS161 (только для Японии.)
- Toyota Supra RZ / Turbo JZA80.
7) Alfa Romeo V6 24V
Этот двигатель не раз получал звание самого красивого мотора в мире. Дата начала производства агрегата- 1979 год. Не смотря на трудности в самом начале своего производства, данный мотор выпускался вплоть до 2005 года. Первоначально был создан и выпущен двигатель объемом в 2,5 литра, но в последующем было налажено производство моторов с более широким диапазоном литража (от 2,0 — до 3,2 литра).
Стоит здесь отметить, что на этом самом двигатели впервые в мире были применены короткие клапана (12-ти клапанный механизм SOHC) — намного раньше, чем эту же технологию применила на своих автомобилях компания «BMW».
Последняя модификация двигателя объемом в 3,2 литра устанавливалась на следующие автомашины:
- 2002—2005 Alfa Romeo 156 GTA.
- 2002—2005 Alfa Romeo 147 GTA.
- 2004—2007 Alfa Romeo GT.
- 2003—2005 Alfa Romeo 166.
- 2003—2005 Alfa Romeo GTV & Spider.
- 2003—2006 Lancia Thesis.
Последний такой мотор сошел с конвейера в 2005 году. Через несколько дней после прекращения производства создатель данного мотора господин Джузеппе Буссо скончался (умер). Стоит сразу отметить, что последняя модификация мотора соответствовала стандарту Евро-4, что давало возможность компании выпускать эту модификацию мотора еще несколько лет, но все-же, не смотря на это было принято решение о прекращении производства данного агрегата.
Многие автомобильные компании пытались выкупить право на технологии для производства этого силового агрегата, но компания «Alfa Romeo» отказалась передавать свои технологии производства, не смотря даже на предлагаемые суммы.
8) AMC 4.08910
Этот мотор можно отнести к семейству двигателей, которые выпускались Американской автомобильной компанией (АМС). Двигатели устанавливались на легковых автомобилях АМС и на внедорожниках Jeep.
4,0-литровый двигатель устанавливался на следующие автомобили:
- 1987-2001 Jeep Cherokee.
- 1993-2004 Jeep Grand Cherokee.
- 1987-1990 Jeep Wagoneer.
- 1987-1992 Jeep Comanche.
- 1991-2006 Jeep Wrangler.
Выпущенный впервые в 1964 году и претерпев множество доработок и модификаций, данный двигатель выпускался до 2006 года. Модификаций с объемом 4,0 литра было произведено более 5.000.000 млн. штук.
9) Toyota 1LR-GUE V10
4,8-литровый алюминиевый V10 мотор мощностью в 560 л. с., специально был разработан для автомобиля Lexus LFA. Максимальный крутящий момент данного двигателя 480 Н.м. при 6800 об/минуту. Он непременно достоин включения в этот список, так как для его создания были привлечены такие большие инвестиции, которых бы хватило для проектирования, создания и налаживания серийного производства например одной автомарки не очень дорогого автомобиля.
10) Honda K20
Перед вами друзья четырехцилиндровый мотор из серии «К» созданный компанией «Honda» в 2001 году. Сегодня доступны 2,0-х и 2,4-литровые двигатели. В том числе производится и 2,3-литровый двигатель, который работает в паре с турбиной. Все двигатели оснащены системой DOHC i-VTEC, а также и VTC.
Используется:
- 2002-2005 Honda Civic Type-R (EP3).
- 2001—2006 Honda Integra Type-R(DC5).
- 2003—2006 Honda Accord Euro-R.
- 2001— Honda Stepwgn.
- 2002—2006 Acura RSX.
- 2002—2006 Honda CR-V (Европа, Азия).
- 2006- н.в. Honda Civic (JDM).
- 2006 — н.в. Honda Accord (Европа).
- 2007 Acura RDX.
- 2003—2006 Honda Element.
Величайшие двигатели, которые можно купить сегодня
Alfa Romeo Twin-Turbo 2,9-литровый V-6: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Марк Урбано | Автомобиль и водитель Мощность 505 лошадиных сил при 6500 об / мин и 443 фунт-фут крутящего момента всего при 2500 об/мин при рабочем объеме всего 2891 куб. сантиметра — отличный трюк. Хотя его официальная красная черта составляет всего 6500 об/мин, самый мощный серийный двигатель Alfa также с энтузиазмом разгоняется до 7000 об/мин и бормочет, как будто у него есть еще два цилиндра. Вы можете раскрутить его до 7400 до того, как его подача топлива прекратится. V-6 с двойным турбонаддувом существует с 2017 года и имеет слабое отношение к твин-турбо V-8 от Ferrari, который также фигурирует в этом списке. Он имеет алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива, 9Угол между рядами цилиндров 0 градусов, двойные верхние распредвалы, 24 клапана и относительно низкая степень сжатия 9,3: 1. Он установлен на заднеприводной Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и ее полноприводном собрате-внедорожнике Stelvio Quadrifoglio.
Audi 2,5-литровый Inline-5 с турбонаддувом: Audi RS3, Audi TT RS
Audi«Харизматичный» — так мы описали этот двигатель, который был представлен в США в Audi TT RS еще в 2012 году. литр не только развивает мощность 400 л. Он больше воет, чем ревет или урчит. Хотя это был первый в мире газовый двигатель, в котором использовался блок цилиндров из уплотненного графита (в TTRS), в остальном здесь нет ничего слишком экзотичного: 20-клапанный, алюминиевый блок (в RS3) и алюминиевая головка. , порт и непосредственный впрыск топлива, а также степень сжатия 10,0: 1, но его турбокомпрессор быстро раскручивается и обеспечивает 190,8 фунта на квадратный дюйм наддува. Также имеется в Audi RS3, нажмите на газ, и преимущества его дополнительного цилиндра и рабочего объема быстро станут очевидными.
Реклама — Продолжить чтение ниже
BMW Twin-Turbo 4,4-литровый V-8: слишком много автомобилей для перечисления
Майкл Симари|Автомобиль и водитель Самый большой твин-турбо V-8 в списке. Но он не самый мощный. Полностью алюминиевый двигатель DOHC объемом 4,4 литра с исключительно плавным ходом выпускается с 2009 года и впервые установил турбонагнетатели в V-образной части блока цилиндров. Он обслуживает длинный список BMW, от седанов M550i и 750i до множества настоящих машин M, включая M5, M8 и X5 M. Известный как N63, он производит 523 лошадиных силы при 5500 об / мин и крутящем моменте 553 фунт-фут. , но версия M S63 производит 600 лошадиных сил при 6000 об / мин благодаря турбинам с двойной спиралью и поперечному выпускному коллектору, который увеличивает их приемистость. В моделях M’s Competition мощность снова поднимается до 617 лошадиных сил, а пик крутящего момента в 553 фунт-фут длится от 1800 до 5700 об/мин. В наших тестах M5 Competition разогнался до 60 миль в час всего за 2,6 секунды, что соответствует времени 627-сильного M5 CS.
Любой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом: слишком много автомобилей для перечисления
Джеймс Липман|Автомобиль и водитель Это один из двух рядных шестицилиндровых двигателей в этом списке. Независимо от того, заполнен ли его воздухозаборник наддувом от одинарного или двойного турбонагнетателя, рядная шестерка — это плавность Марвина Гэя. Но не путайте S55 с B58 с одинарным турбонаддувом, который можно найти в Toyota Supra и во всем, от седанов и купе до спортивных автомобилей и внедорожников. BMW приберегает его для таких автомобилей, как M4, и это действительно что-то особенное с закрытой конструкцией, масляным поддоном из магния, коленчатым валом из кованой стали и поверхностью цилиндров с плазменным покрытием. Хриплый 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 444 лошадиные силы в M4 Competition. Новейшая версия BMW, S58, в базовой комплектации развивает мощность 473 лошадиных силы. BMW увеличивает мощность до 503 л.с. в моделях Competition. BMW X3 M Competition разгоняется до 60 миль в час всего за 3,3 секунды.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Bugatti Quad-Turbocharged W-16: Bugatti Chiron
Автомобиль и водитель Самый дорогой автомобиль в этом списке оснащен 8,0-литровым шестнадцатицилиндровым двигателем. Это стандартное оборудование Bugatti Chiron, самого быстрого автомобиля, который мы когда-либо тестировали. В 2005 году дебютировал двигатель W-16 мощностью 1000 л.с., установленный на Bugatti Veyron. Он имеет четыре турбонагнетателя и 64 клапана в обеих алюминиевых головках блока цилиндров с двумя верхними распредвалами. Подумайте о V-8, только каждый ряд имеет восемь цилиндров вместо четырех. Chiron Super Sport 300+ — это старшая модель мощностью 1578 л.с. с максимальной скоростью 304 миль в час.
Cadillac 6,2-литровый V-8 с наддувом: Cadillac CT5-V Blackwing
Автомобиль и водитель Наш мозг жаждет сенсорной информации. Даже шипения жареного лука достаточно, чтобы сделать нас счастливыми. Громовой рев 668-сильного 6,2-литрового V-8 Cadillac CT5-V Blackwing с наддувом вызывает ухмылку. Толкатели недолговечны для этого мира, как и для больших бензиновых двигателей V-8. Этот крутится до красной отметки в 6500 об/мин, как будто его маховик сделан из пробкового дерева. Крутящий момент в 659 фунт-футов — особенно восхитительный сенсорный ввод. Чтобы все было хорошо смазано, установлена система смазки с мокрым картером, внешним маслоотделителем и сливом. Благодаря этому каждый цилиндр хорошо смазывается при прохождении поворотов с высокими ускорениями. В LT4 используется алюминиевый блок и головки цилиндров, титановые впускные клапаны, кованые поршни, а максимальный наддув от нагнетателя достигает около 10 фунтов на квадратный дюйм.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Chevrolet 6,2-литровый V-8: Chevrolet Corvette
Автомобиль и водитель Базовый Chevrolet Corvette имеет мощность 490 л. стул. Оглянитесь вокруг и попытайтесь найти другой двигатель с толкателем, который может разогнать автомобиль с нуля до 60 миль в час всего за 2,8 секунды (при оснащении пакетом Z51) без турбонаддува, закрепленного болтами между воздушным фильтром и впускным коллектором. Вы не будете. Даже гораздо более дорогие C7 Z06 мощностью 650 л.с. и C7 ZR1 мощностью 755 л.с. не могут превзойти это время, и их двигатели имеют одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня, а также такие же кованые коленчатый вал, шатуны и степень сжатия 11,5:1. соотношение поршней, как у более новой трансмиссии LT2. Это делает нас еще более воодушевленными 5,5-литровым двигателем V-8 с плоской рукояткой, над которым Chevrolet работает для будущих C8 Corvette Z06, ZR1 и гибридной Zora. Но вы не сможете купить ни один из них до конца 2022 года, так что высокооборотного V-8 нет в этом списке. Еще.
Dodge Supercharger 6,2-литровый V-8: Dodge Challenger и Charger Hellcat и Hellcat Redeye, Dodge Durango SRT Hellcat, Ram 1500 TRX
Грег Паджо|Автомобиль и водитель На бумаге это динозавр. Большой водоизмещение. Железный блок. Толкатели. И массивный нагнетатель корневого типа. Но с результатами не поспоришь. Ram 1500 TRX, самый быстрый пикап с газовым двигателем, который мы когда-либо тестировали, использует самую низкую мощность этого двигателя — 702 лошадиные силы. В моделях Hellcat мощность Hemi составляет 717 лошадиных сил, а мощность увеличена до 79.7 лошадиных сил в Dodge Challenger и Charger Hellcat Redeye. Его крутящий момент в 650 фунт-футов выкурит пару 20-дюймовых Pirelli через весь Нью-Джерси, а сочетание воя нагнетателя и грохота V-8 разбудит Хобокена по пути. Дополнительная мощность обеспечивается увеличенным 2,7-литровым нагнетателем, увеличенным наддувом с 11,6 фунтов на квадратный дюйм до 14,5 фунтов на квадратный дюйм, добавлением второго топливного насоса и большего количества воздуха. Только Redeyes получают большую воздушную коробку с тремя источниками индукции. SRT также укрепил свой вращающийся узел, укрепил клапанный механизм и улучшил смазку.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Ferrari V-8 с двойным турбонаддувом: Ferrari F8, Ferrari Portofino, Ferrari Roma, Ferrari SF90 Stradale
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель но это не позволило малолитражному двигателю V-8 с двойным турбонаддувом чахнуть. К тому времени, когда 3,9-литровый двигатель попал в среднюю часть уже снятой с производства модели 488 Pista, он был почти на 50 процентов новым, а объемы производства быстро росли. К 2019 году, мощность быстроразвивающегося V-8 увеличилась с середины 500 до 710 лошадиных сил при 8000 об/мин и 568 фунт-футов при 3000 об/мин благодаря радикальному уменьшению вращающейся массы, включая новый маховик, коленчатый вал и еще более легкий комплект титановых шатунов.
Ferrari 6,5-литровый V-12: Ferrari 812 Superfast
Автомобиль и водитель Существует длинная линейка двигателей V-12 от Ferrari, в том числе тот, что установлен в задающем лидеры пушечном ядре. Проще говоря, этот 6,5-литровый V-12 представляет собой модифицированную версию двигателя F12. Но, по словам Ferrari, он на 75 процентов состоит из новых деталей, включая систему, которая постоянно изменяет длину впускного патрубка. Указанная красная черта 9000 об/мин (хотя в Ferrari говорят, что обороты всего 8900). В любом случае, если представится возможность, вы с большой частотой будете исследовать верхние пределы оборотов двигателя. Звук не такой громкий, как у 911 GT3 или McLaren 720 — при полностью открытой дроссельной заслонке 812 издает 91 децибел против 100 децибел у Porsche и 95 у McLaren — но этот звук проникает в душу. Это также напоминает вам о том, что инженеры, которых подталкивают и бросают вызов, как в случае с Ferrari, могут быть такими же артистичными, как и дизайнеры.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Ford 3,5-литровый Twin-Turbo V-6 HO: Ford F-150 Raptor
Ford Самый большой V-6 в списке с крутящим моментом 510 фунт-фут, а также самый мощный из шестицилиндровых двигателей. Вы не будете скучать по V-8 после того, как почувствуете, что эта штука работает на холостом ходу. Это не твин-турбо V-6 от Ford GT, хотя он извлекает пользу из некоторых уроков, извлеченных из суперкара. Версия High Output 3,5-литрового двигателя мощностью 450 лошадиных сил является стандартной для пикапа Raptor. Алюминиевый блок, непосредственный впрыск и турбонагнетатели у него такие же, как и у обычного 3,5-литрового двигателя F-150, но мало что еще. Повышение составляет до 18,0 фунтов на квадратный дюйм, и Ford добавил говядины к коленчатому валу и подшипникам, облегчил клапанный механизм, включая распределительные валы, и добавил масляные форсунки для охлаждения поршня. V-6 может разогнать почти три тонны пикапа до 60 миль в час всего за 5,2 секунды.
Ford 5,2-литровый V-8 с наддувом: Ford Mustang Shelby GT500
Грег Паджо|Автомобиль и водитель Обладая мощностью 760 лошадиных сил при 7300 об/мин и 625 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин, это самый мощный серийный двигатель Ford за всю историю . Названный Predator, он имеет такой же блок и объем двигателя, что и безнаддувный V-8 Voodoo GT350, но не более того. Его традиционный кривошип с поперечной плоскостью снижает вибрации двигателя, а самый большой нагнетатель Eaton обеспечивает 12,0 фунтов на квадратный дюйм наддува в его цилиндрах, радикально улучшая не только общую мощность, но и снижая крутящий момент. Сцепление с линией — это не просто проблема, его нигде не найти. Хотя его высокая красная черта в 7500 об/мин не дотягивает до заоблачных 8250 об/мин Voodoo, два двигателя DOHC V-8 поднимаются на свои тахометры с одинаковой интенсивностью. А еще есть непристойность его звука, который больше похож на Sprint Cup в Уоткинс-Глен, чем на Pro Stock в Maple Grove.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Honda 2,0-литровый рядный 4 с турбонаддувом: Honda Accord, Honda Civic Type R
Автомобиль и водитель в Анне, штат Огайо. Он оснащен алюминиевым блоком с усиленными крышками коренных подшипников, а также специально разработанным «сверхлегким» коленчатым валом из кованой стали с полированными шейками для уменьшения трения. Масляные форсунки охлаждают его поршни, которые имеют внутреннюю «галерею охлаждения», как в двигателях Honda Formula 1, которая снижает температуру в области поршневых колец. Вдыхая 23,2 фунта на кв.Крутящий момент в 5 фунт-футов при 2500-4500 об/мин делает Type R самой мощной серийной Honda, когда-либо продаваемой в Америке.
Mazda SKYACTIV-G 2,0 литра: Mazda MX-5
Марк Урбано|Автомобиль и водитель Мы уже были поклонниками этого двигателя за его живой характер и широкую кривую мощности, и Mazda недавно внесла некоторые небольшие улучшения. И мы имеем в виду маленькие. Например, вес каждого поршня был уменьшен на 27,0 грамм, а каждый из его шатунов стал легче на 41,0 грамм. Mazda также добавила подъем к выпускному распределительному валу и увеличила размер выпускных клапанов и портов. Со стороны впуска диаметр корпуса дроссельной заслонки был увеличен. Эти и другие изменения увеличили красную черту 2,0-литрового двигателя с 6800 об/мин до 7500 об/мин, увеличив при этом его мощность и отклик. Пиковые характеристики выросли до 181 л.с. при 7000 об/мин и 151 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин, что на 26 л. с. и 3 фунт-фута соответственно.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Mercedes-Benz 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом: Mercedes-AMG CLA45 и Mercedes-AMG GLA45
Марк Урбано|Автомобиль и водитель Четырехцилиндровый двигатель M139 с турбонаддувом можно найти как в AMG CLA45 и GLA45. Он производит от 382 до 416 лошадиных сил, что составляет 208,9 лошадиных сил на литр. В этом компактном и мощном агрегате используется алюминиевый блок, коленчатый вал из кованой стали и поршни из кованого алюминия. Покрытие цилиндров AMG Nanonslide снижает износ и трение и первоначально использовалось в автомобилях Mercedes Формулы-1. Впервые AMG применила в двигателе как порт, так и непосредственный впрыск топлива, и независимо от того, к какому автомобилю он прикреплен, двигателю требуется два радиатора для максимальной эффективности. 382-сильный AMG CLA45, на котором мы ездили на Lightning Lap, обогнул VIR быстрее, чем восемь различных AMG с двигателем V-8.
Porsche 4,0-литровый Flat-6: Porsche 718 Cayman GT4, Porsche 718 Spyder
PorscheЭто не доработанная версия двигателя, используемая в самых последних 911 GT3 и GT3 RS. Porsche решил, что 4,0-литровый двигатель слишком дорог для этих близнецов 718, к тому же размещение его системы смазки с сухим картером в среднемоторных Boxster и Cayman было бы серьезной проблемой для модели . Вместо этого это скучная версия 3,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, используемого в меньших 911-х. Один из немногих безнаддувных двигателей в этом списке, он имеет степень сжатия 13,0: 1, регулируемые фазы газораспределения и резонансные заслонки во впускном коллекторе, которые открываются для подачи большего количества воздуха в камеры сгорания. Номинальная мощность 414 лошадиных сил при 7600 об/мин и 309lb-ft при 5000, он раскручивается до 8100 об/мин и рычит выше 5000 об/мин, как и положено Porsche.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Ram Высокопроизводительный 6,7-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом: Ram 3500
Ram Самые большие грузовики Ram до сих пор сносят дома с фундамента с помощью 6,7-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Cummins. Бренд грузовиков недавно представил совершенно новые версии турбодизеля, в том числе версию High Output с крутящим моментом 1075 фунт-футов и мощностью 400 лошадиных сил. Исключительно для моделей 3500, это не только самый мощный Cummins от Ram, но и самый плавный, самый тихий и самый экономичный. Двигатели на 60 фунтов легче и оснащены блоком цилиндров из уплотненного графита для лучшего гашения вибраций. Также имеется совершенно новый клапанный механизм и переработанная нижняя часть с более легкими и прочными поршнями, поршневыми кольцами с низким коэффициентом трения, а также новыми шатунами и подшипниками. Версия High Output имеет более низкую степень сжатия 16,2: 1, а давление турбонаддува увеличено до 33,0 фунтов на квадратный дюйм. Это увеличивает максимальную буксировочную способность Ram до 37 100 фунтов.
Volkswagen Auto Group Twin-Turbo 4,0-литровый V-8: слишком много автомобилей, чтобы перечислить
Чарли Маги|Автомобиль и водитель Volkswagen Auto Group V-8 с двойным турбонаддувом приводит в движение длинный список автомобилей Audi, Bentley, Porsche, седанов и внедорожники. А вот самая мощная версия 4,0-литрового DOHC находится под капотом Lamborghini Urus. Там он развивает 641 лошадиную силу при 6000 об/мин и 627 фунт-футов при 2250 об/мин, чего достаточно, чтобы разогнать 5300-фунтовый внедорожник до 60 миль в час всего за 3,1 секунды и преодолеть четверть мили за 11,3 секунды. Это делает его самым быстрым внедорожником, который мы когда-либо тестировали. Первое использование Lambo двигателя с турбонаддувом имеет алюминиевую конструкцию, 32 клапана, турбины с двойной спиралью, установленные между рядами цилиндров, и свирепое рычание. Он также достигает красной черты при приличных 6750 оборотах в минуту, но малолитражный V-8 представляет собой исследование крутящего момента на низких и средних оборотах, производя больше ударов, чем любой предыдущий двигатель Lamborghini.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Самые быстрые пикапы, которые мы когда-либо тестировали
Марк Урбано|Автомобиль и водитель10 лучших двигателей в мире
10 лучших двигателей в миреПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАФинансы
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Форд Компания Wards недавно опубликовала последний выпуск своего ежегодного списка лучших двигателей в мире. В 2016 году 10 победителей представляют собой эклектичную группу. Есть 4-, 6- и 8-цилиндровые двигатели, а также дизель и трио гибридов. В 22-й раз Wards проводит конкурс на лучший двигатель в мире. Восемь из 10 являются новыми в списке на 2016 год, а двое остались в прошлом году.
По словам Уордса, только новые или значительно переработанные двигатели или двигательные установки, которые доступны для продажи в США и устанавливаются на автомобили с базовой ценой менее 61 000 долларов США, имеют право на попадание в топ-10. Кроме того, победители из прошлого года также имеют право защищать свои короны. Но в этом году все продукты VW Group были исключены из списка из-за продолжающегося скандала с выбросами компании.
Всего в октябре и ноябре редакторы издания оценили 31 кандидата в реальных условиях дорожного движения. Уордс оценивал каждый двигатель по мощности, крутящему моменту, сравнительным характеристикам, снижению шума, экономии топлива и применению новых технологий.
Вот 10 победителей 2016 года:
Ford Shelby Mustang GT350 — один из самых популярных пони-каров, запущенных в производство за последнее время. В его сердце находится рычащий 5,2-литровый двигатель V8 мощностью 526 лошадиных сил, известный как «Voodoo».
ФордРедакторы Wards пришли к выводу, что мощный двигатель V8 одинаково конкурентоспособен как в обычной уличной езде, так и в расширении своих возможностей. В результате издание называет Voodoo «вершиной инженерии внутреннего сгорания».
Форд3,6-литровый двигатель LGX V6 — первый из двух силовых агрегатов General Motors, попавших в список в этом году.

V6 с непосредственным впрыском можно найти в элегантных автомобилях Cadillac ATS и …
ГМ Медиа…

Вторая новинка от GM — 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с гибридной электрической системой от Chevrolet Volt.
ШевролеСогласно GM, Volt способен проехать 53 мили полностью на электричестве, а общий запас хода на газе/электромобиле составляет 420 миль.

Уордс также был очень впечатлен гибридной системой Hyundai Sonata PHEV. Гибридный седан показал экономию топлива от 41 до 80 миль на галлон во время испытаний.
ХендайУордс счел 2,0-литровый 154-сильный 4-цилиндровый двигатель Sonata Hybrid «чрезвычайно мощным и плавным в управлении».

Нельзя говорить о гибридах, не упомянув Toyota Prius. В этом году Prius возвращается в круг победителей в четвертый раз.
ТойотаУордс обнаружил, что новый 1,5-литровый, 95-сильный, рядный 4-цилиндровый двигатель Prius и электродвигатель мощностью 71 л.с. работают тише и приятнее, чем предыдущая модель.

3,0-литровый двигатель EcoDiesel V6 Ram 1500 является первым из двух пережитков прошлогодних победителей. Фактически, это третья победа EcoDiesel подряд.
БАРАНОбладая крутящим моментом в 420 фунт-футов и расходом топлива 25 миль на галлон, Wards называет этот двигатель итальянского производства «золотым стандартом плавности хода и экономии топлива» в своем сегменте.

Еще один вернувшийся победитель 2015 года — мощный 2,0-литровый 268-сильный оппозитный 4-цилиндровый двигатель Subaru с турбонаддувом.
СубаруМощный двигатель делает WRX одним из самых востребованных спортивных автомобилей на современном рынке.
СубаруВ прошлом году 2,0-литровый двигатель Volvo Drive-E с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил принес домой один из трофеев Уордса.

316-сильный двигатель установлен в автомобиле года 2015 по версии Business Insider: Volvo XC90 T6.
Холлис ДжонсонДвигатель Nissan серии VQ V6 возвращается в десятку лучших по версии Wards. С последней версией новой Maxima почтенный двигатель появляется в списке 15 раз с 1995 года.

Наконец, появился новый BMW B58 с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем. Это 32-й трофей BMW за 22 года.
BMWНесмотря на то, что он производит 320 лошадиных сил, есть много двигателей, которые производят больше. Но Уордс похвалил двигатель, заявив: «BMW еще раз доказывает, что двигателю не обязательно иметь невероятную мощность или крутящий момент, чтобы доставлять огромное удовольствие и удовольствие от вождения».
