N62B48: BMW N62B48 | Характеристики, проблемы, масло

BMW N62B48 | Характеристики, проблемы, масло

Skip to content

Характеристики двигателя N62В48

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателяN62
Годы выпуска2003-2010
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88.3
Диаметр цилиндра, мм93
Степень сжатия11
10.5
Объем двигателя, куб.см4799
Мощность двигателя, л.с./об.мин360/6200
367/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин500/3500
490/3400
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 750i E65)
— город
— трасса
— смешан.

16.9
8.3
11.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л8.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~105
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

500+
Двигатель устанавливалсяBMW 550i E60
BMW 650i E63
BMW 750i E65
BMW X5 E53
BMW X5 E70
Morgan Aero 8

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N62B48

Очередной большеобъемный V8, доработанная версия N62B44, которая заменила своего предшественника в 2005 году, вместе с этим, N62B48 является наследником M62B46. У обновленного силового агрегата изменен блок цилиндров, под увеличенные, на 1 мм в диаметре (до 93 мм), поршни, установлен стальной коленвал с большим ходом (88. 3 мм, был 82.7 мм), применены новые шатуны, с уменьшенной до 18 мм шириной.
Головки блока цилиндров немного изменены, доработаны камеры сгорания, выпускные каналы, под новый выпускной коллектор с большим диаметром, сам материал изготовления ГБЦ теперь силумин. Характеристики распредвалов N62TU: 282/254, подъем 0.3-9.85/9.7 мм. Диаметры клапанов аналогичны N62B44. Применен новый впускной коллектор с двухступенчатой системой изменения длины DISA.
Система управления двигателем Bosch DME ME 9.2.2.
Данный мотор использовался на автомобилях BMW с индексом 50i.
С 2005 года на базе N62B48 выпускался и младшая вариация, под именем N62B40.
Учитывая тенденции в развитии баварской компании, двигатель N62B48 стал последним атмосферным V8 от BMW. Его наследник N63B44, вышедший в 2008 году, был оснащен турбомотором рабочим объемом 4.4 л.   

Проблемы и недостатки двигателей BMW N62B48

Неисправности, проблемы и болезни N62TU аналогичны N62B44, о них можно прочитать тут.

Тюнинг двигателя BMW N62B48

Компрессор

Методы по увеличению мощности N62B48 полностью аналогичны N62B44, о них можно прочитать здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:

5-

<<НАЗАД

  • Следующая статья N63B44
  • Предыдущая статья N62B40

Двигатели BMW 5 серии | Характеристики, масло, ремонт и др.

Skip to content

BMW 5-Series — старейшее семейство премиум автомобилей бизнес класса Е, выпускающееся с 1972 года и состоящее из популярного седана, универсала Touring и помеси универсала и кроссовера Gran Turismo. Кроме того, на базе пятерки разработано большое купе BMW 6-Series и спортивный седан BMW M5, являющийся вершиной в семействе. В модельной линейке БМВ, 5-серия занимает место между среднеразмерной трешкой и топовой крупной BMW 7-Series.
Конкуренты БМВ 5-Серии: Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M, Volvo S90/S80, Jaguar XF, Maserati Ghibli и другие.

По части двигателей на БМВ 5-Серии все в полном порядке, под капотом пятерки можно обнаружить любые бензиновые силовые установки, от маленьких 2-х литровых, до формульного 5-ти литрового V10 на М5 Е60 или 4.4 литрового V8 мощностью 625 л.с., устанавливающийся также на Х5М/Х6М. Не будут разочарованы и дизелисты, здесь есть как простые турбомоторы для спокойной эксплуатации, так и более мощные вариации мощностью в 400 л.с. Помимо традиционных моторов, есть несколько гибридных версий на базе двигателей B48 и B58.  

Все эти моторы описаны ниже, приведены их технические характеристики, недостатки, ремонт, какое масло лить, тюнинг, ресурс, номер и прочее.

2 поколение E28 (1981 — 1988)
BMW 518 (90 л.с.) — 1.8 л. 
BMW 518i (105 л.с.) — 1.8 л.
BMW 520i (120 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 520i (125 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 520i (129 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525e (122 л.

с.) — 2.7 л. 
BMW 525e (125 л.с.) — 2.7 л. 
BMW 525e (129 л.с.) — 2.7 л.
BMW 525i (150 л.с.) — 2.5 л.
BMW 528i (184 л.с.) — 2.8 л.
BMW M535i (185 л.с.) — 3.5 л.
BMW M535i (192 л.с.) — 3.5 л.
BMW M535i (218 л.с.) — 3.5 л.
BMW M5 (286 л.с.) — 3.5 л.
BMW 524d (86 л.с.) — 2.4 л.
BMW 525td (115л.с.) — 2.4 л.

3 поколение E34 (1988 — 1996)
BMW 518i (113 л.с.) — 1.8 л. 
BMW 518i (115 л.с.) — 1.8 л.
BMW 520i (129 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 520i (150 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 520i (150 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 525i (170 л.с.) — 2.5 л. 
BMW 525i (192 л.с.) — 2.5 л. 

BMW 525i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 530i (188 л. с.) — 3.0 л.
BMW 530i (218 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 535i (211 л.с.) — 3.5 л. 
BMW 540i (286 л.с.) — 4.0 л. 
BMW M5 (315 л.с.) — 3.6 л.
BMW M5 (340 л.с.) — 3.8 л.
BMW 524td (90 л.с.) — 2.4 л.
BMW 525td (115л.с.) — 2.5 л.
BMW 525tds (143 л.с.) — 2.5 л.

4 поколение E39 (1995 — 2004)
BMW 520i (150 л.с.) — 2.0 л.

BMW 520i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520i (170 л.с.) — 2.2 л.
BMW 523i (170 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 528i (193 л.с.) — 2.8 л.
BMW 530i (231 л.с.) — 3.0 л.


BMW 535i (235 л.с.) — 3.5 л.
BMW 535i (245 л.с.) — 3.5 л.  
BMW 540i (286 л.с.) — 4.4 л. 
BMW 540i (286 л. с.) — 4.4 л.
BMW M5 (400 л.с.) — 4.9 л.
BMW 520d (136 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525td (116 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525tds (143 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525d (163 л.с.) — 2.5 л.
BMW 530d (184 л.с.) — 2.9 л.
BMW 530d (193 л.с.) — 2.9 л.

5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010)
BMW 520i (156 л.с.) — 2.0 л.

BMW 520i (170 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520i (170 л.с.) — 2.2 л.
BMW 523i (174 л.с.) — 2.5 л.
BMW 523i (190 л.с.) — 2.5 л.

BMW 525i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525i (218 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 528i (233 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530i (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530i (272 л. с.) — 3.0 л. 
BMW 535i (306 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 540i (306 л.с.) — 4.0 л. 
BMW 545i (333 л.с.) — 4.4 л. 
BMW 550i (367 л.с.) — 4.8 л. 
BMW M5 (507 л.с.) — 5.0 л.
BMW 520d (163 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520d (177 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525d (177 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525d (197 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530d (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530d (231 л.с.) — 3.0 л.

BMW 530d (235 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535d (272 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535d (286 л.с.) — 3.0 л.

6 поколение F10/F07 (2010 — 2017)
BMW 520i (170 л.с.) — 1.6 л.

BMW 520i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 523i (204 л.с.) — 2.5 л.
BMW 523i (204 л.с.) — 3.0 л.
BMW 528i (245 л. с.) — 2.0 л.
BMW 528i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 528i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530i (272 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 535i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 550i (407 л.с.) — 4.4 л.
BMW 550i (450 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 (560 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 Comp. (575 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 Comp. (600 л.с.) — 4.4 л.

BMW 518d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 518d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520d (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520d (193 л.с.) — 2.0 л.

BMW 525d (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525d (204 л.с.) — 3.0 л.
BMW 525d (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530d (245 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530d (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535d (300 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535d (313 л.с.) — 3.0 л.
BMW M550d (381 л. с.) — 3.0 л.

7 поколение G30 (2017 — н.в.)
BMW 520i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 530i (252 л.с.) — 2.0 л.
BMW 530e (252/292 л.с.) — 2.0 л.

BMW 540i (333/340 л.с.) — 3.0 л.
BMW 545e (394 л.с.) — 3.0 л.


BMW M550i (462/530 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 (600 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 Comp. (625 л.с.) — 4.4 л.
BMW 518d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520d (190 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525d (231 л.с.) — 2.0 л.

BMW 530d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW 540d (320/340 л.с.) — 3.0 л. 
BMW M550d (400 л.с.) — 3.0 л.

  • Следующая статья BMW 6-Series
  • Предыдущая статья BMW 4-Series

Двигатель BMW N62B48 | Надежность, тюнинг, вопросы, масло

к mwmadmin · Опубликовано · Обновлено


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

N62B48 Технические характеристики

Производитель Завод BMW в Дингольфинге
Также называется БМВ N62
Производство 2003-2010
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация В8
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 88,3 (3,48)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 93 (3,66)
Степень сжатия 11
10,5
Рабочий объем 4799 куб. см (292,9 куб. дюймов)
Выходная мощность 265 кВт (360 л. с.) при 6200 об/мин
270 кВт (367 л.с.) при 6300 об/мин
Выходной крутящий момент 500 Нм (369 фунт-фут) при 3500 об/мин
490 Нм (361 фунт-фут) при 3400 об/мин
Красная линия 6500 об/мин
л.с. на литр 75
76,5
Тип топлива Бензин
ЭБУ Бош DME ME9.2.2
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для E65 750i
16,9 (13,9)
8,3 (28,3)
11,4 (20,6)
Турбокомпрессор   Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кварт) 8,0 (8,45)
Интервал замены масла, км (мили) 7 000–10 000
(4 500–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) ~105 (220)
Ресурс двигателя, км (мили)
-Официальная информация
-Реальный


400+ (250)
Тюнинг, HP
-Max HP
-Без потери срока службы

500+
Двигатель установлен в BMW 550i E60/E61
BMW 650i E63/E64
BMW 750i/750Li E65/E66
BMW X5 E53
BMW X5 E70
Morgan Aero 8

Двигатель BMW N62B48 надежность, проблемы и ремонт

В 2005 году был выпущен самый большой N62 V8, заменивший двигатель N62B44. Наряду с этим двигатель N62B48 (N62TU) является преемником M62B46 (Alpina). Для обновления двигателя диаметр поршней в цилиндре был увеличен до 1 мм. Также был установлен стальной коленчатый вал с ходом поршня 88,3 мм. Ширина новых шатунов была уменьшена до 18 мм.
Головки блока цилиндров Н62ТУ изготовлены из другого материала – силумина. Несколько изменены головки блока цилиндров: обновлены камеры сгорания, а выпускные окна приспособлены к новому выпускному коллектору большего диаметра. Характеристики распредвалов N62B48 следующие: продолжительность 282/254 град, подъем 0,3-90,85/9,7 мм. Диаметр клапанов аналогичен N62B44. Применен новый впускной коллектор переменной длины с двухступенчатой ​​системой DISA.
Блок управления двигателем Bosch DME ME 9.2.2.
Двигатель N62B48 применялся на моделях BMW 50i.
С 2005 года на базе N62B48 выпускалась и младшая модификация N62B40. Однако в 2008 году его заменил новый турбированный двигатель BMW N63B44. При этом двигатель N62TU стал последним безнаддувным двигателем V8 от BMW.

Проблемы с двигателем BMW N62B48

Возможные неисправности, проблемы и неисправности N62TU аналогичны N62B44, о них можно прочитать ЗДЕСЬ.

Тюнинг двигателя BMW N62 B48

Нагнетатель N62B48

Способы увеличения мощности N62B48 полностью аналогичны средствам для N62B44. Вы можете узнать о возможных модах ЗДЕСЬ.

<<<<<

BMW N62B48 N62 4.8L Turbo Engine — 8-цилиндровые двигатели BMW — Двигатели BMW в сборе — ДВИГАТЕЛИ (комплект

Поиск:

Из Википедии, свободной энциклопедии

 

 

BMW N62 представляет собой поршневой двигатель V8 DOHC, который заменил M62 и производился с 2002 г. по настоящее время. По сравнению со своим предшественником M62, он имеет регулируемые фазы газораспределения как для впускного, так и для выпускного распределительных валов (называемые BMW double-VANOS) и регулируемый подъем клапанов (называемые BMW Valvetronic). [1] Как и M62, он имеет 4 клапана на цилиндр и шатуны из кованого порошкового металла.

У N62 не было высокопроизводительной производной, в отличие от предыдущего M62 и последующего N63. Вместо этого BMW произвела S85 V10 для E60 M5 и E63 M6, а также S65 V8 для E90 M3, производный от S85.

В 2002 году в номинации «Международный двигатель года» модель N62 стала победителем в общем зачете, а также в категориях «Лучший новый двигатель» и «Свыше 4 литров». [2]

 

Содержимое

[скрыть] 

  • 1 Модели
    • 1,4 N62B48

Модели

7 9 0227
Двигатель Рабочий объем Мощность Крутящий момент Redline Год 9020 9020 9
         
Н62Б48 4,8 л (4799 куб. см/292 дюйма³) 265 кВт (360 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *