BMW N62B48 | Характеристики, проблемы, масло
Skip to content
Характеристики двигателя N62В48
Производство | BMW Plant Dingolfing |
Марка двигателя | N62 |
Годы выпуска | 2003-2010 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88.3 |
Диаметр цилиндра, мм | 93 |
Степень сжатия | 11 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 4799 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 360/6200 367/6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 500/3500 490/3400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 750i E65) — город — трасса — смешан. | 16.9 8.3 11.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~105 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 500+ — |
Двигатель устанавливался | BMW 550i E60 BMW 650i E63 BMW 750i E65 BMW X5 E53 BMW X5 E70 Morgan Aero 8 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N62B48
Очередной большеобъемный V8, доработанная версия N62B44, которая заменила своего предшественника в 2005 году, вместе с этим, N62B48 является наследником M62B46. У обновленного силового агрегата изменен блок цилиндров, под увеличенные, на 1 мм в диаметре (до 93 мм), поршни, установлен стальной коленвал с большим ходом (88. 3 мм, был 82.7 мм), применены новые шатуны, с уменьшенной до 18 мм шириной.
Головки блока цилиндров немного изменены, доработаны камеры сгорания, выпускные каналы, под новый выпускной коллектор с большим диаметром, сам материал изготовления ГБЦ теперь силумин. Характеристики распредвалов N62TU: 282/254, подъем 0.3-9.85/9.7 мм. Диаметры клапанов аналогичны N62B44. Применен новый впускной коллектор с двухступенчатой системой изменения длины DISA.
Система управления двигателем Bosch DME ME 9.2.2.
Данный мотор использовался на автомобилях BMW с индексом 50i.
С 2005 года на базе N62B48 выпускался и младшая вариация, под именем N62B40.
Учитывая тенденции в развитии баварской компании, двигатель N62B48 стал последним атмосферным V8 от BMW. Его наследник N63B44, вышедший в 2008 году, был оснащен турбомотором рабочим объемом 4.4 л.
Проблемы и недостатки двигателей BMW N62B48
Неисправности, проблемы и болезни N62TU аналогичны N62B44, о них можно прочитать тут.
Тюнинг двигателя BMW N62B48
Компрессор
Методы по увеличению мощности N62B48 полностью аналогичны N62B44, о них можно прочитать здесь.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
<<НАЗАД
- Следующая статья N63B44
- Предыдущая статья N62B40
Двигатели BMW 5 серии | Характеристики, масло, ремонт и др.
Skip to content
BMW 5-Series — старейшее семейство премиум автомобилей бизнес класса Е, выпускающееся с 1972 года и состоящее из популярного седана, универсала Touring и помеси универсала и кроссовера Gran Turismo. Кроме того, на базе пятерки разработано большое купе BMW 6-Series и спортивный седан BMW M5, являющийся вершиной в семействе. В модельной линейке БМВ, 5-серия занимает место между среднеразмерной трешкой и топовой крупной BMW 7-Series.
Конкуренты БМВ 5-Серии: Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M, Volvo S90/S80, Jaguar XF, Maserati Ghibli и другие.
По части двигателей на БМВ 5-Серии все в полном порядке, под капотом пятерки можно обнаружить любые бензиновые силовые установки, от маленьких 2-х литровых, до формульного 5-ти литрового V10 на М5 Е60 или 4.4 литрового V8 мощностью 625 л.с., устанавливающийся также на Х5М/Х6М. Не будут разочарованы и дизелисты, здесь есть как простые турбомоторы для спокойной эксплуатации, так и более мощные вариации мощностью в 400 л.с. Помимо традиционных моторов, есть несколько гибридных версий на базе двигателей B48 и B58.
2 поколение E28 (1981 — 1988)
BMW 518 (90 л.с.) — 1.8 л.
BMW 518i (105 л.с.) — 1.8 л.
BMW 520i (120 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520i (125 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520i (129 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525e (122 л. с.) — 2.7 л.
BMW 525e (125 л.с.) — 2.7 л.
BMW 525e (129 л.с.) — 2.7 л.
BMW 525i (150 л.с.) — 2.5 л.
BMW 528i (184 л.с.) — 2.8 л.
BMW M535i (185 л.с.) — 3.5 л.
BMW M535i (192 л.с.) — 3.5 л.
BMW M535i (218 л.с.) — 3.5 л.
BMW M5 (286 л.с.) — 3.5 л.
BMW 524d (86 л.с.) — 2.4 л.
BMW 525td (115л.с.) — 2.4 л.
3 поколение E34 (1988 — 1996)
BMW 518i (113 л.с.) — 1.8 л.
BMW 518i (115 л.с.) — 1.8 л.
BMW 520i (129 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525i (170 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 530i (188 л. с.) — 3.0 л.
BMW 530i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535i (211 л.с.) — 3.5 л.
BMW 540i (286 л.с.) — 4.0 л.
BMW M5 (315 л.с.) — 3.6 л.
BMW M5 (340 л.с.) — 3.8 л.
BMW 524td (90 л.с.) — 2.4 л.
BMW 525td (115л.с.) — 2.5 л.
BMW 525tds (143 л.с.) — 2.5 л.
4 поколение E39 (1995 — 2004)
BMW 520i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520i (170 л.с.) — 2.2 л.
BMW 523i (170 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 528i (193 л.с.) — 2.8 л.
BMW 530i (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535i (235 л.с.) — 3.5 л.
BMW 535i (245 л.с.) — 3.5 л.
BMW 540i (286 л.с.) — 4.4 л.
BMW 540i (286 л. с.) — 4.4 л.
BMW M5 (400 л.с.) — 4.9 л.
BMW 520d (136 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525td (116 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525tds (143 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525d (163 л.с.) — 2.5 л.
BMW 530d (184 л.с.) — 2.9 л.
BMW 530d (193 л.с.) — 2.9 л.
5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010)
BMW 520i (156 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520i (170 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520i (170 л.с.) — 2.2 л.
BMW 523i (174 л.с.) — 2.5 л.
BMW 523i (190 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525i (218 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 528i (233 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530i (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530i (272 л. с.) — 3.0 л.
BMW 535i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 540i (306 л.с.) — 4.0 л.
BMW 545i (333 л.с.) — 4.4 л.
BMW 550i (367 л.с.) — 4.8 л.
BMW M5 (507 л.с.) — 5.0 л.
BMW 520d (163 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520d (177 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525d (177 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525d (197 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530d (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530d (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530d (235 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535d (272 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535d (286 л.с.) — 3.0 л.
6 поколение F10/F07 (2010 — 2017)
BMW 520i (170 л.с.) — 1.6 л.
BMW 520i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 523i (204 л.с.) — 2.5 л.
BMW 523i (204 л.с.) — 3.0 л.
BMW 528i (245 л. с.) — 2.0 л.
BMW 528i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 528i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530i (272 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 550i (407 л.с.) — 4.4 л.
BMW 550i (450 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 (560 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 Comp. (575 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 Comp. (600 л.с.) — 4.4 л.
BMW 518d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520d (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520d (193 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525d (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525d (204 л.с.) — 3.0 л.
BMW 525d (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530d (245 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530d (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535d (300 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535d (313 л.с.) — 3.0 л.
BMW M550d (381 л. с.) — 3.0 л.
7 поколение G30 (2017 — н.в.)
BMW 520i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 530i (252 л.с.) — 2.0 л.
BMW 530e (252/292 л.с.) — 2.0 л.
BMW 540i (333/340 л.с.) — 3.0 л.
BMW 545e (394 л.с.) — 3.0 л.
BMW M550i (462/530 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 (600 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 Comp. (625 л.с.) — 4.4 л.
BMW 518d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520d (190 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525d (231 л.с.) — 2.0 л.
BMW 530d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW 540d (320/340 л.с.) — 3.0 л.
BMW M550d (400 л.с.) — 3.0 л.
- Следующая статья BMW 6-Series
- Предыдущая статья BMW 4-Series
Двигатель BMW N62B48 | Надежность, тюнинг, вопросы, масло
к mwmadmin · Опубликовано · Обновлено
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
N62B48 Технические характеристики
Производитель | Завод BMW в Дингольфинге |
Также называется | БМВ N62 |
Производство | 2003-2010 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | В8 |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 88,3 (3,48) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 93 (3,66) |
Степень сжатия | 11 10,5 |
Рабочий объем | 4799 куб. см (292,9 куб. дюймов) |
Выходная мощность | 265 кВт (360 л. с.) при 6200 об/мин 270 кВт (367 л.с.) при 6300 об/мин |
Выходной крутящий момент | 500 Нм (369 фунт-фут) при 3500 об/мин 490 Нм (361 фунт-фут) при 3400 об/мин |
Красная линия | 6500 об/мин |
л.с. на литр | 75 76,5 |
Тип топлива | Бензин |
ЭБУ | Бош DME ME9.2.2 |
Масса, кг (фунты) | – |
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон) -Город -Шоссе -Смешанный | для E65 750i 16,9 (13,9) 8,3 (28,3) 11,4 (20,6) |
Турбокомпрессор | Без наддува |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 1,0 (1 кварта на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 |
Объем моторного масла, л (кварт) | 8,0 (8,45) |
Интервал замены масла, км (мили) | 7 000–10 000 (4 500–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) | ~105 (220) |
Ресурс двигателя, км (мили) -Официальная информация -Реальный | – 400+ (250) |
Тюнинг, HP -Max HP -Без потери срока службы | 500+ – |
Двигатель установлен в | BMW 550i E60/E61 BMW 650i E63/E64 BMW 750i/750Li E65/E66 BMW X5 E53 BMW X5 E70 Morgan Aero 8 |
Двигатель BMW N62B48 надежность, проблемы и ремонт
В 2005 году был выпущен самый большой N62 V8, заменивший двигатель N62B44. Наряду с этим двигатель N62B48 (N62TU) является преемником M62B46 (Alpina). Для обновления двигателя диаметр поршней в цилиндре был увеличен до 1 мм. Также был установлен стальной коленчатый вал с ходом поршня 88,3 мм. Ширина новых шатунов была уменьшена до 18 мм.
Головки блока цилиндров Н62ТУ изготовлены из другого материала – силумина. Несколько изменены головки блока цилиндров: обновлены камеры сгорания, а выпускные окна приспособлены к новому выпускному коллектору большего диаметра. Характеристики распредвалов N62B48 следующие: продолжительность 282/254 град, подъем 0,3-90,85/9,7 мм. Диаметр клапанов аналогичен N62B44. Применен новый впускной коллектор переменной длины с двухступенчатой системой DISA.
Блок управления двигателем Bosch DME ME 9.2.2.
Двигатель N62B48 применялся на моделях BMW 50i.
С 2005 года на базе N62B48 выпускалась и младшая модификация N62B40. Однако в 2008 году его заменил новый турбированный двигатель BMW N63B44. При этом двигатель N62TU стал последним безнаддувным двигателем V8 от BMW.
Проблемы с двигателем BMW N62B48
Возможные неисправности, проблемы и неисправности N62TU аналогичны N62B44, о них можно прочитать ЗДЕСЬ.
Тюнинг двигателя BMW N62 B48
Нагнетатель N62B48
Способы увеличения мощности N62B48 полностью аналогичны средствам для N62B44. Вы можете узнать о возможных модах ЗДЕСЬ.
<<<<<
BMW N62B48 N62 4.8L Turbo Engine — 8-цилиндровые двигатели BMW — Двигатели BMW в сборе — ДВИГАТЕЛИ (комплект
Поиск:
Из Википедии, свободной энциклопедии
BMW N62 представляет собой поршневой двигатель V8 DOHC, который заменил M62 и производился с 2002 г. по настоящее время. По сравнению со своим предшественником M62, он имеет регулируемые фазы газораспределения как для впускного, так и для выпускного распределительных валов (называемые BMW double-VANOS) и регулируемый подъем клапанов (называемые BMW Valvetronic). [1] Как и M62, он имеет 4 клапана на цилиндр и шатуны из кованого порошкового металла.
У N62 не было высокопроизводительной производной, в отличие от предыдущего M62 и последующего N63. Вместо этого BMW произвела S85 V10 для E60 M5 и E63 M6, а также S65 V8 для E90 M3, производный от S85.
В 2002 году в номинации «Международный двигатель года» модель N62 стала победителем в общем зачете, а также в категориях «Лучший новый двигатель» и «Свыше 4 литров». [2]
Содержимое
[скрыть]- 1 Модели
- 1,4 N62B48
Модели
Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Redline | Год 9020 9020 9 |
---|---|---|---|---|---|
Н62Б48 | 4,8 л (4799 куб. см/292 дюйма³) | 265 кВт (360 л. Наверх
|