Самый мощный двигатель внутреннего сгорания в мире: Какой самый большой двигатель в мире?

Содержание

Самые мощные автомобильные двигатели в мире в 2021 году

Мощные моторы с давних пор привлекают внимание любителей скорости со всего мира. И это, несмотря на то, что в большинстве стран сейчас действуют ограничения скоростного режима на дорогах общего пользования. Поэтому неудивительно, что разработки таких силовых агрегатов ведутся постоянно. А потому представляем вашему вниманию рейтинг самых мощных двигателей в мире, которые могут устанавливаться на легковые автомобили. Среди них самые интересные силовые установки последних лет. Это моторы, которые устанавливают или планируют устанавливать на серийные авто либо ставят по индивидуальным заказам.

Bugatti 8.0 W16

Двигатель объёмом 8 литров оснащается W-образным блоком цилиндров. Он имеет раздельные головки. Мощность такого автомобильного мотора достигает 1500 лошадиных сил за счёт использования индивидуальных компрессоров. Силовой агрегат работает на бензине марки АИ-98 и отличается невероятно большим расходом топлива. В городе он может превышать 42 л на 100 километров. Для охлаждения двигателя применяется несколько радиаторов (до 10 штук). А встретить его можно преимущественно на автомобилях Bugatti Chiron, которые создаются по индивидуальным заказам клиентов.

Haliade 150

Ветреной ротор Haliade 150 в Нант-Сен-Назер во Франции имеет размах лопастей размером с полтора футбольных поля — 154 м. Гондола сооружения поднята на 100 метров над землей. Мощность ветряного ротора равняется 8046 лошадиным силам. Для того, чтобы лопасти Haliade 150 пришли в движение, сила ветра должна быть не менее 3 м/с. Скорость их вращения в среднем составляет 4-11,5 оборотов в минуту.

Относительно Haliade 150 планируется, что когда-нибудь асинхронный двигатель будет ловить воздушные потоки в открытом море. Однако, на сегодня разработавшая его компания Alstom проводит испытания Haliade 150 в береговом режиме.

Место для расположения ветреного ротора выбрано с учетом высокого ветропотенциала для того, что воссоздать для двигателя условия, максимально схожие с теми, в которых его планируют эксплуатировать.

Сегодня ветреной ротор поставлен на платформу высотой 25 м. В дальнейшем, когда Haliade 150 установят на морское дно, она будет больше и выше. Однако, выглядывать из воды платформа станет так же на 25 м.

Несмотря на простоту сооружения — ветровое колесо, комбинированное с электрогенератором, ветреной ротор можно отнести к технологическим разработкам будущего. По большому счету, здесь все точно так же, как в авиации: стремление облегчить конструкцию, композитные материалы, уникальное программное обеспечение на управляющих системах.

Koenigsegg 5.0

Основой для двигателя Koenigsegg 5.0 стал 8-цилиндровый мотор с V-образным блоком, имеющий угол развала 90 градусов. Благодаря работе инженеров, силовая установка стала 32 –клапанной. Она автоматически корректирует фазы выхлопа и впуска. Мощность мотора составила 1160 л. с., а крутящий момент – 1280 Н*м. Объём силового агрегата – 5 литров. Он соответствует самым современным экологическим стандартам Евро-6.

Надежные моторы для малолитражных автомобилей

Renault К7М (1,6 л)


определенные правила эксплуатации:
  • проехав 15000 км, автомобиль требует замены масляного фильтра и масла;
  • по достижении 30000 км желательно заменить все свечи и воздушный фильтр;
  • доездив до отметки в 60000 км, не забывайте р замене генератора и ремня ГРМ;
  • достигнув пробега в 120000 км, обязательно проверить состояние топливного фильтра.

Opel A 14 (1.4 л)


Даже у такого прекрасного двигателя существуют недостатки:
  • из-за высокой нагрузки на мотор рекомендовано использование только специального масла;
  • присутствует протекание масла через прокладку на крышке;
  • «озвучка» помпы начинается с 10000 км;
  • большинство автомобилей с этим движком грешат посторонними шумами, издаваемыми подшипниками.

Mitsubishi (1.2L)

Силовые агрегаты комплектации Mirage существуют в десяти разновидностях, с максимумом объема в два литра, мощность же варьируется от 61 до 205 л. с. Для машины мощностью в 100 л.с. максимум крутящего момента достигает 100 Нм.

Fiat (1.4L)


недостатки
  1. Мотор (1,4 литра) склонен к «масложору».
  2. Генератор двигателя плохо переносит высокую влажность. Традиционная «болезнь» мотора на Fiat Punto заключается в нестабильной работе генератора по достижении пробега всего в 4000 километров.
  3. Маленькие 1,2-литровые двигатели страдают от деформации ремня ГРМ, что влечет за собой частые проблемы с клапанами и дорогостоящий ремонт.

Volkswagen EA211 (1.4L)

Новинка обладала переделанным поддоном, в алюминиевом облегченном блоке размещались гильзы из чугуна, а в коленвале использовались облегченные шатуны.

Несмотря на свою мощность и редкость поломок, этому движку присущи недостатки:

  1. Большой «масложор» и частые проблемы с кольцами.
  2. Езда ведется в однотонном, спокойном режиме, но из строя то выходит ось весгейта, то ломается актуатор.

Toyota 1NZ-FE/FXE (1.

5L)


Мотор хороший, но не идеальный. В процессе эксплуатации выявлены недостатки:
  1. После прохождения 100 000 километров пробега агрегат начинает сильно расходовать масло. Это означает, что пришло время ремонта маслосъемников и колпаков, иногда для устранения проблемы требуется произвести процедуру раскоксовки двигателя.
  2. Мотор склонен излишне шуметь и вибрировать. Это означает, что вот-вот придет пора ремонта подушки, что влечет за собой деформацию цепи ГРМ. Такое возможно после прохождения 150000-180000 км.
  3. «Свежие» моторы, не достигнувшие пробега в 10000 км, иногда грешат течью сальника на коленвале и поломками датчиков масляного давления.

Rimac Concept Two

Хорваты из компании Rimac Automobili создали спортивное купе Rimac Concept Two на электрической тяге. Его суммарная мощность достигает 1914 лошадиных сил. При этом на каждое колесо ставятся электрические моторы с редуктором. Электрокар имеет полный привод и рассчитан на 650 километров езды без подзарядки. Прототип автомобиля был представлен общественности в 2021 году, а его серийный выпуск должен был начаться в 2021 году. На сегодняшний день машина так и не встала на конвейер, вероятно, из-за пандемии коронавируса. Но, возможно, есть и иные причины для откладывания выпуска этого авто.

Pinifarina Battista

Спортивное купе Pinifarina Battista на электрической тяге должно иметь мощность не менее 1900 «лошадей». А крутящий момент при этом равен примерно 2300 Н*м. Электрокар сможет пройти без подзарядки до 450 километров. Его максимальная скорость составляет 350 км/ч. При этом до 300 км/ч он может разогнаться всего за 12 секунд. Прототип этого авто был показан в 2021 году в Женеве. Впоследствии был запланирован выпуск ограниченной партии машин. Но на сегодняшний день ни одно купе так и не сошло с конвейера. Возможно, это связано с мировой пандемией.

Koenigsegg Regera

Мелкосерийный спортивный гибридный автомобиль Koenigsegg Regera обладает мощностью 1600 лошадиных сил. В состав силовой установки входят 3 электродвигателя и ДВС с турбонаддувом. Максимальная скорость авто составляет целых 410 км/ч. А подзаряжать его батареи можно не только от сети, но и за счёт энергии, которая создаётся при торможении. При этом только на одной электротяге машина способна проехать до 50 км пути.

Самый мощный турбореактивный двигатель в мире — Pratt & Whitney F135

Турбореактивные двигатели активно применяют в области реактивной авиации. Данный движок был создан американской компанией для установки на самолеты серии F-35. По состоянию на сегодняшний день, это самая мощная силовая установка, применяемая для установки на истребителях.

F-135 является продолжением серии «F». Предыдущей моделью был двигатель F-119, который за долгое время эксплуатацией сумел показать себя как весьма надежный и продуктивный движок. Новая модель состоит из гораздо меньшего числа компонентов, что еще больше повышает надежность его конструкции. Ремонт двигателя может производиться с помощью шести инструментов, что значительно сокращает время его технического обслуживания.

Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT

Автомобиль Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT также может претендовать на звание самого мощного. Он создаётся по индивидуальному заказу всемирно известным тюнинг-ателье Mansory на базе спортивного купе Lamborghini Aventador. Автомобиль имеет мотор объёмом 6,5 л, мощность которого достигает 1600 лошадиных сил. Авто развивает максимальную скорость в 370 км/ч. При этом до 100 км/ч он может разогнаться всего за 2,1 секунды. Столь впечатляющие характеристики достигаются не только доработкой силового агрегата, но и снижением веса купе за счёт использования карбоновых кузовных элементов.

Самый мощный электродвигатель — VBB-3

Самый мощный электродвигатель установлен в машине VBB-3 от компании Venturi Automobiles. Автомобиль является прототипом, однако модель уже была продемонстрирована публике. Машина имеет сразу два электродвигателя, которые в совокупности способны развивать 3 тысячи лошадиных сил.

По предварительным расчетам, VBB-3 сможет разгоняться до 600 километров в час, что является абсолютным рекордом для электродвигателей. Автомобиль не предназначается для обычной эксплуатации, он изначально создавалась для того, чтобы поставить новый скоростной рекорд. И ему это удалось!

Lamborghini Aventador Mansory Competition

Lamborghini Aventador Mansory Competition также создана известным тюнинг-ателье Mansory. Спортивное купе оснащается бензиновым мотором объёмом 6,5 л. А его мощность достигает 1600 л. с. Максимальная скорость этого авто – 370 км/ч. А до 100 км/ч оно может разогнаться всего за 2,1 секунды. Таких невероятных скоростных и мощностных показателей инженерам удалось добиться без внесения изменений в подвеску, трансмиссию и кузов спорткара. Автомобиль выпускается по индивидуальным заказам.

Nissan GT-R AMS Alpha 12

Nissan GT-R AMS Alpha 12 создан компанией AMS на основе стандартного автомобиля Nissan GT-R, который и без этого славится весьма неплохими скоростными и мощностными показателями. Авто оснащено движком объёмом 4 литра, оборудованного турбокомпрессорами. Его мощность составляет 1500 «лошадей». Купе может разгоняться до 370 км/ч. Его выпуск был начат в 2011 году. Машины собираются тюнинг-ателье по индивидуальным заказам клиентов.

Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus

Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus создан на базе купе Mercedes-Benz SLR известными компаниями McLaren и Brabus. Автомобиль имеет V-образный двигатель объёмом 5,7 литров с 10 цилиндрами. Он оснащается четырьмя турбинами. Мощность авто составляет 720 л. с. А максимальная скорость – 342 км/ч. До 100 км/ч спорткар, собираемый на заказ, может разогнаться всего за 3,4 секунды.

Шестое место — Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe

Американская компания, занимающаяся тюнингом автомобилей, превратила классическую машину Cadillac CTS-V в настоящего монстра. Произошло это перевоплощение, благодаря работам по модернизации двигателя автомобиля. Движок V8, установленный в модели, получил прирост в объеме (до 7 литров), а также два турбокомпрессора. Данные изменения помогли движку машины выдать 950 лошадиных сил.

BMW M5

Универсалы и седаны BMW M5 созданы с участием специалистов BMW Motorsport, которые специализируется на подготовке мощных и спортивных авто. «Баварцы» оснащаются турбированным бензиновым 8 – цилиндровым силовым агрегатом N63. Его мощность – целых 600 лошадиных сил. Автомобиль может достичь 100 км/ч всего за 4 секунды, а его предельная скорость составляет 250 км/ч. При удалении ограничителя авто удаётся разогнать до 304 км/ч.

Помимо представленных в топе, в мире существуют и другие очень мощные автомобили и двигатели. Но одни из них созданы очень давно и уже прекратили выпускаться, а другие – ещё находятся на стадии разработок и слухов, поэтому они и не попали в наш перечень.

Теперь вы знаете, какие самые мощные автомобильные двигатели в мире существуют на 2021 год. А вы бы хотели себе авто с таким мотором? Любите мощные машины? Как считаете, их создание для дорог общего пользования оправданно или бессмысленно? Если у вас есть вопросы или вы желаете рассказать что-то интересное по теме, пишите в комментарии.

История создания автомобильного двигателя внутреннего сгорания

Первые прототипы поршневых моторов внутреннего сгорания были созданы в конце XVIII столетия.

В середине XIX в. появились действующие газовые моторы Ленуара, которые позднее вытеснили агрегаты конструкции Николауса Отто. Классический бензиновый двигатель был создан Готтлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом в 1885 г., а год спустя на дорогу выехал первый автомобиль.

5 самых мощных атмосферных моторов в истории

Первые девять поколений автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution оснащались рядным 4-цилиндровым 2,0-литровым турбированным двигателем Mitsubishi 4G63T, который инженеры Mitsubishi постоянно модернизировали, но всему есть предел. Поэтому десятое поколение автомобиля было решено оснастить более новым двигателем Mitsubishi 4B11T. В зависимости от того, для какого рынка предназначался автомобиль, мощность его двигателя составляла от 275 до 440 лошадиных сил. Самый мощный автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution FQ-440 MR предназначался для рынка Великобритании и оснащался 440-сильным двигателем Mitsubishi 4B11T I4-T.

Почему при покупке подержанного автомобиля стоит рассмотреть вариант с безнаддувным двигателем

Среди автомобилей, выпущенных несколько лет назад, выбор безнаддувных агрегатов шире. При покупке подержанного автомобиля с технически продвинутой силовой установкой стоит учитывать, что она потребует дополнительных затрат на обслуживание и ремонт. Нужно понимать, что дешево устранить поломки мотора с большим количеством сложного дополнительного оборудования не получится. Серьезную сумму придется выложить за замену датчиков, не говоря уже о системе фаз газораспределения.

Стоит понимать, что в первые 3 года эксплуатации или в среднем до 150 000 км пробега владелец устраняет последствия конструктивных недоработок, так называемых «детских болезней», а дальше к ним добавляются новые проблемы. Соответственно, увеличиваются и расходы на ремонт.

Выбор двигателей без наддува достаточно широк в диапазоне 1,4-2.0 литра. Такие моторы установлены под капотами автомобилей VW Group (1,4 16 В и 1,6 8 В), Opel (1,6 и 1,8 Ecotec), а также PSA (1,6 TU5 и 2,0 EW). При этом большинство моделей являются современными (выпущены несколько лет назад), а конструкция двигателей разработана и внедрена еще в 90-е годы прошлого столетия.

К усовершенствованным бензиновым двигателям относятся также Ford (1.6 Zetec и 2.0 Duratec) и BMW (2.0 N46, а также 2.5 и 3.0 M54). Но наиболее надежны и долговечны безнаддувные агрегаты, устанавливаемые на японские автомобили. Помимо Mazda, к этому сегменту относится Nissan (двигатели 1.6 SAR и 2.0 MR, на рынке с 2006 года) и Toyota (серия ZR, дебютировавшая в 2007 году, объем моторов: 1.6, 1.8 и 2.0 литра). Есть такие двигатели и у Honda, Mitsubishi, Lexus, Subaru.

Во многом развитие атмосферных двигателей зависит от соответствия экологическим стандартам. Если инженерам удастся сократить количество выбросов в соответствии с ужесточающимися стандартами, то развитие безнаддувных силовых агрегатов продолжится, а если нет, то они останутся в прошлом.

Лучший двигатель автомобиля: наиболее выдающиеся моторы

10. Начнем с более привычных современных агрегатов, благодаря которым сегодня произошло повсеместное уменьшение рабочего объема (даунсайзинг) одновременно с увеличением мощности и крутящего момента. Не трудно догадаться, что речь идет о турбированных двигателях.

При этом следует особо выделить двигатель Audi 1.8 T, который появился в далекие 90-е. Такой мотор обеспечивал впечатляющие характеристики при относительно скромном объеме, а его появление можно считать началом постепенного отказа от большеобъемных атмосферных ДВС.

Силовой агрегат для своего времени оказался достаточно развитым в техническом плане, так как одновременно с турбонаддувом получил 5 клапанов на цилиндр, систему изменения фаз газораспределения, кованые поршни из алюминия и целый ряд других решений.

9. На девятое место в списке попал роторный двигатель (двигатель Ванкеля), который был доработан японскими инженерами из Mazda для своих спортивных моделей серии RX. С момента появления двухсекционного роторно-поршневого мотора 13В в 1975 году, этот двигатель и его модификации в дальнейшем стали самыми массовыми РПД в мире.

Благодаря целому ряду инноваций роторный мотор, который на начальном этапе имел всего лишь около 100 л.с., позже выдавал около 300 «лошадей» на форсированных стоковых версиях. Двигатель оснащался турбонаддувом, имел развитую систему управления топливного впрыска и т.д.

Даже с учетом того, что такой агрегат имеет сниженный ресурс и сильно расходует масло и топливо, он отличается небольшим весом и рабочим объемом, раскручивается до 10 тыс. об/мин, позволяет добиться низкого центра тяжести. Такие особенности позволили модели Мазда RX-7 с РПД стать лидером гонок в 80-е годы.

8. Далее речь пойдет о двигателе Chevrolet V8 из линейки Small Block. Этот двигатель встречается под капотами моделей GM и является самой массовой «восьмеркой» за все времена, так как его модификации с незначительными изменениями ставились на авто с 1955 по 2004 годы.

За это время было изготовлено около 90 миллионов таких ДВС, а первые версии создавались для легендарного спорткара «Корветт» в качестве замены слабому рядному шестицилиндровому агрегату.

В различных модификациях этот V8 не имел объема ниже 4.3 л. Также встречаются версии с впечатляющими 6.6 литра. Двигатель отличается невысоким блоком цилиндров, так как изначально он создавался для того, чтобы уместиться под капотом Шевроле Корветт.

При этом мотор получился настолько удачным, что его затем начали ставить на все модели GM, для которых предполагалось наличие V8. Главными плюсами этого агрегата является производительность, надежность, простая конструкция, не особенная требовательность к качеству топлива и масла.

7. На седьмое место попали моторы BMW, а именно рядная «шестерка». Благодаря стараниям немецких инженеров шесть цилиндров, расположенные в ряд, стали символом целой эпохи, а также изменили представление о том, как должен работать мощный и производительный рядный двигатель.

Первая «шестерка» БМВ появилась в 1968 году, а венцом стал легендарный гоночный атмосферный S54 2000 года на BMW М3. При сравнительно скромном объеме 3.2 литра мотор отдавал 340 л.с., что для атмосферника является выдающимся достижением.

При этом именно баварцы даже на фоне отказа других производителей от установки рядных 6-цилиндровых моторов в пользу более компактных V6 продолжали вопреки всему долго и активно использовать рядный ДВС с 6 цилиндрами на своих моделях. Благодаря этому решению автолюбители по всему миру смогли по достоинству оценить плавность работы, минимум вибраций и способность мотора быстро раскручиваться до максимальных оборотов.

6. Ближе к середине списка оказался легендарный V8 HEMI, который собирался с 1964 до 1971 года. Свое название мотор получил благодаря уникальной камере сгорания в виде полусферы. При этом не стоит путать этот мотор с теми одноименными аналогами, которые выпускаются сегодня. Версия 64-го года является настоящим спортивным V8 с рабочим объемом 7. 0 л, мощность составляет около 425 л.с. Двигатель с нижним расположением распредвала, имеет два клапана на цилиндр и минимум сложных конструкторских решений.

Отличительной чертой такого ДВС стало то, что это действительно неубиваемые двигатели с поразительным запасом прочности. Вес мотора около 400 кг, конструкция очень простая и предельно надежная, способная выдерживать крайне высокие нагрузки даже с учетом максимальной форсировки. Не удивительно, что такой двигатель сегодня стоит очень дорого, так как представляет особую ценность для любителей уличных гонок, спортсменов, коллекционеров и т.д.

5. На пятое место заслуженно попадает высокотехнологичный мотор W16, который был создан для возвращения на рынок суперкаров Бугатти. Этот двигатель на начальном этапе получил головокружительную мощность больше 1000 л.с., являясь витком эволюции VR-образных ДВС от Volkswagen.

Минимальный угол развала цилиндров (15 градусов) позволил ставить одну ГБЦ на два ряда цилиндров. Также мотор получил уникальную систему самодиагностики, чтобы быстро найти проблему в одном из 16 цилиндров. Что касается конструктива, кроме 4 турбонагнетателей и нескольких радиаторов охлаждения, также были использованы шатуны из титана, маслонасос из алюминия и другие крайне дорогие детали.

В результате масса W16 всего около 400 кг, а стоимость производства двигателя не имеет значения, так как основной задачей является получение огромной мощности и выносливости ДВС для достижения выдающихся показателей суперкара Bugatti Veyron и гиперкара Сhiron с головокружительными 1500 л.с.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой ресурс имеет двигатель иномарки, а также отечественного авто. Из этой статьи вы узнаете, сколько в среднем «ходит» силовой агрегат на подавляющем большинстве автомобилей до капитального ремонта.

4. Следующим двигателем, который заслуживает особого внимания, можно считать V8 от Ford, который напрямую ассоциируется с автомобилями из США и является своеобразной визитной карточкой всего американского автопрома.

Дело в том, что установка такого ДВС на массовые модели авто позволила «восьмерке» максимально приблизиться к простому потребителю, а не оставаться достоянием владельцев исключительно дорогих и «люксовых» машин.

Двигатель V8 от Ford появился в 1932 году, был намного массивнее аналогов из Европы, при этом зачастую стоил дешевле. Благодаря стараниям компании Генри Форда два блока цилиндров и картер отливались в виде цельной детали. Коленвал не выковывался, а изготавливался методом литья, после чего прочность достигалась, простыми словами, путем термозакаливания. Распределительный вал находился в блоке цилиндров, конструкция мотора была максимально упрощена.

В результате появился мощный, дешевый и выносливый двигатель, который быстро прижился в широких массах благодаря установке на множество популярных моделей. Также именно на базе таких моторов произошло зарождение культуры тюнинга автомобильного ДВС, так как V8 Ford можно было легко форсировать.

Так появились первые «заряженные» версии, более известные сегодня как хот-роды (hot-rod), а сами двигатели с 8-ю цилиндрами стали не просто стандартом, а фактически символом машин родом из США.

3. На третье место в нашем списке моторов, которые внесли свой вклад в историю и повлияли на общемировое двигателестроение, заслуженно попадает оппозитный двигатель. Наиболее известными производителями ДВС данного типа является Фольксваген (Порше) и японская компания Subaru со своими Boxer.

Огромную популярность и признание на начальном этапе «оппозитник» получил еще со времен пилотных партий в 1933 году на модели Volkswagen Beetle, а выпуск усовершенствованных версий закончился только в 2006 г. Двигатель изначально имел воздушное охлаждение, агрегат получился максимально простым, отличался надежностью, приемлемой мощностью и неприхотливостью.

Что касается японцев, бренд Subaru фактически сделал ставку на такую компоновку. В результате оппозитные двигатели из Японии получились компактными, легкими, снижен уровень вибраций, центр тяжести позволяет добиться отличной развесовки и управляемости автомобиля.

Даже с учетом сложностей обслуживания и ремонта, оппозитные моторы Субару пользуются заслуженной популярностью благодаря целому ряду уникальных особенностей. Кстати, оппозитник эволюционирует и дальше, не так давно был представлен первый в мире оппозитный дизельный двигатель Subaru.

2. На втором месте находится так называемый двигатель-гибрид. Признанным лидеров в этой области является Toyota. Инженеры компании построили уникальный симбиоз электродвигателя и привычного ДВС, тем самым значительно сократив расход топлива и токсичные выбросы в атмосферу.

При этом гибридный двигатель даже сегодня выглядит более предпочтительным вариантом на фоне активного развития электрокаров, которые полностью лишены двигателя внутреннего сгорания.

В качестве примера можно упомянуть известную модель Toyota Prius или премиальные Lexus Hybrid. В этих моделях бензиновый двигатель имеет высокую степень сжатия и настроен для работы в паре с электромотором. Трансмиссия для гибридных авто также представляет собой целую группу сложных инженерных и конструкторских решений.

В общих чертах, для старта и на малой скорости традиционный ДВС на машинах-гибридах не задействуется, за вращение колес отвечает электромотор, который питается от электрических батарей. Если же водителю нужно больше мощности, тогда после старта от электротяги на определенной скорости подключается ДВС, который вместе с электродвигателем далее эффективно разгоняет автомобиль. Параллельно во время работы бензиновой установки заряжаются и аккумуляторы.

Nio EP9

Супер-«электричка» есть и у китайцев – это гиперкар Nio EP9, который был представлен пять лет назад. И это самый быстрый электромобиль Нюрбургринга – круг знаменитой «Северной петли» EP9, располагающий четырьмя электродвигателями суммарной мощностью 1360 л.с. и активной подвеской, преодолел за 6 минут 45,90 секунды.

На размен первой «сотни» EP9 тратит всего 2,7 секунды, максимальная скорость – 313 км/ч. Известно, что к настоящему моменту Nio передала клиентам шесть экземпляров своего гиперкара, каждый из которых обошелся заказчику минимум в 1,2 млн долларов. В планах китайского производителя электрокаров – выпуск открытой модификации EP9.

Tesla Model S Plaid

Электромобиль с «зарядом» более 1000 л.с., но гораздо более скромный и практичный имеется и у Tesla. Это лифтбек Model S Plaid, появившийся одновременно с плановым обновлением модели в начале года, – продажи топ-версии стартовали летом. Отдача трех электродвигателей достигает 1034 л.с., набор первой “сотни” занимает 2,1 секунды, максимальная скорость – 321 км/ч, а пробег без перезарядки – до 627 км. Напомним, что аналогичная модификация имеется и в гамме кроссовера Model X – о ней Автобизнес сообщал в недавнем обзоре самых быстрых кроссоверов.

Aspark Owl

Японская Aspark в этом году начала продажи своего купе Owl, на разработку и подготовку к выпуску которого ушло 6 лет. Эта эффектная «двухдверка» с клиновидным передком и подъемными дверями располагает квартетом электромоторов с отдачей 2012 л.с. и 2000 Нм крутящего момента. Паспортный пробег на одной зарядке литиево-ионной батареи емкостью 64 кВтч – 450 км (по циклу NEDC).

Создатели Owl декларируют разгон с места до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 1,72 секунды. Максимальная скорость также впечатляет – 400 км/ч. Всего Aspark выпустит 50 единиц «Совы». Цены на Owl начинаются от 2,9 млн евро.

Lotus Evija

Британская Lotus, вошедшая в состав холдинга Geely в 2022 году, нынче находится на подъеме – новый флагманский гиперкар легендарной марки получил имя Evija. А еще это первый Lotus на электротяге – четыре электромотора (по одному на каждое колесо) развивают суммарно 2029 л.с. Немудрено, что разработчики называют Evija самым мощным в мире дорожным автомобилем.

До 100 км/ч Evija должна разгоняться менее чем за 3 секунды, а максимальная скорость должна достигать как минимум 320 км/ч. Выпуск электрических гиперкаров Lotus был запланирован на 2020-й, но из-за пандемии запуск производства пришлось перенести на середину нынешнего года. Тираж Evija ограничен 130 экземплярами.

Больше и мощнее

Идея Ленуара оказалась гениальной. Многие инженеры и изобретатели тратили годы и силы на то, чтобы максимально усовершенствовать двигатель (конечно, на уровне, существующих на тот момент технических возможностей). Главный упор был сделан на повышение мощности.

Вначале внимание концентрировали на единственном цилиндре – пытались увеличить его размер. Тогда всем казалось, что увеличив размер, можно получить большую мощность

И увеличение объема тогда было проще всего. Но одним цилиндром не обошлось. Пришлось сильно увеличить и остальные детали – шатун, поршень, блок.

Все те двигатели получались очень нестабильными, имели большую массу. В процессе работы такого мотора была огромная разница во времени между тактами воспламенения смеси. Буквально каждая деталь в таком агрегате гремела и тряслась, что заставляло инженеров думать над решением. И они оснастили систему балансиром.

Lucid Air

Электромобильный стартап Lucid Motors свою первую модель Air показал еще в 2016 году в статусе концепта. Доводка машины до товарного вида затянулась – на американский рынок она вышла летом нынешнего года. Какой электромобиль попадает под прицел Air, видно невооруженным глазом – это Tesla Model S. А флагманская модификация Air Dream Edition Performance в свою очередь бросает вызов вышеупомянутой Model S Plaid, по крайней мере на бумаге.

Она получила пару электромоторов суммарной мощностью 1111 л.с. и батарею емкостью 113 кВтч. До 60 миль в час Air Dream Edition Performance разгоняется за паспортные 2,5 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 270 км/ч. Запас хода – до 758 км (по американской методике EPA). Стоимость такого седана в США – 169.000 долларов.

Европейские машины с аукциона в базе объявлений Автобизнеса

Это самые мощные бензиновые двигатели на планете

Эпоха двигателей внутреннего сгорания началась, когда Николаус Отто построил свой успешный четырехтактный двигатель Otto. В то же время Карл Бенц построил первый практический автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, и автомобили родились.

Сегодня большинство транспортных средств, которые вы видите на дорогах, используют бензиновые двигатели. Но бензиновые двигатели используются не только в автомобилях и мотоциклах — автобусы, грузовики, корабли, самолеты и ваша верная газонокосилка используют бензиновые двигатели.

Нас, редукторов, возбуждает не то, что они используют газ, а мощность, лошадиные силы. Лошадиные силы — это максимальная мощность, которую может производить двигатель машины, и это то, что мы ценим превыше всего.

Этот список покажет вам самые мощные двигатели, которые когда-либо устанавливались на автомобили, грузовики и корабли. Мы имеем в виду двигатели, которые были установлены на заводе, а не те, которые были сильно модифицированы.

15/15 Hennessey Venom: 1817 л.с.

через Hennessey Venom GT

Hennessey Performance (производитель Hennessey Venom) создал автомобиль, чтобы отобрать корону у Bugatti, и ему это удалось. Его 6,6-литровый двигатель V8 с турбонаддувом развивает мощность 1817 л.с., что позволяет автомобилю развивать скорость свыше 270 миль в час. Этот чудо-автомобиль разгоняется до 186 миль в час быстрее, чем болид Формулы-1. Bugatti Veyron встретил своего превосходителя в Venom.

СВЯЗАННЫЙ: Hennessey GT500 Venom 1200 In Focus 2020 года выпуска

14/15 Koenigsegg Jesko: 1603 л.с.

через автомобиль

Koenigsegg Jesko пришел на смену Koenigsegg Agera и с двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 1603 л.с. стал первым дорожным автомобилем, способным развивать скорость до 300 миль в час.

Мощность этого автомобиля безумна, и он настолько быстр, что может преодолеть длину футбольного поля менее чем за секунду. Неудивительно, что производитель автомобиля с гордостью назвал его в честь своего отца.

13/15 Bugatti Chiron: 1497 л.с.

через Fortune

Bugatti Chiron быстр, очень быстр. У Bugatti Veyron уже есть двигатель-монстр, и хотя это тот же двигатель W16, турбины в Chiron намного больше, и они требуют невероятных 1,49.7 л.с. от того же двигателя. В 2019 году водитель-испытатель Bugatti достиг скорости 304 миль в час на Chiron, и это был первый раз, когда автомобиль, разрешенный для использования на дорогах, преодолел барьер в 300 миль в час.

15 декабря Bugatti Divo: 1476 л.с.

в день через реестр dupont

Bugatti не довольствовалась завоеванием прямолинейного скоростного сегмента, она хотела создать автомобиль со скоростью и мощью Chiron, а также с управляемостью и прохождением поворотов как у Porsche 911 — этот автомобиль — Bugatti Divo.

Этот мощный зверь оснащен двигателем W16 с четырьмя турбинами мощностью 1476 л.с., что делает его одним из самых мощных автомобилей в истории.

15 ноября Koenigsegg Agera: 1341 л.с.

через indianautosblog

Для гиперкара, произведенного небольшим шведским автопроизводителем, Agera получила множество похвал. В 2017 году он развил максимальную скорость до 285 миль в час, что сделало его самым быстрым автомобилем в мире, а журнал Top Gear назвал его гиперкаром года. Нас не удивляет 4,7-литровый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью до 1341 л.с.

15.10 Bugatti Veyron: 1184 л.с.

через автомобиль

Первоначальный король скорости на прямых, задавший стандарты, которым, как многие думали, никогда не будет соответствовать, Veyron — настоящий зверь. Veyron достиг максимальной скорости 268 миль в час, что принесло ему место в Книге рекордов Гиннесса. Во время своего правления ему не было равных, и Top Gear назвал его автомобилем десятилетия.

СВЯЗАННЫЙ: Как Bugatti делает свои суперкары за миллион долларов

15 сентября Ultimate Aero TT: 1183 л.

с. через автомобиль

Мало кто поверит, что гиперкар, произведенный малоизвестным автопроизводителем в Вашингтоне, США, заслужил место в Книге рекордов Гиннеса как самый быстрый автомобиль в мире. Его сильно модифицированный двигатель Corvette V8 развивал мощность 1183 л.с., что позволило автомобилю установить мировой рекорд в 256 миль в час в 2008 году.

15 августа Zenvo TSR-S: 1177 л.с.

через Flickr

Кто знал, что датчане делали машины, и не просто обычные машины, а гиперкары. Zenvo — небольшой производитель автомобилей, который продал на рынок менее 30 автомобилей, и каждый автомобиль обладает серьезной мощностью. Zenvo TSR-S использует 5,8-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 1177 л.с., что позволяет ему развивать максимальную скорость 202 мили в час.

7/15 Zenvo ST1: 1089 л.с.

через автоблог

ST1 — первая модель датского автопроизводителя, выпустившая TSR-S. Впечатляюще для автомобиля, сделанного почти полностью вручную, ST1 использует свой двигатель V8 с двойным наддувом, чтобы произвести 1089л.

с. Это делает его способным развивать максимальную скорость 233 мили в час, достаточную скорость и мощность, чтобы разогнать автомобиль с 0 до 60 менее чем за 3 секунды.

6/15 The Rezvani Tank X: 1000 HP

via slashgear

Это экзотический гражданский танк, дизайн которого вдохновлен военными машинами, он имеет красивую замшевую кожу и информационно-развлекательную систему, но он также оснащен чудовищным двигателем. Его двигатель V8 Viper с наддувом выдает 1000 л.

5/15 Dodge Challenger SRT Demon: 840 л.с.

через Motorauthority

Зачем называть автомобиль «Демоном», потому что это монстр, созданный, чтобы терроризировать Драг-Стрип — четверть мили за раз. Challenger SRT Hellcat сам по себе мощный зверь, но Demon находится в своей собственной лиге. Его 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом развивает мощность 840 л.

СВЯЗАННЫЙ: Dodge Demon за 100 000 долларов: что вам нужно знать об этом легендарном маслкаре

4/15 Koenigsegg CCR: 806 л.

с. через Koenigsegg

В этом списке много автомобилей этого шведского автопроизводителя, и это связано с их стремлением извлечь как можно больше энергии из двигателя внутреннего сгорания. Двигатель Koenigsegg CCR производил 806 л.с. в автомобиле, дебютировавшем в 2004 году, мощности было достаточно, чтобы разогнаться до 240 миль в час, что на тот момент было мировым рекордом.

3/15 Volvo Iron Knight: 2400 л.с.

через pinterest

Volvo уже установила рекорд самого быстрого грузовика, когда его гибридный грузовик Mean Green использовал свои 2100 л.с., чтобы побить существующие рекорды. Volvo Iron Knight сохранил эту традицию. Его дизельный двигатель D13 с турбонаддувом развивает невероятную мощность в 2400 л.с., что позволяет Iron Knight развивать максимальную скорость 171 миль в час. Самый быстрый из когда-либо построенных грузовиков.

2/15 Scania R 730: 730 л.с.

через autos24h

В отличие от Iron Knight, Scania не придерживается каких-либо гоночных традиций. Шведы построили его большим, крепким и мощным грузовиком, на который всегда можно положиться. Но учитывая, насколько мы одержимы мощностью, мы не можем не заметить, что двигатель этого зверя выдает 730 л.с. и 2210 фунт-футов. крутящего момента.

1/15 MV Emma Maersk — Wartsila RT-flex96C: 107 390 л.с.

через Zmescience

Mv Emma Maersk — один из крупнейших контейнеровозов, бороздящих наши океаны, и вполне уместно, что он оснащен одним из самых мощных дизельных двигателей, когда-либо построенных. Wartsila RT-flex96c — это 14-цилиндровый двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает смешные 107 390 л.с. для питания этого гигантского корабля.

Источники: Automotivemap, Thetruthaboutcars, Evo.co.uk, Truckscout24, Zmescience

ДАЛЕЕ: Двигатели BMW приводят в движение лучшие автомобили мира

Знакомьтесь, Wärtsilä 31 — Самый эффективный двигатель в мире — Engineerine

, автор Ahmad Ghayad

Источник: Wärtsilä

Многое изменилось с момента изобретения двигателя внутреннего сгорания около 200 лет назад. Если задуматься, этот принцип 18-го века по-прежнему лежит в основе сегодняшнего производства электроэнергии после десятилетий доработок и усовершенствований. Так в чем договор? Есть еще много возможностей для улучшения дизайна.

Именно это и сделали инженеры Wärtsilä. Новейший двигатель Wärtsilä имеет КПД на 50 процентов выше, чем любой другой двигатель в отрасли. Ключом к его успеху является революционно новая конструкция, созданная с нуля и достаточно прочная, чтобы выдерживать огромные механические нагрузки, связанные с двухступенчатым турбонаддувом.

Содержание

Революционная конструкция

Инженеры Wärtsilä получили уникальную возможность оценить все многочисленные элементы, влияющие на эффективность двигателя, и внести коррективы в каждый из них, чтобы получить максимальную выгоду при проектировании нового двигателя с нуля. Необходимо было исследовать и решить широкий спектр проблем, включая внутреннее трение, технические характеристики двигателя, а также предотвращение потерь тепла и потока.

Конструкция двигателя, специально разработанная для обеспечения двухступенчатого турбонаддува, является наиболее значительным достижением в Wärtsilä 31. Поскольку ни один из существующих двигателей не может в полной мере использовать преимущества существенного повышения эффективности, связанного с двухступенчатым турбонаддувом, даже несмотря на то, что промышленность ранее экспериментировал с ним довольно давно.

Внезапное увеличение давления выстрела заставило их сломаться под весом и давлением. Вот почему конструкция двигателя Wärtsilä 31 имеет исключительное среднее эффективное давление разрыва в 30 бар.

Результат

Новый четырехтактный двигатель Wärtsilä 31 является самым экономичным двигателем на рынке. Дизельный вариант двигателя расходует топлива в среднем на 8–10 г/кВтч меньше, чем ближайший конкурент во всем диапазоне нагрузок. Это значение может составлять всего 165 г/кВтч при работе с максимальной эффективностью.

Массивный двигатель Wärtsilä 31 только что был удостоен звания «Самый эффективный 4-тактный дизельный двигатель» Книги рекордов Гиннеса, и Роджер Холм, старший вице-президент по двигателям, Wärtsilä Ship Power, сказал, что «он, безусловно, переопределяет эффективность». Имея высоту более 13 футов и различные комбинации двигателей, огромный дизельный автомобиль сегодня является одним из самых экономичных автомобилей на дорогах.

Он потребляет всего 165 граммов дизельного топлива на килограмм мощности и соответствует сегодняшним экологическим стандартам.

Wärtsilä 31 Market

Двигатель Wärtsilä 31 предназначен для использования на различных судах оффшорного, круизного, паромного и других морских судов мощностью от 4,2 до 9,8 МВт. Для работы на различных видах топлива доступны три различных варианта двигателя: дизельный, двухтопливный (DF) и газовый с искровым зажиганием (SG).

Способность Wärtsilä 31 работать на различных видах топлива, от сверхлегкого дизельного топлива до сверхтяжелого дизельного топлива, а также на различных сортах газа расширяет возможности, доступные операторам.

Меньше обслуживания

Благодаря широкому диаметру цилиндра и длинному ходу поршня в 16,9 дюйма двигатель V-16 имеет внушительный рабочий объем 519,3 л, что делает его самым мощным из трех двигателей. При 750 оборотах в минуту он вырабатывает 13 088 лошадиных сил (818 лошадиных сил на цилиндр), или 9,8 мегаватт электроэнергии, достаточной для питания типичного американского дома в течение всего года!

Помимо экономии денег, модульная конструкция двигателя позволяет заменять отдельные компоненты цилиндра, экономя время и деньги владельцев. До планового первого капитального ремонта необходимо 5 лет или 32 000 часов работы, а перед первым интервалом технического обслуживания требуется 8 000 часов технического обслуживания (2 000 часов для двигателей с аналогичной выходной мощностью).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *