Самый надежный двигатель ваз: Пятерка самых надежных моторов Lada

Три самых надежных двигателя Lada

На современные модели Lada устанавливают широкую линейку силовых агрегатов разной степени надежности. Особенно можно выделить три передовых мотора отечественного производства, которые при должном обслуживании могут пробежать до капремонта 200–250 тыс. км.

ВАЗ-11189

О двигателях, подобных ВАЗ-11189, принято говорить, что они проверены временем. Изначально этот агрегат, созданный в 2016 году, устанавливали на семейство Lada Granta и Kalina, а также легковушки Datsun, а с 2018 года он прописался в модернизированном виде под капотом обновленного автомобиля Lada Largus.

Интересно, что этот агрегат восходит корнями к двигателям, созданным еще для автомобилей семейства ВАЗ-2108 (карбюраторный 21083 и инжекторный 2111). В оптимизации последних, к слову, принимали участие специалисты Porsche. Высокой тягой на «низах» и резвостью на «верхах», сходной с 16-клапанными ДВС, характеризуется 1,6-литровый 87-сильный двигатель. Еще один приятный момент – для этого двигателя официально разрешено использовать бензин АИ-92.

Чугунный рядный блок с двумя клапанами на цилиндр у ВАЗ-11189 – сама простота, соответственно, мотор отличает ремонтопригодность. Также здесь применены облегченная шатунно-поршневая группа и особо прочный ременный привод от компании Gates c автоматическим натяжителем.

Подчеркнем еще один важнейший момент – в 2018 году в ходе очередной модернизации ВАЗ-11189 получил так называемые «безвтыковые» поршни. Так что при обрыве ремня ГРМ поршни теперь не встретятся с клапанами. Тем не менее у ВАЗ-11189 есть и известная болячка – заклинивающая помпа, которая в ряде случаев приводит к обрыву ремня ГРМ. Так что водяной насос и ролик рекомендуют менять через 40 000 км. Если же говорить о ресурсе агрегата в целом, то в среднем 8-клапанный двигатель ВАЗ-11189 без проблем ходит 200–250 тыс. км.

ВАЗ-11182

В 2021 году на автомобили семейства Granta и Largus взамен проверенному временем ВАЗ-11189 начали устанавливать модернизированный двигатель ВАЗ-11182 с кривошипно-шатунным и газораспределительным механизмом.  

Двигатель представляет собой четырехцилиндровый рядный бензиновый атмосферник объемом 1,6 л, мощностью 90 л. с. и крутящим моментом 143 Н·м. Блок цилиндров остался традиционно чугунным, поршни – алюминиевыми, а в головке блока изменения получили рубашка охлаждения, впускные и выпускные каналы, оптимизирована камера сгорания. Маслосъемное кольцо при этом стало трехкомпонентным. В результате угар масла был снижен вдвое. Кроме этого, новая конструкция поршня позволила расширить жаровой пояс. Мотор получил также новый распредвал, который стал легче на 0,5 кг. Еще один важный момент: если клапанная крышка у предшественников прежде крепилась в двух точках, теперь – в шести по периметру. В результате вкупе с новой прокладкой это решение наконец-то избавило агрегат от печально известного еще с «восьмерок» запотевания маслом на углах. Кроме того, здесь не так часто надо регулировать клапаны. На ВАЗ-11186 это требовалось на 2000–3000 км, а затем каждые 30 тыс. км, начиная с первого ТО. Здесь же интервал регулировки вырос до 90 тыс. км. Жаль только, что операция стала дорогостоящей, поскольку сопряжена со съемом распредвала. И наконец, радует, что, как и в случае с ВАЗ-11189, контакта поршня с клапанами при обрыве ремня привода ГРМ не происходит – двигатель просто глохнет. Заявленный ресурс ВАЗ-11182 составляет 200– 220 тыс. км, при этом возможен частичный капремонт.

ВАЗ-21129

Этот 16-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л. с. появился на семействе Lada Vesta в 2015 году, а позже прописался под капотами также Lada Largus и X-Ray. Мотор стандарта Euro-5 отличается относительной простотой конструкции. Можно сказать, мы имеем дело с улучшенной версией 1,6-литрового агрегата ВАЗ-21127, который устанавливался на Lada Kalina и Granta. При этом здесь изменены впуск, системы выхлопа и прошивка ЭБУ. В частности, впускной коллектор оснащен системой изменения геометрии впускаемого воздуха. Отказ конструкторов от датчика ДМРВ (массового расхода воздуха) пошел мотору только на пользу. Так исключается плавание оборотов при подсосе лишнего воздуха, а также обеспечивается рост мощности при небольшом расходе топлива.

К явным козырям ВАЗ-21129 следует отнести «долгоиграющий» чугунный блок цилиндров, который можно еще и расточить под ремонтный размер при «капиталке». Также здесь имеются гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, что позволяет не лезть в двигатель до капремонта.

Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем с автоматическим натяжителем. Важно и то, что с 2018 года на этот агрегат устанавливают «безвтыковые» поршни, исключающие встречу клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ. И наконец, такой мотор отличается большим ресурсом – порядка 250 тыс. км.

К списку новостей

Самый лучший двигатель ваз (Лада), которого не хватает новой Нива Тревел 2021

Двигатель серии ВАЗ 21214 объемом 1.7 литра на 8 клапанов применяется для установки под капот автомобилей ВАЗ «Нива» следующих модельных версий: 2121, 21213, 21214, 2131; «Надежда» 2120 и их модификациях.

Базой для нового агрегата серии #ВАЗ #21214 #1.7 #8v стала модель ВАЗ 21213. Многие конструктивные элементы двигателя 21214 незначительно отличаются от соответствующих элементов базовой модели. Внесение большинства изменений в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением элементов обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и использованием гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа потребовала дополнительной доработки элементов двигателя.

Двигатель ВАЗ (Нива) 21214 1.7 8v — четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. #Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

В своем развитии двигатель претерпел несколько модификаций. Первые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск топлива, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и использование гидроопор рычагов клапанов фирмы INA потребовал дальнейшей доработки двигателя. На данный момент серийно выпускаются двигатели следующих модификаций.

Модификации двигателя

21214-41 — модификация с насосом #гур, со стальным сварным коллектором, гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.

21214-34 — модификация без насоса гур, с чугунным коллектором, гидроопоры INA, Евро 3.

21214-33 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором, гидроопоры INA, Евро 3.

21214-32 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором, гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы, маховик под сцепление 215мм,Евро 3.

21214-31 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором, гидроопоры INA,Евро 4.

21214-30 — модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором, гидроопоры INA,Евро 4.

Геометрические параметры блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Изменилась форма передней крышки двигателя – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140) для установки насоса ГУР.

Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя VAZ 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80 миллиметров (радиус кривошипа – 40 миллиметров). Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют формировать сигнал для датчика положения коленчатого вала. На последних моделях двигателя устанавливается демпфирующий шкив (21214-1005058-10). Конструкция демпфера позволяет снизить крутильные колебания на валу и уменьшить шумность двигателя. Маховик модели VAZ 21213, с диаметром рабочей поверхности 200 миллиметров.

Значительные изменения потребовались для головки. Новая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За основу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера.

Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа элементов гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся отечественными гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18/1,5. Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия. Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье.

Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая #рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.

Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка (11 миллиметров) контактирующая с кулачком распредвала.

Обратите внимание: Премьера Volkswagen Golf R: самый быстрый в истории.

Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого.

Значительные изменения затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены на однорядные от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Применена пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке. В механизме привода используются новые успокоитель цепи и башмак натяжителя. Обе детали изготовлены с использованием износостойкого пластика. Башмак натяжителя 21214 длиннее башмака мод. 21213.

На двигателе применен оригинальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.

Генератор

На двигателе применен генератор на 80А. По своим характеристикам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с наружным диаметром 80,0 миллиметров, поэтому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется #ремень 2107-1308020 (длина — 944 миллиметров).

Двигатель может комплектоваться чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет снизить массу коллектора. Это способствует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание оптимальных температурных условий для его нормальной работы. Выпускной #коллектор для инжекторных модификаций имеет отверстие для установки датчика. На двигатель может устанавливаться коллектор модели 2123.

В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123.

Топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110.

Модуль зажигания заимствован у ВАЗ-2112. Управление двигателем осуществляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 Для модификации под Евро-2 применяется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для моторов под Евро-3 применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск позволяет осуществлять индивидуальную подачу топлива на каждый цилиндр и повысить точность дозирования топлива.

Под новый проект модернизации автомобиля #LADA 4×4 21214M, в двигатель были внесены некоторые изменения. Двигатель стал комплектоваться маховиком 2123 (с диаметром рабочей поверхности 215 миллиметров).

В системе охлаждения применены прокладки с эластичным полимерным валиком, исключающим течь. На водяной насос установлен сальник с повышенным ресурсом производства группы Freudenberg (Фройденберг). В топливной системе изменения произошли в конструкции топливных магистралей. Для соединения топливопроводов используются быстроразъёмные муфты. Топливный фильтр перемещен из моторного отсека ближе к топливному баку.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autoblogcar.ru/autoobzor/521-nivatravreview.html

Подписывайтесь на наш Телеграмканал: https://t.me/AutoBlogcarRu

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Самый лучший двигатель ваз (Лада), которого не хватает новой Нива Тревел 2021.

  • Предыдущее:Одной строкой. Продолжение
  • Следующее:Ходите, дети, в Африку гулять (2)

Советы сделали быстро(выше) роторные «Лады» для КГБ

Автор:

Kyle Hyatt

Комментарии (9)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Если эта штука поймала вас до того, как у нее кончился бензин, масло или случилась серьезная механическая поломка, вы попали в беду, товарищ.Фото: Дэниел, пользователь Car Throttle

Я люблю роторные двигатели. Моей первой машиной была Mazda RX-7 1983 года выпуска с карбюраторным двигателем 12А, и хотя технически она не была ни «быстрой», ни «быстрой», ни даже очень «хорошей», она мне нравилась. С тех пор у меня всегда была слабость к громким, шумным, жадным до топлива маленьким ублюдкам, и сегодня я узнал, что не только Mazda и NSU производят легковые автомобили с роторным двигателем, но и Lada тоже.

Итак, технически не Lada, а ее материнская компания АвтоВАЗ и обычный советский гражданин не могли просто пойти и купить ее — во всяком случае, изначально — потому что эти автомобили в основном предназначались для использования КГБ. Ох уж этот КГБ.

Первым советским Ванкелем была одновинтовая модель под названием ВАЗ-311, выпущенная в 1978 году, всего с 69 лошадиными силами и полезным ресурсом около 12 500 миль, мы все можем согласиться, что это было не очень хорошо. . Тем не менее, для нелицензионной копии уже оклеветанного двигателя компанией (NSU), которая уже отказалась от своей версии (в Ro80), это не может не впечатлять.

Купил Ладу 2107. Это определенно Автомобиль

ВАЗ-311 был помещен в колоссальное шасси ВАЗ-2101 250 (он же Лада 1200, он же советская версия Fiat 124) и получил название ВАЗ-21018. Пока они были не очень надежными и, вероятно, доставляли неудобства КГБ, АвтоВАЗ продолжал работать над их конструкцией.

Следующая версия была выпущена в 1983 году, имела вдвое большее количество роторов и называлась ВАЗ-411. Эта версия якобы была хороша в районе 115-120 л.с., смотря кого спросить, и ставилась на все то же шасси ВАЗ-2101, но на этот раз называлась ВАЗ-21019..

В то время как эта вторая попытка, безусловно, была немного более впечатляющей, чем первая, постоянная ненадежность заставила АвтоВАЗ на некоторое время отодвинуть роторный двигатель на задний план, прежде чем с головой погрузиться в безумие вращения Dorito. В конце концов компания также создала трехроторный двигатель под названием ВАЗ-431, мощность которого предположительно составляла около 205 л.

В 19В 90-х годах было принято решение еще больше распространить любовь к роторным двигателям с выпуском автомобилей ВАЗ-2108 и 2109 (называемых за пределами России Lada Samara). Они получили единственный в России ВАЗ-415 1,3-литровый двигатель Ванкеля мощностью 140 л.с. Это означало, что автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд, примерно за то же время, что и Audi 90 Quattro той эпохи.

Учитывая низкие объемы производства, в основном предназначенные для государственных нужд, и, как правило, «сжигание в два раза ярче» роторных двигателей в целом, роторных двигателей АвтоВАЗа осталось не так много. Черт, я бы вообще не знал, что они существуют, если бы Роберт Данн из Aging Wheels не упомянул их в видео о своей новой для него Lada, но теперь я хочу увидеть, как кто-то Mazda 20B поменяет Lada Niva, так что Я могу вести его (предположительно, к моей немедленной огненной смерти).

ВАЗ | Блог Lego Car

В Советском Союзе было полно ужасных машин. Это не один из них.

Лада Нива / ВАЗ-2121 — цельнокузовной 4×4, способный ехать так же далеко, как Land Rover (только более комфортно, так как у него были соответствующие пружины), и с ним можно легко работать с ограниченным набором инструментов. И это великолепно.

Необычно то, что «Нива» была разработана собственными силами, а не с использованием остатков старых «Фиатов», и настолько успешна, что производится до сих пор. Однако это ненадолго, так как дни «Нивы» сочтены, после чего ее заменит Dacia Duster с измененным брендом, любезно предоставленный компанией-учредителем Lada Renault.

Теперь Дастер нам очень нравится, но это не Нива, и уж точно не до Лендровера по бездорожью. Это означает, что мы подозреваем, что оригинальная «Нива» станет весьма востребованным автомобилем после остановки производства, чего нельзя было ожидать от «Лады» коммунистической эпохи.

Эта довольно симпатичная версия Lego принадлежит предыдущему блоггеру Legostalgie, который усовершенствовал свой ранее показанный дизайн и теперь сделал доступными инструкции по сборке.

Если вам нравится Нива так же, как и нам, вы можете просмотреть все изображения обновления Legostalgie и найти ссылку на инструкции по сборке, нажав здесь.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Model Team с метками 1970-е, 1980-е, 1990-е, 2121, 4х4, Лада, Лего, Нива, Внедорожник, Советский, ВАЗ на автором thelegocarblogger.

Это прекрасное синее творение — Lada 1200 Combi / ВАЗ-2102, один из определяющих автомобилей коммунистической эпохи Советского Союза и — по крайней мере, в ранние годы — на самом деле неплохой.

Выпускавшаяся с 1970 по 1988 год, Lada 1200 / ВАЗ-2102 была основана на Fiat 124, который все еще находится в производстве и тоже довольно хорош.

Для лицензионной версии советские инженеры увеличили дорожный просвет Fiat, усилили шасси и увеличили толщину стали кузова, чтобы автомобиль мог справиться с российскими дорогами и зимами, и заменили задние дисковые тормоза на алюминиевые барабанные, т. к. … э, мы не знаем. Они были хуже.

В любом случае, автомобиль имел успех: только за первые три года было выпущено миллион автомобилей, и он был экспортирован на многие рынки, где версия Fiat еще не поступала в продажу (Fiat не разрешал Lada/VAZ напрямую конкурировать с собственный продукт).

Родина TLCB получила Lada 1200 в 1974 году, когда Fiat 124 был заменен более новым 131, став первой Lada в продаже на рынке и, вероятно, смелым приобретением потребителей во время холодной войны.

Последовала бы тысяча шуток про Ладу, что было немного несправедливо, поскольку 1200 была хороша, но многие, вероятно, были связаны как с антикоммунистическими настроениями, так и с качеством автомобилей.

Эта прекрасная модель Lada 1200 Combi / ВАЗ-2102 создана командой Flickr’s Legostalgie, чьи замечательные копии Lego коммунистических автомобилей до сих пор появлялись здесь много раз. В его последнем образе Lada блестяще запечатлена великолепная точность кузова, открывающиеся двери, капот и задняя дверь, реалистичный интерьер и двигатель, и даже багажник на багажнике на крыше.

На Flickr есть еще много всего, что можно увидеть в альбоме Legostalgie «Lada 1200 Combi / VAZ-2102», и вы можете отправиться в Советский Союз коммунистической эпохи (или Соединенное Королевство) c 1974 года по ссылке в тексте выше.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в Model Team с метками 1200, 1970-е, 1980-е, 2102, Классический Автомобиль, Комби, Коммунист, Лада, Лего, модельная команда, Советский Союз, Универсал, ВАЗ на автором thelegocarblogger.

Если что-то странное
По соседству
Путин позвонит…
Охотники за привидениями!

Если есть кто-то гей
Или неправильно поняли пол
Путин позвонит…
Охотники за привидениями!

Он не боится призрака
Он не боится призрака

Но он что-то слышит
Этого не следует говорить
Путин позвонит…
Охотники за привидениями!

Политическая угроза?
Тогда ты умрешь!
Ой, Путин позвонит…
Охотники за привидениями!

Разве мы вырезали из классического саундтрека к «Охотникам за привидениями» Рэя Паркера-младшего только для того, чтобы связать его с послужным списком Владимира Путина в области прав человека? Ага! Но, честно говоря, уже давно нам не поступало серьезных угроз смертью.

Плюс, конечно, это довольно замечательное творение — универсал ВАЗ/Лада 2104, блестяще переделанный в советский Экто-1, что делает переписывание этой песни почти обязательным.

Мы также подумали, что он может быть круче, чем скорая помощь Cadillac из оригинальных охотников за привидениями. Хорошо, нет, но это — это Лада, переделанная в Экто-1, что, вероятно, делает ее самой крутой Ладой на свете.

Тони Бовкун из Flickr — строитель, который привез в Россию охоту за привидениями, и на Flickr можно увидеть больше его фантастической Lada Ecto-1.

Нажмите на ссылку, чтобы позвонить…
Охотники за привидениями!

*Сегодняшняя заглавная песня (до бойни персоналом TLCB). Конечно.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в Model Team с пометкой 1980-е, 2104, Экто-1, ЭКТО1, Охотники за привидениями, Лада, Лего, модельная команда, Рэй Паркер-младший, Россия, Советский, Универсал, ТВ, ВАЗ, Владимир Путин от thelegocarblogger.

Нам здесь, в TLCB, нравятся дрянные тачки. На офисной автостоянке их несколько. Хорошо, под «нравится» мы подразумеваем «собственный», но нам действительно нравится, когда они построены из кубиков Lego.

Это одна из таких дерьмовых машин, Лада 1200 / ВАЗ-2101, и, хотя усилия коммунизма по созданию автомобилей были почти всегда ужасны, в Ладе 1200 есть что понравиться.

Разработанная на основе тогдашнего Fiat 124, Lada 1200 на самом деле имела превосходную основу, поскольку еще в 1960-х годах Fiat был одним из самых дальновидных и технологически продвинутых производителей* в Европе, а Fiat 124 выиграл Премия «Европейский автомобиль года» в 1967 году.

Таким образом, Lada 1200 на самом деле была неплохим автомобилем, когда она была выпущена, с усиленным шасси, более совершенным двигателем с верхним расположением распредвала и практически устраненной главной слабостью Fiat — ржавчиной. Лада и ВАЗ используют гораздо более толстую сталь и краску.

Конечно, приличная инженерия может быть очень сильно подорвана плохим качеством сборки, ограниченной конкуренцией и срезанием углов, что прекрасно подытоживает коммунистическое производство, и, таким образом, Лада (и советские автомобили в целом) быстро стала известна как полное дерьмо. И это даже по сравнению с такими соперниками, как Austin Allegro.

Тогда мы скорее возьмем этот, качество сборки которого никогда не достигалось на заводе Lada, от новичка TLCB Legostalgie.

Модель Legostalgie Командная версия Lada 1200 / ВАЗ-2101 великолепна, с открывающимися дверями, капотом и багажником, детализированным двигателем и салоном и несравненно лучшим качеством сборки, чем настоящая машина.

Аккуратно изображенный на сером диване (мы думаем!), Legostalgie также доказывает, что вам не нужна профессиональная установка, чтобы фотографировать как профессионал, и есть еще что посмотреть на его замечательную модель Lada 1200 / VAZ-2101 на Flickr. нажав на эти слова.

*Что, черт возьми, случилось?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в Model Team с метками 1200, 1970-е, 1980-е, 2101, Классический Автомобиль, Коммунизм, Лада, Лего, модельная команда, Советский, ВАЗ 20 апреля 2021 года
автором thelegocarblogger.

Мы часто издевались над русскими автомобилями здесь, в блоге Lego Car Blog, и это правильно — они в основном дерьмо. Однако современные «Лады» — это, по сути, просто «Рено» и «Дачии», что делает их вполне респектабельными, хотя и совершенно скучными.

Тем не менее, мы, вероятно, не променяем современный Renault со значком Lada на одной из их старых катастроф, если не считать одной машины. Выпущенный в 1977 году ВАЗ (теперь Лада) Нива был великолепно способным внедорожником, более совершенным, чем сопоставимый Land Rover той эпохи, вероятно, более надежным и немного более дешевым.

«Ниву» строят и сегодня, и она несравненно лучше чудовищ, в которые превратились G-Wagon и Range Rover. Эта самая превосходная версия культового российского внедорожника Technic создана фаворитом TLCB Horcik Designs, который воссоздал его в форме Technic, как с компонентами Power Functions, так и без них.

Это версия с дистанционным управлением, которую мы видели выше, в комплекте с подвеской, полным приводом через двигатель XL, рулевым управлением с сервоприводом, аккумулятором Li-Po и шинами сторонних производителей.

На Flickr и Bricksafe можно увидеть больше о Technic Niva Хорцика — посмотрите по ссылкам.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Запись опубликована в рубрике Техника с метками 4х4, Лего, Нива, Внедорожник, силовые функции, радиоуправление, Дистанционное управление, Россия, Техника, ВАЗ на от thelegocarblogger.

Это редкий случай, когда творение Lego имеет что-то общее с Wonderbra, поэтому этот ВАЗ-2101 на проволочном каркасе от Desert752 Kiril отмечает TLCB первым.

Интересный дизайн кузова используется по той же причине, что и запатентованные косточки Wonderbra; максимально поднять его содержимое.

Однако, в отличие от одежды лжи Wonderbra, ВАЗ Desert752 использует свою технологию проводки, чтобы предложить вам гораздо больше, чем вы ожидаете… потому что его легкий минимализм позволяет ему дрейфовать!

Без веса толстых пластиковых кирпичей двигатели ВАЗ Power Functions могут бунтовать на блестящих поверхностях. Вы можете увидеть ВАЗ в великолепном боковом действии на странице MOC Desert752 или на дискуссионном форуме Eurobricks здесь.

*Также это объявление.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Запись опубликована в рубрике Техника с метками Дрифт, Фиат, Лего, силовые функции, радиоуправление, Дистанционное управление, Техника, На косточках, ВАЗ, Wonderbra на от thelegocarblogger.

Поиск в Google

Поиск в архивах

 

Архивы по месяцам

Архивы по месяцам Выберите Месяц Март 2023 (2) Февраль 2023 (23) Январь 2023 (35) Декабрь 2022 (38) Ноябрь 2022 (31) Октябрь 2022 (28) Сентябрь 2022 (23) Август 2022 (29) Июль 2022 (30) Июнь 2022 ( 23) май 2022 г. (31) апрель 2022 г. (31) март 2022 г. (35) февраль 2022 г. (39)) январь 2022 г. (41) декабрь 2021 г. (43) ноябрь 2021 г. (33) октябрь 2021 г. (32) сентябрь 2021 г. (25) август 2021 г. (29) июль 2021 г. (37) июнь 2021 г. (30) май 2021 г. (42) апрель 2021 г. (43) ) март 2021 г. (54) февраль 2021 г. (40) январь 2021 г. (50) декабрь 2020 г. (57) ноябрь 2020 г. (58) октябрь 2020 г. (54) сентябрь 2020 г. (36) август 2020 г. (32) июль 2020 г. (44) июнь 2020 г. (59) ) май 2020 (66) апрель 2020 (67) март 2020 (66) февраль 2020 (45) январь 2020 (47) декабрь 2019 (49) ноябрь 2019 (45) октябрь 2019(57) сентябрь 2019 г. (38) август 2019 г. (44) июль 2019 г. (38) июнь 2019 г. (39) май 2019 г. (39) апрель 2019 г. (35) март 2019 г. (40) февраль 2019 г. (32) январь 2019 г. (33) декабрь 2018 г. (33) ноябрь 2018 г. (39) октябрь 2018 г. (30) сентябрь 2018 г. (30) август 2018 г. (34) июль 2018 г. (46) июнь 2018 г. (42) май 2018 г. (36) апрель 2018 г. (42) март 2018 г. (33) февраль 2018 г. (38) январь 2018 г. (38) декабрь 2017 г. (38) ноябрь 2017 г. (46) октябрь 2017 г. (39) сентябрь 2017 г. (40) август 2017 г. (36) июль 2017 г. (54) июнь 2017 г. (37) май 2017 г. (43) апрель 2017 г. (35) март 2017 г. (27) февраль 2017 г. (48) январь 2017 г. (52) декабрь 2016 г. (58) ноябрь 2016 г. (40) октябрь 2016 г. (55) сентябрь 2016 г. (47) август 2016 г. (49)) июль 2016 (50) июнь 2016 (45) май 2016 (45) апрель 2016 (43) март 2016 (53) февраль 2016 (59) январь 2016 (51) декабрь 2015 (35) ноябрь 2015 (43) октябрь 2015 (46) ) Сентябрь 2015 г. (52) Август 2015 г. (63) Июль 2015 г. (51) Июнь 2015 г. (42) Май 2015 г. (59) Апрель 2015 г. (36) Март 2015 г. (48) Февраль 2015 г. (43) Январь 2015 г. (54) Декабрь 2014 г. (48) ) ноябрь 2014 (49) октябрь 2014 (50) сентябрь 2014 (43) август 2014 (38) июль 2014 (38) июнь 2014 (35) май 2014 (34) апрель 2014 (31) март 2014 (36) февраль 2014 (41) ) январь 2014 г. (42) декабрь 2013 г. (39) Ноябрь 2013 г. (40) Октябрь 2013 г. (40) Сентябрь 2013 г. (43) Август 2013 г. (52) Июль 2013 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *