Chevrolet Cobalt — цена, фото и тест-драйв в Ташкенте 2022 • Автострада
Реклама
Chevrolet Cobalt был разработан бразильским подразделением GM в 2010 году. Автомобиль построен на универсальной платформе GM Gamma II. Эту же платформу используют Chevrolet Cruze, Orlando, Aveo и Spark. В Узбекистане начали собирать Cobalt в 2012 году.
Кобальт имеет типичные черты бюджетного седана класса B+. Просторный салон оформлен «жестким» пластиком, который за 25-30 тысяч пробега по дорогам Узбекистана превращается в «погремушку», и без дополнительной шумоизоляции победить «сверчки» в салоне невозможно.
Реклама
Интерьер простоват на вид, отделан недорогими материалами, но аккуратно собран и не скрипит до 20 тысяч км. пробега даже на откровенно плохих дорогах. Самая симпатичная деталь — боковые дефлекторы обдува. В обоих противосолнечных козырьках есть зеркальца. / Фото Drive.ruChevrolet Cobalt (сравнение позиций Кобальта) | Цена |
---|---|
Cobalt GX/14ATB (2 позиция c АКПП) Кондиционер, стальные диски 14″. Это комплектация без хромированных элементов в салоне и молдингов на кузове. | 124 295 000 сум без магнитофона |
Cobalt GX-OPTIMA AT (2 позиция c АКПП) Style Главное отличие от 4 позиции: стальные диски 14″ и пакет Style. Опции Style: тонировка заднего стекла, защита моторного отсека и двигатель, адаптированный для установки ГБО и работе на газу (метан). | 127 145 000 сум без магнитофона |
COBALT LTZ/AT GX16/ATB (4 позиция) улучшенная комплектация. Комплектация LTZ, обновленная аудио-система с Bluethooth и USB порт, а также алюминиевые диски R15, автоматическая трансмиссия; V22 хромированная решетка радиатора, 5HC хромированный молдинг заднего бампера Опции: C60 US8 TZC MH9 1JX69 — литые диски в новом дизайне | 125 795 000 сум без магнитофона |
COBALT GX Style AT Тонировка заднего стекла, защита моторного отсека и двигатель, адаптированный для установки ГБО и работе на газу (метан). AKO/AJW тонированное заднее лобовое стекло 0GE Адаптированный двигатель, приспособленный для установки газобаллонного оборудования NV1 защитник картера | 128 645 000 сум без магнитофона |
COBALT GX Style AT Two-tone Комплектация Style AT c черной крышей. В цену включен магнитофон. | 133 134 000 сум |
Надпись S-TEC III на крышке головки блока подобна маркировке предыдущих моторов, спроектированных в GM Korea (ранее Daewoo). Этот новый ДВС, также обозначаемый в документах как BDOHC Gen 2 L2C, конструктивно похож на многие современные моторы GM и отличается относительной простотой: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока с двумя распредвалами (привод — цепью). Но в тонких деталях (система питания и так далее) перед нами действительно современный агрегат. К примеру, в его блоке управления заложена функция «чёрного ящика».
Опции | Cobalt LS | Cobalt LT | Cobalt LTZ | Cobalt LTZ/AT |
Механические стеклоподъемники | X | |||
Зеркала заднего вида с механической регулировкой, механическим складыванием, чёрного цвета | X | |||
Стальные диски колес диаметром 14 дюймов | X | X | ||
Крепления детстких кресел ISOFIX | X | X | X | X |
Подушки безопасности в водителя и переднего пассажира | X | X | X | X |
Стальные диски колес диаметром 15 дюймов | X | |||
Алюминиевые диски колес диаметром 15 дюймов | X | |||
Бортовой компьютер, хромированная отделка деталей салона, стойки дверей черного цвета, улучшенная обивка сидений | X | X | ||
Кондиционер | X | X | X | |
Центральный замок | X | X | X | |
Иммобилайзер | X | X | X | |
Дистанционное управление замками дверей (пассивная сигнализация) | X | X | X | |
Зеркала заднего вида с электрической регулировкой, подогревом механическим складыванием, в цвет кузова | X | X | X | |
Передние противотуманные фары | X | X | X | |
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей | X | X | X | |
Хромированные молдинги на переднем и заднем бампере | X | X | X |
Какую «позицию» Cobalt выбрать?
Исходя из текущих вариантов производства, можно заключить что т. н. «вторая позиция» LT является оптимальной для покупки: в данной комплектации присутствуют базовые опции комфорта и безопасности, и если вы не готовы существенно увеличивать бюджет покупки автомобиля ради бортового компьютера и косметических отличий в салоне, то переплачивать за «третью позицию» не стоит.
Комплектация с автоматической трансмиссией подойдет тем, кто ищет просторный семейный автомобиль с большим багажником и автоматической коробкой передач.
Посмотрите другие официальные цены на автомобили Chevrolet в Узбекистане.
Технические характеристики, габаритные размеры и расход топлива Chevrolet Cobalt
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Количество цилиндров | 4, рядного расположения | |||
Рабочий объем, см3 | 1485 | |||
Максимальная мощность, л.с. | 106 при 5800 об/мин | |||
Крутящий момент, Н*м | 134 при 4000 об/мин | |||
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Передний | |||
Тип трансмиссии | 5 МКПП / 6 АКПП | |||
Подвеска | ||||
Передняя | тип Макферсон | |||
Задняя | Торсионная балка | |||
Тормозная система | ||||
Передние/задние тормоза | Дисковые/Барабанные | |||
Размеры | ||||
Длина, мм | 4479 | |||
Ширина, мм | 1735 | |||
Высота, мм | 1514 | |||
Колесная база, мм | 2620 | |||
Минимальный радиус разворота, мм | 5000 | |||
Внутренние размеры | ||||
Объем багажного отделения при поднятых/сложенных задних сиденьях, л | 563 | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса, кг | 1097/1168 | |||
Максимально разрешенная масса, кг | 1590/1620 | |||
Динамика | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 169/170 | |||
Разгон 0-100 км/ч, секунд | 11,7/12,6 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л | 8,4/10 | |||
Смешанный цикл, л | 6,2/6,7 | |||
Тип и марка топлива | АИ — 91 | |||
Объем топливного бака, л | 47 |
«Что лучше, Lacetti или Cobalt?» – это одна из самых популярных тем для обсуждения в социальных сетях и форумах Узбекистана.
«Автострада» сравнила обе модели, в различных комплектациях – средней и максимальной, по ключевым критериям: опции безопасности и комфорта, плавность хода и комфорт пассажиров, эргономика и оснащение автомобиля.
Оба автомобиля оснащаются одинаковыми двигателям, имеют идентичный набор опций, а разница в цене составляет почти 22 млн. сумов – около 2600 долларов США. Стоит ли переплачивать за лучший дизайн и чуть лучшую шумоизоляцию?
Сравнение Chevrolet Lacetti (Gentra) и Chevrolet Cobalt
Chevrolet Lacetti SX («первая позиция»)* | Chevrolet Cobalt LT («вторая позиция»)* |
Безопасность | |
|
|
Комфорт | |
|
|
Внешний вид | |
|
|
Достоинства и недостатки — Lacetti против Cobalt | |
|
|
Цена | |
Chevrolet Lacetti SX («первая позиция») 114 449 000 сум | Chevrolet Cobalt LT («вторая позиция») 97 083 000 сум |
* комплектация приведена по данным Chevrolet. uz на дату публикации.
Выбор за вами – Chevrolet Cobalt LT является прекрасным выбором для утилитарного городского автомобиля, Chevrolet Lacetti SX обладает гармоничным дизайном и хорошо проработанным салоном, также к немаловажным достоинствам Джентры относится удобное водительское кресло.
Автомат или Механика?
С механической коробкой переключения передач — все более менее ясно. Однако, если вы выбираете автомобиль с «автоматом» и в максимальной комплектации, то разница в цене между Chevrolet Lacatti и Chevrolet Cobalt становится еще более разительной — 22 млн. сумов – больше 2000 долларов. За эту сумму вы получите лишь дополнительныую регулировку водительского сиденья по наклону и электрический люк. В остальном топовые комплектации Кобальта и Джентры идентичны за мелким исключением.
Что лучше, Lacetti или Cobalt?
Оба автомобиля имеют высокий уровень локализации — более половины комплектующих и запасных частей производится в Узбекистане, включая двигатели и кузова. Джентра и Кобальт имеют оцинкованный кузов, который будет долго служить в сухом климате Узбекистана.
Надпись S-TEC III на крышке головки блока подобна маркировке предыдущих моторов, спроектированных в GM Korea (ранее Daewoo). Этот новый ДВС, также обозначаемый в документах как BDOHC Gen 2 L2C, конструктивно похож на многие современные моторы GM и отличается относительной простотой: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока с двумя распредвалами (привод — цепью). Но в тонких деталях (система питания и так далее) перед нами действительно современный агрегат. К примеру, в его блоке управления заложена функция «чёрного ящика».Фото ДРАЙВ
Принципиальными отличиями двух бюджетных седанов является чуть лучшая управляемость и дизайн Лачетти, против более современной платформы Кобальта с комфортной, но валкой подвеской и спорным дизайном.
Если вы не заядлый «гонщик» и автомобиль для вас просто средство передвижения, лучше выбрать новый Chevrolet Cobalt LTZ с автоматической КПП. За чуть более 116 млн. сумов (включая оформление автомобиля) вы получите надежный, просторный, комфортный и современный автомобиль без переплаты за «статус».
Примерно за те же деньги можно приобрести Lacetti/Gentra имеющую существенно меньше «плюшек» и механическую коробку переключения передач.
«Автомат» на Джентре обойдется значительно дороже – более 138 млн. сумов (с оформлением), при этом набор опций безопасности и комфорта будет ровно таким же, как на «Кобальте» за 116 млн. сумов.
Стоит ли переплачивать за «статус» и «класс» автомобиля – решать вам. По мнению редакции «Автострады» Chevrolet Cobalt LTZ с автоматической КПП (или его бюджетное исполнение LT с МКПП – «вторая позиция») является оптимальным выбором для семейного автомобиля.
Chevrolet Cobalt против Lacetti (Gentra) какой автомобиль выбрать?
Chevrolet Lacetti она же Ravon Gentra
Джентру начали производить на заводе GM Uzbekistan в 2013 году. Новая модель пришла на смену Chevrolet Lacetti, которая собиралась в Узбекистане с 2008 года. Хотя, платформа вовсе не новая – Gentra получила гибридный кузов – передняя часть ей досталась от хэтчбэка Lacetti, а корма от стандартного седана.
Двигатель был заменен на локализованный в Ташкенте четырехцилиндровый силовой агрегат S‑TEC III L2C B15D2 мощностью 107 лошадиных сил. Точно такой же мотор устанавливается на Chevrolet Cobalt и новую Nexia R3.
Вместе с новым двигателем Ласетти получила новую автоматическую коробку переключения передач (АКПП) 6T30 производства GM Korea. Механическая коробка осталась прежней, и из-за неверно подобранных передаточных чисел здесь наблюдается «провал» между второй и третьей передачей.
Ходовая часть и салон остались без изменений. Материалы салона напоминают о том, что когда-то Lacetti относилась к С-классу – здесь используется «мягкий пластик», который не дребезжит на ухабах.
Gentra может похвастаться задними дисковыми тормозами и независимой подвеской. Такая компоновка положительно сказывается на управляемости, но подвеска «жесткая» и подходит для хороших дорог. На разбитой дороге водитель и пассажиры сполна почувствуют рельеф асфальта.
В остальном техническая платформа напоминает о том, что автомобиль разрабатывался в начале двухтысячных. На Джентре/Лачетти отсутствует CAN-шина (интерфейс подключения к электронике автомобиля, например, для сигнализации).
Обновленная панель приборов с бортовым компьютером устанавливается на Lacetti/Gentra с июня 2017 годаДо июня 2017 на Chevrolet Gentra/Lacetti не устанавливался бортовой (маршрутный) компьютер. Тогда же начался выпуск автомобилей обновленной панелью и приборов и аудиосистемой с USB и Bluetooth.
Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt был разработан бразильским подразделением GM в 2010 году. Автомобиль построен на универсальной платформе GM Gamma II. Эту же платформу используют Chevrolet Cruze, Orlando, Aveo и Spark. В Узбекистане начали собирать Cobalt в 2012 году.
Chevrolet Cobalt на площади Регистан / фото ДРАЙВКобальт имеет типичные черты бюджетного седана класса B+. Просторный салон оформлен «жестким» пластиком, который за 25-30 тысяч пробега по дорогам Узбекистана превращается в «погремушку», и без дополнительной шумоизоляции победить «сверчки» в салоне невозможно.
Интерьер простоват на вид, отделан недорогими материалами, но аккуратно собран и не скрипит до 20 тысяч км. пробега даже на откровенно плохих дорогах. Самая симпатичная деталь — боковые дефлекторы обдува. В обоих противосолнечных козырьках есть зеркальца. / Фото Drive.ruШтатная шумоизоляция отсутствует от слова «совсем» — крыша, двери и колесные арки охотно резонируют дорожные шумы. Однако, на скорости до 100 км/ч уровень шума в салоне не превышает комфортный, даже с открытыми окнами.
Подвеска «Кобальта» фантастически мягкая и комфортная. Ямы и ухабы отлично гасятся амортизаторами и высокопрофильными (185/75R14 или 195/65R15) шинами, что позволяет комфортно передвигаться, и не переживать о внезапных изменениях дорожного рельефа.
Вместе с тем, в полузависимой задней подвеске используется поперечная балка, так что в поворотах Cobalt кренится ощутимо сильнее Lacetti.
Если вы не любитель погонять по горным серпантинам, недостатков управляемости вы не почувствуете – автомобиль отлично держит дорогу на скоростях в пределах разумного. Но на скорости выше 120-130 км/ч при сильном боковом ветре корма автомобиля будет «плавать» на волнах асфальта – таковы особенности подвески.
Двигатель Chevrolet CobaltНа «Кобальт» устанавливаются двигатели S‑TEC III L2C B15D2 мощностью 106 л.с. (куда-то потеряли 1 лошадь, по сравнению с Lacetti). Двигатель высокооборотистый – на обеих моделях максимальный крутящий момент в 134 Н*м достигается при 4000 об/мин., а мощность выходит на пик при 5800 об/мин.
Cobalt как и Lacetti комплектуется шестиступенчатой АКПП или пятиступенчатой «механикой», в которой передаточные числа подобраны значительно лучше, чем в Джентре.
Тканевые вставки на дверях добавляют уюта, а подлокотники — сама простота, что не влияет на удобство пользования. Кнопки центрального замка — прямо под рукой, на передней панели, а вот клавиши стеклоподъёмников — где-то под локтем. Перчаточный ящик — с подсветкой. Управление печкой без нареканий.Фото Drive.ru
Бюджетные технические решения Gamma II с лихвой компенсируются высокотехнологичной электроникой, а также простой и надежной ходовой частью. Chevrolet Cobalt оснащен CAN-шиной, а значит подключить сигнализацию и другие устройства непосредственно к электронным «мозгам» автомобиля несравненно проще. Это дает возможность напрямую управлять состоянием автомобиля без «врезки» в штатную электропроводку.
Различные электронные мелочи также порадуют водителя и пассажиров. «Вежливый» свет в салоне автоматически включается при дистанционном отпирании дверей, дорога к дому будет освещаться ближним светом фар, а при парковке ночью на обочине можно включить стояночный огонь.
Стартер имеет электронную блокировку и при повороте ключа при заведеном автомобиле вы не услышите скрежета. Более того, ключ необязательно держать в положении On до запуска двигателя – достаточно лишь чуть повернуть ключ на старт, и электроника все сделает за водителя.
Если открыть дверь при заглушенном двигателе (а также, после 10 минут стоянки) – автомобиль полностью обесточится, что сбережет заряд аккумулятора от случайного разряда, если вы забыли выключить фары.
Бортовым компьютером комплектуются комплектации LTZ и все экспортные версии Кобальта – Ravon R4.
Поделитесь вашим мнением! Что выбрали вы?
Двигатель Шевроле Кобальт: характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Содержание
- Технические характеристики
- Обслуживание
- Вывод
Двигатель Шевроле Кобальт имеет маркировку L2C, которая характерна для малогабаритных автомобилей Нексия и Матиз. Кобальт выпускается бразильским подразделением. Транспортное средство разработано на базе GM Gamma и составило здоровую конкуренцию европейскому Рено Логан.
Технические характеристики
Силовой агрегат L2C имеет средние технические характеристики, рассчитанные для небольших размеров автомобилей. Первое поколение двигателей производилось в Бразилии. Для отечественно рынка, транспортные средства производились в Узбекистане, где находится одно из подразделений GM.
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:
Наименование | Характеристика |
Марка | L2C |
Маркировка | 1,5 литра (1485 см. куб.) |
Мощность | 106 лошадиные силы |
Тип | Инжекторный |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7,5 литров |
Ресурс | 200 — 250 тыс. км |
Обслуживание
Техническое обслуживание, характерное для автомобилей производства Шевроле. Основные операции проведения обслуживания являются — замена масла и масляного фильтра. Для смены смазочной жидкости необходимо 3,2 литра моторного масла. В свою очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки.
Рекомендуется заливать полусинтетические моторные масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.
Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- Меняются цепь ГРМ и ролик.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, которые необходимо заменить.
- Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.
Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.
Вывод
Двигатель Шевроле Кобальт имеет маркировку L2C, как в первом, так и во втором поколении. Мотор имеет международный рейтинг 3+/5. Силовой агрегат простой в обслуживании и ремонте, чем полюбился многим отечественным автолюбителям. Ремонтно-восстановительные операции рекомендуется проводить в условиях автосервиса.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
2007 Шевроле Кобальт | Технические характеристики — Автомобильные характеристики
Новые автомобили
- 1 оценка
- 1 дорожное испытание
Рекомендуемая производителем розничная цена: $19 185
Preview
Передняя подвеска
Независимая передняя подвеска
Передние шины
P205/55R16
Усилитель руля0012
Rear Suspension
Semi-independent rear suspension
Suspension Category
Touring suspension
Wheel Type
16» alloy wheels
DriveTrain
Front-wheel drive
Engine. Name
2.2L L4 DOHC 16-клапанный
Противобуксовочная система (опция)
Да
Коробка передач (опция)
4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Коробка передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Cargo Capacity
394 L
Curb Weight
1267 kg
Front Headroom
979 mm
Front Legroom
1063 mm
Fuel Tank Capacity
49 L
Height
1450 mm
Length
4584 mm
Max Trailer Weight
454 kg
Rear Headroom
958 mm
Rear Legroom
853 mm
Wheelbase
2624 mm
1725 мм
Стереоприемник AM/FM (опция)
Спутниковое XM-радио с 3-месячной пробной версией
Стереоприемник AM/FM
Стереоприемник AM/FM с дополнительным входным разъемом
Кондиционер
2
2
Антенна
Стационарная антенна на мачте
Грузовая сетка
Да
Система связи (опция)
Система связи OnStar с годовым обслуживанием
Круиз-контроль
Да0012
Драйвер Тщеславное зеркало
Тщеславие на стороне драйвера
Обогреватель блока двигателя (опция)
Да
Передние двоичные двоики
. Количество динамиков
4 динамика
Количество динамиков (дополнительно)
7 динамиков Pioneer, включая сабвуфер
Косметическое зеркало для пассажира
Косметическое зеркало со стороны переднего пассажира
Дверные замки с электроприводом
Да
Розетка
2 дополнительные розетки на консоли
Электрические стеклоподъемники
Да
Звуковая система Premium 1-12 Enhanced 60 90d (1) 90 90 аудиосистема
Обогрев заднего сиденья
Каналы обогревателя заднего сиденья
Дистанционное управление аудиосистемой
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Дистанционный вход без ключа
Да 9Да
Регулировка рулевого колеса
Регулировка наклона рулевого колеса
Управление багажником/люком
Электропривод открывания багажника
Дверные ручки
Дверные ручки в цвет кузова
Наружная отделка
10012
Exterior Folding Mirrors
Manual-folding outside mirrors
Exterior Mirror Colour
Body-color outside mirrors
Front Fog Lights
Fog lights
Grille
Black grille
Headlight Type
Helogen headlights
Наружные зеркала с электроприводом
Наружные зеркала с электроприводом
Задний спойлер
Задний спойлер в цвет кузова
Обогрев заднего стекла
Да
Side-Body Trim
Body-color side mouldings
Sunroof (Option)
Power glass sunroof
Tinted Glass
Yes
Driver Info Center
Driver information centre
Floor Console
Yes
Напольные коврики
Передние и задние коврики
Складывающиеся задние сиденья
Складывающееся заднее многоместное сиденье, разделенное на 60/40
Передний центральный подлокотник
Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения
Frontseats. driverHeight
Сиденье водителя
Frontseats.driverlombar
Сиденье водителя. никелированная отделка приборной панели
Напоминание об интервалах технического обслуживания
Напоминание о необходимости технического обслуживания
Количество подстаканников
4 Cuphoters
ПЕРЕКТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕКТОР
Задний сиденье на заднем сиденье
отделка сиденья (опция)
Обивка рулевого колеса
Кожаное рулевое колесо
Тахометр
Да
Blue Granite Metallic
Laser Blue Metallic
Sport Red Tintcoat
Summit White
Sunburst Orange Metallic
Ultra Silver Metallic
Victory Red
Нейтральный
Антиблокирующие тормоза
STD
Antif-Fret Discain
. барабан
Крепление детского сиденья
ЗАМОК крепления детского сиденья
Подушка безопасности водителя
Передняя подушка безопасности со стороны водителя
Блокировка зажигания
Система защиты от кражи PassKey III+
Подушка безопасности пассажира
Передняя подушка безопасности со стороны пассажира
Боковые занавески на крыше
Боковые шторки безопасности
Эксперты
72 Оценка %
22Потребители
Калькулятор платежей
ABBCYTONMBNBNFSKQCPENSNTNU
Цена автомобиля: | |
Общая стоимость1: * 9 | |
* Эта цена не включает рекламные акции и может варьироваться в зависимости от налогов и применимых сборов. |
Used 2005 Chevrolet COBALT-L4 Sedan 4D LS Ratings, Values, Reviews & Awards
- Change Vehicle
Not Rated
MPG City/Hwy
25/34
Engine
No data
Мощность
145 при 5600 об/мин
Посмотреть автомобили на продажу
Цены и стоимость
Цены на подержанный Chevrolet Cobalt Sedan 4D LS 2005 года выпуска с пробегом NaN миль — это сумма, которую люди заплатили за покупку этого автомобиля или получили, продав этот автомобиль у дилера. Изменить параметры.
Покупка у дилера
Указанные цены являются суммами, уплаченными людьми, включая скидки дилеров. Налоги и сборы (название, регистрация, лицензия, документы и транспортные сборы) не включены.
Средняя уплаченная цена
$3,075
Данные по 5 транзакциям — обновлено 05.11.22
80 % людей заплатили
$2,872 — $3,273
Обмен у дилера
Указанные цены — это то, что люди получили от дилера за свой автомобиль, сдаваемый в счет оплаты нового, в зависимости от состояния. См. определения.
базовая цена $ 675
Пробег и опционы $ 0
Грубое состояние
$ 675
базовая цена $ 1 200
$ 0.20012
Средняя цена
$ 0,20012
Средняя цена
$ 0.20012
Средняя Состояние
9007 $ 0.20012.0011 Пробег и опции $ 0
Чистое состояние
$ 1,625
Cobalt 2005 года для продажи недалеко от Чикаго, Иллинойс 60629
Эти автомобили — отличное предложение для покупателей Cobalt. Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.
2005 Chevrolet Colorado 1SE LS Z71
$6,900
Mileage: No data
Location: 5 miles away
2005 Chevrolet Corvette 2dr Cpe
$28,999
Mileage: 23,948
Location: 9 miles away
2005 Chevrolet Malibu LS
$3,299
Mileage: 178,217
Location: 11 miles away
2005 Chevrolet Equinox LS
$5,999
Mileage: 64,094
Location: 11 miles away
2005 Chevrolet Express Passenger 1500 135″ WB RWD
$ 7,999
Пробег: 197,491
Местоположение: 11 миль
2005 Chevrolet Tahoe LS
$ 6695
Mailege: 142110
. 0012
2005 Chevrolet Express Cargo Van 2500 135″ WB RWD
$10,888
Mileage: 140,766
Location: 17 miles away
2005 Chevrolet Monte Carlo Supercharged SS
$27,550
Mileage: 831
Location: 19 miles away
Посмотреть автомобили на продажу
Отчет об истории автомобиля
Получите ответы, чтобы купить с уверенностью.0015
Введите номер VIN
Получите отчетПродаете свой автомобиль?
Получите онлайн-предложение за 2 минуты, используя наш инструмент «Продать мой автомобиль».
Получить онлайн-предложение
Страхование автомобиля GEICO
За 15 минут вы можете сэкономить 15% и более на страховании автомобиля.
Узнать ценуКредиты на новые и подержанные автомобили
Сравните реальные кредитные предложения от нескольких кредиторов за считанные минуты!
Найдите лучшие ценыКалькулятор автокредита
60,66 долларов США в месяц
Фактическая цена и платежи могут отличаться из-за местных скидок, специальных предложений, сборов и кредитных условий.