Схема устройства коробки передач «Лады Гранты» 🦈 avtoshark.com
Механическая коробка в использовании является самой простой и долгослужащей. Ее главное преимущество — это простота обслуживания и надежность. Эксплуатация механики — это уверенность, что поломка коробки не ударит по твоему карману.
При покупке «Лады Гранты» выбор двигателя прост — объем 1,6 литра, отличия только в лошадиных силах и количестве клапанов. Схема устройства коробки передач «Гранты», особенности работы и техобслуживания помогут выбрать КПП.
Какими КПП оснащается «Лада Гранта»
При выборе автомобиля важно обращать внимание на тип коробки. «Лада Гранта» поставляется с 3 видами КПП: автомат, робот и механика. Требуется понять особенности каждого типа, чтобы подобрать коробку для себя.
Все виды механики
Механическая коробка в использовании является самой простой и долгослужащей. Ее главное преимущество — это простота обслуживания и надежность. Эксплуатация механики — это уверенность, что поломка коробки не ударит по твоему карману.
Механическая коробка на «Лада Гранта»
Стандартно на «Ладе Гранте» использовалась коробка передач 2180, это усовершенствованная версия серии 2170, от которой оставили шестерни и валы. Разрабатывая устройство КПП «Лада Гранты» с тросовым приводом, при выборе отдельных узлов принимали участие известные бренды: Atsumitek, Schaeffler, Hoerbiger. На «Ладе Гранты» КПП схема переключения передач выглядела следующим образом: задняя передача находилась слева от первой и из-за этого водители, особенно после износа, могли по ошибке включать заднюю вместо первой.
На дорогих моделях используется коробка 2181. Поскольку изменилась коробка передач на «Гранте», схема переключения также подверглась изменениям, теперь задняя передача находится снизу справа. Она считается более надежной, плавнее осуществляется переключение. Произвели устранение популярной проблемы, когда вибрировал рычаг переключения при включении третьей передачи.
Робот
Роботизированная коробка считается самой капризной в обслуживании и не пользуется уважением среди водителей из-за своей ненадежности. Золотая середина между механической и автоматической КПП, которая по мыслям разработчиков должна была стать настоящим прорывом в использовании трансмиссии.
Правда, стадия идеи и реализации показала разные результаты, и пока технический ресурс по сравнению с другими КПП оставляет желать лучшего.
Но со временем робот будет дорабатываться и, может быть, сможет превзойти ожидания.
Гидроавтомат
Обслуживать автомат дороже МКПП, да и в надежности заметно уступает. По эксплуатации подходит тем, кто привык к спокойному передвижению. Разгон набирает долго и предпочитает щадящий режим езды. Любители быстрой езды постоянно жалуются на эту коробку, а весь секрет состоит в том, что при резвом передвижении автомат просит обслуживать его в 2-3 раза чаще. Из-за эксплуатации КПП в жестком режиме износ деталей происходит быстрее.
Различные системы выбора режимов работы или передач
С механической коробкой передач все предельно ясно, ведь переключать передачи будет водитель. Автомат имеет 2 режима работы: автоматический режим драйв и овердрайв. Драйв переключает передачи примерно на 3000 оборотов, овердрайв позволяет использовать повышенные обороты до 5000. Также у АКПП есть возможность перевода в ручной режим. Благодаря ручному режиму водитель самостоятельно может переключать передачи.
Схема устройства коробки передач «Лады Гранты»
Понять принцип работы механической трансмиссии поможет схема устройства коробки передач «Гранты» (разрез, чертеж):
Схема устройства коробки передач
Понять принцип работы автоматической КПП поможет схема устройства коробки передач «Гранты» (разрез, чертеж):
Разрез коробки передач
В работе обычной механической коробки используются 2 шестерни, которые примыкают друг к другу.
Схема устройства КПП «Лады Гранты», особенности работы и техобслуживания (обычная):
Обычная КПП
Схема устройства КПП «Лады Гранты», особенности работы и техобслуживания (планетарная):
Особенности работы и техобслуживания
При работе планетарной коробки используется внутреннее зацепление. Она состоит минимум из трех шестеренок, движение которых напоминает вращение планет.
Особенности ремонта и обслуживания
Автомобиль должен выглядеть хорошо не только снаружи, но и изнутри. Чтобы коробка радовала своего владельца, необходимо ее своевременно обслуживать. Конечно, вовремя заливать масло, но существует ряд проблем, с которыми водителю придется постоянно бороться. А для этого нужно знать главные «болезни» трансмиссии.
Все виды механики
Механическая коробка надежна, но имеет ряд существенных недостатков. Переключение передач не слишком точное, в отличие от иномарок. Также со времен девятых моделей до сих пор не устранена проблема «дребезга ручки КПП» при включении второй.
На третьей коробка начинает гудеть, кулиса подвергается быстрому износу, особенно на автомобилях лифтбек.
Робот
На роботе задействован электромеханический привод, который быстро изнашивается при жесткой эксплуатации автомобиля. Из-за сильного нажатия на педаль газа с первой передачи робот, вместо переключения на вторую, перескакивает на третью. Из-за такой эксплуатации коробка начинает капризничать и пинаться. Робот предпочитает спокойное передвижение. Но если коробка начала пинаться, можно перевести ее в ручной режим.
Гидроавтомат
Если обслуживать эту коробку вовремя, то она может проехать до 200 тысяч км. Производить замену жидкости нужно 1 раз в 60 тысяч км. Гидроавтомат очень надежен, хотя многие владельцы на него жалуются.
Коробка гидроавтомат
Закрепилось мнение, что автоматы плохо набирают скорость, зато хорошо «кушают» бензин. Большинство неприятностей с автоматом — это хамское отношение водителя к своему автомобилю. Автомат любит спокойную езду, а при передвижении «газ в пол» могут начать течь сальники. Также из-за неаккуратной езды водители часто пробивают поддон АКПП, добавляя работы на СТО.
Где находится щуп
Для заливки масла необходимо проверить содержимое, но сначала надо понять, где находится щуп. На механической коробке «Лады Гранты» щуп коробки передач отсутствует, на автомате он находится за воздушным фильтром.
Проверка уровня масла
Уровень масла в коробке можно проверить с помощью щупа, ориентируясь максимальной и минимальной отметками. Если щуп отсутствует, то необходимо задействовать переливную трубку.
Изначально требуется запустить автомобиль и прогреть коробку передач, при заведенном двигателе открутить заглушку переливной трубки.
Если масло не вытекает, то нужно долить его через заливное отверстие до тех пор, пока масло не будет вытекать из переливной трубки.
Читайте также: Самые частые проблемы коробки передач на автомобиле «Лада Гранта»
Как убрать посторонний шум
Даже после покупки нового автомобиля «Гранта Лифтбек» может образоваться гул в коробке. При обращении в СТО по гарантии мастера говорят, что это естественный звук. Ремонт коробки по гарантии — дело сложное, но можно убрать его в неспециализированном центре. Для этого снимают трос сцепления с крепления и заменяют вставку на прорезиненную шайбу. Резина на шайбе должна быть мягче и тогда вибрация утихает.
Модернизация КПП производителем
Модернизированная версия коробки, которую производитель АВТОВАЗ поставил на автомобили в 2012 году, решила многие проблемы: большой люфт на нейтралке, случайное переключение задней передачи, увеличенный объем масла, зависимость переключения переда от температуры масла. Она несовершенна и будет постепенно дорабатываться, но уже тогда смогли сделать коробку более удобной для передвижения и обслуживания.
Описание коробки передач с тросовым приводом: фото- и видеообзор
12.03.20229 887 3 1 КПП
Автор:Иван Баранов
Каждый автолюбитель старается отыскать идеальную машину, которая бы отвечала всем современным требованиям. Сегодня выбор автомобилей, которые становятся все совершеннее, достаточно широк. В современных автомобилях улучшаются системы и меняются механизмы. Коробка передач с тросовым приводом — новинка конструкции, которую использует российская автомобильная промышленность.
Содержание
- 1 Как устроена такая КПП
- 1.1 Что включает в себя конструкция?
- 2 Принципы работы
- 2.1 Прежняя коробка с модернизацией
- 2.2 Качество переключений и виброкомфорт машины
- 3 Видео «Как включается КПП с тросовым приводом»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как устроена такая КПП
Чем же хороша эта система и чем она удобна для водителя?
Коробка с тросовым приводом представляет собой конструкцию, позволяющую переключать передачи посредством специального тросика. Благодаря такому упрощению устраняются некоторые сложности и проблемы. К примеру, теперь не нужно прикладывать усилия для переключения передачи.
Устранение вибраций, которые передаются двигателем на кузов, — такова основная задача тросового привода.
Дело в том, что трос призван гасить вибрации, распространяющиеся по тяговой связи механической коробки. Кроме этого, привод способен устранить множество мелких вибраций на сидениях или на педалях сцепления. Благодаря этому эффекту вы сможете почувствовать заметный комфорт.
Рычаг коробки с тросовым приводомЧто включает в себя конструкция?
Тросовая система переключения передач включает в себя механизм переключения и устройство для управления приводом, а также тросы, транслятор и реактивную тягу. В гнездах опоры, которые закреплены к корпусу коробки передач, установлены оболочки концов тросов. Оболочки тросов закреплены двойными хомутами по длине. С одной стороны, концы тросов шарнирно соединяются с рычагом управления, а с противоположной стороны они располагают шарниры соединяющие с механизмом переключения.
Благодаря опорам, которые состоят из кронштейнов с установочными гнездами для троса, теперь есть возможность изменять угол направления тросов. Кронштейны, стенки которых расположены перпендикулярно поверхности сопряжения кронштейнов с пластинами оперения, закреплены на опорных пластинах в одном из ряда расчетных положений. При этом положении стенка с гнездом ориентирована на одно и то же с тросом направление.
В прежних конструкциях для того чтобы включить передачу, водитель прибегал к использованию кулисы-рычага, посредством которого вибрация передаётся от двигателя на рычаг. В обновленной версии коробки использованы многоконусные синхронизаторы, вносящие вклад в повышение четкости переключения передач. Схемные решения повышают эксплуатационную надежность конструкции.
Устройство коробки передачПринципы работы
Прежняя коробка с модернизацией
Новая конструкция — это прежняя коробка передач со значительной модернизацией. Предыдущая конструкция нам известна своими недостатками: большие ходы рычага, затрудненное включение и низкий виброкомфорт.
Коробка передач с тросовым приводом не является новым типом. Устройство можно смело назвать обновленной версией прежней конструкции, которую сделали более удобной, усовершенствовав ее. Из этого следует, что водителю, привыкшему к прежней версии коробки, не будет нужно переучиваться. Для тросовых КПП, изменен диаметр сцепления, увеличенного с 200 до 215 мм. Стартер перенесли, установив его вдоль двигателя.
Два троса при взаимодействии с коробкой будут гасить на себе передающиеся колебания. Это сделает переключение более мягким, а также уменьшит ход ручки КПП. Тросовая конструкция позволяет переключениям быть четкими, а не жесткими. К тому, существенно сократился ход рычага переключения.
Тросовый привод превосходит другие решения конструкций в плане сезонных изменений в погоде. В результате замены тягового на тросовый привод уменьшилось количество заливаемого масла на 30% благодаря переносу механизма выбора передач наверх из нижней части.
Сильный мороз способствует сгущению масла. Привычная коробка передач требует больших усилий для запуска двигателя. Но механизм троса устраняет эту проблему, поскольку механизм переключения не погружен в масло, так как находится сверху.
Использование тросового привода способствует значительному сокращению продольного движения – до 13 см, а поперечного – до 9 см. Конструкцию сделали надежной и максимально оптимизированной. Это тип коробки передач хорош для авто с двигателями большой мощности. Так как сцепление было увеличено, то и момент у него достаточно высок.
Коробка с модернизациейКачество переключений и виброкомфорт машины
Коробка передач относится к сложным агрегатам. Как утверждают многие автолюбители, переключение скоростей — операция непростая. Со временем каждый водитель набирается опыта в управлении автомобилем. Но в период адаптации огромная нагрузка ложится на трансмиссию. Водители, которые не уверенны в себе, во время переключения передачи часто забывают нажать на педаль.
Конструкция коробки дает возможность в меньшей степени воздействовать на саму коробку из-за уменьшенного количества ходов. Ко всему, устранены возможности утечки масла. Производители автомобилей считают, что такой вариант коробки не повлияет на стоимость авто.
Отзывы об обновленной коробке передач подтверждают факт бесшумности при запуске двигателя и во время отпускания сцепления. Автолюбители говорят о легком включении и отсутствии вибрации. Многие пользователи сходятся на том, что теперь передачи приятно переключать. В отзывах некоторые автомобилисты указывают на то, что в движениях рычага почти ничего не изменилось, но зато он не болтается и тихо перещелкивает благодаря отсутствию люфтов в приводе.
Существенно снизились усилия включения передач. По мнению тех, кто уже использует новую коробку, есть небольшой недочет: приходится немного тянуться за 5 передачей, а задняя иногда недовключается. Но в целом, обновленная трансмиссия значительно повышает качество переключений и виброкомфорт машины.
Обновленная трансмиссияВидео «Как включается КПП с тросовым приводом»
В видео вы можете посмотреть как работает трансмиссия с тросовым приводом.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (33. 33%)
Нет (66.67%)
Network Services Orchestrator Техническое описание драйверов сетевых элементов
Исключительная поддержка различных поставщиков с помощью драйверов сетевых элементов
Cisco ® Network Services Orchestrator (NSO) представляет собой единую панель управления сетью, работающей от различных поставщиков. Чтобы обеспечить поддержку исключительного количества устройств от разных поставщиков, он использует драйверы сетевых элементов (NED). Традиционно адаптеры устройств являются основным препятствием, поскольку их нельзя обновлять с той же скоростью, что и интерфейсы устройств, а добавление поддержки новых устройств может занять месяцы. Cisco NSO NED, напротив, либо автоматически генерируются из модели устройства YANG, либо могут добавлять новые команды и устройства в течение нескольких недель. Используя NED, NSO делает команды настройки устройств доступными через сетевой интерфейс командной строки (CLI), API и пользовательский интерфейс от разных производителей.
Обзор NED
Драйверы сетевых элементов составляют сетевую часть NSO. Они обмениваются данными по собственному протоколу, поддерживаемому устройством, например протоколу конфигурации сети (NETCONF), передаче репрезентативного состояния (REST), расширяемому языку разметки (XML), интерфейсу командной строки и простому протоколу управления сетью (SNMP).
Рисунок 1.
NED в Cisco NSO
Драйверы визуализируются на основе модели данных Yet Another Next Generation (YANG), которая дает несколько преимуществ:
● Значительно сокращены циклы разработки и обновления: в других системах адаптеры обычно изготавливаются вручную. Однако в NSO NED визуализируются из модели данных YANG, которая может автоматически генерировать соответствующие команды, такие как команды CLI. Обычно добавление новых команд в существующий NED занимает пару недель, а создание нового NED — от шести до восьми недель.
Однако это может варьироваться в зависимости от размера и сложности конфигурации.● Если устройство предлагает интерфейс NETCONF/YANG, разработка не требуется, поскольку NED может быть сгенерирован автоматически из модели устройства. В этом случае плата за NED не взимается, поэтому интеграция бесплатна!
● Единая модель данных по всей сети: в интерфейсах и API NSO создается впечатление, что все устройства поддерживают YANG, хотя базовым механизмом может быть, например, интерфейс командной строки или REST.
● NSO NED также обеспечивают возможность транзакций для нетранзакционных устройств. Транзакционный механизм NSO может управлять NED для выполнения атомарных изменений и отката в случае сбоя, даже если устройство не имеет встроенной поддержки транзакций. Транзакционное поведение значительно сокращает объем кода, затраты на разработку и обслуживание, а также время вывода приложений-служб на рынок.
Таблица 1. Снимок доступных NED
Cisco и NSO NED сторонних производителей | |||
А10 ACOS | Сиско DCNM | Кориант SDNTC | Увертюра 5K |
NID Accedian | Cisco ESA | Дейтаком ДМ | Увертюра 6K |
АДТРАН АОС | Сиско ГСС | F5 BigIP | Пало-Альто Сети Панос |
Адва-825 | Cisco IOS и IOS XE | F5 BigIQ | Procera PLOS |
Подтвержденный Acuitas | Cisco IOS XR | Фортинет FW | Quagga BGP AOS |
Амазон АВС | Сиско ME1200 | HPE VCM | Редбэк SE |
Ариста ЭОС | Сиско ME4600 | Huawei iManager | Стилхед Ривербед |
Ави Вантаж | Сиско Мераки | Huawei ВРП | Secure64 SourceT |
Авиа | Cisco NXOS | IПрямой импульс | Сумитомо ЭПОН |
Изделия из парчи | Cisco PNR | Информационный блок | Телекоммуникационные системы Binox |
Парча, БДУ | Cisco QPS | Juniper JunOS | Привязка Unix |
Церагон IP10 | Сиско СМА | МРВ Optiswitch | VmWare Vcenter |
КПП | Сиско СТАРОС | Nokia OmniSwitch | Вятта ВК |
Ciena ESM | Cisco UCS | Нокиа СЭМ | ЗеНОСС |
Сиена САОС | Cisco WAAS | Нокиа SR | ЗТЕ XPON |
Сиско Айреос | Сиско ВСА | OneAccess OneOS |
|
Cisco APIC DC (ACI) | Citrix Netscaler | Открытый штабель |
|
Cisco ASA | Клавистер COS | Увертюра 1400 |
|
Таблица 2. Особенности и преимущества
Функция | Пособие |
Мультивендорная библиотека | Оркестрировать сеть Cisco, а также всех других основных поставщиков. |
Рендеринг из моделей данных | Обработка новых или обновленных NED за дни или недели. |
Модели данных YANG | Абстрактные протоколы поставщиков для значительно более быстрого определения услуг и интеграции OSS. |
Транзакционность | Уменьшить обработку ошибок. |
Низкая стоимость интеграции устройств | NETCONF/YANG NED, как правило, бесплатны, а NED для устаревших протоколов продаются по фиксированной цене без периодических затрат на разработку. |
Гибкость услуг различных поставщиков
Cisco NSO с поддержкой Tail-f упрощает процесс предоставления и управления приложениями и услугами как в физических, так и в виртуальных сетях. Он отделяет сетевые службы от конкретных компонентов, автоматически настраивая сеть в соответствии со спецификациями службы.
Немногие другие продукты на рынке могут выполнять оркестровку сетевых служб с возможностями работы с различными поставщиками, поддерживаемыми NED. Реальные сети всегда представляют собой смесь поставщиков. Для снижения стоимости и внедрения новых возможностей этот набор постоянно меняется, а устройства модернизируются. Если организатор не сможет учесть эти изменения, сеть очень скоро выйдет из строя.
Поскольку список NSO NED постоянно растет, Cisco NSO обеспечивает настоящую гибкость обслуживания от разных поставщиков по мере внедрения изменений сегодня и в будущем.
Экологическая устойчивость Cisco
Информация о политике и инициативах Cisco в области экологической устойчивости для наших продуктов, решений, операций и расширенных операций или цепочки поставок представлена в разделе «Экологическая устойчивость» отчета Cisco о корпоративной социальной ответственности (CSR).
Ссылки на информацию по ключевым темам экологической устойчивости (упомянутым в разделе «Экологическая устойчивость» отчета CSR) приведены в следующей таблице:
Тема устойчивого развития | № по каталогу |
Информация о составе материалов, законодательных и нормативных актах | Материалы |
Информация о законах и правилах по утилизации электронных отходов, включая продукты, батареи и упаковку | Соответствие WEEE |
Cisco предоставляет данные об упаковке только в информационных целях.
Cisco Capital
Гибкие платежные решения, которые помогут вам достичь ваших целей
Cisco Capital упрощает получение нужных технологий для достижения ваших целей, способствует трансформации бизнеса и помогает вам оставаться конкурентоспособными. Мы можем помочь вам снизить общую стоимость владения, сохранить капитал и ускорить рост. В более чем 100 странах наши гибкие платежные решения помогут вам приобрести оборудование, программное обеспечение, услуги и дополнительное оборудование сторонних производителей с помощью простых и предсказуемых платежей. Учить больше.
LIB24TZ Часть 15 Устройство защиты от краж от Checkpoint Systems
- Системы контрольно-пропускных пунктов
- LIB24TZ
Два гранта были выданы под этим идентификатором FCC с 24. 11.2009 по 19.01.2012 (это один из шести выпусков в 2012 году для этого получателя гранта). Доступные общедоступные сведения включают внутренние и внешние фотографии, информацию о частоте и руководства. некоторые продукты также содержат предоставленные пользователем или связанные пароли по умолчанию, драйверы, условия гарантии, руководства по устранению неполадок и инструкции.
постоянная ссылка для этого идентификатора FCC
поиск за:
Ремонт Деталиот iFixIt
Заменана Амазоне
Трейд-ин? Переработка локации
например, поддерживается считывателем. когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.
например, для использования Slack
все | частоты | экспонаты | Приложения | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
руководства | фото |
- все экспонаты 24
- 1 ~ 19 января 2012 г. 14
- 2 ~ 24 ноября 2009 г. 12
- экспонат
- скачать
- текст
1 2 | Конфиденциальное руководство по установке, ред. | Руководство пользователя | пдф | 3,16 МБ | 24 ноября 2009 г. |
- экспонат
- скачать
- текст
1 2 | Руководство | Руководство пользователя | пдф | 882,75 КиБ |
- экспонат
- скачать
- текст
1 2 | Внутренние фотографии | Внутренние фотографии | пдф | 3,91 МБ |
- экспонат
- скачать
- текст
1 2 | Внутреннее фото | Внутренние фотографии | пдф | 1,33 МБ | 24 ноября 2009 г. |
- экспонат
- скачать
- текст
1 2 | Дополнительные фотографии | Внешние фотографии | пдф | 643,56 КиБ |
- экспонат
- скачать
- текст
1 2 | Внешнее фото обр. | Внешние фотографии | пдф | 458,81 КиБ | 24 ноября 2009 г. |
приложение с | Информация о заявителе | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 2 | Действующий | 2012-01-19 | ||||
1 2 | 2009-11-24 | |||||
1 2 | Полное официальное название заявителя | Контрольно-пропускные системы Inc. | ||||
1 2 | Регистрационный номер ФКС (FRN) | 0004326823 | ||||
1 2 | Физический адрес | 101 Вольф Драйв, PO Вставка 188 | ||||
1 2 | Торофэр, Нью-Джерси | |||||
1 2 | Соединенные Штаты | |||||
приложение с | Информация УТС | |||||
1 2 | Адрес электронной почты приложения TCB | г*** ***@twn.tuv.com | ||||
1 2 | ч*** ***@atcb.com | |||||
1 2 | TCB Scope | A1: Маломощные передатчики ниже 1 ГГц (кроме расширенного спектра), непреднамеренные излучатели, EAS (часть 11) и потребительские устройства ISM | ||||
приложение с | Идентификатор Федеральной комиссии по связи | |||||
1 2 | Код получателя | DO4 | ||||
1 2 | Оборудование Код продукта | LIB24TZ | ||||
приложение с | Лицо по адресу заявителя для получения гранта или для связи | |||||
1 2 | Имя | П**** **** Б*** *** | ||||
1 2 | Титул | Вице-президент по исследованиям и разработкам по всему миру | ||||
1 2 | Номер телефона | 856-3**** **** | ||||
1 2 | Номер факса | 856-3**** **** | ||||
1 2 | Электронная почта | П*** ***@checkpt. com | ||||
приложение с | Технический контакт | |||||
1 2 | Название фирмы | TUV Rheinland (Шанхай) Co., Ltd. | ||||
1 2 | Имя | В*** **** Г*** *** | ||||
1 2 | Физический адрес | 10-15/F, здание Хуацин, № 88, переулок 777 | ||||
1 2 | Шанхай | |||||
1 2 | Китай | |||||
1 2 | Номер телефона | 86 21**** **** | ||||
1 2 | Номер факса | 86 21**** **** | ||||
1 2 | Электронная почта | ш*** ***@shg.chn.tuv.com | ||||
приложение с | Нетехнический контакт | |||||
н/д | ||||||
приложение с | Конфиденциальность (долгосрочная или краткосрочная) | |||||
1 2 | Включает ли это приложение запрос на конфиденциальность какой-либо части (частей) данных? содержится в этом приложении в соответствии с 47 CFR § 0. 459Правил Комиссии?: | Да | ||||
1 2 | Долгосрочная конфиденциальность Включает ли это приложение запрос на конфиденциальность какой-либо части (частей) данных? содержится в этом приложении в соответствии с 47 CFR § 0.459 Правил Комиссии?: | № | ||||
, если дата не указана, дата выпуска будет установлена на 45 календарных дней после даты предоставления. | ||||||
приложение с | Когнитивное радио и программно определяемое радио, класс и т. д. | |||||
1 2 | Это приложение для программно-определяемой/когнитивной радио-авторизации? | № | ||||
1 2 | Класс оборудования | FAP — Часть 15 Устройство защиты от кражи | ||||
1 2 | 1 2 на гранте) | Часть 15 Устройство защиты от кражи | ||||
1 2 | Связанный запрос OET KnowledgeDataBase: Есть ли запрос KDB, связанный с этим приложением? | NO | ||||
1 2 | ||||||
1 2 | Композитное оборудование: Является ли оборудование в данном приложении составным устройством, на которое распространяются разрешение на дополнительное оборудование? | Нет | ||||
1 2 | Сопутствующее оборудование: Является ли оборудование в этом приложении частью системы? который работает или продается с другим устройством, для которого требуется авторизация оборудования? | Нет | ||||
1 2 | Существует ли отказ от авторизации оборудования, связанный с этим приложением? | № | ||||
1 2 | Если существует отказ от авторизации оборудования, связанный с этим приложением, был ли утвержден соответствующий отказ и загружена ли вся информация? | № | ||||
приложение с | Название тестовой фирмы и контактная информация | |||||
1 2 | Название фирмы | TUV Rheinland (Шанхай) Co. , Ltd. | ||||
1 2 | Имя | Х**** **** Л*** *** | ||||
1 2 | Номер телефона | (86-2**** **** Добавочный номер: | ||||
1 2 | Номер факса | (86-2**** **** | ||||
1 2 | Электронная почта | х*** ***@shg.chn.tuv.com | ||||
некоторая индивидуальная PII (личная информация), доступная в общедоступных формах, может быть отредактирована, первоисточник может включать дополнительные сведения.
потенциально связанные элементы: DO4FX2012 Руководство по установке, часть 1
последние выпуски: 2ADYY-AD9 ТЕКНО МОБИЛ ЛИМИТЕД SRQ-LPD-20W Корпорация ZTE J9CQCARD7280N2 Qualcomm Technologies, Inc.