Chevrolet Cobalt (2011) LTZ 1.5 AT
Cobalt (2011) LTZ 1.5 AT
Седан класса B. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2011 года. Родина бренда — США.
Добавить к сравнению
Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
LTZ 1.5 AT | добавить | ||||
LT 1. 5 MT | бензиновый 1.5 | 105 | механическая (5) | добавить | |
LT 1.5 AT | бензиновый 1.5 | 105 | автоматическая (6) | добавить |
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Технические характеристики Шевроле Кобальт | Колёса авто
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
- Главная
- Все города и регионы
- Все автомобили
- Chevrolet org/ListItem»> Cobalt
- Характеристики Chevrolet Cobalt
LT
1.5 MT (105 л.с.) 1.5 AT (105 л.с.)
LTZ
1. 5 AT (105 л.с.)
Модификация
LT 1.5 MT (105 л.с.) 1.5 AT (105 л.с.) LTZ 1.5 AT (105 л.с.)
LT 1.
5 MT (105 л.с.)Модификация
Объем | 1.5 л. |
Мощность | 105 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 11.7 с. |
Расход | 6.5 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8. 4 / 5.3 / 6.5 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 545 |
Объём топливного бака, л | |
Снаряженная масса, кг | 1 140 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 479 |
Ширина | 1 735 |
Высота | 1 514 |
Колёсная база | 2 620 |
Ширина передней колеи | 1 504 |
Ширина задней колеи | 1 509 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 485 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л. | 105 / 78 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 134 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.2 |
LT 1.
5 AT (105 л.с.)Модификация
Объем | 1.5 л. |
Мощность | 105 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 11.7 с. |
Расход | 7.6 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10. 4 / 5.9 / 7.6 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 545 |
Объём топливного бака, л | 46 |
Снаряженная масса, кг | 1 170 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 479 |
Ширина | 1 735 |
Высота | 1 514 |
Колёсная база | 2 620 |
Ширина передней колеи | 1 504 |
Ширина задней колеи | 1 509 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 485 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 105 / 78 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 134 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.2 |
LTZ 1.
5 AT (105 л.с.)Модификация
Объем | 1.5 л. |
Мощность | 105 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 11.7 с. |
Расход | 7.6 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10. 4 / 5.9 / 7.6 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 545 |
Объём топливного бака, л | 46 |
Снаряженная масса, кг | 1 170 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 479 |
Ширина | 1 735 |
Высота | 1 514 |
Колёсная база | 2 620 |
Ширина передней колеи | 1 504 |
Ширина задней колеи | 1 509 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 485 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 105 / 78 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 134 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.2 |
Chevrolet Pressroom — United States
2009 CHEVROLET COBALT: УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРАНСМИССИИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЛУЧШУЮ В СЕКТОРЕ ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА И ДЕБЮТ НОВОГО СЕДАНА COBALT SS топливная экономичность, которая, как ожидается, будет лучше, чем у моделей Honda Civic, Toyota Corolla и Ford Focus с механической коробкой передач.Наряду с более высокой производительностью, модель ’09Cobalt предлагает усовершенствования, ориентированные на клиента, которые основаны на пакете функций выбора, удобства и безопасности, с которыми не могут сравниться другие конкуренты. И с лучшей в отрасли пятилетней гарантией на трансмиссию на 100 000 миль, страховым институтом безопасности дорожного движения «Лучший выбор» для безопасности и более низкой рекомендованной розничной ценой, чем у многих популярных конкурентов, неудивительно, что Cobalt является одним из самых популярных вариантов. в сегменте легковых автомобилей. Он занимает четвертое место по новым регистрациям среди 20 конкурентов.
«Независимо от того, как вы сравниваете его с конкурентами, ясно, что Cobalt — победитель, — сказал Эд Пепер, генеральный директор Chevrolet. «Ценность Cobalt — это больше, чем конкурентоспособная цена и длинный список стандартных функций. Это производительность, утонченность и надежность автомобиля, а также широкий выбор моделей и опций».
Модельный ряд Cobalt 2009 года включает модели LS, LT и модели SS с турбонаддувом — в этом году к ним присоединится седан SS. Купе и седан SS оснащены сложным двигателем Ecotec объемом 2,0 л с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, в котором используется технология прямого впрыска, обеспечивающая отличный баланс производительности и топливной экономичности.
Предыдущая модель Sport снята с производства, но ее дух живет в пакете Sport Appearance Package, доступном для модели 2LT. Он включает в себя задний спойлер, большие панели в цвет кузова и молдинги порогов; 17-дюймовые полированные алюминиевые диски с высокопроизводительными шинами; хромированный наконечник выхлопа; противотуманные фары; спортивные датчики с белым лицом; кожаный руль и ручка переключения передач; и управление аудиосистемой на руле.
Повышение топливной экономичности
Система изменения фаз газораспределения, добавленная к двигателю Ecotec объемом 2,2 л, обеспечивает более эффективную работу, а также увеличение мощности со 148 (110 кВт) до 155 (116 кВт)*. Кобальт как транспортное средство со сверхнизким уровнем выбросов. Увеличить экономию топлива помогает новое «более высокое» передаточное число главной передачи 3,63 для механической коробки передач (предыдущая главная передача была 3,84:1) и новые 15-дюймовые шины с низким сопротивлением качению.
Модификации силового агрегата и шин позволяют увеличить расход топлива на шоссе по оценке EPA до 37 миль на галлон; и 25 миль на галлон в городе.
Изменения 2009 года в деталях
В дополнение к более эффективным моделям с двигателем 2,2 л во всем модельном ряду реализовано множество улучшений, улучшений и изменений, ориентированных на клиента. К ним относятся:
Функция Bluetooth – Эта технология обеспечивает беспроводное подключение сотовых телефонов, обеспечивая более простое и безопасное подключение к телефону без помощи рук.
USB-порт на радио – Для меломанов добавление USB-порта на радио позволяет воспроизводить iPod и аналогичные устройства через аудиосистему Cobalt.
Новые 16-дюймовые колеса – Для некоторых моделей доступны новые 16-дюймовые колеса. Это колесо из алюминиевого сплава с ярким внешним видом машины.
Новый колпачок для 15-дюймового колеса – Некоторые модели поставляются с новым колпаком для 15-дюймового колеса.
Новые цвета кузова – Silver Ice Metallic, Gold Mist Metallic и Silver Moss Metallic добавлены в палитру цветов кузова Cobalt.
Новый цвет салона — Ebony теперь доступен для моделей седан; Кашемир снят с производства.
Стандартный комплект для накачки шин – Добавление комплекта для накачки шин вместо стандартного запасного колеса экономит место и вес Cobalt. Обычное запасное колесо не является обязательным.
Кроме того, модельный ряд Cobalt SS пополнился седаном. Он предлагает все характеристики, управляемость и стиль купе SS. Дополнительную информацию см. в разделе «Подробности о Cobalt SS» ниже.
Дизайн
Автомобиль Cobalt, доступный в кузовах купе и седан, отличается гладким и элегантным внешним видом и стремительными линиями крыши. Множество тонких деталей, таких как двери в стиле самолета, которые интегрируют дверные рамы во внешнюю поверхность для более плотного прилегания заподлицо, способствуют общему ощущению силы и солидности Cobalt. Детализированные фары и задние фонари подчеркивают первоклассный внешний вид.
Спортивный вид всех моделей достигается за счет низкой посадки кузова и изогнутой линии крыши, особенно у купе с зауженными задними стойками заднего вида, ведущими к фирменным четырем круглым задним фонарям Chevy. Другие тщательно выполненные детали дизайна Cobalt включают в себя:
- Монохромные детали на всех моделях, включая дверные ручки, бамперы, средние стойки (седан) и молдинги крыши для более законченного вида
- Однокамерные фары со всеми функциями переднего освещения в одном блоке (кроме противотуманных фар)
- Различная задняя облицовка для седанов и купе делает модельный ряд уникальным
- Горизонтальная решетка радиатора с логотипом Chevy и золотая бабочка
- В наличии Задний спойлер на стойке
- Семейство колес размером от 15 до 18 дюймов
- Подкрылки передней рулевой арки с литой защитой от грязи и камней для моделей LS и LT.
Пакет Chrome Exterior возвращается для моделей седана LT и включает в себя хромированную решетку радиатора, молдинги по бокам кузова, наконечник выхлопной трубы и дверные ручки.
Шасси и подвеска
Cobalt отличается прочным основанием, жесткой конструкцией кузова, хорошо изолированным шасси и низким уровнем внутреннего шума, отчасти благодаря использованию ламинированного листового металла Quiet Steel, материала премиум-класса, который обычно не используется в компактных автомобилях. сегмент. В нижней части кузова Cobalt используется высокопрочная сталь в качестве сварных элементов в стратегических местах для максимальной прочности, структурной целостности, оптимизации массы и ударопрочности.
Cobalt оснащен передней подвеской со стойками МакФерсон и полузависимой задней подвеской с торсионной балкой. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости — необычные функции для компактных автомобилей ценового диапазона Cobalt — входят в стандартную комплектацию всех моделей. Настройка подвески для каждой модели, включая чувствительность руля, жесткость пружины и диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, настраивается таким образом, чтобы обеспечить отличные характеристики вождения и управляемости. Электроусилитель руля, чувствительный к скорости, настроен в соответствии с уровнями производительности различных комплектов шин и подвески.
Задняя подвеска Cobalt с торсионной балкой обеспечивает отличную плавность хода и управляемость, а также максимально увеличивает внутреннее пространство. На некоторых моделях используется гидравлическая втулка задней подвески для улучшения плавности хода и подавления дорожного шума. Ход заднего колеса, составляющий 126,5 мм при толчке и 68,5 мм при отскоке, больше, чем у большинства автомобилей в этом сегменте.
Тормоза
Вентилируемые передние дисковые тормоза с однопоршневыми суппортами и цельнолитые задние барабанные тормоза входят в стандартную комплектацию моделей LS и LT. Четырехколесные антиблокировочные тормоза (ABS) являются стандартными для 2LT и опциональными для 1LT и LS. Дисковые тормоза на четыре колеса с электронным контролем устойчивости StabiliTrak входят в стандартную комплектацию моделей SS. Cobalt также имеет стандартную усиленную систему тяги (ETS) на автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач и ABS. ETS улучшает тягу, регулируя крутящий момент двигателя при обнаружении проскальзывания колес.
Безопасность
Жесткая конструкция кузова, которая лежит в основе динамичного вождения Cobalt, также повышает безопасность пассажиров. В дополнение к прочной цельной конструкции, двухступенчатые фронтальные подушки безопасности являются стандартными, а боковые шторки безопасности для головы являются стандартными в Соединенных Штатах. Преднатяжители передних ремней безопасности, задние центральные плечевые ремни и система удержания детского сиденья LATCH также входят в стандартную комплектацию.
Дополнительные функции безопасности Cobalt включают:
- Электронная система контроля устойчивости StabiliTrak в стандартной комплектации на SS
- Противобуксовочная система в стандартной комплектации для всех моделей с автоматической коробкой передач и доступной антиблокировочной тормозной системой
- Система контроля давления в шинах входит в стандартную комплектацию всех моделей
- Стандарт OnStar для всех моделей
Модели Cobalt, оборудованные OnStar, оснащены цифровым оборудованием OnStar, которое также включает расширенные возможности распознавания голоса в режиме громкой связи, в том числе более интуитивно понятный непрерывный набор цифр и улучшенную точность распознавания голоса. Служба OnStar также включает в себя Advanced Crash Response System, которая делает данные о сбоях доступными для участвующих 911 центров, чтобы помочь им быстрее отправить соответствующий спасательный персонал и оборудование на места аварий.
Дополнительную безопасность обеспечивает стандартная противоугонная система PASS-Key III Plus, которая предотвращает управление автомобилем, если не используется правильный ключ. Удаленный вход без ключа и дверные замки с электроприводом (отсутствуют в LS) обеспечивают предотвращение блокировки, запирание с задержкой и программируемое действие.
Двигатели
Cobalt LS и LT оснащены четырехцилиндровым двигателем Ecotec объемом 2,2 л. Он рассчитан на 155 лошадиных сил (116 кВт) * и 150 фунт-футов. крутящего момента (203 Нм).* Для 2,2-литрового двигателя 2009 г., что позволило резко повысить эффективность, а также примерно на 5% увеличить мощность по сравнению с версией 2008 года.
В Cobalt SS используется 2,0-литровый турбодвигатель Ecotec мощностью 260 лошадиных сил (194 кВт)* и крутящим моментом 260 фунт-футов. крутящего момента (353 Нм)*. Это соответствует 2,1 л.с. на кубический дюйм рабочего объема (130 л.с. / 97 кВт на литр), что делает его самым мощным двигателем в семействе Ecotec. Технология прямого впрыска бензина помогает двигателю развивать большую мощность при снижении расхода топлива.
При непосредственном впрыске топливо подается непосредственно в камеру сгорания для обеспечения более полного сгорания топливно-воздушной смеси. Для производства эквивалентной мощности, особенно при нормальной крейсерской скорости, требуется меньше топлива, чем у обычной системы сгорания с впрыском через порт. Технология прямого впрыска хорошо сочетается с турбонаддувом и помогает обеспечить отличный баланс мощности и экономичности.
Все двигатели Cobalt Ecotec разработаны с использованием компонентов с длительным сроком службы — некоторые из них рассчитаны на 100 000 миль нормального использования.
Коробки передач
Стандартная коробка передач — пятиступенчатая механическая коробка передач Getrag F23, известная плавным переключением передач. Пятиступенчатая механическая коробка передач GM Powertrain Sweden F35 входит в стандартную комплектацию моделей SS.
Для моделей LS и LT доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 4T45 с электронным управлением. Он использует крепление по всему периметру непосредственно к блоку цилиндров и масляному поддону для увеличения жесткости трансмиссии, что приводит к снижению шума и вибрации. В коробке передач 4T45 используется жидкость Dexron VI, и она «заправлена на весь срок службы», что означает отсутствие необходимости планового технического обслуживания трансмиссии в нормальных условиях эксплуатации.
Интерьер
Отдельные уровни отделки салона для каждой модели Cobalt обеспечивают индивидуальность и индивидуальный внешний вид. В соответствии с премиальным позиционированием Cobalt многие функции входят в стандартную комплектацию, включая кондиционер и электрический обогреватель заднего стекла. Возвращаясь к ’09, это стерео радио AM / FM и проигрыватель компакт-дисков с воспроизведением MP3 и дополнительным входным разъемом; и информационный центр для водителей. Спутниковое радио XM входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Удивительные удобства, такие как дополнительная система дистанционного запуска автомобиля (при заказе автоматической коробки передач), также придают салону Cobalt ощущение высокого класса, поскольку многие стандартные и доступные функции обычно отсутствуют в конкурентоспособном наборе автомобиля. . Доступная система дистанционного запуска автомобиля, устанавливаемая на заводе, интегрирована с функцией удаленного доступа без ключа и позволяет водителю заранее включить обогрев и охлаждение салона автомобиля на расстоянии до 200 футов (61 м).
Кроме того, Cobalt отличается большим комфортом и гибкостью интерьера, включая легкий доступ к заднему сиденью, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, и внутренний доступ к багажнику, а также вместительное универсальное место для хранения вещей. Среди других особенностей интерьера:
- Регулируемое по высоте рулевое колесо с тремя спицами
- Регулируемые подголовники передних сидений
- Четыре подстаканника на центральной консоли; два для передних пассажиров, два для задних пассажиров
- Поворотный центральный подлокотник имеет контур верхней части, облегчающий легкое и удобное ручное переключение передач; внутренняя часть консоли вмещает пять компакт-дисков
- Многочисленные места для хранения, в том числе большой перчаточный ящик в виде мусорного ведра
- Подставка для ноги водителя
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Широкое применение акустических материалов в
- Люк в наличии
Интерьер в цвете Cobalt отражает стремление к комфорту при езде благодаря использованию качественных материалов и стильной отделки. Сиденья спроектированы так, чтобы отражать уровень производительности каждой модели. Тканевые ковшеобразные сиденья входят в стандартную комплектацию LS, а спортивные тканевые сиденья с регулировкой поясничного подпора водителя входят в стандартную комплектацию LT. На LT доступны кожаные сиденья с подогревом, рулевое колесо и ручка переключения передач с кожаной отделкой. Модели SS могут похвастаться уникальным внутренним оснащением, в том числе спортивными сиденьями с отделкой UltraLux.
Подробная информация о Cobalt SSМодель Cobalt SS, доступная в кузовах купе и — новинка 2009 года — седан, оснащена 2,0-литровым двигателем Ecotec с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 260 л.с. (194 кВт)*. В дополнение к исключительной производительности двигатель также помогает достичь хорошей топливной экономичности.
Cobalt SS был разработан GM Performance Division (GMPD) с командой инженеров и дизайнеров, занимающихся созданием высокопроизводительных автомобилей. Для SS была разработана совершенно новая подвеска FE5 Sport. Он включает в себя специальные стабилизаторы поперечной устойчивости, жесткость пружин и настройку амортизаторов — все это разработано для дополнения мощной трансмиссии с турбонаддувом и смягчения таких проблем, как подруливание крутящего момента. Выбираемые водителем режимы помогают максимизировать производительность как на улице, так и на треке. Уникальная функция «переключение без подъема» позволяет Cobalt SS достигать наилучшего времени разгона с помощью алгоритма в контроллере двигателя.
За то, чтобы автомобиль останавливался так же уверенно, как и при ускорении, в поворотах используются дисковые тормоза всех четырех колес со стандартной системой ABS. Передние тормоза от Brembo имеют ориентированную на производительность конструкцию с фиксированным суппортом, которая лучше сопротивляется износу, чем конструкция с плавающим суппортом; задние диски вентилируются для лучшего отвода тепла. Наряду с этими высокопроизводительными характеристиками, Cobalt SS также оснащен электронной системой контроля устойчивости GM StabiliTrak
Благодаря сбалансированной настройке Cobalt SS обеспечивает быстрое время 0-60 примерно за 5,7 секунды — благодаря механической коробке передач «no». -lift shift» и впечатляющее максимальное боковое сцепление 0,9.грамм. Эта комбинация позволила Cobalt SS установить новый рекорд класса на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг, показав время 8:22,85 минуты.
Внешний вид Cobalt SS отличается несколькими уникальными особенностями, в том числе характерной передней панелью в виде воздушной плотины со встроенными прожекторными противотуманными фарами. Новые передние верхняя и нижняя решетки имеют новый вид ромбовидной сетки, характерный для SS. Характерные для SS рокеры и значки украшают боковые стороны кузова, а стандартный спойлер на крышке багажника придает задней части автомобиля необходимый спортивный оттенок. Стандартный спойлер можно заменить дополнительным аэродинамическим элементом в стиле высокого крыла. Также в задней части находится выступающий выпускной патрубок с ярким наконечником.
Большие сдвоенные 18-дюймовые кованые алюминиевые диски с пятью спицами и высокопроизводительные шины входят в стандартную комплектацию и адаптированы к особым улучшениям кузова, чтобы придать Cobalt SS более низкую, ориентированную на производительность посадку, а также показать большой передний тормоз Brembo. штангенциркуль. Они устанавливаются на летние шины Continental серии 225/40.
Как и внешний вид, интерьер уникален для Cobalt SS, включая спортивные сиденья с вышивкой SS и вставками UltraLux, напоминающими замшу, специальный приборный блок, датчик наддува на передней стойке и новое расположение переключателей передач. Доступны три цветовых сочетания салона: Ebony, Light Grey и Victory Red.
Реконфигурируемый дисплей производительности доступен на купе SS. Это позволяет водителю выбирать из множества показателей производительности, которые будут записаны и отображены на ЖК-экране, включая ускорение от 0 до 60 миль в час и четверть мили, эффективность торможения и сцепление на поворотах (g load).
*Сертификат SAE.
Шевроле Кобальт 2010 | Технические характеристики — характеристики автомобилей
Новые автомобили
Рекомендуемая производителем розничная цена: 23 050 долларов США
Предварительный просмотр
Передняя борьба против Roll
Да
Передняя подвеска
Независимая передняя подвеска
Передние шины
P205/55R16
Руководство с мощностью
Скоронодочно-чувствительно Стабилизатор поперечной устойчивости
Да
Задняя подвеска
Торсионная балка задней подвески
Запасное колесо (опция)
Комплект для ремонта шин
Запасное колесо
Компактное запасное колесо 9Да » легкосплавные диски
DriveTrain
Передний привод
Engine. Name
2,2 л L4 DOHC 16-клапанный
Traction Control (опция)
Да
5-ступенчатая механическая коробка передач 9Трансмиссия
0007
Трансмиссия (опция)
4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Грудовая емкость
397 L
Вес бордюра
1288 кг
Передняя головка
979 мм
.
49 L
Высота
1450 мм
Длина
4580 мм
Задний запас
958 мм
Задняя площадка
853 мм
Wheel Busas0007
2623 мм
1738 мм
AM/FM Стерео радио радиопередачи
AM/FM Стерео радиопередачи с RDS
Кондиционер
Ручной кондиционер
на ANTENNA
FIEST ANTENNNA
Система связи
на ASTST
FIEST ANTENNA
66
на ASTST
9
на ASTAR
. пошаговая навигация и годовое обслуживание
Круиз-контроль
Да
Водительское косметическое зеркало
Индивидуальное зеркало со стороны водителя
Обогреватель блока цилиндров (опция)
Да
Передние дворники
Переменные перерывы на ветровом стекле
Графический эквалайзер
Скорость компенсированная регуляция громкости
Вход с освещением
Осветительный вход с Fade-Out
. Внутренний воздушный фильтр
.
4 динамика
Косметическое зеркало со стороны пассажира
Косметическое зеркало со стороны переднего пассажира
Дверные замки с электроприводом
Да
Розетка
2 розетки 12 В
Электрические стеклоподъемники
Электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним касанием водителя
Лампа для чтения
Лампы для чтения спереди и сзади
Обогрев сзади
6 Вентиляция задних сидений Зеркало заднего вида
Зеркало заднего вида «день/ночь»
Удаленный вход без ключа
Да
Удаленный стартер (опция)
Удаленный стартер двигателя
Один компакт-диск
CD/MP3 Player
Специальная функция
Управление внешним памятью
Специальная функция
Вспомогательный аудио входной домкрат и USB -порт
Регулировка рулевого колеса
Tilt Heading Wheel
Trunk Light
Да
Дистанционное открывание багажника
Цвет бампера
Бампер в цвет кузова
Внешнее украшение (опция)
Полированные насадки на выхлопные патрубки
Внешнее украшение (опция)
.
Фары.SensorWithAutoOn
Автоматические фары
Нижняя боковая надставка (опция)
Нижняя надставка в цвет кузова
Bluckguard (опция)
Передние и задние охранники
Внешние зеркала электроэнергии
Средство с регулируемой мощностью.
Задний спойлер
Задний спойлер тела
Да. Далее
Да
Grinted Glass
ДА ДА ДА ДА ДА ДА да
6
ДА да.
Да
Цифровые часы
Обивка двери (опция)
Обивка двери кожзамом
Обивка двери
Обивка двери тканью
Напольная консоль
Напольная консоль с местом для хранения
Напольное покрытие (опция)
Всепогодные коврики Premium
Напольное покрытие
Ковровое покрытие
Напольные коврики
Передние и задние коврики
Складные задние сиденья сиденье
Передний центральный подлокотник
Да
Передние сиденья. Водительская поясничная опора (опция)
Поясничная опора сиденья водителя
Передние сиденья. 0007
Frontseats.frontseatType (опция)
Спортивное ведро передние сиденья
Frontseats.frontseattype
Передние сиденья. Аналоговые приборы
Предупреждение о низком уровне топлива
Да
Напоминание об интервале технического обслуживания
Система напоминания о необходимости технического обслуживания
Количество подстаканников
4 стакана
Внешний датчик температуры
Внешний температурный дисплей
Тип заднего сиденья
Задняя скамья сиденье
Сидень
Виниловая и пластиковая отделка ручки переключения передач
Особая функция (опция)
Накладки на педали
Отделка рулевого колеса
Виниловая и пластиковая отделка рулевого колеса
Tachometer
Yes
Trip Computer
Yes
Water Temperature Gauge
Engine temperature display
Black Granite Metallic
Crystal Red Tintcoat
Imperial Blue Metallic
Silver Ice Metallic
Silver Moss Metallic
Summit White
Victory Red
Ebony Leather
Антиблокировочная система тормозов
4-колесная антиблокировочная система тормозов
Противоугонная сигнализация
Система сигнализации
Тормозной тип
Передний диск/задний барабан
Детские замки
Законы о безопасности дочерних дверей
Водитель
Передняя подушка на стороне водителя
.