Что делать если на шевроле нива горит контрольная лампа проверьте двигатель
Главная › Новости
Опубликовано: 06.09.2018
Почему горит чек и как это исправить
1. Включите зажигание.
2. Пять раз в течение пяти секунд полностью выжмите и отпустите педаль акселератора.
3. Если в памяти процессора занесены коды имевших место неисправностей, они начнут последовательно высвечиваться контрольной лампой “Проверьте двигатель” на приборной доске автомобиля.
4. Считайте мигающий код.
5.
загорается чек
Сначала выдаются старшие разряды кода, последними – единицы. Интервалы между разрядами кода — 2.5 сек. После выдачи кода лампа остается гореть.
Следует иметь в виду что коды (на разных моделях) могут быть как десятичными, так и 16-ричными. Во втором случае количество вспышек обозначающих разряд кода может принимать значение от 1 до 16. Разряды 16-ричного кода обозначаются по порядку так: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F.
Например, код 7F отражается 7 короткими вспышками и, после перерыва 15 короткими вспышками.Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Chevrolet NIVA
Повторите процедуру, чтобы считать последующие коды.
Запуск двигателя автоматически прерывает доступ к системе диагностики.
Очистка памяти OBD
При занесении кода неисправности в память РСМ на приборном щитке автомобиля загорается контрольная лампа “Проверьте двигатель”. Код остается записанным в память модуля.
Для очистки памяти ЕСМ подключите к системе сканер и выберите в его меню функцию CLEARING COEDS (Удаление кодов). Далее следуйте указаниям, высвечиваемым на приборе, либо сразу же на 30 секунд извлеките из своего гнезда в монтажном блоке предохранитель EFI.
Альтернативно очистка памяти системы может быть произведена путем снятия плавкой вставки (главного предохранителя системы бортового электропитания), установленной вблизи положительной клеммы батареи (можно также просто отсоединить от батареи положительный провод).
Загорелась лампа (чек) аварийного падения давления масла Нива Шевроле
|
В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе (поз. 18 на рисунке 1.12). Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление. |
|
Проверка системы смазки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эффективность основного каталитического нейтрализатора ниже порогового значения
Определение кода P0422
Код неисправности P0422 обнаруживает, что эффективность основного каталитического нейтрализатора в первом ряду ниже стандартного порогового значения.
Что означает код P0422
Код неисправности P0422 является общим кодом неисправности OBD-II. Код P0422 предполагает, что эффективность катализатора ниже нормального порога в первом ряду двигателей, который обычно является банком, в котором находится цилиндр номер один. Эффективность катализатора определяется модулем управления трансмиссией (PCM), который использует информацию о выхлопных газах и температуре как от датчиков кислорода выше по потоку, так и от датчиков кислорода ниже по потоку, чтобы определить эффективность. Когда показания обоих датчиков определяются PCM как слишком похожие, тогда эффективность катализатора, вероятно, ниже порогового значения, и срабатывает код неисправности P0422.
Что вызывает код P0422?
Наиболее распространенной причиной появления кода неисправности P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Однако существует множество других проблем, которые могут привести к появлению кода (или к неисправности каталитического нейтрализатора), в том числе следующие:
- Неисправный кислородный датчик.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
- Неисправен регулятор давления топлива
- Неисправен датчик давления воздуха в коллекторе
- Неисправность датчика массового расхода воздуха
- Загрязненное моторное масло
- Двигатель негерметичен перед каталитическим нейтрализатором
- Двигатель дает пропуски зажигания
- Ослабленные или поврежденные провода и разъемы
Каковы симптомы кода P0422?
Код неисправности P0422 обычно приводит к тому, что на приборной панели загорается предупреждающая лампа Check Engine. Обычно у автомобиля отсутствуют какие-либо заметные симптомы (кроме кода неисправности и сигнальной лампы), но также часто у автомобиля снижается производительность двигателя, шипит и колеблется при включении дроссельной заслонки, и двигатель, который глохнет или не запускается.
Как механик диагностирует код P0422?
Код неисправности P0422 будет диагностирован с помощью стандартного сканера кодов неисправностей OBD-II. Обученный механик будет использовать сканер кодов неисправностей для оценки кода P0422 и поиска дополнительных кодов неисправностей. После этого техник сбросит коды неисправностей и перезапустит автомобиль. Если код не возвращается, скорее всего, он был запущен ложно, и в этом нет проблемы.
Если код P0422 (и любые сопутствующие коды неисправностей) возвращается, механик проверит всю проводку и разъемы рядом с каталитическим нейтрализатором. Если какие-либо из них ослаблены или повреждены, их следует заменить, а коды следует сбросить, чтобы увидеть, решена ли проблема. После проводов и разъемов техник должен осмотреть сам каталитический нейтрализатор, а также поискать утечки в выхлопной системе.
Если обнаружена проблема с каталитическим нейтрализатором, механик осмотрит другие части автомобиля, чтобы попытаться найти причину повреждения каталитического нейтрализатора, поскольку они обычно являются результатом проблемы в другом месте двигателя.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0422
Наиболее распространенная ошибка при диагностике кода P0422 связана с неправильным соблюдением протокола диагностики кодов неисправностей OBD-II. Несоблюдение протокола может привести к замене каталитического нейтрализатора без устранения проблемы, вызвавшей отказ нейтрализатора, или к неспособности устранить другие имеющиеся коды неисправностей.
Кислородные датчики часто заменяют ошибочно. Хотя датчик кислорода может быть частью проблемы, вызывающей код P0422, вряд ли он будет основной проблемой. Кислородные датчики следует проверять перед заменой, и их не следует считать единственной проблемой, вызывающей код P0422.
Насколько серьезен код P0422?
Серьезность кода P0422 может сильно различаться. Если проблема связана с неисправным каталитическим нейтрализатором, автомобиль может не заводиться или часто глохнуть. В этом случае автомобиль будет близок к неуправляемому. Однако, если каталитический нейтрализатор не является проблемой, автомобиль не должен испытывать никаких проблем при вождении. Тем не менее, код все же следует устранить, поскольку невыполнение этого требования может в конечном итоге привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.
Какой ремонт может исправить код P0422?
Некоторые общие виды ремонта для кода неисправности P0422 включают:
- Замена каталитического нейтрализатора
- Замена датчиков кислорода
- Новая проводка или электрические разъемы
- Устранены течи двигателя
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Замена датчика давления воздуха в коллекторе
- Замена регулятора давления топлива
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Если проблема, вызывающая код неисправности P0422, связана с неисправным кислородным датчиком, то этот код также будет сопровождаться кодом неисправности кислородного датчика.
Производители автомобилей по федеральному законодательству обязаны включать гарантию на каталитические нейтрализаторы на 100 000 миль. Механики всегда должны проверять, находится ли каталитический нейтрализатор на гарантии, если он неисправен.
Нужна помощь с кодом P0422?
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
коды неисправностей
P0422
Цепь датчика положения распределительного вала, высокий входной сигнал
Определение кода неисправности P0343
Код неисправности P0343 связан с системой синхронизации автомобиля и датчиком положения распределительного вала, который отслеживает вращение распределительного вала для передачи данных на компьютер двигателя, чтобы он мог рассчитать соответствующее количество топлива и зажигание.
Что означает код P0343
P0343 — это общий код OBD-II для проблемы напряжения с датчиком положения распределительного вала. Это фиксированный электромагнитный датчик, подключенный к вращающейся части распределительного вала, который регистрирует положение «зубцов», чтобы указать ход каждого поршня, чтобы компьютер мог подать соответствующее топливо и искру. Положение распределительного вала создает различные зазоры между датчиками, которые изменяют магнитное поле для изменения напряжения от датчика. Когда присутствует P0343, это напряжение не соответствует параметрам производителя. Это также относится к датчику ряда 1, который контролирует цилиндр 1.
Что вызывает код P0343?
Обычно датчик положения распределительного вала загрязняется маслом или влагой, что приводит к плохому заземлению или напряжению в сигнальной проводке. Однако другие вероятные причины включают:
- Неисправный датчик положения распределительного вала.
- Неисправность проводки заземления
- Неисправность силовой проводки
- Неисправен стартер
- Слабый или разряженный аккумулятор
- Неисправность ЭБУ двигателя
Каковы симптомы кода P0343?
Поскольку неисправный датчик положения распределительного вала может привести к тому, что компьютер двигателя будет подавать неверное количество топлива и/или искры, вполне вероятно, что вы столкнетесь с плохими условиями вождения с ошибкой P0343. Обычно код приводит к скачкам, скачкам, зависаниям или проблемам с непостоянным запуском.
Как механик диагностирует код P0343?
Ваш механик начнет с визуального осмотра датчика, чтобы определить, не загрязняется ли он из-за утечки масла или изношенной/поврежденной проводки. Можно достаточно очистить датчик, чтобы он работал как надо. Очиститель электрических контактов или медицинский спирт могут помочь в очистке, и ваш механик, скорее всего, очистит код, чтобы увидеть, вернется ли он. Если это так, вероятно, виноват сам датчик. Это можно проверить с помощью мультиметра и контрольной лампы, чтобы определить, получает ли он необходимое напряжение. Если нет, ваш механик, скорее всего, заменит датчик на высококачественную запасную часть, очистит код и проведет тест-драйв, чтобы убедиться, что новый датчик работает.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0343
Наиболее распространенная ошибка при работе с P0343 связана с плохой заменой датчиков. Важно использовать качественные запасные части и избегать более дешевых или бывших в употреблении вариантов.