Шкода рапид ресурс двигателя: купить, продать и обменять машину

Ресурс двигателя Шкода Рапид 1.4, 1.6

Главная » Советы автовладельцам

На чтение 7 мин Просмотров 17.1к. Опубликовано Обновлено

Лифтбэк гольф-класса Skoda Rapid презентовали в 2012 году. Продажи модели в большинстве странах мира начались спустя двенадцать месяцев. До России Рапид добрался только в 2014 году в модернизированном виде. Производитель слегка увеличил клиренс, улучшил подвеску и адаптировал её под наши дороги.

Несмотря на то, что прошло совсем немного лет с начала производства автомобиля, сегодня Шкода Рапид может похвастаться солидной популярностью. А все потому, что производителю удалось сконструировать удачную во всех смыслах машину, которая заполнила пропасть между Октавией и Фабией. Перед приобретением лифтбэка лучше всего ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя на данном транспортном средстве.

Содержание

  1. Варианты силовых установок
  2. Ресурс двигателя 1.4 TSI
  3. Ресурс мотора 1.6 MPI
  4. Сколько ходит двигатель Шкода Рапид по отзывам автовладельцев
  5. 1.4 TSI
  6. 1.6 MPI

Варианты силовых установок

Изначально каждый желающий мог приобрести Skoda Rapid с одним из трех доступных моторов с рабочим объёмом от 1.2 до 1.6 литра. Трехцилиндровый 1.2-литровый мотор был откровенно слаб, и не позволял владельцу лифтбэка в полной мере ощутить весь драйв и получить удовольствие от вождения. Мотор часто подвергался критике со стороны независимым экспертов, стоит сказать, что вполне обоснованно. В конечном итоге чехи решили отказаться от дальнейшей комплектации своего детища этой модификацией двигателя.

Таким образом, с 2015 года остались доступными следующие варианты установок:

  • Атмосферный 1.4-литровый мотор в паре с механикой на пять ступеней;
  • Атмосферный 1.6-литровый движок в паре с механикой/ автоматом на 5/6 ступеней;
  • Турбированный 1. 4-литровый двигатель с 7-ступенчатой роботизированной коробкой.

Что касается выбора степени форсировки, то здесь, у желающего обзавестись современным лифтбэком, небольшой выбор: 90, 110 и 125 лошадиных сил соответственно. Однако производителем за последнее время была проделана немалая работа. Чехи постоянно ведут работу над двигателями Шкода Рапид, улучшая их в техническом плане. Совсем недавно все три разработки получили обновленную технологию системы впрыска топлива, а конструкция, предопределяющая не три, а четыре цилиндра, способствует уменьшению уровня расхода топлива и увеличению динамических показателей автомобиля.

Ресурс двигателя 1.4 TSI

Атмосферный мотор 1.4 TSI в паре с механической коробкой на сегодняшний день является самой востребованной модификацией. Турбированную версию по праву можно назвать топовой сборкой. Четырехцилиндровый силовой агрегат функционирует за счет цепи привода ГРМ, которая отличается неплохим сроком службы. Производитель рекомендует осуществлять её замену по истечению пробега в 70-80 тысяч километров. Несмотря на то, цепь ГРМ изначально позиционировалась, как «вечный механизм», практика показала, что порой она выходит из строя даже раньше положенного времени. Поэтому рекомендуется заменять её раньше, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

Производитель уверяет, что Шкода Рапид с 1.4-литровым двигателем под капотом пройдет минимум 250-300 тысяч километров. Есть серьёзные основания доверять этой информации. Дело в том, что данный силовой агрегат показал внушительную надежность еще со временем комплектации на автомобили концерна Volkswagen. Пришедшие на замену моторам серии ЕА111 новые установки Е211 отличаются чугунным блоком, алюминиевой головкой, облегченными поршнями и усиленным коленчатым валом. Улучшенные технические характеристики позволяют владельцу Skoda Rapid рассчитывать на бесхлопотную эксплуатацию машины до первых 300 тысяч км пробега.

Ресурс мотора 1.6 MPI

Блок мотора выполнен из алюминия, а вот гильзы цилиндров чугунные. Подобная конструкция не самая дешевая, но с инженерной точки зрения надежная. Ведь чугун отличается своими теплопроводными свойствами в сочетании с высокой износостойкостью. Теплообмен становится еще эффективней за счет шершавой поверхности стенок гильзы. 1.6-литровый движок обрел усовершенствованные, облегченные поршни. «Плоская» форма этой детали делает мотор более мощным и динамичным. Это технологическая новинка, ведь раньше конструктора не могли добиться оптимального сгорания топливной смеси в камере из-за плоского днища детали.

Здесь также присутствует цепь, которая надежней ремня, но требует больших временных и финансовых затрат во время замены. Модель с 1.6-литровым движком – идеальный вариант для ежедневных поездок. Кроме того, на этой версии Skoda Rapid удобно отправляться в дальние путешествия. В силу улучшенной по сравнению с модификацией 1.4 TSI конструкцией, сборка 1.6 MPI отличается и большим ресурсом – около 350-400 тысяч км пробега. Нередки случаи, когда Skoda Rapid проходит и полмиллиона километров дороги.

Сколько ходит двигатель Шкода Рапид по отзывам автовладельцев

О том, каков на самом деле реальный расход двигателя Шкода Рапид, информативней расскажут отзывы владельцев, которые на своем опыте убедились в высокой продолжительности стабильной работы главного узла.

1.4 TSI

  1. Павел, Москва. Я бывший владелец Шкода Рапид 1.4 л. Так уж сложилось, что недавно с машиной пришлось распрощаться. В целом, она оставила после себя хорошие впечатления – удобный и практичный кузов, небольшой расход топлива, и, конечно же, большой ресурс. Комплектующее найти не составляет большого труда, причем многое подходит с автомобилей VG. Лично я проехал на авто около 80 тысяч км за все это время, никаких проблем и «косяков» сборки я не заметил. По ходовой части также никаких претензий, бодро держит дорогу.
  2. Алексей, Саратов. Езжу не слишком много, за четыре года накрутил 120 тысяч километров. Заменил цепь, процесс трудоемкий, но оно того стоит. Причем заменил на рубеже первой сотни тысяч, хотя никаких сигналов машина не подавала. Движок 1.4 бодрый и напористый, такого объёма и мощности вполне хватает для комфортного ежедневного передвижения по городу. Обслуживание недорогое, как и детали. Рассчитываю проехать на авто до капиталки минимум 250 тысяч км.
  3. Михаил, Ростов. Приобретал новый автомобиль в 2012 году. В первое время пользования машиной заметил, как стучат поршня. Поехал в сервисный центр, там быстро все исправили. Об этом чехи давно знают, якобы, проблема была решена еще в 2013 году. Как обстоят дела с поршнями на новых сборках, не знаю. Сегодня пробег составляет 180 тысяч километров. За это время один раз менял цепь ГРМ, которая намного надежней ремня. Один раз заменил – еще сто тысяч километров можно ездить. Пользуюсь импортным моторным маслом. Если пользоваться сертифицированным ГСМ, движок без проблем пройдет 300 тысяч км.
  4. Кирилл. Москва. Отличная машинка, нареканий никаких. Своих денег точно стоит. Не рекомендую портить прошивку, может сказаться на общем ресурсе двигателя Шкода Рапид. «Кушает» немного, обслуживание и комплектующее недорогое. За три года накрутил уже 90 тыс. км пробега. Ходовая часть отличная, клиренс именно для наших дорог. По качеству сборки не хуже, чем многие модели от VG, а где-то даже и лучше.

Владельцы Skoda Rapid 1.4 TSI отмечают высокие эксплуатационные свойства модификации, надежность и высокий ресурс мотора. Ресурс цепи – 90-100 тысяч километров, что больше заявленного производителем срока. Эта машина без проблем способна пройти 200-250 тысяч км.

1.6 MPI

  1. Василий, Санкт-Петербург. По собственному опыту могу сказать, что ресурс движка зависит на 30% от качества ГСМ, и на 70% от стиля езды. Я придерживаюсь спокойной манеры, поэтому мой Рапид после четырех лет эксплуатации ни разу серьезно не ломался. Как и все, проходил плановое ТО, менял расходные материалы и цепь привода ГРМ. Также важно заправляться хорошим топливом, заливать импортное масло и обслуживаться только у ОД.
  2. Сергей, Воронеж. Скажу так – машиной я недоволен. При достижении отметки в 150 тысяч километров стало ломаться буквально все. Новые поршни явно недоработаны, пришлось сильно потратиться на замену деталей поршневой группы. Пользовался Skoda Rapid целых пять лет, и вот совсем недавно продал машину. Взамен получил испорченные нервы, бессонные ночи и кучу выкинутых не ветер денежных средств.
  3. Альберт, Владивосток. Изначально думал приобрести версию с турбированным мотором, но в последний момент передумал. Приобрел Шкода Рапид 1.6 л 2013 года с механической коробкой. Машина мне нравится всем: от сборки до дизайна. Один знакомый работает таксистом именно на турбированном Рапиде, пробег у него уже перевалил за 300 тысяч, правда, за турбиной нужен дополнительный уход. У меня же пока что отметка в 120 тыс. км.
  4. Владислав, Хабаровск. У меня авто 2017 года с модернизированным 1.6-литровым движком. Не знаю, это мне неудачная сборка попалась, либо же собирать автомобили чехи просто разучились. Надежность нового атмосферника явно упала, виной тому новые поршни! Ремень ГРМ работает теперь тише, но он непригоден для ремонта, плюс каждый раз отмечаю «жор» мотором масла. Я меня нет уверенности, что этот агрегат исчерпает хотя бы заложенный в него ресурс, не говорю уже выработке сверх нормы.

Skoda Rapid 1.6 получила разные оценки от водителей. Положительно о машине отзываются преимущественно владельцы автомобилей производства 2013-2014 года. Владельцы новой версии пока что отмечают некоторые конструктивные изъяны, которые, возможно, производитель устранит в будущем. В целом, данная версия авто без проблем и поломок проходит 250-300 тысяч километров.

присадка для продления ресурса коробки и двигателя

Автомобиль Шкода Рапид производства чешской компании выпускается с 2012 года. Комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1.2 и 1.6 л, а также 1.6-литровым турбодизелем. Данные силовые агрегаты работают в паре с пяти- или шестиступенчатой механикой, классическим гидроавтоматом, а также семиступенчатой DSG. Разберемся с тем, как можно продлить ресурс двигателям, трансмиссии и топливной системы Skoda Rapid с помощью присадок RVS Master.


CGPC

Бензиновый 1.2-литровый мотор выдает 75 лошадиных сил мощности и работает в паре с механической трансмиссией. Его крутящий момент достигает 112 Ньютон∙метров. Этот мотор использовался на Шкода Рапид с 2009-го по 2017-й год. Конструктивно представляет собой трёхцилиндровую силовую установку, которая способна разогнать автомобиль до сотни на 13,9 сек. В городском цикле Рапид с данным силовым агрегатом потребляет 8 л бензина на 100 км пути, а на трассе – 4,6 на сотню.

Среди типичных проблем числится слабая цепь привода ГРМ, которая склонна к растягиванию. При пробеге 50–100 тыс. км  могут появиться проблемы с натяжителем, что в случае несвоевременного устранения и приведет к растягиванию цепи. О том, что натяжитель пришел в негодность, свидетельствуют потрескивания во время езды.

К особенностям работы двигателя CGPC относят повышенные вибрации и перепады оборотов при работе на холодную. Причина кроется в конструктивных особенностях ДВС, поэтому менять в таком случае поршни или сальники коленчатого вала нет абсолютно никакого смысла. Мотор перестает троить, когда прогревается, хотя на это и уходит достаточно много времени.

Среди недостатков стоит отметить повышенный жор масла, который может постепенно увеличиваться вместе с пробегом. Случаются и пропуски зажигания, что связано с некорректной работой свечей и катушек. Причиной пропусков может быть даже нагар на стенках цилиндров, который образуется из-за применения низкосортного бензина. Поэтому для Skoda Rapid 1.2 уместно использовать присадку в топливо – катализатор горения FuelEXx Gazoline, который повысит октановый показатель на 3–5 единиц, сократит количество нагара в ДВС, нормализует динамику и расход топлива.

Данная силовая установка считается слабоватой (в случае с такими ДВС всегда приходится жертвовать динамикой в угоду экономичности и дешевизны обслуживания), тем не менее, CGPC без проблем ходит 200–250 тыс. км или даже больше. Ресурс напрямую зависит от качества обслуживания и режима эксплуатации. В целом же данный двигателя считается несбалансированным и устаревшим.     

Несмотря на то, что блок цилиндров здесь выполнен из алюминия, в нём используются чугунные гильзы.

Поэтому для безразборного ремонта CGPC, который вмещает 3.6 л масла, подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

CAXA

Бензиновый 1.4-литровый мотор на 122 лошадиные силы с турбиной имеет крутящий момент в 200 Ньютон∙метров. В среднем такой силовой агрегат потребляет до 6.8 л бензина на 100 км пути. Данный ДВС не отличается надежностью и долговечностью, хотя на практике может проехать около 200 тыс. км без серьезных вмешательств.

Среди типичных неисправностей двигателя CAXA числятся:

  • Растягивание цепи газораспределительного механизма, которое спровоцировано проблемами с натяжителем. Может произойти при относительно скромном пробеге – до 100 тыс. км. Неисправность возможно распознать по характерному треску.
  • Проблемы с динамикой, зачастую связаны с дефектами перепускного клапана турбины.
  • Повышенные вибрации, перепады оборотов при пуске на холодную. Это не столько поломка, сколько особенность двигателя CAXA.

ПРИМЕЧАНИЕ: блок цилиндров мотора 1.4 TSI изготовлен из чугуна, поэтому для безразборного ремонта вполне подойдет присадка для бензиновых двигателей RVS Master Engine, она подойдет, если двигатель дымит, увеличился расход масла, упала компрессия. Данный состав позволяет значительно увеличить ресурс силового агрегата – до 120 тыс. км.

CZCA

Бензиновый 1.4-литровый двигатель CZCA устанавливался на Skoda Rapid первого и второго поколений, что уже свидетельствует в его пользу, если сравнить ДВС с аналогом – мотором CAXA, который не особо долго продержался на конвейере. Мощность силового агрегата составляет 125 лошадиных сил, а крутящий момент – 200 Ньютон∙метров. Расход топлива в смешанном цикле колеблется от 4.9 до 6.8 л на сотню.

Блок цилиндров в данном случае изготовлен из алюминия, плюс в него залиты чугунные гильзы. Также предусмотрены облегченные шатуны, гидрокомпенсаторы. К слабым местам и характерным неисправностям двигателя Шкода Рапид CZCA относят:

  • Повышенный расход масла, который спровоцирован особенностями конструкции ГБЦ. Жор масла напрямую связан с состоянием колец и может проявляться при небольшом пробеге – от 50 тыс. км.
  • Ухудшение тяги. Потеря тяговых свойств зачастую спровоцирована плохим состоянием турбины. 

Преимущество CZCA по сравнению с CAXA заключается в том, что цепь заменена на ремень, ресурс которого варьируется в пределах 60–90 тыс. км. Несмотря на все модернизации, протекания помпы по-прежнему вероятны. Примечательно, что турбина, работающая в паре с двигателем CZCA, способна без проблем отходить 150–200 тыс. км. Для продления ресурса двигателя подойдет та же присадка, что и для CAXA, CGPC.

CFW

Бензиновый 1.6-литровый мотор мощностью 90 лошадиных сил встречается как на первом, так и на втором поколении Skoda Rapid. Его крутящий момент составляет 155 Ньютон∙метров. Конструктивно представляет собой атмосферную четырехцилиндровую силовую установку с распределенным впрыском топлива. Блок цилиндров здесь изготовлен из алюминия, расход в смешанном цикле достигает 6.4 л топлива на 100 км пути. Ресурс достигает 250 тыс. км.

Среди недостатков, характерных неисправностей двигателя CFW числятся стуки мотора при пуске на холодную. Это связано с особой формой поршней и зажатостью выпускного коллектора. Помочь решить проблему может перепрошивка и установка модернизированных поршней. Другой неприятной особенностью данного мотора Skoda Rapid являются стуки при езде по неровной дороге, что связано не столько с ДВС, сколько с его подушкой. Учтите, этот мотор разрабатывался для бюджетных моделей авто, поэтому говорить о каком-то потрясающем ресурсе и выдающихся технических характеристиках не приходится.

CWVA

Данный двигатель Шкода Рапид 1. 6 выдаёт 110 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 155 Ньютон∙метров. Расход в смешанном цикле колеблется в пределах 6.5 л бензина на 100 км пути. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Что касается недостатков двигателя CWVA, они практически во всем сопоставимы с мотором CFW. Данный силовой агрегат начал выпускаться в 2010 году.

ПРИМЕЧАНИЕ:

существует модификация CFNA на 105 лошадиных сил с крутящим моментом в 153 Ньютон∙метра. 

Дизельные модификации Skoda Rapid встречаются в России достаточно редко. Преимущественно это версии с 1.6-литровым дизельным двигателем на 90 или 105 лошадиных сил, крутящий момент которого может достигать 250 Ньютон∙метров. Блок цилиндров в обоих случаях изготовлен из чугуна, ресурс на практике достигает 350 тыс. км или даже больше.

Для продления ресурса дизельного мотора Шкода Рапид будут полезны следующие присадки:

1. RVS Master Engine Di4 – присадка в двигатель, которая помогает восстановить рабочие поверхности трения, тем самым снизив дымность, восстановив компрессию и другие номинальные характеристики ДВС, а также добившись экономии в 1-2 л на 100 км пути.
2. FuelEXx Diesel – катализатор горения топлива, который на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, обеспечит более полноценное сгорание солярки и упростит пуск двигателя в холодное время года. Благодаря применению катализатора горения экономия топлива составляет около 10%, приблизительно настолько же увеличивается крутящий момент.      

Безразборный ремонт и продление ресурса трансмиссии Шкода Рапид

Skoda Rapid комплектуется пятиступенчатой механикой, классическим гидроавтоматом на шесть передач и семиступенчатым роботом. Робот устанавливается на новую Шкода Рапид, где работает в паре с 1.4-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 лошадиных сил. Эта коробка радует быстрыми переключениями и тем, что она способствует существенному снижению расхода.

К недостаткам же семиступенчатой DSG DQ200 относят ненадежность по сравнению как с МКПП, так и с классическим автоматом. Первые ремонты роботизированной трансмиссии возможны уже при небольшом пробеге – от 100 тыс.

км. Зачастую владельцы жалуются на рывки и толчки при переключениях, особенно при езде в городском цикле, на малых скоростях.

Для безразборного ремонта МКПП и DSG DQ200, которые устанавливаются на Шкода Рапид, подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Она нарастит металлокерамический защитный слой на деталях из черных металлов, тем самым устранив износ и нормализовав переключения, сделав их более легкими и плавными.         

Что касается классического автомата на Skoda Rapid, это японская трансмиссия Aisin 09G, которая также встречается на Фольксваген Поло и Шкода Октавия. Она считается достаточно надёжной, а её ресурс даже в условиях езды по мегаполису с резкими разгонами и торможениями колеблется от 120 до 200 тыс. км. К типичным поломкам, которые возникают в результате естественного износа и при нарушении норм эксплуатации, обслуживания, относят:

  • Пробуксовку и удары при включении определенных передач.
  • Повышенные обороты при переходе на определенную передачу (изначально проявляются преимущественно под нагрузкой).
  • Износ бронзовых шайб на планетарке со всеми вытекающими последствиями. 

Чтобы продлить срок службы АКПП, упростить переключения, сделать их легкими и плавными, применяйте присадку RVS Master Transmission Atr7.

Skoda Rapid 2012 против Skoda Octavia 2013

 

Шкода Рапид
2012 — 2017
Шкода Рапид 1.2 МПД | 75 л.с. | Бензин | МКПП Skoda Rapid 1.2 TSI | 105 л.с. | Бензин | МКПП Skoda Rapid 1.2 TSI | 86 л.с. | Бензин | МКПП Skoda Rapid 1.4 TSI | 122 л.с. | Бензин | Автомат Шкода Рапид 1.6 TDI | 105 л.с. | Дизель | Инструкция Skoda Rapid 1.6 TDI | 115 л.с. | Дизель | Инструкция Skoda Rapid 1.4 TDI | 90 л.с. | Дизель | Автомат Skoda Rapid 1.4 TDI | 90 л.с. | Дизель | Инструкция Skoda Rapid 1.2 TSI | 110 л.с. | Бензин | Инструкция Skoda Rapid 1.2 TSI | 90 л.с. | Бензин | Автомат Skoda Rapid 1.2 TSI | 90 л.с. | Бензин | Руководство

Шкода Октавия
2013 — 2017
Шкода Октавия 1. 2 TSI | 86 л.с. | Бензин | Инструкция Skoda Octavia 1.2 TSI | 105 л.с. | Бензин | МКПП Шкода Октавия 1.4 TSI | 140 л.с. | Бензин | МКПП Шкода Октавия 1.6 TDI | 105 л.с. | Дизель | МКПП Шкода Октавия 1.6 TDI | 105 л.с. | Дизель | Автомат Шкода Октавия 1.8 TSI | 180 л.с. | Бензин | Инструкция Skoda Octavia 1.8 TSI | 180 л.с. | Бензин | Автомат Шкода Октавия 2.0 TDI | 150 л.с. | Дизель | МКПП Шкода Октавия 2.0 TDI | 150 л.с. | Дизель | Автомат

Корпус: Хэтчбек Хэтчбек
Коробка передач: Руководство Руководство
Двигатель: 1.2 Бензин 1.2 Бензин
Привод распределительного вала: Цепь привода ГРМ Цепь привода ГРМ
Мощность: 105 л.с. 86 л.с.
Крутящий момент: 175 морских миль 160 морских миль
Разгон 0-100 км/ч: 4″> 10,4 секунды 12 секунд
Двигатель Skoda Rapid выдает на 19 л.с. больше мощности, чем Skoda Octavia, а крутящий момент на 15 Нм больше, чем у Skoda Octavia. Благодаря большей мощности Skoda Rapid достигает скорости 100 км/ч на 1,6 секунды быстрее.
Расход топлива (л/100км): 5,4 5,2
Skoda Rapid потребляет на 0,2 литра топлива больше на 100 км, чем Skoda Octavia, а это значит, что если вы проедете 15 000 км в год, Skoda Rapid может потребовать на 30 литров больше топлива.
Емкость топливного бака: 55 литров 50 литров
Расстояние до полного топливного бака: 1010 км в смешанном цикле 960 км в смешанном цикле
1190 км по шоссе 1130 км по шоссе
Средний срок службы двигателя: 330 000 км 350 000 км
Ресурс двигателя во многом зависит от регулярного технического обслуживания и качества используемых масел и топлива.
Продолжительность производства двигателя: 6 лет 5 лет
Разброс двигателя: Устанавливается не менее чем на 14 других моделей автомобилей, включая Volkswagen Golf, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Seat Altea, Skoda Yeti Устанавливается не менее чем на 7 других моделей автомобилей, включая Volkswagen Golf, Skoda Fabia, Volkswagen Caddy, Audi A1
В целом, чем дольше и для большего количества моделей автомобилей выпускается двигатель, тем лучше его ремонтопригодность и доступность запчастей. Skoda Rapid может быть лучшим выбором в этом отношении.
Длина: 4,48 м 4,66 м
Ширина: 1,71 м 1,81 м
Высота: 1,46 м 1,46 м
Шкода Рапид на 18 см короче Шкоды Октавии, на 11 см уже, по высоте машины существенно не отличаются.
Объем багажника: 550 литров 590 литров
Багажник Skoda Rapid на 40 литров меньше, чем у Skoda Octavia.
Диаметр поворота: 10,2 метра 10,4 метра
Диаметр разворота Skoda Rapid на 0,2 метра меньше, чем у Skoda Octavia.
Вес брутто (кг): 1635 1765
Безопасность:
Skoda Octavia показала лучшие результаты в тестах безопасности для детей. Skoda Rapid получает более высокие оценки в тестах технологий активной безопасности (контроль устойчивости, помощь в движении по полосе, автоматическое торможение и т. д.).
Качество:
средний

ниже среднего
0027
Средняя цена (€): 7800 15 800
  • more power
  • more dynamic
  • more wide spread and longer produced engine
  • better safety assist technologies
  • fewer faults
  • lower price
  • roomier boot
  • higher children safety

Volkswagen Jetta 2011 против Skoda Rapid 2012

 

Фольксваген Джетта
2011 — 2018
Фольксваген Джетта 1. 2 TSI | 105 л.с. | Бензин | МКПП Фольксваген Джетта 1.4 TSI | 150 л.с. | Бензин | Автомат Volkswagen Jetta 1.4 TSI | 122 л.с. | Бензин | МКПП Фольксваген Джетта 1.4 TSI | 122 л.с. | Бензин | Автомат Volkswagen Jetta 1.4 TSI | 160 л.с. | Бензин | МКПП Фольксваген Джетта 1.4 TSI | 160 л.с. | Бензин | Автомат Volkswagen Jetta 1.4 TSI | 150 л.с. | Бензин | Руководство по эксплуатации Volkswagen Jetta 1.6 TDI | 105 л.с. | Дизель | Руководство по эксплуатации Volkswagen Jetta 1.6 TDI | 105 л.с. | Дизель | Автомат Volkswagen Jetta 2.0 TDI | 140 л.с. | Дизель | Руководство по эксплуатации Volkswagen Jetta 2.0 TDI | 140 л.с. | Дизель | Автомат Volkswagen Jetta 2.0 TDI | 140 л.с. | Дизель | Автомат Volkswagen Jetta 2.0 TSI | 200 л.с. | Бензин | Руководство по эксплуатации Volkswagen Jetta 2.0 TSI | 200 л.с. | Бензин | Автомат

Шкода Рапид
2012 — 2017
Шкода Рапид 1.2 МПД | 75 л.с. | Бензин | МКПП Skoda Rapid 1.2 TSI | 105 л. с. | Бензин | МКПП Skoda Rapid 1.2 TSI | 86 л.с. | Бензин | МКПП Skoda Rapid 1.4 TSI | 122 л.с. | Бензин | Автомат Шкода Рапид 1.6 TDI | 105 л.с. | Дизель | Инструкция Skoda Rapid 1.6 TDI | 115 л.с. | Дизель | Инструкция Skoda Rapid 1.4 TDI | 90 л.с. | Дизель | Автомат Skoda Rapid 1.4 TDI | 90 л.с. | Дизель | Инструкция Skoda Rapid 1.2 TSI | 110 л.с. | Бензин | Инструкция Skoda Rapid 1.2 TSI | 90 л.с. | Бензин | Автомат Skoda Rapid 1.2 TSI | 90 л.с. | Бензин | Руководство

Корпус: Седан Хэтчбек
Коробка передач: Ручной Автоматический
Двигатель: 1.4 Бензин 1.4 Бензин
Привод распределительного вала: Цепь привода ГРМ Цепь привода ГРМ
Мощность: 122 л.с. 122 л.с.
Крутящий момент: 200 морских миль 200 морских миль
Разгон 0-100 км/ч: 8″> 9,8 секунды 9,5 секунды
Volkswagen Jetta и Skoda Rapid имеют одинаковую мощность двигателя, крутящий момент у обоих автомобилей одинаков. Volkswagen Jetta достигает скорости 100 км/ч на 0,3 секунды позже.
Расход топлива (л/100км): 6,2 5,8
Volkswagen Jetta потребляет на 0,4 литра топлива больше на 100 км, чем Skoda Rapid, а это значит, что если вы проедете 15 000 км в год, Volkswagen Jetta может потребовать на 60 литров больше топлива.
Емкость топливного бака: 55 литров 55 литров
Расстояние до полного топливного бака: 880 км в смешанном цикле 940 км в смешанном цикле
1070 км по шоссе 1340 км по шоссе
Средний срок службы двигателя: 380 000 км 380 000 км
Ресурс двигателя во многом зависит от регулярного технического обслуживания и качества используемых масел и топлива.
Продолжительность производства двигателя: 9 лет 9 лет
Длина: 4,64 м 4,48 м
Ширина: 1,78 м 1,71 м
Высота: 1,48 м 1,46 м
Volkswagen Jetta на 16 см длиннее Skoda Rapid, на 7 см шире, а высота Volkswagen Jetta выше на 2 см.
Вместимость магистрали: 510 литров 550 литров
Несмотря на большую длину, у Volkswagen Jetta багажник на 40 литров меньше, чем у Skoda Rapid. Это может означать, что Volkswagen Jetta использует больше места в салоне, поэтому водителю и пассажирам может быть просторнее и удобнее.
Диаметр поворота: 11,1 м 10,2 м
Радиус поворота Volkswagen Jetta на 0,9 метра больше, чем у Skoda Rapid, а это означает, что Volkswagen Jetta сложнее маневрировать на узких улицах и на парковочных местах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *