Шприцы для заливки масел и консистентных смазок
- Интернет-магазин Sherpa-s.ru — инструмент и оборудование для автосервисов и СТО
- Оборудование для замены жидкостей
- Шприцы
Сравнение товаров (0)
Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать: 15255075100
Vigor V4369Шприц для отсоса и нагнетания технических жидкостей 350 мл, градуированный, с запорным поворотным кл..
5 150.00 р.
Vigor V4201Vakuumpumpe, Kapazität: 1,5 l..
7 570.
Шприц-масленка пластиковая объем 200 мл, металлический носик, длинна 245 мм. HAZET, (Германия)..
По запросу
Hazet 2162-1Шприц металлический для раздачи консистентной смазки, толщина стенки 1 мм, вместимость 500 см3 с арм..
8 800.00 р.
Hazet 2162-2Шприц металлический для раздачи консистентной смазки, толщина стенки 1,5 мм, вместимость 500 см3 с а..
10 500.00 р.
Hazet 2162-4Шприц металлический емкостью 500 мл с пластиковым шлангом диам. 12,5х9,5 мм, используется для нагнет..
4 280.
00 р. Hazet 2162-6Шприц металлический емкостью 1000 мл с пластиковым шлангом диам. 12,5х9,5 мм и металлической трубкой..
5 580.00 р.
МАСТАК Шприц для масла 1000 млПредназначен для отсоса и нагнетания масел В комплекте гибкий пластиковый шланг 250 мм…
2 360.00 р.
МАСТАК Шприц для масла 500 млПредназначен для отсоса и нагнетания масел В комплекте гибкий пластиковый шланг 250 мм…
1 780.00 р.
Масляные насосы в Summit Racing
Результаты 1–25 1233 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 05.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США:
10 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки:
Сегодня…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 05.06.2023
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 05.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 05.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 05.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США:
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 07.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 05.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 07.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 05.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 05.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 05.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 05. 06.2023
Масляный насос. Как работает автомобиль
В первых двигателях использовалась система капельной подачи масла — масло капало на движущиеся части, а затем собиралось в поддон под ним. На кораблях существовала должность «масленщика», чья работа заключалась в том, чтобы наполнять маленькие горшки маслом над движущимися компонентами. Примерно с 1900 и далее двигатели внутреннего сгорания перешли на система принудительной подачи , где масло перекачивается (принудительно) к различным частям двигателя. Все современные двигатели используют полностью принудительную систему смазки, ключом к которой является масляный насос.
Масляный насос — сердце системы смазки . Он всасывает масло из масляного поддона и направляет его по масляным каналам в двигателе, прежде чем масло падает обратно в поддон и рециркулирует. Масляный насос является очень важной частью двигателя: если масляный насос перестанет работать, это приведет к дорогостоящему отказу двигателя в 100% случаев. Это одна из причин, по которой масляный насос напрямую приводится в движение коленчатым валом.
Масляные насосы расположены в масляном поддоне или чаще в передней части двигателя.
Трубка маслозаборная
Масляный насос всасывает масло из поддона через трубу, называемую приемная труба. Сопло трубы расположено ниже поверхности масла и закрыто тканевым фильтром, который предотвращает попадание крупных частиц в насос.
Если этот сетчатый фильтр полностью заблокировать, то двигатель не будет всасывать масло, и двигатель подвергнется большому риску выхода из строя. Поэтому всасывающая труба может иметь перепускной клапан на случай блокировки сетки. В этой ситуации лучше, чтобы двигатель продолжал получать масло, и мы рискуем повредить масляный насос: масляный насос значительно дешевле, чем ремонт двигателя.
Масляные насосы
Большинство масляных насосов приводятся в действие непосредственно коленчатым валом. Показанный здесь насос расположен над передней частью коленчатого вала, где его внутренняя шестерня приводится в движение напрямую.
Все масляные насосы называются объемные насосы — количество выходящего масла равно количеству входящего. Другими словами, насос перекачивает масло с одной стороны на другую. Это можно противопоставить, например, насосу охлаждающей жидкости, который пытается перекачивать воду, но не будет этого делать, если давление с одной стороны слишком велико.
По мере увеличения оборотов двигателя насос вращается быстрее и перекачивается больше масла. Это удобно, поскольку при более высоких оборотах двигателя для смазки и охлаждения требуется больший расход масла.
Примечание по давлению масла
Важно отметить, что давление масла не создается масляным насосом. Давление масла обусловлено ограничениями потока масла — через узкие проходы, форсунки и узкие зазоры в подшипниках. Если бы мы просто подсоединили трубу к выпускной стороне масляного насоса и позволили бы ему стекать обратно в поддон, то не было бы давления масла — масло могло бы течь без ограничений.
Зная это, теперь понятно, почему изношенные подшипники (особенно коренные подшипники) приводят к потере давления масла: зазор в этих подшипниках теперь больше, а поток масла менее ограничен.
Механизмы масляного насоса
Существует два основных типа масляных насосов. Оба используют металлические шестерни для долговечности и способности качать под высоким давлением.
Роторные насосы
Насосы роторного типа являются наиболее распространенными. Иногда называется героторы , или трохоидальные насосы . Насос имеет две шестерни — одну внутреннюю шестерню, которая является ведомой, и одну внешнюю шестерню, которая вращается вокруг внутренней шестерни. Внутренняя шестерня имеет на один зуб меньше, чем внешняя шестерня, оставляя пространство, в которое расширяется и всасывает масло, чтобы заполнить его. По мере того, как вращение продолжается, это пространство медленно закрывается, поскольку зубья шестерни снова входят в зацепление друг с другом, и масло вытесняется из зазора и из насоса.
Шестеренчатые насосы
Шестеренчатый масляный насос имеет две шестерни одинакового размера, которые входят в зацепление друг с другом. Одна шестерня является ведущей и сцепляется с неведомой шестерней, что означает, что они обе вращаются одновременно. По мере того, как зубы двигаются, они переносят масло в зазор, пока не встречаются посередине и снова не сцепляются друг с другом, вытесняя масло.
Клапан сброса давления
Оба этих механизма насоса будут продолжать перекачивать масло до чрезвычайно высокого давления. Для предотвращения повреждения двигателя масляный насос включает в себя клапан сброса давления который откроется, когда давление масла станет слишком высоким.
Предохранительный клапан находится на выходной стороне насоса. Масло на выходной стороне давит на поршень или шариковый подшипник. Этот поршень удерживается в закрытом состоянии калиброванной пружиной, и как только давление достигает определенного уровня, пружина сгибается, и поршень смещается, позволяя маслу вернуться либо на входную сторону насоса, либо прямо в поддон.