Блок предохранителей ваз 2110 в категории «Авто — мото»
Войди и получай выгодные условия доставки
поиск в товарах / по продавцам
Автомобильные предохранители и переключатели
Блоки управления
Головки блока цилиндров
Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы
Автомобильные реле и датчики
Стеклоподъемники
Прокладки для техники
Автомобильные передние фары
Товары, общее
Болты, секретные болты, гайки
Блоки цилиндров
Генераторы, альтернаторы и комплектующие
Комплектующие системы отопления
Автомобильные двери
Торпедо, накладки на торпедо, воздуховоды
Клавиатурные блоки для ноутбуков
Автомобильные индикаторы, панели приборов и управления
Термостаты и комплектующие системы охлаждения
Электрооборудование автомобилей, общее
Наборы инструментов
Блок предохранителей и реле 394. 3722М ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Готово к отправке
2 500 грн
Купить
Защелка блока предохранителей ВАЗ 2110, 2110, 2112 (ЦЕНУ УТОЧНЯЙТЕ!)
В наличии
245 грн
Купить
Блок предохранителей на автомобили ВАЗ 2110-2111, 2112
В наличии
2 800 грн
Купить
Блок предохранителей и реле ВАЗ-2110 (391.3722М) АВАР
В наличии
2 800 грн
Купить
Блок предохранителей и реле ВАЗ-2110 (392.3722М) (без реле кон. ламп) АВАР
В наличии
2 600 грн
Купить
Разъем блока предохранителей ВАЗ 2110 5 контактов
Готово к отправке
23 грн
Купить
Разъем блока предохранителей ВАЗ 2110 9 контактов
Готово к отправке
39 грн
Купить
Разъем блока предохранителей ВАЗ 2110 7 контактов
Готово к отправке
32 грн
Купить
Блок предохранителей и реле 391.3722М ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Под заказ
2 500 грн
Купить
Блок предохранителей и реле 391. 3722 ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Под заказ
2 000 грн
Купить
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 1000+
Смотрите также
Гбц ваз 2112
Гбц ваз 2110
Головка блока ваз21124
Головка блока 2112
Выключатели автомобильные
Блок предохранителей ваз 2115 инжектор
Предохранители ваз 2103
Предохранители ваз 2110
Крышка блока предохранителей ваз 2109
Крышка предохранителей ваз 2105
Запчасти для автомобиля
Соболь
Комплектующие
Блок предохранителей евро
Блок монтажный ВАЗ-2107
Блок предохранителей ваз 2110 со скидкой
Блок предохранителей ваз 2110 оптом
Популярные категории
Авто — мото
Электрооборудование автомобилей
Автомобильные предохранители и переключатели
Блоки управления
Автозапчасти
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)
Головки блока цилиндров
Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы
Кузовные запчасти
Стеклоподъемники
Насколько вам
удобно на проме?
Самостоятельный ремонт или замена блока предохранителей ВАЗ 2110-2112
Главная » Ремонт автомобиля
На чтение 4 мин Просмотров 4. 7к. Опубликовано Обновлено
В каждом автомобиле важная составляющая – это безопасность. Помимо ремней безопасности, сам автомобиль должен обладать системой защиты, чтобы короткое замыкание не стало следствием сгорания автомобиля. Машина является сложным устройством из механических и электронных систем, которые обеспечивают безотказную работу автомобиля и комфорт внутри салона. Всем известный инжектор, не может функционировать без электричества и блока управления, и для его работы задействовано множество электронных и механических узлов.
Инжектор позволяет достигать высокой экономии топлива без потери мощности даже на автомобилях с устройством газораспределительной системы на 8 клапанов.
Содержание
- Устройство монтажного блока
- Функции компонентов
- Снятие и разборка
- Ремонт
Устройство монтажного блока
Принципиально, предохранительные блоки в автомобилях кардинально не отличаются. Каждый из них функционирует за счет плавких элементов, которые связаны в определенной цепи. Это дает возможность определять неисправность по классификации, не углубляясь во всю систему энергообеспечения автомобиля.
Расположение данного компонента изменяется, в зависимости от модели автомобиля. Если нужно заменить весь блок, потребуется открутить его корпус от креплений к автомобилю и отсоединить все подходящие кабели. Новый блок предохранителей ставится в обратном порядке, с правильной последовательностью чтобы совпадала распиновка. Если вскрыть крышку блока, можно увидеть ряды плавких сменных предохранителей, реле и другие электронные компоненты, обеспечивающие питание автомобилю.
Функции компонентов
- Каждый элемент блока отвечает за свой электронный узел. Сгорание предохранителя или повреждение элемента может привести к неисправности системы освещения, системы питания и других энергозависимых устройств транспортного средства.
- Каждое электронное устройство в блоке автомобиля несет очень важную роль.
При подозрении неисправности, необходимо сменить ее в кратчайшие сроки, чтобы в дороге автомобиль не преподнес вам неожиданность в виде отказа работы.
- Если в авто не инжектор, а карбюратор, то машина сможет работать с поврежденным или нерабочим блоком предохранителей, но при этом холостого хода не будет и другие узлы могут функционировать неполноценно.
- При сгорании блока перестает работать центральный замок и сигнализация, поэтому автомобиль нужно на это время поставить в безопасном месте.
Снятие и разборка
Блок предохранителей на автомобиле ВАЗ 2110-2112 можно сменить своими силами. Процедура нетрудная, сможет справиться при желании даже неопытный автовладелец. Каждый элемент блока заменяемый.
Сначала снимается крышка блока. В некоторых блоках предохранителей за снятие панельки отвечает специальная кнопка. Смена выполняется извлечением непригодной детали и установкой новой, такого же номинала.
Следите, чтобы схема заменяемой детали соответствовала новой, иначе новая также может испортиться и еще повлечь за собой дополнительные элементы в схеме. Перед работой, посмотрите описание блока заводом производителем, чтобы правильно выполнить всю разборку.
Если блок предохранителей сгорел полностью или был поврежден, его можно заменить новым. Эта деталь сегодня является доступной, и ее можно купить в любом магазине запчастей для автомобилей ВАЗ.
Ремонт
Ремонтировать блок предохранителей ВАЗ 2110-2112 необходимо в некоторых случаях, которых насчитываются всего две:
- Первая наиболее распространенная неполадка – это сгорание. Если такое произошло, значит, предохранители были не в порядке, что впоследствии привело к порче блока. Многие неопытные автолюбители при обнаружении сгоревшего предохранителя, заменяют его нестандартным металлическим предметом, что впоследствии может создать дополнительный дефект.
- Вторая вероятная причина смены блока – это заводской брак. В большинстве случаев проблем не возникает, но ради экономии денег, водители часто приобретают детали у ненадежных поставщиков по заниженным ценам и вследствие получают выгоревшую систему электропитания.
Не стоит приобретать блок предохранителей на ВАЗ 2110-2112 произведенных в Китае, лучше брать проверенный бренд, который со всей вероятностью окупит себя длительностью службы и безотказностью в работе.
Монтажный блок предохранителей ВАЗ 2110-2112 оценивается не особо дорого, в сравнении с другими деталями первой важности. Лучше приобрести качественную модель и установить своими руками, чтобы быть уверенным в надежности и работоспособности устройства.
В заключение хочется отметить, что блок предохранителей является одной из основных и очень важных частей для работы автомобиля, который также несет ответственность за безопасность пассажиров.
Форсунки 2 и 4 имеют 0-вольт в блоке предохранителей
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Интересно, может ли кто-нибудь помочь. Недавно у меня загорелся индикатор проверки двигателя, и я въехал в местную автозону. Они провели быстрое сканирование кодов OBD. Сказали, что может быть проблема с форсунками. Я собирался снимать топливную рампу, и они посоветовали мне удалить предохранители из блока предохранителей для форсунок, чтобы не сжечь предохранители. Машина работала, и я удалил предохранитель для форсунок № 2 и 4 (положение предохранителя № 8) и заметил, что ничего не произошло, когда я удалил предохранитель для форсунок 1 и 3, который находится в положении предохранителя № 9., машина заглохла. Я проверил напряжение на предохранителях, чтобы увидеть, что напряжение читается. При удалении предохранителя и проверке напряжения на форсунках 1 и 3 я получил 10,92 В, что, насколько я понимаю, нормально, но на предохранителе форсунок 2 и 4 (положение предохранителя № 8) было 0 вольт? Кто-нибудь знает, что может быть причиной этого или у кого-то была эта проблема? Или это нормально?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
Итак, вы говорите, что машина работает только на 2-х цилиндрах.
Ответить
Сохранить
Как и
, я могу только предположить, потому что напряжение на форсунку 2 и 4 не подается. Возможно ли это?
Ответить
Сохранить
Как и
Вероятно, просто дизайн перенесен на 8 цилиндров. Переключение, если оно к чему-то подключено, контролируется ECM. Так что чтение 0 вольт не слишком удивительно.В следующий раз просто вытащите минусовую клемму.
ОтветитьСохранить
Нравится
Мне нравится ваша гипотеза, и она имеет смысл. Дело в том, что в блоке предохранителей специально написано, что положение предохранителя № 8 для форсунок 2 и 4, а положение предохранителя № 9 для форсунок 1 и 3. опубликуйте мои выводы. Однако, если форсунки 2 и 4 не текут, мне было интересно, знает ли кто-нибудь, что это может быть?
Ответить
Сохранить
Нравится
Какой у вас год и двигатель? Моя первая мысль — получить электрический чертеж форсунок и предохранителей и посмотреть, что он показывает.sams18 сказал:
Дело в том, что в блоке предохранителей написано, что положение предохранителя № 8 соответствует форсункам 2 и 4, а положение предохранителя № 9 — форсункам 1 и 3.
Сегодня проверю напряжение на свечах, и я опубликую свои выводы. Однако, если форсунки 2 и 4 не текут, мне было интересно, знает ли кто-нибудь, что это может быть?
Нажмите, чтобы развернуть…
Дуг
.
Ответить
Сохранить
Нравится
Это Chevy Cruze 2013 года, Eco 1.4 LT
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет,самс18 сказал:
Это Chevy Cruze 2013 года, Eco 1.4 LT
Нажмите, чтобы развернуть…
На чертеже, который у меня есть, F9 подает питание на все четыре форсунки, а также поступает на ECM. Я вижу F8, но на рисунке не видно, куда она идет. Руководство пользователя подтверждает как F8, так и F9.предназначены для впрыска топлива. Если у меня будет шанс, я еще немного посмотрю, что делает F8.
Напишите или присылайте мне свой адрес электронной почты, и я вышлю вам рисунок, который у меня есть для F9 и топливных форсунок.
ХТН.
[Редактировать] Я нашел еще один рисунок, показывающий, что F8 не используется / не подключен.
Дуг
Ответить
Сохранить
Нравится
Если да. Вам было бы трудно пойти куда-либо.
Итак, если ваша машина работает нормально. Тогда напряжение на 2 и 4 не нужно. В этом нет ничего плохого, и вы, вероятно, смотрите на дохлую лошадь, которая изначально не была подключена к мощности.
Ответить
Сохранить
Нравится
У меня было отсутствие напряжения на форсунках 2 и 4, и похоже, что в блоке предохранителей это нормально.
Ответить
Сохранить
Нравится
@sams18 Я получаю похожие коды и хотел бы знать, работает ли ваша машина снова, пожалуйста. Если да, то что вы сделали, что казалось основной причиной (причинами)? Я получаю коды P0301, P0351 и P0261. Я заменил катушку зажигания, свечи зажигания и проверенный предохранитель 09и 08 работают. Спасибо!
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Банковские коды пассажирских форсунок после замены прокладки клапанной крышки
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
2010 VПолучение кодов на каждой форсунке после замены сегодня вечером прокладки клапанной крышки со стороны пассажира. Я вернулся, чтобы перепроверить все, что я мог отключить, но проверять особо нечего. Я отключил только 4 катушки. Я переустановил жгут форсунок, просто чтобы быть уверенным.
P0202
P0204
P0206
P0208
Кто-нибудь знает, что может происходить?
У меня есть метамфетамин AEM, если это может вызвать проблему.
Всем спасибо!
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 28 сообщений
если все это на одном банке, то должно быть где-то соединение. Я бы предположил, что по основному жгуту. попробовать пересадить их снова?
Ответить
Сохранить
Нравится
Согласен с Тайлером. Затем меня также осенило… вы вообще приводили автомобиль в действие с отсоединенным жгутом проводов? Вы очистили коды, и они вернулись? Можно было просто выбросить, когда они были отключены от сети.
Ответить
Сохранить
Нравится
Жгут никогда не отсоединялся. Машина заводится, и я очистил коды, но они возвращаются, я могу сказать, что что-то работает неправильно.Адам112 сказал:
Вы бегаете и едете?Согласен с Тайлером. Затем меня также осенило… вы вообще приводили автомобиль в действие с отсоединенным жгутом проводов? Вы очистили коды, и они вернулись? Можно было просто выбросить, когда они были отключены от сети.
Нажмите, чтобы развернуть…
![](/800/600/https/rallysale.ru/800/600/http/cache3.youla.io/files/images/780_780/5b/36/5b367e40cf2045343d63c203.jpg)
Ответить
Сохранить
Нравится
Проверьте заземление сзади, где-то ослабло соединение
Ответить
Сохранить
Нравится
Проверил массу на блоке, у меня тоже есть рядом с блоком предохранителей. Есть ли другие, которые я забыл?Хеннив750 сказал:
Проверьте заземление сзади, нет ли где-то соединения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Есть 3 площадки на банке 2 глава IIRCабесмит сказал:
Проверил массу на блоке и у меня возле блока предохранителей тоже есть. Есть ли другие, которые я забыл?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Да. Также один рядом с вакуумной линией, идущей от перепускного клапана нагнетателя. Это тоже тесно. Или вы говорите прямо в голову?Адам112 сказал:
Есть 3 участка на банке 2 головы IIRC
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Ответить
Сохранить
Нравится
да, прямо на заднюю часть ГБЦ с головкой 15мм. 3 из нихабесмит сказал:
Да. Также один рядом с вакуумной линией, идущей от перепускного клапана нагнетателя. Это тоже тесно. Или вы говорите прямо в голову?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Все герметично. Некоторые вещи, которые я заметил… Датчик AEM AF сначала принимает показания, но затем гаснет —, мой контроллер AEM Meth мигает 5 раз (указывает на отказ контроллера). Я позвонил в AEM, и они сообщили мне, что машина должна работать как обычно, даже если контроллер выходит из строя, но я не знаю, вызовет ли это проблему с форсункой.Адам112 сказал:
да, прямо на заднюю часть ГБЦ с головкой 15мм. 3 из них
Нажмите, чтобы развернуть…
![](/800/600/https/uteufo.ru/wp-content/uploads/8/c/4/8c4388afe425cc7d801930c3b43e0b16.jpeg)
Ответить
Сохранить
Нравится
Пустое место означает прекращение подачи топлива…обеднение….форсунки не пульсируют? Я получаю тире каждый раз, когда тормозит двигателем.абесмит сказал:
Все герметично. Некоторые вещи, которые я заметил… Датчик AEM AF сначала принимает показания, но затем гаснет —, мой контроллер AEM Meth мигает 5 раз (указывает на отказ контроллера). Я позвонил в AEM, и они сообщили мне, что машина должна работать как обычно, даже если контроллер выходит из строя, но я не знаю, вызовет ли это проблему с форсункой. Я также не знаю, будет ли проблема с инжектором вызывать код состояния на контроллере AEM.
Нажмите, чтобы развернуть…
И правильно, эта широкополосность будет иметь нулевой эффект. Если вы не отключили питание от жгута форсунки… хех
Ответить
Сохранить
Например,
Вы нажали все зеленые фиксаторы на разъемах форсунок?Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Ответить
Сохранить
Нравится
Форсунки никогда не вытягивал.Ларри Аризона сказал:
Вы нажимали все зеленые замки на разъемах форсунок?Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Ответить
Сохранить
Как и
, все это указывает на проблему с электричеством, вы должны вернуться и проверить, к чему вы прикоснулись. Если вы можете убедиться, что жгут проводов инжектора / блока катушек надежно прикреплен (например, отсоедините и снова подключите основной разъем), а затем проверьте заземление. Если вы выбрасываете коды для инжекторов (все банк 2), и теперь ваш широкополосный контроллер и контроллер метамфетамина не работают, я сомневаюсь, что все не удалось, и что-то отключено или неправильно заземлено.Где вы заземлили свой широкополосный и метамфетаминовый контроллер? На земле рядом с блоком предохранителей? это земля рыхлая? У меня нет контроллера метамфетамина, поэтому я не знаю, где они обычно работают.
Ответить
Сохранить
Нравится
Полностью согласен, проблема с электричеством. Проблема в том, чтобы найти проблему, это определенно не заземление, я проверил каждое заземление, и все они надежны.t.j.t сказал:
все это указывает на проблему с электричеством, вы должны вернуться и проверить, к чему вы прикоснулись.Если вы можете убедиться, что жгут проводов инжектора / блока катушек надежно прикреплен (например, отсоедините и снова подключите основной разъем), а затем проверьте заземление. Если вы выбрасываете коды для инжекторов (все банк 2), и теперь ваш широкополосный контроллер и контроллер метамфетамина не работают, я сомневаюсь, что все не удалось, и что-то отключено или неправильно заземлено.
Где вы заземлили свой широкополосный и метамфетаминовый контроллер? На земле рядом с блоком предохранителей? это земля рыхлая? У меня нет контроллера метамфетамина, поэтому я не знаю, где они обычно работают.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я могу гарантировать, что жгут форсунок подключен, я отключал его 3-4 раза и снова подключал. Я отключил все от ECM и снова подключил.
Моя единственная мысль, что что-то закоротило в наборе AEM Meth, и это каким-то образом закоротило банк. Однако я не понимаю, как это может быть проблемой с полностью отключенным комплектом AEM. Я знаю, что когда комплект AEM подключен, насос издает постоянный жужжащий звук, когда ключ находится в положении аксессуаров. Я не уверен, что это нормальная рабочая процедура, но это подтверждает правильность заземления, мне придется позвонить в AEM по поводу жужжания. Этого не происходит, когда машина заведена.
Процедура, которую я использовал, включает отсоединение всех 4 проводов от пакетов катушек, снятие блоков катушек, удаление 4 8-мм болтов с крышки клапана, снятие крышки. Затем то же самое в обратном порядке, чтобы вставить все обратно. Пакеты катушек даже не должны быть проблемой, я должен быть в состоянии отключить их, и он не будет выдавать эти коды. Надеюсь, завтра поработаю над этим еще немного и как-нибудь повезет…
Каковы шансы, что проблема в моем ECM?
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как и
, у меня была целая проблема с банком форсунок, и в итоге это был блок предохранителей под капотом.![](/800/600/https/replicadisk.ru/wp-content/uploads/f/9/3/f93dd0bde08d17f4de6e6cb6bed555a7.jpeg)
Единственное, о чем я могу думать, это обвязка форсунки/катушки. Рядом с задней частью SC находится прямоугольная коробка, которая соединяет жгут форсунки/катушки с жгутом основного двигателя. Он полностью сидит вместе? Вы не пережали провод, когда снова включали ВК?
Ответить
Сохранить
Типа
Все катушки на той же проводке, что и форсунки, верно?Слишком уж случайная проблема после прикосновения к этому банку. Если вы ответственно потянули питание для AEM, то это не должно быть связано.
Это немного нестандартно, но…. можно ли поменять местами два жгута проводов форсунки/катушки, чтобы увидеть, не следует ли проблема за этим? Я пытаюсь вспомнить, что все это на этих двух?
Я повесил трубку, думая, что, манипулируя разъемами катушки, вы вызвали короткое замыкание в жгуте и т. д. Конечно, согласно этой теории, переключившись на другую сторону, вы можете не воссоздать короткое замыкание.
Ответить
Сохранить
Нравится
Честно говоря, сейчас я в этом не сомневаюсь. Благодаря этому приключению мне пришлось перемонтировать много вещей, которые предыдущий владелец просто сделал неправильно или некачественно.Адам112 сказал:
Катушки все на том же жгуте, что и форсунки, верно?Слишком уж случайная проблема после прикосновения к этому банку. Если вы ответственно потянули питание для AEM, то это не должно быть связано.
Это немного нестандартно, но…. можно ли поменять местами два жгута проводов форсунки/катушки, чтобы увидеть, не следует ли проблема за этим? Я пытаюсь вспомнить, что все это на этих двух?
Я повесил трубку, думая, что, манипулируя разъемами катушки, вы вызвали короткое замыкание в жгуте и т. д. Конечно, согласно этой теории, переключившись на другую сторону, вы можете не воссоздать короткое замыкание.
Нажмите, чтобы развернуть…
![](/800/600/https/uteufo.ru/wp-content/uploads/5/8/f/58f1176f86e3ace5f95302d730c32614.jpeg)