Синий дым из выхлопной трубы дизельного двигателя: Сизый дым из выхлопной трубы двигателя (дизель) 🦈 avtoshark.com

Содержание

Синий дым

02:2128.04.2018

Определение состава дыма дизеля без газоанализатора

08:021.09.2020

То дымит, то не дымит… Audi A4 2.0D, BLB

Турбина кидает масло.

02:214.12.2019

Почему дымит сизым на переходных оборотах Opel Zafira I (A) 2.2d, Y22DTR

Начало впрыска: фактическое значение меньше требуемого на топливном насосе VP44 по причине подклинивания поршня опережения.

27:1921.10.2019

Toyota Avensis Verso 2004 — Пропала мощность, черный дым

Библиотека осциллограмм СТО Ковш Щупы иголки прямые — Щупы иголки+провода банан/крокодил — Провода с двойным бананом — Термопара для мультиметра — Погружная термопара для мультиметра — Пирометр MUFASHA TN400 — Силиконовые провода с дойным бананом — Кабель трэккер — Искровой разрядник — Контролька — Токовые клещи — Планшетный осциллограф Micsig ATO1104 — Автомобильный стетоскоп — По вопросам рекламного сотрудничества eugeneirimia@ Помощь в развитии канала: Банковские карты Privat Bank: 5168 7573 8960 0885 — USD 5168 7554 3804 5854 — UAH Кошельки WebMoney: Z842237043109 — USD

04:5023. 08.2019

Причина дымления дизеля на холодную о которой многие не знают, Ford Connect 1.8d, HCPA

03:0331.08.2018

Причина резкого дымления VW Transporter T5 1.9d UIS PDE AXB и гильзовка алюминием

Разрушено кольцо под насос-форсунку, топливо попадает в камеру сгорания и вылетает дымом.

10:1123.11.2018

После перепрошивки ЭБУ могут дорого обойтись последующие ремонты. Fiat Doblo 1.6 JTD

Авто дымит черным дымом после 2500 об/мин и на холодную. Причина в измененной прошивке: поздний впрыск и завышенная порция топлива.

02:0019.04.2019

Как быстро определить причину дымления: турбина или двигатель, Volkswagen LT II 2.5d, ACV

Снимаем патрубок рециркуляции, чтобы увидеть, дает ли дым сам двигатель.

03:1124.01.2019

Поиски попадания антифриза в выхлопную систему на Opel Vivaro 2.0d M9R

Дымление белым дымом с запахом антифриза. Радиатор охлаждения EGR при опрессовке оказался негерметичен.

01:2730.08.2018

Как проверить попадание солярки в камеру сгорания на VW Caddy 1.
9d UIS/PDE AJM

Машина дымит и воздушится за ночь по причине повреждения уплотнительного кольца.

01:0023.12.2016

Коптит по утрам Трафик???

02:3619.11.2017

Причина плохого холодного запуска и дымления — перескочившая цепь, Ford Transit 2.4TDCi D2FA

01:2116.06.2017

Причина внезапного дымления на Ford Transit 2.5DI

03:0723.06.2017

Причина внезапного дымления на Renault Premium 440 II 10.8d DXi 11 440

02:076.10.2017

Причина плохого запуска, недостаточной мощности и дымления на холодную на Volkswagen Caddy III 1.6d

02:5514.10.2016

Проверка количества впрыскиваемого топлива с помощью широкополосного лямбда зонда и осциллографа

Как мы проверяем количество впрыскиваемого топлива на дизельном двигателе.

07:0429.12.2015

История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646

Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром. Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.

01:4329.12.2015

Как определить причину расхода масла дизельного двигателя

Renault Kangoo 1.5 DCI: большой расход масла. Снимаем турбину, глушим подачу масла и газуем на двигателе без турбины. Из двигателя все равно вылетает дым с запахом масла, а это значит что проблема расхода масла связана непосредственно с двигателем,.

01:1930.07.2014

Вулканообразный налёт на распылителях

был у нас Fiat Doblo 1.9 JTD, дымел сизым дымом. По опыту прикидывали, что крякнули распылители и клиент никак не мог собрать нужную сумму денег, покамест не уговорили его снять и проверить форсунки. Увидели вот такую картину, сняли нагар в ультразвуковой ванне, поставили на двигатель и дым пропал.

01:0428.10.2016

Поддон под выхлопную трубу для различения пыли от дыма

01:2521. 09.2015

Как определить причину дымления дизеля

На Jeep Grand Cherokee 3.0 с мотором Mercedes? двигатель дымит сизым. Откидываем выпускные коллектора, и смотрим откуда идёт дым.. турбина гонит масло

00:275.09.2012

Дымность связанная с расходом масла

Если автомобиль дымит чёрно-сизым дымом, перед проверкой топливной аппаратуры убедитесь, не берёт ли двигатель масло. если расход масла выше 1л/1000км, то необходимо в первую очередь отремонтировать двигатель!

00:5627.04.2015

Дым по причине подклинивающего распылителя

Когда распылитель подклинивает в открытом состоянии, топливо вылетает (из распылителя) с запозданием, попадает на такт расширения и не воспламеняется, вылетая сизым дымом. На холостых же оборотах распылитель успевает закрываться, и двигатель работает более-менее нормально.

белый дым, синий дым,черный дым.

Дым, выходящий из выхлопной трубы не означает, что машине требуется капитальный ремонт, но и не является хорошей новостью.  Во-первых, необходимо определить какого цвета дым. Существует три основных цвета дыма выходящего из выхлопной трубы — белый, синий и черный.  Белый дым — это пар. В двигателе находятся специальные прокладки, которые препятствуют попаданию антифриза в область цилиндров. Цилиндр — это место, где сжимаются, и сгорает топливо и воздушная смесь. Любое количество антифриза, который входит в эту область, произведет белый пар, который будет присутствовать в области выхлопной трубы. Если белый дым выходит из трубы, необходимо проверить уровень антифриза в расширительном бочке. Также следует проверить, не загрязнилось ли машинное масло. Это можно посмотреть с помощью щупа для проверки уровня масла. Если масло загрязнено антифризом, то ни в коем случае не стоит заводить машину. Это может привести к поломке двигателя. 

Причиной попадания антифриза в масло может быть перегретый двигатель и порча главной прокладки.  Синий дым. Синий дым вызван машинным маслом, входящим в цилиндрическую область и сожженным наряду с топливной воздушной смесью. Как машинное масло проникало внутрь цилиндра? У автомобиля есть много прокладок, и O-колец, которые разработаны, чтобы препятствовать попаданию машинного масла в цилиндр, и одна из них повредилась. Если слишком много масла попадает в цилиндр, свечи зажигания загрязняются, что приводит к неработоспособности свечи, которую следует заменить на новую. Можно использовать более густое машинное масло или нефтяную добавку, разработанную, чтобы уменьшить попадания масла в цилиндр. 
Черный дым
. Черный дым вызван лишним топливом, которое попало в цилиндрическую область, и не было сожжено полностью. Черный дым из выхлопной трубы является наименьшей причиной для тревоги. Как лишнее топливо попадает в цилиндр? Одной из причин служит неотрегулированный карбюратор, неисправный топливный насос, дефекты топливного инжектора или компьютерного датчика. Если присутствует черный дым, необходимо проверить масло также как и при белом дыме. Не заводите машину, если машинное масло имеет топливный запах. В этом случае необходимо вызвать механика.  Я надеюсь, что эта статья поможет вам выявить причины подозрительного цвета выхлопного дыма. 

20.Назовите основные неисправности при эксплуатации тракторных дизелей

.

Основные неисправности дизельных двигателей

Приобретая дизельный автомобиль, многие обращают внимание только на низкий расход недорогого топлива, забывая об объективно больших затратах на эксплуатацию и ремонт, хотя к этому надо быть готовым. Возможные неисправности двигателей можно разбить на следующие группы по причинам возникновения: конструктивно-производственные недостатки или особенности двигателя; неквалифицированное обслуживание и неграмотная эксплуатация; низкое качество дизельного топлива; «естественный» износ двигателя и топливоподающей аппаратуры; низкое качество ремонта и запасных частей. Рассмотрим наиболее распространенные модели дизельных двигателей именно с точки зрения перечисленных проблем.

Конструктивно-производственные факторы

Сразу оговоримся, что все дизельные двигатели достаточно надежны, а недостатки, связанные с их конструкцией или технологией производства, проявляются, как правило, в тяжелых условиях эксплуатации и при пробегах, превышающих назначенный заводом ресурс или близких к нему. И никак иначе, в противном случае избалованные хорошей техникой и сервисом зарубежные потребители разорили бы заводы-изготовители судебными исками. А вот попадая в Россию, дизельные иномарки как раз и сталкиваются с тяжелыми условиями эксплуатации и, имея, как правило, очень приличный пробег, охотно проявляют все конструктивные недоработки.

Неквалифицированное обслуживание и неграмотная эксплуатация

Первая и самая главная причина всех бед — невыполнение регламента эксплуатации.

Масло рекомендуется менять через 7500 км вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции. Это обусловлено повышенным содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к быстрому окислению масла. Качество применяемых масел должно соответствовать требованиям инструкции. Никаких промывок системы смазки при выполнении этих условий не требуется.

Дефект распылителя привел к прогару поршня.

Зубчатый ремень привода ГРМ и ТНВД надо менять не реже чем через 60 тыс. км при условии отсутствия на нем масла. Если масло все же попало на ремень, течь надо немедленно устранить. Необходимо также внимательно следить за топливной системой, например, периодически сливать отстой из топливногофильтра, отворачивая сливную гайку. Топливный бак рекомендуется промывать два раза в год, весной и осенью, полностью его снимая. В актуальности такой процедуры каждый может убедиться самостоятельно, увидев, сколько грязи выльется из бака.

Другая причина, приводящая к повреждениям дизеля, — это попытка запустить его во что бы то ни стало в случаях, когда он запуститься не может. Так, если в баке летняя солярка, а на улице -10°С , попытка пуска бессмысленна: при -5°С уже выпадают парафины и топливо теряет текучесть. Детали топливной аппаратуры, как известно, смазываются топливом, и его отсутствие приводит к сухому трению и их повреждению. Так что единственный путь в этом случае — искать теплый гараж и отогревать топливную систему. А пускать дизель с буксира вообще не рекомендуется, особенно если ГРМ приводится ремнем. Исправный дизель заводится без дополнительных средств подогрева до -20°С. Если этого не происходит, проще найти и устранить неисправность, чем доводить мотор до капитального ремонта. Не стоит также разбавлять солярку бензином без крайней на то необходимости — износы топливной аппаратуры из-за ухудшения смазки и самого двигателя из-за нарушения процесса сгорания резко возрастают.
Эксплуатируя дизельный автомобиль, важно помнить, что его двигатель не любит высоких оборотов. Длительные поездки на максимальной скорости — еще один способ приблизить капремонт. И в заключение стоит сказать о том, что прогревать дизельный двигатель крайне необходимо. Конечно, не до рабочей температуры, но хотя бы 3 — 5 минут.

Качество дизельного топлива .

По статистике примерно 50% неисправностей и поломок топливной аппаратуры вызываются качеством топлива. Причем не высоким содержанием серы и отклонением по цетановому числу. Это еще можно было бы пережить, так как негативные последствия растянуты во времени. А вот элементарное наличие воды и механических примесей в топливе губительны. Причем заправка импортным топливом, которое в 3 раза дороже, не спасает, но зато сведет на нет все экономические преимущества дизеля. Солярка там может быть и финская. но емкости для нее все равно не моются.

И эффективного спасения от этой чисто российской беды пока не найдено.

«Естественный» износ

Износ двигателя и деталей топливной аппаратуры после большого пробега в ряду неисправностей занимает далеко не последнее место. Основная проблема связана обычно со снижением компрессии из-за износа поршневой группы. В этом случае двигатель плохо запускается в холодную погоду даже при полностью исправных свечах накаливания и зимнем топливе. При этом он легко заводится с буксира и, будучи прогретым, не доставляет проблем с запуском. Для справки отметим, что нижняя граница компрессии у большинства двигателей составляет 20 — 26 бар. Другими важными признаками износа двигателя являются повышенные расход масла и давление картерных газов (более 10 мм вод.ст). Регулировками тут уже не помочь и альтернативы капремонту в этом случае нет. Износ распылителей форсунок приводит к появлению черного дыма на выхлопе и увеличению расхода топлива.

Иногда распылитель «закусывает» и издает характерный стук, сопровождающийся появлением едкого белого дыма. При нормальной эксплуатации ресурс распылителей обычно составляет 60 — 80 тыс. км. Длительная эксплуатация двигателя с неисправными распы- лителями форсунок обычно приводит к прогару форкамер и далее поршней. Часто встречаются и износы плунжерных пар ТНВД, обычно сопровождающиеся затруднением запуска горячего двигателя.

Последствия некачественного ремонта

Ремонт дизеля требует хорошего знания особенностей конструкции ремонтируемого мотора и добросовестного выполнения инструкции по ремонту, а также качественных запчастей. Попытки отремонтировать подешевле у «гаражных» мастеров с использованием запасных частей неизвестного происхождения чаще всего приводят к потерянным деньгам, а то и к загубленному двигателю.

Синий дым из выхлопной? Что означает цвет дыма

Содержание

Как определить состояние двигателя по цвету выхлопного дыма.

Выхлопной дым должен быть бесцветным, но иногда это не так; в определенных условиях это может быть сизый дым из выхлопной трубы. Хотя эти изменения обязательно привлекут ваше внимание, они не обязательно означают, что происходит что-то не так; тем не менее, мы всегда рекомендуем доставить автомобиль на станцию, чтобы убедиться, что он осмотрен специалистом.

Это так же важно, когда вы покупаете подержанную машину, как и когда вы замечаете это в машине, которая у вас уже есть; как обычный водитель, у вас нет шансов распознать предупреждающие знаки, которые профессионал не пропустит. Скажите механику, зачем вы пришли, и пусть они проверят машину; если изменение цвета дыма говорит о том, что предстоит серьезный ремонт, чем раньше вы их сделаете, тем дешевле они обойдутся. Наше руководство не заменяет профессиональные советы, но оно поможет вам понять, что может происходить внутри вашего автомобиля.

 

Синий дым из выхлопных газов

Если дым из выхлопных газов становится синим, это означает, что вместе с топливом сгорает слишком много моторного масла. Конечно, вы можете сами проверить расход масла; делайте это регулярно, и если оно увеличится, вы обязательно заметите разницу. Синий дым может появиться при неисправной турбине или сальниках клапанов — это более оптимистичные сценарии. Если вам не повезло, дым может свидетельствовать о неисправных поршневых кольцах или гильзах; это означает, что вам нужно подготовиться к серьезному (и дорогостоящему) ремонту двигателя.

Черный дым

То, что дым двигателя стал черным, не означает серьезной поломки; например, некоторые автомобили с дизельным двигателем всегда будут выделять черный дым, когда двигатель сильно загружен. Если вы часто видите черный дым, возможно, требуется проверка системы впрыска, так как это обычно вызвано низким качеством топлива или чрезмерным износом форсунок. Если вам повезет, вам может понадобиться заменить только патрубки интеркулера; это увеличило бы мощность двигателя и сделало бы его работу тише.

Когда же тогда стоит волноваться? Черный дым всегда вызывает подозрение, если ваш дизельный автомобиль относительно новый; старые дизели известны черными облаками дыма, которые они производят, и, хотя они неприятны, они не должны указывать на какую-либо неисправность. Когда дело доходит до бензиновых двигателей, черный дым часто указывает на неисправную любительскую настройку.

Серый дым

 

Одной из наиболее частых причин является неисправный датчик двигателя, т.е. датчик температуры. Когда компьютер не может определить точную температуру двигателя, он подает больше топлива, что делает смесь слишком богатой. Это, конечно же, увеличит расход топлива. Серый дым практически никогда не появляется в выхлопной трубе сам по себе, поэтому, если вы видите его регулярно, обязательно посетите станцию ​​как можно быстрее.

Белый дым

Выхлопной дым зимой часто становится белым; это вызвано испарением воды, собранной в выхлопной системе, и пар всегда виден, когда температура падает ниже нуля. Тем не менее, дым должен вернуться к норме, когда вы едете. Если это не так, у вас может быть проблема с головкой блока цилиндров или уплотнением под ней. Если охлаждающая жидкость попадет в выхлопную систему, там будет вода, поэтому вы обязательно увидите пар. Вы также заметите постоянное или временное снижение мощности.

 

Резюме

Повышенный расход масла, дымность (синий дым из выхлопной трубы)

Повышенный расход масла может возникать в нескольких случаях, таких как залипание поршневых колец, износ цилиндропоршневой группы или загрязнение системы вентиляции картера.

Подробнее

Возможные причины/Предложения

  1. Обычно заедание колец (закоксованное масло в канавках поршневых колец) может происходить из-за перегрева двигателя. Но также заедания могут появиться при штатной эксплуатации, если двигатель длительное время работал на некачественном топливе или масле. Из-за накопления нагара в канавках происходит снижение подвижности поршневых колец, что приводит к повреждению уплотнения в цилиндропоршневой группе и вытеканию масла. Кольца должны быть обезуглерожены. Специальные продукты, декарбонизаторы, содержат вещества, растворяющие и размягчающие высокотемпературные лаковые отложения, которые затем удаляются из цилиндропоршневой группы.

    Вот продукты ХАДО, которые помогут раскоксовать и восстановить технику:

    • Verylube Антикарбон
    • AtomEX Multi Cleaners — устраняет сильные загрязнения в системах двигателя
  2. Повышенный расход масла также можно объяснить износом пары трения «стенка цилиндра — поршневое кольцо», что приводит к нарушению работы уплотнения цилиндропоршневой группы. Устранить износ можно с помощью продукта Ревитализант, который восстанавливает износ в цилиндропоршневой группе, оптимизирует зазоры и, как следствие, нормализует расход масла.

    Вот продукты ХАДО, которые помогут справиться с проблемой:

    • ХАДО Ревитализант® для бензиновых/дизельных двигателей
    • ХАДО Ревитализант® ЕХ 120 для бензиновых/дизельных двигателей
  3. Еще одна причина повышенного расхода масла – загрязненная система вентиляции картера. Если система вентиляции картера не работает должным образом, давление в картере увеличивается, что приводит к повышенному расходу масла. В этом случае систему необходимо очищать либо механически, разбирая двигатель, либо применяя средства по уходу за автомобилем, которые улучшат моющие свойства моторного масла. Рекомендуется использовать очиститель масляной системы VitaFlush (120-160 км пробега) для снижения расхода масла.

Очиститель двигателя Anticarbon — быстродействующий продукт, предназначенный для удаления углеродистых загрязнений и восстановления заклинивших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей. Удаляет все загрязнения накипи и смолы с поверхностей деталей цилиндро-поршневой группы. Не требует замены масла после применения.

Свойства

  1. Восстанавливает подвижность прикипевших поршневых колец
  2. Снижает расход масла
  3. Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания и клапаны от любых загрязнений (накипь, нагар, лак, смола
  4. Уравнители компрессии в цилиндрах
  5. Снижает шум при работе двигателя
  6. Удаляет отложения со свечей зажигания
  7. Снижает уровень выхлопа в атмосферу

Приложение

  1. Прогрейте двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *