Ford Focus II 1.6 MT 100 Hp: цена, технические характеристики Форд Фокус II 1.6 MT 100 лс
Ford Focus II 1.6 MT 100 Hp: цена, технические характеристики Форд Фокус II 1.6 MT 100 лс — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Ford
- Ford Focus II
- Ford Focus II 1.6 MT 100 Hp
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Ford |
Модель | Ford Focus II |
Модификация | Ford Focus II 1. 6 MT 100 Hp |
Модельный год | 2004 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 11.9 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 8.7 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 5.5 |
Расход топлива в смешанном цикле | 6.7 л на 100 км |
Запас хода | 632 — 1 000 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 116 161 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 1 200 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 7 570 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4342 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1497 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Диаметр разворота | 10.4 м |
Масса
Снаряженная масса | 1242 кг |
Полная масса | 1710 кг |
Грузоподъемность | 468 кг |
Объемы
Объем багажника | 385-1247 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 100/6000 |
Рабочий объем двигателя | 1596 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,EBD,ESP |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 15x6J |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Хэтчбек Ford Focus II
Сообщить об ошибке
Технические характеристики Ford Focus Turnier II 1.
6 TDCi HP 109 Hp Ми знову працюємо!! Слава Україні!
Ford -> Ford Focus -> Ford Focus Turnier II 1.6 TDCi HP 109 Hp
Ford Focus Turnier II 1.6 TDCi HP 109 Hp
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база Ford Focus Turnier II — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | | |
Объем багажника максимальный | ||
Объем багажника минимальный |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя Ford Focus Turnier II – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Мощность | Мощность Ford Focus Turnier II — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
При оборотах | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. | |
Крутящий момент | Крутящий момент Ford Focus Turnier II — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Система питания | ||
Наличие турбонаддува | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. | |
Расположение цилиндров | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. | |
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Диаметр цилиндра | ||
Ход поршня | ||
Степень сжатия | ||
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Ford Focus Turnier II — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Топливо |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Ford Focus Turnier II, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Тип задней подвески | ||
Тип передней подвески |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
АБС | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. |
Тип рулевого управления | ||
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. |
Максимальная скорость | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | ||
Расход топлива в городе | ||
Расход топлива на шоссе | ||
Объем топливного бака | ||
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин | ||
Размер дисков |
Ford Focus ST 2018 Технические характеристики
Цена 17 678 – 58 988 долл. США
Потребление топлива
Рейтинг Car Guide 74%(рейтинг просмотров)
Характеристики
Платежи Сравнить
Доступен широкий выбор вариантов компактного Focus. С кузовом седан или пятидверный хэтчбек Focus предлагает силовые агрегаты мощностью 123 или 160 лошадиных сил, а также предлагается люк с электроприводом, информационно-развлекательная система SYNC 3 и подогрев передних сидений. Мы также находим Focus Electric, запас хода которого на полной зарядке оценивается в 185 километров, а также спортивный ST с двигателем мощностью 252 л.с. и ультраспортивный RS с двигателем мощностью 350 л.с. и полноприводной трансмиссией.
Новости, обзоры, видео Рейтинги Характеристики Подержанные автомобили
Ford Focus SE Hatchback — 21 668 канадских долларов. Хэтчбек — 24 188 канадских долларов. — 27 008 канадских долларов
Цена | |
---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 33 798 канадских долларов |
Сборы | 1750 канадских долларов |
Налог на пожирателей газа | The excise tax on fuel-inefficient vehicles is determined by the fuel consumption ratings established by Natural Resources Canada.»> 0 канадских долларов |
Ежемесячные платежи | 636 канадских долларов в месяц |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л И-4 |
Мощность | 252 л.с. при 5500 об/мин (188 кВт) |
Момент затяжки | 270 фунтов·фут при 2 500 об/мин (366 Н·м) |
Индукция | Турбированный |
Тип топлива | Премиум |
Трансмиссия | Н/Д |
Привод | ПЕРЕДНИЙ |
Тип/категория транспортного средства | |
Тип транспортного средства | Хэтчбек |
Категория | Спортивный автомобиль до 50 000 долларов США |
Сборка | Уэйн, Мичиган , США |
Поколение | 4 |
Топливная эффективность / Автономность | |
Город | 10,5 л/100 км |
Шоссе | 7,8 л/100 км |
Комбинированный | 9,3 л/100 км |
Автономия | 505 км |
Выбросы CO₂ | 219 г/км |
Оборудование | |
Люк | стандарт |
Подогрев передних сидений | стандарт |
Рулевое колесо с подогревом | стандарт |
Электронный ключ | стандарт |
GPS | дополнительно |
Информационно-развлекательная система | |
Дополнительный аудиовход | стандарт |
Проигрыватель компакт-дисков | стандарт |
Совместимость с Apple CarPlay | стандарт |
Совместимость с Android Auto | стандарт |
Сириус ХМ | стандарт |
Аудиосистема премиум-класса | стандарт |
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины | |
Рулевое управление | Н/Д |
Диаметр поворота | 11 м (37 футов) |
Передняя подвеска | независимая, стойка Макферсона |
Задняя подвеска | Н/Д |
Передние тормоза | Диск (АБС) |
Задние тормоза | Диск (АБС) |
Передние шины | P235/40YR18 |
Задние шины | П235/40ИР18 |
Безопасность | |
Ремни безопасности | 5 |
Размеры/Вес | |
Длина | 4361 мм (172 дюйма) |
Ширина | 1824 мм (72 дюйма) |
Высота | 1483 мм (58 дюймов) |
Колесная база | 2649 мм (104 дюйма) |
Передняя направляющая | 1554 мм (61 дюйм) |
Задняя направляющая | 1534 мм (60 дюймов) |
Вес | 1462 кг (3223 фунта) |
Вместимость | |
Пассажиры | 5 |
Багажник | от 674 л до 1 269 л |
Топливный бак | 47 л (10 галлонов) |
Тяговое усилие | Н/Д |
Производительность | |
Соотношение мощности и веса | 128,0 Вт/кг |
0-100 км/ч | 6,9 с |
80-120 км/ч | 4,1 с |
Максимальная скорость | 248 км/ч (154 миль/ч) (производитель) |
Тормозной путь | 40 м |
Гарантия | |
Базовая гарантия | 3 года/60 000 км |
Гарантия на силовой агрегат | 5 лет/100 000 км |
Рейтинг Car Guide | |
Экономия топлива | 9/10 |
Надежность | 2/10 |
Безопасность | 8/10 |
Информационно-развлекательная система | 7/10 |
Вождение | 8/10 |
Комбинезон | 7/10 |
Среднее | 74%(рейтинг просмотров) |
Найти автомобиль
Отзывы, характеристики и предложения
МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод. автомобилиОтзывыПоиск
Ford Focus ST 2019 года: 276 л.с., приятный внешний вид, только для Европы
| Новости
Форд говорит, что у нас не может быть хороших вещей, особенно этой.
Синий овал представит этим летом в Европе совершенно новый Ford Focus ST, а мы ничего не получим. Почему, Форд, почему? Конечно, мы любим наши «Мустанги» и F-150, но мы также жаждем практически любого горячего хэтчбека, и этот звучит очень мило, так как оснащен 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 276 лошадей и 310 фунтами. футов крутящего момента.
Это приличный прирост мощности по сравнению с последней версией — и первым и последним Focus ST, прибывшим в Америку, — который производил 252 лошадиных силы и 270 фунт-футов от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. В новом автомобиле двигатель крутит стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач или опциональная новая семиступенчатая автоматическая коробка передач. Естественно, наш первый выбор — механическая коробка передач, но мы бы взяли автомат, если бы это означало, что машина может ударить по нашим берегам. Но с учетом того, что Ford вырезает большую часть своих линеек автомобилей из своей линейки в США, перспективы любого ST здесь безрадостны.
Европейцы также могут заказать ST с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 187 л. Автомобиль предлагается с пакетом Performance, который включает в себя электронный дифференциал повышенного трения, адаптивные амортизаторы, управление запуском и функцию согласования оборотов на автомобилях с механической коробкой передач. Выбираемые режимы шасси включают Slippery/Wet, Normal и Sport, а также режим Track для моделей с пакетом Performance.
По сравнению с предыдущим автомобилем, четвертое поколение ST получает измененную решетку радиатора, более крутой задний спойлер на крыше и набор сдвоенных выхлопных труб (выхлопная труба с центральным выходом отсутствует), а пакет Performance также добавляет красные тормозные суппорты. Он оснащен 18-дюймовыми или дополнительными 19-дюймовыми колесами, обутыми в резину Michelin Pilot Sport 4S, и может быть окрашен в синий цвет Ford Performance Blue, Orange Fury, Frozen White, Magnetic Grey, Race Red, Ruby Red или Shadow Black. Это выглядит фантастически, что делает тоску еще более интенсивной.
В салоне установлены спортивные сиденья Recaro, рулевое управление с усилителем, алюминиевая ручка переключения передач и отделка, алюминиевые накладки на педали и 4,2-дюймовый экран. Хотя наши шансы получить хоть какое-то место невелики, мы постараемся сделать все возможное, чтобы добиться успеха. В это время? Вздох.
Страницы трендов
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который вы можете купить в США в 2022 году
Это самые топливные пикапы.