Система двигателя vag: Все модификации двигателей 1.8 / 2.0 TSI семейства EA888

Двигатели концерна VAG. Плюсы и минусы. Часть 3

Павел [therock9618]

20.06.2017, Просмотров: 11589

Двигатели TSI

В совершенствовании двигателей внутреннего сгорания подняться на ступень выше концерну VAG удалось благодаря новому и молодому поколению двигателей TSI. Что же они из себя представляют?

По сути, это такой же турбированный двигатель с непосредственным впрыском как TFSI, однако разработчики вышли на новый уровень, поборов самый главный недостаток всех без исключения турбированных двигателей — эффект «турбо ямы», из-за которого на низких оборотах, пока турбина только раскручивается, автомобиль обладает низкой динамикой как и будь он с двигателем без турбины, ато даже и хуже, потому как её лопасти на «низах» препятствуют выходу отработанных газов. Решением проблемы оказался дополнительный компрессор, который работает как раз таки на низких оборотах и принудительно нагнетает воздух, тем самым убирая этот негативный эффект.

Включается компрессор при помощи электромагнитной муфты, интегрированной в шкив насоса охлаждения, приводящийся от ремня вспомогательных агрегатов. Теперь, я объясню принцип его работы. На «холостом ходу» дополнительное нагнетание воздуха не требуется, и компрессор отключён. Когда водитель нажимает на педаль газа, муфта сцепления активирует работу компрессора, воздушная заслонка закрывается, и весь входной поток воздуха проходит через него. Когда двигатель развивает более 2-х тыс. оборотов, начинается переход в «турбо-режим» (когда лопасти турбины начинают в полной мере нагнетать воздух), насос продолжает работать вплоть до 3,5 тыс. оборотов. В этом заключается двойное нагнетание воздуха, благодаря которому автомобиль с «низов» обладает хорошей тягой и быстро набирает скорость.

Как и большинство современных турбо-моторов, данное семейство оснащено системой предпускового охлаждения воздуха — интеркуллером, однако в этих двигателях, воздух поступающий в двигатель, охлаждается помимо встречного потока воздуха при движении, также охлаждающей жидкостью, циркулирующей по патрубкам интеркуллера.

Был полностью переработан и сам двигатель, вес которого удалось облегчить, благодаря новой конструкции блока цилиндров, головки блока, распредвалов из нового металлического сплава и пластиковой клапанной крышке. А в добавок ко всем перечисленным преимуществам, такая технология стала применяться на двигателях малого объёма, в результате чего мы получаем больше ещё больше мощности и динамики, при меньшем расходе топлива.

Семейство TSI включает линейку из четырёх двигателей:

1.2 литра 102 л.с.

1.4 150 л.с.

1.8 180 л.с.

2.0 220 л.с.

Однако всё ли настолько хорошо как кажется? В любом случае, улучшая двигатель чем-то в любом случае приходится жертвовать, а в данной ситуации — ресурсом двигателя. Из всех четырёх представителей, я хотел бы выделить моторы 1.8 и 2.0 литра, которых вполне будет достаточно, чтобы удивить своего владельца мощностью динамичностью, и ресурсом, что не скажешь про 1.2 и 1.4 TSI. Я не спорю, что эти моторы будут намного экономичнее того же 1. 8 или двухлитрового TSI, однако о каком ресурсе может быть речь, если из шестнадцатиклапанного мотора, объёмом 1.4, выдающим 74 л.с., смогли в буквальном смысле «выдушить» 150 л.с. При такой форсификации усиленной нагрузке поддаются поршня, шатуны и коленвал, которые такого обращения долго не выдерживают. Большинство водителей жалуется на эти два мотора (1.2 и 1.4), что они могут выходить максимум 30 тыс. км пробега из-за того, что поршневая просто рассыпается внутри. И та «экономия» на топливе благодаря малому, объёму вырастает потом в очень большие затраты.

Двигатели TDI

По сравнению с бензиновым, дизельный двигатель обладает большим крутящим моментом, соответственно большей тягой при меньшем потреблении топлива. Начинает линейку дизельных двигателей концерна VAG, мотор 1.9 TDI. Этот двигатель был разработан в 1991 году и применялся изначально на Audi 80, а затем на остальных автомобилях концерна.

Именно 1.9 TDI, мощностью 90 л.с., стал эталоном всех дизелей, на базе которого разрабатывались последующие модели силовых агрегатов. Этот двигатель заслужил славу за его высокий КПД и удивительно малый расход топлива на 100 км — всего 5,5 литров. А благодаря своей надёжности, мотор мог спокойно пройти 300 тыс. км пробега без капитального ремонта. С этого момента начинается расход масла, стук гидрокомпенсаторов, отказ клапана рециркуляции отработанных газов (EGR) и в результате незначительное, но всё же падение мощности.

На базе предыдущего представителя был сделан мотор 1.4 TDI (70 л.с) специально для автомобилей малого класса. Как и его прародитель имеет тот же чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку блока, газораспределительный механизм и топливную систему насос-форсунка, сохранив те же показатели экономичности и надёжности.

В 2003 году дебютирует силовой агрегат 2.0 TDI мощностью 136 л.с., который вопреки ожиданиям разработчиков, не сумел сохранить черты 1.9.

У первой серии этого двигателя — BKP, раньше положенного срока выходили из строя насос-форсунки и маслонасоса, после отказа последнего, двигатель желательно заменять на новый. Также встречались случаи, когда трескалась головка блока. Эти «детские» болезни получилось устранить, выпустив следующую версию этого агрегата — BKD, в которой была переработана конструкция двигателя и вместо насос-форсунок установлена система Common Rail, будучи надёжнее и намного дешевле в обслуживании.

В результате рыночных реалий, приходившихся на 90-е годы, в 1997 был выпущен первый шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель 2.5 TDI, 150 л.с. Первая версия потерпела неудачу, частыми износами распредвалов, ТНВД, повышением расхода масла и засорением системы вентиляции картерных газов, что для владельцев оказывается экономической катастрофой.

Немного улучшили ситуацию последующие модификации этого двигателя, но большей популярности он всё равно не заработал.

Завершают линейку два последних шестицилиндровых V-образных турбодизельных мотора 3.0 и 2.7 TDI. Оба отличаются от 2.5 TDI лучшей динамичностью и экономией топлива. Эти силовые агрегаты вернулись к использованию топливной систему Common Rail, только уже с пьезоэлектрическими форсунками. Турбокомпрессор на входе имеет два интеркуллера, позволяющих нагнетать больше входящего воздуха и выдавать ещё большую мощность.

Из недостатков это конечно же высокая стоимость обслуживания этих двигателей, а в целом при должном обслуживании и эксплуатации, эти агрегаты вполне удовлетворяют требованиям водителей.

Из всех вышеперечисленных моторов, я отдам предпочтение 1.9 TDI, который спустя долгое время сохраняет свою позицию эталона дизельных двигателей концерна VAG, и во многом их превосходит.

Двигатель VAG 2.0 TFSI EA888 gen3 Audi A4 B9, A5, A6 C8, A7 (DDW)

  1. Главная
  2. Каталоги
  3. Контрактные двигатели и КПП
  4. #1811

Серийный номер

DDW DDWA DDWC 06L100037A 06L 100 037 A

Параметры

Количество 1 шт

Подходит для

AUDI A4 (8W2, 8WC, B9) AUDI A4 Allroad (8WH, 8WJ, B9) AUDI A4 Avant (8W5, 8WD, B9) AUDI A5 (F53) AUDI A5 Sportback (F5A) AUDI A7 Sportback (4KA)

Описание

Похожие объявления

40 000 ₽ 509

10 000 ₽ 353

300 000 ₽ 443

40 000 ₽ 274

Двигатель VAG 2. 0 TFSI EA888 gen3 Audi S1, A3, TT, Volkswagen Arteon, Tiguan, Passat B8, Seat Ateca

AUDI, SEAT, VW

6 месяцев назад

300 000 ₽ 307

200 000 ₽ 479

25 000 ₽ 272

Двигатель AUDI V6 3.0 TFSI gen4 evo, A4, S4 B8, A5, S5, A6 C7, A7, A8 D4

1 месяц назад

300 000 ₽ 74

950 000 ₽ 143

460 000 ₽ 633

Товары продавца

20 000 ₽ 40

35 000 ₽ 46

45 000 ₽ 39

45 000 ₽ 37

70 000 ₽ 42

Задние тормоза 330х22 Porsche Macan, Audi Q5, A4 B8, A5, A6 C7, A7.

95B615423G

AUDI, PORSCHE

1 месяц назад

60 000 ₽ 77

50 000 ₽ 102

90 000 ₽ 70

500 000 ₽ 61

100 000 ₽ 74

Двигатель VAG 2. 0 TFSI EA888 gen3 Audi A4 B9, A5, A6 C8, A7

DDW

Контрактный бензиновый турбированный мотор из Европы с навесным оборудованием ВАГ 2.0 ТФСИ ген3 252 л.с., 185 kw для Ауди А4 Б9, А5, А6 Ц8, А7. Цена за голый столбик. 2018 год, пробег 23000 км.

250000.00 RUB

109548, г Москва, р-н Печатники, Шоссейный проезд, д 18А

Объяснение обозначений систем типа VW

СКЛАД AIRCOOLED.NET РАБОТАЕТ И ВЫПОЛНЯЕТ / ДОСТАВЛЯЕТ ЗАЯВКИ НА ЗАКАЗЫ КАК МОЖНО БЫСТРО И ПОЛНОСТЬЮ.

Закрытие цепочки поставок, связанное с COVID-19, вызывает больше задержек с невыполненными заказами, чем обычно, и у нас минимальное количество сотрудников, чтобы соблюдать социальное дистанцирование.

Спасибо за ваше терпение, пока мы усердно работаем, чтобы удовлетворить ваши потребности в запчастях VW с воздушным охлаждением в этой беспрецедентной ситуации.

Аа Глоссарий

Какой у вас VW с воздушным охлаждением «ТИП»?

Начните бродить по сцене VW, и вскоре вы будете сбиты с толку всеми ссылками на «Введите это» и «Введите то». В письменной форме вас еще больше смутят различные сокращения VW Type System, включая такие термины, как «T4», «Type 4» или «TIV». Общее понимание системы типов VW поможет вам в общении с другими энтузиастами VW с воздушным охлаждением, а также в расшифровке многих номеров (включая номера деталей), связанных с классическими автомобилями Volkswagen. (После прочтения обязательно прочитайте нашу статью о системе нумерации деталей VW, а также о номерах шасси).

Причина всей путаницы в том, что используются три разных обозначения «Типа», и они пересекаются в терминологии. Три разных обозначения типа VW: тип модели автомобиля, тип модели VW Transporter (неофициальный) и тип конструкции двигателя VW (примерно приближается к типу модели автомобиля, но достаточно отличается, чтобы внести путаницу).

Модель автомобиля VW с воздушным охлаждением

Когда родилась идея «народного автомобиля», Порше (создатель автомобилей Volkswagen, если вы не знали) использовал цифры для описания и дифференциации своих прототипов автомобилей и серийных моделей. Ранние прототипы Volkswagen и серийные модели военного времени включали:

  • Type VW-3 (3 прототипа были построены Dalmer-Benz — 2 были с деревянным каркасом, третий построенный был первой цельнометаллической версией VW)
  • Тип VW38 (около 60 прототипов, построенных Reutter & Company в 1938 году для дорожных испытаний)
  • Type 166 – Schwimmwagen (полноприводный автомобиль-амфибия)
  • Тип 87 — Kommandeurswagen (полный привод)
  • Type 82E — полноприводная версия Kommandeurswagen (используется в качестве штабного автомобиля немецкой армией)
  • Type 82 — Kublewagen (предшественник Вещи)

Обозначения серийных автомобилей VW были следующими:

VW TYPE 1 (он же T1, TI): Beetle, SuperBeetle, Ghia, Hebmuller, Thing

Первая серийная модель гражданского «седана» Volkswagen была построена в 1945 году. , после окончания Второй мировой войны. Он был основан на оригинальном «прототипе 1» ​​Porsche и поэтому был обозначен как автомобиль «Тип 1». Серийные модели, появившиеся в результате модификации и изменений исходной концепции Protoype 1, также были классифицированы как автомобили «Тип 1», и к их обозначениям типов были добавлены номера моделей/версий, чтобы различать их. Beetles (тип 11), SuperBeetles (тип 15), Ghias (тип 14), Hebmullers (тип 14A) и Things (официально обозначенные как Kurierwagens — Type 18) были основаны на исходном прототипе Type 1.

VW TYPE 2 (он же T2, TII): Transporter Bus, Van, Vanagon

Прототип 2 для «грузовой» версии Volkswagen был разработан в послевоенные годы производства на заводе в Вольфсбурге. Шасси Beetle (или Type 1) оказалось слишком слабым, чтобы выдерживать суровые условия эксплуатации грузовика, поэтому был разработан более жесткий (и легкий) унифицированный кузов/шасси. Производство автомобилей Типа 2, официально обозначенных как «Транспортеры», началось в 1950 году. Тип 2 относится ко всем без исключения версиям «фургонов» или «автобусов» VW, которые последовали — и это включает в себя огромное количество моделей и версий! Чтобы помочь различать развивающиеся модели VW Transporter, в кругах Типа 2 широкое распространение получило другое соглашение об именах «Тип»: СИСТЕМА ТИПА ТРАНСПОРТЕРА… которую мы более подробно обсудим в следующем разделе.

VW TYPE 3 (также известный как T3, TIII): седан, фастбэк, квадратный кузов

Volkswagen Type 3 был представлен в 1961 году в моделях Notchback (седан) и Karmann Ghia Type 34. Варианты моделей Squareback и Fastback последовали в 1962 и 65 годах соответственно. В конце 1967 года Type 3 «E» стал первым немецким серийным автомобилем с электронным впрыском топлива в стандартной комплектации. Хотя Type 3 был более современным автомобилем как с точки зрения дизайна, так и техники, он так и не достиг такого же уровня популярности, как Beetle, а модели с откидным верхом так и не поступили на конвейер.

VW TYPE 4 (он же T4, TIV): модели 411 и 412

Автомобили Volkswagen Type 4 были впервые произведены в Германии примерно в 1968 году и импортированы в США только в период с 1971 по 1974 год. Автомобили Type 4 были попыткой разнообразить модельный ряд. модельный ряд автомобилей VW, но они не продавались так хорошо и прекратили производство после того, как было произведено всего 400 000 автомобилей. Type 4 был последним серийным легковым автомобилем с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением, в котором заднее сиденье можно было использовать.

Транспортер Фольксваген Тип

После того, как вы уточните, что обсуждаете строго модель автомобиля VW «Тип 2» (это транспортеры!), Обозначения типа VW Transporter помогут вам различать

  • T1: «Ранний автобус» (T1a — «Дверь амбара», Т1б – 56-63, Т1с – 64 и выше)
  • T2: «Поздний автобус» (по прозвищу «Буханка» или «Эркер»)  T2a для 67-71 «Ранний залив» и T2b для 72 и выше «Поздний залив» и
  • .
  • T3 (также известный как T25) фургоны в стиле Vanagon с воздушным охлаждением (по прозвищу «Brick»)

Насколько нам известно, это неофициальные обозначения «типа», созданные задним числом энтузиастами VW. При написании они обычно используются только в сокращенном формате «T1», «T2», «T3». Когда появился VW Eurovan, и люди, естественно, назвали его «T4»… не путать (надеюсь) с прежними моделями автомобилей VW 411 и 412!

Конструкция двигателя VW с воздушным охлаждением Тип

Все модели автомобилей VW с воздушным охлаждением имеют одну и ту же базовую характеристику двигателя с воздушным охлаждением, установленного сзади, который приводит в движение задние колеса через коробку передач, установленную впереди двигателя.

«Типы» двигателей обычно отражали тип модели транспортного средства, на которую они изначально устанавливались. Двигатели Type 1, Type 2 и Type 3 на самом деле были всего лишь вариациями оригинального двигателя Beetle (Type 1). Хотя позже Type II оснащались двигателем Type 4. Лучший способ определить тип двигателя — использовать коды двигателей, но, поскольку вы неизбежно услышите упоминания о VW Двигатели  по «типу», вот краткое руководство по расшифровке этих отсылок.

Тип 1 «Вертикальный» Двигатель:

  • Типоразмеры 36 л.с., 40 л.с., 1300 см3, 1500 см3 (однопортовый), 1600 см3 (однопортовый), 1500 см3 (двухпортовый), 1600 см3 (двухпортовый)
  • Двигатели 1500cc и 1600cc Type 1 перешли на двухпортовые впускные отверстия в 1971 году

Тип 2 «Вертикальный» Двигатель:

  • Ранние модели Type 2 оснащались двигателями Type 1. Двигатели были по существу взаимозаменяемы, но поскольку Transporter был более тяжелым транспортным средством, которому требовалось больше мощности для движения, у них обычно был двигатель большего размера в любом модельном году.
  • 68-71 Двигатели Типа 2 по-прежнему оставались двигателями Типа 1, но теперь были модифицированы за счет сверления картера для крепления к поперечине
  • Поздние модели Type 2 были оснащены двигателями Type 4 Flat (см. ниже)

Тип 3 «Блинчик» Двигатель: 1600 см3

  • По сути, снова двигатель Type 1, но с другой системой охлаждения, сцеплением и выхлопом.
  • Начиная с 1971 года, на головках цилиндров были введены двойные впускные каналы, которые до этого момента имели одинарные впускные каналы.

Двигатель типа 4, «плоский» или «чемодан»: 1700 куб.см, 1800 куб.см, 2000 куб.см

  • Тип 4 называют «плоским» двигателем, потому что охлаждающий вентилятор установлен непосредственно на конце коленчатого вала. В Type 4 использовался новый, более прочный полностью алюминиевый картер.

Каталожные номера:

  • Volkswagen Bug! Народная машина Рэя Миллера
  • Документация модели Volkswagen, Иоахим Куч

прежний URL: http://www. aircooled.net/vw-type-system/

Двигатели VW с прямым приводом

Двигатель Revmaster R-2300

Двигатель Revmaster R-2300 поддерживает системы и детали Revmaster, включая головки RM-049 с большими ребрами и полусферической камерой сгорания. [Рисунок 1] Он поддерживает максимальную мощность более раннего двигателя R-2200 (82 л.с.) при 2950 об/мин. [Рис. 2]

Рис. 1. Двигатель Revmaster R-2300
9Рис. 2. Полусферическая камера сгорания в головках Revmaster R-2300 Дополнительная мощность достигается за счет диаметра отверстия 94 мм, удлинения шатунов R-2200 и увеличения хода с 78 до 84 мм. Более длинный ход приводит к большему рабочему объему, а более длинные шатуны обеспечивают лучшие характеристики вибрации и мощности. Более низкие крейсерские обороты позволяют использовать более длинные пропеллеры, а более высокая пиковая мощность ощущается при более коротких взлетах и ​​более крутых подъемах.


Коленчатый вал Revmaster с четырьмя коренными подшипниками вращается на центральном коренном подшипнике диаметром 60 мм, выкован из стали 4340 и использует азотированные шейки. Тяга воспринимается 55-миллиметровым подшипником № 3 на конце кривошипа со стороны гребного винта. Кривошип Revmaster, полностью использующий прочный коренной подшипник № 4, имеет встроенный гребной винт с масляным управлением, что является уникальным для этого диапазона мощности; с этими двигателями можно использовать недеревянные опоры.

Переходя от картера и коренных подшипников, цилиндры изготовлены из закаленного чугуна методом центробежного литья. Поршни выкованы из высококачественного алюминиевого сплава, обработаны и сбалансированы в наборе из четырех штук. Есть два размера поршней, 92 мм и 94 мм, предназначенные для совместимости с коленчатыми валами с ходом от 78 мм до 82 мм. В комплект цилиндров также входят поршневые кольца, поршневые пальцы и замки. В R-2300 с прямым приводом используется двойное зажигание CDI с восемью катушками зажигания на восемь свечей зажигания, два генератора переменного тока на 20 ампер, масляный радиатор и собственный карбюратор Rev-Flo, а также представлены более длинные цилиндры, которые не требуют проставок. Автомобильные подшипники, клапаны, клапанные пружины и поршневые кольца (среди прочего) делают ремонт простым и недорогим.

Great Plains Aircraft Volkswagen (VW) Conversions

Great Plains Aircraft — одна из компаний, которая предлагает несколько конфигураций переоборудования авиационных двигателей Volkswagen (VW). Одной из очень популярных моделей являются комплекты длинных блоков с передним приводом, которые предлагают четырехтактный четырехцилиндровый оппозитный двигатель мощностью примерно от 60 до 100 лошадиных сил. [Рисунок 3]

Рисунок 3. Преобразование Volkswagen Great Plain

Комплекты двигателей с длинными блоками, представляющие собой полные комплекты двигателей, которые собираются в полевых условиях или могут быть отправлены в полностью собранном виде, доступны с объемом двигателя от 1600 до 2276 куб. Все комплекты двигателя построены из проверенных временем компонентов и поставляются с руководством по сборке двигателя VW Type One. Это руководство было написано производителем специально для сборки его комплектов двигателя. Также включены способы определения процедур обслуживания и технического обслуживания, а также множество советов о том, как правильно настроить и эксплуатировать двигатель. Коленчатый вал, используемый в двигателях объемом от 2180 до 2276 куб. см, представляет собой коленчатый вал диаметром 82 мм, изготовленный из кованой заготовки из стали E4340, подвергнутой механической обработке и дважды обработанной магнитным флюсом. На конце коленчатого вала имеется мелкая резьба ½ дюйма по сравнению с 20-миллиметровой резьбой на стандартном автомобильном кривошипе.

Двигатель Teledyne Continental 0-200

Двигатель серии 0-200 стал популярным двигателем для использования в легких спортивных самолетах. 0-200-A/B представляет собой четырехцилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 100 тормозных л. с. с частотой вращения коленчатого вала 2750 об/мин. [Рисунок 4] Двигатель имеет горизонтально расположенные противоположные цилиндры с воздушным охлаждением. Цилиндры двигателя имеют конструкцию с верхним расположением клапанов с восходящими впускными и нисходящими выпускными отверстиями, установленными в нижней части цилиндра. Двигатели 0-200-A/B имеют рабочий объем 201 кубический дюйм, достигнутый за счет использования конструкции цилиндра с диаметром отверстия 4,06 дюйма и ходом поршня 3,88 дюйма. Сухой вес двигателя составляет 170,18 фунтов без аксессуаров. Вес двигателя с установленными аксессуарами составляет примерно 215 фунтов. Разработанный специально для легких самолетов двигатель 0-200-Д имеет сухую массу с установленными агрегатами примерно 19 т.9 фунтов. Двигатель снабжен четырьмя встроенными задними опорами двигателя. Порт вентиляции картера расположен на стороне 1-3 картера перед цилиндром номер 3.

Рис. 4. Двигатель Continental 0-200

Система смазки двигателя представляет собой масляный поддон высокого давления. Система смазки двигателя включает в себя внутренний масляный насос с приводом от двигателя, предохранительный клапан давления масла, масляный фильтр, установленный на задней части корпуса вспомогательного оборудования, и контрольно-измерительные приборы. На стороне 1-3 картера предусмотрен штуцер для измерения давления масла. Максимальный объем масляного поддона составляет шесть литров. Впускная система 0-200-A/B состоит из восходящего впускного коллектора с воздухозаборником и дроссельной заслонкой, установленными под двигателем. Давление в коллекторе двигателя измеряется в отверстии, расположенном на стороне 2-4 впускного коллектора. 0-200-A/B оснащен карбюратором, который измеряет расход топлива при изменении дроссельной заслонки кабины экипажа и регуляторов смеси.

Двигатель Lycoming серии 0-233 для легких спортивных самолетов

Lycoming Engines, компания Textron Inc. , производит экспериментальную несертифицированную версию своего двигателя для легких спортивных самолетов серии 233. [Рисунок 5] Двигатель легкий и может работать на неэтилированном автомобильном топливе, а также на AVGAS. Двигатель оснащен двойным искровым зажиганием CDI, оптимизированным масляным поддоном, обтекаемым корпусом вспомогательных агрегатов, гидравлически регулируемыми толкателями, облегченным стартером и облегченным генератором переменного тока со встроенным регулятором напряжения.

Рисунок 5. Двигатель Lycoming 0-233

Он имеет сухую массу 213 фунтов при 1 л. . В дополнение к возможности работы на нескольких бензиновых двигателях, он показал себя очень надежным с межремонтным ресурсом 2400 часов. Первоначальная стандартная версия двигателя — карбюраторная, но также доступны конфигурации двигателя с впрыском топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *