Система питания дизельного двигателя – устройство, диагностика, ремонт + видео » АвтоНоватор
Система питания дизельного двигателя работает по совершенно другому принципу, чем в карбюраторных автомобилях. Здесь в цилиндры производится всасывание наружного воздуха, который в результате сильного сжатия находится под высоким давлением. Происходит нагрев воздушной массы до температуры от 700 до 900 градусов, которая значительно превышает ту точку, при которой производится воспламенение дизельного топлива.
Система питания дизельного двигателя – основная функция
Впрыск топлива в цилиндры производится несколько раньше, после чего происходит его воспламенение. Поэтому свечи зажигания (которые есть в бензиновом автомобиле) в дизельном двигателе отсутствуют. Так же как и в бензиновом варианте, схема системы питания в дизеле включает в себя два такта, во время которых подается топливо и воздух. Для нагнетания необходимого количества воздуха используется турбокомпрессор, который приводится в движение с помощью потока отработанных газов.
Подача топлива осуществляется при отсутствии воздуха в системе, после чего происходит распределение его по цилиндрам. Для регулировки количества топлива используется педаль газа. Подача топлива непосредственно в цилиндр производится с помощью форсунок. Для полного отключения системы питания предусмотрен магнитный клапан.
Диагностирование системы питания дизельного двигателя – что смотреть в первую очередь?
В любом автомобиле этого типа питание двигателя совмещает в себе множество различных приборов и агрегатов. Началом служит топливный бак, затем фильтры очистки разной степени, различные насосы, трубопроводы высокого и низкого давления, система выброса выхлопных газов. Для того чтобы все системы работали нормально, и не давало сбоев само устройство, диагностика неисправности системы питания дизельного двигателя должна проводится своевременно.
Как показывает практика, большая часть всех поломок приходится на топливную аппаратуру, работающую под высоким давлением, с которой и необходимо начинать проверку.
Чтобы правильно выполнить диагностирование и ремонт системы питания дизельного двигателя, необходимо обратить внимание на те приборы, от которых в наибольшей степени зависит расход топлива. Обычно в первую очередь осуществляется проверка воздухоочистителя, фильтров, форсунок, насоса подкачки и доставки топлива под высоким давлением, а также не поленитесь проверить регулятор частоты вращения и привод.
Ремонт системы питания дизельного двигателя – как убрать неисправности вовремя?
Когда окончательно выявлены неисправности, необходимо планировать их исправление. Для этого проводятся различные виды технического обслуживания, и в первую очередь контролируется работа фильтров, из которых удаляется отстой, и промываются фильтрующие элементы.
При более серьезных неисправностях необходимо производить ремонт.Самые простые действия по ремонту заключаются в проверке и очистке засоренного воздухоочистителя. Низкое давление топлива в магистрали проверяется с помощью контрольного манометра, который подключается между топливным насосом и фильтром для тщательной (тонкой) очистки. Работа насоса для подкачки топлива под высоким давлением должна обеспечить ровную дозированную подачу топлива ко всем форсункам по очереди.
При проведении следующего технического обслуживания этот насос может сниматься и диагностироваться на специальном стенде, после чего проводятся необходимые настройки и регулировочные работы. Своевременное выполнение всех мероприятий и рекомендаций позволит избежать аварий и поломок на пути следования автомобиля.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(4 голоса, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
[Схема, работа, преимущества, схемы] PDF
В этом посте вы узнаете о дизельной электростанции с ее компоновкой , компонентов , используемых в дизельной электростанции, это работа, преимущества, и приложения . Загрузите PDF-файл этой статьи в конце.
Знакомство с дизельной электростанцией
Дизельные электростанции устанавливаются там, где нет достаточного количества угля и воды, или где электроэнергия должна вырабатываться в небольшом количестве, или где требуются резервные установки для непрерывности подачи например, в больницах, на телефонных станциях и т. д.
Эти установки мощностью от 2 до 50 МВт используются в качестве центральных станций для небольших органов снабжения и работ.
Дизельные электростанции обычно используются следующим образом:
- Пиковая электростанция: Дизельная электростанция в основном используется вместе с тепловыми/гидроэлектростанциями в качестве пиковой нагрузки.
- Используется как мобильная установка.
- Их можно использовать в качестве резервного блока для обеспечения частичной нагрузки.
- Могут использоваться как аварийная установка для связи и водоснабжения в аварийных условиях.
- Дизельная электростанция, используемая в качестве станции-питомника для электроснабжения небольшого города.
- Используется в качестве стартовой станции для запуска крупных паровых установок.
- Используется как центральная станция.
Читайте также:
- Электростанция: типы, факторы, выбор и терминология, используемая в электростанции
- Что такое экономика электростанции? Стоимость производства электроэнергии и ее расчет
Блок-схема дизельной электростанции
На рисунке показана простая дизельная электростанция. Дизельные двигатели обычно подразделяются на четырехтактные и двухтактные. Как правило, двухтактные двигатели используются для дизельных электростанций.
Компрессор всасывает воздух из атмосферы и сжимает его. Сжатый воздух подается в двигатель через пусковой фильтр, где сжимается поршнем в цилиндре. Топливо подается из бака через фильтр к топливным форсункам. Топливная форсунка впрыскивает топливо в цилиндр и смешивает его со сжатым воздухом.
Впрыскиваемое топливо воспламеняется и происходит сгорание. Это высвобождает огромное количество энергии, которая используется для запуска генератора для производства электроэнергии. Охлаждающая вода непрерывно подается для охлаждения двигателя, а смазочное масло подается для смазки деталей двигателя. Воздухозаборник подает воздух в двигатель для последующих операций.
Схема дизельной электростанции
Схема дизельной электростанции показана на рисунке. Воздух из атмосферы засасывается в компрессор и сжимается. Сжатый воздух подается к дизельному двигателю через воздушный фильтр. В воздушном фильтре отфильтровывается пыль, грязь из воздуха и в дизельный двигатель подается только чистый воздух.
Мазут из бака проходит через фильтр, где масло фильтруется и очищенное масло впрыскивается в дизельный двигатель через топливный насос и топливную форсунку. Смесь сжатого воздуха и брызг мазута воспламеняется в двигателе, и происходит сгорание. Высвобожденная тепловая энергия используется для привода генератора, который вырабатывает электроэнергию.
- Система подачи топлива
- Система впуска и выпуска воздуха
- Система смазки
- Система запуска
- Система охлаждения
1. Система подачи топлива
Эта система состоит из топливного бака для хранения топлива, топливных фильтров и насосов для перекачки и впрыска топлива. Мазут может поставляться на завод автомобильным, автомобильным, железнодорожным, цистернами и т. д.
2. Система забора и выпуска воздуха
Состоит из компрессора, фильтра для подачи воздуха и труб для выхлопа. газы. Предусмотрены фильтры для удаления пыли, грязи и т. д. из поступающего воздуха. В выхлопной системе предусмотрен глушитель для снижения шума.
Ниже перечислены функции системы впуска воздуха:
- Для очистки подачи всасываемого воздуха.
- Для глушения всасываемого воздуха.
- Для подачи воздуха для наддува.
3. Система смазки
Смазка необходима для уменьшения трения и износа движущихся частей. Он включает в себя бак для смазочного масла, насосы, фильтры и смазочное масло.
4. Система запуска
Для первоначального запуска двигателя используются различные устройства: сжатый воздух, аккумулятор, автостартер или электродвигатель.
5. Система охлаждения
Эта система обеспечивает надлежащий контроль циркуляции воды вокруг дизельных двигателей, чтобы поддерживать температуру двигателя на достаточно низком уровне. Горячая вода из рубашки охлаждается в бассейнах-охладителях и снова рециркулирует.
Основные компоненты дизельной электростанции
Дизельная электростанция в основном состоит из следующих компонентов:
- Двигатель
- Воздушный фильтр и нагнетатель
- Выхлопная система
- Топливная система
- Система охлаждения
- Система смазки
- Система запуска
- Система управления.
1. Двигатель
Является основным компонентом установки, развивающей требуемая мощность. Двигатель напрямую соединен с генератором.
2. Воздушный фильтр и нагнетатель
Воздушный фильтр предназначен для удаления пыли из воздуха, поступающего в двигатель. Использование нагнетателя заключается в увеличении давления воздуха, подаваемого в двигатель, для увеличения мощности двигателя.
3. Выхлопная система
Сюда входят глушители и соединительные воздуховоды. температура выхлопных газов достаточно высока, поэтому теплота выхлопные газы могут использоваться для нагрева масла или воздуха, подаваемого в двигатель.
4. Топливная система
Включает в себя накопительный бак, насос перекачки топлива, сетчатые фильтры и нагреватели. Подача топлива в двигатель зависит от нагрузки на двигатель.
5. Система охлаждения
Сюда входят водяные циркуляционные насосы, градирни и установки для фильтрации воды. Целью системы охлаждения является отвод тепла от цилиндра двигателя, поддержание температуры цилиндра в безопасном диапазоне и продление срока его службы.
6. Система смазки
Включает масляные насосы, масляные баки, фильтры, охладители и соединительные трубы. Функция системы смазки заключается в уменьшении трения движущихся частей и уменьшении износа деталей двигателя.
7. Система запуска
Сюда входят магистрали сжатого воздуха. Функция этой системы заключается в запуске двигателя на холодную за счет подачи сжатого воздуха.
8. Система управления
Она состоит из регулятора, и его функция заключается в поддержании постоянной скорости двигателя независимо от нагрузки на установку путем управления подачей топлива в двигатель в соответствии с нагрузкой.
Преимущества и недостатки дизельной электростанции
Преимущества дизельной электростанции
Ниже приведены преимущества дизельной электростанции:
- Конструкция и установка очень просты.
- Может без проблем реагировать на переменные нагрузки.
- Потери в режиме ожидания меньше.
- Занимает меньше места.
- Может быть быстро запущен и загружен.
- Нет проблем с обращением с золой.
- Требуется меньшее количество воды для охлаждения.
- Низкие капиталовложения
- Требуется меньше обслуживающего персонала.
- Более экономичная система смазки.
- Может сжигать довольно широкий спектр топлива.
- Эти заводы могут быть расположены очень близко к центрам нагрузки,
- Стоимость здания становится очень низкой.
- Более эффективен, чем паровая электростанция.
Недостатки дизельной электростанции
Ниже перечислены недостатки дизельной электростанции:
- Высокие эксплуатационные расходы.
- Высокая стоимость обслуживания и смазки.
- Мощность дизельных агрегатов ограничена.
- Шум — серьезная проблема.
- Он не может непрерывно питать перегрузки.
- Перегрузка невозможна.
- Выпускает нежелательные излучения.
- Срок жизни совсем небольшой (от 7 до 10 лет).
Вот и все, спасибо за внимание. Если вам понравилась наша статья « Дизельная электростанция », поделитесь ею с друзьями. Есть любой вопрос, сообщите нам в комментариях.
Хотите бесплатные PDF-файлы, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.
Адрес электронной почты
Скачать PDF этой статьи:
Скачать PDF
Читать далее:
- Гидроэлектростанция: типы, работа, преимущества и недостатки
- Тепловая электростанция: схема, работа, элементы, преимущества и многое другое Углеперерабатывающий завод [Схема] в тепловой электроэнергетике
Принципиальная схема дизельной электростанции
Здесь я объясню вам различные типы электростанций или электростанций. Во-первых, дайте нам знать, какова функция электростанции. Электростанция или электростанция использует различные источники, такие как энергия Хайделя, тепловая энергия, дизельное топливо, ядерная энергия, для производства электроэнергии в больших объемах. Теперь мы собираемся обсудить . как энергия дизельного топлива используется для производства электроэнергии .Так для этого дизельная электростанция или дизельная электростанция используется.
Электростанция, в которой дизельный двигатель используется в качестве первичного двигателя для выработки электроэнергии, известна как дизельная электростанция . В дизельной электростанции дизельный двигатель используется в качестве первичного двигателя. Дизельное топливо сгорает внутри двигателя, а продукты этого сгорания действуют как «рабочая жидкость» для производства механической энергии. Дизельный двигатель приводит в действие генератор переменного тока, который преобразует механическую энергию в электрическую. Поскольку стоимость генерации значительна из-за высокой цены на дизельное топливо, такие электростанции используются только для производства небольшой мощности.
Хотя паровые электростанции и гидроэлектростанции неизменно используются для выработки больших объемов электроэнергии по более низкой цене, все же дизельные электростанции находят применение в местах, где потребность в энергии меньше, а достаточное количество угля и воды недоступно. и транспортные средства неадекватны. Эти установки также используются в качестве резервных установок для бесперебойного снабжения важных точек, таких как больницы, радиостанции, кинотеатры и телефонные станции.
Необходимо прочитать:
- Гидроэлектростанция
Принципиальная схема дизельной электростанции:
Схематическая схема дизельной электростанции или дизельной электростанции состоит из следующих уровней:
(i) Система подачи топлива: она состоит из резервуара для хранения, сетчатых фильтров, насоса для перекачки топлива и всех дневной топливный бак.
Мазут доставляется на завод по железной дороге или автомобильным транспортом. Это масло хранится в резервуаре для хранения. Из резервуара для хранения масло перекачивается в меньший дневной резервуар с ежедневными или короткими интервалами. мазут проходит через сетчатые фильтры для удаления взвешенных примесей. Чистое масло впрыскивается в двигатель насосом высокого давления.(ii) Система впуска воздуха: Эта система подает в двигатель воздух, необходимый для сгорания топлива. Она состоит из труб для подачи свежего воздуха в коллектор двигателя. Предусмотрены фильтры для удаления частиц пыли из воздуха, которые могут действовать как абразив в цилиндре двигателя.
(iii) Выхлопная система: Эта система выводит выхлопные газы двигателя за пределы здания и выбрасывает их в атмосферу. Для снижения уровня шума в систему обычно встраивается глушитель.
(iv) Система охлаждения: Теплота, выделяемая при сгорании топлива в цилиндре двигателя, частично преобразуется в работу. Остальная часть теплоты проходит через стенки цилиндра, поршень, кольца и т. д. и может вызвать повреждение системы. Для поддержания температуры деталей двигателя в безопасных рабочих пределах предусмотрено охлаждение. Система охлаждения состоит из источника воды, насоса и градирен. Насос обеспечивает циркуляцию воды через цилиндр и рубашку головки. Вода отводит тепло от двигателя и сама становится горячей. Горячая вода охлаждается градирнями и рециркулируется для охлаждения.
принципиальная схема дизельной электростанции |
(v) Система смазки: Эта система сводит к минимуму износ трущихся поверхностей двигателя. Она состоит из маслобака, насоса, фильтра и маслоохладителя. Смазочное масло всасывается из маслобака насосом и проходит через фильтры для удаления примесей. Чистое смазочное масло подается к точкам, требующим смазки. Масляные радиаторы, встроенные в систему, поддерживают низкую температуру масла.
(vi) Система пуска двигателя: это механизм первоначального вращения двигателя во время пуска до тех пор, пока не начнется зажигание и агрегат не будет работать за счет собственной мощности. Небольшие агрегаты запускаются вручную с помощью ручек, но для более крупных агрегатов для запуска используется сжатый воздух. В последнем случае воздух под высоким давлением подается в несколько цилиндров, заставляя их действовать как поршневые пневматические двигатели для вращения двигателя. вала. Топливо поступает в остальные цилиндры, которые заставляют двигатель запускаться своим ходом.
Необходимо прочитать:
- Паровая электростанция
Преимущества дизельной электростанции:
Ниже перечислены преимущества дизельной электростанции :
(i) Конструкция и компоновка установки довольно просты.
(ii) Занимает меньше места, так как количество и размер вспомогательных устройств невелики.