Предпусковой подогреватель двигателя своими руками
Наверное, каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда на морозе не так-то просто запустить двигатель. Для такой ситуации придумано довольно много способов решения проблемы, и один из них – предпусковой подогреватель двигателя. Такое устройство способно подогреть двигатель до температуры, которой достаточно для запуска и нормальной его работы.
Существует два вида предпусковых подогревателей. Их существенное отличие лишь в одном: первый вид может работать автономно, а второй требует подключения к стационарной электросети 220В. Каждый из них можно приобрести в нашем магазине, однако, если вы хотите сэкономить, то можно сделать такое устройство своими руками.
Что нужно знать в первую очередь?
Конечно же, технику безопасности. Не забывайте, что вы работаете с электричеством, что само по себе является довольно опасным занятием. Помните о том, что необходимо работать только с обесточенным прибором при изготовлении, а так же продумать защиту, которая не позволит допустить удар током.
Если вы хотите сделать прибор, который будет работать от сети 220В, то вам необходимо знать немного о специфике работы подогревателя такого типа. Подогрев двигателя в таком случае достигается при помощи подогрева жидкости, которая находится в двигателе. Если у вас есть доступ к стационарной электросети, то это лучший вариант для вас. Изготовление такого прибора и будет рассмотрено далее.
Составляющие механизма:
- Подогревающий ТЭН. Лучше всего использовать тэн, который предназначен для нагрева проточной жидкости. Он будет врезан в малый круг системы охлаждения.
- Насос, который будет прогонять нагретую жидкость по всему двигателю без его работы.
- Медный провод достаточной длины.
- Некоторые другие детали (трубки, фитинги, арматура и проч.)
Практически все детали можно приобрести в сантехническом магазине. Теперь рассмотрим в деталях сборку прибора.
Пошаговая инструкция
Первым делом вам нужен тройник стандартных параметров для дюймовой трубы. Приобрести его можно в магазине сантехники. В один из концов тройника необходимо завернуть подходящий ТЭН. Если вы затруднитесь с выбором нужного ТЭНа, то просто подойдите к продавцу-консультанту и скажите, что вам нужен ТЭН для нагрева проточной воды мощностью 1,5 кВт. Лучшим вариантом станет ТЭН с термостатом.
В противоположный конец тройника необходимо ввернуть трубу того же диаметра длиной до 15 см. Эта труба создает камеру, в которой будет нагреваться жидкость.
Теперь вы наблюдаете один свободный конец тройника и трубу со свободными концами. В этих местах необходимо установить переходники на гибкие шланги. Следите за тем, чтобы каждое соединение было герметичным.
Теперь узел нагрева полностью готов. Необходимо подключить его к системе охлаждения двигателя. Лучше всего использовать для этой цели место разрыва нижнего шланга, который подает нагретую автомобилем жидкость в салон.
Подключите провод сечения, которое выдержит мощность работы ТЭНа к контактам нагревателя. Он должен иметь длину, достаточную для подключения к ближайшей точке доступа к стационарной сети. На этот провод будет подаваться напряжение, необходимое для работы. Помните о том, что оголенный провод не должен касаться тех частей автомобиля, которые проводят ток.
После изготовления узла нагрева нужно продумать варианты установки насоса, который будет прогонять по двигателю автомобиля нагретую жидкость. Возможен вариант, когда в вашем автомобиле такой насос уже предусмотрен. В таком случае можно воспользоваться им в целях нагрева двигателя.
Если в вашем автомобиле есть такой насос, то просто подключите его при помощи разомкнутого реле к бортовой сети. Можно также воспользоваться сетью 220 В посредством выпрямителя и понижающего трансформатора.
Если в автомобиле нет такого насоса, следует приобрести его и установить в систему охлаждения по инструкции, которая будет к нему приложена. Теперь подогреватель двигателя готов.
Правила эксплуатации
Здесь все предельно просто. За полчаса перед поездкой включите в сеть систему подогревания. За это время двигатель нагреется до около нулевых температур, что существенно облегчит старт.
Можно продумать дополнительные системы, которые облегчат работу и укоротят прогрев. Использование переноски, выключателей и прочее, но этот вопрос остается уже на ваше усмотрение. Удачи на дорогах!
Как быстрее прогреть машину — 6 приемов опытных водителей — журнал За рулем
Многие замечали, что двигатели современных автомобилей прогреваются очень долго. Это относится, прежде всего, к дизельным моторам, но и бензиновые с турбонаддувом и непосредственным впрыском не подарок.
Материалы по теме
Если вспомнить историю, то в первых автомобилях отопителя не было вообще. Затем конструкторы сообразили, что можно использовать часть тепла, производимого двигателем, для обогрева пассажирского салона. На двигателях с жидкостным охлаждением появились нормальные печки, а на «воздушниках» эту проблему так до конца и не решили.
Но вот незадача: современные бензиновые моторы дорогих иномарок прогреваются порой дольше, чем старые карбюраторные движки Жигулей. Как же так? Впрочем, а так ли уж необходим быстрый прогрев двигателя? Да, и причин на то несколько. Медленно прогревающийся двигатель автомобиля приносит водителю следующие проблемы:
- расходует больше топлива
- интенсивнее изнашивается
- дает более «грязный» выхлоп
- дольше прогревается салон
Именно последнее обстоятельство больше всего напрягает современных водителей, поскольку это касается личного комфорта.
От чего зависит скорость прогрева?
Для начала перечислим факторы, на которые мы не в силах повлиять сиюминутно.Материалы по теме
- Литраж двигателя. Очевидно, что многолитровый восьмицилиндровый двигатель даже на холостом ходу производит намного больше тепла, чем мотор малолитражки. Вспомните об этом при очередной смене личного автомобиля.
- Коэффициент полезного действия (энергоэффективность) двигателя. Дизели медленно прогреваются именно потому, что они гораздо большую часть энергии сгоревшего топлива обращают в полезную работу — в частности, на холостом ходу вращают сами себя и кучу вспомогательных агрегатов. И совсем малая часть тепла уходит в систему охлаждения и теряется с выхлопными газами. Соответственно, прогреть дизель на холостом ходу в мороз почти невозможно. Почти все то же самое относится и к турбированным бензиновым двигателям с непосредственным впрыском топлива. Им свойственны высокий КПД, низкий расход топлива, удобная характеристика крутящего момента и медленный прогрев без нагрузки. Зато старые добрые атмосферные моторы, имея не очень хорошие показатели по расходу топлива, прогреваются достаточно быстро. Все описанные процессы очень хорошо индицирует бортовой компьютер автомобиля, если на нем есть режим часового расхода топлива на холостом ходу. Так вот, у простых атмосферных моторов он заметно выше, чем у более современных агрегатов или у дизелей.
- Неисправности. Если термостат зависает в открытом положении, то тепла в машине не ждите. Также ухудшат приток тепла засоренный салонный фильтр и заросший грязью изнутри и снаружи радиатор отопителя. Для быстрого прогрева все системы автомобиля должны быть исправны.
- Размеры салона. Одно дело прогреть несколько кубометров салона Лады Ларгус, другое — создать теплую атмосферу в пикапе с короткой кабиной и одним рядом сидений. Во втором случае на прогрев салона уйдет в разы меньше времени.
Имейте в виду
Не у всех автомобилей есть штатные и корректно работающие указатели температуры двигателя. Большинство таких указателей оживают лишь при температуре охлаждающей жидкости 40°C. Есть автомобили, у которых в комбинации приборов просто светится синий символ — мол, движок холодный. И гаснет только, когда температура ОЖ достигает 60°C. После этой отметки мотор уже можно нагружать, не боясь навредить ему.
Как ускорить прогрев двигателя и салона?
Материалы по теме
- Температура окружающего воздуха и скорость ветра. Очевидно, что на эти факторы мы повлиять не можем. Хотя… если вы точно знаете, как пролегает через ваш двор подземная теплотрасса (ее легко вычислить по таящему над ней снегу), то можно поставить машину аккурат над ней. Выиграете пару минут во время прогрева.
- Обороты двигателя. Выше обороты — быстрее прогрев. Здесь, как ни странно, старые карбюраторные двигатели имели некоторое преимущество в виде «подсоса». Помните этот рычажок под передней панелью, который вытягивали на себя сразу после запуска двигателя? При этом мотор работал с прикрытой воздушной заслонкой обычно на более высоких оборотах, чем современный впрысковой двигатель в режиме прогрева. Водителю современной машины можно чуть нажать на педаль акселератора, чтобы двигатель работал в диапазоне 2000–2500 об/мин.
- Нагрузка на двигатель. Чем больше нагрузка, тем быстрее прогрев. Но здесь важно не перегрузить холодный мотор, поскольку холодное масло еще не обеспечивает полноценной смазки, да и тепловые зазоры далеки от оптимальных. Мы всегда рекомендуем непродолжительный прогрев на холостом ходу, а затем — неспешное движение еще несколько минут на минимальной нагрузке. Немного ускорит прогрев автомобиля с вариаторами или классическим автоматом во время стоянки включение режима «D» коробки передач.
- Теплоотдача в отопитель. На скорость прогрева салона влияет и то, правильно ли вы пользуетесь отопителем. Если у автомобиля двигатель небольшого литража, то радиатор отопителя, продуваемый ледяным воздухом на максимальной скорости вращения вентилятора, весьма затрудняет прогрев машины. И воздух из печки идет холодный, и двигатель не прогреете. Лучше на первой скорости потихоньку оттаивать ветровое стекло. Есть машины с двумя отопителями, там теплоотвод больше, но обычно эти транспортные средства имеют достаточно мощный, а потому и быстро прогревающийся двигатель. Еще на автомобилях с современными энергоэффективными моторами часто ставят электроподогреватель воздуха в отопителе. Вот это устройство заслуживает всяческих похвал.
- Наличие дополнительных систем подогрева. Есть устройства, без которых сейчас почти не обходятся владельцы дизельных автомобилей. Это автономные подогреватели. Работают на топливе из бака, а единственный недостаток — могут посадить аккумуляторную батарею. Не полностью, конечно — на этот случай предусмотрена защита, но в определенной степени. Такие устройства можно приобрести и установить на свой автомобиль.
- Не давать двигателю остыть после предыдущей поездки, то есть не глушить мотор совсем. Способ порой применяют в районах Крайнего Севера. Ну а «лайт»-версией этого способа пользуются многие автолюбители даже средней полосы. Это система автозапуска двигателя по температуре. Остыл мотор — пусть немного поработает. И так, возможно, несколько раз за ночь. Вариант — утром автозапуск с брелока или по таймеру.
Желаю, чтобы ваша машина давала всегда столько тепла, сколько вам хочется.
- Все, что нужно знать о прогреве автомобиля, вы найдете тут.
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.ДзенГибкие силиконовые нагреватели для автомобилей
Проблема с запуском двигателя зимой знакома почти любому автомобилисту, особенно во время сильных заморозков. Для решения данной проблемы существует очень много различных систем предпускового подогрева двигателя. Большинство этих систем, которые действительно обеспечивают легкий запуск мотора, достаточно дорогостоящие. Более доступным в финансовом плане, но не менее качественным вариантом может быть система подогрева на основе гибких силиконовых пластинчатых нагревателей.
Силиконовые нагревательные элементы применяют чаще всего для подогрева двигателя, масла в поддоне. Их можно установить также и на коробку передач, топливный бак, трансмиссию. Использование гибких нагревателей для автомобилей не только убирает проблему с запуском, но и снижает износ двигателя и расход горючего. Такие нагреватели имеют небольшой расход электроэнергии, автономны, легко устанавливаются благодаря их гибкости, безопасны и имеют большой срок службы.
Во время езды силиконовые греющие пластины поддерживают оптимальные температуры для жидкостей в автомобиле получая питание от сети 12 и 24 В, при этом их расход энергии от 5 до 500 Вт. Для запуска нагревателя при стоянке авто нужно использовать вспомогательный небольшой генератор, а некоторые модели гибких силиконовых пластин могут работать и от сети с напряжением 220 В.
Нагрев пластины без терморегулятора осуществляется до температур 125-180 градусов (зависит от модели), но для тщательного контроля и получения самой оптимальной температуры рекомендуется использовать систему нагрева с контроллером температур. Дополнительно можно подключить таймер для автономного запуска или пульт дистанционного управления.
Пластины силиконовые могут работать и в постоянном режиме, поскольку не перегреваются, температура нагрева у каждой модели постоянная. Таким образом можно не разогревать каждый раз двигатель с низкой температуры, а просто поддерживать положительную температуру жидостей в авто на все время простоя. Самыми популярными для подогрева двигателя авто являются пластины с мощностью до 800 Вт и напряжением 220 В. Для легковых авто достаточно нагревателя с мощностью 250 Вт.
Установка силиконового нагревателя очень проста, любой может произвести монтаж пластины на поверхность всего за 5 минут. Ровную поверхность поддона нужно очистить и обезжирить, после чего просто снять защитную пленку наклейки и приклеить нагреватель. Устойчивость нагревателя к вибрации при движении и воздействию жидкостей (в том числе и к топливу и маслу) позволяет прослужить системе нагрева на основе пластин до 10 лет.
Греющей частью нагревательной пластины является высокорезистивная лента из нихрома, изолированная слоем силикона. Стенки силикона очень тонкие, но они дополнительно армируются стеклотканью. Такая конструкция позволяет нагревателям одновременно быть гибкими и прочными.
Процесс нагрева жидкостей авто состоит в следующем. При подогреве поддона теплое масло в двигателе снизу поднимается к камере сгорания и поршням. Через гильзы тепло передается охлаждающей жидкости. Таким образом получается полная система подогрева двигателя при помощи всего одного нагревательного элемента.
Купить гибкие силиконовые нагреватели для подогрева двигателя можно у нас в интернет-магазине Элемаг ТПК по выгодным ценам. Достаточно просто позвонить нам и сообщить марку своего автомобиля и мы поможем вам подобрать подходящий нагреватель. Также у нас можно дополнительно купить терморегуляторы для систем предпускового нагрева.
Прогрев двигателя автомобиля зимой — нужен или нет?!
У многих из нас есть наши верные железные кони, которые делают нашу жизнь комфортнее. Однако даже машине нужен правильный уход, в особенности если речь заходит о двигателе.
Зачастую в зимнее время многие автовладельцы задаются таким вопросом: нужен ли прогрев двигателя автомобиля зимой и сколько времени необходимо для этого?
Мнения разделяются: кто-то считает это полезным делом, а кто-то утверждает, что данная затея является бесполезной, одни предпочитают прогревать, а другие сразу начинают движение после завода двигателя.
Необходимость прогрева
Однозначно ответить на данный вопрос сложно, поскольку вероятный износ наступает не сразу, плюс к этому у каждого водителя свой стиль вождения. Однако в связи с заявлением экспертов, согласно которому до 75% случаев износа случаются как раз по причине холодного запуска, сомневаться в необходимости прогрева двигателя не приходится.
Владельцы новых автомобилей могут сказать, что для современного двигателя нет никакой разницы, при какой температуре можно сразу начинать движение. Однако нужно знать, что любое, пусть даже качественное масло синтетического происхождения, которое обычно используются в новых моторах, при низкой температуре принимает вязкую консистенцию.
Гидрокрекинговые масла и на полусинтетике становятся более еще гуще. Такое густое масло трудно прокачивается в системе и его смазывающие свойства ухудшаются. И в первую очередь под угрозой находятся детали цилиндро-поршневой группы. Из-за недостаточной толщины масляной пленки между соприкасающимися металлическими поверхностями начинается трение, которое в свою очередь приводит к скорому износу деталей.
*********************
Существует еще один момент. При минусовой температуре воздуха содержание в нем кислорода меняется. Это ведет к обеднению рабочей смеси и в результате чего становится труднее завести двигатель.
*********************
Кроме того, большая разница температуры деталей может привести (в редких случаях) к деформации головки блока цилиндров или даже к заклиниванию поршней. А это уже чревато большими расходами.
Как уже можно увидеть — прогревать двигатель необходимо, чтобы сохранить ему жизнь как можно на долгое время. Причем, речь идет не только о моторах, работающих на бензине, прогрев дизельного двигателя зимой тоже необходим. Все дело в том, что дизельное топливо на морозе становится более вязким. В результате оно хуже распыляется и сразу же оседает на стенках цилиндра. Это заметно усложняет запуск двигателя.
Важный момент! В некоторых современных автомобилях двигатели дополнительно укомплектовываются специальными устройствами, которые помогают осуществить прогрев до рабочей температуры. На автомобилях с дизельным силовым агрегатом это, как правило, подогревочные котлы. На бензиновых моторах устанавливаются предпусковые подогреватели.
Видео: надо ли прогревать машину зимой?
Коробка автомат
В настоящее время автоматическая трансмиссия пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Автоматическая коробка передач способствует комфортной езде по городу, в особенности в условиях пробок.
Осуществлять прогрев двигателя зимой с АКПП просто необходимо по словам одних владельцев машин. А по словам других — в этом нет надобности. Мнения здесь разделились.
Сторонники прогрева делают в основном так: заводят машину, дают время для прогрева двигателя, ждут пока опустится стрелка. Далее, удерживая транспортное средство с помощью тормоза, передвигают рычаг выбора диапазона или «селектор» на D и ждут 20 секунд (некоторые до нескольких минут), отпускают педаль тормоза и начинают движение. Первые 5-10 минут нужно ехать плавно, без резких оборотов.
По их словам — это делается для того, чтобы масло в агрегатах равномерно прогрелось и приобрело необходимую вязкость с хорошими смазывающими свойствами.
Устройства для прогрева двигателя
В настоящее время в целях облегчения запуска холодного двигателя в зимнее время существуют различные устройства.
Электрические приборы. Такое устройство для прогрева двигателя зимой питается от сети 220 В и способны хорошо подогреть охлаждающую жидкость. Некоторые модели могут быть оснащены электронным автоматическим управлением с таймером.
Самые эффективные из них считаются устройства с терморегуляторами, которые исключают вероятность перегрева. Более подробно можете почитать: здесь.
Устройства на жидком топливе. На территории нашей страны они получили большую популярность и известность. По сути, такие приборы представляют собой простую конструкцию теплообменника, в котором находится охлаждающая жидкость, с установленной внутри горелкой.
Температуру может задать сам водитель, кроме того, на некотором оборудовании предусмотрено наличие пульта дистанционного управления и программируемых таймеров. Это позволяет, не выходя из дома, запустить процесс прогрева, поскольку для включения используется радиоканал.
В некоторых случаях можно осуществить подогрев двигателя зимой своими руками. Для этого в ход идут паяльные лампы, различные конструкции подогревателей со спиральными нагревательными элементами и многое другое. Однако стоит помнить что существует высокая пожароопасность, о чем всегда следует помнить при использовании таких приборов.
Сколько нужно греть?
Вопрос сколько именно нужно времени на прогрев двигателя волнует многих автовладельцев не меньше. Хорошо когда имеется функция дистанционного запуска. В этом случае пока прогревается двигатель можно успеть позавтракать и не торопясь одеться.
Однако такой оптимальный способ имеется далеко не у всех. Во всех остальных случаях рекомендованное время прогрева составляет не менее 5 минут. Если автомобиль всю ночь стоял под открытым небом, то на прогрев двигателя нужно затратить минут 10 или даже немного больше.
Стоит заметить, что длительный прогрев тоже чреват неприятными последствиями: большой расход топлива и загрязнение окружающей среды.
Важный момент! После прогрева двигателя не стоит сразу же повышать обороты. Делать это следует постепенно, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
Как итог
Однозначного ответа дать никто не может, и каждый владелец своего железного коня может сам принять решение прогревать ли двигатель в зимнее время или же нет.
Загрузка…Важный момент! На некоторых автомобилях, обычно дорогого класса, отсутствует датчики температуры за ненадобностью. Их сменили аварийные датчики, которые оперативно реагируют на перегрев.
Сигнализация с автозапуском: как настроить самостоятельно?
В последние годы в среде автомобилистов всё большей популярностью пользуются охранные сигнализации с дополнительной функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя. Такая электронная система достаточно сложна в установке и настройке, но многие владельцы машин предпочитают выполнять все подобные работы самостоятельно. Наши советы помогут опытному водителю установить и настроить купленный комплект сигнализации без обращения к автоэлектрику.
Прочитайте инструкцию производителя и оцените свои возможности
Сигнализации, позволяющие дистанционно управлять запуском и прогревом двигателя, устроены сложнее обычных охранных систем. Кроме того, функционал такого комплекта противоречит задачам штатных иммобилайзеров – противоугонных устройств, которые на большинство современных машин устанавливаются при сборке на заводе. Чтобы правильно смонтировать, настроить и «подружить» иммобилайзер и сигнализацию с автозапуском, нужен определенный опыт. Если владелец машины не уверен в своих навыках электрика и не имеет даже начального опыта подобных работ, лучше обратиться к специалистам.
В случае, если решение о самостоятельной установке купленной сигнализации принято окончательно, нужно начать с внимательного изучения инструкции производителя. В комплект большинства охранных систем с автозапуском, которые продаются на территории России, входит подробная инструкция установщика и пользователя на русском языке. Дополнительную справочную информацию и видеоматериалы по каждой конкретной модели сигнализации можно без труда отыскать в интернете.
Выбор места установки
Приступая к монтажу, нужно определиться с локацией будущего размещения всех основных компонентов системы. Блок управления производители обычно рекомендуют смонтировать в труднодоступном пространстве за панелью приборов.
Сирена может быть установлена в месте, надежно защищенном от влаги – под капотом автомобиля, а датчик удара лучше монтировать примерно в центре салона.
Приемо-передающую антенну нельзя располагать вблизи проводки и крупных металлических деталей, способных существенно ослабить сигнал.
Инструменты для работы
Поскольку в процессе установки и подключения сигнализации придется работать с проводами и снимать некоторые элементы обшивки салона, то важно запастись следующими инструментами:
- Электрический тестер для проверки проводки и выполненных соединений.
- Мощный паяльник.
- Паяльные принадлежности (припой, канифоль или специальный флюс).
- Монтажные кусачки.
- Набор отверток и гаечных ключей.
- Электродрель.
Последовательность монтажа
Учитывая существенные отличия в конструкции различных марок автомобилей, нужно понимать, что процедура разборки панели приборов в каждом конкретном случае будет иметь свои нюансы. Всю необходимую информацию по этим вопросам, как правило, можно найти в сервисной инструкции машины. Поэтому лучше не только предварительно изучить ее, но держать под рукой во время работы.
Работы по установке сигнализации с автозапуском обычно выполняются в следующей последовательности:
- Обесточьте автомобиль путем отключения минусовой клеммы аккумулятора.
- Руководствуясь сервисной инструкцией своего авто, демонтируйте приборную панель. Во многих случаях для этого придется снять блоки климат–контроля и управления светом фар, панель аудиосистемы и некоторые другие элементы конструкции.
- Аккуратно отсоедините жгуты проводки от разъемов панели приборов. Продолжите разборку и получите доступ к замку зажигания и подключенному к нему силовому разъему.
- Отщелкните защитную накладку блока предохранителей и открутите удерживающие его саморезы. Снимите панели обшивки, под которыми расположены контактные группы управления центральным замком и стеклоподъемниками окон. Ориентируясь на указания руководства по установке и цветную маркировку проводов, выполните все необходимые соединения.
- Следуя инструкции, закрепите в нужных местах приемо-передающий блок, контрольный светодиод, датчик удара, антенну и модуль охраны на лобовом стекле.
- Установите в подкапотном пространстве концевой выключатель и датчик температуры, а в багажном отделении – «концевик» двери.
В инструкции подробно описана маркировка всех проводов и указаны точки подключения. Особое внимание нужно обратить на полярность сработки концевых датчиков дверей. В авто некоторых производителей они соединяются не с массой, а плюсовым проводом. Для таких выключателей в блоке управления сигнализации предусмотрены дополнительные пары проводов с особыми цветовыми метками. Выберите для соединения нужные, а все лишние проводники уберите при помощи кусачек.
Важным моментом является подключение управляющего провода, электрическое напряжение которого будет сообщать сигнализации о том, что двигатель запустился и нужно отключить стартер. Обычно этот проводник и шина земли подключаются к клеммам тахометра на плате панели приборов. Также на заключительном этапе монтажа сигнализации нужно выбрать удобное и безопасное место для скрытого размещения кнопки «VALET».
Отключение штатного иммобилайзера
Если автомобиль оборудован заводской противоугонной системой, блокирующей попытки запуска двигателя без соответствующего электронного ключа, придется установить специальный блок – «обходчик». Это устройство обычно не входит в базовый комплект сигнализации и приобретается отдельно. При покупке следует выбрать охранный блок с автозапуском и модуль обхода иммобилайзера одного и того же производителя. Подключение и активация обходчика выполняются в соответствии с прилагаемой инструкцией.
Первое включение и проверка работоспособности
После того, как все описанные в руководстве подключения выполнены, следует приступить к проверке сигнализации. Обратная установка снятых панелей обшивки выполняется только после того, как контрольный пуск и первичные настройки подтвердят правильность монтажа. На начальном этапе настройки следует активировать брелок, выставить системную дату и время, настроить таймер, тип и громкость сигнала тревоги, и проверить основные режимы работы. Для этого:
- Поставьте автомобиль на охрану и убедитесь, что сработали доводчики окон.
- Попробуйте открыть дверь, не отключая охранный режим. Должна включиться сирена.
- Попытайтесь завести машину при работающем сигнале тревоги. Двигатель блокируется.
- Несильно ударьте ногой по колесу. Расположенный в салоне датчик сотрясений активирует сирену.
Если эти режимы работают, можно установить на место обшивку салона и перейти к настройке функции автоматического запуска.
Программное и удаленное управление прогревом двигателя
Шестью нажатиями на кнопку «1» переведите устройство в сервисный режим. Руководствуясь указаниями инструкции, следует:
- Выбрать тип двигателя (бензин или дизель). Эта настройка влияет на параметры автозапуска.
- Выставить длительность начальной прокрутки стартера (обычно от 0,8 до 2 секунд).
- Указать, что контроль пуска двигателя осуществляется по данным тахометра (возможны другие варианты подключения и настройки).
Нужно помнить, что обязательными условиями активации автоматического запуска являются:
- Выключенное зажигание.
- Нейтральное положение рычага переключения передач.
- Активированный стояночный тормоз.
- Закрытые окна, двери, багажник и капот автомобиля.
Существует два режима автоматического старта и прогрева двигателя: путем дистанционного включения с брелока, либо автозапуском по выставленной пользователем температуре. В первом случае автомобилист может запрограммировать продолжительность прогрева – обычно в интервале от 5 до 20 минут. Во втором ему доступна настройка температуры, при которой сигнализация будет периодически пускать и прогревать мотор: от -10°C до -30°C.
Установка и настройка современной сигнализации с функцией автозапуска является сложной технической задачей, с которой самостоятельно сможет справиться далеко не каждый автомобилист. Действенную помощь в монтаже противоугонной системы с возможностью прогрева двигателя могут оказать видеоматериалы, в рекламных целях отснятые профессиональными установщиками автосигнализаций.
Установка предпусковых подогревателей в Красноярске
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ — это идеальное решение для эксплуатации автомобиля зимой. В любой мороз вы гарантированно сядете в теплый автомобиль, двигатель заведется с пол-оборота, и Вы будете получать только положительные эмоции от вождения. Оттаявшие стекла автомобиля, теплое сиденье, теплый руль, не дадут Вам неприятных ощущений от зимней стужи.
ПОЧЕМУ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ ПОДОГРЕВАТЕЛИ У НАС
20 лет работаем на рынке, накоплен большой опыт установки различных подогревателей, практически на весь ассортимент транспортных средств.
Сертифицированные специалисты по установке подогревателей Eberspaecher, Webasto, Теплостар!
Гарантия на работу по установке 1 год! На подогреватели до 3-х лет!
Гарантийное и после гарантийное обслуживание и ремонт любых подогревателей.
ПРЕИМУЩЕСТВА УСТАНОВКИ ПРЕДПУСКОВЫХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ ПЕРЕД АВТОПРОГРЕВОМ
Нет «холодного» запуска
Отсутствие «холодного» запуска двигателя. Двигатель запускается прогретый сокращается износ, увеличивается ресурс двигателя.
Правильный нагрев двигателя
Полноценный и равномерный прогрев двигателя, подогреватель нагревает охлаждающую жидкость, она в свою очередь немного разогревает масло в двигателе, двигатель легче запускается.
Масло в порядке
Масло в двигателе не теряет своих смазывающих свойств, не кристаллизуется, а кристаллы масла могут повредить двигатель, снижается количество нагара и металлической стружки в масле.
Минимум вмешательств в конструкцию автомобиля
Нет необходимости подключатся к электронике автомобиля, подключение требует минимальных вмешательств в конструкцию, нет необходимости внедрятся в систему безопасности обманывать иммобилайзер автомобиля.
Подогрев во время движения автомобиля
При установке автономного подогревателя имеется возможность использовать его как догреватель двигателя на «ходу», особенно актуально для дизельных автомобилей и автомобилей с высоким КПД, так как двигатель очень экономичный, теплоотдача от него минимальная, в холодный период при движении автомобиля в салоне становиться холодно, двигатель можно подогреть и станет тепло, а еще расход топлива снизиться, так как сгорание будет происходить более качественно.
Экономия топлива
При использовании «автопрогрева» тратится много топлива, при использовании электроподогревателя топливо не тратиться совсем, а автономные подогреватели используют очень мало топлива. Прогревать двигатель подогревателем необходимо только перед началом поездки, а не всю ночь.
Комфортный и теплый салон
Подогреватель может при необходимости нагревать салон до комфортной температуры, даже при отсутствии функции подключения к штатному отопителю, салон нагреется гораздо быстрее чем на «автопрогреве», так как двигатель уже горячий и печка автомобиля прогрета до рабочей температуры.
Экология
При использовании подогревателей сохраняется экология, чистый воздух во дворе и во всем городе. Электрические подогреватели не производят ни каких выбросов, автономные подогреватели потребляют очень мало топлива, по сравнению с автомобилем, их выхлопы наносят гораздо меньше вреда окружающей среде.
Сокращение расхода топлива
Каждый автомобилист совершает в среднем 300-500 «холодных пусков» в год. (Холодный пуск – это пуск двигателя без предварительного разогрева.) Исследования, произведенные компанией DEFA, Технологическим Институтом в Осло (Teknologisk Institutt i Oslo), а также VTT в Финляндии и Svenska bilprovning в Швеции, показали, что при использовании подогревателя двигателя на легковых автомобилях расход топлива сокращается на 0,1-0,5 литра в расчете на один пуск. Эта величина зависит от продолжительности движения после пуска двигателя и наружной температуры.
Установив систему предпускового подогрева двигателя можно в течение холодного сезона сэкономить 90-150 литров топлива!
Меньший износ двигателя
90% износа ДВС происходит при запуске двигателя. При низкой температуре текучесть масла уменьшается, в двигателе оно находится в густом состоянии и не может эффективно смазывать трущиеся поверхности, вследствие этого увеличивается износ шатун — поршневой группы. Каждый «холодный» запуск не прогретого двигателя уменьшает его ресурс на 300-600 километров. В наших условиях, когда 100 дней в году температура опускается ниже нулевой отметки, потеря мотор-ресурса за год составит около 80.000 километров!
Экологический эффект
Как производители, так и потребители все более заинтересованы в автомобилях, наносящих минимальный ущерб окружающей среде. Независимо от типа и марки, холодный двигатель будет всегда потреблять большее количество бензина, чем прогретый, а его выхлопы будут содержать больше вредных веществ. Только двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, сможет быстро нагреть до рабочей температуры катализатор, эффективная работа которого с первых секунд движения значительно сократит содержание вредных веществ в выхлопе.
Выхлопы двигателя нагревают катализатор, для нормальной работы которого требуется высокая температура. При холодном катализаторе эффективность очистки выхлопных газов невелика.
В зависимости от температуры окружающей среды автомобиль должен проехать несколько километров, прежде чем катализатор разогреется и начнет эффективно очищать выхлопы. Кроме этого, для пуска двигателя в холодное время года используется более обогащенная топливная смесь. Это в свою очередь увеличивает выброс моно-оксида углерода СО и углеводорода СН. Но эти вредные выбросы могут быть значительно уменьшены, если двигатель предварительно прогрет. В зависимости от числа холодных пусков в течение года каждый отдельно взятый автомобилист может уменьшить свою долю вредных выбросов на 60-80% в расчете на первые 4 километра движения. Последние исследования показали, что зимой после запуска холодного двигателя 90% всех вредных выбросов СО и СН происходит именно во время первых километров движения. При запуске предварительно прогретого двигателя содержание вредных газов в выхлопе значительно уменьшается, поэтому использование обогревателя мотора в холодное время года имеет огромный экологический эффект.
Комфорт и безопасность
Замерзший водитель подсознательно думает о холоде и автоматически становится менее внимательным. Кроме того, медицинские исследования показали, что водители, которые систематически начинают поездки в холодном автомобиле, чаще других страдают от болей в пояснице, позвоночнике и шее.
С современной системой предпускового подогрева снег, лед и изморось исчезают со стекол, салон прогревается до комнатной температуры, а Вы сохраняете свое здоровье, садясь в теплый и уютный автомобиль. Двигатель автомобиля прогрет, а аккумулятор полностью заряжен. Мотор заводится с пол-оборота и быстрее достигает рабочей температуры, а отопитель салона автомобиля без задержки дает тепло. Вы забудете о проблемах холодного пуска и в любой мороз отправитесь в путь в теплом автомобиле.
МЫ ЗАНИМАЕМСЯ УСТАНОВКОЙ:
Электрических подогревателей
Автономных подогревателей
Дополнительное оборудование для техники серии 500 с полной массой 26 тонн
Если Вам необходимо установить дополнительное оборудование (жидкостной предпусковой отопитель двигателя или отопитель кабины сухого принципа, спойлер, датчики парковки, камера заднего вида, гидравлическая платформа для задней разгрузки и т.д.) Вы можете обратиться к дилеру в своем регионе.
Официальные дилеры HINO предлагают большой выбор качественного дополнительного оборудования разных производителей и моделей с соответствующей гарантией установки.
С 2013 г. между дистрибьютором HINO и представительством немецкого производителя автономных автомобильных систем отопления EBERSPACHER в России действует соглашение о сотрудничестве, позволяющее клиентам HINO получить высококачественный продукт, а также быть уверенным в высокой культуре установки сотрудниками дилерских центрах HINO, прошедшие обучение в компании EBERSPACHER.
Один из основных видов продукции EBERSPACHER Climate Control Systems – это система автономного подогрева двигателя и салона ТС. Жидкостные подогреватели двигателя Hydronic и воздушные отопители Airtronic давно известны на рынке и охватывают широкий спектр областей применения.
Установить наиболее комфортную температуру в салоне автомобиля и управлять работой предпускового подогревателя очень легко с помощью устройств управления. Поставляемая на рынок России продукция устройств управления семейства EasyStart включает в себя устройства от простого таймера (EasyStart Timer, EasyStart Select) до пультов дистанционного управления (EasyStart Remote, EasyStart Remote Plus) и GSM-модулей (EasyStart Call, EasyStart Text).
Жидкостные отопители EBERSPACHER работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.
Отопитель нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя. Собственный насос отопителя EBERSPACHER обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому кругу охлаждения, в который подключен теплообменник салона. Дополнительная функция отопителя позволяет автономно запустить вентилятор салонного отопителя по достижении определенной температуры. А в летний период отопитель EBERSPACHER Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.
Для всех моделей HINO Серии 500 (Хино 500) предназначены жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic M – D10W.
Технические характеристики | Hydronic M – D10W | |
---|---|---|
Номинальное приложение | 24 В | |
Теплоноситель | Антифриз, охлаждающая жидкость | |
Топливо | Дизель | |
Потребление топлива за 30 мин.
прогрева топлива, (л) |
0,5 | |
Регулирование топливного потока | Высокая | Малая |
Топливный поток (Вт) | 9 500 | 1 500 |
Средняя потребляемая
электрическая мощность (Вт) |
86 | 35 |
Размеры (Д х Ш х В), (мм) | 331 х 138 х 174 | |
Вес, (кг) | 6,2 |
Цикл работы отопителя:
При получении сигнала на запуск с устройства управления, отопитель выполняет следующие действия:
- Проверка всех систем и узлов отопителя на работоспособность и диагностика зарядки аккумулятора ТС.
- Включается нагнетатель камеры сгорания (предварительная вентиляция камеры сгорания), керамический штифт накаливания (предварительный разогрев), топливный насос (подача топлива к керамическому штифту накаливания).
- Происходит процесс воспламенения топливо-воздушной смеси, образуется факел пламени.
- Происходит нагрев охлаждающей жидкости за счет передачи тепла от теплообменника отопителя.
- В зависимости от потребностей в тепле отопитель регулируется по нескольким ступеням: максимальная, малая.
- За счет циркуляции нагретой охлаждающей жидкости прогревается двигатель и салон кабины (передача тепла охлаждающей жидкости через теплообменник ТС).
Миф о прогреве автомобиля
Давайте кое-что разберемся. Автомобильные двигатели НЕ вообще получают выгоду от прогрева перед поездкой. На самом деле вы вредит своему двигателю и больше всего загрязняете окружающую среду, позволяя холодному двигателю поработать на холостом ходу.
Лучше всего включить двигатель, подождать примерно 10-30 секунд (пристегнуть ремень безопасности и включить музыку) и начать движение слегка . Таким образом вы максимально быстро прогреете двигатель до оптимальной температуры.
Вы видите, ребята, автомобильный двигатель — это просто МАШИНА, и эта МАШИНА работает наиболее эффективно , когда она работает в определенном диапазоне температур. Чем быстрее двигатель достигнет этой температуры, тем лучше. Пока автомобиль не прогрет, двигатель изнашивается намного быстрее, чем обычно, потому что моторное масло обеспечивает лучшую защиту от трения между всеми движущимися металлическими частями, когда оно полностью прогрето. Пока он не достигнет этого состояния, двигатель изнашивается намного быстрее, чем обычно.Включение двигателя и немедленное движение за руль прогревают автомобиль намного быстрее, чем на холостом ходу.
А зимой, когда мороз и снег?
Если вам нужно ехать утром, а на улице мороз, у вас наверняка есть привычка залезать в кубик льда в машине, включать ее и убирать весь снег, пока машина не прогреется. Таким образом, вы также сможете запустить обогреватель. У некоторых людей даже есть дистанционные стартеры, с помощью которых они запускают двигатель, пока они еще находятся дома, поэтому машина будет прогрета, как только они сядут в машину.Это ужасная привычка, потому что ваш двигатель изо всех сил пытается прогреться при отрицательных температурах, и до тех пор, пока он не прогреется, это может занять до 15 минут, и все это время он испытывает экстремальный износ .
Итак, что вам нужно сделать, это включить машину, подождать около минуты, а затем начать плавно водить ее. Ему не нужно простаивать 10 минут!
В большинстве случаев автомобиль загрязняет окружающую среду, когда он недостаточно прогрет.
Каждый автомобиль оснащен так называемым каталитическим нейтрализатором, который снижает выбросы загрязняющих веществ из выхлопной трубы на 90% .
Но вот неприятность: это устройство не будет работать должным образом, пока оно не будет достаточно нагрето . Вот почему, если вы пройдете мимо машины, которая только что завелась и стоит на подъездной дорожке, испарения могут быть очень плохими! Многие автомобили в настоящее время запрограммированы на работу на холостом ходу выше нормы в течение первых нескольких минут, чтобы двигатель И каталитический нейтрализатор прогревались быстрее! Итак, чем быстрее вы прогреете свой автомобиль, управляя легким автомобилем, тем лучше.
Выбросы прошлого…
В каждой машине в США с 1976 года должна быть установлена кошка. Вот почему, если вы застряли за очень старой машиной, вы можете почувствовать запах и, возможно, даже ВИДЕТЬ сажу, выходящую из выхлопной трубы. 😐
Можете ли вы представить себе, каким был бы воздух, если бы в миллионах автомобилей в Лос-Анджелесе не было этого устройства? Я слышал от нескольких пожилых людей, что в 70-х годах смог в Лос-Анджелесе был настолько плохим, что, если бы вы жили в Пасадене, вы не могли бы видеть свои собственные горы, потому что дымка была такой густой.А Пасадена прямо у предгорья. К счастью, качество воздуха в Калифорнии улучшается за последние несколько десятилетий, несмотря на интенсивный рост города.
Будущее… уже СЕЙЧАС! (ну в Европе все равно)
Европейские правительства гораздо активнее устанавливают законы, защищающие окружающую среду. Они зашли так далеко, что объявили простоя незаконным , когда вы припарковались от нескольких секунд до минуты, в зависимости от страны, в которой вы находитесь.Причина этого очень проста, потому что это расточительно, и нет причин, по которым вы должны загрязнять воздух больше, чем необходимо.
В 2012 году в миллионы автомобилей в Европе будет встроена технология остановки на холостом ходу , которая автоматически выключает двигатель, когда вы останавливаетесь. И когда вам нужно снова начать движение, двигатель снова включится, когда вы либо отпустите тормоз, либо включите сцепление, либо включите передачу. Эти законы существуют не только потому, что они помогают продлить срок службы вашего автомобиля, но и потому, что это просто экологически сознательный поступок.
В любом случае, я надеюсь, что это поможет! И поделитесь этой информацией о прогреве автомобиля с друзьями и семьей! Кроме того, не вини меня, если твой отец кричит на тебя за попытку изменить его образ жизни. 🙂
-Антраник
мифов разрушены! Почему не стоит простаивать машину на морозе
Дни становятся холоднее, ночи длиннее, а зима не за горами. Скоро миллионы американцев очнутся от морозных дорог, обледенелых лобовых стекол и холодных двигателей.Если вы один из многих водителей, которые считают важным включить машину и дать ей немного постоять перед тем, как отправиться в путь в зимнюю погоду, вы можете нанести своему двигателю больше вреда, чем пользы. Несмотря на это широко распространенное мнение, вашему автомобилю не нужно «прогревать» холодным утром, особенно если он был произведен после 1980 года. Вот почему многие водители до сих пор верят, что работа на холостом ходу полезна для двигателя, и почему вождение зимой миф необходимо развенчать.
Это совет от возраста карбюраторов!
Тот, кто сказал вам, что холодным утром вам нужно простаивать машину, чтобы «нагреться», мог застрять в некоторой временной деформации.До 1980 года в большинстве автомобилей были карбюраторы, и эти двигатели действительно нуждались в прогреве зимой. Почему? Карбюраторы регулируют воздушно-топливную смесь в двигателе и не могут точно регулировать соотношение воздух-топливо в холодную погоду, сообщает The Washington Post. При низких температурах карбюраторы не могли испарить весь бензин, который они впускали в двигатель, поэтому часть его оставалась бы в виде жидкости, а не сгорала бы при сгорании. Для правильной работы карбюратору необходимо прогреться, иначе вы рискуете заглохнуть.
Электрические системы впрыска топлива = новая норма
В настоящее время практически каждый автомобиль, продаваемый в Америке, имеет систему электрического впрыска топлива, которая помогает поддерживать идеальную топливно-воздушную смесь, необходимую для сгорания, независимо от температуры окружающей среды. Таким образом, прогрев автомобиля перед поездкой в холодный день ушел в прошлое. Датчики в электронной системе впрыска топлива вашего автомобиля регулируют топливовоздушную смесь в реальном времени, независимо от температуры на улице.
Производители утверждают, что автомобили с современными системами впрыска топлива можно запускать сразу после запуска, не нужно их предварительно прогревать. Точно так же многие экологические организации, включая EPA и DOE, рекомендуют простаивать машину не более 30 секунд перед поездкой в зимние дни. Это означает, что ваша повседневная рутина вождения должна выглядеть примерно так: соберите машину, заведите машину, соскребите лед с окон и зеркал, сядьте в машину и вперед!
Интересный факт: В США.S., Oldsmobile Custom Cruiser 1990 года и Buick Estate Wagon были последними новыми автомобилями, которые были проданы широкой публике и включали карбюраторы, сообщает New World Encyclopedia.
Причины избегать холостого хода зимой
Все еще не уверены? Мы вас слышим. Изменить привычки бывает непросто. Однако, прежде чем вступать в долгосрочные отношения с «прогревом автомобиля», ознакомьтесь с этими пятью причинами, по которым работа на холостом ходу в холодный день может принести вашей приятной поездке больше вреда, чем пользы:
- Это вызывает повреждение двигателя: Хотите знать, почему горит индикатор проверки двигателя? Может быть, из-за поломки двигателя зимой на холостом ходу.«Холостой ход вашего автомобиля на холоде не только приводит к потере топлива, но и смывает масло с важнейших компонентов, которые помогают вашему двигателю, а именно с цилиндров и поршней», — говорит Стивен Чиатти, инженер-механик, курирующий работу двигателя внутреннего сгорания в Аргоннской национальной лаборатории в г. Иллинойс. Меньше масла означает большее трение, больший износ и меньший срок службы вашего двигателя.
- Вы остаетесь холоднее, дольше: Несмотря на широко распространенное мнение об обратном, ваша машина на самом деле нагревается быстрее, когда вы едете на ней (хотя это не означает, что вы должны «полить ее» прямо на подъездной дорожке).В зависимости от условий вождения для достижения оптимальной рабочей температуры двигателю может потребоваться от 5 до 15 минут, сообщает Business Insider, и вы создадите чрезмерную нагрузку на двигатель, если запустите его с самого начала.
- Это незаконно. Ага. Вы правильно прочитали. Оставлять машину включенной и оставлять без присмотра незаконно в 30 штатах, а также в округе Колумбия. Законы различаются в зависимости от обстоятельств и состояния, но все они преследуют одну цель: помочь предотвратить кражу вашего автомобиля независимо от сезона!
- Стоит денег, денег, денег. Даже если не принять во внимание ущерб, который вы можете нанести своему двигателю, работа на холостом ходу может стоить вам больших затрат времени. Исследование, проведенное в 2009 году в Energy Policy, показало, что американцы тратят 5,9 миллиарда долларов в год на газ во время простоя. Каждая секунда, которую вы проводите на холостом ходу, — это как деньги, вылетающие из выхлопной трубы.
- Это грустит мать-природа. Согласно тому же исследованию 2009 года, простаивающие автомобили производят удивительные 1,6% от общих выбросов парниковых газов в стране. Большая часть загрязнения от простаивающих автомобилей остается на некоторое время, снижая качество воздуха и способствуя возникновению уродливого городского смога.
Избавьтесь от бездействия в утренней рутине.
Работа двигателя на холостом ходу может привести к повреждению поршней двигателя, снижению топливной экономичности автомобиля, наложению штрафа и нанесению вреда окружающей среде. Сделайте себе и своему кошельку одолжение в этом сезоне и избавьтесь от безделья в утренней рутине. Если вы беспокоитесь о работе двигателя этой зимой или, возможно, у вас уже загорелся индикатор проверки двигателя, пора назначить встречу в местном отделении Firestone Complete Auto Care сегодня.Наши опытные специалисты помогут вашему двигателю дольше оставаться в силе.
Следует ли мне прогревать машину, когда на улице холодно?
Ожидается, что в ближайшие несколько дней температура значительно упадет, но это не значит, что все могут просто свернуться калачиком на одеяле до наступления весны. Людям по-прежнему нужно добираться до работы или в продуктовый магазин, и часто они заводят машину и дают ей поработать несколько минут, прежде чем уехать.Сегодня мы объясним, действительно ли стоит дать машине прогреться в холодную погоду.
Запускайте двигатели
Прежде чем мы ответим на вопрос, давайте начнем с изучения того, как работает современный двигатель. Многие современные двигатели используют электронную систему впрыска топлива, которая помогает регулировать количество топлива, попадающее в двигатель, в зависимости от множества факторов, одним из которых является температура.
При низкой температуре топливные форсунки дольше остаются открытыми, чтобы в двигатель попало больше топлива.Это помогает двигателю работать в холодном состоянии, что, в свою очередь, приводит к нагреванию двигателя. Исходя из этого, может показаться хорошей идеей дать машине поработать 10 минут перед тем, как уехать, чтобы двигатель мог прогреться до оптимальной температуры, но это не так по нескольким причинам.
Во-первых, холостой ход — самый медленный способ довести двигатель до нормальной рабочей температуры. Ваш автомобиль быстрее прогреется до оптимальной рабочей температуры, если вы дадите ему поработать пару минут, а затем с легкостью перейдете в путь.Не увеличивайте скорость от 0 до 55 миль в час, если можете этого избежать.
Во-вторых, если оставить автомобиль в нерабочем состоянии, это принесет больше вреда, чем пользы. Ваша выхлопная система работает за счет сжигания несгоревших выбросов углеводородов. Холодный автомобиль выделяет больше несгоревших углеводородов, чем теплый двигатель, и даже при оптимальной температуре ваш каталитический нейтрализатор не может сжечь все несгоревшие выбросы. Если вашему двигателю требуется много времени для прогрева, потому что вы даете ему поработать только на холостом ходу, вы можете столкнуться с засорением каталитического нейтрализатора, что может привести к множеству связанных проблем, таких как уменьшение расхода бензина, более грязный выхлоп и дорогостоящие счета за ремонт.
The Answer
Итак, как лучше всего запустить машину? В зависимости от температуры необходимо следовать двум основным практическим правилам.
Если температура выше нуля: Это наиболее частый случай, с которым люди сталкиваются в течение зимы. Если температура выше нуля, лучше всего дать машине прогреться в течение 60-90 секунд перед тем, как уехать. В первые несколько минут в пути расслабьтесь, ускоряясь. Используя этот метод, вы быстрее прогреете двигатель, что поможет обеспечить бесперебойную работу каталитического нейтрализатора, и вы потратите меньше газа, если не будете сидеть сложа руки.
Если температура ниже нуля : Если температура отрицательная, или если вы собираетесь на работу рано утром после особенно холодной ночи, дайте машине прогреться еще немного. Дайте ему 3-5 минут, чтобы он нагрелся, а затем медленно уезжайте.
Источник по теме: Новости Матери-Земли
Сколько на самом деле стоит прогрев автомобиля?
На протяжении десятилетий господствовало мнение, что перед тем, как отправиться в путь, вы должны дать машине поработать на холостом ходу и прогреться.В то время как современные системы впрыска топлива и средства контроля выбросов уменьшили потребность, этот вопрос остается спорным.
Хотя экологи утверждают, что вы никогда не должны позволять двигателю работать на холостом ходу из-за ненужных выбросов парниковых газов, такой указ может оказаться бессмысленным при минусовых температурах. Фактически, может быть небезопасно — не говоря уже о неудобстве — водить машину без предварительного прогрева двигателя.
Стоит ли прогревать машину на холостом ходу?
И полноприводные, и тяговые шины могут помочь предотвратить подобные ситуации.Хью Уитакер / Источник изображения / Getty ImagesВам следует прогреть автомобиль, если он карбюраторный. Если в вашем автомобиле используется система впрыска топлива, то насколько вы переносите холод — это личное дело каждого.
Если у вас более старая машина с карбюратором, двигатель будет работать более плавно, если у него была возможность прогреться. Старые автомобили также выигрывают от того, что у масла есть время, чтобы нагреться, разжижиться и смазать двигатель. Новые автомобили, в которых используется система впрыска топлива и компьютерное управление, могут ездить без холостого хода.
Использует ли автомобильный обогреватель газ?
timnewman / Getty ImagesРаботающий кондиционер потребляет газ, а нагрев — нет. Запускать систему обогрева вашего автомобиля расточительно только тогда, когда вы ждете, пока он прогреется, потому что двигатель на холостом ходу потребляет газ.
Если вы заведете машину и дадите ей поработать на холостом ходу, она будет использовать одинаковое количество газа независимо от того, включен обогреватель или нет. В автомобилях всегда используется газ при работающем двигателе, даже на холостом ходу.Таким образом, включение обогревателя не требует дополнительных затрат на топливо по сравнению с простым запуском двигателя. Это связано с тем, что системы обогревателя используют отработанное тепло двигателя. Это отработанное тепло либо рассеивается, либо используется для обогрева салона автомобиля.
Обязательно ли простаивать автомобиль перед тем, как управлять им?
В большинстве случаев нет необходимости останавливать автомобиль перед тем, как начать движение. Исключение составляют старые автомобили, в которых отсутствует система впрыска топлива. В зависимости от вашей переносимости холода вам может потребоваться выключить машину на холостом ходу, чтобы прогреть салон перед поездкой.В таких случаях блочный нагреватель — более эффективный способ предотвратить повреждение двигателя, чем позволить двигателю поработать на холостом ходу после простоя при минусовых температурах. Хотя блочный отопитель может прогреть двигатель, он не может ничего сделать для обогрева салона или разморозки окон.
Сколько стоит холостой ход автомобиля?
Стоимость двигателя на холостом ходу зависит от множества переменных. Аргоннская национальная лаборатория провела исследование трех различных двигателей, включая 1,8-литровый Honda Civic и 2.5-литровый Ford Fusion и 3,6-литровый Chevrolet Malibu. Для каждого из этих двигателей на холостом ходу в течение 10 минут израсходовано следующее количество топлива:
- 1.8L Honda Civic: 0,026 галлона
- Ford Fusion 2,5 л: 0,082 галлона
- 3,6 л Chevrolet Malibu: 0,14 галлона
Плата за бензин по 2,90 доллара за галлон будет означать, что работа вашего автомобиля на холостом ходу в течение десяти минут будет стоить примерно 0,08–0,41 доллара, в зависимости от размера двигателя. Вы можете использовать эти числа и другие цены на бензин для оценки стоимости простоя в течение более коротких или более длительных периодов.Если у вас двигатель большего размера, вы должны понимать, что он будет стоить дороже.
Несмотря на то, что квартал здесь или там вряд ли принесет прибыль, легко увидеть, как затраты на холостой ход могут со временем увеличиваться, особенно когда цены на газ растут. Если вы управляете автомобилем с двигателем объемом более 3,6 л и простаиваете 10 минут каждый день, вы можете потратить более 50 долларов на бензин в течение зимы.
Дешевле ли использовать обогреватель для обогрева автомобиля?
По данным Управления энергетической информации США, средняя цена на электроэнергию по стране составляет 0 долларов.13 за киловатт-час (кВтч). Это означает, что подключаемый к электросети автомобильный обогреватель мощностью 1000 Вт, используемый для обогрева вашего автомобиля и размораживания лобовых стекол, будет стоить примерно 13 центов за час использования. В зависимости от того, где вы живете, эта сумма может быть немного больше или меньше.
Это также означает, что, если вы не водите машину с двигателем объемом 1 литр, будет значительно дешевле запустить обогреватель в течение часа, чем десять минут на холостом ходу.
Спасибо, что сообщили нам!
Расскажите, почему!
Другой Недостаточно подробностей Трудно понятьгаражей (AEN-207) • Департамент сельскохозяйственной и биосистемной инженерии • Университет штата Айова
Окись углерода (CO) — это высокотоксичный газ, образующийся при неполном сгорании топлива.Типичный двигатель внутреннего сгорания, используемый в большинстве легковых и грузовых автомобилей, может производить чрезвычайно высокие концентрации окиси углерода. Изменения в конструкции двигателя, топливе и устройствах контроля выбросов резко снизили выбросы окиси углерода. Тем не менее, управление автомобилем сопряжено с риском отравления угарным газом.
Насколько опасно работать с двигателем в закрытом здании? Настолько опасно, что это НИКОГДА нельзя делать, даже на короткое время. Чрезвычайно высокие концентрации окиси углерода, производимые двигателем, могут так быстро повысить концентрацию CO в закрытом здании, что человек может упасть в обморок еще до того, как поймет, что существует проблема.Окись углерода снижает количество кислорода в мозгу, вызывая интоксикацию угарным газом и отсутствие рассуждений. Исследования Центров по контролю за заболеваниями показали, что концентрации CO достигают уровня, непосредственно опасного для жизни и здоровья (IDLH), равного 1200 частей на миллион (ppm) всего за 7 минут, когда небольшой бензиновый двигатель мощностью 5 лошадиных сил работает в помещении объемом 10 000 кубических футов. . Университет штата Айова расследовал смерть двух мужчин на автомойке. Эксплуатация их плохо настроенного грузовика на закрытой автомойке привела к повышению концентрации CO до опасной концентрации 1200 ppm менее чем за 8 минут.Уже через 22 минуты концентрации достигли 3500 ppm. Двое мужчин умерли, не имея возможности подойти к внешней двери. Выжившие в подобных случаях говорят, что они не осознавали, что отравились, у них закружилась голова, затем они быстро потеряли сознание и не могли подойти к двери.
Безопасно ли ненадолго прогреть машину в открытом гараже? Нет. В исследовании штата Айова прогрев автомобиля всего за две минуты с открытой верхней дверью повысил концентрацию CO в гараже до 500 ppm. Через десять часов после того, как автомобиль выехал из гаража, в гараже все еще сохранялась измеримая концентрация CO. Люди, работающие в гараже в течение длительного времени, могут вдыхать опасное количество угарного газа.
Как пристроенные гаражи увеличивают количество выбросов CO в доме? В обычном доме зимой воздух (и CO) поступает из пристроенных гаражей в дом. Величина этого потока варьируется от дома к дому. Исследование, проведенное в Миннесоте, показало, что от 5% до 85% воздуха, попадающего в дом, поступает из гаража, принося в дом окись углерода и другие загрязнители.
Что происходит, когда CO из дома попадает в гараж? Гараж служит большим источником угарного газа. По мере того, как CO проникает в дом, он разбавляется, поэтому концентрация CO в доме ниже, чем в гараже. Для достижения максимальной концентрации CO в доме может потребоваться несколько часов. Часто детекторы CO срабатывают через несколько часов после выезда автомобиля из гаража. Люди, находящиеся в доме, особенно те, кто весь день, могут испытывать типичные симптомы угарного газа, такие как головная боль или симптомы гриппа.
Почему проблема с угарным газом из пристроенных гаражей особенно остро стоит зимой? Зимой дома закрываются, в результате чего в доме остается больше CO в течение более длительных периодов времени. Часто зимой через гараж поступает большая часть воздушного потока в дом, чем летом. В холодную погоду в гараже обогревается больше автомобилей, и они прогреваются в течение более длительных периодов времени. И, наконец, в холодную погоду холодные двигатели производят более высокую концентрацию окиси углерода и вырабатывают ее в течение более длительных периодов времени.При холодном пуске двигатель холодный, топливная смесь богатая (вызывая больше CO), а каталитический нейтрализатор холодный и неэффективный. Даже хорошо настроенные двигатели будут производить более 80 000 ppm в течение первых двух минут работы. Концентрация CO обычно снижается до 1000 ppm или менее после 5-15 минут работы. В одном примере из Айовы двигатель производил более 80 000 частей на миллион за 3 минуты. Концентрация упала до 60 000 в течение следующих 2 минут, а затем продолжила падать. Через 15 минут двигатель производил всего 300 частей на миллион.
Могу ли я разместить в гараже детектор CO или сигнализацию, чтобы согреть меня от чрезмерного CO? Нет. Бытовые извещатели не предназначены и не одобрены для работы в гаражных условиях. Колебания температуры и влажности слишком велики, и высокие пусковые количества окиси углерода могут легко повредить или разрушить чувствительную ячейку. Детекторы CO никогда не следует размещать или использовать в гараже.
Можно ли закрыть стену между гаражом и домом, чтобы CO не попал в дом? На сегодняшний день герметизация стены гаража / дома доказала лишь незначительную эффективность.После постройки дома сложно создать герметичное уплотнение между домом и гаражом.
Проблема существует только тогда, когда в гараже есть отводы тепла? Нет, в нескольких изученных домах не было отопления в гараже, и в дом все еще проникал угарный газ.
Будет ли вытяжной вентилятор в гараже препятствовать проникновению CO в дом? Да, вытяжной вентилятор из гаража на улицу снизит давление в гараже.Вентилятор достаточного размера, разработанный и установленный квалифицированным подрядчиком, предотвратит попадание CO в дом и ускорит удаление CO из гаража. Вентилятор может сбрасывать давление в доме, поэтому вентилируемые приборы (печи, водонагреватели и бойлеры) необходимо проверять на правильность работы после установки гаражного вентилятора. Даже с гаражным вентилятором эксплуатировать двигатель в гараже небезопасно.
Как я могу защитить себя от воздействия CO от транспортных средств в моем существующем пристроенном гараже? Тщательно обслуживайте автомобиль, включая двигатель, выхлопную систему, средства контроля выбросов и кузов.Никогда не прогревайте и не управляйте транспортным средством в гараже или другом закрытом помещении, даже если дверь гаража открыта. Не заводите автомобиль, пока все не окажутся в автомобиле и двери автомобиля не будут закрыты. Откройте дверь гаража, заведите автомобиль и немедленно выезжайте из гаража. Затем закройте дверь гаража и уезжайте. Эффект от выхода автомобиля из гаража следует контролировать с помощью детектора CO в доме (несколько детекторов имеют цифровые дисплеи и память, которые могут помочь определить, повышен ли уровень CO в доме, если автомобиль выезжает из гаража задним ходом).Если окись углерода попадает в дом, необходимо будет оставить дверь гаража открытой после выхода задним ходом до тех пор, пока CO не исчезнет.
Сколько времени потребуется, чтобы убрать СО из гаража? Окись углерода не прикрепляется к поверхностям в гараже, поэтому полная замена воздуха удалит весь CO. При открытых дверях на противоположных сторонах гаража это, вероятно, займет 5 минут или меньше. Если двери открыты только с одной стороны, время будет больше и будет зависеть от ветра и воздушного потока.
При строительстве нового дома как защититься от угарного газа из гаража? Нет утвержденных стандартных методов. Американская ассоциация легких предлагает построить отдельный гараж. Другие возможные решения включают: плотную герметизацию стен и дверей в доме или использование вытяжного вентилятора в гараже. Основными средствами защиты от CO из гаража являются:
- Установите в доме детектор CO.
- Никогда не запускайте автомобиль в гараже дольше времени, необходимого для его выезда из гаража.
Подготовлено
T.H. Грейнер, доктор философии, P.E
Инженер по сельскому хозяйству.
Программы и политика Службы кооперативного консультирования штата Айова соответствуют соответствующим федеральным законам и законам и постановлениям штата о недискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, религии, пола, возраста и инвалидности.
Файл: sep98 \ AEN-207
Не изнашивают ли старт-стоп стартер вашего автомобиля?
Некоторые из них почти незаметны, другие заставляют машину вздрагивать каждый раз, когда активируются, но системы старт-стоп никуда не денутся.
Впервые внедрен в Европе и Азии, где вождение по многолюдным городам требует от автомобилей больше времени простоя, они выключают двигатель, когда автомобиль не движется.
Когда водитель начинает убирать ногу с педали тормоза, он быстро запускает двигатель, чтобы машина уехала от светофора или пробки.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: количество систем Start-Stop будет расти в течение следующего десятилетия
Большинство таких систем уже поддерживают штатные аксессуары автомобиля — фары, дворники, аудиосистему, климат-контроль.
Это ограничивает время, в течение которого двигатель может оставаться выключенным, обычно периодом от 45 до 90 секунд.
Но в пробках этого часто бывает достаточно, чтобы сэкономить значительное количество топлива.
Информационный бюллетень Ford Auto Start-Stop
Системы старт-стопне успели появиться в США, отчасти потому, что они не давали большого преимущества даже в испытательном цикле EPA для езды по городу.
Несколько лет назад Роберт Дэвис из Mazda предположил, что преимущество может быть равно нулю.1 милю на галлон в городском цикле EPA, улучшение, которое может быть достигнуто с меньшими затратами с использованием различных технологий.
Но главный вопрос, который возникает у большинства покупателей автомобилей по поводу новых систем start-stop, заключается в следующем: не изнашивают ли они стартер моего автомобиля?
ПРОВЕРКА: 48-вольтовые «мягкие гибридные» системы start-stop: что они делают, как меняют автомобиль
Ответ — нет.
Чтобы объяснить причину, мы обратились к источнику в автомобильной промышленности, который имел большой опыт работы с этими системами.
Этот человек попросил сохранить его анонимность по разным причинам, в том числе из-за того, что его нынешний работодатель не одобрил его комментарии.
2013 Ram 1500 — система старт-стоп двигателя
«Автомобильные инженеры не используют« традиционные »стартеры в таких ситуациях», — пояснил он. «Стартер, используемый для систем старт-стоп, сочетает в себе несколько технологий».
Далее следует его объяснение этих технологий, слегка отредактированное Green Car Reports для ясности и стиля.
(1) Передаточное число от ведущей шестерни стартера до зубчатого венца маховика оптимизировано, чтобы двигатель стартера вращался медленнее. Это можно сделать без существенного изменения конструкции трансмиссии или маховика в существующих конструкциях.
МЫ РАЗЪЯСНЯЕМ: как сделать системы Start-Stop более удобными для водителей? (Май 2014)
Что особенно важно, это снижает скорость стартера-двигателя (в об / мин), поскольку 90 процентов износа щеток стартера-двигателя происходит не во время проворачивания, а во время выбега после завершения запуска.Если двигатель с более высоким крутящим моментом может вращаться медленнее, время его выбега сокращается, что увеличивает его долговечность.
Пуск кнопки
(2) Состав угольных и медных щеток на двигателе Start-Stop отличается от его традиционных аналогов для увеличения срока службы без ускорения износа коллектора.
(3) Вместо того, чтобы полагаться на пропитанные маслом втулки для вращающихся узлов, стартеры старт-стоп в основном используют игольчатые подшипники.
(4) Соленоид на пускателях старт-стоп отделяет механическое действие включения ведущей шестерни в маховик от электрического действия остановки и запуска двигателя.
Это позволяет использовать специальную конструкцию для включения и выключения двигателя, оптимизируя конструкцию контактов и износ контактов, которые должны быть интегрированы как часть подпружиненного плунжера.
Это также снижает электрическую нагрузку, необходимую для поворота двигателя, так что ток, достаточный для работы аксессуаров / освещения во время запуска.
(5) Наконец, старт-стопные двигатели интегрированы с другими технологиями, которые определяют, когда каждый цилиндр двигателя достигнет верхней мертвой точки.
ПРОЧИТАЙТЕ: 2016 Cadillac Start-Stop Systems для использования ультраконденсаторов для увеличения заряда батарей (сентябрь 2015 г.)
Это позволяет топливным форсункам пульсировать и запускаться в середине полного вращения кривошипа, не дожидаясь полного оборота, который позволяет первому цилиндру достичь этого положения для запуска последовательности синхронизации топливной искры.
Вот и все: полное техническое объяснение того, почему вам не нужно беспокоиться о преждевременном износе стартеров из-за систем старт-стоп.
_______________________________________
Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Как определить причину, по которой ваш автомобиль не заводится на морозе
Как определить, почему ваш автомобиль не заводится на морозе
Время чтения: 3 минуты
Ух! Проблемы с автомобилем.Добавьте в холодную погоду, и у вас будет тяжелый день. Но это ничего, с чем ты не справишься!
Ознакомьтесь с этими советами экспертов на сайте RepairPal.com, чтобы выяснить, почему ваш автомобиль не заводится в холодную погоду.
1. Попробуйте завести машину и послушайте, как заводится двигатель
Возможная проблема: Ваша топливная система
Слышите ли вы, когда пытаетесь завести машину, двигатель? У вас может быть проблема с заправкой.
Вы можете подумать: «Нет никакого способа, чтобы мне было достаточно холодно, чтобы заморозить мой бензин.«Хотя это может быть правдой, некоторые части вашей топливной системы могут пострадать от холода задолго до того, как ваш газ замерзнет.
Например, ваш топливный насос полагается на давление бензина в вашем баке для правильной работы. Если у вас низкий уровень бензина в вашем баке, холодная погода могла усугубить проблему, вызвав отказ вашего топливного насоса.
Что стоит попробовать:
- Найдите способ согреть машину. Попробуйте безопасный обогреватель блока цилиндров или одеяло для двигателя.
- Залейте еще бензина в бак, если он наполовину заполнен.
Совет для профессионалов: Держите бак примерно наполовину полным зимой, чтобы избежать некоторых проблем с системой заправки.
Подробнее: Страхование автомобилей и аренда автомобилей: все, что вам нужно знать
2. Попробуйте завести машину и прислушайтесь к щелчку или тихому жужжанию
Вы слышите, как стартер работает сильнее обычного или не запускается вообще?
Обычно это звучит как «щелчок, щелчок, щелчок» или, если он вообще не запускается, может звучать как тихое жужжание (звук « errr» ).
Возможные проблемы : Аккумулятор, генератор или стартер.
Может быть слишком холодно для запуска аккумулятора. Или вам может потребоваться учитывать возраст и состояние вашей батареи. Возраст большинства батарей не должен превышать трех-пяти лет.
Еще одно соображение — это номинальная сила тока холодного пуска (CCA) вашего аккумулятора и его соответствие вашему автомобилю и климату, в котором вы живете. Ваш дилер или местный магазин автозапчастей будет знать, какой рейтинг CCA рекомендует производитель вашего автомобиля.
Что стоит попробовать:
- Отключите и выключите все, что питается от вашего автомобиля (зарядные устройства, радио, обогреватель и т. Д.). Поверните ключ в замке зажигания в положение «пуск» или удерживайте кнопку пуска в течение 10 секунд. Если это не сработает с первого раза, подождите пять минут и повторите попытку.
- Очистите кабели аккумулятора и убедитесь, что они затянуты.
- Сделайте рывок.
- Прогрейте аккумулятор с помощью безопасного нагревателя блока цилиндров.
Если все это не сработает, вам может потребоваться буксировка механику.Попросите их проверить вашу батарею, чтобы выяснить, не в этом ли виноват.
Подробнее: Вы только что попали в автомобильную аварию. Что теперь?
3. Определите дату последней замены масла
Возможная проблема: Ваше моторное масло
Масло имеет тенденцию становиться более густым, когда оно холодное, что затрудняет его работу. Некоторые моторные масла подходят для более теплой погоды. Итак, если вы давно не меняли масло, возможно, у вас есть старое или неподходящее для холодной погоды масло, которое пытается запустить машину.
Что стоит попробовать:
- Согрейте свой автомобиль с помощью безопасного подогревателя двигателя. Затем заведите автомобиль (скрестив пальцы), чтобы он прогрелся до рабочей температуры. Это согреет масло. Если у вас есть опыт слива и замены масла, замените масло. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы убедиться, что вы используете масло, подходящее для погоды и вашего автомобиля.
- Если вы, как и все мы, пора доставить буксир к механику. Им нужно будет заменить ваше масло и выяснить другие возможные причины, по которым ваша машина может испытывать проблемы.