Сколько должна быть компрессия в двигателе: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Содержание

Компрессия в цилиндрах двигателя норма ВАЗ-2110 8 клапанов

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: Alex RND.
Суть вопроса: минимальная компрессия на ВАЗ-2110?


Заметил что автомобиль вяло разгоняется после 80 км/час. Раньше такого не было. Хоть и 8 клапанов, но всё было нормально, динамики мне хватало. Сейчас тапку в пол жмёшь, а она очень не хотя набирает.

Замерил компрессию. 1, 2 и 4 цилиндр приблизительно равно 10.5-11, а вот 3 цилиндр всего 9.5.

Сколько должна быть компрессия в двигателе ВАЗ-2110 8 клапанов 1.6 чтобы можно было ещё ездить, и когда пора уже на капиталку двигателя?


The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Я главный редактор сайта. В нашей редакции: Хёндай Акцент, Хёндай Солярис, Хёндай Санта ФЕ (турбо-дизель 2015 года). У меня сейчас Лада Калина ЛЮКС (98 лошадей). Фанат автомобилей, владел и лево и праворульными авто. Роботы, вариаторы, механика. Не было только DSG. Но скоро будет.

Содержание

  • 1 Минимальная компрессия
    • 1.1 Замер компрессии
  • 2 Видео о правилах замера компрессии на 8-ми клапаннике

Минимальная компрессия

Общепринятое мнение по компрессии на 8-ми клапанном двигателе объёмом 1.6 литра от ВАЗ — 10-12 атмосфер. Завод изготовитель допускает норму не ниже 11 атмосфер.

По-моему опыту работы в автосервисе (я не моторист, но у нас был моторист), с такой компрессией как у Вас ездить можно. Но надо морально себя уже готовить к ремонту.

Падение компрессии на 3 цилиндре часто вызвано прогоранием прокладки. Так как конструктивная особенность 8-ми клапанника заключается в том, что 3 цилиндр хуже всего охлаждается.

Я видел автомобили на которых была компрессия везде 9.5-10 атмосфер, и они отлично заводились и хозяева их эксплуатировали. Важно помнить, что двигатель уже работает не в регламентированных режимах!

Замер компрессии

Потребуется компрессометр. Свечной ключ.

Два свечных ключа разного размера. На 8-ми клапанник справа.
Простой компрессометр.

  1. Отсоедините фишку на катушке зажигания.

    Демонтировать эту фишку!

  2. Выкрутите все 4 свечи, так будет проще стартеру проворачивать двигатель. И не так заметно вы посадите АКБ.

    Свеча выкручена на 1 цилиндре.

  3. Вставляем компрессометр плотно в свечной колодец. Просим напарника покрутить стартером.

    Замер компрессии.

Внимание. ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ СТАВЬТЕ НА РУЧНИК! ПРОВЕРЬТЕ ЧТО ВКЛЮЧЕНА НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА НА КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ!

Если надо замерить компрессию только на одном цилиндре, выкручивать все свечи необязательно!

Видео о правилах замера компрессии на 8-ми клапаннике


Смотрите это видео на YouTube

Метки: ВАЗ-2110, вопросы ВАЗ-2110

Какая компрессия должна быть на автомобиле ВАЗ-2109

Первые симптомы неполадок в работе двигателя ВАЗ-2109 знают все собственники отечественных машин: оставляющая желать лучшего динамика, повышение расхода бензина, частичное или почти полное отсутствие отклика на педаль газа, не хватает тяги, машина передвигается с большими усилиями, из выхлопной трубы исходит черный дым.

Сначала опытный водитель грешит на свечи зажигания, а потом под сомнения подпадает поршневая система. Чтобы проверить состояние поршневых колец, проводится самостоятельная диагностика работы деталей машины.

Для этого нужно определить компрессию двигателя.

Даже если барахлит карбюратор, проверить компрессию нужно в первую очередь – такой подход позволит точно зафиксировать неисправности ВАЗ-2109, устранить их и перейти к регуляции карбюратора.

Содержание

Инструкция по проверке компрессии ВАЗ-2109

Чтобы измерить компрессию, необходимо подготовить специальные инструменты:

  • компрессометр, состоящий из мягкого гнущегося шланга, клавиши сброса давления и наконечника с панелью измерений;
  • свечной ключ.

При самостоятельной диагностике не обойтись без помощника. Инструкция по измерению компрессии ВАЗ-2109 инжектор и карбюратор выглядит так:

  1. Включите двигатель машины и нагрейте его до температуры от 80 до 90 градусов.
  2. Достаньте с бензонасоса шланг, который отводит бензин.
  3. Аккуратно открутите свечи зажигания, перед этим очистив колодцы от налипаний грязи и мусора.
  4. Достаньте из крышки тумблера бронепровод, находящийся по центру, зафиксируйте в нем свечу и уложите сверху на двигатель.
  5. Разместите в углублении первого цилиндра наконечник компрессора, приспособление не обязательно ввинчивать, его можно прижать к отверстию руками.
  6. Приступайте к замеру давления. Помощник должен занять водительское место и выжать до упора педаль «газа», затем провернуть ключ в замке зажигания и запустить стартер продолжительностью не менее 3-5 секунд.
  7. Следите за тем, как в это время изменяются значения компрессометра, динамику возрастания показаний следует фиксировать, также запишите максимальное положение стрелки. После завершения фиксации сбросьте давление, нажав клавишу спуска.
  8. Эти действия необходимо произвести для каждого цилиндра двигателя отдельно, чтобы не забыть показатели, фиксируйте их на листе бумаги.

Как анализировать полученные показания компрессометра

Анализ полученных данных осуществляется исходя сразу из 3-х параметров:

  1. Максимальное значение давления. Отличное давление, которое должно быть в идеале в ВАЗ-2109 – от 12 до 13 кг/см кв., а это приблизительно от 1,2 до 1,3 Мпа.
  2. Нормальным давлением принято считать от 10 до 11 кг/см кв. (1-1,1 Мпа).
  3. Не обойтись без ремонта, если манометр компрессометра показывает значения от 8 до 9 кг/см кв., а это от 0,8 до 0,9 Мпа.

Как избавиться от неточности измерений компрессии

Компрессометр может показывать неточные значения, если существует хотя бы один из факторов:

  • вВАЗ-2109 практически не заряжена батарея;
  • зафиксирована неисправность стартера;
  • двигатель холодный;
  • зазоры в клапанах не соответствуют нормальным значениям;
  • в цилиндры попал бензин;
  • замеры изначально были произведены неправильно.

За неимением помощника процедура проводилась без нажатия на педаль газа, что само по себе считается значительным нарушением измерения давления.

Специалисты отмечают, что компрессометр выдает повышенные показатели, когда в цилиндрах присутствует лишний объем масла, это происходит из-за изношенности маслосъемных крышек, встроенных для направления втулок клапанов ВАЗ-2109 или ЦПГ.

Независимо от того, какой механизм установлен в ВАЗ-2109 – карбюратор или инжектор, – величина давления по максимуму рассчитывается исходя из произведения степени сжатия и постоянного коэффициента, равного 1,2.

Читайте также: Как снять печку на ВАЗ-2109

Причины пониженного давления в цилиндрах двигателя ВАЗ-2109

Почему давление понижено, покажет сжатие воздуха. Для определения такта сжатия в конкретном устройстве цилиндрической формы в отверстии свечи разместите тонкую и длинную отвертку, можно заменить ее обычной палочкой или отрезом проволоки. Придерживая отвертку рукой, опустите ее прямо на днище поршня. Далее вращайте коленвал, держась за зубья маховика в лючке картера сцепления.

Когда воздух сжимается, отвертка выходит наружу из отверстия свечи, следуя направлению снизу вверх. Ваша задача – определить момент, когда движение вверх прекратится и перестроится в движение вниз следом за поршнем, это и есть такт впуска – отправная точка перемещения поршня и завершение такта сжатия.

Далее вставьте в углубление свечи шланг, идущий от компрессора, и передайте в цилиндрическую конструкцию воздушный поток, нагнетая давление от 2-х до 3-х атмосфер. Неисправность агрегата определяют по тому, откуда исходит воздух:

  1. Если воздух просачивается сквозь соседнее углубление в свечи или появляется в расширительном бачке, значит, перегорела прокладка головки блока.
  2. Если воздушный поток выходит из карбюратора, возможно прогорел клапан, отвечающий за впуск, также существует вероятность плохой регулировки клапана.
  3. Воздух, выходящий из глушителя, тоже указывает на прогорание выпускного клапана или плохой его регуляции.
  4. Если воздушный поток направлен из сапуна, можно предположить изношенность колец и поршней.

Как еще определить пониженное давление в цилиндрах двигателя

Если под рукой есть обычное моторное масло, пониженную компрессию на ВАЗ-2109легко проверить, следуя такому руководству:

  1. Добавьте в цилиндр 10 кубиков масла и замерьте давление снова.
  2. Если показатели измеряющего устройства возросли, неполадки состоят в залеганиях колец, износе цилиндропоршневого комплекта.
  3. Если значения компрессометра остались на прежнем уровне, значит, прогорел клапан или пострадала прокладка, прилегающая к головке блока.

Как избавиться от залегания поршневых колец

Если неисправность состоит в залегании колец, для их ремонта последовательно повторите такие действия:

  1. Прогрейте двигатель ВАЗ-2109.
  2. Найдите в каждом цилиндре свечное отверстие и добавьте туда с помощью медицинского шприца или резиновой груши по 10 см куб. массы, состоящей из керосина (занимает половину всей массы), ацетона (четверть объема), моторного масла (четверть объема).
  3. Отставьте смесь на 3-4 ч. в сторону, если есть время и некуда спешить, лучше оставить на всю ночь.
  4. После этого вращайте стартер в течение 10-15 секунд с вывернутыми свечами.
  5. Осталось слить старое масло, а после замены старого устройства фильтрации залить новое.

Теперь, когда вы знаете, какая компрессия цилиндров двигателя должна быть на ВАЗ-2109 и как ее определить своими руками, а главное – каким путем устранить зафиксированные неисправности, вернуть автомобиль не составляет труда.

 

 

Как вам статья?

Проверка компрессии двигателя

от Had Robinson

Примечание. Для двигателей с мгновенным пуском требуются дополнительные шаги для проверки компрессии. См. примечания ниже.

Если вы хотите бесперебойной работы, регулярно следите за компрессией двигателя. Это как пойти к врачу. Регулярные осмотры могут спасти вам жизнь, в том числе поддержание мурлыканья вашего парамотора в течение 100 часов.

Проверка компрессии даст вам наилучшую оценку общего механического состояния вашего двигателя. Если оно ниже диапазона, указанного в спецификациях для этого двигателя, Как минимум, требуется восстановление верхнего конца.

Используйте качественный тестер сжатия, который ввинчивается в головка блока цилиндров. Обратите внимание, что использование другого тестера даст другие значения. Внимательно следуйте инструкциям, прилагаемым к тестеру. Значения разные для холодного и горячего двигателя. Полностью откройте дроссельную заслонку при выполнении теста. Если этого не сделать, показания будут низкими.

Если есть какая-либо шайба или кольцо, которые обычно устанавливаются на свечу зажигания, снимите их. Эти шайбы/кольца используются для снижения компрессии до нужного значения.

Если у вас есть двигатель с мгновенным пуском, у вас должна быть электрическая дрель для тяжелых условий эксплуатации с патроном 1/2 дюйма, головкой подходящего размера и переходник на розетку. Снимите стартер и с помощью дрели проверните коленчатый вал со скоростью 300 об/мин.

Компрессия должна составлять около 130 фунтов на кв. дюйм (4000 футов над уровнем моря) или 150 фунтов на кв. уровне) для двигателей со степенью сжатия 10:1, таких как Top 80.  Для других двигателей перейдите на страницу соответствующих спецификаций (или в руководство по двигателю), чтобы узнать степень сжатия и умножьте это на 15, чтобы получить приблизительное значение сжатия. Точное значение будет варьироваться в зависимости от высоты над уровнем моря, типа тестера на сжатие или от того, является ли он холодный или горячий двигатель.

Двигатели с декомпрессионным портом (но без мгновенного запуска), такие как Minari и Simonini, будут иметь гораздо более низкие значения (примерно на 10–20 %).

FLASH STARTERS   К сожалению, сжатие не может быть легко проверено на двигатели с пусковым устройством Flash Starter, потому что механизм мгновенного запуска не будет проворачивать двигатель достаточно быстро для точного или последовательного измерения компрессии. Это по дизайну со вспышкой механизм. Это позволяет сжатой топливно-воздушной смеси вытекать достаточно, чтобы медленно (и легко) привести поршень почти в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

Затем пружина вспышки быстро поворачивает коленчатый вал проходит мимо ВМТ достаточно быстро, чтобы образовалась искра зажигания, которая поджигает топливную смесь и запускает двигатель. Для измерения компрессии двигателей с мгновенным пуском стартер необходимо снять и провернуть двигатель с помощью мощной ручной электродрели, адаптера с гнездом подходящего размера, подходящего для гайки маховика.

Если компрессия меньше 90% от правильного значения, замените цилиндр, поршень и кольцо. Miniplane-USA продает комплекты, включающие эти детали.

Проверка компрессии, однако, не скажет вам, что состояние подшипников вашего двигателя.

Помните, что работа парамотора на холостом ходу более нескольких преждевременно изнашивать детали сцепления и загрязнять свечу зажигания.

Если вы летать в пыльном месте или бегать пешком по песчаным местам (например, на пляже), ожидайте резко увеличился износ верхней части двигателя. Почти невозможно не допускайте попадания песка в двигатель, если вы запускаете с пляжа.

Всегда запускайте с влажной травянистой площадки, если это возможно, или с мощеной площадки, свободной от песка.

 

Все, что вам нужно знать об испытаниях на сжатие подвесных двигателей

Первое, что приходит на ум большинству людей, когда они слышат слова «испытание на сжатие», — это дорого. Однако так ли это на самом деле?

Что означают результаты теста на сжатие подвесного двигателя. Результаты различаются в зависимости от того, является ли подвесной двигатель четырехтактным или двухтактным. Хорошие результаты для четырехтактных двигателей должны быть 180-210 фунтов на квадратный дюйм, а для двухтактных двигателей — около 110-130 фунтов на квадратный дюйм.

Вот все, что вам нужно знать о тестах сжатия подвесных двигателей. Как их делать и что для вас значат результаты!

Что такое испытание на сжатие?

Проверка компрессии подвесного двигателя — это простая проверка, которую можно выполнить на любом двигателе внутреннего сгорания. Это очень простой тест, который может предоставить тестировщику жизнеспособность самого движка.

Это покажет, хороший ли у двигателя напор или нет. Как и в любом двигателе внутреннего сгорания, мощность двигателя создается, когда поршень движется вверх в цилиндре. Сжатие топливно-воздушной смеси до определенной точки с последующим ее поджиганием.

Когда смесь взрывается внутри цилиндра, она толкает поршень вниз. Поднимайте поршни других цилиндров, а затем делайте это в определенной последовательности, чтобы все поршни двигались вверх и вниз и создавали мощность двигателя.

То, для чего используется мощность, зависит от того, в чем находится двигатель. В автомобиле он будет вращать трансмиссию, а затем, в свою очередь, вращать колеса автомобиля.

Для нас в мире лодок. Он будет вращать шестерни в нижнем блоке, который преобразует это движение в пропеллер. Это толкает лодку вперед. (Проверьте это для получения дополнительной информации о различных частях подвесного двигателя!)

Тест на сжатие говорит нам о том, в каком состоянии находится механика двигателя. Создает ли двигатель достаточную степень сжатия для правильной работы.

Что нужно для проверки компрессии?

В зависимости от марки двигателя и типа двигателя, который вы пытаетесь протестировать. Определит, какие инструменты вам понадобятся.

Вам понадобится базовый набор торцевых головок и гаечный ключ, чтобы снять любой пластик или кожух, защищающий катушки зажигания. Вам понадобятся наборы головок, чтобы снять катушки и открыть свечи зажигания.

Следующий инструмент, который вам понадобится, это правильная головка с глубоким колодцем, с помощью которой можно выкрутить свечи зажигания.

Здесь вам понадобится несколько специальных инструментов. На самом деле есть только две вещи, которые вам понадобятся, когда вы доберетесь до этой точки.

Вам понадобится тестер компрессии и способ перевернуть двигатель. У нас есть несколько тестеров сжатия, которые вы можете получить на Amazon на нашей странице ресурсов здесь.

Или вы всегда можете зайти в местный автомагазин, Napa, Advanced Auto, AutoZone или что-то еще в вашем районе. Обычно вы можете найти приличный тестер сжатия менее чем за 50 долларов в любом из этих мест.

Большинство компрессометров поставляются с несколькими шлангами с различными фитингами на концах, которые подходят к наиболее распространенным резьбовым соединениям свечей зажигания почти всех производителей. Пока он подходит для вашего двигателя, все в порядке! Они довольно стандартны 🙂

Переходим к следующему инструменту, который вам понадобится. В зависимости от марки и производителя двигателя, он определит, что вы можете сделать в этот момент. Если вы один, вам понадобится дистанционный ключ или кнопка запуска. (Мы рекомендуем здесь пару пусковых кнопок.)

Это позволит вам перевернуть двигатель, чтобы получить результаты проверки компрессии.

Другой способ — попросить кого-нибудь повернуть ключ, опять же в зависимости от того, на каком двигателе вы это делаете. Вам нужно быть осторожным, потому что некоторые двигатели имеют функции, которые будут продолжать вращать двигатель. Даже когда очень не хочется!

Как проверить компрессию подвесного мотора?

Проведение теста на сжатие на самом деле довольно простой процесс. Вы захотите снять любую из тех крышек, о которых мы говорили ранее, сверху катушек зажигания. Как только вы посмотрите на свой двигатель, вы обнаружите катушки зажигания. Вы хотите вынуть болты, которые удерживают катушки.

Если нет ни крышек, ни болтов, отлично! Просто отсоедините провода свечей зажигания от свечей зажигания, а затем используйте правильный разъем для ваших свечей. Снимите все свечи зажигания.

Теперь вы можете взять компрессометр и вставить шланг в любой цилиндр, с которого хотите начать.

Возьмите кнопку дистанционного запуска и подключите к соленоиду стартера на двигателе. Теперь вы можете переключить соленоид с помощью кнопки и перевернуть двигатель, глядя на датчик.

Продолжайте проворачивать двигатель, пока компрессометр не выровняется вверху. Это должно занять всего 5-10 оборотов двигателя, и датчик должен перестать расти. Нет необходимости продолжать удерживать кнопку, чтобы увидеть, сколько еще вы можете получить.

Топ есть топ, а последние 5 фунтов не имеют значения! 🙂

Что подводит нас к другому вопросу о том, как выполнить тест.

Следует ли проводить проверку компрессии подвесного двигателя в горячем или холодном состоянии?

Это еще одна из тех «спорных» тем. Обе стороны будут сражаться не на жизнь, а на смерть. У них обоих есть разные аспекты, которые делают их полезными.

По моему личному мнению и опыту проведения, возможно, тысяч тестов на сжатие. Определенно лучше мерить компрессию при небольшом прогреве двигателя.

В то же время, что вы собираетесь делать, когда двигатель не работает? Если он не работает, он не нагревается. Если не греется, то вы пропускаете замер компрессии и начинаете тестировать другие узлы двигателя?

Это особенно верно, когда вы целенаправленно проводите испытания на сжатие. Когда вам платят за устранение неполадок и решение проблемы. Вы обнаружите, что в большинстве случаев вам не рассказали всю историю.

Кто-то может сказать, двигатель не заводится, работал нормально. Забыл сказать вам, что они дали задний ход на парусной рыбе, и двигатель был частично погружен под воду!

Так что и горячее, и холодное может быть любым. Прогрев двигателя и попадание масла в цилиндры лучше герметизирует кольца и клапаны. Изменятся результаты теста на сжатие. Итак, если вы делаете тест на горячем двигателе. Вы получите лучшие показания.

Несмотря на то, что проверка компрессии на холодном двигателе все же приблизит вас к правильным показаниям.

Что такое хорошие показания или результат теста на сжатие?

Вам может быть интересен этот вопрос, поскольку за эти годы мне много раз приходилось отвечать на него начинающим механикам и яхтсменам. Что для меня очень важно, потому что это показывает желание человека учиться!

Результаты проверки компрессии зависят от того, с каким двигателем вы работаете. В основном, есть большая разница между двухтактными и четырехтактными двигателями.

Как мы уже говорили в начале этой статьи. Двухтактные двигатели должны иметь показания сжатия около 110-130 фунтов на квадратный дюйм. Иногда при компрессии 80 и 90 двигатель все равно работает отлично! Мы поговорим о низких результатах через минуту.

Теперь у четырехтактных двигателей больше движущихся частей. У них нет портов, как на двухтактных. Вместо этого у них есть впускной и выпускной клапаны, которые также необходимо закрыть, и они имеют гораздо более высокие показания компрессии.

Результаты для четырехтактных двигателей должны находиться где-то в диапазоне 180-210 фунтов на квадратный дюйм. Это хорошие чтения. Теперь важно отметить, что при выполнении этого теста вы можете увидеть 150 или 160 фунтов на квадратный дюйм на некоторых двигателях.

Просто откройте дроссельные заслонки, нажав ручки дроссельной заслонки на блоке управления, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку в нейтральном положении.

Это позволит большему количеству воздуха попасть в систему, и вы должны увидеть, что показания приближаются к диапазону 180 или около того.

Это наилучшие результаты для прочного и прочного двигателя.

Испытание на сжатие Yamaha, Evinrude, Mariner, Mercury, Suzuki или Honda

Я хочу добавить это здесь, потому что на самом деле не имеет значения, какой у вас производитель или марка двигателя. Тест на сжатие и результаты теста будут одинаковыми!

Некоторые люди скажут иначе, но когда мы приступим к делу. Двигатель есть двигатель. Если нет компрессии, то двигатель плохой!

У всех разных брендов просто будет немного другой процесс, чтобы выполнить тест на сжатие.

Этот процесс связан с тем, как добраться до свечей зажигания, чтобы вытащить их. Тогда, где пусковой соленоид, чтобы мы могли провернуть двигатель.

Вот и все; остальное то же самое. Результаты будут иметь одинаковые диапазоны, независимо от того, на каком двигателе вы проводите тест.

Когда следует проводить проверку компрессии?

Это вопрос, на который многие возвращаются, услышав слово «испытание на сжатие» и сразу же задумавшись. Это будет дорого, а двигатель в хлам!

На самом деле это не так. Это просто тест для проверки целостности и жизнеспособности двигателя. Хорошей идеей будет провести тест на сжатие двигателей, которые проработали много часов или лет.

При регулярном обслуживании 15-летнего двигателя с наработкой 1500 часов. Неплохая идея проверить компрессию, просто чтобы убедиться, что двигатель все еще в хорошей форме или нет.

Также есть время, когда вы занимаетесь устранением неполадок. Если вы имеете дело со старым двигателем с большим количеством часов, и он не работает. Я люблю сначала проверить искру и компрессию, сразу же.

Вы не хотите быть парнем, который тратит 6 часов на поиск и устранение неисправностей двигателя только для того, чтобы узнать, что у него низкая компрессия. Это никогда никому не идет на пользу!

Так что для любого механика или начинающего техника это хорошая привычка.

Что вызывает низкую компрессию в подвесном двигателе?

То, что интересует многих людей. Должна быть причина, по которой двигатель имеет низкую компрессию, и она есть.

Есть много причин, которые могут вызвать это. Опять же, в зависимости от двух- или четырехтактного двигателя. Двухтактные двигатели обычно получают низкую компрессию, когда поршневые кольца выходят из строя.

Как только кольца на поршне выходят из строя, воздух просто проходит мимо них. Оставление двигателя без возможности запуска! 🙁

То же самое относится и к четырехтактным двигателям, но есть проблема с седлами клапанов. Если клапан закоксовывается или сгорает, то воздух выходит через клапан и также теряет компрессию.

Иногда это простое решение, а иногда катастрофические последствия. Поэтому, если вы видите низкие результаты сжатия, попробуйте прогреть двигатель, если он заработает, и проверьте еще раз.

Вы также можете использовать горячую смесь очистителя двигателя и попытаться сжечь нагар, который остался на клапанах, и таким образом восстановить компрессию.

Помимо таких простых исправлений. Он врывается в двигатель и исследует, что происходит, или просто запускает двигатель и работает до тех пор, пока он не взорвется!

Сколько стоит тестер сжатия по сравнению с тестером сжатия? Сделали тест на компрессию?

Иногда мнение профессионала — отличная идея. В то же время вам не нужно тратить деньги на услуги, которые вам на самом деле не нужны. Например, когда вы делаете свой собственный сервис и хотите проверить сжатие при этом.

Приборы для проверки компрессии могут быть очень доступными. Чуть ранее мы говорили о том, что в любом магазине автозапчастей можно приобрести тестер сжатия, который иногда стоит менее 50 долларов.

Эти тестеры действительно хороши и на удивление долговечны. Около семи лет назад я купил тестер сжатия в NAPA за 45 долларов. Я использовал этот тестер около 4 с половиной лет и провел с ним около 400 сотен тестов!

Когда он наконец перестал работать, я сломался и потратил почти 300 долларов на Snap-On, я перебрал 5 штоковых клапанов, а экран треснул, и это только за первые полгода владения! Таким образом, ценник действительно не должен быть решающим фактором, при выборе которого вы решите использовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *