Не работает бензонасос ваз 2110 инжектор 8: Не работает бензонасос ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

Не работает бензонасос ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

Если при включении зажигания не работает бензонасос, то причиной могут быть:

  • реле бензонасоса
  • предохранитель бензонасоса
  • сам бензонасос
  • проводка
  • сигнализация (её блокировки)

Давайте об этом сейчас и поговорим.


Смотрите это видео на YouTube

Содержание

  • 1 Схема работы питания бензонасоса
    • 1.1 Алгоритм проверки
  • 2 Проверка питания на клеммах бензонасоса
    • 2.1 Проверка напрямую
  • 3 Ничего не помогло

Схема работы питания бензонасоса

Модуль бензонасоса выглядит так.

  1. При повороте ключа подаётся плюс на реле бензонасоса.
  2. Реле замыкается и уже подаёт питание на сам бензонасос. Также в цепь встроен предохранитель.

Не редко при установке сигнализации в эту цепь встраивают ещё и блокировочное реле.

Это схема основных электроузлов — упрощена, чтобы было понятнее.

Алгоритм проверки

Начинать проверку стоит с осмотра реле и предохранителя.

На старых машинах часто перетирается плюсовой провод, коротит на массу, чем вызывает перегорание предохранителя. Это частое явление.

  1. Для доступа к блоку открутите декоративную накладку.

    Реле и предохранитель бензонасоса находится внутри панели.

  2. Для доступа необходимо открутить три самореза.

    Для доступа к блоку потребуется открутить 3 болта. Они на схеме обведены красным кружком.

  3. Посмотрите на картинку.

    Предохранитель и реле бензонасоса отмечены на схеме.

Предохранитель можно проверить при помощи мультиметра, а вот реле лучше купить новое, стоит оно недорого.

Положите его в машину, оно вам может пригодиться в самый неподходящий момент.

Проверка питания на клеммах бензонасоса

Бензонасос установлен в баке. Для доступа к нему потребуется снять подушку заднего дивана, это не сложно.

Расположение бензонасоса.

  1. Отведите две защёлки в сторону, и диван снимется.
    Общее расположение
    Вблизи.
    С другой стороны.

  2. Два болта крепления заглушки. Открутите их.

    Бензонасос защищён крышкой.

  3. Демонтируйте фишку питания.

    Фишка питания бензонасоса.

  4. Нам необходимы 2 и 3 провод по нумерации.

    Потребуется мультиметр.

При включении зажигания на этих клеммах должно быть напряжение больше 12 Вольт.

Если напряжения нет, то необходимо:

  • прозвонить массу на корпус. Это бело-серый провод. Удобно проверить прозвонку с болтом крепления фиксаторов заднего ремня безопасности.
  • проверить плюсовой контакт при помощи контрольки, либо прозвонить его напрямую с АКБ и т.п.

Попробуйте «пошурудить» провода, не редко они перетираются. Минусовой провод (масса) подключен к болту ручника.

Проверка напрямую

Необходимо аккуратно зачистить провода, и бросить на них питание. (Как на схеме)

Если при подаче напряжения, бензонасос не подаёт признаков жизни, то он неисправен.

Ничего не помогло

Если вы:

  • заменили реле и предохранитель
  • прозвонили провод массы
  • напрямую бензонасос работает

то ищите коротыш, либо вышло из строя доп. реле сигнализации.

Метки: ВАЗ-2110

Бензонасос ВАЗ 2110 — Огромный ассортимент и низкие цены

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов   Запчасти для легковых автомобилей   Запчасти ВАЗ   ВАЗ-2110

В 1995 году Волжский автозавод приступил к выпуску новой модели четырехдверного седана ВАЗ-2110. Данная модель вначале создавалась на базе «восьмерки», однако большое количество внесенных изменений выделило этот … читать далее

В 1995 году Волжский автозавод приступил к выпуску новой модели четырехдверного седана ВАЗ-2110. Данная модель вначале создавалась на базе «восьмерки», однако большое количество внесенных изменений выделило этот автомобиль в отдельный класс, послуживший впоследствии прародителем нескольких моделей ВАЗовских малолитражек.

На номенклатуру применяемых в настоящее время запчастей значительное влияние оказывают конструктивные особенности и новшества, внедренные в данной марке автомобиля. В ВАЗ-2110 применена система электронного управления двигателем и впервые внедрен бортовой компьютер, выступающий в данном случае в качестве диагностического блока. Подобные новшества привели к значительному увеличению применяемых в автомобиле датчиков, качество изготовления которых оставляло желать лучшее. До сих пор проблема выхода из строя диагностической системы ВАЗ-2110 стоит достаточно остро. Положительным моментом внедрения инноваций в конструкции автомобиля является использование оцинкованного металла, что увеличило срок службы корпусных деталей. Потребности в таких видах деталей напрямую зависят от регионального местонахождения автомобиля и возрастают при перемещении к северным регионам.

Поиск по тегу:

Насос топливный (бензонасос)

Сбросить фильтры

Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)

Насос топливный ВАЗ MITSUBISHI Lancer (92-00) электрический ERA

Применяется: показать Артикул: 770044 все Код для заказа: 722289 Производитель: ERA

— 8 отзывов Отличный насос за такие деньги! Установил на калину, взамен родного bosch.
Не уступает качеством. Преимущества: Мощный. Качает давление на 6 атм. Недостатки: …

2 038 ₽

22

1

оптовые цены ?

Насос топливный ВАЗ электрический (с фильтром-сеткой) ПЕКАР

Применяется: показать Артикул: 2112-1139014 все Код для заказа: 697629 Производитель: PEKAR

— 2 отзыва Отличный насос Преимущества: Цена, качество Недостатки: Нет

1 110 ₽

58

1

оптовые цены ?

Насос топливный ВАЗ электрический (с фильтром-сеткой) MEGAPOWER

Применяется: показать Артикул: 110-18-002 все

Код для заказа: 802351 Производитель: MEGAPOWER

— 1 отзыв Брал для установки на Great Wall hower 5, подошёл как родной. Работает нормально.

980 ₽

2

1

оптовые цены ?

Насос топливный ВАЗ-2110-70 (дв.1.6) электрический погружной в сборе УТЕС (аналог 172388)

Применяется: показать Артикул: 21101-1139009 все Код для заказа: 043235

Производитель: УТЕС

— Добавить отзыв

4 490 ₽

4

1

оптовые цены ?

Насос топливный ВАЗ-2108 ПЕКАР

Применяется: показать Артикул: 702-1106010-01 все Код для заказа: 011677 Производитель: PEKAR

— 1 отзыв При покупке данного насоса пару раз нарывался на подделку. А в этом магазине продают 101% оригинальный товар, о чем убедился после получения. Насосы Пекар …

1 640 ₽

130

1

оптовые цены ?

Насос топливный ВАЗ-2108-15 электрический погружной в сборе СЭПО

Применяется: показать Артикул: 21083-1139007 все Код для заказа: 025014 Производитель: СЭПО

— Добавить отзыв

2 725 ₽

6

1

оптовые цены ?

Насос топливный ВАЗ-2110-70 (дв.1.6) электрический погружной в сборе ЭБН ЭДН-200 СЭПО

Применяется: показать Артикул: 21101-1139009 все Код для заказа: 148318 Производитель: СЭПО

— 1 отзыв Встал на калину 1,6; 8 клапанов)

2 700 ₽

16

1

оптовые цены ?

Насос топливный ВАЗ-2110-12 электрический погружной в сборе СОАТЭ

Применяется: показать Артикул: 2110. 1139 все Код для заказа: 147263 Производитель: СОАТЭ

— Добавить отзыв

2 790 ₽

4

1

оптовые цены ?

Насос топливный ВАЗ-2110-70 (дв.1.6) электрический погружной в сборе СОАТЭ

Применяется: показать Артикул: 21101-1139-01 все Код для заказа: 598895

Производитель: СОАТЭ

— Добавить отзыв

2 660 ₽

6

1

оптовые цены ?

Насос топливный ВАЗ-2110-70 (дв.1.6) электрический погружной в сборе ПЕКАР

Применяется: показать Артикул: 21101-1139009 все Код для заказа: 172388 Производитель: PEKAR

— Добавить отзыв

3 820 ₽

8

1

оптовые цены ?

Насос топливный ВАЗ-2108-2115 электрический погружной в сборе УТЕС

Применяется: показать Артикул: 21083-1139007 К все Код для заказа: 260158

Производитель: УТЕС

— Добавить отзыв

4 075 ₽

1

1

оптовые цены ?

Насос топливный ВАЗ электрический КЗАТЭ (ЗиТ)

Применяется: показать Артикул: 2112-1139010 все Код для заказа: 260951 Производитель: Завод имени А. М. Тарасова

— Добавить отзыв

810 ₽

2

1

оптовые цены ?

Насос топливный ВАЗ-2110-2112 электрический в сборе СЭПО

Применяется: показать Артикул: 21102-1139009-02 все

Код для заказа: 964194 Производитель: СЭПО

— Добавить отзыв

2 725 ₽

5

1

оптовые цены ?

Насос топливный ВАЗ электрический СЭПО

Применяется: показать Артикул: ЭДН-200 все Код для заказа: 864831 Производитель: СЭПО

— 2 отзыва Товар соответствует описанию, пришел быстро.

1 110 ₽

5

1

оптовые цены
?

Насос топливный ВАЗ-2110-12 электрический погружной в сборе ЭБН ЭДН-200 СЭПО

Применяется: показать Артикул: 2112-1139009-03 Код для заказа: 025016 Производитель: СЭПО

— 1 отзыв Пришел быстро. Работает хорошо.

2 725 ₽

5

1

оптовые цены ?

Насос топливный ВАЗ-2108-15 электрический погружной в сборе СОАТЭ

Применяется: показать Артикул: 2108.1139 все Код для заказа: 147262 Производитель: СОАТЭ

— Добавить отзыв

2 790 ₽

9

1

оптовые цены ?

Насос топливный ВАЗ-2108 ДААЗ

Применяется: показать Артикул: 2108-1106010 все Код для заказа: 001813 Производитель: ДААЗ 2 обзора

— Добавить отзыв

1 035 ₽

20

1

оптовые цены ?

Насос топливный ВАЗ электрический ПЕКАР

Применяется: показать Артикул: 2112-1139010 все Код для заказа: 617037 Производитель: PEKAR 1 обзор

— 5 отзывов Зимой влетел на скорости в бордюр, после чего перестал работать бензонасос. По итогу оказалось, что от удара отсоединился разъем насоса внутри бака. Но …

1 060 ₽

133

1

оптовые цены ?

Насос топливный ВАЗ электрический СОАТЭ

Применяется: показать Артикул: 60.1139-01 все Код для заказа: 596573 Производитель: СОАТЭ

— Добавить отзыв

1 000 ₽

3

1

оптовые цены ?

Насос топливный ВАЗ-2108-2115 электрический погружной в сборе УТЕС

Применяется: показать Артикул: 21083-1139007 все Код для заказа: 054393 Производитель: УТЕС

— Добавить отзыв

6 210 ₽

1

1

оптовые цены ?

Насос топливный ВАЗ-2110-12 электрический погружной в сборе ПЕКАР

Применяется: показать Артикул: 21102-1139009 все Код для заказа: 172389 Производитель: PEKAR

— Добавить отзыв

3 720 ₽

13

1

оптовые цены ?

Насос топливный ВАЗ-2108-15 электрический погружной в сборе ПЕКАР

Применяется: показать Артикул: 21083-1139007 все Код для заказа: 617036 Производитель: PEKAR

— Добавить отзыв

4 000 ₽

6

1

оптовые цены ?

Насос топливный ВАЗ-2111-2112 электрический погружной в сборе УТЕС

Применяется: показать Артикул: 21102-1139009 все Код для заказа: 116261 Производитель: УТЕС

— Добавить отзыв

3 990 ₽

1

1

оптовые цены ?

Насос топливный ВАЗ-2110-2112 электрический погружной в сборе УТЕС

Артикул: 2112-1139009-10 К Код для заказа: 260824 Производитель: УТЕС

— Добавить отзыв

4 075 ₽

2

1

оптовые цены ?

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22. 05.2023 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

  Бак топливный (Бензобак) Бампер ВАЗ 2110 Барабан тормозной Вал распределительный (распредвал) Вентилятор ВАЗ 2110 показать все Головка блока ВАЗ 2110 Диск тормозной Замок двери Замок зажигания Капот ВАЗ 2110 Колодки тормозные Комбинация приборов ВАЗ 2110 Крыло Накладки на пороги Наконечники рулевые Обивка дверей Панель ВАЗ 2110 Подшипник генератора Реле ВАЗ 2110 Руль на ВАЗ 2110 Распределитель зажигания Решетка радиатора (Облицовка) Рычаги подвески Сальники Термостат Усилитель вакуумный Форсунки ШРУС (Шарнир привода) Генератор Глушитель Датчики ВАЗ 2110 ГРМ Дверь Диодный мост ВАЗ 2110 Карбюратор Клапаны Коленвал ВАЗ 2110 КПП Насос ВАЗ 2110 Насос топливный (бензонасос) Опоры Радиатор Рулевая тяга ВАЗ 2110 Стартер ВАЗ 2110 Стеклоподъемники Стойки на ВАЗ 2110 Ступица Сцепление Тормозной цилиндр Фары ВАЗ 2110 скрыть

Топливные насосы высокого давления — непосредственный впрыск [Отказ]

Не пугайтесь диагностики прямого впрыска топлива. Теоретически эти системы работают по тем же принципам, что и впрыск топлива во впускной коллектор, но непосредственный впрыск может впрыскивать более точное количество топлива в камеру сгорания, благодаря чему двигатель может работать более экономично и эффективно.

Ключом к прямому впрыску является топливный насос высокого давления. Этот насос изготовлен с высокой точностью для создания давления топлива в рампе до 2500 фунтов на квадратный дюйм. Эти топливные насосы высокого давления обычно приводятся в действие распределительным валом и могут изменять свой рабочий объем и производительность в соответствии с потребностями двигателя.

Топливные насосы высокого давления могут выйти из строя и/или выйти из строя по ряду причин. Диагностика проблем с этими насосами не так уж сложна, если вы знаете, что искать.

Это от Audi TSB и показывает, как выглядит толкатель топливного насоса высокого давления
после того, как владелец решает пропустить замену масла.

1. Отсутствие технического обслуживания

Основным разрушителем ТНВД является отсутствие замены масла. Износ между кулачками распределительного вала и толкателем насоса высокого давления не позволяет насосу создавать достаточное движение поршня. Меньшее движение насоса означает меньшее давление.

Всегда следует осматривать кулачки распределительного вала перед установкой нового и очень дорогого топливного насоса высокого давления. Жалоба на нехватку энергии может улучшиться, но никогда не будет устранена полностью.

 

 

 

Кулачки распределительного вала, приводящие в действие топливный насос высокого давления, изношены до такой степени, что насос не создает достаточного давления.

2. Неправильное масло

Моторное масло должно соответствовать спецификациям оригинального оборудования, чтобы предотвратить преждевременный износ распределительного вала и ведомого колеса топливного насоса высокого давления. Обратитесь к поставщику моторного масла, чтобы узнать, соответствует ли моторное масло спецификациям OEM. Volkswagen, GM и многие другие OEM-производители имеют стандарты масла, которые учитывают проблемы износа распределительного вала и толкателя насоса.

Датчик давления ТНВД установлен на топливной рампе. Прямой впрыск использует давление и температуру топлива для определения оптимальных настроек насоса и форсунок, тогда как в более старых топливных системах с портами им давали значения.

3. Датчики давления и температуры

Хотя неисправный датчик не может привести к отказу насоса, он может привести к неправильной диагностике топливного насоса высокого давления. В системах прямого впрыска используются датчики давления и, в некоторых случаях, температуры, которые помогают определить положение соленоида насоса высокого давления.

Информация, генерируемая этими датчиками, обеспечивает наилучшее возможное событие сгорания, но эти дополнительные датчики могут дать вам диагностическую кривую по сравнению со старыми системами с впрыском топлива через порт.

Точность этих датчиков составляет ±2%. Если датчики неисправны, они могут повлиять на корректировку подачи топлива. Если датчик выходит из строя или выдает показания за пределами установленных параметров, система перейдет в безопасный режим низкого давления, чтобы предотвратить повреждение системы.

Лучший способ диагностировать датчики — это использовать сканер, который поможет интерпретировать данные.

4. Утечки

Прямой инжектор находится под большим давлением, поэтому возможны утечки. Некоторые утечки могут возникать, когда двигатель находится в состоянии покоя, что приведет к сильному нагарообразованию и обогащению топлива. Утечки также могут вызвать более длительный, чем обычно, цикл запуска и возможный износ.
Большинство систем имеют определенное давление покоя. Он предназначен для поддержания определенного уровня давления в системе при выключенном двигателе. Значения можно отслеживать с помощью сканирующего устройства.

Проверка баланса форсунок и проверка на герметичность обычно входят в расширенный или заводской сканер. Эти тесты могут помочь обнаружить негерметичную форсунку или насос.

5. Старые калибровки, требуется перепрошивка

По мере того, как инженеры выжимают каждый бит энергии из капли топлива, каждый элемент системы работает на грани проблем с управляемостью. Иногда они ошибаются и не узнают об этом до тех пор, пока система прямого впрыска не окажется в полевых условиях и не предъявит претензии по гарантии.

Существует прямая зависимость между давлением насоса, положением распределительного вала и положением соленоида давления. Эти элементы вместе с импульсами форсунок можно откалибровать, чтобы обеспечить наилучшие рабочие характеристики и срок службы компонентов.

Если вы диагностируете проблемы с управляемостью автомобиля с непосредственным впрыском или заменяете насос высокого давления, убедитесь, что ЭБУ имеет последнюю калибровку. Более новые калибровки могут помочь решить проблемы износа и проблемы с управляемостью, а также могут избавить вас от замены насоса.

6. Соленоид давления топливного насоса

В топливных насосах высокого давления используется соленоид для управления объемом и давлением насоса путем изменения хода и/или положения порта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *