Автомеханик рассказал, сколько времени нужно греть дизельный мотор зимой — Газета.Ru
Автомеханик рассказал, сколько времени нужно греть дизельный мотор зимой — Газета.Ru | Новости
Размер текста
А
А
А
close
100%
Зимой автомобили с дизельным двигателем нужно прогревать на холостом ходу до тех пор, пока в машине не заработает радиатор отопления, подавая в салон теплый воздух. Об этом «Газете.Ru» рассказал мастер-приемщик техцентра «Вешняки Авто» Сергей Шабунин.
«Дизельный мотор считается прогретым к тому времени, как только начинает работать «печка» — я всегда советую определять именно по этому признаку. Моторы выходят на рабочую температуру при 50-60 градусах. На некоторых машинах при запуске обороты поднимаются на так называемый прогревочный режим, а позже опускаются, к примеру, со 1100-1200 об/мин до 700-800 об/мин», — рассказал Шабунин «Газете.
Дизельные моторы в силу особенности конструкции прогреваются дольше, чем бензиновые, напомнил автоэксперт. При этом всем владельцам машин с двигателями на «солярке» механик рекомендует устанавливать предпусковые подогреватели.
«Конструктивные особенности этих двигателей отличаются — у них камера сгорания сделана иначе, а температура горения меньше, поэтому дизельные моторы прогреваются чуть дольше. Впрочем, современные дизеля практически никто не прогревает, потому что все давно ставят предпусковой подогреватель, такой как Webasto. Когда водитель подходит к машине, у него двигатель уже относительно прогрет за счет системы охлаждения», — объяснил эксперт.
Ранее специалист техцентра Шабунин рассказал, какие машины лучше не оставлять на «ручнике» на морозе.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Дмитрий Самойлов
Школьное уравнение
О развитии творческих способностей детей и подростков
Владимир Трегубов
Опять 2008 год?
О том, как монетарная политика ФРС снова создала угрозу мировым финансовым рынкам
«Дай Откусить»
Ресторанный пост
О меню для религиозных гостей
Анастасия Миронова
Захочу – накормлю, захочу – выпорю
О том, почему на некоторых детей ювенальная защита не распространяется
Джомарт Алиев
Запутались в сетях
О главных угрозах искусственного интеллекта
сколько прогревать мотор с турбиной, по времени, советы производителей
Дизельный двигатель не нуждается в предварительном прогреве. Исключением являются случаи, когда мотор эксплуатируется в холодном климате. В таком случае придется завести его и дать поработать 5-10 минут.
Владельцы машины с дизельным ДВС должны знать, когда и в каких случаях рекомендуется греть мотор, для чего это делать, когда злоупотреблять такой практикой нельзя.
Содержание
Почему стоит прогревать дизельный двигатель
Есть несколько причин, почему стоит греть дизельный двигатель на Ford Transit и других машинах с таким ДВС. Это важно для КПП, салона автомобиля, топлива, моторного масла и самого силового агрегата.
Дизельный двигательМоторное масло
Греть дизельный двигатель необходимо для подготовки масла. Пока ДВС холодный, смазка имеет более высокую вязкость и не справляется со своими задачами. Она не может сформировать пленку на поверхности, защитить внутренние части агрегата. Это может привести к износу двигателя, уменьшить его ресурс.
Если масло не достигло достаточной температуры, в нем могут скапливаются отложения и конденсат, что приводит к образованию грязи и других нежелательных отложений.
Если греть ДВС на морозе, масло быстрее достигает оптимальной температуры, что обеспечивает лучшую смазку и защиту, способствует удалению разного «мусора». Упрощается работа масляного насоса, уменьшаются зазоры в сопрягаемых деталях.
Греть двигатель слишком долго не рекомендуется, ведь это приводит к излишнему расходу топлива и загрязнению окружающей среды. Оптимальное время — не более 5-10 минут. Этого хватает, чтобы достичь оптимальной температуры моторного масла и дизельного ДВС.
Масляный насосТопливо
Греть дизель необходимо с позиции топлива. Когда мотор холодный, горючее может не полностью сгорать в цилиндрах, что приводит к образованию нежелательных отходов, загрязнению выхлопных газов и увеличению расхода.
Холодное топливо имеет более высокую вязкость, что затрудняет его движение по системе топливоподачи и приводит к нарушению работы дизельного двигателя. Если греть ДВС в течение 5-10 минут, горючее становится менее вязким и более легким в использовании.
Конденсат в двигателеДополнительный фактор, связанный с топливом, — риск образования конденсата в холодном моторе. Вода смешивается с горючим, что приводит к образованию грязи в системе топливоподачи и двигателе в целом. Прогрев помогает в удалении конденсата, предотвращает появление нежелательных отложений.
Когда греть дизель не стоит
Во многих случаях греть дизельный мотор полезно, но есть ситуации, когда делать это нельзя:
На улице тепло. Если температура окружающей среды выше 0 градусов Цельсия, греть двигатель не нужно. Это особенно касается 3 сезонов в году: весны, лета и осени.
Двигатель достаточно горячий. Если силовой агрегат еще не успел охладиться после предыдущей поездки, дополнительно греть его нет необходимости.
Машина оборудована системой старт-стоп. В движении двигатель сам останавливается и запускается на светофорах, поэтому дополнительно прогревать его нет нужды.
Производитель автомобиля не рекомендует греть мотор. В руководстве по эксплуатации должна быть информация, можно ли прогревать двигатель, когда и как долго это делать.
Что советуют производители
Подходы к прогреву дизельных агрегатов могут отличаться в зависимости от производителя автомобиля и конкретной модели ДВС.
Большинство заводов-изготовителей рекомендует греть дизели перед использованием, особенно в холодных условиях.
Например, в руководстве пользователя Mercedes-Benz говорится, что «прогрев двигателя — обязательная процедура, которая необходима для достижения оптимальной производительности, надежности и долговечности». Они рекомендуют греть мотор не менее 30 секунд при температуре окружающей среды ниже 0 градусов Цельсия.
Для сравнения в руководстве по эксплуатации Volkswagen указывается, что «все дизельные двигатели Volkswagen могут быть запущены и использованы сразу после пуска и без предварительного прогрева». Здесь же они отмечают, что, если двигатель находится в холодной среде, прогрев улучшает работу и уменьшает износ.
Важно обратиться к руководству пользователя автомобиля и следовать рекомендациям завода-изготовителя. Производитель заинтересован в том, чтобы люди чаще покупали автомобили, а двигатель не «жил» дольше заявленного ресурса. Следовательно, греть ДВС в большинстве случаев полезно.
Когда запускается дизельный двигатель, в системе проходит множество процессов, о которых упоминалось выше.
Теория прогрева дизельного мотора зимой
Многие автовладельцы на знают, как греть дизель зимой, чтобы продлить срок службы и избежать проблем в эксплуатации. Алгоритм действий следующий:
- Убедитесь, что уровень масла находится в пределах рекомендаций производителя. Если он низкий, мотор может быть поврежден.
- Проверьте, что система охлаждения работает должным образом, и уровень антифриза находится в пределах рекомендаций производителя.
- Включите зажигание на 30 или 60 секунд, дайте системе подготовиться к запуску. Обратите внимание на предупреждающие лампы на приборной панели. Они должны погаснуть, когда система готова к запуску.
- Начните прогревать двигатель. Запустите мотор и позвольте ему работать на холостом ходу несколько минут. Это даст маслу и другим жидкостям достаточно времени, чтобы нагреться.
- Не газуйте слишком сильно.
Пока двигатель не наберет нужную температуру, не стоит газовать, так ведь можно повредить агрегат. - Не стоит греть мотор на холостом ходу слишком долго. Сколько времени это делать – эксперты рекомендуют 5-10 минут. Дольше не стоит, ведь это к ведет к перерасходу топлива и загрязнению окружающей среды.
- Начните движение и постепенно увеличивайте скорость.
Рекомендации в отношении того, как греть дизельный ДВС, могут различаться в зависимости от модели и производителя.
Как делать прогрев дизельного двигателя с турбиной
Что касается того, нужно ли прогревать дизельный двигатель с турбиной, то греют его обязательно для обеспечения правильной работы и продления срока эксплуатации.
При холодном пуске ДВС с турбиной масло не успевает нагреться и защитить детали компрессора от износа. Может произойти неэффективное сгорание топлива, что ведет к повреждению двигателя.
Перед использованием дизельного ДВС с турбиной важно дать ему время поработать на холостых. Рекомендуется греть мотор в течение 5-10 минут, пока температура масла и охлаждающей жидкости не достигнет оптимального уровня.
ТурбинаПрогрев дизельного силового агрегата повышает эффективность работы турбины, снижает нагрузку на ДВС и уменьшает риск повреждения деталей. Кроме того, правильный прогрев снижает выбросы вредных веществ в окружающую среду.
Греть дизельный мотор с турбиной нужно по следующему алгоритму:
- Перед запуском убедитесь, что системы охлаждения, смазки и электрической проводки находятся в исправном состоянии.
- Включите зажигание и дайте системе предпускового подогревателя время на нагрев двигателя. Обычно это занимает около 30 секунд.

- Активируйте стартер и удерживайте его до тех пор, пока дизельный мотор не заведется. Если он не запускается в течение 15 секунд, выключите стартер и подождите несколько минут перед повторной попыткой.
- После пуска мотора дайте ему поработать на холостом ходу.
- Медленно увеличивайте обороты, но не давайте работать на максимальной частоте вращения до достижения рабочей температуры.
- Когда ДВС достигнет рабочей температуры, можно использовать его на 100%.
Советы по прогреву дизеля
Необходимость греть дизельный двигатель обусловлена требованиями производителей и желанием автовладельца продлить срок службы. Но стоит учесть ряд советов, которым важно следовать.
Летнее и зимнее дизельное топливо
На АЗС можно купить так называемое летнее и зимнее дизельное топливо, которое отличается по физическим свойствам.
Это влияет на то, как правильного греть двигатель.
Главные отличия между летним и зимним дизельным топливом:
- температура застывания – у зимнего она ниже;
- цетановое число – у зимнего оно выше, что улучшает процесс зажигания дизеля в мороз;
- добавки – в составе зимнего дизеля может добавляться антифриз для защиты от замерзания и иные компоненты.
Греть дизельный двигатель с летним топливом приходится больше времени, ведь оно более густое при низких температурах. Может возникнуть ситуация, что машина вообще не заведется. Для прогрева авто с летним дизелем может потребоваться применение предпускового подогревателя или других специальных систем.
Топливные добавки
Греть дизельный ДВС проще, если использовать специальные добавки:
- Антигель. Предотвращает образование парафина в дизельном топливе в холодных условиях, что часто приводит к засорению фильтров и не дает нормально греть дизельный мотор.
- Подогреватель топлива. Улучшает работу предпускового подогревателя, ускоряя нагрев горючего.
- Улучшение цетанового числа. Оптимизирует зажигание топлива и помогает быстрей греть дизельный ДВС.
- Очистка. Если топливная система загрязнена, двигатель работает менее эффективно. Добавки для очистки удаляют грязь и отложения, улучшая результат работы и ускоряя прогрев.
АнтигельПодогреватель топливаОчиститель топливной системыНе все топливные добавки одинаково эффективны для всех типов дизельных двигателей. Это означает, что к выбору стоит подходить с умом и учесть рекомендации завода-изготовителя.
Специальные устройства для прогревания
Сегодня доступно несколько устройств, позволяющих греть дизельный двигатель:
- Предпусковой подогреватель.
Устанавливается на мотор и помогает греть топливо и/или охлаждающую жидкость перед запуском. Бывает электрическим или подключается к системе охлаждения. - Блок-плаг. Представляет собой электрический кабель с коннектором, который позволяет подключать автомобиль к электрической розетке и использовать устройство для подогрева. Помогает греть дизельного ДВС или салон в холодные дни.
- Обогреватель топливной системе. Обеспечивает нагрев топлива до его поступления в двигатель. Бывает электрическим или подключается к системе охлаждения.
- Нагреватель масла. Устанавливается в системе смазки и помогает греть рабочую жидкость, чтобы она лучше циркулировала в дизельном двигателе и смазывала детали. Обогреватель бывает электрическим или подключается к системе охлаждения.
Не все дизельные автомобили имеют предустановленные устройства для прогрева. В таких случаях придется приобрести и установить системы самостоятельно или обратиться в специализированный сервисный центр.
В комментариях расскажите об опыте пуска дизельного двигателя зимой, нужно ли его греть, и как это делать правильно. Сохраните статью в закладках, чтобы быстро получить доступ к полезной информации.
Как долго вы должны дать прогреться старому дизелю?
Если температура находится в пределах от нуля до пятидесяти градусов, период прогрева должен составлять от трех до пяти минут . Более пятидесяти градусов потребуется всего одна или две минуты, чтобы разогреться. Это время прогрева необходимо для повышения температуры камеры сгорания.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на cdspros.com
Нужно ли прогревать старые дизели?
Единственное время прогрева, которое вам действительно нужно, составляет около 30 секунд, просто чтобы масло циркулировало. Фактически, дизели не достигают рабочей температуры, если они не находятся под нагрузкой, поэтому прогрев двигателя перед поездкой на самом деле просто продлевает процесс.
|
Просмотреть полный ответ на сайте professionalfleetmaintenance.com
Как долго следует давать дизельному топливу работать на холостом ходу перед поездкой?
Миф: дизельным двигателям необходимо прогреться на холостом ходу в течение 5–10 минут и более, особенно в холодные дни, прежде чем приступить к работе. Факт: Это один из самых распространенных мифов о дизельных двигателях. Большинство производителей двигателей рекомендуют, чтобы новые дизельные двигатели работали на холостом ходу не более 3 минут перед началом движения.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на fanncontracting.com
Плохо ли ездить на холодном дизеле?
Еще одна вещь, которая позволит вашему двигателю работать дольше, — это предварительно подогретая охлаждающая жидкость. Чем большему количеству холодных пусков подвергается ваш дизель, тем короче будет срок его службы.
|
Посмотреть полный ответ на сайте motortrend.com
Стоит ли сразу садиться за руль дизельного топлива?
Суть проблемы в том, что вы должны регулярно запускать дизельный двигатель на высоких оборотах в течение от 30 до 50 минут, чтобы температура выхлопных газов увеличилась достаточно, чтобы чисто «сжечь» избыток сажи в фильтре и очистить его — автомагистраль. вождение идеально подходит для этого.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте rac.co.uk
Как долго я должен прогревать свой дизельный грузовик?
Дизельные двигатели начинают глохнуть на холоде?
Металлические стенки цилиндров становятся очень холодными при понижении температуры, поэтому большинство автомобилей трудно завести в холодную погоду.
|
Посмотреть полный ответ на сайте military.com
Вредит ли старое дизельное топливо двигателям?
Что касается дизельного топлива, его можно использовать от шести до 12 месяцев, прежде чем оно станет «липким», что при использовании может засорить фильтры и вызвать проблемы с двигателем.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на rac.co.uk
Как запустить старый дизель на морозе?
Имея это в виду, вот шесть советов по запуску дизельного двигателя в холодную погоду и обслуживанию вашего оборудования в течение долгого времени.
- Не недооценивайте время прогрева. …
- Рассмотрите варианты обогрева.
… - Держите дизельную выхлопную жидкость размороженной. …
- Адрес Замороженное топливо. …
- Держите двигатель в теплом месте. …
- Убедитесь, что ваш топливный бак полон.
|
Посмотреть полный ответ на blog.machinefinder.com
При какой температуре дизельное топливо застывает?
Аналогичный процесс происходит в дизельном топливе, когда топливо начинает кристаллизоваться в холодную погоду. Как только температура приближается к 10-15 градусам по Фаренгейту*, начинается гелеобразование, которое может засорить топливную систему (*в зависимости от источника и качества топлива, гелеобразование может происходить при температуре до 20 градусов по Фаренгейту).
Запрос на удаление | Посмотреть полный ответ на hotshotsecret.comКак запустить старый дизель?
Наиболее распространенным способом запуска дизельного двигателя является использование свечей накаливания.
Подобно нагревателю воздухозаборника, свечи накаливания работают от аккумулятора автомобиля. Этот процесс предварительного прогрева доводит воздух в камере сгорания до температуры, подходящей для холодного пуска.
|
Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com
Как предварительно прогреть дизельный двигатель?
В дизельном двигателе с предпусковым подогревом или свечой накаливания перед запуском двигателя с помощью стартера к свече предпускового подогрева подается электрический ток, чтобы нагреть ее до температуры, при которой запускается стартер.
Запрос на удалениеЯвляется ли дизельное топливо 20-летней давности еще хорошим?
Дизельное топливо можно хранить в среднем от 6 до 12 месяцев, а иногда и дольше при наилучших условиях.
Как правило, чтобы продлить срок службы качественного хранящегося дизельного топлива, оно должно: храниться в прохладном месте при температуре около 70 градусов по Фаренгейту; Обработаны биоцидами и стабилизаторами.
|
Посмотреть полный ответ на wpowerproducts.com
Каков средний срок службы дизеля?
Но удивительным фактом является то, что дизельные двигатели могут проехать от 1 000 000 до 1 500 000 миль, прежде чем им потребуется капитальный ремонт. При хорошем обслуживании дизельный двигатель может эксплуатироваться около 30 и более лет.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на autoandfleetmechanic.com
Как долго дизельный грузовик может простоять без движения?
Не позволяйте своему автомобилю простаивать более двух недель — по крайней мере, заведите его и дайте ему поработать какое-то время.
В конечном итоге вы сэкономите время и деньги на ремонте и будете уверены, что ваш автомобиль будет готов к работе, когда он вам снова понадобится.
|
Посмотреть полный ответ на сайте completecarcare318.com
Что произойдет, если не прогреть дизельный двигатель?
Если ваш автопарк работает в пределах точки помутнения дизельного топлива, отсутствие прогрева двигателя может привести к некоторым потенциальным проблемам с засорением топливного фильтра. Точка закупорки холодного фильтра (CFPP): CFPP указывает самую низкую возможную температуру, при которой дизельное топливо еще может пройти через 45-микронный фильтр.
|
Посмотреть полный ответ на Fleetowner.com
У дизелей расход топлива зимой меньше?
Зимние топливные смеси содержат присадки для снижения температуры, при которой дизельное топливо превращается в гель.
Эти присадки отрицательно влияют на уровень цетанового числа топлива и могут привести к потере от половины до трех четвертей мили на галлон топливной экономичности.
|
Полный ответ см. на сайте truckliner.com
Почему дизели на холоде звучат резко?
Шум, создаваемый неисправной цепью ГРМ, представляет собой дребезжание, когда двигатель холодный, и приглушенный, когда двигатель полностью прогрет. Эти проблемы с дизельным двигателем очень распространены, и важно своевременно их устранять.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте motorcompanyleicester.co.uk
Может ли дизель прослужить 10 лет?
В идеальных условиях дизельное топливо может храниться от шести до двенадцати месяцев. Чтобы продлить срок службы более двенадцати месяцев, даже в самых лучших условиях его необходимо обработать стабилизаторами топлива и биоцидами.
|
Посмотреть полный ответ на bellperformance.com
Какой пробег является большим для дизеля?
Дизель Правило 1: НИКОГДА не покупайте автомобили с большим пробегом
Для ясности — избегайте дизельных автомобилей с пробегом более 100 000 миль. Просто избегайте их.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте motoreasy.com
Можно ли хранить дизельное топливо в течение 5 лет?
Идеальные условия для хранения дизельного топлива включают хранение топлива сухим и при низкой температуре (ниже 70 градусов по Фаренгейту). Такие условия обеспечивают срок хранения от шести до двенадцати месяцев. Чтобы продлить срок службы топлива более чем на двенадцать месяцев, требуются стабилизаторы топлива.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на 360training.
com
Могу ли я водить дизельный автомобиль после 2030 года?
Могу ли я по-прежнему водить свой дизельный автомобиль после 2030 года? Да. Запрет будет распространяться только на новые автомобили, а запрет на продажу бензина пока не планируется.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайтеfused.com
Что будет с дизелем в 2030 году?
Могу ли я купить подержанный бензиновый или дизельный автомобиль после 2030 года? Как и выше, запрет распространяется только на продажу новых автомобилей, поэтому вы сможете покупать и продавать подержанные бензиновые или дизельные автомобили после 2030 года. По той же причине вы также сможете покупать и продавать подержанные гибриды. после 2035 года тоже.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на brindley.co.uk
Что будет со старыми дизельными автомобилями в 2030 году?
Смогу ли я купить подержанный бензиновый или дизельный автомобиль после 2030 года? Запрет на бензиновые и дизельные автомобили влияет только на продажи новых автомобилей, поэтому да, вы по-прежнему сможете покупать и продавать подержанные автомобили с двигателями внутреннего сгорания после 2030 года, а также вы сможете покупать и продавать подержанные гибриды.
после 2035 года.
|
Посмотреть полный ответ на Driving.co.uk
Как заправить старый дизельный двигатель?
Заправьте топливную систему, включив зажигание (положение «Работа») на 30 секунд, но не запуская двигатель. Это позволяет насосу заполнить систему. Выключите зажигание и проверните его на 15 секунд. Если не запускается, повторяйте первое задание и это до тех пор, пока не запустится (прокрутите клавишу).
Запрос на удаление |
См. полный ответ на сайте motortrend.com
Как долго дизель должен проворачиваться перед запуском?
Если тепло (30 или 40 или теплее) около 3 или 4 секунд.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на quora.com
← Предыдущий вопрос
Люди избегают зрительного контакта, когда лгут?
Следующий вопрос →
Как избавиться от псориаза на коже головы естественным путем?
Что такое высокий холостой ход дизельного двигателя и когда его следует использовать?
Если вы водите дизельный дом на колесах, вы можете быть осведомлены о высоком холостом ходу дизельного двигателя (иногда называемом «быстрым холостым ходом»), и ваша установка может даже иметь режим или переключатель высокого холостого хода.
Но что такое высокие холостые обороты дизельного двигателя и когда следует использовать функцию высоких холостых оборотов?
Работа на холостом ходу вредна для двигателя? Вам нужно дать дизельному двигателю поработать на холостом ходу холодным утром?
Доводит ли дизельный двигатель до рабочей температуры на холостом ходу? Ответ может вас удивить!
В этом посте мы хотим разъяснить, когда, где и почему следует давать дизельному двигателю работать на холостом ходу, как долго и на каких оборотах холостого хода.
- 1) Что такое дизельный высокий холостой ход?
- 2)
Что делает дизельный высокий холостой ход?
- 2.1) Предотвращает мокрое штабелирование
- 2.2) Поддерживает давление масла
- 2.3) Уменьшает копоть
- 2.4) Улучшает скорость сжатия воздуха
- 2.5) Помогает циркулировать маслу и охлаждающей жидкости
- 2.6) Полезно для грузовиков с ВОМ
- 3) Где мой переключатель высокого холостого хода?
- 4) Почему у моего дизельного пикапа нет режима высокого холостого хода?
- 5) Должен ли я запускать дизельный двигатель на холостом ходу холодным утром?
- 6) Доводит ли дизельный двигатель на холостом ходу до рабочей температуры?
- 7) Могут ли дизельные высокие холостые обороты повредить двигатель?
- 8) Работа двигателя на холостом ходу расходует много дизельного топлива?
- 9) Должен ли дизельный двигатель работать на холостом ходу перед выключением?
- 10) Когда мы используем высокий холостой ход в нашем автодоме?
- 11) Используете ли вы функцию высокого холостого хода вашего дизельного двигателя?
- 12) Бесплатные советы по RVing, хитрости, обзоры, подарки и многое другое
Что такое высокий холостой ход дизельного двигателя?
Как следует из названия, высокий холостой ход или «быстрый холостой ход» — это режим, который позволяет вам работать на холостом ходу двигателя вашего дома на колесах или грузовика на более высоких оборотах, чем обычные обороты холостого хода.
Иногда на буровой установке есть переключатель, который необходимо включить, чтобы включить режим высокого холостого хода. Многие RV имеют функцию высоких холостых оборотов, которую можно включить с помощью системы круиз-контроля.
В любом случае, функция высоких холостых оборотов существует для использования в особых условиях, при которых установка должна работать на холостом ходу.
Что делает дизельный двигатель с высокими оборотами холостого хода?
Высокие холостые обороты влияют на несколько вещей. Давайте кратко рассмотрим цель и преимущества использования высоких оборотов холостого хода на дизельном двигателе.
Предотвращает мокрую укладку
Высокий холостой ход предотвращает состояние, известное как мокрая укладка. Это означает, что температура цилиндра недостаточно высока, чтобы сжечь все топливо.
При влажной укладке несгоревшее топливо может попасть в масляный поддон. Это разбавляет масло, что может привести к значительному износу двигателя.
Поддерживает повышенное давление масла
Дизельный двигатель с высокими оборотами холостого хода поддерживает повышенное давление масла, чтобы обеспечить его правильную циркуляцию и смазку двигателя.
Важно поддерживать давление масла, чтобы обеспечить правильную циркуляцию и смазку двигателя. В этом могут помочь высокие холостые обороты.
Уменьшает образование сажи
Высокие холостые обороты уменьшают образование сажи в выхлопных газах, возникающей в результате неполного сгорания при низких оборотах двигателя.
Это важно, поскольку при работе дизельных двигателей на низких оборотах образуется больше сажи. Это может привести к заполнению дизельного сажевого фильтра (DPF), который устанавливается на дизельные двигатели с 2008 года. Это может потребовать регенерации или работы при полной рабочей температуре в течение некоторого времени/расстояния.
Повышает скорость сжатия воздуха.
Быстрый холостой ход повышает скорость, с которой воздушный компрессор дизельного двигателя может пополнять воздушную систему для надувания подушек безопасности.
Это часть процесса подготовки RV к отправке после парковки.
Способствует циркуляции масла и охлаждающей жидкости
Перед остановкой двигателя после движения на высокой скорости и/или буксировки тяжелого груза работа в режиме высоких холостых оборотов поддерживает циркуляцию масла и охлаждающей жидкости. Это помогает снизить температуру компонентов двигателя перед остановкой, предотвращая такие проблемы, как закоксовывание масла или тепловой удар.
Поэтому при остановке сразу после движения при высоких нагрузках на двигатель или на высоких скоростях (например, при заезде в зону отдыха после движения по шоссе) не глушите сразу дизельный двигатель. Это когда компоненты двигателя наиболее горячие, и если двигатель работает на высоких оборотах холостого хода в течение как минимум минуты или двух перед выключением, поддерживается циркуляция охлаждающей жидкости и масла.
Предотвращение внезапной остановки дизельного двигателя, который только что тяжело работал, особенно важно для турбокомпрессора, который вращается с огромными оборотами при движении на высокой скорости.
Предоставление компонентам возможности замедлиться и остыть перед остановкой важно для долговременной работоспособности вашего дизельного двигателя.
Полезно для грузовиков с ВОМ
Для рабочих грузовиков с ВОМ (коробкой отбора мощности), используемым для работы другого оборудования или генератора, работа на высоких оборотах холостого хода гарантирует, что двигатель имеет мощность, необходимую для других задач, кроме вождения.
Где мой переключатель высокого холостого хода?
Если на вашей дизельной установке нет переключателя с надписью «Высокие холостые обороты», то функция высоких холостых оборотов может быть активирована с помощью переключателя круиз-контроля. Собственно, так обстоит дело с большинством RV, в том числе и с нашим.
Чтобы включить режим высоких оборотов холостого хода, вы запустите двигатель и убедитесь, что сигнальная лампа давления масла погасла, а датчик давления масла показывает давление масла (что должно быть всегда в первую очередь вы наблюдаете при запуске).
Затем включите круиз-контроль и нажмите кнопку «Установить». Затем двигатель набирает обороты, обычно примерно до 1000 об/мин.
Некоторые автомобили могут отличаться, но независимо от того, включен ли быстрый холостой ход, цель состоит в том, чтобы довести скорость холостого хода примерно до 1000 об/мин.
Большинство жилых домов не имеют переключателя «High Idle». Вместо этого в систему круиз-контроля интегрирована функция высоких оборотов холостого хода.
Почему у моего дизельного пикапа нет режима высокого холостого хода?
На некоторых новых марках/моделях дизельных двигателей пикапов ручное управление режимом высоких холостых оборотов может быть недоступно.
В этих случаях компьютер двигателя обрабатывает функцию высоких оборотов холостого хода, увеличивая обороты холостого хода, когда автомобиль находится в режиме парковки, а температура низкая и т. д.
Однако обычно на эти транспортные средства можно добавить ручное управление, что позволяет при необходимости принудительно включать высокие/быстрые обороты холостого хода.
Для этого необходимо установить комплект для высоких холостых оборотов, подобный одному из этих. Вам нужно будет выбрать правильную модель в зависимости от марки / модели вашего грузовика.
Должен ли я запускать дизельный двигатель на холостом ходу холодным утром?
Итак, обо всем по порядку: всегда проверяйте руководство пользователя/эксплуатанта, чтобы убедиться в правильности действий, обеспечивающих долгий срок службы вашего дизельного двигателя.
При этом дизельным двигателям не нужно долго работать на холостом ходу перед поездкой, даже холодным утром. Простоя достаточно долго, чтобы ваша установка проветрилась, как правило, достаточно. Затем просто не торопитесь с правой ногой, когда начинаете поездку (например, избегайте ускорения на полном газу). Это позволяет вашему двигателю постепенно прогреваться, когда вы начинаете свой день вождения.
Дизельные двигатели до нуждаются в прогреве. Но большинство производителей рекомендуют работать на холостом ходу всего около 3 минут перед запуском двигателя под нагрузкой.
Опять же, проверьте в руководстве по эксплуатации точные характеристики вашего конкретного двигателя.
Итак, когда вы видите, как люди работают на холостом ходу своих дизельных фургонов в течение 10… 20… 30 минут (!) в рамках подготовки своего грузовика к выезду из палаточного лагеря, вы и мы знаем, что они просто тратят топливо впустую и вызывают шум и загрязнение воздуха для своих соседей.
Если на улице очень холодно, использование обогревателя на ночь (при его наличии) является гораздо лучшим вариантом, чем попытки прогреть двигатель на холостом ходу.
И пока мы по теме, можно ли пух-АРЕНДА, раз и навсегда покончить с практикой оставления двигателей (дизель 9бензин 0307 или ) на холостом ходу во время регистрации в офисе RV Park? Это просто отвратительно и ненужно. Подробнее о выключении/охлаждении двигателя см. ниже.
Доводит ли дизельный двигатель до рабочей температуры при работе на холостом ходу?
Нет.
Вопреки распространенному мнению, никакая работа двигателя на холостом ходу (даже на высоких холостых оборотах) не приведет его к моменту, когда он достигнет полной рабочей температуры.
Работа дизельного двигателя на холостом ходу на высоких оборотах поможет ему начать прогреваться с мороза (и, самое главное, вытолкнет масло из поддона и начнет циркулировать по двигателю). Но доведение дизельного двигателя до полной рабочей температуры требует его работы на более высоких оборотах и/или более высокой нагрузке.
Могут ли высокие обороты холостого хода дизеля повредить двигатель?
Если использовать слишком много, да, со временем. (То же самое можно сказать и о продолжительных периодах простоя с низким уровнем простоя .) Вот почему производители обычно рассматривают условия, требующие длительного простоя, как «тяжелые условия эксплуатации». Именно поэтому они рекомендуют более агрессивный график технического обслуживания для буровых установок, которые работают в таких условиях в течение длительного времени, например, грузовики, работающие на холостом ходу всю ночь в холодную погоду.
Работа на высоких оборотах холостого хода со временем может нанести вред двигателю буровой установки, особенно при чрезмерном использовании.
При длительном простое дизельный двигатель изнашивается больше, чем при нормальной работе. Работа на холостом ходу, даже при высоких холостых оборотах, может привести к вдвое большему износу внутренних компонентов, чем просто работа буровой установки при нормальной нагрузке.
Это не только увеличивает затраты на техническое обслуживание, но и может сократить срок службы вашего дизельного двигателя.
Потребляет ли двигатель при работе двигателя на холостом ходу много дизельного топлива?
В среднем дизельный двигатель расходует около галлона топлива в час на холостом ходу.
На момент написания этого поста средняя цена галлона дизельного топлива в США составляет 4,282 доллара.
Это означает, что простаивание дизельной установки обойдется вам в 4,282 доллара в час. Это чуть больше 7 центов в минуту, плюс износ вашего двигателя.
RVer не должен нуждаться в длительных периодах простоя, и его следует избегать.
Должен ли дизельный двигатель работать на холостом ходу перед выключением?
Да, особенно когда он только что прошел интенсивную езду (скорости на шоссе, подъем в гору, буксировка тяжелого груза и т. д.). Вообще говоря, дизельный двигатель должен остывать на высоких оборотах холостого хода в течение нескольких минут после остановки перед выключением.
Это гарантирует, что компоненты двигателя (особенно турбонагнетатель) продолжают охлаждаться маслом и охлаждающей жидкостью, при этом замедляясь и начиная остывать.
В то время как большинство людей сосредотачивается на необходимости прогревать дизельный двигатель перед началом движения , на самом деле более важно позволить ему остыть после движения (особенно при интенсивной езде).
Имея это в виду… если вы медленно едете по стоянке Wal-Mart или кемпингу (почти на холостом ходу) и медленно маневрируете на своем участке, вы уже позволили своему двигателю остыть при спокойной езде в течение как минимум нескольких минут.
В этом случае после парковки не требуется дополнительное время для охлаждения.
Когда мы используем высокий холостой ход в нашем автодоме?
Есть два основных случая, когда мы включаем быстрый холостой ход — при запуске и при выключении.
Во-первых, чтобы быстрее проветрить нашу установку. В дизельных автофургонах, которые простояли, особенно в течение ночи, необходимо повторно надуть подушки безопасности перед поездкой. Это конечно после сброса воздуха и выравнивания домкратами.
В режиме высоких холостых оборотов бортовой воздушный компрессор работает на более высокой скорости, быстрее продувает дом на колесах, циркулирует масло и заставляет двигатель начать прогреваться.
Итак, наш процесс запуска:
- Включите зажигание и подождите, пока погаснет индикатор ожидания, прежде чем запускать двигатель.
- Запустите двигатель и немедленно посмотрите, не погаснет ли индикатор масла и не оживет ли манометр давления масла.
Если что-то из этого не происходит, выключает двигатель! - Дайте двигателю поработать на малых оборотах холостого хода примерно 30 секунд, чтобы масло и охлаждающая жидкость начали циркулировать.
- Включите высокий холостой ход и нажмите «сохранить» на домкратах.
- После того, как домкраты убраны и мы слышим, как воздушный компрессор «отпирается» (это громкий ууууух звук, говорящий о том, что давление воздуха полностью поднялось), мы готовы к путешествию. Дальнейший холостой ход или прогрев не требуются. Просто не давите на педаль газа, пока температура двигателя и трансмиссии не достигнет нормального рабочего диапазона или не приблизится к нему.
При выключении нам может понадобиться или не понадобиться быстрый холостой ход. Как упоминалось выше, вход в зону отдыха с шоссе требует короткого периода охлаждения. Двигатель только что работал на высокой скорости, поэтому необходимо дать ему остыть, прежде чем выключать его.
В палаточном лагере или на местных дорогах, парковках и т. д. Вождение на малых скоростях (на холостом ходу или почти на холостом ходу) в течение нескольких минут перед остановкой снижает потребность в длительном периоде охлаждения. Это охлаждение наиболее важно, когда двигатель работал быстро и/или интенсивно непосредственно перед остановкой.
Мы видим, что многие товарищи по RV чрезмерно простаивают свои двигатели (например, останавливаясь в зоне отдыха на обед и оставляя двигатель включенным все время). Учитывая стоимость топлива в наши дни, небольшое знание о том, когда холостой ход необходим, а когда нет, должно иметь большое значение для экономии топлива и снижения загрязнения и шума.
Используете ли вы функцию высокого холостого хода вашего дизельного двигателя?
Мы надеемся, что это было полезно для разъяснения того, для чего нужна функция высоких холостых оборотов дизельного двигателя, как она задействована и когда ее использовать.


Когда запускается дизельный двигатель, в системе проходит множество процессов, о которых упоминалось выше.
Пока двигатель не наберет нужную температуру, не стоит газовать, так ведь можно повредить агрегат.
Устанавливается на мотор и помогает греть топливо и/или охлаждающую жидкость перед запуском. Бывает электрическим или подключается к системе охлаждения.
…
Если что-то из этого не происходит, выключает двигатель!