Масло акпп шевроле круз: Масло в АКПП Шевроле Круз

Содержание

Шевроле Круз масло для АКПП какое и сколько лить

Шевроле Круз – компактный автомобиль С-класса, представленный в 2008 году. Данная модель не имеет ничего общего с предыдущим Крузом образца 2001 г. Машина 2008 года позиционировалась как более глобальная и предназначенная для продажи во многих странах мира – в первую очередь для Азии, Европы, Северной и Южной Америки. В основе Cruze использовалась платформа от Opel Astra J, общая с другими недорогими моделями General Motors. Изначально был доступен седан, а в 2010 и 2012 годах стартовали продажи хэтчбека и универсала соответственно.

В 2012-м вышла обновленная версия с новыми бамперами и улучшениями в салоне. В России седан предлагали с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 л (109-141 л. с.), а также механической КПП или шестиступенчатым «автоматом». При этом универсал довольствовался только двигателем 1.6 л (124 л. с.). В 2013-м компания Шевроле выпустила топ-версию Cruze с 1.4-литровым турбомотором мощностью 140 л. с. В других странах модель еще была актуальна с моторами 1. 4 и турбированным 1.6, а также дизелями 1.7 и 2.0 л. В 2014 году состоялась премьера Cruze второго поколения, который доступен только в Северной и Южной Америке, а также в Китае.

Сколько масла заливать в автоматическую коробку Шевроле Круз

Первое поколение J300, 2008-2015

Спроектированный на модульной платформе Delta II Шевроле Круз имел кардинальные отличия от предыдущей модели – Шевроле Лачетти, хотя в техническом плане обе модели имели много общего. Так, автомобиль получил новый аэродинамичный кузов с обтекаемыми формами, и с некоторых ракурсов машина выглядела весьма презентабельно, несмотря на компактный С-класс – например, при взгляде спереди и в профиль. Так, можно обратить внимание на строгие фары и массивную решетку радиатора, а также высокую подоконную линию в боковых дверях. Благодаря этому получился купеобразный силуэт, в том числе за счет покатой задней части крыши.

Автомобиль получил стильный интерьер под стать дизайну, однако уровень отделки и качество пластика можно было сравнить с более доступным Aveo. Ходовая часть автомобиля – Макферсон спереди и полузависимая торсионная балка сзади. При длине 4597 мм и ширине 1788 мм Круз в кузове седан имел колесную базу 2685 мм, тогда как универсал при идентичной базе был на 7,8 см и 16,5 см длиннее седана и хэтчбека соответственно. Багажное отделение на 450 литров, а также есть возможность складывания сидений в соотношении 60/40. Топовые версии Cruze оснащались современными электронными системами ABS, EBD и ESC, а также шестью подушками безопасности.

Масло в АКПП: объем – 8-8,4 литра

Второе поколение J400, с 2015

Круз второй генерации имеет новую дизайнерскую концепцию, как у более дорогого бизнес-седана Chevrolet Malibu. В отличие от предшественника, кузов новой модели спроектирован в соответствии с новыми стандартами в области аэродинамики и безопасности. Силуэт стал еще более купеобразным, а передняя часть – более обтекаемой. Зауженные светодиодные фары сочетаются с массивной двухэтажной решеткой радиатора, а также заваленным лобовым стеклом.

Что касается конструкции, в основе Cruze лежит платформа D2XX от General Motors. Машина по-прежнему является переднеприводной, однако отныне это более экономичный и мощный автомобиль с двигателем 1.4 (153 л. с.). К имеющейся механике добавлена роботизированная коробка передач, а китайская модификация с двигателем 1.5 (113 л. с.) доступна с МКПП или шестиступенчатым «автоматом». В отличие от предыдущей модели, Круз второго поколения доступен только в кузовах седан и хэтчбек.

Масло в АКПП: объем – 8-8,4 литра

Какое масло требуется заливать в автомат Шевроле Круз

Оригинальное

Для шестиступенчатого автомата GM моделей 6T30, 6T40 или 6T45, которыми оснащался автомобиль Шевроле Круз первого поколения, рекомендуется фирменное синтетическое масло General Motors Dexron VI, которое обладает полным набором полезных свойств для противодействия различным окислительным и коррозионным процессам внутри КПП, а также накопления продуктов износа. Оригинальная жидкость обладает высокой вязкостью и подходит для всесезонных условий с переменным климатом.

Неоригинальное

Для Шевроле Круз с автоматической КПП можно подобрать недорогое масло-аналог, соответствующее оригинальной жидкости по всем параметрам. При этом важно помнить, что при выборе альтернативного масла следует обращать внимание не только известный бренда (Kixx, Shell, Castrol, Mannol и т. д.), но и рекомендуемый допуск, и в данном случае это Dexron VI. Ниже представлены подходящие масла для АКПП Шевроле Круз.
ZIC ATF Dexron VI
Motul ATF VI.

Отзывы

Андрей, Краснодар. Я владелец Cruze с автоматом и двигателем 1.4 турбо, который обеспечивает отличную разгонную динамику даже спустя шесть лет эксплуатации. Главное – это своевременное обслуживание. Коробка передач хоть и не обладает заводным характером, но потенциал 1.4 турбо все равно вселяет уверенность в обгонах по городу или на трассе.

Алина, Московская область. У меня Круз 2010 года выпуска, версия с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой. Автомобиль преодолел свыше 100 тыс. км, и до сих пор в хорошем состоянии. Мне нравится спокойный характер коробки передач, которая не пытается проявить себя выше своих возможностей. Это и есть главное достоинство классического автомата по сравнению со всякими DSG. В городском цикле укладываюсь в 12 литров/100 км. Интерьер хоть и слишком пластмассовый, но у него есть свой стиль, который не надоедает и не мозолит глаза.

Замена масла в АКПП Шевроле – лучше, чем замена всей трансмиссии

Больше всего автовладельцы боятся поломок, устранение которых требует значительных временных и финансовых затрат. В частности, собственники автомобилей очень опасаются необходимости замены АКПП Шевроле. Даже сложный ремонт трансмиссии сильно ударит по карману, но если знать некоторые нюансы, и того, и другого можно избежать.

Соблюдаем рекомендации по эксплуатации

Поломки, из-за которых возникает необходимость замены АКПП Шевроле Круз, возникают по вине водителей, допускающих следующие ошибки:

  • резкие разгоны и торможения, когда в таких маневрах нет никакой необходимости;
  • движение с пробуксовками;
  • неправильное прикуривание;
  • использование некачественного трансмиссионного масла.

Чтобы избежать вышеперечисленных ошибок, достаточно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля и неукоснительно ей следовать.

Проводим регулярное обслуживание

На автомобилях Chevrolet Cruze устанавливается 6-ступенчатая трансмиссия 6Т30, 6Т40 или 6Т45. Каждая из этих моделей должна проходить техническое обслуживание, которое предполагает несколько мероприятий:

  • визуальный осмотр с целью выявления механических повреждений и масляных потеков;
  • компьютерная диагностика для считывания и расшифровки кодов ошибок ЭБУ;
  • дефектовка изношенных деталей и расходников с их последующей заменой;
  • чистка поддона.

Проходить комплекс мероприятий необходимо через 65000 км пробега. Если машина эксплуатируется в сложных дорожных и климатических условиях, то проходить техобслуживание придется чаще.

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

Данная процедура тоже является частью технического обслуживания. Она рассматривается отдельно, поскольку имеет массу нюансов. Если их не учитывать, не удастся избежать поломок, которые приведут к дорогостоящей замене АКПП Шевроле Круз 1.6.

Выбор ATF-жидкости

Для обеспечения соответствия типа масла коробке автомат необходимо учитывать заводские допуски. Установленные на американских автомобилях трансмиссии работают на технической жидкости с допуском Dexron VI. Лучше всего для этих целей подходит оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI, но можно использовать и аналоги, в том числе Mobil ATF Dexron VI. В обоих случаях при замене масла АКПП Шевроле Круз 1.6 можно быть уверенным в отсутствии негативных последствий, но только при условии использования оригинальной трансмиссионной жидкости. Чтобы избежать подделки, необходимо внимательно отнестись к выбору места покупки трансмиссионного масла.

Методики замены масла АКПП Шевроле Круз 1.8

Обновление технической жидкости может быть выполнено несколькими способами, от которых зависит стоимость и сложность выполнения. Например, самым простым вариантом считается частичная замена масла АКПП Шевроле Круз, которая предполагает, что обновляется только половина от общего объема смазки. Для частичной замены потребуется выполнить следующие действия:

  • выкрутить пробку сливного отверстия;
  • собрать в емкость отработанную жидкость, из АКПП выльется примерно 5 л масла;
  • завинтить пробку;
  • долить тот же объем свежего масла;
  • завести двигатель и перед переключением селектора в положение «P», пройти переключателем по всем передачам;
  • дать мотору поработать в холостом режиме в течение 4-6 минут.

При частичной замене масла также производится замена фильтров АКПП Шевроле Круз, уплотняющих прокладок и других расходников. Выполнить эти действия можно собственными силами с минимальными затратами.

В отличие от предыдущего способа, полная замена масла в АКПП Шевроле Круз потребует специального стенда, поскольку ATF-жидкость закачивается в систему под давлением. Этот способ обеспечивает полное обновление масла и вымывание продуктов износа, благодаря чему гарантируются следующие преимущества:

  • повышение топливной эффективности за счет улучшения работы гидротрансформатора;
  • улучшение работы АКПП за счет смазывания всех рабочих поверхностей;
  • продление срока службы дорогостоящего узла.

У полной замены масла в АКПП Chevrolet Cruze 1.6 есть и негативная особенность – высокая стоимость, так как придется потратиться на закупку трансмиссионной жидкости и услуги сервисного центра, но если правильно выбрать компанию, то расходы можно свести к минимуму.

Где пройти обслуживание выполнить замену АКПП Шевроле Круз 1.

8

Лучшим выбором станут компании, оказывающие комплексную услугу, в которую входит:

  • полная диагностика трансмиссии;
  • замена изношенных запчастей и расходников;
  • замена масла АКПП Chevrolet Cruze 1.8;
  • адаптация трансмиссии.

Даже полная замена масла не всегда обеспечивает желаемый результат, поэтому сервисный центр должен иметь возможность выполнить замену АКПП Chevrolet Cruze с использованием новой или контрактной трансмиссии (подержанная коробка-автомат с большим остаточным ресурсом).

В Москве комплексную услугу предоставляет сервисный центр ATG, который приглашает владельцев автомобилей разных марок. В том числе готовы выполнить замену АКПП автомат Шевроле Круз 1.8, а также полную или частичную замену масла. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы располагаем запасом оригинальных масел, запчастей и расходных материалов, что гарантирует высокую скорость и качество выполнения работ.

Чтобы выполнить замену масла в АКПП Chevrolet Cruze, заполните форму на сайте, а все остальное возьмут на себя наши специалисты. На все выполненные работы предоставляется гарантия. Благодаря профессионализму наших сотрудников, вы сможете еще много лет наслаждаться удобством и безотказной работой автоматической трансмиссии вашего автомобиля!

Стоимость обслуживания трансмиссионного масла Chevrolet Cruze

Стоимость обслуживания трансмиссионного масла Chevrolet Cruze

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(6)

Входит в эту услугу бесплатно

Онлайн-бронирование

Механик приезжает к вам 20003 9001 гарантия

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(6)

Обслуживание трансмиссионного масла

Сколько стоит обслуживание трансмиссионного масла?

В среднем стоимость обслуживания трансмиссионной жидкости Chevrolet Cruze составляет 193 доллара, из них 98 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое трансмиссионная жидкость?

Трансмиссионная жидкость помогает охлаждать и смазывать внутренние детали трансмиссии вашего автомобиля. Трансмиссия передает мощность от двигателя на колеса автомобиля. Автоматическая коробка передач переключает автомобиль на разные передачи в зависимости от скорости, с которой вы едете. В автомобиле с автоматической коробкой передач система трансмиссии имеет масляный поддон, в котором находится трансмиссионная жидкость и фильтр для жидкости. Жидкость обеспечивает мощность/силу, необходимую для переключения на разные передачи. В автомобилях с механической коробкой передач есть корпус, в котором содержится трансмиссионная жидкость.

В отличие от автоматической коробки передач, жидкость в ручной системе не участвует напрямую в переключении передач, поскольку это механическая система, тогда как автоматическая коробка передач является гидравлической. Если в автоматической коробке передач недостаточно жидкости или жидкость загрязнена, коробка передач может начать проскальзывать и в конечном итоге выйти из строя. Если в механической коробке передач недостаточно жидкости или жидкость загрязнена, трансмиссия может стать шумной, внутренние детали изнашиваются быстрее и, в конечном итоге, трансмиссия выйдет из строя.

Имейте в виду:

  • При обслуживании автоматических трансмиссий заменят прокладку поддона, фильтр и трансмиссионную жидкость. Некоторые автомобили не имеют обслуживаемого фильтра трансмиссии, а некоторые трансмиссии спроектированы так, чтобы быть «герметичными на весь срок службы», что означает, что они не требуют обслуживания или обслуживания. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о том, есть ли у вас герметичная система или нет.

  • В отличие от автоматической коробки передач, механическая коробка передач не содержит фильтра, а это означает, что по мере износа компонентов трансмиссионная жидкость собирает частицы металла и не может их фильтровать. Вот почему очень важно выполнять обслуживание трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями производителя.

Как это делается:

  • Слив трансмиссионной жидкости
  • (только автомат) Установите новую прокладку поддона и фильтр (если можно заменить)
  • Добавьте подходящий тип и количество масла/жидкости для вашей трансмиссии
  • Проверка на утечки
  • Тест-драйв автомобиля

Как механики меняют трансмиссионную жидкость? :

  • Слейте трансмиссионную жидкость.
  • (только автоматические) Установите новую прокладку поддона и фильтр (если можно заменить).
  • Добавьте подходящий тип и количество масла/жидкости для вашей трансмиссии.
  • Проверить на наличие утечек.
  • Пробная поездка автомобиля.

Наша рекомендация:

Согласно консервативному эмпирическому правилу, автомобиль должен проходить техническое обслуживание трансмиссионной жидкости каждые 40 000 миль. Если вы заметили какую-либо жидкость под автомобилем, проверьте ее как можно скорее. Регулярная замена жидкости в трансмиссии значительно продлит срок службы трансмиссии вашего автомобиля.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены трансмиссионной жидкости?

  • Автомобиль плохо заводится
  • Автомобиль глохнет при движении вверх или вниз по крутому склону
  • Индикатор Check Engine горит
  • Коробка передач шумит

Насколько важна эта услуга?

Обслуживание трансмиссионной жидкости является важной частью регулярного технического обслуживания и увеличивает срок службы вашей трансмиссии. По данным Ассоциации ремонтников автоматических трансмиссий, 90% отказов АКПП вызваны перегревом и часто в этом виновата трансмиссионная жидкость, которую следовало заменить.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

4 основные сведения о спидометре вашего автомобиля

Спидометр автомобиля расположен на приборной панели и показывает, насколько быстро движется автомобиль во время движения. Сегодня спидометры электронные и входят в стандартную комплектацию всех автомобилей. Распространенные проблемы со спидометрами Спидометры могут…

Как удалить комки краски с автомобиля

Ничего Ничего хорошего не выйдет, если вы слишком близко подъедете за самосвалом или другим транспортным средством, перевозящим незащищенный груз. Возможно, если вам повезет, вам сойдет с рук грязь, разбросанная по капоту. Если вам не так повезло,…

P2422 Код неисправности OBD-II: Система контроля выбросов паров топлива (EVAP) Вентиляционный клапан застрял в закрытом положении

Диагностический код неисправности (DTC): P2422 Определение кода P2422 Система контроля выбросов паров топлива (EVAP) ) Вентиляционный клапан застрял в закрытом положении Связанные коды неисправностей: P2441: EVAP…

Автомобиль не заводится с первой попытки

Привет. Ритуалы в сторону, если стартер щелкает при попытке запуска, есть проблема со стартером или маховиком. Стартер можно отрегулировать с помощью регулировочных прокладок, чтобы получить нужный зазор. В любом случае, обоим потребуется…

Автомастерская берет с меня плату за слишком много часов работы по перекраске частей моей машины?

Добрый день! Очень сложно определить, взимает ли магазин больше часов, не проанализировав все первоначальные повреждения, их завершенный ремонт или процесс, который они использовали для этого ремонта. Однако в целом при серьезной аварии…

Почему топливный насос работает без ключа в замке зажигания

Здравствуйте: В большинстве случаев эта проблема вызвана замыканием в цилиндре зажигания. Возможно, у вас проблема с заземлением или один из нескольких проводов от главного реле продолжает подавать питание…

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. оценки
  3. Шевроле
  4. Круз
  5. Обслуживание трансмиссионной жидкости

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


How-To: Замена трансмиссионной жидкости Cruze Gen 2

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Я только что загрузил серию видеороликов на YouTube о том, как заменить трансмиссионную жидкость. Пока я исследовал нашу коробку передач 6Т35, я обнаружил, что фильтр зарыт глубоко в коробке передач, и единственный способ изменить его — это снять коробку передач. Поскольку это так сложно, имеет смысл менять жидкость чаще рекомендованных 50 000 миль. Существует серия из 6 соленоидов, экраны которых забиваются, если вы ждете слишком долго, и в результате возникают коды и проблемы с передачей.
Процедура на самом деле очень проста и требует простых инструментов. Жидкость Dexron 6 легко доступна в Walmart или любом магазине запчастей.
Весь процесс занял всего около 45 минут. В основном из-за настройки. В следующий раз, вероятно, будет около 20 минут. Планирую делать это каждые 15 тыс. Вероятно, излишество, но при цене 17 долларов за галлон это дешевая страховка.

Поищите на YouTube по заголовку этого поста. Он в 4-х частях только потому, что я не хотел тратить время на то, чтобы нанизывать их на 1 видео.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится