Сколько масла нужно заливать в двигатель
Бесперебойную работу автомобиля обеспечивает своевременное обслуживание, в частности систематическая замена масла в двигателе. Для этих целей вы можете обратиться в СТО, либо же самостоятельно произвести все действия. О последнем варианте замены масла и пойдет речь в этой статье.
Сколько нужно масла в двигатель автомобилей ВАЗ?Для замены маслав в автомобилях марки ВАЗ потребуется 3.5 — 4 литра масла, поэтому рекомендуем приобрети 4 литра, с запасом и возможностью последующего долива.
Стоит сразу отметить, что доливать масло следует после преодоления определенного числа километров. В случае с ВАЗом, производитель рекомендует производить замену после 15 тысяч километров. Но, чтобы предупредить неприятные ситуации, специалисты рекомендуют «не тянуть» с километражем, а сократить его приблизительно в два раза. Таким образом, менять жидкость в двигателе следует после 7-8 тысяч километров. Помимо этого, после каждой замены масла необходимо ставить новый масляный фильтр.
Для замены масла первым делом следует вооружиться специальным ключом, чтобы пробить кожух фильтра. Если такого инструмента в вашем гараже нет, подойдет любая отвертка. Используйте ее в качестве рычага для снятия масляного фильтра.
Наиболее эффективнее производить замену жидкости на разогретом двигателе, так как в ином случае консистенция масла меняется: вещество становится более вязким. Нормальная температура мотора при замене – 80°С.
Инструкция следующая.
- Припаркуйте машину на ровной местности. Если в гараже имеется смотровая яма – поместите автомобиль над ней.
- Если вы меняете марку масла, рекомендуем промыть двигатель — специальным промывочным маслом, оно стоит недорого. Залейте промывочное масло и дайте двигателю поработать 5-10 минут, после чего слейте его.
- Используя ключ, снимите отработанный масляный фильтр. Обязательно промажьте уплотнительное кольцо новым веществом.
- После этого залейте купленное моторное масло, но не до крайней отметки. Идеальное количество – 3 литра.
- В обязательном порядке проверьте уровень масла на щуп. Он должен быть строго между «Min» и «Max». В случае любого отклонения слейте или долейте смазку.
- Заключающий этап – «прогон» машины на холостом ходу около пяти минут. Не лишней будет повторная проверка уровня масла.
Обратите внимание! Если залить много масла, автомобиль начнет «давиться», в связи с чем рекомендуется строго придерживаться дозировки.
Сколько нужно масла в двигатель 1.6Хорошо, когда автомобиль оснащен автоматической системой подсчета израсходованного масла. Но, к сожалению, подобные компьютеры имеются только в современных автомобилях, тогда как остальные машины, выпущенные ранее, требуют самостоятельного обслуживания. Время от времени вам необходимо проверять уровень масла, и, когда то будет ниже требуемой отметки, производить долив.
Шевроле Круз, к примеру, тоже не имеет бортового компьютера. Кроме того, замена смазки немного отличается от ВАЗ. Особенность заключается в объеме двигателя, который составляет 1,6 литра. Компания-производитель советует проверять количество масла после каждых 15 тысяч километров пробега, либо же каждый год, если автомобиль используете редко. В случае более «жесткой» эксплуатации, менять смазку следует после каждых 10 тысяч километров.
Помимо технической части, особое внимание следует уделить и самому маслу. Производитель не указывает, какая именно смазка наилучшая, но опытные автомобилисты советуют покупать масло с вязкостью 5W30. В зимнее же время лучший вариант – 5W40, так как во время суровых зим неуместно использование сильно вязкой субстанции.
Относительно количества требуемого масла, то в 1,6 литровый мотор необходимо заливать не более 4,5 литра смазки.
Как выше отмечалось, после каждой замены жидкости в двигателе требуется установка нового масляного фильтра. Данных изделий существует огромное множество, поэтому не всегда легко выбрать по-настоящему стоящий товар. В первую очередь, обращайте внимание на бренд, а только потом на стоимость. Также немаловажное значение имеют габариты.
Помимо оригинальных фильтров, могут быть в продаже и аналоги. Они стоят дешевле и по качеству немного уступают. Но, все же, если у вас нет больших финансов, такие изделия тоже подойдут.
Во время замены масла обязательно следует поставить новое уплотнительное кольцо для сливной пробки, так как при эксплуатации машины может протекать масло.
Сколько необходимо масла в двигатель импортных автомобилей?Если объем вашего импортного автомобиля равняется 1,8-2,4 литра, то требуется заливать в мотор где-то 4,2-4,3 литра масла. Больше лить не рекомендуется. После проведения всех манипуляций обязательно проверьте уровень на щуп, так как даже мастера не могут слить полностью всю отработанную смазку.
Некоторые автомобилисты могут замечать, как машина начинает беспощадно есть масло. Причин этому может быть несколько.
- Трубки, по которым проходит кислород к камере сгорания, имеют повреждения. В итоге поступает в двигатель воздух с мелкими частицами и мусором. Данный эффект может наблюдаться и при плохой фильтрации входящего кислорода. Мусор быстро изнашивает все детали, а масло, их покрывающее, расходуется быстрее.
- Из-за поврежденных или бракованных сальников смазка может начать протекать.
- Больший прорыв газов в следствие сгорания повлечет повышение давления, что, в свою очередь, станет причиной просачивания масла через уплотнительные резинки.
- Если топливо не полностью сгорело, то его оставшаяся часть может «осесть» на цилиндрических стенках. Это станет причиной большого трения и увеличения потребления масла.
- Автомобиль не обслуживался долгое время, масло не менялось более года.
- Использование низкокачественного масла тоже может стать причиной быстрого израсходования.
- Повреждены уплотняемые поверхности, что привело к появлению отверстий и зазоров. Из-за этого масло может оказаться в камере сгорания.
- Высокое давление спровоцировало разрыв уплотнителей. Вам необходимо внимательно осмотреть «сердце» машины. Лучше всего поручить работу мастерам в СТО.
Разумеется, это не полный перечень всех возможных проблем, ведь их насчитывается десятки.
Особое внимание мы бы хотели уделить габаритным машинам и грузовикам. Как ни странно, но водители таких машин тоже интересуются, сколько масла необходимо заливать. К сожалению, ответить на этот вопрос затруднительно, так как каждый автомобиль имеет свои особенности. Плюс ко всему, моделей грузовиком насчитывается огромное множество. Единственный правильный способ – воспользоваться руководством по эксплуатации транспортного средства. В документации содержится вся техническая информация, необходимая автомобилисту.
Сколько масла заливать в двигатель?
Для чего вообще двигателю нужно масло? Вопрос этот нередко задают автолюбители, которые лишь недавно купили авто. Рассматривая все полезные функции, постараемся все же узнать, какую роль оно выполняет. Сколько масла заливать в двигатель? Что будет, если мотор хотя бы несколько секунд поработает без смазки?
Роль моторного масла
Итак, оно поддерживает:
- чистоту внутренних деталей силового агрегата;
- высококачественное и правильно подобранное моторное масло облегчает процесс запуска двигателя в холодную пору года;
- выступает в качестве отличного теплоотвода, защищает от высоких температур поршневую часть и группу цилиндров мотора;
- обеспечивает постоянную смазку всем деталям двигателя;
- выводит и предотвращает появление агрессивной среды и очагов коррозии.
Для значительного улучшения свойств моторных масел производители добавляют в них различные присадки.
Для чего менять моторное масло?
Мероприятие это необходимо, прежде всего, для увеличения ресурса деталей двигателя. Стоит отметить, что срок службы и бесперебойная работа агрегата напрямую зависит от того, как вовремя будет заменено масло в нем. Кстати, поменять его сможет любой автовладелец – здесь даже не обязательно быть профессиональным механиком, достаточно знать несколько простых приемов на этапах замены.
Тем не менее, дабы не попасться на удочку мошенников и не залить в двигатель нечто, отдаленно напоминающее моторное масло, приобретать его необходимо только в специализированных торговых точках, где качество продукта продавец может подтвердить, предоставив соответствующий сертификат.
Сколько масла заливать в двигатель?
Нужно отметить, что большинство автолюбителей так и не знают, какое количество моторного масла необходимо залить в двигатель, чтобы обеспечить его высокую производительность. Что-либо ответить по этому поводу сложно, поскольку каждая модель агрегата требует свое определенное количество смазочного продукта.
Для отечественных автомобилей необходимое количество моторной смазки составляет около четырех литров. Опытные мотористы рекомендуют залить три литра масла в двигатель, после чего проверить его уровень щупом и в случае необходимости долить до нормального уровня. В автомобили иностранного производства, рабочие объемы силовых агрегатов которых составляют 2,0…2,4 литра, рекомендуется все-таки заливать четыре литра. После этого уровень масла следует проверить с помощью щупа и при необходимости долить. Естественно, что чем больше объем двигателя, тем большее количество смазки ему понадобится.
Не лишним будет производить контроль уровня масла хотя бы раз в неделю – в дальнейшем это поможет избежать дорогостоящего ремонта агрегата. Проверку необходимо выполнять перед запуском двигателя. Во избежание травматизма и получения достоверных результатов об уровне масла в двигателе запрещается производить его доливку и контроль уровня при помощи щупа в момент работы агрегата.
Еще один риторический вопрос касается типа масла. Здесь можно сказать одно: для того чтобы и дальше бесперебойно эксплуатировать агрегат автомобиля, в него следует заливать тот тип смазки, который и был залит до этого. Так, если было залито минеральное масло, соответственно, этот тип смазки и необходимо использовать, если же была залита «синтетика», следовательно, заливаем ее. Однако бывают случаи, когда невозможно установить тип залитого моторного масла, например, при покупке машины на вторичном рынке. В таком случае перед тем, как залить в двигатель новый смазывающий продукт, необходимо выполнить промывку мотора.
Теперь вы знаете, сколько масла заливать в двигатель. Несмотря на это, только опыт и постоянная практика позволят вам подстроиться под свою машину и под ее двигатель максимально точно.
Сентябрь 2015 / Замена маслаВАЗ 2114 масло для двигателя 1.5, 1.6
Лада Самара-2 (или ВАЗ 2114) является рестайлинговой версией более старой ВАЗ-2109. Автомобиль выпускался в кузове хэтчбек с передним приводом и впервые предстал перед публикой в 2001 году, где был показан первый экземпляр «Четырки». Конвейер работал с 2003 по 2013 годы, после чего модельный ряд Samara прекратил свое существование. Основным отличием хэтчбека на старте его производства был обновленный передок, капот, новая радиаторная решетка и бамперы. Кроме того, вторая генерация Самары комплектовалась современной приборной европанелью.
Линейка силовых агрегатов ВАЗ 2114 включала 1.5 и 1.6-литровые бензиновые моторы с механической трансмиссией. Средний расход топлива в смешанных условиях у всех двигателей почти одинаковый и составляет 7.2-7.6 литра на 100 км. Дальше будет описано, с каким маслом они работают и сколько его нужно заливать. С 2003 по 2006 годы на Самару-2 ставился 79-сильный мотор на 1.5 литра с 8 клапанами. В 2007 году модель претерпела обновление, после чего на хэтчбек ставился уже 1.6-литровый агрегат с теми же 8 клапанами. Основное отличие от предшественника – система Е-газ и электродроссель, а также переделанная передняя панель и бортовой компьютер, уведомляющий водителя о времени, температуре и напряжении в сети.
Март 2010 года Самара-2 встретила с новыми моторами. Теперь это 16-клапанные модификации, позволяющие разогнать автомобиль до предельных 185-190 км/час (такой показатель делает модель самой быстрой мелкосерийкой АвтоВАЗа). Такие же установки можно найти под капотом Лада 110, Лада Приора. Конвейер «Четырки» был остановлен в конце 2013 года. За 10 лет выпуска модель разошлась «тиражом» в почти 1 миллион штук, а на замену ВАЗ 2114 пришла бюджетная и не менее популярная Лада Гранта (ее выпуск стартовал еще в 2011 году).
Поколение 1 (2001 — 2013)
Двигатель Ваз 2111 (2114) 1,5л 79 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Двигатель Ваз 21114/11183 (2114) 1,6л 81 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов 1,6л 89 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов 1,6л 98 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Сколько масла нужно заливать в двигатель, Опель Астра Ф? — 1 ответ
Сколько масла нужно заливать в двигатель? Проблема в том, что в руководстве написано 3.5 литра. При замене масла и фильтра знаю что в двигателе, в любом случае, остается 200-300 грамм старого масла, слил старое масло около 3.2. Литра 3 — минимум, заменил фильтр, залил новое масло 3.2 литра, завел, проехал, заглушил. Утром уровень масла показывает гораздо выше максимума, т.е. полностью пластиковый конец щупа в масле, машина стоит на ровной поверхности.
Стоит ли слить грамм 500 и посмотреть на уровень, или просто щуп не родной, более длинный?
Will2022Последння редакция:
Сколько масла заливается в 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112
Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Абрамов Виктор.
Суть вопроса: Сколько масла необходимо для полной замены в двигателе ВАЗ-2112?
Здравствуйте, помогите мне с таким вопросом! У меня 16-ти клапанный ВАЗ-2112, 2004 года выпуска. Купил я эту машину недавно, и она у меня первая! Хочу перед зимой подготовить её и заменить масло, хочу поменять его сам, вот только не знаю сколько его надо заливать в систему. Подскажите, пожалуйста!
О замене масла
Как правило, при покупке поддержанного ВАЗ-2112, в салоне можно найти специальный мануал, который помогает большинству автомобилистов при производстве того или иного ремонта.
The following two tabs change content below.Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.
Это касается и всех основных параметров жидкости, заливаемой в тот или иной узел системы. Однако если такой инструкции нет, то наша статья будет как раз в помощь. О том, какое количество масла необходимо заливать в двигатель ВАЗ-2112 читайте ниже.
Объём масла в ВАЗ-2112 по паспорту
Со времён старых ВАЗ-2108 и их моделей карбюраторных и инжекторных двигателей, ничего серьёзно не изменилось, а, следовательно, и объём заливаемого масла остался прежним. Если обращать внимание даже на то, что есть существенное отличие в головке блока цилиндров, которая на «двенашке» чаще всего шестнадцатиклапанная (одна из модификаций двигателя 21124 – прим.), но блок цилиндров всё тот же, следовательно, и поддон полностью идентичный с ёмкостью в 3,5 литра.
Масло на ВАЗ-2112 легко заменить самому.
Интересен тот факт, что объём в 3,5 литра имеет в виду собой общую составляющую считая те 300 мл, которые заливаются в масляный фильтр.
Сюда влезет ещё 300 мл
Таким образом можно понять, что чистый объём, который заливается сразу в горловину, равен примерно 3,2 литра.
В любом случае, когда вы собственными руками будете заливать масло в двигатель, его количество будет контролироваться при помощи масляного щупа, где отметки MIN и MAX должны и служить вам ориентиром.
Уровень масла на минимуме.
Каким должен быть объем масла в двигателе?
Чтобы получать удовольствие от вождения автомобиля, требуется следить за состоянием всех его систем, в первую очередь — мотора. Смена моторного масла является одной из необходимых плановых процедур. Многие выполняют ее собственными силами. Но на простой, казалось бы, вопрос, — сколько масла нужно заливать в двигатель, некоторые ответят неправильно. Статья предлагает читателю рекомендации автомобильных экспертов.
Когда производить замену?
Срок службы моторной смазки, как известно, ограничен. Производители устанавливают период замены, составляющий один год, или 15 — 20 тысяч километров пробега, — что наступит раньше. Исходя из этого, производится смена смазывающей жидкости. Некоторое время после покупки это обычно делают во время ежегодного ТО в сервисных центрах, чтобы не потерять гарантию на новый автомобиль. Сколько нужно масла в двигатель, водителя пока не интересует.
Затем большинство владельцев меняют смазку самостоятельно. Здесь нет ничего хитрого. Перефразируя Омара Хайяма, масло в двигатель
лить можно всем, необходимо только
знать: где, когда, и как, и сколько.
Наиболее заботливые берут за правило менять смазку чаще, чем предписывает сервисная книжка транспортного средства — через 5 — 10 тысяч км. Чтобы определить, какое количество масла потребуется, то есть, какую фасовку смазывающей жидкости надо покупать, следует знать заправочный объем масла конкретного автомобиля. Точно узнать, — сколько заливается жидкости в конкретный мотор, можно из паспортных данных авто.
Удаление использованной смазки
Как правильно должна производиться заправка, и где этим следует заниматься? Основные действия, предшествующие заливке нового масла:
- Поставить машину на ровную поверхность, обеспечив доступ к днищу моторного отсека. Это может быть пол гаража со смотровой ямой или эстакада.
- Прогреть силовой агрегат, чтобы температура моторного масла в двигателе достигла рабочей величины. Желающие могут предварительно разбавить смазку некоторым количеством промывочной жидкости.
- Подставить под сливную пробку картера пустую емкость для сбора отработки.
- Отвернуть сливную пробку, открыв перед этим крышку заливной горловины.
- Подождать не менее 20 минут, пока старая жидкость не стечет как можно полнее. До окончания паузы необходимо отвернуть старый масляный фильтр. Для этой цели следует заранее приобрести специальный съемник.
- Поставить новый фильтр, смазав моторным маслом резиновую прокладку, после чего можно приступать к заливке.
Внимание! После того как будет слита отработанная жидкость, не забудьте завернуть сливную пробку. Неопытные водители часто делают эту ошибку, в результате часть купленного масла выливается на пол.
Сколько заливать масла — будет рассказано в следующем разделе.
Заливка свежей жидкости
Как бы тщательно ни была слита старая смазка, часть ее остается на стенках блока цилиндров и деталях двигателя. Иногда остаток может составлять до половины литра. Какой объем масла законсервировался во внутренностях мотора, точно неизвестно, но его следует учитывать.
К примеру, норма заправочной жидкости, указанная в мануале авто, составляет 4,3 литра. Это означает, что нового смазочного материала потребуется меньше этой величины. А сколько литров масла заливать в двигатель — выяснится в процессе заливки.
Рекомендуется предварительно налить смазывающей жидкости примерно на один литр меньше, чем указано в паспортных данных. Затем подождать около 15 минут, чтобы смазка ушла во внутренние полости, и замерить контрольным щупом ее уровень.
Доливать жидкость следует небольшими порциями, по 150 — 200 миллилитров, соответственно измерять уровень приходится несколько раз. В заключение нужно завести мотор и дать поработать ему некоторое время на холостых оборотах. После остановки выждать около получаса, после чего проконтролировать уровень смазки.
Какой уровень масла должен быть в двигателе — можно сказать несколькими словами: примерно посередине между отметками min и max на контрольном щупе.
Что хуже: недолив или перелив?
Что будет, если лить масла в двигатель чуть больше или меньше нормы? И то, и другое одинаково плохо.
К чему приводит пониженный уровень смазочной жидкости:
- При движении по трассе со сложным рельефом может оголяться маслоприемник. Входящий в масляную магистраль воздух приводит к пропускам смазки и возникновению сухого трения между деталями двигателя.
- Уменьшаются порции смазки, захватываемые вращающимися противовесами коленчатого вала, вследствие чего ухудшается смазывание гильз цилиндров.
- Ухудшается охлаждение стенок цилиндров смазывающей жидкостью.
Чем опасен перелив:
- Маслосъемные кольца при небольшом износе не в состоянии справиться с удалением избыточной масляной пленки со стенок цилиндров, в результате часть ее проникает в камеру сгорания. А это приводит к образованию нагара и разрушению каталитического нейтрализатора.
- Повышенный уровень масла в двигателе способствует выдавливанию смазки через сальники коленчатого и распределительного вала.
- При взбалтывании масляной ванны противовесами происходит пенообразование. Масляная пена нарушает условия смазки и охлаждения трущихся деталей.
Поэтому объем масла в двигателе обязательно не должен выходить из заданных пределов.
Нормальный аппетит
Часто можно читать на форумах: сколько можно лить масло в двигатель? Имеются в виду участившиеся добавки смазывающей жидкости. При работе любого ДВС моторная смазка расходуется. Другое дело — какова допустимая норма естественной убыли? На большинстве авто может требоваться дополнительная подливка моторного масла в период между полными заменами смазки.
Нормой расхода для моторов объемом до 1,5 литров считается 100 мл, для более крупных двигателей — до 400 мл. Следует подчеркнуть, что это является нормальным угаром смазки. А опасные величины выходят за эти пределы. Инструкция по ремонту и обслуживанию автомобиля Логан, например, устанавливает расход смазки, при котором необходимо обращаться на СТО, половину литра на 1000 километров пробега.
Прочтя эту статью, вы наверняка поняли, что объем смазывающей жидкости для автомобильного мотора не следует определять «на глазок». К вопросу — сколько нужно заливать масла в двигатель, нужно относиться со всей внимательностью. Только тогда время не окажется потраченным впустую, а движок на ваши труды ответит уверенной безотказной работой.
Решение! Сколько масла в ВАЗ 2114 на 8 клапанов
Решение! Сколько масла в ВАЗ 2114 на 8 клапановЗамена масла — это одна из самых распространенных услуг, к которым прибегают клиенты станций технического обслуживания. Но на практике процедура не представляет собой ничего сложного, потому многие не хотят платить мастерам, потому сами выполняют эту работу. Объем масла в двигателе ВАЗ 2114 8 клапанов составляет 3,5-3,8 литра. Этого количества хватает на полное обновление смазки при щепетильном подходе к процессу слива отработки. То есть при сливе иногда приподнимается передняя часть авто, чтобы из поддона стекло полностью все, что в нем находилось.
Для стандартной замены масла без применения народных ухищрений потребуется 3,5 л. Обычно приобретается емкость объемом 4 л. То, что остается в канистре после замены, используется для доливки. Стоит учитывать, сколько смазки ест мотор. Порядком изношенные моторы порой съедают дополнительно до нескольких литров в расчетном интервале пробега. Поэтому, если ваш мотор потребляет приличное количество масла, есть смысл сразу приобрести 5 или 6 л, чтобы в последствие не искать такое же в малых емкостях.
Дополнительно заливать масло в мотор ВАЗ 2114 между ТО нужно с тем расчетом, чтобы оно не превышало допустимый уровень. Некоторые автовладельцы с прожорливыми в отношении смазки моторами ленятся производить доливку каждую 1000 км пробега и заранее заливают с превышением уровня. А это может негативно сказаться на здоровье двигателя.
Согласно руководству по эксплуатации для ВАЗ 2114, для данной модели рекомендуется использовать полусинтетическое моторное масло, показатели вязкости которого составляют 10W-30. Так вы сумеете решить, какой продукт заливать в свой ВАЗ 2114. Выбирать ведущих производителей не является обязательным требованием. Но это рекомендация, основанная на детальном анализе. Практика показывает, что именно высококачественные смазанные жидкости наилучшим образом взаимодействуют с двигателями ВАЗ 2114.
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Рубрики
Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.
Adblockdetector
Избегайте этих 5 распространенных ошибок — Блог AMSOIL
Поскольку темп жизни увеличился, а технология двигателей стала более сложной, большинство людей теперь платят профессионалу за обслуживание автомобилей. Но преданная часть населения по-прежнему любит залезать под свои машины и менять собственное масло.
Мы, домашние мастера, могли менять масло сотни раз, но не помешает получить напоминания об ошибках, которые вы можете совершить при замене масла.
Вот несколько оплошностей, которых следует избегать при следующей замене масла.
1) Установите не то масло
Под «неправильным маслом» я подразумеваю неправильную вязкость. Двигатели различаются, как и требования к моторному маслу. Если для вашего Ford F-150 требуется масло 5W-20, не используйте 10W-40.
Найдите масло подходящей вязкости для вашего автомобиля
Использование дизельного топлива вместо бензинового масла или наоборот — еще одна потенциальная ловушка. Однако вы можете использовать дизельное топливо в своем газовом двигателе, если оно соответствует соответствующим спецификациям, как мы объясняем здесь.
Третий способ испортить ситуацию — использовать не синтетическое масло премиум-класса.Это мое мнение, но если у вас исправный двигатель и вы заботитесь о своем автомобиле, вам следует использовать синтетическое моторное масло.
Масло защищает двигатель от износа и преждевременных поломок. Мне кажется глупым покупать дорогое автострахование и дешевое масло. Страхование автомобиля — это просто бумажка, которую вы храните в ящике. Листок бумаги на самом деле ничего не делает. Нефть делает то, что имеет значение.
Достаточно сказать.
2) Забудьте установить крышку маслозаливной горловины
Я сделал это один раз.Дулут, штат Миннесота, где я живу, — красивый город на склоне холма с видом на озеро Верхнее, самое большое пресноводное озеро в мире.
Я только что сменил масло и поехал в гору навестить друга. К сожалению, я забыл установить крышку маслозаливной горловины.
Когда я добрался до дома своего друга, горячее масло расплескало весь моторный отсек. Это был беспорядок. Что еще хуже, крышка отсутствовала, поэтому мне нужно было не только разобраться с беспорядком, но и получить крышку и еще масла.
Ну, дальше история идет под откос.
Поскольку мой друг жил на вершине Восточного холма, я решил спуститься с холма восемь кварталов и через два квартала доехать до магазина автозапчастей.
Моя жена ехала позади меня, ведя другую машину, и я смотрел на нее в зеркало заднего вида, когда ехал, вместо того, чтобы обращать внимание перед собой. Когда мы приехали в магазин, она была расстроена, потому что я сбил белку и убил ее. К счастью, это была всего лишь белка, а не чья-то собака, младенец или бабушка.
Ключевые моменты, о которых следует помнить: наденьте крышку маслозаливной горловины и не двигайтесь вперед, глядя в зеркало заднего вида. (Вы поверите? В другой раз я наблюдал за кем-то в зеркало заднего вида, чтобы убедиться, что они все еще следят за мной, и я порезал оленя.)
3) Залить или переполнить картер
В прошлом году мне позвонил друг, машина которого «забавно» шумела. Он задавался вопросом, могу ли я диагностировать это. Я поехал в город и прислушался к шуму.Похоже, двигатель был полым, как будто в нем не было масла. Он сказал, что только что поменял масло, но когда мы проверили, оно было на три литра меньше. Поскольку сливная пробка была плотно закрыта и признаков утечки не было, мы списали это на то, что не обращали внимания на то, сколько квартов он установил. К счастью, он так ездил на ней всего один день.
Узнайте, сколько масла потребляет ваш автомобиль, и убедитесь, что у вас достаточно масла под рукой. Эта информация часто содержится в нашем удобном руководстве по продуктам.
После замены масла дайте машине поработать несколько минут, чтобы масло циркулировало, выключите ее на несколько минут, затем проверьте уровень масла в последний раз. .
Найдите продукты AMSOIL для вашего автомобиля
4) Снимите резьбу сливной пробки
Когда я работал над этим сообщением в блоге, кто-то спросил, не будет ли одна из тех ошибок, которые я цитировал, если забыть переустановить сливную пробку. Да, это ошибка людей, опять же в основном из-за рассеянности.
К счастью, если вы меняете масло в гараже или на подъездной дорожке, вы очень быстро заметите по тонкому звуку у ваших ног, что вы пропустили этот шаг.
Думаю, вы можете совершить более серьезную ошибку, связанную с вилкой.
Это более распространено, чем вы думаете в мире быстрой смазки, поскольку спешащие сотрудники могут стать небрежными. Однажды на семинаре по быстрой смазке докладчик сообщил, что у два-три процента сливных пробок в одной цепочке быстрой смазки были неправильно закручены или сняты.В результате возникает медленная утечка, которую нелегко исправить. Будьте осторожны при установке сливной пробки на место.
Когда вы снимаете старый фильтр, убедитесь, что с ним идет уплотнительное кольцо.5) Оставьте уплотнительное кольцо позади
Время менять масляный фильтр — это когда вы меняете масло. При замене масляного фильтра необходимо знать три вещи.
- Во-первых, когда вы снимаете фильтр, убедитесь, что уплотнительное кольцо снимается вместе с ним. На вашем фильтре будет новое уплотнительное кольцо, которое вы должны использовать.Вы не хотите ставить новый фильтр и иметь там два уплотнительных кольца.
- Во-вторых, прежде чем навинтить новый фильтр, смочите уплотнительное кольцо кончиком пальца маслом. Не сушите фильтр. Смазка уплотнительного кольца помогает фильтру и двигателю лучше взаимодействовать, а также облегчает снятие фильтра при следующей замене масла.
- Наконец, не затягивайте слишком сильно. Вам нужно только вручную затянуть фильтр. Сделайте это аккуратно, но не переусердствуйте.
Замена масла своими руками — это не ракетостроение.Фактически, это может принести большое удовлетворение от хорошо выполненной работы… при условии, что вы не совершите ни одной из ошибок, которые я здесь перечислял.
Найдите продукты AMSOIL для вашего автомобиля
Сообщение в блоге| Может ли переполнение маслом повредить двигатель?
Дорогие Том и Рэй: Каждый раз, когда я менял масло в моей машине в автосалоне, щуп показывал, что уровень масла был на четверть дюйма или почти на дюйм выше «полного» уровня. Согласно руководству пользователя, переполнение может повредить двигатель.Я несколько раз обращал на это внимание механика, и каждый раз он настаивал на правильности внесенной им суммы. Он также утверждал, что лишнее масло не причинит вреда. Наконец, он проверил манометр для заправки масла и обнаружил это — угадайте, что? — в конце концов, это было не так. Затем он приступил к исправлению. Я все еще хочу знать, могло ли это предыдущее переполнение нанести какой-либо ущерб. — УиллТОМ: Маловероятно, Уилл. Верно, что переполнение картера маслом может повредить двигатель.Но в подавляющем большинстве автомобилей вы не нанесете никакого ущерба в количествах, о которых мы здесь говорим.
RAY: Четверть дюйма на большинстве щупов равна четверти кварты. А добавление лишней четверти кварты или даже пол-кварты ничего не повредит.
TOM: Когда вы переполняете картер на литр или больше, вы рискуете «вспенить» масло. Если уровень масла станет достаточно высоким, вращающийся коленчатый вал может взбить масло в пену, как то, что лежит на поверхности вашего капучино.И проблема в том, что масляный насос не может перекачивать пену.
RAY: Это все равно, что пытаться пить из соломинки, когда в стакане почти ничего не осталось — в основном получается воздух. И воздух не может смазать ваш двигатель.
TOM: Некоторые автомобили более чувствительны к переполнению, чем другие. На ум приходят фольксвагены с четырехцилиндровыми двигателями. И если бы у вас было одно из них, и механик переполнил его на пол-кварты, я бы сказал вам, чтобы он слил масло и долил его более точно.Но если в руководстве вашего владельца специально не говорится — на ужасных словах — не переливать масло, я бы не стал беспокоиться об этом, если оно не приблизится к литру.
RAY: И, кстати, ваш дилерский центр должен предоставлять вам бесплатную замену масла на всю жизнь. Если вы привели его к тому, что он обнаружил, что он отдает лишнюю четверть литра масла при каждой замене масла, подумайте обо всех деньгах, которые вы теперь экономите для дилерского центра на масле!
Сколько масла нужно моему воздушному компрессору?
(Последнее обновление: 19 сентября 2020 г.)Сколько масла нужно моему воздушному компрессору? Часто это простой вопрос, но иногда сложно дать простой ответ.Эта страница адресована владельцам воздушных компрессоров своими руками и пользователям этих относительно недорогих воздушных компрессоров для дома и небольших мастерских.
Знайте, что если у вас компрессор с масляной смазкой, вам нужно время от времени добавлять масло в поддон. Нормальная работа компрессорных насосов позволяет небольшому количеству смазочного масла перемещаться из поддона вверх по стенке цилиндра в камеру сжатия воздуха. Оттуда масло вместе со сжатым воздухом попадает в резервуар.
Насосы с плохими уплотнениями цилиндров позволяют еще большему количеству масла выходить из картера компрессора.
Сколько масла нужно моему воздушному компрессору? Не слишком!Переполнение масляного картера воздушного компрессора со смазкой может создать проблемы. На самом деле, лучше немного недолить поддон, чем переполнять его.
Логичный первый шаг к выяснению того, сколько масла необходимо воздушному компрессору, — это проверить руководство, прилагаемое к воздушному компрессору, если оно у вас все еще есть.Если ваш воздушный компрессор смазывается маслом, это будет указано в руководстве и указано, сколько масла необходимо заполнить масляным поддоном.
В руководстве будет указано точное количество масла, необходимое для вашего компрессора. После того, как вы добавите рекомендованное количество масла, найдите масляное смотровое стекло на компрессоре и убедитесь, что вы четко видите масло. Подробнее о смотровом стекле ниже. Если на данный момент вам интересно, какой тип масла выбрать для вашего компрессора, Powermate Px P018-0084SP 100% полностью синтетическое воздушное компрессорное масло — дешевый и доступный вариант, доступный на Amazon.
Еще больше пользы при проверке компрессорного масла, так как кто может найти руководство к своему компрессору спустя годы после того, как мы купили эту проклятую вещь, — это использовать либо смотровое стекло, либо масляный щуп.
Лучшие масла для воздушных компрессоров Лучшее в целом: Royal Purple 01513 Synfilm Recip 100 Высокоэффективная синтетическая смазка для воздушного компрессора — 1 кварт.Лучшее для охлаждения и снижения шума вашего компрессора: автомобильные аксессуары Mobil 101016, 1.галлонов
Лучшее, чтобы продлить срок службы вашего компрессора: Ingersoll-Rand Ingersoll Rand 32305880 Пусковой комплект для воздушных компрессоров модели 2420/2340/2475
Смотровое стекло уровня компрессорного масла
После того, как вы добавите масло в компрессор, лучше всего проверить смотровое стекло уровня масла. Смотровое стекло помогает определить уровень масла в воздушном компрессоре. Обычно это стекло можно найти на отстойнике ротационного винтового компрессора или на основании насоса для компрессора поршневого типа.
Посмотрите сбоку и рядом с основанием насоса, где находится масляный поддон. Вы можете увидеть смотровое стекло, подобное изображенному на фотографии выше.
Если в вашем воздушном компрессоре используется смотровое стекло для определения уровня масла в поддоне картера, проверьте свое и проверьте, где находится уровень масла. Если уровень масла находится посередине центральной точки (на этом смотровом стекле она красная), значит, уровень вашего масла правильный. Уровень масла выше указанного будет считаться переполнением.
Итак, в идеале вы хотите, чтобы уровень масла находился в центре точки. Если вы обнаружите, что уровень масла ниже точки, добавьте еще масла. Если уровень масла выше точки, вы добавили слишком много масла.
Нет смотрового стекла? Тогда, если ваш воздушный компрессор смазывается маслом, он почти всегда будет иметь щуп.
Масляный щуп компрессораЩуп уровня масла обычно является частью крышки маслозаливной трубки.
Колпачок маслозаливной горловины вставляется в маслозаливную трубку, обычно находится рядом с кончиком масляного картера, как показано на следующем изображении.
Когда крышка маслозаливной горловины и щуп вынут из заливной трубки, это будет выглядеть примерно так, как показано на следующем изображении.
Правильный уровень масла должен быть указан на ножке щупа.
Масляный щуп и крышка имеют небольшое отверстие, через которое масляный поддон может дышать. Отсутствие отверстия или его закупорка может привести к возникновению давления или вакуума в отстойнике. Если у вас еще нет щупа для измерения уровня масла в компрессоре, вы можете приобрести этот щуп для измерения уровня масла Rolair на Amazon.
Другие щупы для измерения уровня компрессорного масла на Amazon
Hitachi 881469 Запасная часть для масляного щупа электроинструмента
DeWalt D55151 / D55152 Замена компрессора (2 шт.) Измерительный стержень 5140016-78-2PK
Без щупа и смотрового стекла
Что делать, если я хочу проверить уровень масла в своем воздушном компрессоре, но у компрессора нет смотрового стекла и у меня нет щупа.Если это касается вашего воздушного компрессора, вы можете дважды проверить, чтобы убедиться, что это действительно компрессор, в который вы должны добавить смазочное масло. Многие современные компрессоры сконструированы как самосмазывающиеся, и внешняя смазка не требуется.
Если ваш компрессор — наверняка — смазан маслом, не имеет смотрового стекла, не имеет щупа, у вас есть несколько вариантов.
Сделайте замеры вашего масляного картера. Близкие счета. Сфотографируйте его с двух сторон.Фото и размеры возьмите с собой в компрессорный магазин. Найдите на выставке компрессор с масляным поддоном сопоставимого размера, найдите руководство для нового компрессора, отметьте правильный уровень масла для этого компрессора и используйте его в качестве ориентира для себя.
Или, имея под рукой запас тряпок (они вам понадобятся) и большой контейнер, вытащите пробку сливного отверстия поддона (можно увидеть на изображении выше) и слейте все масло в контейнер. Измерьте объем. Используйте на пару унций больше этого объема, чтобы залить в масляный поддон свежее масло.Скрестите пальцы!
Что делать, если я добавил слишком много масла?Таким образом, хотя есть риск добавления слишком малого количества масла и возникновения трения и чрезмерной слышимости, существует также риск добавления слишком большого количества масла в воздушный компрессор. В отличие от добавления масла в автомобили, где мы обычно доливаем его до верха, это не очень хорошая идея для воздушных компрессоров. Один из основных признаков того, что вы добавили слишком много масла, когда клиенты говорят:
«Мой компрессор брызгает маслом»
или
«Из моих компрессорных линий выходит масло»
Обе эти проблемы указывают на то, что воздушный компрессор был переполнен маслом, и являются лишь механизмами для избавления от лишней смазки.
Заполнение поддона воздушного компрессора до верха может привести к серьезным и значительным внутренним повреждениям компрессорной установки. Это почему?
Что ж, всякий раз, когда вы заполняете поддон избыточным количеством масла, масло будет аэрозольно, а это означает, что оно превратится в мелкую аэрозоль, когда компрессор разряжается.
Это может повредить компрессор, а также любой связанный с ним пневматический инструмент, аксессуары и другие периферийные устройства, подключенные к компрессору.
Более того, масло на выходе компрессора может попасть в дыхательные пути и испортить сжатый воздух, выходящий из компрессора.
Подумайте об этом: что, если вы накачиваете сжатый воздух, чтобы распылить белую краску, но масло попадает в воздушный поток компрессора и в краску. Какой бардак! Многие проекты в прошлом приходилось отменять из-за подобных проблем. Еще один хороший пример — попадание масла в воздушный поток при шлифовании ценных пород дерева.
Зачем воздушным компрессорам масло?Воздушные компрессоры состоят из множества движущихся частей и требуют постоянной смазки для предотвращения трения поршней или винтов, а также всех других движущихся частей.
Вот почему масло очень важно для воздушных компрессоров, потому что без него будет слишком большое трение, которое может очень хорошо повредить определенные части компрессора.
Правильный уровень масла важен для обеспечения эффективной работы воздушного компрессора, поэтому вы должны сделать своей приоритетной задачей регулярную проверку уровня масла и знать, сколько масла требуется вашему компрессору.
Перед добавлением масла в воздушный компрессорКак мы упоминали ранее, вы должны проверить руководство к своему воздушному компрессору, чтобы узнать о правильных инструкциях по добавлению масла в компрессорную установку, поскольку для различных марок и моделей компрессоров потребуется разное количество масла.
Помните, чтобы ваш компрессор работал на оптимальном уровне, вам всегда нужно следить за тем, чтобы он работал с надлежащим уровнем масла. Вот почему профилактическое обслуживание важно.
Если в вашем воздушном компрессоре заканчивается масло, вы можете купить Powermate Px на Amazon, это отличный и доступный выбор.
Удачи!
Замена масла в воздушном компрессоре — продление срока службы воздушного компрессора
Когда вы меняете масло в воздушном компрессоре?
Как и во многих случаях, ответ зависит от обстоятельств.Некоторые люди думают о замене компрессорного масла только в том случае, если компрессорное масло становится черным. Это плохая идея.
Если ваш воздушный компрессор работает в заводских условиях, в одну, две или три смены в день, вы, вероятно, меняете масло в воздушном компрессоре регулярно, примерно с 200-часовыми интервалами использования или независимо от того, что вам сказано в руководстве по конкретному воздушному компрессору.
Но что делать тем из нас, у кого дома есть воздушные компрессоры в мастерских, которые вряд ли прослужат 200 часов работы компрессора в течение нескольких лет? Вы, конечно, поддерживаете масло в поддоне до правильного уровня с новым маслом, так как компрессор потребляет масло.Это добавление свежего масла, в зависимости от того, сколько израсходовано масла вашего воздушного компрессора. Даже при этом вы действительно хотите заменять масло свежим раз в год в качестве максимального интервала между заменами компрессорного масла.
Масло в воздушном трубопроводе моего воздушного компрессораNorgren, крупный производитель продуктов для обработки сжатого воздуха, напоминает нам, что «коалесцирующие фильтры не удаляют масло, которое находится в парообразном состоянии в приточном воздухе. Пары обычно удаляются с помощью фильтра с активированным углем.Всегда защищайте пароотводящий элемент, удаляя масляные аэрозоли с помощью коалесцирующего фильтра перед фильтром для удаления паров ».
Звучит как хороший совет по продлению срока службы фильтра с активированным углем.
Переработка отработанного масла | Департамент охраны окружающей среды Флориды
В 1984 году Департамент охраны окружающей среды Флориды (DEP) реализовал программу управления отработанными маслами в соответствии с разделами с 403.75 по 403.769 Статутов Флориды. Программа переработки отработанного масла Флориды стала одной из самых успешных в Соединенных Штатах и получила национальное признание.
Информация о ежегодной регистрации и продлении отработанного масла
Зарегистрированные в настоящее время перегрузчики отработанного масла (транспортеры)
В этом списке представлена общая информация о переработчиках отработанного масла, зарегистрированных до 30 июня каждого года в Департаменте охраны окружающей среды Флориды. В этом списке не учитывается истечение срока действия страховки, поскольку он обновляется только при перерегистрации, которая происходит до 30 июня каждого года
.Центры сбора отработанного масла общего пользования (PUOCC)
DEP призывает жителей Флориды защищать природные ресурсы и подземные источники питьевой воды путем правильной утилизации отработанного моторного масла в общественных центрах сбора по всему штату.
Переработка и правильная утилизация отработанного масла предотвратит загрязнение воды Флориды. Программа мирового класса по переработке отработанного масла предоставляет жителям Флориды простой и эффективный способ утилизировать отработанное масло — бесплатно.
По всей стране около 200 миллионов галлонов отработанного масла сбрасываются на землю или сливаются в ливневые стоки каждый год. Неправильно утилизированное масло может загрязнить питьевую воду и нанести вред водным животным и растениям. Всего 5 галлонов моторного масла могут сделать 1 миллион галлонов воды непригодной для питья.Масло также может создавать пленку на поверхности рек и озер, лишая водные растения необходимого солнечного света и питательных веществ.
По всему штату перерабатывается только 35 процентов из более чем 7 миллионов галлонов моторного масла, используемого ежегодно. DEP стремится предотвратить ущерб окружающей среде, поощряя жителей Флориды перерабатывать отработанное масло в одном из общественных центров сбора отработанного масла, расположенных по всему штату. В 2008 году признанные на национальном уровне центры сбора отработанного масла Флориды успешно переработали 2 302 169 галлонов отработанного масла.