Сколько тосола в газели 402 двигатель: Быстрый ответ: Сколько литров тосола в 402 двигателе?

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

ГАЗ-3302 «ГАЗель»
Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предпринимателей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни.

Toyota Corolla никогда не претендовала на звание престижной модели, это массовый и качественный автомобиль. Седьмое поколение Corolla как нельзя лучше иллюстрирует эту тенденцию — стараясь охватить широкие массы потребителей, в 1991 году разработчики представили довольно разнообразную гамму модификаций, включающую 3- и 5-дверный хэтчбеки, 4-дверный седан, а также 5-дверные лифтбэки и универсалы. Кстати, предшественница могла похвастаться лишь тремя типами кузовов.

ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.

Volkswagen Polo IV (Фольксваген Поло IV) дебютировал в 2001 году. Характерной особенностью внешности новой модели являлись 4 круглые фары. В сравнении с Поло 3-го поколения, Volkswagen Polo IV получил совершенно новую платформу, которую также использовали для Skoda Fabia и Seat Ibiza. Volkswagen Polo IV не сумел завоевать популярность на территории Европы. Модель продавалась намного хуже прежних поколений Polo.

Фольксваген Гольф 4 покоряет своей универсальностью. С одной стороны — классический женский автомобиль, с удобной посадкой и легкий в управлении. С другой — мощные версии Гольф GTi с мощным двигателем в легкой машинке превращают Гольф прямо-таки в снаряд на колесах. Маленький и ловкий «Гольф» хорош для тесных городских дорог, да и на трассе он держится вполне уверенно. Благодаря короткой базе и своему клиренсу он вполне проберется и по срдне-разбитому проселку.

Появление в сентябре 1996 года совершенного нового поколения автомобилей Volkswagen Passat B5 (заводской индекс 3B2) явилось первым шагом, предпринятым концерном Volkswagen для вторжения в премиум-сегмент автопроизводителей. Дизайн, высокое качество используемых материалов и отменные ездовые характеристики дальновидно были определены Фердинандом Пихом основополагающими факторами при создании новых моделей.

Модификация ВАЗ-2108 с пятидверным кузовом выпускается с 1988 года.Автомобиль имеет те же комплектации, что и у восьмерки.Однако ВАЗ-2109 рассматривается как более престижная машина для семейного человека — сказывается наличие четырех дверей и менее экспрессивный облик.

В середине 1980-х годов началось проектирование автомобиля на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Автомобиль ВАЗ-2115 создан на базе популярной модели ВАЗ-21099. Новая передняя светотехника, форма капота и передних крыльев, передний и задний бамперы и спойлер-антикрыло на крышке багажника улучшили внешний вид и аэродинамику кузова ВАЗ-2115. Пластмассовые детали внешней отделки защищают панели кузова от повреждений и коррозии.

Система охлаждения ЗМЗ 402: описание, детали неисправности

Система охлаждения двигателя ЗМЗ 402 достаточно простая, а поэтому легко обслуживаемая. Устанавливалась она на бензиновый силовой агрегат, который стал практически легендарным на Советском и постсоветском пространстве.

Технические характеристики

Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению характеристики охлаждающей системы ЗМЗ 402, стоит рассмотреть основные технические характеристики силового агрегата. Волговский мотор считался в Союзе одним из самых надёжных. Несмотря на высокий расход, двигатель 402 полюбился многим автомобилистам. Итак, рассмотрим, основные характеристики двигателя ЗМЗ 402, а также устройство работы:

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотораБензиновый
Тип впрыска
Карбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л. с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

Описание системы охлаждения

Система охлаждения ЗМЗ 402 включает в себя несколько элементов, а именно: термостат, водяной насос, радиатор, вентилятор, элементы отопителя, водяную рубашку, патрубки и расширительный бачок на котором расположена пробка.

Весь этот узел необходим для обеспечения охлаждения силового агрегата, и чтобы температура не выходила за рабочие приделы — 87-103 градуса Цельсия.

Узлы системы ОЖ

Как ДВС ЗМЗ 402, так и система охлаждения, имеют достаточно простую конструкцию, что позволят владельцам транспортного средства без труда производить ремонтно-восстановительные операции своими руками. Рассмотрим, каждый элемент узла охлаждения по отдельности, его характеристики и неисправности.

Термостат

Термостат — деталь системы охлаждения, которая обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому или большому кругу. При прогреве силового агрегата деталь находится в закрытом состоянии, но когда температура ОЖ достигает 50-60 градусов Цельсия, термостат открывается на большой круг, который идёт через радиатор, где и происходит охлаждение.

Основной неисправностью, с которой стыкаются все автомобилисты — заклинивание термостата в закрытом виде. Это довольно не плохо в зимний период эксплуатации транспортного средства, но не хорошо, когда автомобильный силовой агрегат начинает перегреваться. В случае если заклинивание происходит в открытом состоянии, то мотор будет достаточно долго греться. Единственный выход в данном случае — замена детали на новую.

Водяной насос

Водяной насос или помпа — деталь двигателя, которая обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Водяной насос ЗМЗ 402 имеет разборную основу, и в случае поломки некоторые детали можно сменить отдельно. Обычно, при проведении капитального ремонта движка, водяной насос разбирается, и меняются следующие детали: вал с подшипниками, крыльчатка, шкив и сальник.

Радиатор и вентилятор

На Волги и Газели устанавливали 3-х рядный радиатор медного изготовления. Его ресурс достаточно большой, но так, как автомобилям уже по 30 лет, то деталь не выдерживает. Именно в этом элементе охлаждается охлаждающая жидкость. Основной неисправностью является коррозия металла, которая приводит к течи.

Вентилятор на ЗМЗ 402 работает принудительно, поэтому охлаждение идёт постоянное. Крепится деталь на шкив коленчатого вала. Это не совсем удобно, поскольку двигатель нагревается достаточно долго.

Элементы отопления

В элементы отопителя салона входят — радиатор отопителя, вентилятор отопителя и патрубки. При помощи горячей ОЖ, которая течёт через радиатор, отапливается салон автомобиля. Данная система работает в зимней период, а вот в летнее время — подача жидкости перекрывается.

Патрубки и водяная рубашка

Водяная рубашка охлаждения находится непосредственно в самом блоке цилиндров и головке. Так, протекающая жидкость через водяные каналы мотора поглощает тепло и выводится, чтобы охлаждаться в радиаторе. Существует два типа неисправности этой системы — забивание сторонними предметами каналов и коррозия, при эксплуатации на воде или некачественном тосоле.

Самое страшное, что может в данном случае произойти — это попадание ОЖ в цилиндры мотора, что может привести к гидроудару. Коррозия водяной рубашки обнаруживается при проведении капитального ремонта силового агрегата.

Вывод

Система охлаждения двигателя ЗМЗ 402 достаточно простая в конструкции, обслуживании и ремонте. Так, большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно. Любители тюнинга заменяют практически все элементы системы охлаждения на новые от известных производителей.

Замена охлаждающей жидкости двигателя автомобиля Газель

По рекомендации производителя охлаждающая жидкость подлежит замене через два года эксплуатации или через 60 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше

Если охлаждающая жидкость изменила цвет на красный, замените ее, поскольку такое изменение указывает на то, что появились ингибиторные присадки и охлаждающая жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: емкость для слитой жидкости, воронка.

Поставьте машину на горизонтальную платформу.

Откройте клапан отопителя с помощью ручки управления на панели приборов.

Откройте крышку расширительного бачка.

При необходимости, надев шланг подходящего размера на сливной кран радиатора, откройте кран и слейте жидкость в емкость объемом не менее 10 литров.

Аналогично сливаем жидкость из блока цилиндров.

Для облегчения доступа к шлангу системы отопления ослабьте хомут и снимите верхний шланг радиатора с патрубка крышки термостата.

Ослабляем хомут и снимаем шланг системы отопления с патрубка насоса (с правой стороны двигателя) и, направляя его в емкость, сливаем охлаждающую жидкость

Для удобства работы открутив пять самостоятельных -саморезы снимаем кожух шланга на полу кабины водителя.

Откручиваем два винта крепления кожуха автономного отопителя и снимаем кожух.

Шлицевой отверткой ослабляем хомут верхнего патрубка радиатора дополнительного отопителя.

Снимите шланг, зажав отверстие пальцем

Вытяните шланг из-под сиденья и слейте жидкость в емкость

Аналогично снимите нижний шланг с патрубка радиатора отопителя

Слейте жидкость из радиатор дополнительного отопителя.

Подсоединив все шланги, заполните систему свежей охлаждающей жидкостью.

Запустив двигатель, убеждаемся в отсутствии воздушных пробок в системе и перегрева двигателя.

При наличии в автомобиле дополнительного отопителя после запуска двигателя включить электронасос.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля Газель с двигателем ателье ЗМЗ-406

Все работы производить только на холодном двигателе.

Открутить пробку расширительного бачка и открыть кран отопителя.

Надеваем шланг подходящего диаметра на патрубок сливного крана.

Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 10 литров), открыть кран и слить охлаждающую жидкость.

Снимаем шланг с крана радиатора

Надев кран, расположенный с левой стороны двигателя, сливаем остатки охлаждающей жидкости из блока цилиндров

Закрываем сливные краны

Заполняем систему водой через расширительный бак.

Запустите двигатель на несколько минут.

Слейте воду и, залив свежую воду, снова промойте систему охлаждения.

Чтобы не пролить жидкость, вставьте воронку в расширительный бачок и медленно, непрерывной струей залейте в него охлаждающую жидкость.

1958 Singer Gazelle III Convertible выставлен на продажу на аукционе BaT Auctions — закрыто 1 октября 2020 г. (лот № 37 215)

Этот кабриолет Singer Gazelle III 1958 года выпуска был приобретен нынешним владельцем у его давнего предыдущего владельца в Коннектикуте 11 лет назад. Автомобиль окрашен в красный цвет с белыми боковыми стрелками и соответствующим мягким верхом поверх салона кремового цвета. Мощность исходит от соответствующего числам 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Rootes Group, оснащенного одним карбюратором и работающего в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с колонным переключением. Эта Газель теперь предлагается продавцом от имени владельца с книгой владельца, руководством по эксплуатации, запасным колесом, домкратом, гаечным ключом и чистым Миннесотским титулом.

Газель была первым автомобилем Singer, выпущенным после поглощения компании Rootes Group в 1956 году, а дизайн кузова Audax был завершен совместно с американской компанией известного дизайнера Рэймонда Лоуи.

Сообщается, что этот пример был перекрашен в красный цвет при предыдущем владении и имеет белые боковые стрелки и соответствующий трехступенчатый мягкий верх, который можно увидеть поднятым, опущенным и в положении «купе-де-виль» в галерее ниже. Продавец отмечает различные сколы от камней и следы износа, а также ямки на ярком изделии.

15-дюймовые стальные диски, окрашенные в белый цвет, с хромированными колпаками и декоративными кольцами, обуты в широкие белые шины US Royal Laredo. Автомобиль ездит на независимой передней подвеске, а тормозная сила обеспечивается барабанами на всех четырех углах. Соответствующее запасное колесо находится в багажнике.

В салоне есть два ряда многоместных сидений, обитых кремовой кожей с красной окантовкой, а также соответствующая крышка перчаточного ящика, дверные панели и красные ковры. Удобства включают обогреватель, кнопочное AM-радио Radiomobile и аналоговые часы Smiths.

Черное двухспицевое рулевое колесо с хромированным кольцом звукового сигнала и передней панелью с деревянной отделкой и центральной приборной панелью со спидометром Jaeger со скоростью 100 миль в час и двумя комбинированными датчиками давления масла, уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, и сила тока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *