Автомобильный обогреватель в салон: Фарпост — доска объявлений

Содержание

РОЛЬФ — крупнейший автомобильный дилер России

Новые авто

С пробегом

Сервис

Онлайн-запись

Финансовые услуги

Коммерческие

Выкуп авто

Подбор автомобиля

Новые авто С пробегом Коммерческие Спец. предложения

Марка Любая Audi BMW Evolute Ford Hyundai Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Porsche Renault ŠKODA Toyota Volkswagen Модель ЛюбаяОбъем от, л Любой 1.
0 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.8 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.7 2.8 2.9 3.0 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 4.0 4.4 5.0 Объем до, л Комплектация ЛюбаяКузов Любой Внедорожник Кабриолет Кроссовер Купе Купе-кроссовер Лифтбек Минивэн Пикап Родстер Седан Тарга Универсал Фастбек Хэтчбек КПП ЛюбаяАвтоматическаяРоботВариаторМеханическаяДвигатель Любой Бензин Дизель Электро Турбонаддув Инжектор Привод Любой Задний Передний Полный Дилерский центр ЛюбойАуди Центр СеверЗвезда Столицы ВаршавкаЗвезда Столицы КаширкаРОЛЬФ ElectroРОЛЬФ АлтуфьевоРОЛЬФ ВешкиРОЛЬФ ВолгоградскийРОЛЬФ ВостокРОЛЬФ ДмитровкаРОЛЬФ СеверРОЛЬФ СитиРОЛЬФ ХимкиРОЛЬФ ЦентрРОЛЬФ ЮгРОЛЬФ Ясенево

Автомобили в наличии

Audi 121

BMW 45

Evolute 193

Hyundai 318

Jeep 21

Kia 82

Land Rover 22

Lexus 45

Mazda 91

Mercedes-Benz 28

Mitsubishi 145

Nissan 75

Porsche 9

Renault 11

ŠKODA 44

Toyota 208

Volkswagen 57

Выберите тип кузова

Кроссовер

Седан

Внедорожник

Универсал

Хэтчбек

Купе

Наши подборки

Показать все подборки

Семейные автомобили

Посмотреть

Городские автомобили

Посмотреть

Автомобили для путешествий

Посмотреть

Кабриолеты

Посмотреть

Купе

Посмотреть

Кроссоверы

Посмотреть

Фургоны

Посмотреть

Найти автосалон

РоссияМоскваСанкт-Петербург

Показать все автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

16 дилерских центров

РОЛЬФ Сити

65 автомобилей

3 бренда

Посмотреть

РОЛЬФ Юг

132 автомобиля

3 бренда

Посмотреть

РОЛЬФ Юго-Восток

Автомобили с пробегом

Посмотреть

РОЛЬФ Центр

127 автомобилей

7 брендов

Посмотреть

РОЛЬФ Химки

122 автомобиля

5 брендов

Посмотреть

РОЛЬФ Волгоградский

123 автомобиля

2 бренда

Посмотреть

РОЛЬФ Восток

101 автомобиль

2 бренда

Посмотреть

РОЛЬФ Северо-Запад

Автомобили с пробегом

Посмотреть

Звезда Столицы Каширка

6 автомобилей

1 бренд

Посмотреть

РОЛЬФ Ясенево

359 автомобилей

6 брендов

Посмотреть

РОЛЬФ Алтуфьево

191 автомобиль

5 брендов

Посмотреть

РОЛЬФ Дмитровка

25 автомобилей

1 бренд

Посмотреть

РОЛЬФ Север

26 автомобилей

1 бренд

Посмотреть

Звезда Столицы Варшавка

23 автомобиля

1 бренд

Посмотреть

РОЛЬФ Вешки

108 автомобилей

4 бренда

Посмотреть

Ауди Центр Север

121 автомобиль

1 бренд

Посмотреть

Новости и советы

3 крупнейших мегамолла РОЛЬФ

Находитесь в поиске идеального автомобиля? Самое время отправиться к нам!

РОЛЬФ — 31 год лидерства

РОЛЬФ Юго-Восток – самый большой и сверхтехнологичный мегамолл автомобилей с пробегом в Москве

15.06.2022

РОЛЬФ Аэропорт: мегамолл автомобилей с пробегом открыт!

12.05.2022

РОЛЬФ Онлайн

Выбор нового автомобиля или с пробегом

Преимущества онлайн сервисов – для клиентов РОЛЬФ

Для клиентов компании РОЛЬФ доступны все преимущества онлайн сервисов

РОЛЬФ Северо-Запад

Здесь начинается пробег

Личный автомобиль или аренда?

Каршеринг — это уже мейнстрим, но так ли он удобен на самом деле?

РОЛЬФ — 30 лет

В этом году нам исполняется 30 лет! Давайте вспомним историю вместе с нами!

3 крупнейших мегамолла РОЛЬФ

Находитесь в поиске идеального автомобиля? Самое время отправиться к нам!

Обзоры автомобилей

ОБЗОР

Обзор нового Hyundai PALISADE

9 июня 2021

ОБЗОР

Обзор нового Hyundai SANTA FE

9 июня 2021

ОБЗОР

Видеообзор Mitsubishi Outlander Black Edition

1 октября 2020

ОБЗОР

Сертифицированные автомобили с пробегом Mazda NEXT

1 октября 2020

ОБЗОР

Личный автомобиль или аренда?

25 сентября 2020

ОБЗОР

Презентация лимитированной версии Outlander и Eclipse Cross Black Edition

15 сентября 2020

ОБЗОР

Новый Volkswagen Jetta.

Living the moment.

11 сентября 2020

ОБЗОР

Добро пожаловать в Ауди Центр Север

8 сентября 2020

ОБЗОР

Mitsubishi в РОЛЬФ

3 сентября 2020

Акции

Сервис С пробегом Кузовной ремонт Продление гарантии/полиса КАСКО и ОСАГО

Показать все акции

Только три дня

Выкупим Ваш автомобиль сегодня! Деньги сразу!

Только 3 дня!

Уникальные условия комиссии

Новости

Показать все новости

РОЛЬФ в рейтинге лучших работодателей России по версии Forbes – 2022

9 декабря 2022

IT-революция в автобизнесе – 2022

8 декабря 2022

РОЛЬФ стал официальным дилером бренда OMODA в Санкт-Петербурге!

25 ноября 2022

РОЛЬФ – победитель премии «Финансовый директор 2022»!

21 ноября 2022

Есть вопросы? Мы свяжемся с вами

Автомобильный обогреватель салона от прикуривателя своими руками

Содержание

Изготовление электрического тепловентилятора своими руками.

Первая мысль которая возникла при желании обладать тепловентилятором, что дело пустяшное и его пожалуй можно собрать самому. Формулы для расчета выделенного тепла на спирали нагревателя есть. Вначале надо определиться с мощностью, она у нас будет порядка — 200 Вт, то есть сила тока 16 А. Кроме того, штангельциркулем надо замерить диаметр проволоки, которая будет использоваться для нагревательного элемента, была взята из старой электроплитки, диамтером 0,45 мм.

Расчет длины нихромовой проволоки для использования в электрическом автомобильном тепловентиляторе

(P=I*U=I*I*R)** то есть, относительно нашего случая получаем 200=10*10*R, сопротивление нити должно быть 2 Ома. (R=(1.27*q*l)/(d*d))** удельное сопротивление нихрома q=1.1 то есть 2=1.397*l/0.2025 l=2/6.89=0,29 м. Используя данные формулы** можно произвести расчет для расчета тепловентилятора любой мощности и для любого диаметра нихромовой проволоки.

Вентиляторы используемые для электрического отопителя в автомобиле.

Серийные электрические тепловентиляторы для автомобиля

В магазине был приобретен тепловентилятор тайваньского производства.

Отзыв о применении электрического тепловентилятора

В целом, о том, что приобрел тепловентилятор не пожалел. Хоть и были ограничения по использованию в сильные морозы, в следствии его бесполезности, но как альтернатива подачи тепла туда куда тебе надо, тепловентилятор оказался полезен. В следствии его мобильности, всегда можно было повесить тепловентилятор на солнцезащитный козырек, чтобы помогал печке в борьбе со льдом на лобовом стекле или бросить в ноги задним пассажирам, куда поток теплого воздуха из штатной печки почти не доходит.

Действительность нашей страны такая, что зима в ней длится не меньше, чем полгода. Особенно это на себе ощущают владельцы автомобилей классических моделей АвтоВАЗ. Отнюдь не всегда штатный обогреватель салона справляется со своей задачей. Сегодня в продаже можно найти автомобильный тепловентилятор от прикуривателя. Благодаря этому простому девайсу, можно быстро прогреть салон до комфортных температур. Также устройство поможет при обледенении стекол.

Дополнительный обогрев: зачем он

Для функционирования штатного отопителя в большинстве отечественных и зарубежных марок автомобилей используется то тепло, которое генерирует двигатель. Для того чтобы мотор мог выйти на рабочий температурный режим, необходимо от 15 минут и более. Лишь тогда заработает печка. Однако и в этом случае не все так однозначно. Что важнее – хорошая видимость через стекло или же комфортные температуры в салоне?

Среди популярных типов обогревателей салон, которые сегодня применяются в автомобилях, различают следующие виды:

  • Дополнительные обогреватели на основе трубчатого нагревательного элемента.
  • Устройства с керамическими нагревателями.
  • Инфракрасные нагревательные элементы.

В приборах, оснащенных ТЭНами, воздушные потоки прогреваются за счет прохода через спираль, которая изготовлена из высоколегированных сплавов. Часто это вольфрамовые либо нихромомовые сплавы. В последнее время такая технология используется все реже и реже.

В приборах, где в качестве нагревателя применяют керамику, устройство немного другое. Керамическая основа имеет высокое сопротивление. Такие отопители более экономичны, и более компактны. Эти дополнительные обогреватели пользуются большей популярностью.

Принцип действия и устройство

Устроены такие дополнительные обогреватели достаточно просто. Зачастую, они состоят из нагревательного элемента и вентилятора. Все это находится в пластиковом корпусе. Регулировки – электронные и автоматические. Их задача – не допустить перегрева прибора и его сгорания. Запитывается тепловентилятор автомобильный от прикуривателя этого самого автомобиля.

Что касается принципа действия, то каждый знает, как устроена и работает тепловая пушка. В этих устройствах применен такой же принцип. То есть воздух из салона всасывается в корпус прибора и затем прогоняется через нагреватель. ТЭН или любой другой элемент имеет ребристую поверхность, что обеспечивает большую площадь соприкосновения с воздухом.

Эксплуатация дополнительного обогрева

Автомобильный тепловентилятор от прикуривателя предназначен для нерегулярного использования. Если производить какие либо серьезные изменения в конструкции отопительной системы авто, то это может обойтись значительно дороже, чем приобретение этого небольшого устройства.

Нет ничего проще, чем утром включить данный обогреватель и затем сесть в уже комфортный салон. Это наиболее выгодный для легковых авто вариант. Здесь все дело в том, что теплый салон – это залог безопасности при движении. Когда водителю холодно, он не может полностью сконцентрироваться на дорожной ситуации. Холод – это стресс, а стресс – это опасность аварий.

Правила выбора

Если необходимо приобрести тепловентилятор автомобильный от прикуривателя, необходимо в первую очередь знать некоторые правила. То, что доступно большинству автолюбителей на современном рынке, имеет мощность от 150 до 300 Вт. Выбирая более мощные аппараты, следует учесть возможности проводки автомобиля. Но и приборы с минимальной мощностью приобретать не стоит. Есть мнение, что такие нагреватели с мощностью в 150 Вт подходят лишь для слабого точечного нагрева.

При выборе заводского устройства многие рекомендуют обращать внимание на количество регулировок, а также наличие автоматического отключения, если заданная температура достигнута.

Чтобы тепло было в каждом углу салона, необходимо наличие длинного шнура. Если же автомобильный тепловентилятор от прикуривателя такого не имеет, то в качестве фена его использовать уже не получится. Также в нем не будет пользы и для пассажиров, устроившихся на задних сидениях.

Специалисты рекомендуют обращать внимание не только на технические характеристики, но и на бренд или марку производителя. Также не лишним будет наличие длительной гарантии.

Тепловентилятор автомобильный от прикуривателя своими руками

Не всегда актуально приобретать этот дополнительный отопитель, тем более если в гараже можно отыскать кое-какое старое железо. Как видно, устройство этих обогревателей предельно простое, а значит, каждый сможет собрать его самостоятельно.

Для сборки понадобится старый тостер и сломанный блок питания от старого компьютера. Но также можно разобрать старый и уже не используемый, а то и вовсе сломанный фен.

Зачем собирать, если можно купить

Выбирая тепловентилятор автомобильный от прикуривателя, отзывы – это первое, на что следует обращать внимание. Так вот в этих отзывах многие пишут, что возможностей всего того, что продается в магазинах, хватит лишь на то, чтобы обдуть запотевшее стекло. А самодельное устройство может быть равно той мощности, которую потянет аккумулятор.

Как сделать автомобильный тепловентилятор от прикуривателя?

Первым делом следует собрать все те материалы, которые понадобятся при сборке. Для изготовления простого автомобильного дополнительного отопителя понадобятся рабочие нагревательные элементы. Их можно достать из старых тостеров или фенов. Также пригодится ящик из металла с вентилятором и выключателем – идеально для этого подойдет блок питания от ПК.

Сборка нагревательного элемента

Первым делом следует прикрутить один из радиаторов на крышку блока питания. Лучше крепить как можно ближе к вентилятору. Второй радиатор закрепляют на второй стороне крышки, но уже таким образом, чтобы он был максимально изолирован от металлической поверхности.

Включаться и выключаться прибор будет от стандартной клавиши, которая расположена в блоке питания.

Пару слов о вентиляторе

Тот кулер, что установлен в большинстве блоков питания ПК, функционирует на 12 В. Оборотов при этом достаточно для охлаждения трансформатора, но недостаточно для самодельного обогревателя. К тому же детали отопителя будут перегреваться.

Если подключить вентилятор не к 12 В, а к 24 В, то оборотов будет достаточно. Но где же взять такие напряжения в легковом авто? В качестве надежного источника можно использовать преобразователь постоянных напряжений. Его можно как приобрести, так и изготовить самостоятельно.

Подключение отопителя

Собранный таким образом тепловентилятор можно подсоединить как к прикуривателю, так и к аккумулятору. Предохранитель лучше не устанавливать в корпусе прибора, а установить отдельно и практически рядом с аккумулятором.

Многочасовое ожидание в автомобиле в дорожной пробке или, чего хуже, ночевка в открытом поле на морозе неизбежно приводят к мысли, что автономный отопитель салона – отнюдь не блажь охотника-рыболова или атрибут дома на колесах профессионального водителя.

На холоде или небольшом морозе через каждый час прогреваем двигатель до более-менее комфортной температуры в 60-70 градусов. При -20 о С греть приходится каждые 35-40 минут на средних оборотах, чтобы не умер аккумулятор. Если на печке была установлена дополнительная электропомпа, используем прогретый мотор, как автономный источник тепла. В зависимости от уровня утепления салона и температуры воздуха двигатель остывает за 2-3 часа, салон автомобиля – в два раза быстрее.

Через 6 часов ожидания есть риск остаться с пустым баком и разряженной батареей. В поисках защиты от надвигающегося холода водитель готов купить или изготовить автономный отопитель салона своими руками. Ситуация стимулирует задуматься о преимуществах дополнительного автономного отопителя салона автомобиля лучше всякой рекламы.

Стоит признать – стандартная комплектация и оснащение автомобиля не располагают к длительной стоянке на холоде. При покупке авто мало кто захочет тратиться на дополнительное оснащение машины потенциально ненужным агрегатом. Но реальность вносит свои коррективы. Штатный вариант обогрева салона хорош только в движении. Работа двигателя автомобиля в качестве отопителя салона неэффективна, 95% тепла вылетает в трубу.

Современные конструкции дополнительного отопителя салона для обогрева используют следующие варианты:

  • тепло потоков воздуха, обтекающих горячий теплообменник, нагреваемый пламенем внутреннего горелочного устройства, такой вариант именуется автономным воздушным отопителем салона автомобиля;
  • классический вариант – нагрев воздуха поверхностью теплообменника, через который помпой прокачивается дополнительное количество разогретого до относительно невысокой температуры теплоносителя;
  • нагрев с помощью электрической спирали из металлического сплава, керамического элемента или специальной металлизированной ткани из углеродного волокна.

Воздушный отопитель салона автомобиля

Является лидером в выборе профессиональных водителей. Затраты на приобретение и установку автономного воздушного отопителя примерно вдвое меньше стоимости топлива, использованного на прогревание салона в течение года эксплуатации тягача.

Устройство и конструкция воздушного автономного отопителя салона в общих чертах сродни примитивному пусковому подогревателю. В отличие от последнего, автономный отопитель использует для обогрева воздух, устанавливается непосредственно в кабине или салоне авто.

Тепло, образующееся при сгорании небольшого количества топлива в камере сгорания, передается через алюминиевый теплообменник воздушному потоку, нагнетаемому малошумным вентилятором в салон. Продукты сгорания выводятся по металлическому жаропрочному рукаву за пределы кабины. Топливо хранится в баке, расположенном, как правило, на задней стенке кабины тягача. В салоне устанавливается пульт управления и регулятор забора воздуха. В среднем автономный прибор потребляет 200 мл горючего в час при нагрузке на аккумулятор в 40-50Вт. Тепловая мощность колеблется от 2 до 7 квт/ч.

Современные магистральные грузовики и тяжелая строительная техника комплектуются дизельным автономным отопителем салона на 24 вольта, что связано с особенностью используемого топлива и напряжения бортовой сети. В американских тягачах используется напряжение питания легкового транспорта, поэтому устанавливается автономный отопитель салона дизельного питания на 12 вольт.

Наибольшим авторитетом и уважением пользуются дизельные автономные отопители салона автомобиля Airtronic (Eberspacher) и Air Top ST (Webasto). Немецкое качество, безотказность в работе и удобное управление соответствуют высоким ценам на продукцию. Среди достоинств брендовых автономных отопителей:

  • высокое качество сборки;
  • наличие программируемых режимов работы;
  • возможность запуска на расстоянии от авто более чем на 1000 м.

Среди российских моделей стоит упомянуть о собственной разработке самарской фирмы «Теплостар» – автономном отопителе салона Планар. При невысокой стоимости он отличается неприхотливостью и надежностью. Использует дизельное топливо и управляется вручную с пульта в салоне авто. Модель отопителя «Планар -4Д», потребляя 0,12-0.4 литра дизеля в час, способна обогреть салон автобуса на 30 посадочных мест.

Газовый отопитель салона

Надо отметить, что у дизельных и бензиновых автономных отопителей салона существует серьезный конкурент – газовый отопитель салона автомобиля, использующий в качестве топлива природный газ или пропан-бутан. Стоит отметить автономные устройства обогрева салона немецкого разработчика – компании Trumatic, чья продукция отличается:

  • самым тихим, практически беззвучным режимом работы,
  • высоким КПД – 97%;
  • полным отсутствием запаха продуктов сгорания, характерного для дизельного топлива.

Бензиновые автономные отопители нашли применение в основном для использования в условиях низких температур и сильных морозов северной климатической зоны.

Так ли все просто

При внешней простоте принципа обогрева воздушный автономный отопитель вряд ли можно рассматривать в качестве дополнительного отопителя салона, доступного для изготовления своими руками. В условиях самодельного производства практически очень сложно выполнить требования:

  • к качеству сварки элементов с учетом специфики тепловой нагрузки и деформации сопряженных элементов;
  • к надежности систем управления, необходимых для работы автономного отопителя;
  • к предупреждению отклонений от заданного режима горения, образования большого количества угарного газа, прогорания стенок камеры и, как следствие, смешивания продуктов горения и подогретого воздуха;
  • к обеспечению контроля процедуры запуска без риска возникновения пожара.

Другой вариант организации отопления

Классическим вариантом автономного отопителя является схема, когда в отопительном устройстве одновременно собрано два контура – контур подогрева тосола двигателя и теплообменник для теплоносителя, направляемого в систему обогрева кабины.

Встречаются варианты автономной системы отопления с небольшими модификациями, имеющие в системе обогрева салона подключенную теплоизолированную емкость или бак с горячей водой. Такой бойлер играет роль одновременно аккумулятора тепла и источника горячей воды. Дополнительный насос прокачивает и нагревает емкость, работающую в режиме бойлера. Такой автономный обогреватель чаще всего применяется для передвижных жилых помещений – домов на колесах.

Третий вариант

Электрический автономный отопитель, именуемый в просторечии «феном», служит для быстрого прогрева салона при низких температурах воздуха. Если в вашем автомобиле стоит аккумулятор емкостью не менее 75 Ач, используйте электрический отопитель салона автомобиля, который конструктивно является 12-ти вольтовым аналогом устройства для сушки волос, с той разницей, что вместо 220 В домашней электросети, используется напряжение в 12 В аккумулятора и генератора автомобиля. Африканской жары в салоне ожидать не стоит, но за время прогрева печки автомобиля до желаемых 70-80 о С, подобный отопитель салона автомобиля, работающий от прикуривателя, является незаменимым, если необходимо срочно отогреть замок или убрать иней с замерзшего стекла.

  • небольшая тепловая мощность и скорость разогрева;
  • необходимость наличия «здоровой» и заряженной под завязку аккумуляторной батареи и исправного генератора.
  • нагревательный элемент «фена» разогревается до высокой температуры и частично сжигает кислорода воздуха в салоне.
  • обращение с нагревателем требует аккуратности для предупреждения возможного попадания легковоспламеняющихся веществ на нагревательный элемент.

Автономный электрический отопитель салона автомобиля проще всего изготовить своими руками с использованием электровентилятора, работающего от прикуривателя.

Наиболее распространенной и доступной для реализации конструкцией отопителя является схема, состоящая из 12-ти вольтного вентилятора-кулера, используемого в блоках питания и системах охлаждения компьютеров и нагревательной панели. Последняя изготавливается в виде рамки или трубки из негорючего и диэлектрического материала. Подойдут элементы крышек и корпусов мощных электрических пускателей из текстолита или стеклотекстолита.

Как вариант, для использования в качестве нагревательного элемента автономного отопителя может применяться нихромовая спираль, натянутая на специальных монтажных керамические фишках. В таком случае панель можно изготовить из любого теплостойкого материала.

Наш дополнительный отопитель салона работает от прикуривателя и напряжения 12 В, поэтому в конструкции используем низкоомную нихромовую проволоку:

  • измерим с помощью тестера сопротивление 1 м проволоки;
  • для получения максимального тока в 5 А отрежем длину нихрома сопротивлением в 2 Ом и изготовим спираль, наматывая проволоку на стержень или карандаш;
  • немного растянем полученную спираль так, чтобы расстояние между витками спирали было не менее 2-3 толщин проволоки;
  • исходя из полученной длины спирали, выберем размеры нагревательной панели такой, чтобы в сечении рамки находилось не менее 4-5 рядов нагревательного элемента.
  • закрепим спираль на монтажной рамке, установим вентилятор и подключим к выходным контактам двужильный шнур с сечением провода не менее 1,5мм 2 .

После сборки конструкции автономного электрического обогревателя тестируем, подключив на короткое время к выводам аккумулятора. Если монтаж выполнен правильно – спираль отопителя не должна разогреваться до «красного» состояния, направление движения воздуха, подаваемого вентилятором, должно соответствовать расчетному. В противном случае необходимо изменить полярность подключения и учесть при подсоединении штекера включения в прикуриватель.

Видео как сделать отопитель салона самостоятельно:

Нагрейте и разморозьте свой автомобиль или грузовик – Xtreme Heaters

Двигатели легковых и грузовых автомобилей в холодном климате обычно оснащаются блочным нагревателем или системой нагрева циркуляционной воды, чтобы двигатель оставался достаточно горячим для облегчения пуска и снижения износа, который может наблюдаться при холодном пуске, но как насчет пассажира в салоне? купе или кабина грузовика?

Существует множество причин, по которым вам может потребоваться обогревать салон вашего автомобиля или грузовика, включая предварительный нагрев автомобиля, например, чтобы сократить время, необходимое для прогрева салона с помощью системы отопления автомобиля. Предварительный подогрев салона также может уменьшить или устранить образование инея и льда.

Клиент на Аляске обратился к нам за таким решением несколько лет назад. Его пикап был припаркован снаружи, и он тратил слишком много времени на чистку стекол и отмораживание своего заднего конца каждое утро, отправляясь на работу. У него был блок обогревателя, так что двигатель был в порядке, и тепло дуло через его вентиляционные отверстия, как только заводился грузовик, но салон часто не прогревался до комфортной температуры до того, как он приезжал на работу.

Прежде чем связаться с Xtreme, этот клиент безуспешно пытался использовать бытовые обогреватели. Во-первых, они потребляли слишком много энергии от цепи, которая также поддерживала его блок-нагреватель. Он также обнаружил, что температура воздуха на выходе была слишком высокой. В автомобиле не было места для размещения обогревателя, соответствующего требованиям по расстоянию до объектов, чтобы предотвратить возгорание.

Обсуждая проблему, мы решили, что в его климате и с грузовиком с двойной кабиной обогреватель Xtreme Medium мощностью 450 Вт обеспечит наилучший баланс теплоотдачи и энергопотребления. Он поместил свой обогреватель на центральную консоль переднего сиденья и подключил его к сети. Через несколько недель он перезвонил и сообщил, что обогреватель согревает кабину грузовика и что небольшое количество снега и льда, которые он иногда находил на окна было легко чистить.

С тех пор мы продаем обогреватели для этой цели клиентам, которые поддерживают тепло и готовность своих автомобилей, пикапов и служебных автомобилей в зимний период.

Еще один клиент придумал уникальный способ подогрева двигателя своего автобуса VW. Автобус Volkswagen, как и Beetle, имеет двигатель с воздушным охлаждением, поэтому рециркуляционный предпусковой подогреватель в этом случае не сработает.

Профессионалы, которые перевозят воду и/или химикаты в своих рабочих фургонах, такие как передвижные специалисты по уборке, специалисты по борьбе с вредителями и мобильные компании по мойке под давлением, используют нагреватели Xtreme в своих служебных транспортных средствах, чтобы предотвратить замерзание баков и шлангов в своих фургонах.

Преимущества обогрева салона легкового или грузового автомобиля с помощью обогревателя Xtreme:
  • Очистите окна
  • Начните с комфортного автомобиля или грузовика, пока двигатель прогревается
  • Экстремальная производительность без сильного нагрева потребительских нагревателей
  • Полностью автоматический
  • Низкое энергопотребление по сравнению с бытовыми обогревателями, обычно может работать с блок-нагревателем
  • Может быть установлен стационарно или оставаться переносным

Недостатки обогревателя в автомобиле или грузовике:
  • Слишком жарко
  • Требуется больше энергии
  • Термостаты не самые лучшие
  • Выносной термостат: цена и удобство

Недостатки обогревателей на 12 В в легковом или грузовом автомобиле
  • Экстремальный разряд батареи
  • Низкая мощность, если не подключено напрямую
  • Некоторые автоматизированы (без термостатов)

Car Interior Heater Vents — изображения и стоковые фото

58Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • Видео

Durchstöbern Sie 58

CAR-ITER Vents Vents Vents Vents Vents Vents Vents Vents Venter. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Номер заказа:

Проверенный

автоклимат. der luftstrom im auto. — вентиляционные отверстия обогревателя салона автомобиля стоковые фото и изображения

Auto Klimaanlage. Der Luftstrom im Auto.

Auto-Klimaanlage. Der Luftstrom im Inneren des Autos.

autoklimasystem — вентиляция салона автомобиля стоковые фото и изображения вентиляционные отверстия обогревателя стоковые фотографии и изображения

Auto-Schlitz

Auto-Klimaanlagen-Ventilator Nahaufnahme

салон автомобиля — вентиляционные отверстия обогревателя салона стоковые фотографии и изображения

Салон автомобиля

auto innenraum heizung entlüftung — вентиляционные отверстия отопителя салона автомобиля стоковые фото и изображения

Auto Innenraum Heizung Entlüftung

Nahaufnahme der Lüftungsöffnungen der Autoheizung und der Klimaanlage.

auto-schlitz — вентиляционные отверстия обогревателя салона автомобиля стоковые фото и изображения

Auto-Schlitz

auto ac klimaanlage — вентиляционные отверстия обогревателя салона автомобиля стоковые фотографии и изображения

Auto AC Klimaanlage

lüfter vent — вентиляционные отверстия обогревателя салона стоковые фотографии и изображения

Люфтер Вент

Heizung und Klimaanlage Lüftungsöffnungen in einem Auto.

autoentlüftung und griff der tür — вентиляционные отверстия обогревателя салона автомобиля стоковые фотографии и изображения

Autoentlüftung und Griff der Tür

auto-schlitz — вентиляционные отверстия обогревателя салона автомобиля стоковые фотографии и изображения вентиляционные отверстия обогревателя салона стоковые фотографии и изображения

Auto Kühlung anpassen, Dashboard-Klimaanlage

типпен sie eine klimaanlage im auto — вентиляционные отверстия обогревателя салона автомобиля стоковые фотографии и изображения

Tippen Sie eine Klimaanlage im Auto

auto-schlitz — вентиляционные отверстия отопителя салона стоковые фото и изображения

Auto-Schlitz

Auto-Klimaanlagen-Ventilator Nahaufnahme

auto klimaanlage — вентиляционные отверстия отопителя салона стоковые фото и изображения

Auto Klimaanlage

Auto Klimaanlage spezielle motor start-stopp-taste — вентиляционные отверстия обогревателя салона автомобиля stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

spezielle Motor Start-Stopp-Taste

интерьер автомобиля — вентиляционные отверстия обогревателя салона stock-fotos und bilder

Салон автомобиля

Detail-klimaanlage-schaltfläche in einem auto — вентиляционные отверстия обогревателя салона автомобиля stock-fotos und bilder тюнинг Temperaturregelung — вентиляционные отверстия обогревателя салона автомобиля стоковые фотографии и изображения

Hand-tuning Temperaturregelung

auto innen heizung schlitzen — вентиляционные отверстия обогревателя салона автомобиля стоковые фотографии и изображения

Auto innen Heizung Schlitzen

Nahaufnahme der Lüftungsschlitze der Autoheizung und des Warnblinkknopfes.

auto klimaanlage — вентиляционные отверстия обогревателя салона автомобиля стоковые фото и изображения

Auto Klimaanlage

Digitale Autoklimaanlage aus nächster Nähe

digital car klimaanlage — вентиляционные отверстия обогревателя салона stock-fotos und bilder

Digital Car Klimaanlage — interior carlus

moderne usb usb вентиляционные отверстия обогревателя стоковые фотографии и изображения

Moderne Auto USB-Anschluss

moderne auto innenraum приборная панель стереоаналог и Heizung Schlitzen — вентиляционные отверстия обогревателя салона стоковые фотографии и изображения

Moderne Auto Innenraum Dashboard Stereoanlage und Heizung…

Nahaufnahme von Lüftungsschlitzen und Stereoanlagen für Autoheizungen. Der Fokus legt auf der Mitte des Bildes und wurde geschaffen, um moderne Fahrzeugsteuerungen und Details zu zeigen.

auto innen heizung schlitzen — вентиляционные отверстия обогревателя салона автомобиля стоковые фото и фотографии0003 klimaanlage — вентиляционные отверстия обогревателя салона сток-фото и изображения

Klimaanlage

Türkei — Naher Osten, Auto, Wind, Luftkanal, Staub

Druckknopf, Auto, Klimaanlage, Autoinnenraum, Nahaufnahme

auto klimaanlage — вентиляционные отверстия отопителя салона автомобиля stock-fotos und bilder0002 Auto Klimaanlage

auto klimaanlage — вентиляционные отверстия обогревателя салона автомобиля стоковые фото и изображения

Auto Klimaanlage

modernes auto-dashboard — вентиляционные отверстия обогревателя салона автомобиля стоковые фотографии и изображения

Modernes Auto-Dashboard

auto klimaanlage. der luftstrom im auto. — вентиляционные отверстия обогревателя салона автомобиля стоковые фото и изображения

Auto Klimaanlage. Der Luftstrom im Auto.

Auto-Klimaanlage. Der Luftstrom im Inneren des Autos.

auto ac klimaanlage — вентиляционные отверстия обогревателя салона автомобиля стоковые фотографии и изображения

Auto AC Klimaanlage

Auto AC Klimaanlage Armaturenbrett

Detail-klimaanlage-schaltfläche in einem auto — вентиляционные отверстия обогревателя салона автомобиля Stock-fotos und bilder вентиляционные отверстия стоковые фото и изображения

Fahrer-Hand-Tuning-Klimaanlage

auto innenraum heizung entlüftung — вентиляционные отверстия салона автомобиля стоковые фото и изображения

Auto Innenraum Heizung Entlüftung

Nahaufnahme der Lüftanlsöffnungma der Autohelizungma der Autohelizungma.

Detail-klimaanlage-schaltfläche in einem auto — вентиляционные отверстия обогревателя салона автомобиля stock-fotos und bilder

Detail-Klimaanlage-Schaltfläche in einem Auto

Detail-klimaanlage-schaltfläche in einem auto — вентиляционные отверстия обогревателя салона stock-fotos und bilder

Detail- Деталь-климат-заглушка в einem Auto

Detail-klimaanlage-schaltfläche in einem auto — вентиляционные отверстия отопителя салона автомобиля stock-fotos und bilder

Detail-Klimaanlage-Schaltfläche in einem Auto

auto innenraum heizung entlüftung — вентиляционные отверстия отопителя салона автомобиля stock-fotos und bilder0002 Auto Innenraum Heizung Entlüftung

Nahaufnahme der Lüftungsöffnungen der Autoheizung und der Klimaanlage.

Detail-klimaanlage-schaltfläche in einem auto — вентиляционные отверстия обогревателя салона автомобиля стоковые фотографии и изображения Nahaufnahme der Lüftungsöffnungen der Autoheizung und der Klimaanlage.

auto innenraum heizung entlüftung — вентиляционные отверстия отопителя салона автомобиля стоковые фотографии и изображения

Auto Innenraum Heizung Entlüftung

Nahaufnahme der Lüftungsöffnungen der Autoheizung und der Klimaanlage.

auto innenraum heizung entlüftung — вентиляционные отверстия обогревателя салона автомобиля стоковые фото и изображения

Auto Innenraum Heizung Entlüftung

Nahaufnahme der Lüftungsöffnungen der Autoheizung und der Klimaanlage.

auto innenraum heizung entlüftung — вентиляционные отверстия обогревателя салона автомобиля стоковые фото и изображения

Auto Innenraum Heizung Entlüftung

Nahaufnahme der Lüftungsöffnungen der Autoheizung und der Klimaanlage.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *