Технические характеристики МТЗ-80: вес, габариты, устройство
оглавление
- История появления бренда
- Технические данные МТЗ-80
- Двигатель
- Коробка передач
- Тормозное управление
- Кабина
- Расход топлива
- Модификация спецтехники МТЗ-80
Продукция белорусских производителей не одно десятилетие была востребована в Советском Союзе, на постсоветском пространстве и в странах дальнего зарубежья. Особенное место в этом ряду занимает трактор «Беларус» МТЗ-80, ставший гордостью минских производителей. Главные критерии популярности — это универсальность, простота эксплуатации и ремонтопригодность. Все это характеризует технику, как очень надежную.
Модификации трактора МТЗ-80
История появления бренда
В своё время Советский Союз помогал странам третьего мира, так называемым развивающимся странам. В качестве помощи поставлялась спецтехника минских производителей. Многие государства стали его использовать, в качестве символа своего государства.
До сих пор на некоторых денежных купюрах стран Азии и Африки можно увидеть изображение минской техники. Некоторые социалистические страны даже использовали изображение на официальном гербе своего государства.
И.В. Сталин считается отцом минского трактора. В 1946 году, меньше, чем через год после окончания Второй мировой войны, он подписал указ о строительстве тракторного завода в Минске. В 1948 году с конвейера сошёл первый трактор МТЗ-80 технические характеристики, которого были представлены, как техника на гусеничном ходу мощностью 37 л.с. В этом же году было выпущено 50 единиц.
Понадобится еще несколько лет, чтобы страна увидела первый прообраз двигателя трактора МТЗ-80. В 1953 году общественности был представлен созданный на его базе МТЗ-1 и МТЗ-2. Именно эти модели сделают мощный скачок в машиностроении и положат начало новой спецтехнике, к которой мы все привыкли.
Пройдет еще почти 20 лет и семейство минских машин, пройдя все испытания и исследования, пополнится в 1972 году новой малогабаритной моделью трактора «Беларус» МТЗ-80.
Появится усовершенствованный вид спецтехники, который сохранился без особых изменений до наших дней.
Важные технические параметры машины отличались от предшественников. В технике был установлен дизельный агрегат, рассчитанный на 80 л.с. Увеличилось число навесного оборудования. Транспортная скорость составила около 25 км/час. Сейчас машина видоизменилась, и устройство рулевого управления трактора МТЗ-80 получило новую маркировку МТЗ80.1.
Технические данные МТЗ-80
МТЗ-80 на полевых работах
В таблице вы можете узнать подробные данные спецтехники, представленные официальным производителем.
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Полное наименование | «Беларус» МТЗ-80.1 |
| Тип двигателя | Д-240 |
| Тяговый класс машины | 1,4Т |
| Параметр мощности (для дизельного варианта) | 59 (80) кВт/л. с |
| Общее количество передач — вперёд/назад | 18/4 |
| Габаритные сведения (длина*высота*ширина) | 3815*2470*1970 мм |
| Общая колея по передним колёсам | 1200*1800 мм |
| Общая колея по задним колёсам | 1350*2100 мм |
| Вес трактора «Беларус» МТЗ-80 | 3160 кг |
| Расчётный диапазон скоростей | От 1,3 до 13,5 км/час |
| Просвет агротехнический | 470 мм |
| Поворотный радиус машины | 4,1 метра |
Согласно данных таблицы, трактор не имел особенных параметров, тогда почему был таким популярным?
Двигатель
Успех машины кроется в устройстве двигателя.
Именно, механизм коробки передач трактора МТЗ-80 был на тот момент самым передовым в истории тракторостроения. Дизель имел маркировку Д-240, что указывало на четырёхтактный вариант исполнения, с встроенным принципом водяного охлаждения. Гидравлическая система трактора МТЗ-80 была оснащена рабочим объёмом цилиндрической части 4,75 литров. Номинальная частота вращения мотора составила 2200 оборотов в минуту. Камера внутреннего сгорания полураздельного типа. Общая масса двигателя не более 430 кг.
В некоторых моделях устройство КПП трактора МТЗ-80 было улучшено, за счёт ввода в действие предпускового подогревателя серийного ряда ПЖБ-200Б. Исходя из руководства по эксплуатации, можно сделать вывод, что спецтехника была оснащена двумя вариантами пускового механизма схемы передач трактора МТЗ-80: электростартёрной, а также функционирующей, за счёт пускового механизма встроенного карбюраторного устройства.
Несмотря на отличные характеристики и устройство переднего моста трактора МТЗ-80, в технический регламент машины производитель внёс обязательный момент, где указано, что через каждые 60-240-960 отработанных моточасов, необходимо осуществлять техническое обследование, согласно разработанной схеме.
Коробка передач
Важная деталь спецтехники – коробка передач. Если обратить внимание на устройство заднего моста трактора МТЗ-80, то заметно, что машина имеет механическую, а также 9-ти ступенчатую, с встроенным понижающим редуктором КПП. Это позволило разработать многофункциональную схему переключения скоростей. Причём, 18 скоростей при режиме работы вперёд и 4 скорости при заднем ходе. По умолчанию в машине устроен ходоуменьшитель, который можно использовать при выполнении определённых работ.
В некоторых моделях, выпущенных после 1985 года, была установлена модернизированная система охлаждения двигателя трактора МТЗ-80 с гидроуправлемым принципом работы КПП. Это позволяло плавно осуществлять переключение скоростей во время сильнейших нагрузок спецтехники. Была установлена комплексная система охлаждения трактора МТЗ-80, позволившая выполнять переключение в пределах четырёх скоростей. При этом муфта сцепления трактора МТЗ-80 не выключалась в процессе работы машины.
На заднем мосту устройство сцепления трактора МТЗ-80 было оснащено современной по тем временам системой дифференциала. В старых моделях выпуска до 1985 года, дифференциал регулировки сцепления трактора МТЗ-80 производился вручную.
Усовершенствованный МТЗ-80
Если в процессе работы машины были слышны стуки, то это может свидетельствовать об усталости шестерней, встроенных в агрегате машин и выкрышивании зубьев, поэтому стоит проверить схему рулевого управления трактора МТЗ-80.
Тормозное управление
Система тормозного управления машины, равно как и рулевое управление трактора МТЗ-80, предусматривают следующие варианты:
- Основной рабочий.
- Дополнительный вспомогательный.
- Стояночный механизм тормоза.
- Запасные конструкции тормозов.
Модели тормозного управления можно адаптировать под конкретный вариант эксплуатации схемы электропроводки трактора МТЗ-80.
Кабина
Кабина водителя имеет удобный и комфортный вариант исполнения.
Основная конструкция изготовлена из тонколистовой стали. Внутренняя часть теплоизолирована, созданы все необходимые условия для работы оператора, в том числе удобное управление схемой электрооборудования трактора МТЗ-80. В рабочей инструкции производителя можно ознакомиться с данными по системе питания трактора МТЗ-80.
Расход топлива
Не менее интересным моментом станет информация о расходе топлива трактора МТЗ-80. Интересно, что в руководстве по эксплуатации указана лишь основная норма расхода топлива трактора МТЗ-80, учитывающая работу машины без нагрузки – примерно 5 литров в час. Но если учитывать рабочее состояние под нагрузкой, то какой расход топлива у трактора МТЗ-80 равен примерно 9-13 литров в час.
МТЗ-80 с навесным оборудованием
Для расчёта рекомендуется использовать эту рабочую формулу:
Р=0,7 х R х N, где
Р — расчётный часовой расход, кг/час
0,7 – условный коэффициент для перевода единицы измерения известной нам мощности двигателя спецтехники из кВт.
в л.с.
R – условный параметр удельно-допустимого расхода топлива, гкВт/час
N – мощность двигателя, л.с.
Модификация спецтехники МТЗ-80
За годы выпуска спецтехники Минским производителем, с конвейера сошло огромное количество моделей МТЗ-80, которые имели следующую разрядную модификацию:
- Серия МТЗ-80. Стандартная базовая модель, малый формат кабины, а также встроенный задний привод.
- Серия МТЗ-80.1. Модель имела улучшенные характеристики заднего привода, а также увеличенные габариты кабины.
- Модельный ряд МТЗ-82 или 82.1. Укомплектованная полноприводная серия, где были предусмотрены малая и большая кабина оператора.
- Категория МТЗ-80Х или 80ХМ. Модернизированная трёхколёсная модель машины. Использовалась для возделывания хлопка. Увеличенный клиренс до 650 мм. Мощность 100 л.с. Двигатель Д-240Т.
- Вид МТЗ-80Л. Литера Л указывает на использование машины в лесном хозяйстве, в качестве трелёвочного оборудования и на противопожарных работах.
В технической части используется двигатель серии Д-243Л, с параметрами мощности 60 лошадиных сил. Корпус сдвинут вперёд. - Модель МТЗ-82К. Используется только полный привод машины. Внедрена гидравлическая структура выравнивания и стабилизирующие характеристики основного остова спецтехники. В комплексную систему для общей транспортной навески были добавлены мощные гидроцилиндры, что обеспечивает бесперебойную работу техники с навесным оборудованием. Машина стабильно работала под уклоном до 20 градусов.
Заключение
Минский тракторный выпустил несколько миллионов машин, причём модели тракторов были модернизированы 6 раз. При усовершенствовании техники учитывались условия эксплуатации и области применения – сельское хозяйство, лесничество, коммунальная сфера, строительство и т.д.
Белорусские трактора — гордость советского машиностроения
Марина
Дата публикации:
Февраль 9, 2018
Рейтинг статьи:
Загрузка.
..
Понравилась статья?
Да (3)
Нет (4)
Поделиться статьей
похожие статьи
Двигатель МТЗ 80: технические характеристики, устройство
Статья обновлена 13.02.2019
Промышленная продукция, выпускаемая на предприятиях Беларуси, является востребованной на территории многих стран, в особенности СНГ. Большой популярностью пользуется двигатель МТЗ-80. Его использовали на соответствующем тракторе. Этому способствует его универсальность, легкость в использовании, а также высокая ремонтопригодность. Это позволяет судить о такой технике, как высоконадежной.
Содержание:
- Технические характеристики трактора МТЗ-80
- Двигатель
- Устройство
- Коробка передач
- Ходовая часть
- Кабина
- Модификации
Технические характеристики трактора МТЗ-80
Сам трактор, куда устанавливается подобная силовая установка, считается очень многофункциональным. Этому способствует следующие технические характеристики агрегата:
- Уровень тяги составляет 1,4 т.

- Мощность двигателя МТЗ-80 находится на уровне 80 л.с. равносильную 59 кВт.
- Длина трактора 3,815м, высота 2,47 м, а ширина 1,97 м.
- Максимальная скорость составляет 35 км/ч.
- Объем двигателя – 4,75 л.
- Радиус разворота 4,1 м.
Также стоит сказать, сколько весит такой трактор. Его масса составляет 3.160 т.
МТЗ 80
Двигатель
Основной особенностью считается двигатель трактора МТЗ-80. Именно дизельная силовая установка, в которую встроена гидравлическая система охлаждения, обеспечивает стабильную тягу и высокую производительность. Частота вращения в номинальном выражении составляет 2,2 тыс. оборотов, а камера сгорания относится к полураздельному типу. При этом вес самой силовой установки не превышает 430 кг. В более современных вариантах модель комплектовалась усовершенствованной коробкой передач, а также стали устанавливать предпусковой подогреватель.
- Электростартерный.

- Специальный функционирующий посредством использования пускового механизма, который встроен в сам карбюратор.
По техническому регламенту, который составлен производителем, каждые 60, 240, а также 960 моточасов работы требуется проводить техническое обслуживание, а при необходимости ремонт силовой установки.
Устройство
Отдельно стоит рассмотреть устройство трактора, а также его основные элементы.
Коробка передач
На все версии подобного трактора устанавливается 9-ступенчатая КПП, дополнительно оборудованная понижающим редуктором. В сумме это обеспечивает 18 передач для движения вперед, а также 4 для заднего хода. Дополнительно опционально есть возможность установки ходоуменьшителя в ситуациях, когда того требует осуществление работ. Когда при функционировании КПП появляются стуки, пропадающие на иных передачах – это указывает на выкос зубьев, обусловленный разрушение шестерней. Определенные модели, выпускавшиеся в период после 1985 года, комплектовались гидроуправляемой КПП.
Это позволяло, не останавливая работу, производить переключение скорости и давало возможность выбирать новую передачу с шагом в 4 диапазона, не снимая при этом сцепления.
Ходовая часть
Здесь стоит отметить, что на МТЗ-80 устанавливался балансирный мост, имеющий специальную полужесткую подвеску, которая позволяет колесам принимать нужное положение. А вот задние колеса смонтированы клеммовыми соединениями непосредственно с ведущими осями. За счет этого они способны менять ширину колеи в установленном диапазоне. Тормоза на трактор устанавливаются дисковые. С целью облегчения поворота руля используется ГУР, работающий по аналогичному принципу с автомобильными вариантами.
Двигатель трактора Беларус
Кабина
На модели МТЗ-80 устанавливается кабина, сделанная из тонколистовой стали. При этом проводится внутренняя обшивка с целью утепления, а также шумоизоляции водительского места. Крепление к остову осуществляется посредством 4 резиновых амортизаторов, которые позволяют снизить тряску, а также вибрацию в процессе работы.
У водителя хорошая обзорность за счет панорамного остекления, а также наличия дворников для очистки переднего и заднего стекла. С целью обеспечения притока воздуха возможно открывать крышу либо заднее стекло, зафиксировав его в таком положении. Рулевая колонка в тракторе может регулироваться сразу в нескольких плоскостях.
Для работы в холодное время года существует отопительная система.
Модификации
В течение всего периода выпуска модели трактора МТЗ-80 были выпущены различные варианты, комплектовавшиеся навесным либо прицепным оборудованием для применения в разных сферах. Так, его используют фермеры, строители, а также в коммунальном хозяйстве. Наиболее распространенные модификации:
- МТЗ-80 – является первоначальной версией.
- МТЗ-80.1 – имеет увеличенный размер кабины и задний привод (в базовом варианте он передний).
- МТЗ-82 – представляет собой полноприводную версию трактора.
- МТЗ-80Х/80ХМ – представляет собой трехколесный вариант, используемый с целью возделывания хлопка.
Имеет клиренс 65 см. - МТЗ-80Л – предназначена для лесохозяйственной деятельности, имеет двигатель мощностью 60 л. с.
- МТЗ-82К – полноприводный вариант трактора с дополнительной системы выравнивания, а также стабилизации. Предназначен для использования на склонах.
Производимый со времен СССР трактор МТЗ 80, являлся популярным транспортным средством своего времени. Использовался для ведения различной хозяйственной деятельности. Это обусловлено его характеристиками, используемой силовой установкой, а также наличием большого количества модификаций.
Читайте еще:
Беларус МТЗ-80 технические характеристики, габариты, мощность, расход топлива и комплектация дизель
General informations and Service Manual
| Make | Belarus |
| Model | MTZ-80 |
| Company country | Belarus |
| Production years | С 1975 До 1977 |
| Трактор тип | — |
| Топливо | Дизель |
| Цена | — |
| Служба | — | Сервис Руководство |
BMX SPECS (Все, что вам нужно знать)
Размеры, вес и характеристики шин| Передние шины AG | 7. 50-20 |
| AG rear tires | 15.5-38 |
| Weight | 7,840 lbs or 3556 kg |
| Length | 150 inches [ 381 см] |
| Ширина | 77,6 дюйма [197 см] |
| Высота | 97,2 дюйма [246 см] |
| 9.2 дюймов | |
| 97.20010 | 93.3 inches [236 cm] |
| Ground clearance | 18.3 inches [46 cm] |
| Rear tread size | 53.2 to 82.9 inches |
| Front tread size | 47,2 до 70,9 дюйма |
| Размер двигателя | 289,8 CI или 4.7 L| Number of cylinders | 4 cylinders | Horsepower | 80 hp or 59. | Power RPM | 2200 (rpm) | Engine torque | 202,8 фунт-футов или 275,0 Нм | Крутящий момент двигателя | 1400 (RPM) | Тип топлива | Diesel | емкость топливного бака | 34.3 Гал или 129,8 л | Сжатие сжатия | 16: 1 | 4.333110 | 4.333110 | 4.333110 | 4.33110 | 4.333110 | 4.333110 | 4.333.9.9115 | . 125 мм) | |
| Количество батарей | — |
| Напряжение батареи | — |
| .0015 | |
| Electric ground force | — |
| Engine starter volts | — |
| Parts And Accessories | Belarus MTZ-80 Parts |
| Тип трансмиссии | — |
| Шестерни трансмиссии | |
| Clutch system | dry disc |
| Wheel drive | 4×2 2WD |
| Steering system | power assist |
| Braking система | диск |
| Тип кабины | Стандартная кабина |
| Гидравлическая емкость бака | 5,6 Гал или 21,2 л |
| Гидравлическое давление | 2321 PSI или 160,0 Бар | HYDRALIC или 160,0 | HYDRALIC или 160,0 | HYDRAUL или 160,0 | 9000. |
| Реальная мощность дышла | 62,34 л.с. или 46,5 кВт | 0 Расход топлива
| 4,8 галлона/час или 18,2 л/час | |
| Max Drawbar Pull | 8,141 фунтов или 3692 кг |
8 gal/hour or 18.2 l/hour Беларусь выпускала модель сельскохозяйственного трактора МТЗ-80 С 1975 До 1977 в Беларуси со стандартной кабиной Cab.
Говоря о размерах и весе, эта модель весит 7840 фунтов или 3556 кг, имеет ширину 77,6 дюймов [197 см], длину 150 дюймов [381 см] и высоту 97,2 дюймов [246 см] при сохранении колесной базы 93,3 дюйма [236]. см] и дорожный просвет 18,3 дюйма [46 см], передняя колея составляет от 47,2 до 70,9дюймов, в то время как задний протектор составляет от 53,2 до 82,9 дюймов.
На этот трактор можно установить шины 7,50-20 спереди и 7,50-20 сзади.
Этот белорусский МТЗ-80 оснащен дизельным двигателем объемом 289,8 куб. см или 4,7 л, 4 цилиндра, мощностью 80 л. (об/мин) емкость топливного бака составляет 34,3 галлона или 129,8 л.

— Беларусь предоставила нам последнюю версию своего МТЗ-80 руководство по ремонту
— Найдите все механические и электрические запчасти и аксессуары трактора Беларус МТЗ-80 здесь
Пожалуйста, Поддержите нас, поделившись этой страницей 9000.
Беларус МТЗ-80 спецификация • размеры ••• AGRIster
Беларус МТЗ-80 характеристики, габариты, расход топлива, трансмиссия, привод, комплектация
О Беларус МТЗ-80
| Общие сведения о Беларус МТЗ-80 | |
|---|---|
| Торговая марка | Беларусь |
| Модель | Беларус МТЗ-80 |
| Серия | н.д. |
| Предыдущая модель | – |
| Следующая модель | – |
| Меньший | – |
| Больше | – |
| Годы | с 1975 по 1977 г.![]() |
| Кабина с ROPS | № |
| Отзывы | Беларусь МТЗ-80 отзывы Новинка! 2.89 АГРОранк — наш рейтинг! Средняя мощность двигателя, дизельный двигатель, действительно большой и мощный двигатель, средний привод, но эффективный, он обеспечивает достойное соотношение производительности и затрат, рентабельность оценить среднее, обращая внимание на хорошее соотношение цены и производительности, четырехцилиндровый двигатель, работа с номинальным оборотом на идеальном уровне, довольно типичное освещение, ВОМ с очень хорошими характеристиками… полный обзор |
| Сравнить | Сравнить трактор Новинка!
|
| Вопросы по Беларус МТЗ-80 | Форум — Беларусь МТЗ-80 вопросы и обсуждения Новинка! |
Беларус МТЗ-80 исполнение
| Беларус МТЗ-80 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
Максимальная мощность (л. с./кВт) | 80 л.с. (59,7 кВт) |
| Число оборотов двигателя | 2200 об/мин |
| Расход топлива | н.д. |
| Емкость топливного бака | н.д. |
| Макс. скорость | н.д. |
Двигатель Беларус МТЗ-80
| Беларус МТЗ-80 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Тип топлива | Дизель |
| Производитель двигателя | МТЗ |
| Модель двигателя | МТЗ Д240 |
| Тип двигателя | Дизель (дизельный двигатель) |
| Объем двигателя | 4,7 л. |
| Ходы, кол-во | 4 |
| Цилиндры | 4 |
| Сжатие | н.д. |
| Отверстие | 110 мм |
| Ход | 125 мм |
| Максимальный крутящий момент | н. д. |
| Воздушный фильтр | н.д. |
| Топливный фильтр | н.д. |
| Камеры топливного фильтра, кол-во | н.д. |
| Масляный фильтр | н.д. |
| Масляный насос | н.д. |
| Регулятор скорости (контроль) | н.д. |
| Нагнетательный насос | н.д. |
| Форсунки | н.д. |
| Давление впрыска | н.д. |
| Система охлаждения | двигатель с жидкостным охлаждением |
| Принудительное охлаждение | н.д. |
| Охладитель | да |
| Термостат | Да |
| Тип охладителя | трубчато-пластинчатый охладитель |
| Емкость системы охлаждения | н.д. |
| Муфта | н. д. |
Беларусь МТЗ-80 Турбокомпрессор
| Беларусь МТЗ-80 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Турбокомпрессор | № |
| Двойной турбонагнетатель | Неприменимо |
| Интеркулер | Неприменимо |
| Доохладитель | Неприменимо |
| Перепускной клапан | Неприменимо |
| Изменяемая геометрия | Неприменимо |
| Дополнительные параметры | – |
Беларус МТЗ-80 Электроника
| Беларус МТЗ-80 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Напряжение питания стартера (В) | н.д. |
| Земля | б.д. |
| Аккумулятор (В) | б.д. |
| Аккумулятор, | шт.б.д. |
| Система зарядки | Генератор |
| Производитель системы зарядки | н. д. |
| Зажигание | Руководство |
| Задний стоп-сигнал | Да |
| Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. |
| Лампа для петушков | № |
Беларус МТЗ-80 ВОМ
| Беларус МТЗ-80 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| ВОМ об/мин | 540 об/мин |
| Управление отбором мощности | руководство |
Тормоза Беларус МТЗ-80
| Беларус МТЗ-80 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| АБС | № |
| Тормозной усилитель | № |
| Тормозная система | н.д. |
| Дифференциал | № |
| Тип тормоза | дисковые тормоза |
| Диски | Одноместный |
Беларус МТЗ-80 габариты
| Беларус МТЗ-80 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Вес | от 3556 кг до 5250 кг (в зависимости от модели) |
| Длина | 3810 мм |
| Высота | 2469 мм |
| Ширина | 1971 мм |
| Зазор | 465 мм |
| Ширина передней колеи | от 1199 мм до 1801 мм |
| Ширина задней колеи | от 1351 мм до 2106 мм |
| Колесная база | 2360 мм |
| Передние шины | 7. 50-20 |
| Задние шины | н.д. |
| Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг |
| Макс. масса прицепа с тормозами | н.д. |
| Макс. нагрузка на ось | н.д. |
| Макс. общий вес | н.д. |
| Радиус поворота | н.д. |
Беларус МТЗ-80 привод
| Беларус МТЗ-80 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Система привода | 4×2, 2WD (в зависимости от модели) |
| Дополнительный | привод на одно колесо |
| Независимая подвеска | № |
| Шарнирная подвеска | – |
| Гусеничный привод | № |
| Гидростатическое рулевое управление | № |
| Дифференциал | н.д.![]() |
| Рулевое управление | стержень |
| Передние тяги | н.д. |
| Задние планетарные передачи | н.д. |
| Передние планетарные передачи | н.д. |
Беларус МТЗ-80 гидравлика
| Беларус МТЗ-80 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Трехточечная сцепка | н.д. |
| Трехточечная сцепка, тип | н.д. |
| Трёхточечная сцепка | н.д. |
| Трехточечная сцепка давления | н.д. |
| Определение нагрузки | № |
| Закрыто | б.д. |
| Центральный | № |
| Постоянный расход | № |
| Постоянное давление | № |
| Система управления | н. д. |
| Распределитель двухсекционный | н.д. |
| Быстроразъемные соединения | н.д. |
| Автоподъемник | н.д. |
Беларус МТЗ-80 трансмиссия / шестерни
| Беларус МТЗ-80 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Синхронная передача | н.д. |
| PowerShift | № |
| PowerShuttle | № |
| Дополнительный | – |
| Шестерни переднего хода | 18 |
| Шестерни заднего хода | 4 |
| Крипер | н.д. |
Беларус МТЗ-80 Оборудование
| Беларус МТЗ-80 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Вилка | Да (???) |
| Нижняя защелка | б.![]() Наверх
|


В технической части используется двигатель серии Д-243Л, с параметрами мощности 60 лошадиных сил. Корпус сдвинут вперёд.

Имеет клиренс 65 см.
50-20

с./кВт)
д.
д.
д.
50-20
д.