Авиаконверсия двигателя от ГАЗ-53 | REAA
schturmer
Я люблю строить самолеты!
- #1
Здравствуйте Все! Возникла идея применить двигатель от ГАЗ-53 для ЛА. Соблазн — пять литров объема при аллюминиевых блоке, головках блока; большой крутящий момент на коленчатом валу от V8 при достаточно низких оборотах, что позволяет реально избавиться от какого-либо редуктора вообще; реально доступная стоимость как двигателя, так и запчастей к нему. Возможно, кто-то уже обращался к такой идее, поделитесь пожалуйста опытом. Заранее благодарю за совет.Спасибо.
RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов.
.- #2
schturmer
В полет можно взять не только двигатель от ГАЗ 53 но еще и его раму. Она и весит-то совсем немного, не более тонны.
schturmer
Я люблю строить самолеты!
- #3
Раму брать не будем. Рама не нужна. И весит она больше чем тонна.Да и вообще, зачем нам рама. Интересует мнение конкретно по двигателю. Не так давно попадалась публикация из Швеции, о том, как утомленные бедные шведские хозяева агрокультурального пайпера, который они использовали как буксировщик планеров, сломленые перспективой оверхулинга Лайкоминга, пошли на сделку с совестью и заменили безресурсный Лайкоминг на двигатель от автомобиля Вольво 740 серии, три литра объема, V6, правда пришлось применить редукцию. Шведы, согласно публикации были просто по-шведски счастливы. Если без приколов, есть дельная информация по запрашиваемой теме?
Хboct
Старейший участник
- #4
Если без приколов, то прибавив к массе двигателя массу топлива, выскочите из кактегории СЛА. Учитывая подобные посты за предыдцщии годы, у человека есть двигетль :от жигулей, волги, запорожца, газона, бензопилы, от МиГ 15 и он задается логичным вопросом, а не поставить ли его на какой либо СЛА. Да и за 100 с лишним лет можно найти любые подходящии или не очень примеры.
Далее как всегда, можно, только нафига? Человек обижается и или исчезает, или начинает думать и спрашивать дальше и через несколько месяцев с улыбкой вспоминает начало. :craZy
Александр Ветер
Старейший участник
- #5
esli ne oshibaus’,to na G-25 stoyal Dodzh-prototip Gaz-51,52. Vot on nizkooborotistyi. Gaz-53-net,zato na Chaike s nego snhmali okolo 200 l.s. i kazhetsya tam bylo dvoinoe zazhiganie. no vesit to on kilo pod 500
455
Старейший участник
- #6
Масса незаправленного двигателя ЗМЗ- 53 — 262 кг, V-4,25л, 8 цил.
455
Старейший участник
- #7
ЗМЗ-53 88,3 кВт при 3300 об. мин.
Александр Ветер
Старейший участник
- #8
ПВС сказал(а):
Масса незаправленного двигателя ЗМЗ- 53 — 262 кг, V-4,25л, 8 цил.
Нажмите, чтобы раскрыть…
strano, kak-to malo,mozhet eto esche i bez navesnogo?
Atas
…..и мечтай о чем-нибудь Великом!
- #9
262 кг при 88 кВт ? Браво !!!!!
schturmer
Я люблю строить самолеты!
- #10
Ну, что касается категории СЛА, это вопрос изначально и не ставился. Я не являюсь гражданином РФ и не проживаю на территории РФ, соответственно не должен придерживаться законодательной базы РФ. Форум, кстати, тоже называется «экспериментальной авиации», а не СЛА. В моем государстве оговорено законами, что есть авиация ультралайт, а что называется «самостоятельно построенное воздушное судно». В последнем случае взлетная масса ограничена величиной эквивалентной самолету Ан-2 примерно. Количество двигателей, тоже не оговорено и не ограничено числом 1. Единственное, предназначение данного ВС не может быть коммерческим использованием в эксплуатации. А смысл конверсии, как и доработка в автоспорте, очень часто заключается в получении высших характеристик двигателя при неименном его литраже. Речь не идет о простом пришпандоривании пропеллера к коленчатому валу и установке на планер. Двигатели ЗМЗ-53 мне в свое время приходиось капиталить в середине 90-х годов. Два нормальных латыша всегда на трубе такой двигатель могли перетаскивать, а в условиях отсутствия подъемно-транспортных механизмов 3-4 таких же латыша его устанавливали в мотоотсек при помощи все той же (часто именной и передаваемой по наследству) стальной трубы.
Александр Ветер
Старейший участник
- #11
schturmer сказал(а):
Два нормальных латыша всегда на трубе такой двигатель могли перетаскивать, а в условиях отсутствия подъемно-транспортных механизмов 3-4 таких же латыша его устанавливали в мотоотсек при помощи все той же (часто именной и передаваемой по наследству) стальной трубы.
На столе я его ворочал в одиночку без посторонней помощи. Нажмите, чтобы раскрыть…
krepkie parni eti latyshi, vsyo-taki 262 kg ne shutka! 😉
hasan
Я люблю строить самолеты!
- #12
schturmer сказал(а):
Смысл вопроса — как получить практически характеристики большей мощности на низких оборотах (~2000 1/мин) на исходной базе двигателя ЗМЗ-53.
Нажмите, чтобы раскрыть…
К примеру нужно заменить детали ЦПГ и коленвал на авиационные, или их сделать самому такими(и они будут в двое легче, убрать этот глупый паук, сделать рессивер с патрубками типа как на вальтере, установить систему впрыска, на чугунный коленвал винт не повесишь . . :IMHO
Denis
Я люблю самолеты!
- #13
schturmer сказал(а):
Ну, что касается категории СЛА, это вопрос изначально и не ставился. Я не являюсь гражданином РФ и не проживаю на территории РФ, соответственно не должен придерживаться законодательной базы РФ. Форум, кстати, тоже называется «экспериментальной авиации», а не СЛА. В моем государстве оговорено законами, что есть авиация ультралайт, а что называется «самостоятельно построенное воздушное судно». В последнем случае взлетная масса ограничена величиной эквивалентной самолету Ан-2 примерно. Количество двигателей, тоже не оговорено и не ограничено числом 1. Единственное, предназначение данного ВС не может быть коммерческим использованием в эксплуатации. А смысл конверсии, как и доработка в автоспорте, очень часто заключается в получении высших характеристик двигателя при неименном его литраже. Речь не идет о простом пришпандоривании пропеллера к коленчатому валу и установке на планер. Двигатели ЗМЗ-53 мне в свое время приходиось капиталить в середине 90-х годов. Два нормальных латыша всегда на трубе такой двигатель могли перетаскивать, а в условиях отсутствия подъемно-транспортных механизмов 3-4 таких же латыша его устанавливали в мотоотсек при помощи все той же (часто именной и передаваемой по наследству) стальной трубы. На столе я его ворочал в одиночку без посторонней помощи. Задайтесь целью реализовать идею самолета с реальной коммерческой нагрузкой, и прикиньте, среди каких двигателей начнете выбирать. Если есть желание иметь удовольствие от технической эксплуатации сертифицированного двигателя типа шестикотлового Лайкоминга, это другая тема. Истинная свобода эксплуатанта ВС самостоятельной постройки в своих правах и обязанностях, в зоне действия регул JAR, начинается только тогда, когда сертифицированные девайсы лежат на полке в ангаре. Смысл вопроса — как получить практически характеристики большей мощности на низких оборотах (~2000 1/мин) на исходной базе двигателя ЗМЗ-53.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Никак.
нормальные обороты этого двигаетля и так близки к оптимальным для привода воздушного винта при мощности, достижимой с его цилиндрами.
Но вес.
Двигатель с оборудованеим и сцеплением 275кг
Радиатор 18кг
Антифриз 23кг
samodelkin_33rus
Я люблю этот Форум!
- #14
С 53 -им лучше не затевайся, 115 лошадей сейчас можно и с восьмерошного снять если довести его до ума, гонщики и больше выжимают , правда не на долго ;D. Вот уж не поверю что в Латвии кроме движков от от газ 53 больше ничего не найдешь. Если не хочешь редуктор доедь до Германии и купи там Фольксвагеновский от транспортера , по деньгам так наверное дешевле будет , аллюминия там почти нет ,один магний ;D Вобщем посмотри ветку про этот двигатель. А про эту кучу аллюминия забудь .Сотношение веса 2.4 не в пользу этого двигателя. Уж лучше от Волги посмотри 402 движок, обороты практически одни , как и поршни. Да мощность можно поднять до этого уровня . Но лучше послушай спецов и не трать зря время.
schturmer
Я люблю строить самолеты!
- #15
Да есть у меня этот двухлитроый двигатель от транспортера, тип 4. Дожидается установки на текущую задачу. Однако вопрос большого двигателя возник в связи с перспективной работой по реализации проекта самолета большего практического применения. У нас ведь как — нельзя зарабатывать (т.е. коммерчески использовать) ВССП. Но, не возбраняется просить возмещения прямых материальных издержек по эксплуатации ЛА. К примеру, имеете Вы ВССП достаточной грузопдъемностью, к Вам приходит потенциальный заказчик и предлагает перевезти, скажем, пол тонны анаши из пункта А в пункт Б. Правильный Ваш ответ с точки зрения фининспекции должен звучать так — «я перевезу Ваш груз по указанному Вами маршруту, но мои прямые эксплуатационные затраты при этом составят один миллион американских долларов США. Вам придется возместить мне эти издержки». И все. Вы не зарабатываете, а лишь возмещаете издержки. Анаша — для примера. Двигателей ЗМЗ-53 в наших весях осталось немало и запчастей к ним тоже. Не хочется брать малым двигателем и побеждать винт за счет оборотов двигателя через редуктор. Идея — применить большой двигатель консервативной конструкции. Зарубежных европейских и пр. двигателей консервативной конструкции у нас уже днем с огнем по шротам не найти. На автошротах разбирают достаточно свежие авто. Я свой фольксваген тип 4 нашел совершенно случайно после годовых розысков. Отсюда и пост.
Denis
Я люблю самолеты!
- #16
Фольксваген Тип 4 2-литровый, без всякого редуктора с красивым деревянным 1.5-метровым винтом не напрягаясь и весело хрюкая справится с самолетом такирхразмеров и веса, как Пайпер J-3 или Тейлоркрафт ВС-12D, т. е с полетьной массой до 550-600кг, площадью крыла 17м2 и размахом 11м. Полезная нагрузка самолета при этом будет порядка 250кг. Если аэродинамика самолета быдет на уровне Тейлоркрафта, то крейсерская скорость получится 160км/ч. Масса силовой установки с этим мотором уложится в 90кг, амощность 70л.с. будет достигнутиа на 3500об/мин.
Если мы вообразим СУ на базе двигателя от ГАЗ-53, то ее масса будет не менее 300кг Можно будет получит 110-115л.с. при 2800-3000об,мин. Самолет с такой силовой установкой может иметь взлетный вес в одну тонну при размахе не менее 12м и очень совершенной аэродинамике. Если поскромнее — то 750-800кг.
Самолет Пайпер РА-16 с высочайшей культурой веса на 115-сильном Лайкоминге имеет вес пустого 385кг и взлетный 749кг. Его силовая установка весит 130кг. Полезная нагрузка составляет 364кг, а самолет четырехместный. Если теперь силовая установка будет весить на 170кг больше, то на полезную нагрузку останется 195кг. :~~)
RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов.
.
- #17
Двигатель от ГАЗ 53 тяжелый не только для малой авиации, и авиации вообще, но даже и для четырехместной СВП, где он устанавливался в качестве силовой установки. Такие устаревшие суда на воздушной подушке системы «Гепард» уже давно выпускает в Подпорожском районе Ленинградской области один «свечной заводик» — Свирьская судоверфь, что стоит на реке Свирь. Им бы двигатель посовременнее, тогда бы и спрос увеличился.
Atas
…..и мечтай о чем-нибудь Великом!
- #18
Уважаемый !
Послушайте умных людей.
Правда,лучше получиться !
А если серьезно,я занимался как-то похожими проблемами.
Решение в виде мотора BUICK V-6 Short Block оказалось оптимальным.
Вот так.
hasan
Я люблю строить самолеты!
- #19
Вот есть такой американский движок от» Шевроле Корвет ZR-1″ 93 года : 8 цилиндров, V образный, обьем 5,74 литра, диаметр цилиндра 102мм, ход поршня 88мм, 4 клапана на цилиндр, мощность 405л.с.при 5800об/мин, кр. момент 540Н.м при 5200об/мин (чем на авиа показатель) распределенный впрыск, вес правда не знаю, блок и голова из Ал. сплава, чем е альтернатива движку ГАЗ-53?
hasan
Я люблю строить самолеты!
- #20
Вот он
___002.JPG
36,4 КБ Просмотры: 132
вес двигателя — Клуб владельцев ГАЗ 24
- Меню
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- FAQ
- Вход
- Регистрация
Ответить
- Версия для печати
Расширенный поиск
- Автор
- Сообщение
Valeri
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 20:01 pm
- Автомобиль: Газ 2410 1987г вып
- Телефон: 0675960934
- Откуда: Украина г. Каменец-Подольский
- Благодарил (а): 28 раз
вес двигателя
- Цитата
#1
Сообщение Valeri » Вт мар 01, 2011 16:38 pm
подскажите пожайлуста сколько весит двигатель 2410 с навесным оборудованием нужно срочно.
Вернуться к началу
Xoxlov
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: вес двигателя
- Цитата
#2
Сообщение Xoxlov » Вт мар 01, 2011 16:51 pm
184 кг.
Вернуться к началу
dr.Di
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21, ГАЗ-3110
- Откуда: Лесной, Свердловской области
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вес двигателя
- Цитата
#3
Сообщение dr.Di » Вт мар 01, 2011 17:10 pm
В мануале:
— двигатель с оборудованием и сцеплением 181 кг
— КПП — 32 кг
— кардан — 13 кг
— передняя подвеска — 98 кг
задний мост (без рессор) — 95 кг
— кузов в сборе (с оборудованием, сиденьями и обивкой) — 700 кг
— колесо с шиной — 21 кг
— радиатор — 9,8 кг
Вернуться к началу
ЯКУДЗА
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 23:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2419 1987
- Откуда: МУРМАНСК
Re: вес двигателя
- Цитата
#4
Сообщение ЯКУДЗА » Ср ноя 14, 2012 21:47 pm
Любопытно а если я смогу уменьшить общий вес килограм на 200-300,как отразится это на экономии,динамике?
Вернуться к началу
Mortis
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13493
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 857 раз
Re: вес двигателя
- Цитата
#5
Сообщение Mortis » Чт ноя 15, 2012 9:10 am
Хорошо отразится :).
_________________
Ибу ибуди — хуйдао муди!
Вернуться к началу
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2023
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка
GAZ-24. COM, 2006-2022
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Style subsilver3.2. Design by CabinetAdmina.ru
Русская поддержка phpBB
Сколько весит полуприцеп? Ultimate Guide (2022)
Полуприцепы, несомненно, оставляют свой след на дорогах. Независимо от того, перевозят ли они товары или просто отдыхают, эти грузовики могут преодолевать пересеченную местность и огромные препятствия. Они незаменимы для экономики и помогают Америке двигаться вперед.
А задумывались ли вы когда-нибудь, сколько весит полуприцеп? Ну, шансы у вас, вероятно, есть. И хорошая новость в том, что вы нашли эту статью, которая поможет вам узнать, сколько весит полуприцеп.
Сколько весит полуприцеп?Существует два способа определения веса полуприцепа. Они бывают груженые и порожние.
Вес с грузом включает измерение веса грузовика, когда он полностью загружен.
Вес без нагрузки , с другой стороны, влечет за собой измерение веса грузовика и прицепа.
Снаряженная масса полуприцепа зависит от нагрузки. Например, грузовик, полный пустых бочек, будет весить меньше, чем грузовик с полностью загруженными бочками. Полная масса полуприцепов (GVWR) представляет собой максимальный вес, который они могут перевозить.
Полная масса грузовика (GWR) включает вес грузовика, его груза, топлива, пассажиров и любого другого оборудования, прикрепленного к грузовику. Согласно федеральному закону США, полуприцепы могут быть загружены максимум до 80 000 фунтов. Хотя некоторые большегрузные грузовики имеют более высокую полную массу для обеспечения безопасности, по-прежнему незаконно загружать их весом более 80 000 фунтов.
Из-за таких факторов, как мощность двигателя, груз, который он может буксировать, и является ли это кабиной со спальным местом, вес полуприцепа без нагрузки может варьироваться от 10 000 до 25 000 фунтов. Пустой 53-футовый прицеп весит около 10 000 фунтов, что составляет около 35 000 фунтов без груза.
Короче говоря, полуприцеп, не прикрепленный к прицепу, весит от 10 000 до 25 00 фунтов. Однако с прицепленным к ним прицепом они весят 35 фунтов.
Сколько весит шина для полуприцепа?Шина полуприцепа играет решающую роль в обеспечении безопасности и эффективности транспортного средства. Шина полуприцепа весит 110 фунтов. Однако этот вес зависит от таких факторов, как использование.
Например, грузовик для работы в горнодобывающей промышленности, как правило, более прочный и прочный. В результате они могут маневрировать на пересеченной местности и поддерживать свой вес более тяжелыми и прочными шинами.
Размеры полуприцепаРазмеры и размеры полуприцепов различаются в зависимости от модели и марки. В Соединенных Штатах полуприцепы обычно имеют длину 72 фута, высоту 13,5 футов и ширину 8,5 футов. Они могут весить более 80 000 фунтов.
Выбор подержанного полуприцепа дает вам больше возможностей с точки зрения длины, высоты, ширины, а также размеров кабины со спальным местом и дневной кабиной.
Сколько весит 18-колесный транспорт?18-колесный транспорт состоит из тягача и прицепа. Другими словами, это полуприцеп с прицепом к нему. Всего 18 колес. Следовательно, вес пустого 18-колесного транспортного средства составляет 35 000 фунтов, а вес снаряженного не может превышать 80 000 фунтов.
Сколько весит тракторный прицеп?Тягачи с прицепом обычно весят около 80 000 фунтов при полной загрузке. Если трейлер пустой, он будет весить примерно 35 000.
Какой тормозной путь у полуприцепа?Несмотря на то, что грузовик не загружен, его огромный вес означает, что он будет останавливаться дольше, чем обычный автомобиль.
Когда автомобиль движется со скоростью 65 миль в час, он может полностью остановиться примерно через 300 футов. Напротив, полностью загруженный полуприцеп может проехать до 600 футов, прежде чем остановится. Такие условия, как дождь, лед и снег, могут еще больше увеличить это расстояние.
Поэтому вам следует избегать подрезки полуприцепа в пробке и не останавливаться перед ним резко, если можете. Это может создать опасную ситуацию, которая поставит под угрозу вашу жизнь и жизнь других людей.
Классификация грузовых автомобилейВесовая категория грузовых автомобилей зависит от полной массы транспортного средства (GVWR), которая учитывает максимальную массу груза и количество топлива, груза и пассажиров, которые он может перевозить.
Безопасность является чрезвычайно важным фактором при классификации грузовых автомобилей. Коммерческие обозначения и регистрация транспортных средств также учитывают безопасность.
Ниже приведены различные классы грузовиков:
Легкие грузовикиЭто некоммерческие грузовики, которые классифицируются с 1 по 3. Примерами являются пикапы, внедорожники и т. д.
Средние грузовикиСредние грузовики обычно служат в коммерческих целях и относятся к классам 4, 5 и 6.
- Класс 4 : К ним относятся фургоны Ford E-450, сверхмощные пикапы F-450, грузовики с закрытым кузовом и грузовики для доставки по городу весом от 14 001 г. и 16000 фунтов стерлингов.
- Класс 5 : Грузовики этой категории весят от 16 001 до 19 500 фунтов и включают в себя Ford F-550, большие самосвалы, грузовики для доставки и сборщики вишни.
- Класс 6 : Вес этих грузовиков варьируется от 19 501 до 26 000 фунтов. Как правило, в эту категорию попадают коммерческие грузовики средней грузоподъемности, такие как одноосные грузовики, грузовики для напитков и грузовики с эстакадами. Школьные автобусы также попадают в эту категорию.
Это большие грузовики на дороге. Это грузовики, подпадающие под классы с 7 по 8.
- Класс 7 : Полная масса грузовиков класса 7 обычно составляет от 26 001 до 33 000, и они обычно не имеют трех или более осей.
Мусоровозы, подметально-уборочные машины и городские автобусы подпадают под эту категорию и другие грузовики для перевозки мебели.
Полуприцепы этого класса включают Ford F-750, Peterbilt 220, Peterbilt 337 и GMC C7500.
- Класс 8 : Грузовики класса 8 невероятно огромны, их полная масса превышает 33 001 фунт. Тяжелые грузовики класса 8 иногда называют грузовиками для тяжелых условий эксплуатации.
Цементовозы и самосвалы являются примерами грузовиков класса 8. Кроме того, в эту категорию также попадают большие буровые установки, такие как Freightliner, Peterbilts и Kenworth.
Наиболее распространенные грузовики класса 8 включают Kenworths 7600, Kenworths 7500 и Freightliner Cascadia.
Заключительные мыслиМы можем определить вес полуприцепа несколькими способами, и максимально разрешенный вес полностью загруженного полуприцепа в США составляет 80 000 фунтов. Типичный вес без нагрузки будет ближе к 35 000 фунтов, но самый низкий — примерно 25 000 фунтов.
Это обобщение не охватывает все случаи, но мы надеемся, что оно поможет пролить свет на эти большие и мощные машины.
Масса Tesla Semi без груза оценивается осведомителем Николой
Совсем недавно генеральный директор Tesla Илон Маск объявил, что Tesla Semi смогла совершить поездку на 500 миль при весе 81 000 фунтов. Объявление было воспринято сообществом электромобилей с большим воодушевлением, хотя вопросы о снаряженной массе Semi без прицепа и груза все еще оставались.
Как отмечается в сообщении JD Power, вес обычного полуприцепа без прицепа без прицепа может варьироваться от 10 000 до 25 000 фунтов. Учитывая, что типичный 53-футовый прицеп весит около 10 000 фунтов, обычные полуприцепы обычно имеют общий вес без нагрузки около 35 000 фунтов при подсоединении к пустому прицепу.
Команда Tesla только что проехала 500 миль на Tesla Semi весом 81 000 фунтов!
— Илон Маск (@elonmusk) 27 ноября 2022 г.
После объявления Маска в Твиттере в сети появились изображения Tesla Semi, сделанные, по-видимому, рядом с заводом по производству автомобилей в Неваде. На одном из этих изображений был показан серийный Tesla Semi, тянущий прицеп с 11 барьерами из Джерси. Энтузиасты Tesla предположили, что Semi, загруженный барьерами из Джерси, вероятно, был автомобилем, который совершил подвиг на 500 миль.
Как отметил Пол Лэки, инженер компании по производству электроприводов EVDrive и человек, стоящий за информационным аккаунтом Twitter «Nikola Insider», барьеры из Джерси обычно весят около 4000 фунтов каждый. Если эти оценки точны, можно предположить, что Semi тянул груз около 44 000 фунтов во время своего 500-мильного путешествия. Если принять во внимание вес пустого 53-футового трейлера и комментарий Маска об общем весе в 81 000 фунтов, можно предположить, что Tesla Semi весит около 27 000 фунтов.
Наша лучшая на сегодняшний день подсказка о весе 500-мильной Tesla Semi. Нагрузка, 11 трикотажных барьеров по 4 тысячи фунтов каждый, составляет ~ 44 тысячи фунтов. Платформа длиной 53 фута весит около 10 тыс. фунтов без груза. Предполагая, что это был тест на 500 миль, общий вес составил 81 тысячу фунтов, поэтому трактор весит 27 тысяч фунтов, что на 2000 фунтов легче, чем Tre. https://t.co/yKOTWtASai
— Nikola Insider (@InsiderNikola) 30 ноября 2022 г.
Если эти оценки несколько точны и Semi действительно весит около 27 000 фунтов сам по себе, неудивительно, что он будет тяжелее, чем его двигатель с двигателем ICE. аналогов, но ненамного. По сравнению с тракторным прицепом с дизельным двигателем, который весит около 20 000 фунтов, Semi будет перевозить примерно на 7 000 фунтов меньше груза. Однако Semi имеет лучшие характеристики и требует меньше обслуживания, чем его обычные конкуренты на рынке грузоперевозок.
Вес Tesla Semi был предметом критики в адрес автомобиля, причем скептики, такие как соучредитель Microsoft Билл Гейтс, ранее отмечали, что полностью электрические грузовики класса 8 непрактичны, потому что они были бы слишком тяжелыми.