Ошибка: 404 — Страница не найдена
Арсенальная набережная д.1
ул. Маршала Говорова, д. 29
Позвонить
(812) 616….Показать телефон
(812) 921….Показать телефон
Арсенальная набережная. д.1, Маршала Говорова д. 29, Кожевенная линия д.29к13
(812) 616….Показать телефон
(812) 921….Показать телефон
Или напишите нам и мы вам поможем
Отправить заявку
- FEBEST 0176-ACV40F поршень суппорта тормозного переднего
- FEBEST 0487-KB4T Ролик натяжной
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Санкт-Петербург
- Уфа
Если вашего города нет в списке, введите его название в это поле:
Content | Масло GM 5w30 dexos2 — продукт известной компании General Motors, предназначенный для защиты бензиновых и дизельных моторов. Смазывающая жидкость изготовлена на синтетической основе и соответствует всем нормам и требованиям современных производителей машин. В процессе изготовления состава, делается упор на защиту двигателя от загрязнения, снижение его износа, а также экономию топлива. В составе моторного масла, сводится к минимуму объем содержания серы и фосфора, что позволяет увеличить ресурс дорогостоящего узла. | ENEOS Super Diesel Semi-synthetic– полусинтетическое масло для высокооборотных четырехтактных дизельных двигателей японского, европейского и российского производства, в том числе с турбонаддувом. Высокоэффективное масло для двигателей, разработанное на основе технологии использования базового масла и пакета уникальных присадок производства ENEOS Nippon Oil (Япония) для обеспечения сверхвысокой производительности и защиты современных мощных дизельных двигателей, работающих в самых суровых условиях. Масло ENEOS Супер Дизель Полусинтетика отвечает современным требованиям ведущих автомобилестроительных компаний. Обладает отличными антиокислительными, моющими и диспергирующими свойствамиРекомендовано к всесезонному применениюВысокое щелочное число обеспечивает надежную работу двигателя при использовании топлива с очень высоким содержанием серыПрепятствует высокотемпературному окислению, сохраняя высокую эффективность в экстремальных условиях эксплуатацииНизкая испаряемость, способствующая сокращению расхода маслаИдеально подходит для районов с холодным климатом, обеспечивает легкий пуск двигателя при температурах до –40о С.Стандартизация и спецификация: API CG-4. | Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (микроавтобус, фургон), в том числе оборудованных системами турбонаддува.Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase и сбалансированного пакета современных присадок.ДОПУСКИMB 228.3JASO DH-1СООТВЕТСТВУЕТAPI CI-4 / SLACEA E7, A3/B3, A3/B4 | Cинтетическое энергосберегающее моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей современных европейских и азиатских автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации. Благодаря сочетанию полимерных молекул и антифрикционных компонентов позволяет экономить топливо, а высокий уровень моющих свойств обеспечивает высокую чистоту двигателя.СПЕЦИФИКАЦИИACEA A1/B1,ACEA A5/B5,API CF,API SL,FORD WSS-M2C913-B,FORD WSS-M2C913-C,FORD WSS-M2C913-D,RENAULT RN700 | Моторное масло Castrol Magnatec 5W-30 подходит для применения в бензиновых двигателях, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы соответствующие классу вязкости SAE 5W-30 и спецификациям API SN/CF или более ранним.Castrol Magnatec 5W-30 одобрено к применению большинством автопроизводителей (см. раздел «Спецификации» и руководство по эксплуатации автомобиля).Молекулы Castrol Magnatec Molecules в сочетании с синтетической технологией обеспечивают повышенную защиту при высоко- и низкотемпературных режимах работы двигателя обеспечивают постоянную защиту в любых условиях эксплуатации, при различных стилях вождения и в широком диапазоне температур.Castrol Magnatec 5W-30 проявляет отличные эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях холодного пуска по сравнению с более высокими классами вязкости. Castrol Magnatec 5W-30 специально разработано и протестировано с учетом особенностей российских условий эксплуатации. Обеспечивает комплексную защиту двигателя даже при самых тяжелых дорожных условиях: эксплуатация при низкой температуре, использование российского топлива и движение в городских пробках.Страна производства: Корея.ACEA C3 API SN |
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 — Motul
Выберите страну или регион для отображения контента, соответствующего вашему географическому положению БангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго иди, демократ Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские (Мальвинские) островаФиджиФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаG ibraltarГрецияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиОстров Херд и МакдональдсСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран, Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибати Корея, Народно-Демократическая Республика Корея, Республика КувейтКыргызстанЛаосская Народная Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдова, РеспубликаМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма amibiaНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент HelenaСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаИспанияСри ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайбейТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВи etnamВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве
Найти дилера Селектор масла
- es-LT
Применение
Смазочные материалы для двигателей
Тип двигателя
4-тактные моторные масла
Тип продукта
Специфический
Качество
100% синтетический, синтетический -Технология
Ассортимент продукции
Автомобиль
Вязкость
5 Вт -30
Стандарты ACEA
ACEA C3
Стандарты API
API PERFORMANCE SN/CF
Одобрения OEM
GENERAL MOTORS GM dexos2™
Упаковка
Канистра 1 л, канистра 2 л, канистра 5 л, канистра 20 л, бочка 60 л, 20 шт. Бочка 8 л, налив
Артикул
102638
Паспорт безопасности Технический паспорт
Высокоэффективное 100% синтетическое моторное масло для экономии топлива, специально разработанное для двигателей GM-OPEL, которым требуется смазка, одобренная dexos2 TM от GENERAL MOTORS.
Универсальное моторное масло для большинства двигателей GM-OPEL, обеспечивающее в то же время превосходную смазку (высокая HTHS >3,5 мПа·с) и реальную экономию топлива.
Также подходит для любого двигателя, требующего смазочных материалов API SN/CF или ACEA C3.
Подходит для любого вида топлива: бензина, биоэтанола, дизельного топлива, биодизеля, СНГ и СПГ.
Может быть непригодным для использования в некоторых двигателях. Перед использованием всегда сверяйтесь с руководством пользователя или справочником.
Пожалуйста, укажите свое имя и адрес электронной почты для доступа к этой услуге:
Имя *
Электронная почта *
ИспанскийАнглийский
© 2023 Мотюль
Спецификация моторного масла GM Dexos1 Gen 3
Характеристика
General Motors dexos1™ Gen 3
Спецификация моторного масла для новых легковых автомобилей
Dexos1™ Gen 3 — глобальная спецификация моторных масел, введенная Дженерал Моторс (GM). Новая спецификация предназначена для удовлетворения потребностей автомобилей GM в производительности и включает в себя более новую версию стохастического теста предварительного зажигания (SPI), тест на экономию топлива и повышенные пределы производительности для тестов на отложения и шлам. Есть некоторое совпадение с dexos1 Gen 2 по сравнению с последним отраслевым стандартом, ILSAC GF-6, но dexos1 Gen 3 по-прежнему имеет улучшенную защиту от окисления, защиту турбокомпрессора и чистоту двигателя. GM установила обязательную дату перехода на 1 сентября 2022 года, чтобы соответствовать спецификации dexos1 Gen 3.
Различия в поколениях спецификаций dexos1. Более строгие испытания обеспечивают еще большую защиту двигателя, чем сегодняшние строгие отраслевые стандарты.
Oronite получил свое первое одобрение GM dexos1™ Gen 3 от General Motors после проведения обширных испытаний существующих и новых составов, которые обеспечивают новейшую технологию компании для моторных масел для легковых автомобилей (PCMO).
«Оронит обладает проверенным наследием в области технологии PCMO. Серии OLOA® 55516 и OLOA 55600 готовы обеспечить самые последние требования к производительности dexos1, одновременно отвечая стандартам ILSAC GF-6».
Тери Кросби
Вице-президент по глобальным технологиям
Отношения с OEM-производителями имеют решающее значение для компаний, производящих присадки, чтобы удовлетворять потребности в сегодняшнем оборудовании и предвосхищать будущие потребности.
Мы объединяем наш внутренний опыт с нашей мощной отраслевой сетью, чтобы сформировать единую команду OEM для поддержки наших клиентов.
узнать больше о наших долгосрочных отношениях >
Современные технологии Oronite OLOA® серии 55600 и 55516 обеспечивают гибкие решения GM dexos1 Gen3 и доказали свою эффективность в критических тестах dexos1 Gen 3. Новые технологические продукты модифицируются, чтобы сохранить надежную производительность GF-6 и dexos1 Gen 2 современных технологий и обеспечить решения dexos1 Gen 3 с содержанием сульфатной золы <0,80%. Благодаря надежным поставкам, упрощенной логистике и решениям, легко адаптируемым к предлагаемым вами продуктам, мы можем помочь удовлетворить ваши постоянно меняющиеся требования к характеристикам масла.
Oronite предлагает решения с PCFlex ADDvantage®: ценность и гибкость, которых наши клиенты могут достичь благодаря работе с наша команда экспертов.
узнать больше о PCFlex ADDvantage >
Компания Oronite имеет все шансы стать предпочтительным поставщиком dexos1 Gen 3 благодаря нашим инновационным технологическим решениям, охватывающим как dexos1 Gen 3, так и ILSAC GF-6/API SP, API SP RC. Мы предлагаем упрощенную логистику, оптимизированные нормы обработки и гибкое покрытие базового масла, модификатора вязкости и депрессора с помощью химии PARATONE®. Наши продукты обеспечивают превосходную производительность по сравнению с dexos1 Gen 2 и GF-6, а также обеспечивают защиту гибридных автомобилей и двигателей GDI с турбонаддувом.
Характеристики технологии Oronite в сравнении с тестами моторного масла GM dexos1, сравнение масел Gen 2 и Gen 3.
Первоначально GM объявила дату первой лицензии на dexos1 Gen 3 как 1 мая 2021 г., при этом заявления о dexos1 Gen 2, как ожидается, устареют после 1 мая 2022 г. Однако в апреле 2020 г. команда GM dexos1™ объявила о задержке выпуск спецификации из-за неопределенности COVID-19пандемия. В начале августа 2020 года GM объявила о начале тестирования dexos1 Gen 3 1 сентября 2020 года; дата первой лицензии 1 сентября 2021 г .; и ожидается, что заявления dexos1 Gen 2 устареют после 1 сентября 2022 года.
Что подразумевается под «каскадируемостью»?
Новые продукты Oronite dexos1 Gen 3 будут иметь различную норму обработки в зависимости от ваших требований. Полностью каскадная аддитивная технология может упростить вашу логистику и помочь снизить затраты. Одна гибкая добавка означает наличие только одного резервуара для всех ваших продуктов. В нижней и верхней части каскада существует множество вариантов дифференциации производительности. 9Полностью каскадная аддитивная технология может упростить вашу логистику.
узнать больше о нашем PCFlex ADDvantage™ >
В чем разница между новым стохастическим тестом предварительного зажигания (SPI) от GM и тестами предварительного зажигания на низкой скорости (LSPI), используемыми в GF-6?
Стохастическое предварительное зажигание (SPI), также известное как низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI). Это аномальное воспламенение, при котором топливно-воздушная смесь воспламеняется раньше, чем предполагалось, подобно «детонации». Основное отличие от стука – давление. События SPI или LSPI могут привести к скачкам давления, превышающим атмосферное давление в 130 раз, что примерно в 2,5 раза превышает нормальное давление в двигателе. Это может привести к катастрофическому механическому отказу, но его можно контролировать с помощью моторного масла. Многие OEM-производители разрабатывают собственные тесты LSPI для собственных конструкций двигателей. Спецификация GM dexos1 теперь включает стохастический тест GM перед зажиганием (GMSPI). Этот тест аналогичен тесту Ford LSPI, используемому в GF-6, хотя и в других условиях эксплуатации.
Спецификации новых и будущих моторных масел включают предотвращение преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI). ILSAC GF-6 включает в себя тест двигателей Ford для различения масел на основе предотвращения (снижения) событий LSPI. Таким образом, все масла, соответствующие требованиям ILSAC GF-6, разработаны с учетом LSPI. Новый тест GMSPI будет включать в себя переходные испытания двигателя (агрессивное изменение дроссельной заслонки и частоты вращения двигателя) и, как ожидается, будет более жестким по сравнению с тестом предыдущего поколения.
Явления SPI или LSPI могут привести к поломке деталей двигателя и вызвать слышимый шум.
Составы моторных масел влияют на частоту событий LSPI на основе первоначальной работы, выполненной Oronite и несколькими другими отраслевыми экспертами. Были проведены различные исследования для изучения влияния топлива, смазочных материалов, оборудования и других факторов на LSPI. Было обнаружено, что некоторые компоненты смазки способствуют LSPI, в то время как другие являются нейтральными или могут фактически подавлять LSPI. Например, было показано, что металлы кальция, железа и натрия способствуют LSPI, в то время как диалкилдитиофосфаты молибдена и цинка (ZnDTP) имеют тенденцию подавлять LSPI.
Многие из этих соединений входят в состав моторных масел для обеспечения эффективности в различных областях. Их нельзя просто удалить, не затрагивая другие области производительности. Чтобы составить рецептуру для LSPI, необходимо сбалансировать составы, чтобы обеспечить необходимые характеристики во всех областях, а не только производительность LSPI.
Будет ли обновленный dexos1 обратно совместим с dexos1 предыдущего поколения?
Dexos1 Gen 3 будет обратно совместим с dexos1 предыдущего поколения. GM наметила график окончательной «продажи» dexos1 Gen 2, запланированный на 1 сентября 2022 года (через год после первой лицензии на dexos1 Gen 3).
Существуют ли расходящиеся технологические пути между GF-6 и спецификацией dexos1 Gen 3?
Мы не ожидаем здесь расходящихся технологических путей. Dexos1 Gen 3 включает в себя ряд обязательных тестов последовательности ILSAC GF-6 и рассматривается GM скорее как «ужесточение» спецификации Gen 2, а не как «ступенчатое изменение».
Разрешены ли базовые масла группы II+ в рецептурах dexos1 Gen 3?
Базовые масла группы II и II+, безусловно, разрешены в рецептурах dexos1 Gen 3, но GM разрешает без считывания составов, которые содержат более 30 процентов групп II/II+. Обычно это относится к составам 5W и, возможно, применимо к составам 0W с жидкостью для затвора GIII+ или PAO.