Какой вес у ВАЗ-2112 8 и 16 клапанов
Отечественные автомобили всегда пользуются популярностью среди автовладельцев. Основная причина – это доступность в ценовом плане, а также недорогое обслуживание. ВАЗ еще в советское время заслужил репутацию качественного и надежного автомобиля.
Правда, с течением времени водители стали меньше доверять вазовским автомобилям, но это не касается старых моделей типа 2112 и тех, что были до него. Выпускаться автомобиль ВАЗ-2112 стал с конца 90-х годов. И пользуется доверием до сих пор.
Содержание
Внешнее описание ВАЗ-2112
Эта торговая марка автомобиля отличается от предыдущих братьев как внешними, так и внутренними параметрами. Усовершенствованию подвергся кузов машины, он стал немного длиннее, за счет этого увеличился объем багажного отделения до 400 литров. А если сложить задние сиденья, то можно перевезти больше груза.
Особо стоит отметить удобство разделения заднего сидения, что позволяет перевозить малогабаритные грузы, сохраняя комфортабельность автомобиля. Ко всему добавьте более спортивный характер управления. Торговая марка сохранила преимущества предшественников с небольшими нововведениями в зависимости от комплектации.
Так, самым бюджетным вариантом считалась комплектация 21122, где был установлен двигатель с 2111, с невентилируемыми тормозами с 2108 и без электрических стеклоподъемников.
Элитной была модификация 21128 с объемом двигателя 1,8 и мощностью 100 лошадей. Выпуск популярного бренда ВАЗ-2112 длился с 1999 до 2008 года небольшими партиями, это позволяло сохранять стабильный спрос на данный автомобиль.
Автомобильный вес ВАЗ-2112
Автомобильный концерн ВАЗ регулярно радовал автолюбителей новыми моделями, начиная еще с 60-х годов прошлого века. Каждый новый автомобиль отличался уникальными дополнениями и усовершенствованиями. Даже вес автомобиля от бренда к бренду становился больше за счет дополнительных модификаций.
Общий вес ВАЗ-2112 составляет 1060 кг. В среднем вес основных составных частей между моделями не особо отличается. Так:
- масса двигателя модели 2112 с объемом 1,5 литра – 126 кг;
- масса коробки передач – 27 кг;
- радиатор весит 8 кг;
- масса голого кузова ВАЗ-2112 – 290 кг.
Важной неизменной частью автомобиля ваз считается мотор, конечно, с течением времени он подвергался новым модификациям, но базовой основой всегда была модель 21083. Сохранив основные параметры, разработчики увеличили мощность и эксплуатационный срок двигателя в последующих моделях.
Двигатель стал значительно экономить топливо, но остался недостаток крутящего момента при малых оборотах. Ролики и ременной привод тоже ненадежны, к тому же при срыве ремня ГРМ есть высокая вероятность погнуть клапаны.
Читайте также: Распиновка и размещение диагностического разъема ВАЗ-2112
Технические характеристики ВАЗ-2112
Стоит рассмотреть характеристики двигателя, установленного на ВАЗ-2112. Итак, двигатель для данной модели имеет инжекторную систему питания с 4-мя цилиндрами. Распределительный вал расположен вверху, а механизм газораспределения с ременным приводом. Без нагрузки двигатель может долго прослужить.
- Объем двигателя этой модели – 1,5 л, с мощностью до 93 л. с.
- Расходует автомобиль в смешанном цикле –7 литров бензина на сотню.
- Расход масла на 1000 км – 50 г.
- Ресурс двигателя, заложенный заводом – 150 000 км.
- В практической сфере ресурс составляет 250 000 км.
Но не только преимущества имеются у данной модели. Что касается недостатков, то одним из основных является гнутые клапана при срыве ремня с ГРМ. Эту проблему можно решить, установив поршни от 124-й модели мотора, но при этом снизится мощность на несколько лошадей.
Если не хотите потерять мощность, то необходимо постоянно контролировать работу двигателя и прислушиваться к малейшим изменениям звука во время работы. Когда ремень изнашивается, то привод начинает пищать при холостых оборотах, затем шуршать, а если вовремя не поменять ремень, то он порвется.
Хотя модели ВАЗ славятся своей прочностью, это касается в основном моделей, собранных еще в советский период. Более современные модели имеют ряд недостатков касаемо внутренних характеристик. К тому же последние годы обслуживание Лады становится все дороже.
https://youtu.be/yQUuhuiZ3KM
Как вам статья?
Двигатель ВАЗ 2110
Двигатели ВАЗ 2110 выпускались в модификациях, отличающихся количеством клапанов, типом силового агрегата, мощностью и объемом.
Восьми клапанный карбюраторный двигатель с четырьмя цилиндрами ВАЗ 2110 пришел на смену ВАЗ 21083-90. От модели-родителя 2110 отличается распредвалом, который может работать на бензине АИ91. Мотор устанавливался на автомобили с 1996 по 2000. Его достоинства — относительная неприхотливость и легкое обслуживание. Автомобиль, оборудованный ВАЗ 2110, разгоняется с места до 100 км/час за 14 секунд, при этом максимальная скорость — 164 км/час.
Более экономичной и экологичной моделью стала восьми клапанная вариация мотора с инжектором. Мощность разработанная на АвтоВАЗ инжектора с 8 клапанами была 76 л. с., что на 4 л. с. больше аналогичного карбюратора. На его основе был разработан двигатель инжекторного типа с 16 клапанами и объемом 1.5 литра. Усовершенствованная конструкция обладала значительно улучшенными параметрами. Мощность двигателя составляла 93 л.с., а наибольшая скорость достигала 180 км/час.
На современных ВАЗ 2110 устанавливают инжекторные двигатели 1.6 литров с 8 и 16 клапанами с улучшенными характеристиками. Интерес для любителей и профессионалов представляет лимитированная серия ВАЗ 2110 с двигателем Opel мощностью 150 л. с.
ВАЗ 2111
Наименование | Показатель |
Объем | 1,5 литр (1499 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 77 л.![]() |
Расход топлива | 8,2 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
ВАЗ 21114
Наименование | Показатель |
Объем | 1,6 литр (1596 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 81,6 л.с. |
Расход топлива | 7,6 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Наименование | Показатель |
Объем | 1,5 литр (1499 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 93 л.![]() |
Расход топлива | 7,0 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
ВАЗ 21124
Наименование | Показатель |
Объем | 1,6 литр (1599 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 89,1 л.с. |
Расход топлива | 7,0 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Двигатель ВАЗ 16 клапанов или 8, в чем отличия?
Какая разница между 8 и 16 клапанными моторами ? Когда 4 клапана на один цилиндр вместо 2, тогда можно эффективнее задействовать для газообмена большую площадь камеры сгорания и заставить двигатель 2112 «дышать» интенсивнее — особенно на высоких оборотах, когда на процессы впуска заряда свежей смеси и очищения цилиндров от отработавших газов отводится очень мало времени.
В результате двигатель с 16 клапанами стал более мощным и делает десятку более скоростной машиной. Но крутящий момент двигателя 2112 16 клапанов на низких оборотах будет приемлем только для спокойных водителей, предпочитающих экономичное неспешное движение без интенсивных ускорений.
Вопрос-ответ
Сколько весит автомобиль ваз 2110?
масса от 1010 до 1360 кг.
В каком году начали выпускать ваз 2110?
Старт производства, всем известной ВАЗ 2110 которую, мы наблюдаем на дорогах страны, был в 1991 году.
Двигатель ваз 2110 какой лучше?
На 1.5 16v при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана и этот фактор очень напрягает, а по поводу 1.5 8v мне кажется что он слабоват, но если не ездить быстро, то подойдет. 16 клапанов более динамичней, но дороже в ремонте.
Какое масло заливать?
- Motul 8100 X-clean 5W40 4 л. Гарантирует полную чистоту мотора, а также его отдельных элементов. Застывает при температуре не ниже -40 градусов Цельсия.
- Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 4 л. Интересное преимущество данного материала: возможность экономии топлива до 4%. Подходит для круглогодичного применения. При этом продлевает срок службы транспортного средства, эффективно борясь с отложениями. Обеспечивает ровную и чёткую работу мотора. Единственный минус – это цена, она довольно высокая.
- Castrol Edge 5W-40 4 л. В этом смазочном материале применены титановые соединения, отличающиеся более чем высоким уровнем стойкости.
- Замена масла каждые 10 000 км. В период обкатки 5 000 км.
ДВИГАТЕЛЬ | Вес | Ссылки | Комментарии |
---|---|---|---|
фунтов | |||
Альфасуд квартира-4 | 240 | (2) | |
Альфа Ромео SOHC V6 | 375 | (2) | |
АМС V8 | 540 | (один реф показал 600) | |
АМС 6 | |||
Ауди 2.![]() | 335 | (2) | |
Ауди 5 | 364 | (2) | (не турбо) |
Ауди 80 1300 | 230 | (2) | |
Ауди 100 1500 | 240 | (2) | |
Остин серии C L6 | 562 | (2) | (’56 Остин-Хили 100-6) |
БЛ «Б» Л4 ОХВ | 335 | (2) | |
БЛ «Е» L6 | 345 | (2) | («полный») |
BL «O» L4 OHC | 298 | (2) | |
BMW M52 3.![]() | 500 | (2) | |
BMW M60 Small Six | 388 | (2) | |
BMW slant-6 турбодизель | 430 | ||
BMW 4,5 л V12 | 607 | (2) | |
BMW M105 Дизель 6 2,5 л | 430 | (4) | |
Бьюик 350 | |||
Бьюик 401 | 685 | (1) | (Шляпка гвоздя ’59) |
Бьюик 430-455 V8 | 600 | (один реф показал 640) | |
Buick 1963 года выпуска V6 с нечетным пламенем | 414 | (2) | |
Бьюик V6 | 375 | ||
Бьюик 3.![]() | 350 | ||
Бьюик/Ровер 215 V8 | 318 | (и Олдс) | |
Бьюик 1961 215 V8 | 324 | (2) | |
Кадиллак V8 390 | 720 | (1) | (’59) |
Кадиллак V8 472-500 | 625 | ||
Кадиллак V-16 | 1 300 | (2) | (1931) |
Кадиллак 331 V8 | 699 | (2) | (1949) |
Chevy Corvair Flat 6 | 300 | ||
Шевроле 1,8-2,0 L4 | 302 | (4) | Толкатель «J car» |
Шевроле Шеветт 1.![]() | 300 | (4) | (также Опель) |
Шевроле Вега L4 | 285 | ||
Шевроле II 153 L4 | 350 | ||
Шевроле Л6 194-250 | 440 | ||
Шевроле Л6 216/235 | 630 | (2) | |
Шевроле V6-90 229, 4.3 | 425 | ||
Шевроле V6-60 2,8, 3,1 | 350 | (2) | |
Маленький блок Chevy V8 | 575 | (универсальный для двигателей 60-70-х годов) | |
Маленький блок Chevy V8 | 535 | (1) | (Корвет 283 ’59 с алюминиевым впуском) |
Шевроле V8 348/409 | 620 | (1) | |
Большой блок Chevy V8 | 685 | Марк IV | |
Крайслер 2.![]() | 216 | (6) | (голый мотор) |
Крайслер 413 клин | 640 | (1) | (’59 300-Е) |
Крайслер 331 Хеми | 745 | (5) | 1955 |
Citroen 2.0 Douvrin 4 | 263 | ||
ДеСото 383 | 630 | (1) | (’59) |
ДеСото V8 | 675 | (5) | (276-341 CID, 50-е годы) |
Додж В8 | 645 | (5) | (241-325 CID, 50-е годы) |
Додж 361 | 625 | (1) | (’59) |
Эдсель 361 | 680 | (1) | (’59) |
Феррари 312Т | 397 | (2) | (гоночный двигатель V12 3,0 л) |
Феррари «250» V12 | 382 | (2) | |
ФИАТ/Феррари Дино V6 | 285 | (2) | (модель 206) |
ФИАТ/Феррари Дино V6 | 296 | (2) | (модель 246) |
Форд Кент 1600 | |||
Форд Эскорт OHC 1600 | |||
Форд 1,3-2,0 OHC | |||
Форд 2.![]() | 418 | (2) | (также 2.0, 2.5) |
Форд 2.3 Лима/Пинто L4 | 450 | (2) | (турбо) |
Форд Германия Таунус V4 | 205 | (2) | (и SAAB V4) |
Ford England Essex V4 | 327 | ||
Форд Германия 2,0-2,8 V6 | 305 | ||
Форд Англия Эссекс V6 | 379 | (2) | (3 литра) |
Форд 3.8 V6-90 | 351 | (4) | (с пуском, вариант, без сцепления) |
Форд 170-250 L6 | 385 | (кроме австралийского с алюминиевой головкой) | |
Ford V8 с плоской головкой | 525 | ||
Ford V8 с плоской головкой | 569 | (1) | (’53 239 CID) |
Форд Косворт ДФВ | 353 | (2) | (гоночный двигатель, DOHC, 3,0 л) |
Форд 255 Виндзор | 468 | (4) | |
Форд 289/302 V8 | 460 | (поздние версии 5.![]() | |
Форд БОСС 302 | 500 | ||
Форд 351 Кливленд | 550 | (включая BOSS и австралийский 302-C) | |
Форд 351 Виндзор | 510 | ||
Форд Y блок V8 | 625 | (272-312 CID) | |
Большой блок Ford FE | 650 | (332-428 CID) | |
Большой блок Ford FE | 670 | (1) | (’59 352 CID) |
Форд 429/460 V8 | 640 | ||
Форд БОСС 429 | 680 | (железный блок, алюминиевые головки) | |
Isuzu 1.![]() | 384 | (4) | |
Исузу 1,8 газ L4 | 311 | (4) | |
Ягуар V12 | 680 | ||
Линкольн 430 | 740 | (1) | (’59) (также Меркурий 430) |
Лотус 907 (Эсприт) | 275 | (3) | (включая альтернативу и стартер, без сцепления) |
Мармон V-16 | 931 | (2) | (1931) |
Mercedes SOHC V8 алюминий. | 452 | (2) | |
Железо Mercedes SOHC V8 | 540 | (2) | |
Mopar Slant Six | 475 | ||
Мопар 273-340 «А» V8 | 525 | ||
Мопар 360 «А» | 550 | ||
Мопар 361-383-400 V8 | 620 | (5) | |
Мопар 413-426W-440 V8 | 670 | (5) | |
улица Мопар Хеми | 765 | (690 шт.![]() | |
Nissan CA20 FWD | 269 | (4) | кулачковый ремень |
Nissan Z20 NAPS-Z 2.0 | 346 | (4) | Кулачок цепи RWD |
Олдс 215 V8 | 318 | (то же, что и Бьюик/Ровер) | |
Олдс 304 «Ракета» V8 | 671 | (2) | первый Olds V8, 1949 год |
Олдс, рядная восьмерка | 614 | (2) | Мотор 40-х годов |
Олдс 330 J2 | 700 | (V8 первого поколения) | |
Олдс 330-400 | 560 | (5) | низкая платформа, с аксессуарами, без маховика |
Олдс 394 | 725 | (1) | (’59) |
Олдс 371, 394 | 760 | (5) | |
Олдс 400-455 | 620 | (5) | High Deck с аксессуарами, без маховика |
Олдс 262 V6 Дизель | 590 | (4) | (из бумаги GM SAE) |
Опель 2,8-3,0 CIH L6 | 395 | (2) | |
Пежо 204 дизель | 272 | ||
Пежо Доуврен 2.![]() | 263 | (2) | |
Пежо 104 1400 | 260 | (2) | включает коробку передач |
Пирс-Арроу V-12 | 1 130 | (2) | (1932) |
Плимут 361 | 640 | (1) | (’59) |
Понтиак L4 | 350 | Железный Герцог, Тех IV | |
Понтиак Темпест наклонный 4 | 470 | ||
Понтиак SOHC 6 | 450 | ||
Понтиак 389 V8 | 650 | ||
Понтиак 389V8 | 590 | (1) | (’59) |
Порше 4.![]() | 574 | ||
Порше 901 6 | 401 | (2) | (1963) |
Рамблер 327 V8 | 600 | ||
Рамблер 327 V8 | 670 | (1) | (’59) |
Ровер 3500 V8 | 318 | (то же, что и Бьюик) | |
Ровер 3.0 SOHC L6 | 432 | (2) | |
Рено 2.0 4 Дуврен | 263 | (2) | |
Рено 2,8 V6 | 375 | (2) | (также DeLorean, Peugeot, Volvo) |
Рено ЭФ-1 | 395 | (2) | (гоночная версия P-R-V V6) |
СААБ В4-60 | 206 | (2) | (также Таунус, Форд) |
SAAB наклон-4 | 290 | (2) | (также Триумф) |
Студебеккер 289 | 650 | ||
Триумф 2, 2.![]() | 403 | [ТР2-4] | |
Триумф наклон-4 | 290 | (2) | (также SAAB 99) [TR7] |
Триумф 2, 2.5 L6 | 403 | (2) | [ТР6, ГТ6] |
Триумф Спитфайр/Геральд | 220 | ||
Триумф Олень V8 | 446 | ||
VW Flat-4 с воздушным охлаждением | 200 |
ВАЗ-2110
ВАЗ-2110ВАЗ-2110 «Лада 110»
ВАЗ-2110 [данные по 2110-011 есть в []
кронштейны] — автомобиль компактных размеров, замена ВАЗ-2106. Это 5-местный 4-дверный седан с передним приводом. Подвеска: передняя — независимая (типа МакФерсон),
задняя — независимая (торсионная балка, винтовые пружины). Мотор: бензин (карбюратор), ohc, 4
цилиндры в ряд, рабочий объем 1,499 куб.см (диаметр цилиндра 3,23 дюйма, ход поршня 2,8 дюйма), сжатие
соотношение 9,9:1. Мощность 69 [74] л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 83 фунто-фута.
@3400 об/мин. 5 передач, макс. скорость 103 [101] миль/ч, ускорение 0
до 62 миль в час — 15 с. Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные, с гидравлическим управлением. Меры:
ДхШхВ=13 футов 11,9 дюймов x 5 футов 6,1 дюйма x 4 фута 7,9 дюйма, колесная база 8 футов 2,1 дюйма. Круг поворота: 34 фута.
Колея спереди/сзади: 4 фута 7,1 дюйма/4 фута 5,9 дюйма. Объем багажника 17 куб. футов Снаряженная масса: 2205
фунтов Шины: 175/70R13S. Топливный бак: 11,4 галлона. Экономия топлива: 33,1 [26,4]
миль на галлон (в среднем). Цена с двигателем мощностью 74 л.с.: 5100 долларов.
Существуют следующие модификации ВАЗ-2110: ВАЗ-21102, ВАЗ-21103, ВАЗ-21106, ВАЗ-21107,
длиннобазные автомобили ВАЗ-21108 и ВАЗ-21109 ручной сборки;
плюс спортивные версии с роторным двигателем, ВАЗ-21103 ТМС
120 и ВАЗ-21103 спорт. И новое 2-х дверное купе.
Их отличия приведены ниже.
ВАЗ-21102 с бензиновым двигателем с одноточечный впрыск топлива (тип ВАЗ-2111), OHC, 4 цилиндра в ряд, рабочий объем 1499 куб.см (диаметр цилиндра 3,23 дюйма, ход поршня 2,8 дюйма), степень сжатия 9.8:1. Мощность 79 л.с. Макс. скорость 104 мили в час, экономия топлива: 26,4 миль на галлон (в среднем). Цена: 5500 долларов.
ВАЗ-21103 с бензиновым двигателем (многоточечный впрыск топлива), dohc 16, 4 цилиндра в ряд, рабочий объем 1499 куб. 3,23″, ход поршня 2,8″). Мощность 94 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 96 футофунтов. при 3600 об/мин. Вершина скорость: 115 миль в час, разгон от 0 до 62 миль в час: 12,4 с. Шины: 175/65R14. Экономия топлива: 28,3 миль на галлон (городской цикл), 33,1 миль на галлон (при 75 миль в час). Цена 6000 долларов.
Тюнинг люксовая малосерийная версия — ВАЗ-21103
ТМС 120 производства Техноком и Торгмашмоторспорт.![]() |
Максимальная скорость: 113 миль в час. Разгон от 0 до 62 миль в час: 10,8 с. Расстояние до остановки: 153,5 фута. Снаружи есть пластиковые детали для улучшения аэродинамических качеств. Интерьер также перемоделирован. Шасси улучшено. Производство: от 50 до 150 экземпляров в месяц. Цена: 10 000 долларов. |
Новая модель ВАЗ-21106. Совместный проект АвтоВАЗа и Мега Лада. Есть 2.0-16V GTi «Желтая акула» издание представлено на картинке. Различные данные модели 2000 года находятся в кронштейны.
Снаряженная масса: 2210 фунтов. Мотор: Opel C20XE, бензин, многоточечная подача топлива
впрыск, 4 рядных, dohc16, рабочий объем 1998 куб. см (диаметр цилиндра / ход поршня = 3,39 / 3,39 дюйма), CR
10,8:1, мощность 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 140 [145] фут-фунт. @
3500 [4800] об/мин. Тормоза: передние — ВАЗ-2112 (вентиляционные диски),
задние — барабанные, с гидравлическим управлением. Разгон от 0 до 62 миль в час — 10 [7,9] s.Максимальная скорость
127,4 [132] миль/ч. Экономия топлива: 39,2 миль на галлон
при 56 милях в час, 30,2 миль на галлон при 75 милях в час. Цена: 12 800 долларов.
ВАЗ-21106 Купе
В конце 1999 года появилось 2-дверное купе от тюнинговых компаний. Теперь они
собираюсь его собрать. Имеет открывающиеся задние боковые окна с электроприводом. Вскоре они
собираются улучшить подвеску, настроить более «спортивное» поведение, заменить задние
тормоза к дискам, чтобы окна дверей были цельными, а не разбитыми. А в середине 2001 года новый Opel
Появятся двигатель и коробка передач EcoTec. Ориентировочная цена: от $17 250.
ВАЗ-21107 (бывш. 21106-27). Раллийный автомобиль на базе ВАЗ-21106, тюнинг MSD (Великобритания).
Подвеска: регулируемая, передняя — независимая (стойки МакФерсон, газовые абс. амортизаторы
Proflex), задняя — независимая (А-образные рычаги, винтовые пружины, газовые абс. амортизаторы Proflex). Мотор: Опель
сделано, бензин (распределенный впрыск), dohc16, 4 цилиндра в ряд, рабочий объем 1,998 куб.см
(диаметр диаметра 3,39 дюйма, ход поршня 3,39 дюйма), степень сжатия увеличилась. Сила 223 (280 в прицеле)
л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 174 [email защищен], 000 об/мин (конец 1996 г. ). 6 передач (КПП Xtrac).
Тормоза: АПП, дисковые, с гидравлическим управлением. Снаряженная масса 2050 фунтов (конец 1996 г.).
Шины: R15.
ВАЗ-21108 Премьер
представляет собой длиннобазный (длиннее на 6,9 дюйма) вариант ВАЗ-21103.
Отличия: двигатель — ВАЗ-21124 (1600 куб.см, dohc 16 клапанный, MPI), снаряженная масса 2425 г.
фунтов, радиус поворота 36 футов, максимальная скорость 106 миль в час, ускорение от 0 до 62 миль в час: 13,5 с, экономия топлива:
390,9 миль на галлон при 56 милях в час, 32,7 миль на галлон при 75 милях в час, 25,8 миль на галлон в городском цикле. Цена: 8200 долларов.
Также есть бронированная версия ВАЗ-211082 Премьер. Цена: 20 900 долларов.
Лимузин ВАЗ-21109 Консул есть Колесная база увеличена на 11,8 дюйма.
Вариант Sport (Super Tourism) с Rotary
двигатель.