Как испортить автомобиль незаметно: Как навредить автовладельцу не нарушая закон. Что добавить в бензин, чтобы испортить двигатель

Содержание

Пять неожиданных способов сломать свой автомобиль

  • Наука и техника

Чтобы твоя машина перестала ездить, совсем необязательно, выпив, дать порулить своей собаке. Чтобы все испортить, тебе достаточно сотворить эти пять простых глупостей!

6 сентября 20203

Федор Тарханов, автослесарь со стажем и старший механик у одного из официальных дилеров марки «Ниссан», любезно поведал нам о пяти самых необычных, но проверенных способах сломать свой автомобиль.

Способ первый. Холодильник на крыше

Багажник автомобиля (тот, что устанавливают сверху) — вещь, несомненно, полезная и функциональная. До той поры, пока ее не начинают использовать в качестве кузова самосвала.

Средний седан выдерживает порядка 70 килограммов груза на крыше. Это зависит от множества факторов: класс машины, способ крепления багажника и прочее. В принципе, выдержит даже небольшой холодильник.

Главной опасностью перевозки грузов будет совсем не прогиб крыши, как кажется на первый взгляд, а попытка с этим грузом разогнаться.

Что-то тяжелое и габаритное, что насмерть примотано к верхнему багажнику, сильно меняет аэродинамику автомобиля и его развесовку. А главное, при движении такой груз мечтает сместиться назад. Если сложится подходящая ситуация, он запросто может оторвать багажник вместе с частью крыши уже на 80 км/ч. Ситуация не такая уж редкая, как показывает практика. Поэтому помни: возить тяжелое сверху можно, но не быстро.

Способ второй. Автопрогрев

Большинство сигнализаций с обратной связью позволяют совершать пуск двигателя при определенных условиях — к примеру, если температура за бортом опускается ниже минус тридцати, — или по таймеру. Это очень опасная ловушка. Дело в том, что при прогреве машина никуда не едет и работает на холостом ходу. На холоде в выпускной системе автомобиля из-за постоянных перепадов температуры образуется конденсат, но силы выхлопа от холостых оборотов не хватает, чтобы выдуть эту коварную влагу наружу. Потихоньку конденсат покрывает ледяной корочкой все, что находится глубже выхлопной трубы.

Федор вспоминает: «Привезли к нам как-то машину на эвакуаторе — не заводится. На улице мороз, сразу подумали про автопрогрев. Постояла машинка в тепле, завелась с пол-оборота, только из выхлопной трубы капли воды вылетают, если газу поддать. Мы зацепили ее передними колесами за подъемник и приподняли градусов на тридцать. Дальше один наш самый легкий слесарь залез в кабину — и педаль акселератора в пол. Я никогда не видел, чтобы из выхлопной трубы лило как из душа! Профырчалась машинка, и все, проблем нет».

Поэтому, если ты используешь автопрогрев, то не стоит делать это более одной ночи. А после, уже в движении, когда автомобиль прогреется, надо хорошенько газануть, чтобы у конденсата не осталось ни шанса остаться в выхлопной трубе.

Читай также

Способ третий. Штатный домкрат

В багажнике многих автомобилей можно найти штатный домкрат, который производитель заботливо положил, дабы ты не тратился. По мнению нашего консультанта, это не более чем хитрый маркетинговый ход. В итоге ты купишь и домкрат, и еще кое-какие запчасти приобретешь по случаю. Когда автомобиль падает с хлипкого, но родного подъемничка — считай, повезло, если дело обойдется только запчастями. Не один автолюбитель погиб под своим железным конем, доверившись штатному домкрату.

Конечно, никто не призывает возить с собой МЧСовские пятитонники, но вместо ноги с вертушкой наш бывалый механик все же призывает использовать куда более надежный домкрат-ромб.

Способ четвертый. Дать машине годик отдохнуть

Как и в поговорке про корабль, автомобилю безопаснее всего в гараже. Но он не для того строился. Машина, которая слишком долго никуда не ездит и даже не заводится (долго — это год и более), практически обречена хапнуть специфичных проблем.

Дело в том, что почти каждый подвижный агрегат твоего железного коня так или иначе смазывается. При длительном простое масло некоторых узлов может стечь с них куда пониже или вовсе подсохнуть. И тогда спустя год при первом радостном пуске есть немало шансов услышать такой же радостный скрежет металла.

Это немаловажно при покупке машины. Если тебя уверяют, что авто стояло в гараже и никуда не ездило, есть повод нахмуриться и спросить: «А как долго стояло?»

Способ пятый. Заправиться рядом с бензовозом

«Любая нормальная заправка закрывается, если идет слив подвезенного топлива», — комментирует Федор. Это происходит потому, что в резервуаре с горючим плавает много всякой мелкой и крупной гадости: металлическая пыль, ржавчина и ботинки пропавшего сотрудника АЗС. Система фильтрации весьма условна: есть решетчатый фильтр непосредственно в самой колонке (который не поможет от крошечных частиц и постоянно забивается), остальное на совести компании-владельца. Может так быть, что больше ничего и нет.

Чистка резервуара тоже нерегулярная. Однако в обычное время все это спокойно лежит на дне и в бак к добропорядочным водителям не попадает. Иное дело слив топлива — вот тут вся муть и поднимается! Часть может перекочевать к вам в автомобиль.

Однако закрывать заправку на время слива — терять клиентов и деньги. Многие не заморачиваются.«Это не значит, — поясняет Федор, — что после заправки напротив бензовоза ты больше не заведешься. Но ускоренный износ топливной системы и двигателя тебе обеспечен».

Автор текста:Олег Плотников

Как правильно испортить электрооборудование автомобиля

Хорошая понятная статья с легким юмором, которая описывает, какие действия приведут к выходу из строя электрооборудования легкового автомобиля.

Если вам нужно угробить генератор

1. Один из самых быстрых и надежных методов – «переполюсовка». Для этого необходимо поменять местами провода от клемм аккумулятора, и вы достигнете как оптический эффект (яркую вспышку самого генератора, дым), так и звуковой (возможен или щелчок или хлопок, а может быть и шипение), а также — обонятельный (противный запах горящих проводов) и, возможно, тактильный (ожоги различных степеней тяжести). После «переполюсовки» диодный мост выгорит с вероятностью до 99%, реле-регулятор до 25%, проводка до 15%, статор до 60%, а полностью машину — до 0,01%! Этот метод довольно эффективен при «прикуривании». Тогда возможно и побочное действие — выгорание бортового компьютера, музыки, сигнализации и так далее. Главное — для этого не нужны никакие специальные навыки и знания, освоит даже начинающий.

2. «Мойка» двигателя машины.
С особой тщательностью мойте генератор, проверьте, чтобы вода прополоскала все нутро агрегата. И не вздумайте продувать после мойки генератор! Как только помыли, заводите машину, и включайте побольше нагрузок – музыку, весь свет, обогрев. Если с первого раза не получилось – попробуйте еще раз. Эффект не за горами! Кроме того, будет чистым и сгоревший генератор.

3. Воспользуйтесь «дедовским» методом — сдёргиванием с аккумулятора плюсовой клеммы при заведенном автомобиле. При таком способе релюшки сгорают с вероятностью от 50 до 70%. Но здесь необходима сноровка, но самое главное — чтобы было искр побольше. В следствии сдергивания, высоковольтные коммутационные процессы в цепях, в конце концов, сожгут что-то в генераторе, ну или хотя бы в машине! Дополнительная нагрузка тоже не помешает: печка, свет, подогрев. Для старых автомобилей метод не очень эффективен, но для новых машин годится, можно также сжечь музыку, борт-компьютер, сигнализацию. Главное — желание!

4. Ну а методом «лужа», вообще, пользуются практически все автолюбители, совершенно не подозревая об этом. И многие настолько искренне уверены, что их автомобиль водонепроницаем как подводная лодка («Курск» не считается). Один из обладателей «Мерседеса» на вопрос: «А большая ли лужа была?» спокойно ответил; «Нет, только когда я проехал всего метров шестьдесят тогда заглох, да и поначалу было мелко, а конца лужи вообще-то я не видел!». Как потом выяснилось, это было на Подоле в июле.
Так что вперед по лужам! Давите на газ и на максимальной скорости, да так, чтобы брызги тщательно залетали под капот. А если в автомобиле нет поддонов и защитных кожухов, то это только ускорит процесс. Кроме того, так летать по лужам можно практически каждый день, даже не вставая из-за руля. Так что дерзайте!

5. Для тех, кто с «понтами», подойдет способ «Меломан». Оборудуйте ваш автомобиль суперской магнитолой, парочкой СД-чейнджеров, установите два-три ламповых усилителя по 200-300 ватт, подключите сабвуфер на 500 ватт, а также — полтора десятка колонок. Вообще, чем больше — тем круче! Зеленых на 12 -25 тысяч (это реальный случай)! Заводите машину! Если через пять минут генератор все ещё работает, а запаха и дыма все еще нет — следовательно, вас обманули, поставили слишком плохую аппаратуру!

6. Самый таинственный и коварный из всех «Аккумуляторный» метод, так как чтобы его понять необходимо осознание физических и химических процессов. А если проще – используйте старый просроченный аккумулятор, более пяти лет. Чем древней аккумулятор, тем высока вероятность, того, что в аккумуляторе будет короткозамкнутая банка. Но все же аккумулятор может, как бы, работать — подзаряжаться от зарядного устройства, заводить машину, и т.д. Но он является мощным паразитом в цепи генератора. Большим плюсом этого способа является то, что со временем он все равно вас настигнет.

Если нужно угробить стартер

7. «Классическим» является тот метод, при котором запускается двигатель, и удерживается в замке зажигания ключ в положении «Старт». И сразу же услышите специфический визг, который издает стартер. А если поддадите газу и раскрутите мотор до 4000 оборотов, то получится, что обороты маховика и стартера соотносятся друг с другом 1:20, из этого выходит, что шестерня стартера будет пытаться догнать маховик. Но все закончится тем, что бендикс заклинит. После него выйдут из строя вал с якорем и планетарным механизмом. После, якорь, сильно вращаясь, сотрет остатки щеток, и при этом сильно нагреется. А бывает, что могут оторваться щеткодержатели, может разлететься пластиковое кольцо планетарного редуктора и может лопнуть корпус стартера.
В тот момент, когда ваш стартер перестанет визжать и станет невнятно похрюкивать, или же, наоборот, из-под капота вы увидите дымок, значит, вы достигли поставленной цели. Чтобы угробить стартер понадобится не более пяти минут. Этот способ борьбы со стартером больше по душе милым женщинам и мужчинам, которые совершенно ничего не понимают в автомобилях. Не забудьте, что сломанный замок зажигания часто способствует убиванию стартера, а на дизельных автомобилях проходит ток большей мощности, что приводит к выгоранию и залипанию замка зажигания.

8. «Экологический», можно еще назвать «Для ленивых», «Экономный», «Не хочу толкать!». Если вы заметили, что в автомобиле нет топлива, то это не беда, врубайте передачу и включайте зажигание. Автомобиль чуть-чуть проехал! Кроме того, если вы застряли в большой луже, или въезжаете в гараж, а ключи как всегда где-то затерялись, то есть, когда вам лень, и нет охоты ни думать, ни что-либо делать, то пользуйтесь этим методом. Скорее всего, с полкилометра, вы проедите, но для вашего стартера песенка будет спета. Даже если вы опомнитесь и передумаете, стартеру все равно придет конец.

9. Признанным надежным методом считается «Лужа». Он неоднократно проверен теми упрямцами, которые считают, что автомобиль способен ездить по любым дорогам и при любой погоде. А если ваш стартер и залил холодный дождь, то его прогрев, только закалят стартер. Правда только после такой закалки стартер сначала начнет чихать и кашлять, а после — совсем зачахнет и заклинит. И станет ржавой рухлядью вместе с заклинившим якорем.

как испортить машину без ведома?

Ответить

  1. Есть несколько способов незаметно испортить чью-то машину.
  2. Один из способов — поцарапать машину ключом, а еще лучше — использовать ключ того же размера, что и царапина.
  3. Еще один способ сделать это — облить машину маслом, а затем поджечь ее зажигалкой.

Как переспать с кем-то и не попасться? – р/Спросить на Reddit | Истории Реддита!

Что произойдет, если заправить машину отбеливателем?