Определяем компрессию в двигателе автомобиля ВАЗ 2114 (8 клапанов)
13.10.20229 816 0 2 ВАЗ 2114
Автор:Иван Баранов
Если вы заметили, что ваш двигатель стал хуже работать, то, возможно, пришло время проверить уровень компрессии мотора. Какой должна быть компрессия ВАЗ 2114 8 клапанов? Как ее проверить? Об этом нашим читателям мы расскажем в данной статье.
Содержание
- 1 Для чего нужна проверка?
- 1.1 Что оказывает влияние на этот показатель?
- 2 Осуществляем проверку для 8 клапанного автомобиля
- 2.1 Поэтапная инструкция
- 3 Видео от Андрея Омикова «Замер компрессии своими силами»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Для чего нужна проверка?
Компрессия двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов свидетельствует о рабочем состоянии мотора. Этот показатель определяет мощность двигателя, его срок службы. Процесс по замеру компрессии мотора ВАЗ 2114 8 клапанов должен осуществляться не реже, чем каждые 20-30 тысяч километров пробега. Кроме того, это следует делать перед приобретением авто.
Сама компрессия — это уровень давления, которое образуется в конце сжатия такта в цилиндре. То есть, если вы заметили, что мотора вашего ВАЗ 2114 8 клапанов стал хуже работать, а именно вырос расход бензина и моторной жидкости, снизилась мощность, то нужно его проверить. Диагностика мотора в первую очередь включает в себя проверку уровня компрессии. Это — одна из немногих процедур, которая позволит выявить состояние силового агрегата без его разбора. Но какая же должна быть компрессия в двигателе ВАЗ 2114 8 клапанов?
Так замеряется компрессия мотораНормальный уровень должен составлять не меньше 10 бар.
В этом случае различие среди цилиндрами не должно быть более 1 бар. Если в результате замера вы выявили, что с первого по четвертый цилиндр уровень давления составляет 11, 12, 11, 12 бар, то мотор работает в нормальном режиме. Но если показатели значительно различаются, к примеру, 11, 8, 13, 10, то необходимо заняться ремонтом машины. В идеале компрессия для двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов должна быть 14 бар в каждом цилиндре.
Что оказывает влияние на этот показатель?
На эти пропорции влияют множество факторов:
- Объем поступившего газа. В частности, для обеспечения нормального уровня давления следует вовремя менять воздушный фильтр.
- Установка фаз газораспределения.
- Некорректный уровень регулирования зазоров в приводе одного из восьми клапанов.
- Рабочая температура мотора. Если она значительно ниже, то и уровень давления, соответственно, будет на порядок меньше.
- Дефекты маслосъемных колец, а также прогорание клапанов.
- Бензин, который по каким-либо причинам поступает в один из цилиндров.
Осуществляем проверку для 8 клапанного автомобиля
Итак, процедура самостоятельной проверки мотора — дело не особо сложное. Имея необходимые навыки и прибор, при помощи которого можно измерить давление, процедуру вполне можно осуществить самостоятельно. Естественно, для этого придется следовать определенным требованиям, которые перечислены ниже. Если вы знаете, какая должна быть компрессия в ДВС, то можно приступать к работам.
Загрузка …
Поэтапная инструкция
Первое, что вам понадобится для замера уровня давления в двигателе, это устройство, с помощью которого вы будете делать это. Чем же замерить этот коэффициент? Устройство для этого называется «компрессометр». Такое устройство может быть нескольких типов:
- универсальный прибор;
- резьбовой;
- гибкий;
- прижимной.
Вам потребуется найти такое устройство. Также в этом деле вам понадобится помощь друга, поскольку придется одновременно выполнять некоторые действия как внутри салона, так и в моторном отсеке. Помимо компрессометра приготовьте ключ для демонтажа свечей зажигания. Учтите то, что при нерабочем аккумуляторе работы лучше не выполнять. Поэтому зарядите вашу АКБ полностью. Итак, приступим к поверке:
- Сначала сядьте за руль и заведите двигатель. Пусть он поработает на холостых оборотах и прогреется до 90 градусов, то есть до рабочей температуры.
- После этого откройте капот и возьмите ключ для демонтажа свечей. Вам необходимо снять высоковольтные провода, после чего осуществить демонтаж всех свечей зажигания. Провода подходят к свечкам, их нужно просто вытянуть.
- Теперь демонтируйте предохранитель ЭБУ, чтобы избежать возможной поломки устройства.
- Когда свеч демонтирована, в ее отверстие необходимо установить ваше устройство для проверки уровня давления. Сделайте это аккуратно, чтобы не повредить резьбу.
- Теперь вам понадобится помощь друга. Попросите его сесть на место водителя. Помощник должен жать на педаль газа до конца, чтобы дроссельная заслонка могла открыться полностью.
- Затем следует включить стартер и провернуть им коленчатый шкив.
Это делается до того момента, как показания на компрессометре не перестанут увеличиваться. Как правило, на это уходит не более 10 секунд. При этом коленчатый шкив должен вращаться, а скорость его вращения не должна превышать 100 оборотов в минуту.
- Теперь можете считывать полученные показания. Лучше запишите их. Вспомните о том, какая должна быть компрессия и сверьте эти показания с полученными. Когда показания записаны, стрелку устройства можно поставить на ноль.
- Эту процедуру следует повторить для каждого цилиндра двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов.
Как вы понимаете, ничего особо трудного в этой процедуре нет. Нужно только правильно выполнять все действия по замеру и вы получите наиболее точные результаты.
Видео от Андрея Омикова «Замер компрессии своими силами»
Посмотрите, как происходит процедура самостоятельного замера уровня давлении в домашних условиях на примере ВАЗ 2115.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (66.67%)
Нет (33.33%)
Компрессия в двигателе ВАЗ 2106: давление, степень сжатия
Учитывая то обстоятельство, что автомобилей модели ВАЗ 2106 было выпущено свыше 4-х млн штук, их остается еще достаточно много на наших дорогах. Соответственно, вопросы по ремонту легендарной «классики» до сих пор остаются актуальными. Например, вопрос о том, какую компрессию должен поддерживать исправный мотор «шестерки».
Содержание
- Понятие о компрессии, ее замеры
- Как пользоваться результатами измерений?
Вернуться к оглавлению
Понятие о компрессии, ее замеры
Среди технических данных, прописанных в руководстве по эксплуатации автомобиля, такой характеристики нет. Там есть несколько иное понятие — степень сжатия. Между этими двумя параметрами нет никакой прямой зависимости, их объединяет между собой только одно — в обоих случаях речь идет о давлении.
- Степень сжатия — это расчетная постоянная величина, она не имеет размерных единиц. Для двигателя ВАЗ 2106 и его модификаций она составляет 8.5. Эта цифра — результат деления полного рабочего объема цилиндра на объем камеры сгорания. Простыми словами, топливовоздушная смесь, поступившая в пространство цилиндра, сжимается движущимся вверх поршнем в 8.5 раз.
- Компрессия — это величина переменная, ее значение зависит от технического состояния, в котором находится мотор. Этот параметр показывает, какое давление возникает в каждом отдельно взятом цилиндре при вращении коленчатого вала с помощью стартера. Измеряют его манометром, который вкручивают вместо свечи зажигания, единица измерения — 1 кгс/см2 или 1 Bar, что почти одно и то же (1 кгс/см2 равен 0.98 Bar).
Компрессия измеряется для того, чтобы определить степень изношенности цилиндро-поршневой группы.
Ее значения были получены опытным путем, на практике. Замер выполняется следующим образом: выкручиваются все 4 свечи зажигания, а на их место поочередно в каждый цилиндр вкручивается манометр с обратным клапаном и с помощью вращения стартером определяют максимальное давление, которое может накачать каждый поршень. В двигателе ВАЗ 2106 идеальный показатель — 13 кгс/см 2, но это редкий случай, такое давление встречается на новых, только обкатанных двигателях.
Вернуться к оглавлению
Как пользоваться результатами измерений?
Если показатель измерений колеблется от 11 до 12.5 кгс/см2, то это нормальный рабочий двигатель ВАЗ 2106. При этом важно, чтобы компрессия во всех 4-х цилиндрах была одинаковой, разница более чем в 0.5 кгс/см2 говорит о неисправности в одном из них. Как правило, это подгоревший клапан, такая проблема случается при езде на некачественном топливе и высоких нагрузках.
Результаты замеров, показавшие давление от 10 до 11 кгс/см2, гласят о скором ремонте двигателя. Эти результаты могут быть не совсем точными, когда мотор сапунит. Так называют явление, при котором через шланг вентиляции картера из сапуна в карбюратор вместе с картерными газами начинает попадать моторное масло. Причина проста: из-за износа поршневых колец в пространстве картера появляется избыточное давление, которое выталкивает капли масла через сапун в карбюратор.
Смазка вместе с топливом попадает в камеру сгорания и после сжигания образует нагар на ее стенках и свече зажигания. Когда масла попадает очень много, то оно начинает заполнять зазор между изношенными кольцами и поверхностью цилиндра, показания компрессии тогда будут выше и опираться на них нельзя. То есть если сапунит двигатель, то подошло время заменить поршневые кольца.
Величина компрессии 9-10 кгс/см2 указывает на износ цилиндро-поршневой группы либо клапанов. В обоих случаях требуется разборка двигателя. Такой мотор обычно расходует масло и топливо, работает нестабильно, часть мощности потеряна. Тем не менее его можно продолжать эксплуатировать еще какое-то время, главное условие — компрессия во всех цилиндрах должна быть одинакова. Если в каком-то из них окончательно прогорит клапан, то давление в нем сильно упадет и цилиндр откажет вовсе.
Эта же участь ожидает агрегат, компрессия в котором ниже 9 кгс/см2. Такое давление свидетельствует о необходимости его капитального ремонта. В таких случаях с двигателя по возможности снимают все навесное оборудование, откручивают его от коробки передач и целиком снимают с опор, чтобы выполнять разборку и ремонт в более удобных условиях.
Параллельно проверяют состояние резиновых частей этих опор, возможно, потребуется замена подушек. Многие автолюбители выполняют разборку двигателя прямо на автомобиле, такой вариант тоже имеет право на жизнь, в особенности если надо заменить только поршневые кольца.
Что считается плохой компрессией?
Ни в одном баллоне не должно быть давления ниже 75% от максимального зарегистрированного значения . В этом примере максимальное давление составляет 168 фунтов на квадратный дюйм, поэтому минимальное допустимое значение будет 0,75 * 168 = 126 фунтов на квадратный дюйм. В этом случае считается, что цилиндр № 5 имеет низкую компрессию, а № 2 — просто проходную.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на support.bluedriver.com
Насколько допустима разница в сжатии?
Здоровые двигатели должны иметь компрессию более 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр с не более чем 10-процентной разницей между самыми высокими и самыми низкими показаниями.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на PopularMechanics.com
Какая компрессия двигателя приемлема?
К сожалению, двигатели не поставляются с указанием их надлежащей компрессии снаружи. Но хорошее эмпирическое правило гласит, что каждый цилиндр в механически исправном двигателе должен иметь компрессию 130 фунтов на квадратный дюйм или выше.
|
Посмотреть полный ответ на blog.amsoil.com
Что такое плохое сжатие?
|
Посмотреть полный ответ на rislone.com
Сжатие 120 плохо?
Вы должны начать беспокоиться, если один из ваших цилиндров приближается к 100 фунтам на квадратный дюйм. Большинство новых двигателей в хорошем состоянии сжимают около 175 фунтов на квадратный дюйм.
|
Просмотреть полный ответ на auto123.com
Как определить плохую компрессию двигателя, просто слушая его рукоятку
Является ли компрессия 125 фунтов на квадратный дюйм низкой?
Таким образом, как правило, компрессия 135 фунтов на квадратный дюйм или выше является отличной. С другой стороны, компрессия 85 фунтов на квадратный дюйм или ниже — это очень плохо. Во-первых, наиболее желательно, чтобы все цилиндры давали одинаковые или близкие к ним показания. Кроме того, это показание должно быть выше 135 PSI. Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на dannysengineportal. com
200 фунтов на квадратный дюйм — слишком большое сжатие?
Слишком много хорошего
Предел для уличных двигателей, по-видимому, составляет около 200 фунтов на квадратный дюйм давления запуска. Цифры выше 200 фунтов на квадратный дюйм создают избыточное давление в цилиндре на низких оборотах двигателя, что превращает двигатель в детонирующего монстра.
Запрос на удалениеНасколько низкой может быть компрессия и при этом работать?
Рабочая компрессия на холостом ходу должна составлять 50-75 фунтов на квадратный дюйм (около половины сжатия при проворачивании коленчатого вала). Резкое сжатие дроссельной заслонки должно составлять около 80% сжатия при проворачивании коленчатого вала.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на alldata.com
Как улучшить компрессию двигателя?
Один из самых простых и экономически эффективных методов увеличения компрессии двигателя может быть осуществлен простой заменой существующих прокладок головки блока цилиндров. Замена стальных регулировочных прокладок, например, вместо традиционных блоков композиционного типа может немного повысить степень сжатия и уменьшить зазор охлаждения примерно на 0,000%.
|
Посмотреть полный ответ на motorstate.com
Как проверить компрессию двигателя?
Проверка компрессии заключается в том, что двигатель прокручивается циклами, а прибор для проверки компрессии используется вместо свечи зажигания в цилиндре. По мере того, как двигатель создает давление, манометр перемещается и удерживается в верхней точке, показанной манометром. Проведите измерения для всех цилиндров, а затем сравните показания друг с другом.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте motortrend.com
Какой PSI соответствует низкому сжатию?
Относительное давление в цилиндре
Давление в цилиндре не должно быть ниже 75 % от максимального зарегистрированного значения. В этом примере максимальное давление составляет 168 фунтов на квадратный дюйм, поэтому минимальное допустимое значение будет 0,75 * 168 = 126 фунтов на квадратный дюйм. В этом случае считается, что цилиндр № 5 имеет низкую компрессию, а № 2 — просто проходную.
|
Просмотреть полный ответ на support.bluedriver.com
Как исправить низкое сжатие?
Если вы обнаружите, что у вас низкая компрессия, единственным решением будет замена протекающей детали, будь то поршень, поршневое кольцо, распределительный вал, прокладка ГБЦ или клапаны.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на rislone.com
Можно ли водить машину с низкой компрессией?
Ага, давай, гони. Существуют миллионы автомобилей с одним, двумя или тремя цилиндрами с низкой степенью сжатия.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на alfabb. com
Сколько коленчатых валов должно быть при испытании на сжатие?
В книге Engine Builder’s Handbook, стр. 12, Монро говорит: Проверните двигатель четыре раза — не больше и не меньше.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на mechanics.stackexchange.com
Должен ли я проводить тест на сжатие в горячем или холодном состоянии?
Испытание на сжатие может проводиться как в горячем, так и в холодном состоянии. Испытание на горячее сжатие выполняется на прогретом двигателе, чтобы убедиться, что все детали прогреты до нужной температуры и зазоры соответствуют ожидаемым. Если вы подозреваете повреждение, вы можете просто выполнить холодный тест вместо того, чтобы дать двигателю поработать и прогреться.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на kangamotorsports.com
Каков идеальный процент сжатия?
Тесты показали, что степень сжатия от 85% до 95% может быть достигнута для сильно сжимаемых данных.
|
Полный ответ на ibm.com
Повысит ли степень сжатия более густое масло?
Использование более густого масла приводит к увеличению степени сжатия, повышению производительности и снижению расхода масла.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на Machinelubrication.com
Как быстро устранить низкую компрессию в цилиндре?
Если в одном из цилиндров низкая компрессия, попробуйте залить примерно чайную ложку масла в свечное отверстие и повторить проверку. Если компрессия увеличивается, вероятно, кольца застряли или изношены. Масло действует как уплотнение и помогает закрыть зазор между кольцами и стенкой цилиндра, через который цилиндр теряет давление.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на amsoil.eu
Какая присадка к маслу улучшает сжатие?
TORALIN® COMPRESSION REPAIR увеличивает компрессию и мощность двигателя при одновременном снижении расхода масла. Этот продукт можно безопасно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. TORALIN® COMPRESSION REPAIR — это присадка к маслу, специально разработанная для решения большого количества проблем.
|
Посмотреть полный ответ на toralin.com
Могут ли свечи зажигания быть причиной низкой компрессии?
Неисправная свеча зажигания является одной из основных причин низкой компрессии. Вам нужно удалить или заменить его. К сожалению, вы не можете проверить, какой из них вызывает проблему. Вам нужно заменить их все.
Запрос на удаление |
См. полный ответ на finntrail.com
Не приведет ли заедание поршневых колец к низкой компрессии?
Могут ли поршневые кольца быть причиной низкой компрессии? Да, они могут. Изношенные кольца, не уплотняющие стенки цилиндров, позволяют заряду в камере сгорания проходить мимо поршня и попадать в картеры. Со временем это может вызвать дополнительный износ поршневых колец и цилиндров и увеличить потерю компрессии.
|
Посмотреть полный ответ на quora.com
Может ли синхронизация привести к низкому сжатию?
Да. Если клапаны не закрываются полностью из-за проскальзывания цепи или ремня, это приведет к отсутствию компрессии.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на quora.com
Сколько фунтов на квадратный дюйм больше нормально?
Пока вы остаетесь ниже максимального давления в шинах, указанного на боковине шины (которое отличается от рекомендуемого давления), вы можете без особого беспокойства перекачать шины на 10 процентов или даже больше.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на sandiegouniontribune.com
Что считается высокой компрессией для автомобиля?
Коэффициент сжатия обычно находится в диапазоне от 8:1 до 10:1. Более высокая степень сжатия, скажем, от 12:1 до 14:1, означает более высокую эффективность сгорания. Более высокая степень сжатия и эффективность сгорания означают большую мощность при меньшем количестве топлива и меньшем количестве выхлопных газов.
|
Посмотреть полный ответ на auto123.com
Что произойдет, если сжатие слишком велико?
Более высокие степени сжатия могут привести к детонации бензиновых (бензиновых) двигателей (также известной как «детонация», «преждевременное зажигание» или «стук»), если используется топливо с более низким октановым числом. Это может снизить эффективность или повредить двигатель, если нет датчиков детонации для изменения угла опережения зажигания.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org
← Предыдущий вопрос
Могут ли клещи жить в морозильной камере?
Следующий вопрос →
Является ли жжение во рту болезнью?
Проверка компрессии двигателя Volvo C30 (2007–2013 гг.

В ходе данной проверки измеряется величина давления, которое создается в камере сгорания при переворачивании двигателя. Типичный тестер компрессии представляет собой манометр, который присоединяется с помощью короткого шланга к заглушке, ввернутой в отверстие для свечи зажигания. Когда двигатель проворачивается, компрессометр показывает максимальное давление в камере сгорания. Общее значение — это один из методов проверки двигателя для определения состояния колец или клапанов. Проверка компрессии — это то, что вы должны рассмотреть перед покупкой подержанного C30.
Ваш двигатель должен быть настроен, прежде чем вы сможете начать проверку компрессии. На холодном автомобиле ослабьте свечи зажигания с помощью свечного наконечника и удлинителя. Затем слегка затяните их. Вы хотите проверить двигатель, когда он теплый, но если свечи зажигания очень туго затянуты в головках, вы можете повредить резьбу в головках, сняв их на горячем двигателе. Немного ослабив их на холодном двигателе, вы сведете к минимуму любые повреждения, которые вы могли бы нанести резьбе в головках. Дополнительную информацию об удалении свечей см. в нашей статье о замене свечей зажигания и катушек.
Прогрейте автомобиль до рабочей температуры и заглушите его. Подождите около 10 минут или около того, так как температура головы резко повышается сразу после выключения двигателя. В этот момент водяной насос не обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель, и тепло накапливается, и ему некуда рассеиваться. Снятие свечей зажигания сразу после выключения двигателя может привести к заеданию резьбы в головке блока цилиндров. Если это произойдет, вам предстоит очень дорогой ремонт, требующий снятия головки блока цилиндров.
Примерно через пять минут извлеките блоки катушек и свечи зажигания из отверстий. Вам также необходимо отключить топливный насос. Вы собираетесь запускать двигатель несколько раз, и вы не хотите, чтобы сырое топливо попадало в систему. Снимите войлочную накладку, закрывающую блок предохранителей под перчаточным ящиком. Откройте и опустите блок предохранителей и извлеките предохранитель 74. Это предотвратит работу топливного насоса. Извлечение предохранителя 74 также может привести к срабатыванию диагностического кода неисправности (DTC). В этом случае вам может потребоваться использовать диагностический сканер для сброса кода неисправности.
Полезно иметь рядом помощника, так как вы можете следить за датчиком, пока он или она запускает двигатель. Я также рекомендую вам подключить зарядное устройство к аккумулятору, чтобы избежать его разрядки. Не устанавливайте его на максимальную настройку усилителя. Оставьте его включенным примерно на 10 ампер, что должно помочь ему восстановиться, когда он не заводится.
При прогретом двигателе установите тестер компрессии в свечное отверстие. Требуется немного терпения и навыков, чтобы правильно манипулировать и вкручивать тестер компрессии, чтобы не перерезать резьбу и не повредить резьбу в головках цилиндров. С установленным измерителем компрессии проверните двигатель более 12-16 раз. Убедитесь, что вы полностью поставили ногу на педаль газа. Это откроет дроссельную заслонку и позволит максимальному потоку воздуха в двигатель. Если вы не откроете дроссельную заслонку полностью, ваши показания компрессии будут неверными. Двигатель должен совершить шесть-восемь полных тактов сжатия (12-16 оборотов коленчатого вала). Вы можете сказать, когда двигатель находится в такте сжатия, потому что датчик компрессии подпрыгнет и покажет увеличение, когда цилиндр сжат. Внимательно следите за тем, как увеличивается показания компрессометра, и запишите максимальное значение, когда вы завершили последний такт сжатия. Стрелка сначала будет подскакивать, а затем медленно увеличиваться до тех пор, пока вращение двигателя все больше и больше не будет оказывать дополнительного влияния на показания. Снимите тестер компрессии и повторите процедуру для каждого из остальных цилиндров.
Как правило, тесты на сжатие дают несколько ограниченные результаты. Важно помнить, что разные тестеры компрессии также могут давать разные показания. Быстрый запуск двигателя (как при более мощном аккумуляторе) также может привести к искажению показаний. Самая полезная часть информации, которую вы можете почерпнуть из них, — это сравнение каждого цилиндра с другими. Все цилиндры должны давать показания, которые очень близки друг к другу. Как правило, это указывает на то, что двигатель находится в хорошем состоянии. Volvo указывает степень сжатия от 11 до 13 бар (примерно 160-19 бар).0 фунтов на квадратный дюйм). Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что каждый цилиндр должен считывать как минимум 85% значения самого высокого цилиндра. Таким образом, если максимальное показание составляет 180 фунтов на квадратный дюйм, то минимально допустимое значение будет около 153 фунтов на квадратный дюйм.
Как правило, все цилиндры должны располагаться очень близко друг к другу (в пределах примерно 5-10 фунтов на кв. дюйм). На только что собранном и обкатанном моторе компрессионные числа обычно находятся в этом диапазоне. Поскольку двигатель стареет, а некоторые детали изнашиваются быстрее, чем другие, один или несколько цилиндров могут изнашиваться немного больше, чем другие. Это обязательно проявится в тестах на сжатие. Излишне говорить, что если все ваши цилиндры находятся в диапазоне 180 фунтов на квадратный дюйм, а один цилиндр имеет давление около 120 фунтов на квадратный дюйм, это должно вызывать у вас беспокойство. Важно помнить, что вы хотите собрать согласованные показания по всем цилиндрам, не сосредотачиваясь на фактических значениях. Если показания значительно отличаются, вернитесь и снова проверьте этот цилиндр, чтобы убедиться, что измерение не было вызвано какой-либо случайностью, что часто бывает.
Высота над уровнем моря и температура также влияют на показания компрессии. Спецификации производителя почти всегда даны для определенной высоты (14,7 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря) и 59 ° по Фаренгейту. Как температура, так и барометрическое давление меняются по мере подъема на высоту, поэтому вам нужно будет скорректировать свои измерения, если вы хотите сравнить их с заводскими спецификациями. В следующей таблице приведены коэффициенты пересчета для правильной компенсации изменений высоты:
Стандартное значение сжатия около 150 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря в Лос-Анджелесе было бы значительно меньше в окружающих горах.