Ауди ку 5 2019 новый: купить, продать и обменять машину

Содержание

плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв


У Audi Q5 2019 года всё ещё есть, что предложить водителям в этом году. Вы можете выбрать из множества дополнительных высокотехнологичных функций и легко настроить Q5 под свои уникальные потребности. С тихой и плавной ездой, которую вы получаете в Q5, нехватка грузового пространства может быть легко прощена. Единственная реальная проблема заключается в том, что Q5 не имеет конкурентоспособных цен: ожидайте, что заплатите больше, чем, скажем, за новый Acura RDX.

Содержание

Что нового в 2019 году?

В этом году не так уж много нового, так как в 2018 году произошел полный редизайн. Некоторые функции были изменены, но водители не заметят большой разницы между уходящей моделью 2018 года и Audi Q5 2019 года. Существует предположение, что в течение ближайшего года или двух следующих лет ожидается обновление в середине цикла, поэтому изменения, вероятно, останутся минимальными до тех пор.

10 главных причин купить Audi Q5 в 2019 году — плюсы
  • 1. Плавное качество езды.

Одной из главных причин, по которой Ауди Ку5 2019 года выделяется, является то, что он предлагает невероятно плавные ходовые качества. Вы можете почувствовать только значительные поверхностные дефекты на дороге. Так же можно оборудовать адаптивную подвеску для дополнительного повышения качества езды, но и базовая подвеска отлично делает свою работу.

  • 2. Тихий салон.

Двигатель при ускорении издаёт некоторый шум, но в остальном он остается тихим. Ветер и дорожный шум почти не проникают в салон, даже если вы едете на автомобиле по трассе. Вам не придется беспокоиться о том, чтобы повысить громкость аудиосистемы просто чтобы услышать, что играет.

  • 3. Множество высокотехнологичных функций.

Если вы ищете автомобиль, который поставляется с самыми современными функциями безопасности и развлекательно-информационного обеспечения, обратите внимание на Audi Q5 2019 года. Список стандартных и дополнительных функций этого автомобиля довольно обширный. Только на базовой комплектации вы получаете чувствительные к дождю дворники, возможность подключения по Bluetooth, камеру заднего вида, автоматическое экстренное торможение на скорости до 83 километров в час

и интеграцию приложений для смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay. Существует дополнительный пакет «Навигация и телематика», который добавляет кластер цифровых датчиков, подключение к «горячей точке» WiFi и навигацию.

  • 4. Стандартный полный привод.

Те, кто живет в климате, где неблагоприятные погодные условия в основном требуют, чтобы у транспортных средств был полный привод, оценят тот факт, что он входит в стандартную комплектацию Audi Q5. Известные как Quattro, обновления прошлого модельного года сделали так, чтобы передние колёса получали большую часть мощности, пока не потребуется зацепление задних колёс. Переключение распределения занимает только долю секунды.

  • 5. Тормоза, которые внушают уверенность.

Тормозная система Ауди Ку5 2019 года создаёт впечатление, что она достаточно безопасна. Тормозной путь со скорости

100 километров в час составляет 36,6 метра, что является довольно коротким расстоянием для транспортных средств в этом сегменте.

  • 6. Качественные материалы для интерьера.

Как скажет вам большинство поклонников Audi, компания использует в своих автомобилях впечатляющие высококачественные материалы. Кожаная обивка, которая украшает кабину, от базовой премиум-отделки до престижного Prestige выглядит и ощущается дорогой. Ничто не гремит и не катается во время движения, и в панелях нет зазоров. Глядя на различные элементы, присутствующие внутри Q5, ясно, что большое мастерство ушло на то, чтобы этот автомобиль выделялся.

  • 7. Органы управления просты в использовании.

Некоторые роскошные автомобили страдают от средств управления, которые являются не интуитивными и совершенно запутанными для среднего водителя.

Это не относится к удобной Audi Q5 2019 года. Элементы управления расположены вдоль приборной панели интуитивно-понятным способом, и найти правильную кнопку на сенсорном дисплее просто благодаря хорошо продуманному интерфейсу. Даже неопытные водители не должны испытывать затруднений при изучении того, какие кнопки расположены в меню сенсорного экрана.

  • 8. Просторная каюта.

Ауди Ку5 не большой автомобиль, но Audi использует большую часть внутреннего пространства, которое у него есть. Вся кабина на самом деле кажется довольно кавернозной, что является впечатляющим подвигом для автомобиля этого класса. Многие конкуренты страдают от недостатка места для ног сзади, но Q5 обеспечивает достаточно места спереди и сзади для головы, плеч, бёдер и ног. Даже высокие взрослые могут удобно разместиться на задних сиденьях.

  • 9. Информационно-развлекательная система MMI
    .

Существует мнение, что информационно-развлекательная система MMI от Audi является одной из лучших на рынке на данный момент. Это, безусловно, одна из самых привлекательных технических характеристик Ауди Ку5 2019 года. Информационно-развлекательная система MMI имеет упрощённый дизайн, который позволяет пользователям легко находить и использовать различные функции. Есть контроллер набора номера, который позволяет быстро прокручивать опции меню и выбирать.

  • 10. Отличная видимость.

Видимость из-за руля действительно превосходна, так как кажется, что всё находится в правильном месте, чтобы обеспечить максимальную видимость. Столбы на крыше узкие, а информационно-развлекательный экран расположен таким образом, чтобы он не занимал лишнего пространства в зоне видимости водителя. Видимость сзади также достаточно чёткая из-за формы столбов на крыше, благодаря чему водителю практически не нужно полагаться на стандартную камеру заднего вида для помощи.


Читайте также: Обзор электромобиля Шевроле Вольт

Причины не покупать Audi Q5 2019 года — минусы
  • 1. Ограниченное грузовое пространство.

Одним из самых больших недостатков в приобретении Ауди Ку5 2019 года является тот факт, что он, как и некоторые его конкуренты, страдает от недостатка грузового пространства. При наличии всех сидений доступно только 758 литров грузового пространства. Когда вы складываете задние сиденья вниз, это число увеличивается до 1710 литров. Хотя это довольно средний показатель для класса, в этом году в линейке Audi есть и другие автомобили, которые предлагают больше грузового пространства.

  • 2. Вариант с одним двигателем.

На Audi Q5 можно установить только один двигатель. Это не обязательно плохой двигатель (2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, способный развивать 252 л.с. и 370 Н·м крутящего момента), но он затрудняет настройку. У других роскошных транспортных средств этого типа часто есть, по крайней мере, несколько вариантов двигателя, и отсутствие этого может поставить в более выгодное положение лучших конкурентов перед Q5.

  • 3. Хранение мелких предметов могло бы быть организовано лучше.

Хотя некоторые места для хранения в Audi Q5 достаточно велики, довольно многие из них, кажется, расположены в неудобных местах. Например, наличие подстаканников перед передним подлокотником затрудняет доступ водителя к информационно-развлекательному сенсорному экрану.

Вывод


Audi Q5 2019 года может не подойти вам, если вам необходим более мощный двигатель. Если Audi добавит другой вариант двигателя или два, это может реально увеличить продажи. Тем не менее, в Q5 есть много плюсов: от удобной для пользователя информационно-развлекательной системы MMI до просторного салона.

Видео: Ауди Ку5: обзор, тест-драйв

Вам также будет интересно почитать:

оставить отзыв на Audi Q5 на Autospot

12 отзывов автовладельцев

Все отзывы Только с фотографиями

Audi Q5

Доволен авто полностью. Легкий, быстрый и тихий автомобиль. В городском режиме на 100 км пробега расходуется в среднем 10 литров топлива. Мотор абсолютно не слышен. Тяга отличная, просто не верится, что под капо…

Audi Q5 — Идеальный автомобиль https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/4118/ Доволен авто полностью. Легкий, быстрый и тихий автомобиль. В городском режиме на 100 км пробега расходуется в среднем 10 литров топлива. Мотор абсолютно не слышен. Тяга отличная, просто не верится, что под капо…

Андрей Карташов

Audi

Q5 2023 Audi Q5 2023 2017 – 2020, II https://autospot. ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q5

Доволен авто полностью. Легкий, быстрый и тихий автомобиль. В городском режиме на 100 км пробега расходуется в среднем 10 литров топлива. Мотор абсолютно не слышен. Тяга отличная, просто не верится, что под капо…

Audi Q5 — Идеальный автомобиль https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/4092/ Доволен авто полностью. Легкий, быстрый и тихий автомобиль. В городском режиме на 100 км пробега расходуется в среднем 10 литров топлива. Мотор абсолютно не слышен. Тяга отличная, просто не верится, что под капо…

Андрей Карташов

Audi

Q5 2023 Audi Q5 2023 2017 – 2020, II https://autospot.

ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic

Купила Q5 c пробегом 65 000 км 2017 года у официального дилера в Санкт-Петербурге, машина на гарантии. За 2,5 месяца эксплуатации сломался лючок бензобака( поменяли по гарантии), скрипит педаль тормоза, двери за…

Audi Q5 — Постоянные проблемы https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/4013/ Купила Q5 c пробегом 65 000 км 2017 года у официального дилера в Санкт-Петербурге, машина на гарантии. За 2,5 месяца эксплуатации сломался лючок бензобака( поменяли по гарантии), скрипит педаль тормоза, двери за…

Yulia

Audi

Q5 2023 Audi Q5 2023 2017 – 2020, II https://autospot. ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 3.2

Audi Q5

Начну с проблем. Автомобиль далеко не дешёвый, поэтому возникновение нюансов раздражает особенно сильно. Купил, и как только начал ездить, как фары стали потеть. Я сразу обратился в сервис. На мои возмущения от…

Audi Q5 — Много недостатков https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/2689/ Начну с проблем. Автомобиль далеко не дешёвый, поэтому возникновение нюансов раздражает особенно сильно. Купил, и как только начал ездить, как фары стали потеть. Я сразу обратился в сервис. На мои возмущения от…

Александр Канцеван

Audi

Q5 2023 Audi Q5 2023 2017 – 2020, II https://autospot. ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Audi Q5

Ауди появилась у меня не так давно, поэтому впечатлений и эмоций от её обладания достаточно много. Современная, яркая, стильная машина немецкого качества, комфортная, удобная и динамичная. Проехал всего чуть бол…

Audi Q5 — Почти идеальна https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/2641/ Ауди появилась у меня не так давно, поэтому впечатлений и эмоций от её обладания достаточно много. Современная, яркая, стильная машина немецкого качества, комфортная, удобная и динамичная. Проехал всего чуть бол…

Ярослав Николаенко

Audi

Q5 2023 Audi Q5 2023 2017 – 2020, II https://autospot. ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic

Активно эксплуатирую Ауди Q5 уже 8 месяцев, приобрел ее в салоне в феврале 2018 года. До Ауди были и другие машины – Шкода, Форд, Тойота. При очередной смене машины соблазнился хвалебными отзывами об Ауди, решил…

Audi Q5 — Красиво, дорого, выпендрежно, комфортно — супер https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/1079/ Активно эксплуатирую Ауди Q5 уже 8 месяцев, приобрел ее в салоне в феврале 2018 года. До Ауди были и другие машины – Шкода, Форд, Тойота. При очередной смене машины соблазнился хвалебными отзывами об Ауди, решил…

Cергей

Audi

Q5 2023 Audi Q5 2023 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic

Ой девочки! Очень долго выбирала между Porsche Macan и Audi Q5. Посидела там и там, и решила, что в Порше все слишком пафосно и не дай бог что-то сломать. В ауди, с одной стороны, интерьер попроще, но все под ру…

Audi Q5 — Практичный автомобиль для города, идеально ведущий себя при дальних поездках https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/1081/ Ой девочки! Очень долго выбирала между Porsche Macan и Audi Q5. Посидела там и там, и решила, что в Порше все слишком пафосно и не дай бог что-то сломать. В ауди, с одной стороны, интерьер попроще, но все под ру…

Максим Пасечник

Audi

Q5 2023 Audi Q5 2023 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic

До ауди ку5 ездил на тигуане, решил машину попремиальней взять, выбор сразу упал на ауди. Многие отговаривали, мол моторы ненадежные, но я ж новую машину беру, по гарантии сделают, если что. Машина качественная,…

Audi Q5 — Надежный немец для водил со стажем https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/1082/ До ауди ку5 ездил на тигуане, решил машину попремиальней взять, выбор сразу упал на ауди. Многие отговаривали, мол моторы ненадежные, но я ж новую машину беру, по гарантии сделают, если что. Машина качественная,…

Юрец

Audi

Q5 2023 Audi Q5 2023 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic

На Q7 денег не хватало конкретно, поэтому решил взять Ку5 и, вы знаете, не прогадал. Машина отличная, единственное, по гарантии поменяли КПП, был заводской брак, но это случается, ничего страшного. Машина в очен…

Audi Q5 — Краткая история моей тачки Кушечки https://autospot. ru/brands/audi/q5/suv/review/1083/ На Q7 денег не хватало конкретно, поэтому решил взять Ку5 и, вы знаете, не прогадал. Машина отличная, единственное, по гарантии поменяли КПП, был заводской брак, но это случается, ничего страшного. Машина в очен…

АудиФан

Audi

Q5 2023 Audi Q5 2023 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic

Ну вот, свершилось, наконец-то я владелец долгожданного Audi Q5. Построен на платформе MLB, как и семерочка, но вес при этом почти на 100 кг меньше. Брал машинку с двигателем 2.0 TFSI (180 л. с.) Quattro , комп…

Audi Q5 — Дополнительных опций выше крыши https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/1078/ Ну вот, свершилось, наконец-то я владелец долгожданного Audi Q5. Построен на платформе MLB, как и семерочка, но вес при этом почти на 100 кг меньше. Брал машинку с двигателем 2.0 TFSI (180 л. с.) Quattro , комп…

Вадим Р.

Audi

Q5 2023 Audi Q5 2023 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 3.3

Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic

Почему взяла эту машину? Наверно слово Ауди было ключевым моментом. Тем более, что внешне она была очень презентабельна. Походив по салонам, к сожалению, я поняла, что комплектации там так себе. Ассортимент не м…

Audi Q5 — Идеальный автомобиль для города https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/1080/ Почему взяла эту машину? Наверно слово Ауди было ключевым моментом. Тем более, что внешне она была очень презентабельна. Походив по салонам, к сожалению, я поняла, что комплектации там так себе. Ассортимент не м…

Nadin

Audi

Q5 2023 Audi Q5 2023 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic

Ауди Ку 5 по счету у меня четвертый автомобиль, предыдущий был Тойота Рав-4. Двигатель на дизеле, 2 л, 190 лошадей, отклик мгновенный. Расход по городу варьируется от 5 до 8 л на сотню. Тихий двигатель, комфортн…

Audi Q5 — Не для разбитых дорог https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/1077/ Ауди Ку 5 по счету у меня четвертый автомобиль, предыдущий был Тойота Рав-4. Двигатель на дизеле, 2 л, 190 лошадей, отклик мгновенный. Расход по городу варьируется от 5 до 8 л на сотню. Тихий двигатель, комфортн…

arturrr

Audi

Q5 2023 Audi Q5 2023 2017 – 2020, II https://autospot. ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 4

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку. ..

С этой моделью смотрели

Преимущество до 100 000 Р.

В чем скрываются достоинства Ауди Ку5?

Владельцы, которые уже успели опробовать в действии немецкий автомобиль, отзываются о нем как о стильном и мощном современном внедорожнике. К главным преимуществам они относят впечатляющую динамику комплектующих машины. Подвеска обеспечивает легкий разгон и плавный ход без шума. Поэтому впечатления от вождения остаются положительными.

Отзывы о Audi Q5 – реальный помощник в выборе автомобиля

Покупка машины требует основательного подхода. А опыт владельцев, которые уже успели прочувствовать особенности модели, поможет разобраться:

  • в эргономичности машины;
  • сколько топлива в действительности потребляется на различных видах дорог;
  • какие слабые стороны могут проявиться во время езды.

Autospot собрал подробные отзывы о Ауди Ку5, чтобы покупатели могли составить полную картину о правдивых технических и эксплуатационных показателях машины.

Отзывы владельцев Audi Q5 2017 – 2020, II среднеразмерный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Ауди среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.4 — подсчитан на основе 12 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Обзор Audi Q5 2019 года, цены и характеристики

Обзор

Быстрый, удобный и оснащенный новейшими технологическими гаджетами Audi Q5, несомненно, является компактным кроссовером премиум-класса. Единственный доступный двигатель — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но, несмотря на его скромную мощность в 252 л.с., Q5 быстрее, чем некоторые соперники, оснащенные более смелыми двигателями V-6. Его интерьер красив и благоустроен. Информационно-развлекательная система интуитивно понятна и стандартно поставляется с встроенной точкой доступа Wi-Fi, а также Apple CarPlay и Android Auto. Audi предлагает свой крутой цифровой приборный блок Virtual Cockpit в качестве опции даже для базовой модели, и он поставляется с навигацией и большим центральным информационно-развлекательным дисплеем. Автоматическое экстренное торможение также входит в стандартную комплектацию. Q5, возможно, не такой производительный автомобиль, как Porsche Macan, но его всесторонний характер, общая изысканность и высококлассный образ должны по-прежнему вызывать у покупателей симпатию к нему.

Что нового в 2019 году?

Audi сделала ряд стандартных функций для 2019 года, включая подогрев передних сидений, семидюймовый приборный дисплей, задние электрические замки для детей, телематическую систему Audi Connect CARE и алюминиевую отделку вокруг окон. Модель Premium Plus среднего класса теперь предлагает навигацию в стандартной комплектации, беспроводную зарядную панель для смартфона и порты USB на задних сиденьях. Пакет Black Optics теперь доступен для моделей Premium Plus и Prestige и включает 20-дюймовые темно-серые колеса и затемненную внешнюю отделку.

Цены и какой из них купить

Премиум

43 945 долларов

Премиум Плюс

50 945 долларов

Престиж

54 845 долларов

900. Топовая комплектация Prestige для Q5 — относительно выгодная сделка по сравнению с самыми высокими версиями конкурентов, такими как Jaguar F-Pace и Cadillac XT5. В стандартную комплектацию входит 12,3-дюймовый экран Audi Virtual Cockpit, навигация, аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками, проекционный дисплей и множество других полезных функций.

Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка

Нравится: Резкое ускорение, стандартный полный привод, грамотная езда по бездорожью.
Не нравится: Обратная связь рулевого управления могла бы быть сильнее.

Все модели Q5 оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с., семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом Quattro. Комбинация хороша для 5,8-секундного разгона с нуля до 60 миль в час в наших тестах, превосходя конкурентов с двигателем V-6, таких как Lexus RX и XT5. На самом деле, он удивительно близок к Macan S, ориентированному на производительность. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, чтобы разгонять Q5 по городу или мчаться по шоссе на съезде, и он плавный, тихий и сладкозвучный.

Связанная история
  • Прочтите наш тест Audi Q5 2018 года

Подвеска Q5 хорошо амортизирована и обеспечивает ощущение стабильности независимо от дороги и условий вождения. Поездка плавная и управляемая — с опциональной адаптивной подвеской или без нее — даже на рябом асфальте. Рулевое управление точное и легкое, но не дает заметной обратной связи с передними колесами. В режиме динамического вождения рулевое управление кажется более тяжелым, но все же искусственным. Направьте Q5 на извилистую двухполосную дорогу, и он справится с этим с апломбом, но Macan все равно покажет вам лучшее время. Q5 может буксировать 4400 фунтов.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Четырехцилиндровый двигатель Q5 не только способен к быстрому ускорению, но и весьма экономичен по топливу, а рейтинг EPA выше среднего для своего класса. Его стандартная система полного привода может отключаться от задних колес и управлять только передними колесами до тех пор, пока не потребуется максимальное сцепление с дорогой, что помогает еще больше снизить расход топлива. В наших реальных тестах на экономию топлива на шоссе Q5 уступил своей оценке EPA на 1 милю на галлон с результатом 26 миль на галлон, но все же показал себя лучше, чем Cadillac и Porsche.

Интерьер, информационно-развлекательная система и багажное отделение


Нравится: Хорошо оборудованная начиная с базовой модели, четкий дизайн интерьера, легко складывающиеся задние сиденья.
Не нравится: Меньше грузового пространства, чем у большинства конкурентов, подстаканники передних сидений загораживают центральный подлокотник.

Q5 обеспечивает достаточно места для комфортного размещения четырех взрослых и предлагает множество высококлассных функций даже в базовой модели Premium. В салоне тихо на скорости и легко входить и выходить, хотя нам остается только гадать, кто решил поставить подстаканники на передних сиденьях в таком неудобном месте. Чистый и простой дизайн интерьера Audi прекрасно переносится на Q5 с простыми элементами управления, эргономичной компоновкой и стандартными передними сиденьями с электроприводом, обтянутыми кожей. Переход на три уровня отделки салона — Premium, Premium Plus и Prestige — дает еще больше роскошных функций, в том числе гладкую цифровую приборную панель Virtual Cockpit от Audi, которую можно легко перенастроить для отображения большой навигационной карты, телефонных контактов, элементов управления мультимедиа или информация о поездке. Трехзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию всей линейки, а регулируемые вручную опоры для бедер обоих передних сидений являются дополнительными.

Покупатели даже самого дешевого Q5 оценят интуитивно понятную информационно-развлекательную систему, отображаемую на 7-дюймовом экране приборной панели; 8,3-дюймовый блок не является обязательным. Большинство ожидаемых информационно-развлекательных функций присутствуют и учитываются в базовой версии Q5, включая Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. Все становится намного интереснее, если вы добавите дополнительную навигационную систему, поскольку она поставляется с реконфигурируемым кластером цифровых датчиков, который Audi называет Virtual Cockpit. Он обеспечивает широкое 12,3-дюймовое представление навигационной карты, а также выбранные средства массовой информации, элементы управления телефоном, маршрутный компьютер, скорость и тахометр или их комбинацию.

Когда дело дошло до наших ящиков для ручной клади, Q5 не впечатлил. Он превзошел меньший Macan, но ненадолго и вмещал 18 ящиков со сложенными задними сиденьями. Для сравнения, миниатюрная Honda HR-V вмещает 22 человека. Спинки задних сидений Q5 легко складываются в пропорции 40/20/40, обеспечивая гибкость, которой нет у RX.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Посмотреть результаты краш-тестов

Q5 отлично показал себя в краш-тестах, проведенных как Национальной администрацией безопасности дорожного движения, так и Страховым институтом безопасности дорожного движения. из которых назвал Audi лучшим выбором безопасности. Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении являются стандартными, а другие функции помощи водителю становятся доступными в более дорогих моделях. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантия Audi на Q5 2019 года средняя, ​​и многие конкуренты предлагают более длительные периоды обслуживания. Покупатели совершенно новых моделей Q5 могут воспользоваться бесплатным обслуживанием при первом плановом техническом обслуживании через 10 000 миль пробега.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантийные покрытия трансмиссии 4 года или 50 000 миль
  • Бесплатное запланированное обслуживание покрывается для 1 года или 10 000 миль

2019 Audi Q5 Обзор

    Найти автомобиль

  • Buy New
  • FIND
464
  • Buy New
  • FIND
  • 6
  • . выдвигает на первый план функцию кроссовера среднего размера и предлагает множество роскошных функций и штрихов. Уже второй год в своем нынешнем виде Q5 добавляет подогрев передних сидений и 7,0-дюймовый цифровой дисплей.

    Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Это тот же двигатель, который используется в более тяжелом Audi Q7, поэтому в Q5 он мощнее. Трансмиссия — 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением. Разгон быстрый и непринужденный.

    Высокопроизводительная версия Audi SQ5 оснащена 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 354 лошадиных силы в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Разгон более резвый, если не захватывающий дух. Новинка 2019 года, SQ5 поставляется в базовой комплектации, что позволяет снизить цену с упором на производительность.

    Q5 вмещает четырех человек с комфортом, а пятерых – немного меньше. Сложите заднее сиденье, и Q5 станет полноценным грузовым универсалом, который легко поместится в гараже.

    Агентство по охране окружающей среды оценивает расход топлива Q5 2019 года в 23 мили на галлон по городу, 27 миль на галлон по трассе и 25 вместе взятых. SQ5 с двумя дополнительными цилиндрами и дополнительными 102 лошадиными силами расходует 19/24/21 миль на галлон.

    NHTSA дает Q5 пять звезд в целом за безопасность и четыре звезды за опрокидывание. IIHS назвал его лучшим выбором безопасности.

    Стандартная комплектация на 2019 годвключает в себя автоматическое экстренное торможение, которое IIHS оценило как «продвинутое». Это предотвратило аварию на скорости 12 миль в час и замедлило автомобиль на 21 милю в час в прямом краш-тесте на 25 миль в час. Дополнительная система полностью избежала аварии на более высокой скорости.

    Модельный ряд

    Q5 доступен в версиях Premium, Premium Plus и Prestige.

    Стандартное оборудование Q5 Premium (около 44 000 долларов США) включает обивку из натуральной кожи (некоторые конкуренты предлагают синтетические материалы), 18-дюймовые колеса, два порта USB, ксеноновые фары, передние сиденья с электроприводом, 7,0-дюймовую цифровую комбинацию приборов, низкоскоростное автоматическое экстренное торможение и 7,0-дюймовый экран для информационно-развлекательных систем с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

    Premium Plus (более 50 000 долларов США) добавляет светодиодные фары, 8,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией, еще два USB-порта для зарядки для пассажиров на задних сиденьях, спортивные сиденья, зажигание без ключа, панорамный люк, деревянную отделку, мониторы слепых зон, беспроводная зарядка смартфона и автоматическое торможение при движении задним ходом.

    Q5 Prestige добавляет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель (Audi называет ее «Virtual Cockpit»), обновленный 8,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, 20-дюймовые колеса и аудиосистему Bang & Olufsen.

    Опции включают в себя пакет спортивного внешнего вида, который добавляет 20-дюймовые колеса, черные элементы отделки и рейлинги на крыше. А активная система подвески доступна для Prestige.

    Модель SQ5 оборудована аналогичным образом, но стоит она примерно на 8 200 долларов дороже за модель. В дополнение к более мощному двигателю он получил адаптивные амортизаторы, спортивные сиденья и большие колеса. Возможна пневматическая подвеска. Загруженный Prestige SQ5 будет стоить более 62 000 долларов.

    Внешний вид

    Q5 имеет знакомую форму кроссовера-внедорожника, которая не является ни смелой, ни скучной. По сравнению с автомобилем первого поколения, он имеет более четкий стиль, с горизонтальными, а не вертикальными полосами в широкой решетке радиатора, более тонкими и острыми фарами, более длинным капотом и более закругленными углами, а также резкой линией по бокам, соединяющей фары к задним фонарям.

    SQ5 с другой отделкой и колесами — это спальное место, не дающее намека на то, что находится под капотом.

    Интерьер

    Кабина соответствует внешнему виду. Он утонченный, красиво детализированный и безмятежный. Инструментарий логичен, с распределительным устройством, расположенным на панели под климат-контролем. Информационно-развлекательная система управляется на большом сенсорном экране в верхней части приборной панели.

    Модели Prestige заменяют стандартные приборы аналогового типа на Audi Virtual Cockpit с настраиваемым 12,3-дюймовым ЖК-экраном, на котором отображается все: от цифровых датчиков до элементов управления звуком и навигации Google Earth.

    Впереди много места, кожаные сиденья удобные. Комплектации Premium Plus и Prestige имеют спортивные сиденья с большей поддержкой. SQ5 имеет спортивные сиденья с красной строчкой и доступную отделку из углеродного волокна.

    В задней части Q5 теперь есть место, чтобы соответствовать своим соперникам в комфорте для пассажиров. Внешние пассажиры имеют щедрые 38 дюймов пространства для ног. Среднее сиденье плоское, а боковые — с глубокими зубцами.

    Багажное отделение за задним сиденьем прекрасно отделано и предлагает впечатляющее пространство для хранения вещей объемом 26,8 кубических футов. Задние сиденья 60/40 легко складываются, хотя и не совсем плоско, а когда они опущены, остается более 60 кубических футов места для хранения.

    Впечатления от вождения

    Вам не нужна мощность SQ5, чтобы получить сильное ускорение, так как базовый турбо-4 разгоняет Q5 до 100 км/ч менее чем за шесть секунд, что непросто, учитывая вес кроссовера. .

    Но лучшая часть — это поездка. Даже с 20-дюймовыми колесами он приятный и мягкий, но не слишком. Пятирычажная подвеска спереди и сзади обеспечивает плавность даже на неровных дорогах; мы оказались на утоптанной тропе стиральной доски, и поездка была на удивление гладкой. Замечательная тишина в хорошо изолированной кабине дополняет приятное ощущение роскоши.

    Q5 устойчив на извилистой дороге и устойчив на автостраде. Однако рулевое управление легкое, а обратная связь ограничена. Он создан для комфорта, а не для спорта.

    Опциональная система Drive Select имеет четыре режима (Авто, Комфорт, Спорт, Индивидуальный), которые изменяют рулевое управление, трансмиссию и приемистость.

    Мы немного посидели в Q5 с доступными адаптивными амортизаторами и не почувствовали особой разницы в динамике. Но даже в спортивном режиме с 20-дюймовыми колесами в салоне все еще было тихо, а дорога и ее шум были изолированы.

    Новейшая система полного привода Audi представляет собой усовершенствование того, что, возможно, является лучшей установкой в ​​бизнесе. Мы испытали это на снегу, льду, грязи и глубоком песке, и это нас не смутило.

    Что касается SQ5, с двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 354 л. Он едет более чем на один дюйм ниже, и его сцепление с дорогой потрясающее. Доступный задний механический дифференциал повышенного трения передает мощность на внешние колеса в поворотах, что помогает SQ5 чувствовать себя более маневренным, несмотря на его 4400 фунтов.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *