Пробка подогрева масла в картере: Пробка для подогрева масла купить в Екатеринбурге

Устройство для разогрева масла в поддоне силовой установки

Авторы патента:

Абрамов Владимир Александрович (RU)



 

Полезная модель относится к транспортному машиностроению, в частности, к устройствам, облегчающим эксплуатацию (запуск) машин и механизмов в зимних условиях. Устройство для разогрева масла в поддоне силовой установки транспортного средства включает установленный через отверстие в маслосливной пробке поддона электрический нагреватель, соединенный с источником питания бортовой сети транспортного средства. Нагревательный элемент соединен с источником питания через контакты реле времени. Электрический нагреватель может быть выполнен в виде прикрепленной к маслосливной пробке спирали сопротивления, закрытой тепло-электропроводящим кожухом, или в виде трубчатого нагревательного электрического элемента (ТЭНа), скрепленного с маслосливной пробкой, или в виде плоского печатного резистивного кабеля, скрепленного с маслосливной пробкой.

1 н.п. ф-лы, 3 з.п. ф-лы, 3 илл.

Полезная модель относится к транспортному машиностроению, в частности, к устройствам, облегчающим эксплуатацию (запуск) машин и механизмов в зимних условиях.

Известно устройство для предпускового подогрева картерного масла двигателя внутреннего сгорания, содержащее заключенный в маслосливную пробку поддона электронагревательный элемент и термореле, управляющее исполнительным механизмом и световой сигнализацией. С целью повышения точности поддержания температурного режима, термореле выполнено с твердым наполнителем, например церезином, и помещено в пробку поддона (см. описание изобретения к а.с. СССР №259554, МПК F 02 N 17/04, опубл. 12.12.1969. Бюлл. №2).

Это устройство рассчитано на работу от сети переменного тока 220 В и не предусматривает подогрев масла транспортного средства в полевых условиях, при хранении транспортных средств на открытых автостоянках и т.д. Кроме того, наличие у терморегулятора электрических контактов, имеющих низкую надежность, ограничивает срок службы устройства.

Известно устройство для разогрева картерного масла двигателя внутреннего сгорания при эксплуатации его в холодное время, содержащее корпус с толкателями, нажимной шайбой и гайкой, установленный в отверстии маслосливной пробки поддона картера, и электрический нагреватель. Электрический нагреватель выполнен в виде нескольких плоских электронагревательных элементов, шарнирно

соединенных между собой с возможностью раскрытия в виде веера в рабочем положении (см. описание изобретения к а.с. СССР №696170, М. Кл. 2 F 01 М 5 /02, опубл. 05.11.1979. Бюлл. №41).

Известное устройство сложно конструктивно и неудобно и ненадежно в эксплуатации, поскольку контроль за раскрытием электронагревательных элементов внутри поддона практически трудно осуществим.

Задачей и техническим результатом заявляемой полезной модели является упрощение конструкции и эксплуатации устройства для разогрева масла при одновременном повышении надежности его работы.

Указанный технический результат достигается тем, что в устройстве для разогрева масла в поддоне силовой установки транспортного средства, включающем установленный через отверстие в маслосливной пробке поддона электрический нагреватель, соединенный с источником питания бортовой сети транспортного средства, нагревательный элемент соединен с источником питания через контакты реле времени.

Кроме того, электрический нагреватель может быть выполнен в виде прикрепленной к маслосливной пробке спирали сопротивления, закрытой тепло-электропроводящим кожухом.

Кроме того, электрический нагреватель может быть выполнен в виде трубчатого нагревательного электрического элемента, скрепленного с маслосливной пробкой.

Кроме того, электронагревательный элемент может быть выполнен в виде плоского печатного резистивного кабеля, скрепленного с маслосливной пробкой.

Заявленное устройство поясняется чертежами, где на фиг.1 изображено устройство для разогрева масла с электрическим нагревателем в виде закрытой спирали, на фиг.2 — устройство для

разогрева масла с электрическим нагревателем в виде плоского печатного резистивного кабеля, на фиг.3 — электрическая схема устройства.

Устройство для разогрева масла в поддоне 1, снабженном бобышкой 2, в которую ввернута маслосливная пробка 3, включает заключенный в кожух 4 электрический нагреватель в виде спирали сопротивления 5 (фиг. 1) или в виде плоского печатного кабеля 6 (фиг.2) или в виде трубчатого нагревательного элемента — ТЭНа (на фиг. не показан). Электрический нагреватель соединен с источником питания 7 бортовой сети транспортного средства через реле времени 8 и плавкий предохранитель 9. Электрический нагреватель во всех исполнениях скрепляется с маслосливной пробкой через электроизолятор.

Устройство для разогрева масла работает следующим образом. Собранный узел, включающий маслосливную пробку с электрическим нагревателем, устанавливают (вворачивают) в бобышку 2 поддона 1. Включают на необходимое количество минут реле времени 8, при этом время разогрева подбирают экспериментально, применительно к эксплуатируемому транспортному средству или стационарному агрегату, объему масла и температуре воздуха.

Мощность и габариты электрического нагревателя выбирают из условия достаточно короткого времени нагрева масла и невозможности создания помех движущимся в поддоне частям силовой установки.

Устройство может использоваться для разогрева в зимних условиях картерного масла двигателей внутреннего сгорания, в поддонах бортовых редукторов, дифференциалах трансмиссий.

Заявленное устройство может быть изготовлено с использованием широко известных материалов и технологий, и, следовательно, полезная модель соответствует условию патентоспособности «промышленная применимость».

1. Устройство для разогрева масла в поддоне силовой установки транспортного средства, включающее установленный через отверстие в маслосливной пробке поддона электрический нагреватель, соединенный с источником питания бортовой сети транспортного средства, отличающееся тем, что нагревательный элемент соединен с источником питания через контакты реле времени.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что электрический нагреватель выполнен в виде прикрепленной к маслосливной пробке спирали сопротивления, закрытой тепло-электропроводящим кожухом.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что электрический нагреватель выполнен в виде трубчатого нагревательного электрического элемента (ТЭНа), скрепленного с маслосливной пробкой.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что электрический нагреватель выполнен в виде плоского печатного резистивного кабеля, скрепленного с маслосливной пробкой.

 

Похожие патенты:

Система обогрева банкомата // 110518

Автономный электрический предпусковой подогреватель дизельного двигателя внутреннего сгорания можно купить по выгодной цене // 77361

Устройство адаптации регулятора температуры электрической печи сопротивления // 121606

Устройство для поддержания двигателя внутреннего сгорания в прогретом состоянии // 49132

Гидроциклон для очистки отработанного моторного масла // 112075

Установка для предпускового подогрева моторного масла дизельных двигателей внутреннего сгорания // 92477

Установка подогрева двигателя относится к двигателестроению и может быть использована при пуске двигателя, оснащенного индивидуальным подогревателем жидкостным, в условиях низких отрицательных температур. Установка предпускового подогрева предназначена для подогрева моторного масла в картере дизельного двигателя внутреннего сгорания путем использования тепловой энергии отработавших газов, с учетом ее перераспределения для разогрева воздуха окружающей среды в теплообменнике, перед подачей разогретого воздуха и отработавших газов к стенкам поддона картера.

Электрический нагреватель газа // 119555

Предпусковой подогреватель двигателя // 104974

Плоский мобильный нагреватель воздуха (кабельный теплый пол электрический) // 132164

Плоский мобильный нагреватель воздуха (кабельный теплый пол электрический) относится к резистивному электрообогреву, а именно, к системам так называемого «теплого пола», и может быть использован при создании плоских мобильных нагревательных устройств для обогрева жилых и служебных помещений.

Устройство для разогрева масла в поддоне силовой установки // 63462

Устройство для предпускового подогрева моторного масла двигателя внутреннего сгорания // 119806

Подогрев топлива при холодном запуске бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива // 125633

Устройство для предпускового прогрева и поддержания двигателя внутреннего сгорания в прогретом состоянии, преимущественно, автомобиля камаз // 56494

Предпусковой подогреватель двигателя внутреннего сгорания // 99074

Установка для прогрева систем тепловозных дизелей // 87216

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к эксплуатации тепловозов, в частности к способам прогрева тепловозов и может быть использовано для обогрева, как в стационарных условиях депо, так и автономно на подвижной единице

Термос // 56101

Установка для нагрева ультрачистых сред // 67371

Электрический тепловентилятор и его схема // 135776

Полезная модель электрического тепловентилятора относится к электрооборудованию и является электрическим прибором для нагрева окружающего воздуха. Внутри корпуса установлен электродвигатель с крыльчаткой, который нагнетает воздух на нагревательный элемент.

Устройство предпускового подогрева масла // 111194

Устройство для предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания транспортного средства // 83295

Устройство для очистки обуви // 93653

Подогреватель масла (пробка) в Нежине (Предпусковые подогреватели и автономные отопители)

Цена: 98 грн.

за 1 шт


Компания АЛЬТАИР «Современные технологии энергосбережения» (Нежин) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Подогреватель масла (пробка) с доставкой по одному региону Украины, расчеты производятся в грн. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Предпусковой подогреватель масла в поддоне двигателя.

Иномарки

Предпусковой подогреватель масла предназначен для установки в двигатель на место штатной сливной пробки и подогрева масла в картере двигателя. Обеспечивает подачу подогретого масла к узлам двигателя, облегчая его запуск и снижая износ. Дополнительно происходит «прогрев» аккумуляторной батареи слабым током, который позволяет восстановить емкость.
Предпусковой подогреватель масла отличается простотой установки и долговечностью.Возможен выпуск практически на все марки автомобилей.
Серийно выпускаются для автомобилей: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, TOYOTA, КАМАЗ, МАЗ, SCANIA

Маркировка Марка автомобиля Цена Пробка-подогреватель ВАЗ ВАЗ 98,00 Пробка-подогреватель ГАЗ ГАЗ,УАЗ,ПАЗ 98,00 Пробка-подогреватель КАМАЗ КАМАЗ 162,00 Пробка-подогреватель МАЗ МАЗ,SKANIA 162,00 Пробка-подогреватель Бычок ЗИЛ(бычок) 147,00 Пробка-подогреватель ЗИЛ ЗИЛ 162,00Наименование Диаметр,d Шаг резьбы,m Длина нагревательного элемента, мм Диаметр нагревательного элемента,мм Ваз 22 1,5 25 16 Газ, Уаз 18 1,5 17 15 КАМАЗ 28 1,5 19 25 Маз,Скания,Урал 24 2 22 19 Зил Бычок 22 нормальный шаг 22 16 Зил 24 1,5 24 19 Иномарки 12 1,5 26 10 Иномарки 14 1,5 27 12


Товары, похожие на Подогреватель масла (пробка)

Вы можете оформить заявку на «Подогреватель масла (пробка)» в компании «АЛЬТАИР Современные технологии энергосбережения» через торговую площадку BizOrg. Цена 98 грн. (минимальный заказ 1 шт). На сегодня предложение находится в статусе «в наличии».

Плюсы «АЛЬТАИР Современные технологии энергосбережения»

  • специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;

  • своевременное выполнение своих обязательств от компании с рейтингом 4.6;

  • разнообразные способы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Подогреватель масла (пробка)» свяжитесь с компанией «АЛЬТАИР Современные технологии энергосбережения» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более полную информацию о компании «АЛЬТАИР Современные технологии энергосбережения»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «АЛЬТАИР Современные технологии энергосбережения» – сообщите идентификаторы компании (174169) и товара/услуги (5186389) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация

  • «Подогреватель масла (пробка)» относится к категории: «Предпусковые подогреватели и автономные отопители».

  • Предложение появилось на сайте 04.09.2013, дата последнего обновления — 04.09.2013.

  • За все время предложение было просмотрено 1885 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией АЛЬТАИР «Современные технологии энергосбережения» цена товара «Подогреватель масла (пробка)» (98 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании АЛЬТАИР «Современные технологии энергосбережения» по указанным телефону или адресу электронной почты.

Часы работы:

Телефоны:

+380 (67) 441-38-73

+380 (50) 411-41-84

Купить подогреватель масла (пробка) в Нежине:

ул. Московская, 13 оф. 4, Нежин, 16600, Украина

Условия доставки из другого региона:

Доставка в страны:
– Украина

Подогреватель масла (пробка)

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле . htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Разбитое изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где изображение отсутствует. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.

404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле . htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

Существует множество способов редактирования файла .htaccess
  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер
  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
  3. Установите флажок для  Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Для редактирования файла .htaccess
  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите  Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
  2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
  3. При необходимости отредактируйте файл.
  4. Нажмите  Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
  5. Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
  6. После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.

Фемко || СМАЗОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

25 августа 2016 г.

Пробки для слива масла позволяют быстро, просто и не загрязнять окружающую среду при замене масла и других горячих жидкостей.

Femco является изобретателем и производителем оригинальной пробки для слива масла с быстрым соединением. Все сливные пробки Femco были тщательно протестированы на совместимость, долговечность и качество под брендом, который стремится производить замену масла как можно быстрее, безопаснее и чище.

Качественная конструкция и плотная посадка позволяют пользователю безопасно сливать горячее масло без риска ожогов или разливов. Кроме того, сливная заглушка Femco оснащена латунной пылезащитной крышкой и двойным уплотнительным кольцом, что защищает клапан и обеспечивает герметичность и надежную работу. Поскольку сливную пробку Femco необходимо установить только один раз, когда придет время заменить масло, просто отвинтите пылезащитную крышку, прикрепите сливное отверстие и дайте маслу стечь. Выполнение этих трех шагов сделает замену масла быстрее, чище и безопаснее, чем когда-либо прежде.

Будучи первоначальным производителем, Femco стала признанным поставщиком для лидеров различных отраслей, включая строительство, горнодобывающую промышленность, грузоперевозки и общественный транспорт. Как вы уже догадались, во всех этих отраслях требуется регулярная замена масла. Femco неоднократно создавала решения для этих отраслей, производя техническое обслуживание автомобилей; безопаснее и экономичнее.

Преимущества сливных пробок Femco:

  • Сокращение времени простоя при обслуживании
  • Безопасный слив масла при температуре двигателя без риска ожога.
  • Устраняя риск разлива масла, вы можете сливать и утилизировать масло экологически безопасным способом.
  • Масло безопасно удерживается при сливе из поддона в контейнер.
  • Устраняет риск сорванной резьбы.
  • Сливные пробки Femco могут напрямую соединяться с масляным насосом, позволяя как сливать, так и заливать масло с помощью блока EVAC.

Независимо от того, есть ли у вас парк грузовых автомобилей, вилочных погрузчиков, тракторов, ветряных мельниц или просто личный автомобиль и вам нужны самые эффективные системы слива жидкости на рынке, Femco стремится не только оправдать, но и превзойти ваши ожидания. Мы с нетерпением ожидаем дальнейших инноваций в отрасли и продолжаем строить и укреплять наши отношения с нашими американскими партнерами.

Регулярная замена масла является ключом к оптимизации производительности и срока службы ваших транспортных средств и машин. Система слива масла Femco® может использоваться для слива многих жидкостей. Примеры включают моторное масло, масло для коробки передач, гидравлическое масло и охлаждающую жидкость. Состояние этих жидкостей имеет важное значение для надежной защиты производительности ваших транспортных средств и машин, регулярная замена жидкостей также продлевает срок их службы. Маслосливные пробки Femco® — идеальное решение для эффективной замены масла. Они также помогут вам предотвратить проблемы с заклинившими или сломанными вилками и проливами на пол. Системы слива масла Femco позволяют быстро, просто и без загрязнения окружающей среды заменять масло и другие горячие жидкости.