Сколько выхаживает двигатель приоры: О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.)

Содержание

Вторые руки: Lada Priora — журнал За рулем

Мы решили выяснить, насколько надежна наследница «десятки» и с какими типичными неисправностями может столкнуться владелец Lada Priora

Lada Priora

Модель Lada Priora спроектирована в 2007 году на базе седана Lada 110. Унаследовав от «десятки» общие внешние черты, некоторые детали и, поначалу, двигатель, Priora вместе с тем получила более тысячи оригинальных деталей. В разработке интерьера принимала участие итальянская студия Corcerano — салон получился вполне современным и эргономичным.

Lada Priora

В базовую комплектацию «Норма» входят подушка безопасности водителя, ЭУР, центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников, иммобилайзер, бортовой компьютер и корректор фар. Вариация «Люкс» существенно богаче. Она включает кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях, подушку безопасности для переднего пассажира. Главное же достоинство люксовой комплектации — наличие ABS и EBD. Кроме того, она получила передние противотуманные фары, литые диски и парктроник. Изначально Lada Priora выпускалась только с кузовом седан, в 2008 году в свет вышел хэтчбек, а еще спустя год в продаже появился и универсал. Наконец, в минувшем году завод презентовал купе. Кстати, на любой тип кузова дается 6-летняя гарантия от сквозной коррозии.

Lada Priora

ДВИГАТЕЛИ

Машина оснащается двумя двигателями — 8-клапанным, объемом 1,6 л, и 16-клапанником того же литража. Конструкция обоих моторов хорошо известна и, можно сказать, проверена временем. Как следствие каких-то особых сюрпризов ждать от них не приходится.

Lada Priora

16-клапанник 1.6 не должен преподнести особых сюрпризов

16-клапанник 1.6 не должен преподнести особых сюрпризов

Что касается периодичности обслуживания, то межсервисный интервал составляет 15 тыс. км пробега. Однако первый визит на ТО нужно совершить уже на 2–3 тысячах. В ходе регламентных работ основное внимание уделяется проверкам и протяжкам различных агрегатов и узлов. Естественно, каждое плановое техническое обслуживание потребует замены моторного масла и фильтров — как масляного, так и воздушного. На каждом ТО предписывается обязательная регулировка зазоров в газораспределительном механизме 8-клапанного двигателя. 16-клапанник не столь прихотлив.

Lada Priora

Что касается неприятных неожиданностей, то их может преподнести система охлаждения, точнее — радиатор. Как и на Lada Kalina, нередко он начинает подтекать по месту спайки бокового бачка уже к 15-й тысяче пробега. Отметим, что проблема относится к гарантийным случаям и следовательно не скажется на кошельке.

Lada Priora

К разработке интерьера приложили руку итальянские дизайнеры

К разработке интерьера приложили руку итальянские дизайнеры

Каждые 30 тыс. км пробега потребуют замены свечи зажигания, топливный и воздушный фильтры, нужно будет также протянуть крышку распределительного вала на 8-клапаннике. По словам специалистов вазовского техцентра, на этом пробеге, скорее всего, начнет «подвывать» ролик ГРМ. Проблема решается смазкой, но лучше, конечно, поменять.

Lada Priora

В спинке заднего сиденья имеется люк для лыж

В спинке заднего сиденья имеется люк для лыж

При пробеге в 45 тыс. км нужно проверить и отрегулировать натяжение зубчатого ремня ГРМ — как на 8-клапанном моторе, так и на 16-клапанном. А вот его замену на 16-клапанном двигателе завод не регламентирует. Посему менять приходится по результатам диагностики. Следует помнить, что обрыв ремня ГРМ ведет к капитальному ремонту двигателя. Понятно, что диагностика требует самого пристального внимания.

Lada Priora

Багажник Priora довольно вместителен

Багажник Priora довольно вместителен

Пробег в 60 тыс. км критичен для приводного ремня генератора, всех фильтрующих элементов двигателя и свечей зажигания. Скорее всего, на этом пробеге придется промыть дроссельный патрубок и регулятор холостого хода. Характерные симптомы неисправности — плаванье холостых оборотов и дергание автомобиля при разгоне.

75 тыс. км пробега — время замены ремня ГРМ на 8-клапаннике. Кроме того, согласно сервисному регламенту такой пробег станет критичным для кислородного датчика, а также потребует замены жидкости в системе охлаждения двигателя.

ТРАНСМИССИЯ

Как и двигатель, коробка передач отнюдь не нова: «механика» семейства 2110 в особом представлении не нуждается. Впрочем, старая знакомая «пятиступка» хороша уже тем, что предсказуема! Изменению подверглись только подшипники валов КП — они закрытые, с увеличенным ресурсом.

Каждые 15 тыс. км пробега потребуют регулировки привода управления коробки передач и сцепления. Кстати, сцепление на Priora — усиленное, рассчитанное на крутящий момент в 145 Н.м. 

Lada Priora

Согласно карте технического обслуживания, масло в КП нужно менять каждые 75 тыс. км пробега или через 5 лет. Причин, для того чтобы сокращать межсервисный интервал, нет. Один совет: на ТО-1 лучше поменять заводское масло на синтетику или полусинтетику. Поверьте, не повредит.

В целом же трансмиссия вполне живуча. Срок службы сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и манеры езды. В среднем он составляет 60–100 тыс. км. Меняется сцепление в сборе — диск, корзина, выжимной подшипник. В особых случаях может потребовать замены и маховик. Но это скорее исключение из правила.

Lada Priora

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Автомобиль получил передние и задние амортизаторы с улучшенными характеристиками. Это положительно сказалось не только на ходовых качествах, но и на ресурсе подвески. Тем не менее регламент никто, разумеется, не отменял. Плановое техническое обслуживание сводится к диагностике состояния узлов и агрегатов подвески, периодической регулировке углов установки передних колес (каждые 30 тыс. км), регулярной проверке состояния тормозной системы и сканерной диагностике электроусилителя руля. Каждые 45 тыс. км пробега, или раз в 3 года, надлежит менять жидкость в тормозной системе. Конечно же, и здесь есть свои отрицательные «пунктики». Так, скорее всего, еще до первой сотни тысяч километров напомнят о себе шаровые опоры, рулевые наконечники и подшипники ступиц. Их ресурс, как правило, ограничивается 60 тыс. км.

Lada Priora

По статистике, передние тормозные колодки выхаживают до 40 тыс. км пробега, задние служат в два раза дольше. Передние тормозные диски потребуют замены при 70 тыс. км. Что касается барабанов, то сервисные специалисты Lada настоятельно рекомендуют чистить их при каждом ТО. Это существенно увеличит эффективность и ресурс задних тормозов. Впрочем, и так понятно, что срок службы тормозной системы зависит от эксплуатации и обслуживания.

На мой взгляд...

Никита Котровский

Lada Priora — достаточно практичное приобретение. Неплохие технические характеристики вкупе с приемлемыми эксплуатационными качествами обусловили популярность этого автомобиля. Залогом спокойствия с течением времени становится своевременное качественное обслуживание и, естественно, бережная эксплуатация.

Никита Котровский, редактор

Ресурс двигателя Приора: изучаем конструктивные и ресурсные особенности

Мотор Лады требует бережного отношения

У каждого силового агрегата есть определенный срок его работы без значительного вмешательства в его конструкцию, это так называемый ресурс двигателя. Касается данное понятие всех силовых агрегатов, в том числе и двигателя Приоры.

Ресурс двигателя зависит от многих факторов. Любой мотор, даже без частичного вмешательства, отработает непродолжительный срок. Чтобы продлить его ресурс, требуется периодическая замена рабочих жидкостей и элементов, которые в силу своей нагрузки очень быстро изнашиваются. В народе операции по замене жидкостей и быстроизнашиваемых элементов называется «замена расходников».

Двигатели, которые устанавливаются на Приора, считаются новым поколением силовых агрегатов, монтируемых на отечественные автомобили. Особенностью первых агрегатов, устанавливаемых на Приора, в отличие от последующих поколений было то, что у них на каждый цилиндр приходилось по 2 клапана. Последующие двигателя уже комплектовались 4 клапанами на каждый цилиндр. Каждый из этих двигателей имеет определенные условия эксплуатации и ухода за ними.

Правила эксплуатации

Для того чтобы двигатель Приоры, вне зависимости от количества клапанов на цилиндр, отработал как можно дольше без капитального ремонта нужно соблюдать определенные правила эксплуатации и обслуживания.

Приора хоть и считается автомобилем нового поколения, но качество сборки двигателя осталось на прежнем уровне. Поэтому после приобретения нового автомобиля, желательно сразу же отправиться на станцию технического обслуживания, или же самому в гаражных условиях провести первичное обслуживание.

Заключается оно в том, чтобы проверить и, в случае надобности, подтянуть все места крепления. Часто после завода навесное оборудование и патрубки двигателя недостаточно затянуты. Особенно это касается систем питания, охлаждения и механизма газораспределения. Но даже после этого стоит первые несколько тысяч километров периодически осматривать силовой агрегат на наличие подтеков.

Демонтированный мотор Приоры

Ресурс силового агрегата сильно зависит от качества масла, которое в него заливается.. Масло низкого качества не будет обеспечивать должного смазывающего эффекта, которое особенно нужно на поверхностях с повышенным трением. Поэтому использование такой смазочной жидкости значительно сократит ресурс мотора.

Поскольку на Приоре установлена инжекторная система питания, не стоит пренебрегать качеством топлива, которое заливается в бак. Бензин низкого качества, а также с большим количеством примесей, быстро выведет из строя форсунки. К тому же, силовой агрегат на таком топливе будет работать с перебоями, которые тоже негативно отразятся на ресурсе мотора. Но даже если в Приору заливается качественный бензин, не лишним будет периодическое проведение промывочных работ системы питания.

На ресурс двигателя значительно влияет стиль вождения владельца Приоры. Агрессивная манера поведения на трассе наносит значительный урон всем системам и механизмам мотора, особенно цилиндро-поршневой группе. Износ колец при таком стиле вождения происходит в разы быстрее, что в конечном итоге приводит к более раннему проведению капитального ремонта Лады Приора.

Проблемные места двигателя

Владельцы Приоры за время эксплуатации выявили несколько слабых мест у двигателя:

Слабое местоОписание
Жидкостной насос (помпа)Нередко данный элемент выходит из строя. И если водитель вовремя не обратил внимание на показания температурного датчика, поломка помпы приведет к серьезным последствиям. Силовая установка быстро перегреется и заклинит. Чтобы потом его привести в работоспособное состояние, придется протачивать цилиндры и заменять поршневую группу.
РадиаторНередко в местах спайки появляются течи, их следует незамедлительно устранять.
Натяжной ролик ремня газораспределительного механизмаЕсли при работающем моторе на Приоре под капотом появился гул в районе крышки ремня ГРМ, следует незамедлительно принять меры. Если гул появился во время длительной поездки, восстановить работоспособность ролика можно при помощи обильной его смазки. Но надолго это не поможет, ролик все равно придется менять.

https://www.youtube.com/watch?v=K968h-JEGT4

Если же проигнорировать гул, то это приведет к тому, что из-за повышенной нагрузки ремень привода ГРМ слетит или порвется.

Следствием этому будут погнутые клапаны и капитальный ремонт двигателя.

Часто владельцы Приоры жалуются на подтекание масла из-под крышки клапанного механизма. Данная проблема устраняется заменой прокладки крышки.

Техническое обслуживание силового агрегата

Периодичность обслуживания двигателя Приора заводом-изготовителем составляет 15 тыс. км. Первое же обслуживание рекомендуется проводить уже через 3 тыс. км. Основное внимание при этом нужно уделить проверке всех мест крепления навесного оборудования. Во время этого же обслуживания проводится первая замена масла и масляного фильтра. Если двигатель 8-клапанный, стоит проверить зазоры клапанов. У 16-клапанного двигателя эта мера не нужна, поскольку на этом силовом агрегате установлены гидрокомпенсаторы. Подобные работы проводятся и после 15 тыс. км пробега Приоры.

После достижения на одометре значения в 30 тыс. км, кроме замены масла и масляного фильтра, требуют замены свечи зажигания и фильтры системы питания. Часто на этом значении пробега постепенно начинает выходить из строя натяжной ролик ГРМ. Если на Приоре установлен двигатель на 8 клапанов, не лишней будет замена прокладки крышки клапанного механизма.

При пересечении значения в 45 тыс. км снова меняется масло. Стоит обратить внимание на натяжение ремня привода ГРМ, причем это касается любого двигателя, как 8-клапанного, так и 16-клапанного.

Тестирование мотора

Следующее обслуживание проводится после 60 тыс. км. На этот раз желательно заменить ремень привода генератора и свечи. Возможно, придется проводить и промывку системы питания, особенно дроссельного патрубка. Желательно заменить и датчик холостого хода.

При 75 тыс. км на 8-клапанном двигателе заменяется ремень привода ГРМ и кислородный датчик. К этому времени охлаждающая жидкость частично потеряет свои свойства, поэтому она тоже заменяется.

Далее работы по техническому обслуживанию Приоры повторяются. Таким образом, получается, что минимальный ресурс двигателя составляет более 100 тыс. км. В некоторых случаях, при правильном и своевременном проведении технического обслуживания, пробег на Приоре без капитального ремонта может составлять свыше 200 тыс. км. При этом любое вмешательство в конструкцию двигателя, так называемый тюнинг, конечно может повысить мощность двигателя, но это и снижает ресурс силового агрегата.

Но даже при всем соблюдении правил проведения ТО, со временем придется проводить капитальный ремонт, а соблюдение этих правил лишь несколько отсрочит время до него.

 Загрузка ...

Когда менять помпу на приоре 16 клапанов

Работа автомобиля без системы охлаждения, практически, невозможна. В холодное время года автомобиль проработает полчаса, а в теплое – не более 5-10 минут. Помпа служит для создания циркуляции охлаждающей жидкости по автомобилю. Если водяной насос неисправен, жидкость перестает циркулировать, вызывая перегрев. Каковы признаки неисправности детали, и когда менять помпу?

Температура датчиков отображает вовсе не рабочую температуру двигателя – его показатели в несколько раз выше. На них отображается температура внутри системы охлаждения. Это значит, что жидкость нагревается до 80-90 градусов.

На приоре, как и любом другом автомобиле, невозможна работа двигателя без подключенной к нему помпы. Не важно,8 или 16 клапанов в системе, а важно, что если ремень ГРМ не будет надежно зафиксирован, то двигатель не заведется. Кстати, на обоих типах двигателя расположение водяного насоса не меняется. Сам же ремень ГРМ на приоре 16 клапанной версии двигателя отличается большей длиной.

Неисправности водяного насоса и способы устранения

Как показала практика, из строя выходят два элемента помпы:

  • подшипник;
  • сальник.

Это основные составные части, которые подвержены износу. Если они пришли в негодность, то в ремонте помпы нет необходимости – ее просто заменяют. Вызвано это тем, что количество потраченного времени и сложность использования ремкомплекта абсолютно неоправданные – выход из строя происходит немного раньше, чем при полной замене узла.

Что говорит о поломке?

Признаки неисправности помпы достаточно просто определить, например:

  • утечка охлаждающей жидкости;
  • посторонний шум в насосе;
  • люфт;
  • просачивание жидкости на самой помпе.

Если проблема выхода воды или тосола из системы не означает неотлагательный ремонт, то шум и люфт говорят об износе подшипника. Такое развитие событий может привести к печальным последствиям – может заклинить помпу. В результате ремень ГРМ под действием силы натяжения рвется или просто слетает.

В таком случае поршень начнет ударять клапана двигателя, приводя к их деформации. Сами же клапана сильно гнуться, повреждая корпус и рабочие поверхности. Вот так выход из строя одной небольшой детали смежного блока приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя автомобиля.

Проверка новой помпы

Очевидно, что на новой детали невозможна утечка жидкости. До момента установки и запуска двигателя распознать повреждение сальника будет невозможно. Если устанавливаются б/у запчасти, то на ее поверхности не должно быть потеков.

Для проверки целостности подшипника нужно интенсивно расшатывать и крутить шкив – люфта быть не должно. Даже минимального. Если какие-то минимальные отклонения все же имеют место, то нужно обратить внимание на стопорный винт и, при возможности, подкрутить его. Люфт остался? Значит нужно заменить помпу на новую.

Немного о трудностях ремонта

Система охлаждения выполняет важную функцию. К замене ее составляющих, а тем более помпы, нужно подходить ответственно, тщательно взвешивая свои силы. Для проведения работы потребуется:

  • понимание принципов работы узла;
  • набор ключей, в том числе и для натяжного ролика;
  • помощник;
  • наличие 6-8 часов свободного времени.

Основная трудность замены заключается в труднодоступности точек крепления. Проведение работы подразумевает умение регулировать фазу газораспределения.

Для чего нужен помощник? Некоторые операции, такие, как натяжение ремня ГРМ, невозможно провести в одиночку.

Если процедура замены водяного насоса вызывает затруднения или опасения, то можно обратиться на СТО. Стоимость работы достаточно невысокая, как и самой помпы. Потому не стоит откладывать с заменой – это может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Смотрите также:

Все статьи


Приора с пробегом 700 000 км: таксист рассказал, что стало с ней за это время!

 

Итак, друзья, сегодня a вам расскажу о вполне обычной Приоре, которая также, как и многие другие машины отечественного производства, была куплена одним "счастливчиком". Так вот, начиная с 2008 года и по сегодняшний день, эта Priora колесит по моему родному городу практически круглосуточно в режиме такси. В общем так, чтобы вы сразу поняли, о чём будет идти речь, говорю прямо, что машина честно отъездила немногим более 700 тысяч километров. А теперь возьмите калькулятор и посчитаете, что за год она проходила 70 000 км.

Если вы думаете, что это нереально, я вас умоляю... я работал торговым представителем на ВАЗ 2107 и за год проехал 100 000 км, так что про 70 тыс. для меня слышать вполне привычно, ничего особенно в этом нет. Теперь, что касается всех проблем и поломок, а самое главное - я расскажу, что было с такими агрегатами, как КПП и двигатель, так как большую часть автолюбителей интересует именно эта информация.

Что было за всё это время?

Начну наверное с тех агрегатов, которые остались практически нетронутыми, а потом уже под конец расскажу самое интересное, как говорится, на посошок!

Кузов - выдержал ли испытания временем?

Как всем известно, двери и крылья автомобиля - самое слабое место в кузове Приоры. Сказать, что она сгнила быстро я не могу, хотя бывают случаи, когда за пару лет машины уже были сильно ржавыми. Буквально после 5 лет эксплуатации начали идти рыжики на низах дверей, капот и крышка багажника покрылись жучками после 6 лет владения.

 

 

Днище пока целое, но в идеале желательно бы покрасить уже всю машину целиком, так как живых деталей по сути не осталось.

Салон и отделка внутри

Скажу честно, что родные приоровские сиденья, которые выпускались до 2011 года были намного крепче, чем то, что делается сейчас. После 500 000 км я заменил кресла, так как они были уже продавленными, а вот сегодняшние Приоры вряд ли похвастаются такими креслами с такой износостойкостью.

 

На фото выше показан комплект, который как раз-таки и прошел пол миллиона километров пробега. Как видите, состояние конечно не на 5 с плюсом, то в нынешним версиях они становятся такими уже за 150-170 тыс. км.

Пластик салона у старых машин был крепче, царапался меньше и можно было не заморачиваться с чисткой и т.д. Обшивка конечно потрепанные за это время, но еще живые:

 

 

Двигатель и КПП

Ну а теперь самое интересное, что вам точно понравится! Наивно было бы полагать, что за такой конский пробег коробка передач будет ходить без проблем и самое главное - без ремонта. С этой машиной тоже самое, после 250 тыс. была куплена подержанная КПП, так как заводская приказала долго жить. Потом, опять через 150 тыс. ремонт коробки с заменой некоторых передач и синхронизаторов с муфтами. А недавно был куплена еще одна коробка, и снова б/у вариант, так как новая стоит нереальных денег. В итоге, 2 подержанных и один ремонт - это тот расход, который случится за 700 т.км.

 

 

А вот что касается мотора, то здесь всё намного приятнее. Ремонт потребовался только после полу миллиона километров, причем только лишь из-за того, что мотор начал кушать масло примерно по 500 грамм то 1000 км пробега. По сути, даже это значение было допустимым. Но решили сделать, чтобы уж наверняка покататься еще пару сотен тысяч...

 

Пока откапиталенный мотор всё еще жив, но видимо до 800 тысяч не дотянет, так как опять начался жор масла, и уже куда более высокими темпами, чем прежде.

По поводу деталей ходовой, тормозов и остальной мелочи, было поменяно как минимум:

  • пять комплекта тормозных дисков и барабанов
  • колодок несчетное количество
  • лампочки менялись просто ведрами
  • амортизаторы передние три комплекта, задние два
  • пружины менялись один раз за все время
  • сайлентблоки и рычаги с растяжками - каждые 150 тыс. новый комплект
  • генератор - один раз ремонт, после этого еще два новых покупал
  • стартера три штуки было куплено
  • куча мелочей, о которых сейчас не вспомнить уже

Короче говоря, за все это время и за те деньги, которые были потрачены на ремонт и обслуживание Приоры, можно было купить еще две таких же как минимум. И я не преувеличиваю, так как подсчитывал однажды все это в деньгах, был сильно удивлен. Но для такой машины, на большее рассчитывать и не приходилось.

 

Уход за автомобилем

Prior | Авторемонт и услуги

Ремонтные услуги, на которые можно рассчитывать!


Заявление о миссии
Компания Prior's Chevron Auto Care обязуется обслуживать вас, нашего клиента, профессиональным ремонтом автомобилей по разумной цене с привлечением квалифицированных технических специалистов. Мы придерживаемся здоровых принципов ведения бизнеса и высоких этических стандартов. Наша цель - сделать ваш ремонт автомобилей приятным и успешным.


Мы специализируемся на быстром и надежном обслуживании!

С 1996 года Prior's Auto Care предоставляет автомобилистам в долине Спокан, штат Вашингтон 99206, комплексные услуги по ремонту автомобилей, в том числе услуги по ремонту полноприводных автомобилей, тормоза, уход за легковыми и грузовыми автомобилями, отечественные автомобили и грузовики, электрические услуги, электронные услуги, двигатель и трансмиссию. , Техническое обслуживание двигателей, Общие услуги, Услуги по обогреву и охлаждению, Импортные легковые и грузовые автомобили, Разные услуги, Услуги быстрой смазки, Буксировка, Услуги трансмиссии и Услуги ходовой части.Наша цель - предложить лучшие услуги по доступным ценам, чтобы вы могли вернуться в дорогу в кратчайшие сроки.

COOLANT KING - Специалист по охлаждающей жидкости двигателя Никто не заменяет больше водяных насосов, радиаторов, сердечников обогревателя и термостатов, чем компания Prior Auto Care. Мы специализируемся на диагностике, ремонте и поддержании системы охлаждения двигателя в отличном рабочем состоянии. Позвоните нам или зайдите сегодня и получите БЕСПЛАТНУЮ СМЕТУ!
  • Замена водяного насоса
  • Замена сердечника нагревателя
  • Ремонт нагревателя
  • Замена термостата (каждые 2 года для оптимальной работы для вашего тепла!)
  • Ремни
  • Шланги
  • Радиаторы
  • Промывка радиатора всей системы
Приходите Увидеть короля охлаждающей жидкости !!!

Вам будет сложно найти такой же уровень знаний, который предоставляют наши специалисты по автомеханикам! Мы специализируемся на всех автомобилях General Motors и можем предложить более низкие цены на услуги, чем где-либо еще, благодаря нашему обширному опыту обслуживания.Мы также работаем над Mini, у нас есть опыт и компьютерное программное обеспечение, чтобы держать ваш Cooper в дороге за небольшую часть стоимости, которую взимают иностранные автомобильные магазины. Звоните, чтобы узнать цену сегодня, мы встретим или побьем любую цену!

Если вам нужен высокопроизводительный автомобиль, доверьте свой автомобиль, грузовик или фургон компании Prior's Auto Care. Чтобы узнать больше о предлагаемых нами услугах, свяжитесь с нами по телефону 509-922-0199 или отправьте нам электронное письмо. Мы также приглашаем вас узнать больше о нашей преданности вам, нашему уважаемому клиенту.


Хранение двигателя 101: Правило 30 дней

Всем известно, что, как и автомобили, стоянка самолетов на длительные периоды времени - это просто плохая идея, однако мы видим, что все больше хороших машин остается в траве на месяцы и даже годы. К сожалению, на некоторых даже не установлены заглушки капота. Кто-то заплатит цену за эти двигатели, которые просто сидели слишком долго и были совершенно незащищенными.

Как долго это слишком долго? Это зависит от климата и того, как ухаживали за двигателем во время простоя.И, как вы могли догадаться, враг - это коррозия. Вот несколько советов, которые стоит учесть при длительной парковке двигателя.

Влага плохая

Необязательно быть инженером по сгоранию, чтобы понять, что коррозия в поршневых двигателях самолетов возникает из-за попадания влаги во внутренние части двигателя. Помимо влажности окружающей среды, коррозия также поддерживается побочными продуктами сгорания, в том числе влагой, загрязняющей смазочную систему двигателя и способствующей образованию кислотных побочных продуктов в масле.

По словам Лайкоминга: «Наш опыт показал, что в регионах с высокой влажностью активная коррозия может быть обнаружена на стенках цилиндров новых двигателей, которые не работают в течение всего двух дней. В двигателях, которые отработали 50 часов и более за короткий период времени, стенки цилиндров будут покрыты лаком, который защищает их от коррозионного воздействия; такие двигатели при благоприятных атмосферных условиях могут оставаться в нерабочем состоянии в течение нескольких недель без признаков повреждения из-за коррозии.Лайкоминг продолжает повторять, что самолеты, эксплуатируемые вблизи океанов, озер, рек и во влажных регионах, более нуждаются в консервации двигателей, чем двигатели, эксплуатируемые в засушливых регионах.

И наоборот, для двигателей, подверженных умеренным прорывам и относительно высокому расходу масла, накопление влаги и кислоты в масле предрешено, независимо от того, как часто самолет летает.

В некоторых отношениях мы можем сделать лишь так много, чтобы свести к минимуму разрушающее воздействие коррозии, но следует рассмотреть возможность хранения в том или ином виде, когда ожидается ограниченная работа и частые периоды простоя.Кроме того, подумайте о сроках хранения, потому что это также применимо к двигателям, снятым с самолета, ожидающим повторной установки в более поздний срок. Мы знаем, что многие недавно отремонтированные двигатели длительное время находятся в неотапливаемых ангарах.

Бюллетень Continental Motors по хранению двигателей - это письмо с сервисной информацией 99-1, в котором содержится конкретный контрольный список продуктов и процедур. Также опубликован один для систем впрыска топлива, SB 99-8B. Для двигателей Lycoming общей публикацией является служебное письмо L180B.

Читатель Скотт Дайер прислал нам эту фотографию, демонстрирующую реальный способ обращения с двигателем, который простаивает даже на короткое время. Покрытие капота и тепло двигателя могут окупиться.

Стоит ли бегать по земле?

Хотите проложить путь к аэропорту и запустить дремлющий двигатель на несколько минут на земле? Он не станет достаточно горячим, чтобы принести много пользы. Это может принести больше вреда, чем пользы. Еще раз процитируем Лайкоминга: «Температура двигателя и продолжительность работы очень важны для контроля ржавчины и коррозии.Желаемое время полета для двигателей с воздушным охлаждением составляет не менее одного часа непрерывной работы при температуре масла от 165 до 200 градусов F с интервалами, не превышающими 30 дней, в зависимости от местоположения и условий хранения ». Этот один час работы не включает руление, время взлета и посадки. По словам Лайкоминга, если рекомендуемые температуры масла недоступны, обратитесь к производителю самолета за пластинами для подготовки к зиме масляного радиатора.

Более чем один технический специалист сказал нам, что двигатели, которые не эксплуатируются в полете до нормальных рабочих температур хотя бы раз в неделю, следует обрабатывать в рамках какой-либо программы консервации или хранения, чтобы уменьшить эффекты коррозии.

На наш взгляд, наземный запуск двигателя не заменяет его полет, когда речь идет о рассеивании влаги. Работа с ним на земле просто не нагревает двигатель достаточно, к тому же это приводит к неравномерному нагреву при более высокой мощности, так что вы, вероятно, просто тратите топливо, делая это.

Помните, что все методы консервации / хранения связаны с одной целью - удерживать влагу и другие коррозионные агенты от контакта с металлическими поверхностями путем размещения какого-либо защитного покрытия или барьера между металлом и вызывающими коррозию условиями окружающей среды.

Цифровые мониторы двигателя с датчиком температуры масла докажут, что при работе на земле масло недостаточно нагревается, чтобы приносить пользу.

Насквозь

Мы заметили интересный момент в SL L180B от Lycoming, касающийся протягивания пропеллера - то, что делают многие пилоты, когда двигатель на какое-то время не работает. По словам Лайкоминга, это не рекомендуется, если двигатель не работает или не эксплуатируется более недели или около того.

«Вытягивание двигателя вручную перед запуском или для минимизации ржавчины и коррозии приносит больше вреда, чем пользы.Стенки цилиндра, поршень, кольца, кулачок и толкатель кулачка получают смазку только разбрызгиванием и паром. Когда винт протягивается вручную, кольца вытирают масло со стенок цилиндров », - говорится в бюллетене.

Кроме того, Lycoming говорит, что кулачковая нагрузка, создаваемая клапанным механизмом, вытирает масло с кулачка и толкателей. После двух или трех раз прогонки двигателя вручную без запуска двигателя цилиндры, кулачок и толкатели остаются без надлежащей масляной пленки. Запуск двигателей без надлежащей смазки может вызвать задиры и задиры деталей, что приведет к чрезмерному износу.

Continental предлагает цилиндры с никелево-кремниевым покрытием NiC3 для двигателей, которые летают реже или используются в морском и влажном климате.

Сколько дней?

Оба производителя согласны с тем, что бездействие более 30 дней настоятельно указывает на необходимость использования некоторых специальных методов консервации и химикатов, особенно если самолет находится рядом с соленой водой или аналогичной влажной средой.

Lycoming предлагает несколько процедур по установке консерванта, включая слив моторного масла и замену консервирующей масляной смесью.Оно состоит из одной части по объему концентрированного консерванта MIL-C-6529C типа I и трех частей по объему MIL-L-6082C (SAEJ1966) класса 1100, минерального моторного масла для самолетов или масла, соответствующего типу MIL-C-6529C. II.

Снимите верхние свечи зажигания и через отверстие для свечей распылите на внутреннюю часть каждого цилиндра примерно две унции консервирующей масляной смеси с помощью безвоздушного пистолета-распылителя (один - Gunjet Model 24A-8395 компании Spraying Systems или аналогичный).В случае отсутствия безвоздушного пистолета-распылителя на воздушной линии обычного пистолета-распылителя может быть установлен влагоуловитель. Установите на место свечи зажигания и не проворачивайте коленчатый вал после распыления на цилиндры. И помните, конечно, консервационная смесь не смазывает двигатель, поэтому не запускайте его.

Если самолет хранится в зоне с высокой влажностью или недалеко от морского побережья, лучше использовать свечи дегидратора вместо простой замены свечей зажигания, как предписано.Могут использоваться заглушки осушителя цилиндра, MS-27215-2 или аналогичные.

Желательно, прежде чем двигатель остынет, установить небольшие пакеты с влагопоглотителем в выпускные и впускные отверстия и заклеить влагонепроницаемым материалом и лентой, чувствительной к давлению. Любые другие отверстия двигателя в атмосферу, такие как сапун, и любая прокладка, с которой снимается какой-либо аксессуар, также должны быть закрыты.

Надежно прикрепите красные тканевые ленты ко всем мешкам с влагопоглотителем, установленным во впускном и выпускном каналах, чтобы гарантировать удаление материала, когда двигатель снова будет готов к работе.Растяжки должны быть видны снаружи самолета. Пропеллер должен иметь пометку: «Двигатель в исправном состоянии - не поворачивайте гребной винт». Это не совсем простая задача.

Не реже чем через 15 дней следует периодически проверять пробки осушителя цилиндра и осушитель. Когда цвет осушителя изменится с синего на розовый, процедуру консервации необходимо повторить.

Готовы снова летать? Снимите пломбы, ленту и пакеты с влагопоглотителем. Используйте растворитель, чтобы удалить остатки ленты.Снимите свечи зажигания или свечи дегидратора. При выключенном магнето вручную проверните пропеллер, чтобы удалить излишки консервирующего масла с цилиндров. Слейте оставшийся консервант из двигателя через поддон.

Чтобы подготовить двигатель к долгосрочному хранению в соответствии с SIL 99-1 компании Continental, слейте моторное масло, снимите и замените масляный фильтр новым и отремонтируйте двигатель до надлежащей емкости картера с маслом, соответствующим MIL-C-6529C. Тип II. Летите на самолете в течение одного часа при нормальной рабочей температуре.После полета снимите все провода зажигания и снимите верхние свечи зажигания. Распылить распыленное консервирующее масло, соответствующее стандарту MIL-P-46002, Grade 1, при комнатной температуре через верхнее отверстие для свечи зажигания каждого цилиндра с поршнем в нижней мертвой точке. Проверните коленчатый вал по мере распыления противоположных цилиндров. Остановите коленчатый вал, чтобы ни один из поршней не находился в верхней мертвой точке. Повторно опрыскайте каждый цилиндр и установите верхние свечи зажигания, но не провода. Для длительного хранения Continental рекомендует устанавливать заглушки дегидратора в каждое из верхних отверстий заглушки, следя за тем, чтобы каждая заглушка была синего цвета.Будьте осторожны при маркировке двигателя, как описано в разделе Lycoming здесь. Continental рекомендует повторно опрыскивать отверстия цилиндров всех двигателей, подготовленных к бессрочному хранению, антикоррозийной смесью каждые 90 дней.

Прочие меры предосторожности

В идеале, детали двигателя должны быть покрыты каким-либо антикоррозийным составом перед хранением, а все открытые поверхности, отверстия или отверстия должны быть закрыты, заглушены или каким-либо образом защищены от прямого воздействия влаги.

Карданные валы следует обработать антикоррозийной обработкой и обернуть защитной бумагой или влагостойкой лентой.

Топливные системы должны быть очищены от всего топлива, и Continental утверждает, что для систем впрыска топлива Continental Motors не требуется никакой специальной подготовки, кроме как для полного слива топлива из системы. Рекомендации для линейки сервоприводов с впрыском топлива Precision Bendix немного сложнее.

Для сервоприводов, находящихся в неактивном состоянии более 28 дней, сервомеханизм подачи топлива и делитель потока должны быть очищены от всего топлива, а топливные полости должны быть заполнены 10-весовым маслом без моющих присадок.

Производитель оригинального оборудования для карбюраторов Marvel-Schebler рекомендует слить воду из поплавкового резервуара и нанести тонкий слой консервирующего масла MIL-C-4339 в горловину карбюратора и на любые внешние поверхности. Не рекомендуется заливать маслом внутреннюю часть чаши.

Неустановленные компоненты топлива следует сохранить и поместить в герметичные пакеты с небольшим количеством обернутого силикагеля. Из карбюраторов с впрыском под давлением должно быть слито все топливо, смесь должна быть помещена в положение полной обогащенной смеси, а топливо марки № 1010 (легкое смазочное минеральное масло) должно быть введено во впускное отверстие для топлива.Когда консервирующее масло начинает вытекать из незаполненного отверстия для выпуска пара, все сливные и вентиляционные пробки должны быть повторно установлены и подключены предохранительные провода, а входные и выходные фитинги должны быть закрыты для хранения.

Разбуди его осторожно

Важно помнить, что длительная консервация двигателей может привести к задержке большого количества масла в камерах сгорания одного или нескольких цилиндров. По этой причине нельзя вращать двигатели до тех пор, пока не будет слито все консервирующее масло.Несоблюдение этого правила может привести к повреждению поршня, шатуна и коленчатого вала залитого цилиндра. Если есть какие-либо вопросы о сохранении или пробуждении двигателя, обратитесь за помощью к механику A&P.

Само собой разумеется, что для обслуживания масляного картера нужно использовать масло правильного сорта и свежий масляный фильтр. Перед полетом выполните тщательный пробег по земле, а затем проверьте двигатель на герметичность.

Наконец, не забудьте записать все эти усилия. Он покажет потенциальным покупателям, насколько хорошо вы заботились о двигателе.

Дом престарелых Priors House в Ройал Лимингтон Спа, Сассекс

Дом престарелых Priors House в Лимингтоне Спа устанавливает стандарт круглосуточного ухода за пожилыми людьми в районе Уорикшира.

Мы здесь, чтобы поддержать вас и вашего близкого на пути к лечению, и можем предложить виртуальные шоу-туры с участием преданного члена команды. В некоторых случаях мы можем предложить посещения через наш сад. Если вы думаете о заботе о себе или о любимом человеке, позвоните нам, чтобы узнать, почему нам доверяют заботу.

Наша команда экспертов обеспечивает краткосрочную и постоянную помощь в стационаре, медсестер и деменцию, а также паллиативную помощь и помощь в конце жизни. Мы с энтузиазмом относимся к тому, чтобы узнать вашего любимого человека как члена нашей собственной семьи - мы разрабатываем уникальные и полноценные планы ухода и образа жизни, которые отражают потребности, интересы и вкусы вашего любимого человека.

28-дневная гарантия The Care UK

Узнайте, как 28-дневная гарантия дает вам уверенность, необходимую при выборе дома престарелых.Узнать больше.

Priors House - «выдающийся» в удовлетворении потребностей людей

Коллектив нашего дома престарелых Leamington Spa был счастлив получить общую оценку «хорошо» от Комиссии по качеству медицинского обслуживания (CQC) в ходе нашей плановой проверки качества в конце 2019 года, и мы были очень рады получить «выдающуюся» оценку за нашу отзывчивость. подход к потребностям людей.

Инспекторы

подчеркнули, что «деятельность, участие и индивидуальная поддержка интересов людей являются ключевыми преимуществами службы» и ответственностью каждого коллеги.Мы даем людям возможность достичь того, что они считают невозможным, посетив место, где они выросли или провели счастливые праздники, или вернувшись на прежнее место работы.

Вы можете прочитать наш отчет CQC здесь.

Дом престарелых, предлагающий любой выбор и комфорт

Priors House имеет 80 спален и множество красиво обставленных светлых зон для занятий, чтения или отдыха, а также для встреч с друзьями и семьей. Также здесь есть кинотеатр, кафе, парикмахерская и салон красоты.

Дом престарелых состоит из двух этажей, каждый из которых разделен на небольшие апартаменты. В каждом люксе есть собственная удобная гостиная, столовая в стиле бистро и просторные спальни с ванными комнатами. Этот дизайн доказал свою привлекательность для жителей, которые живут с деменцией, предпочитают меньше суеты и суеты и любят видеть те же знакомые лица. Некоторые из наших спален на первом этаже выходят прямо на наши прекрасные сады.

Откройте для себя Priors House

Надеемся, вам понравится узнать больше о нашем доме престарелых в Лимингтон-Спа.Просмотрите эти страницы, чтобы познакомиться с нашей командой и узнать больше о повседневной жизни здесь, о типах ухода, которые мы предлагаем, и о финансировании ухода.

Посмотрите наши видео и страницу в Facebook, чтобы узнать, насколько жителям нравится жизнь в Priors House. А если вы хотите поговорить с нами о заботе о вас или о любимом человеке, позвоните в нашу команду по указанному выше номеру.

Байесовское и частое A / B-тестирование (и имеет ли это значение?)

В мире A / B-тестирования ведутся дискуссии о философской статистике: байесовский против.Частщик.

Это не новая дискуссия. Томас Байес написал «Очерк решения проблемы доктрины случайностей» в 1763 году, и с тех пор это был академический аргумент.

Проблема становится все более актуальной в мире CRO - некоторые инструменты используют байесовские подходы; другие полагаются на Frequentist. Что, черт возьми, все это означает, когда дело доходит до проведения следующего теста?

Примечание: я не собираюсь слишком углубляться в философские дебаты между двумя подходами или сложностями теоремы Байеса.Я перечислил некоторые дополнительные материалы для чтения внизу каждого раздела, если вы хотите узнать больше.

Быстрое и грязное различие между Frequentist и байесовской статистикой

Частотный подход

Вы, наверное, знакомы с подходом Frequentist к тестированию. Это модель статистики, которую изучают в большинстве учебных заведений колледжа, и это подход, который чаще всего используется программным обеспечением для A / B-тестирования.

По сути, метод частотности делает предсказания на основе истинных истин эксперимента, используя только данные текущего эксперимента.

Как писал Леонид Пекелис в статье Optimizely,

Доводы сторонников чаще всего противоречат фактам и напоминают логику, которую используют юристы в суде. Большинство из нас изучают частотную статистику на курсах статистики начального уровня. T-тест, когда мы спрашиваем: «Отличается ли этот вариант от контроля?» является основным строительным блоком этого подхода.

Байесовский подход

По Пекелису,

Байесовская статистика использует более восходящий подход к анализу данных. Это означает, что прошлые знания о подобных экспериментах закодированы в статистическом устройстве, известном как априорные, и эти априорные данные объединяются с данными текущего эксперимента, чтобы сделать вывод о тесте.

Итак, самое большое различие в том, что байесовская вероятность определяет наличие некоторой априорной вероятности.

Байесовский подход выглядит примерно так (резюмировано из этого обсуждения):

  1. Определите предварительное распределение, которое включает ваши субъективные представления о параметре.Приор может быть малоинформативным или информативным.
  2. Соберите данные.
  3. Обновите ваше предыдущее распределение данными, используя теорему Байеса (хотя у вас могут быть байесовские методы без явного использования правила Байеса - см. Непараметрический байесовский метод), чтобы получить апостериорное распределение. Апостериорное распределение - это распределение вероятностей, которое представляет ваши обновленные представления о параметре после просмотра данных.
  4. Проанализируйте апостериорное распределение и просуммируйте его (среднее значение, медиана, стандартное отклонение, квантили…).

Чтобы объяснить рассуждения Байеса о коэффициентах конверсии, Крис Стуккио приводит пример гипотетического стартапа BeerBnB. Его первоначальные маркетинговые усилия (реклама в ванных комнатах бара) привлекли 794 уникальных посетителя, 12 из которых создали учетную запись, что обеспечило коэффициент конверсии 1,5%.

Предположим, что через туалетную рекламу компания сможет привлечь 10 000 посетителей по всему городу. Сколько людей вы должны рассчитывать на подписку? Около 150.

Другой пример - это то, что я нашел в Lean Analytics.Есть тематическое исследование о ресторане Solare. Они знают, что если к 17:00 будет 50 бронирований, то они могут предсказать, что на ночь будет около 250 крышек. Это предварительный вариант, и он может быть обновлен новыми наборами данных.

Или, как писала Безграничная рациональность,

Фундаментальный аспект байесовского вывода - обновление ваших убеждений в свете новых доказательств. По сути, вы начинаете с предыдущего убеждения, а затем обновляете его в свете новых доказательств.Важным аспектом этой предыдущей веры является ваша степень уверенности в ней.

Мэтт Гершофф, генеральный директор Conductrics, объясняет разницу между ними как таковую:

Мэтт Гершофф:

«Разница в том, что в байесовском подходе параметры, которые мы пытаемся оценить, рассматриваются как случайные величины. В частотном подходе они фиксированы. Случайные переменные регулируются своими параметрами (среднее значение, дисперсия и т. Д.) И распределениями (гауссовское, пуассоновское, биномиальное и т. Д.).

Приоритетом является предварительное мнение об этих параметрах. Таким образом, мы можем думать о байесовском подходе как о трактовке вероятностей как степени веры, а не как частоты, порождаемые каким-то неизвестным процессом ».

Таким образом, разница в том, что с байесовской точки зрения гипотезе присваивается вероятность. С частотной точки зрения гипотеза проверяется без присвоения вероятности.

Так почему полемика?

Согласно Эндрю Андерсону из Malwarebytes: когнитивный диссонанс.

Эндрю Андерсон:
«Людям необходимо проверять любой подход, который они используют, и им угрожают, когда кто-то предполагает, что они неэффективны или используют инструменты совершенно неправильно. Используемая математика обычно является одним из немногих элементов, над которым большинство оптимизаторов получают полный контроль, и поэтому они переоценивают собственное мнение и сопротивляются контраргументам ».

Гораздо проще обсуждать мелкие задачи и уравнения, чем обсуждать дисциплину тестирования и роль оптимизации в организации.

Еще одна подстрекательская иллюстрация, основанная на горячих спорах (Источник изображения)

Д-р Роб Бэлон, генеральный директор The Benchmark Company, соглашается:

Доктор Роб Бейлон:

«В академическом сообществе спорят в основном об эзотерическом вилянии хвостом. По правде говоря, большинство аналитиков из «башни из слоновой кости» не слишком заботятся, если вообще заботятся о байесовском и частотном подходах ».

Тем не менее, аргумент не может быть полностью академическим. В статье New York Times Эндрю Гельман защищал байесовские методы как своего рода двойную проверку ложных результатов.

В качестве примера он повторно оценил исследование, используя байесовскую статистику. Исследование пришло к выводу, что женщины, у которых происходила овуляция, на 20% чаще голосовали за президента Обаму в 2012 году, чем те, у которых не было овуляции.

Эндрю добавил данные, показывающие, что люди редко меняют свои предпочтения при голосовании во время избирательного цикла - даже во время менструального цикла. При добавлении этой информации статистическая значимость исследования исчезла.

Из моего исследования ясно, что существует большой разрыв, основанный на философии каждого подхода.По сути, они решают одни и те же проблемы немного разными способами.

Дополнительная литература:

При чем здесь A / B-тестирование?

Байесианец - это тот, кто, смутно ожидая лошадь и мельком увидев осла, твердо уверен, что видел мула ».

Хотя Балон называл эти дебаты в основном «эзотерическим вилянием хвостом», а Гершофф использовал термин «статистический театр», когда дело доходит до A / B-тестирования, существуют коммерческие последствия.Всем нужны более быстрые и точные результаты, которые легче понять и передать, и это то, что пытаются сделать оба метода.

Так что точнее? И имеет ли значение, какой вы используете? По словам Криса Штуккио из VWO:

Крис Штуккио:

«Один из них - математический - это разница между« доказательством »научной гипотезы и принятием делового решения. Есть много случаев, когда статистика решительно поддерживает «выберите B», чтобы заработать деньги, но лишь слабо поддерживает «B - лучший» - истинное утверждение. '

B имеет 50% шанс значительно превзойти A (скажем, B на 15% лучше) и 50% шанс быть примерно таким же (скажем, на 0,25% хуже или на 0,25% лучше). В таком случае, выбор B - это отличное бизнес-решение - может быть, вы что-то выиграете, а может, ничего не потеряете.

Другая причина - общение. Статистические данные о частотах интуитивно отстают и сбивают меня с толку. Были проведены исследования, и они показывают, что большинство людей (читай: 80% и более) полностью неверно истолковывают частотную статистику и часто ошибочно интерпретируют ее как байесовские вероятности.

Учитывая это, почему бы просто не дать для начала байесовские вероятности (которые большинство людей понимают с небольшими трудностями)? »

Однако, как объясняет Гершофф: «Часто - и я думаю, что это огромная дыра в мышлении CRO - мы пытаемся оценить параметров данной модели (мысленное таргетирование) некоторым рациональным способом».

Продолжает:

Мэтт Гершофф:
«Частотный подход - это более избегающий риска подход, и он спрашивает:« Эй, учитывая все возможные наборы данных, которые я мог бы увидеть, какие настройки параметров в каком-то смысле являются «лучшими»? »

Итак, данные - это случайная величина, которую мы превзошли ожидания. В байесовском случае это, как упоминалось выше, параметр (ы), который является случайной величиной, и затем мы говорим: «Привет, учитывая эти данные, какова наилучшая настройка параметра, которую можно рассматривать как средневзвешенное значение». на основе прежних значений ».

Имеет значение, что вы используете?

Некоторые говорят «да», а некоторые - нет. Как и почти все, ответ сложен и имеет сторонников с обеих сторон. Начнем с пробайесовского аргумента.

В защиту байесовских решений

Lyst в прошлом году написал статью об использовании байесовских решений.По их словам: «Мы думаем, что это помогает нам избежать некоторых распространенных ошибок статистического тестирования и делает наш анализ более понятным и понятным для нетехнической аудитории».

Они говорят, что предпочитают байесовские методы по двум причинам:

  1. Их конечным результатом является распределение вероятностей, а не точечная оценка. «Вместо того, чтобы думать с точки зрения p-значений, мы можем думать непосредственно о распределении возможных эффектов нашего лечения. Это значительно упрощает понимание и передачу результатов анализа.
  2. Использование информативного априорного метода позволяет им облегчить многие проблемы, которые мешают классическому тестированию значимости. (Они ссылаются на повторное тестирование и проблему с низкой базовой скоростью - хотя Эван Миллер оспорил последний аргумент в этой ветке Hacker News.)

Они также предложили следующие визуальные эффекты, в которых они взяли два образца из распределения Бернулли (да / нет , решки / решки), вычислили оценки параметра p (вероятность выпадения орла) для каждой выборки, а затем взяли их разницу:

Статья является веским аргументом в пользу использования байесовского метода (у них есть калькулятор, которым вы тоже можете пользоваться), но есть нюанс:

Вышеописанные преимущества полностью связаны с использованием информативного априора.Если бы вместо этого мы использовали плоскую (или неинформативную) априорность - где все возможные значения наших параметров равновероятны - все проблемы вернулись бы.

Крис Стуккио объясняет некоторые причины, по которым несколько лет назад VWO перешла на байесовские решения:

Крис Штуккио:

«На мой взгляд, это важно по двум причинам: первая - понимание. Мне гораздо легче понять, что означает байесовский результат, чем частотный результат, и ряд исследований показывает, что я не одинок.Большинство людей, включая практиков статистической методологии, неправильно понимают, что означают частотные результаты.

Это действительно изучается в педагогических кругах; примерно 100% студентов-психологов и 80% преподавателей статистической методологии не понимают частотную статистику.

Вторая причина - вычислительная. Частые методы популярны отчасти потому, что их легко вычислить. Наши старые частотные методы могут быть вычислены за микросекунды с использованием PHP, в то время как наши новые байесовские методы занимают минуты на 64-ядерном вычислительном кластере.В исторические времена (читай: 1990) наша байесовская методология, вероятно, была бы вообще невозможна, по крайней мере, в том масштабе, в котором мы ее делаем ».

Но некоторые не согласны…

Итак, байесовские методы широко поддерживаются. Хотя анти-байесовцев не так много, есть несколько частотников, а также люди, которые, как правило, думают, что есть более важные вещи, о которых нужно беспокоиться.

Например,

Андерсон говорит, что для 99% пользователей это не имеет значения.

Эндрю Андерсон:

«Они по-прежнему получат, по сути, тот же ответ, и подавляющее большинство из них слишком сильно верят в уверенность и не понимают допущений в модели. В таких случаях использовать Frequentist проще, и они могут также сократить умственные затраты на попытки вычислить априорные значения и тому подобное ».

Для групп, которые могут моделировать априорные значения и понимать разницу в ответах, которые дает байесовский подход и частотный подход, байесовский подход обычно лучше, хотя на самом деле он может быть хуже для небольших наборов данных.Оба одинаково подвержены влиянию дисперсии, хотя байесовские подходы, как правило, лучше справляются с предвзятым распределением населения, поскольку они адаптируются лучше, чем гауссовские частотные подходы.

При этом почти все проблемы с A / B-тестированием связаны не с тем, как измеряется уверенность, а с тем, что они выбирают для сравнения и проверки мнения по сравнению с исследованием и эксплуатацией. Увести разговор от упрощенных мер доверия к таким вещам, как мышление многорукого бандита, гораздо ценнее, чем слишком много беспокоиться о том, как определяется доверие.Честно говоря, большинству групп было бы гораздо лучше вообще не рассчитывать на доверие ».

Балон соглашается, утверждая, что аргумент байесовского и частотного толкования на самом деле не имеет отношения к A / B-тестированию:

Доктор Роб Бейлон:

«Вероятностная статистика обычно в последующем анализе не используется в значительной степени. Аргумент байесовско-частотного подхода более применим в отношении выбора переменных для тестирования в парадигме A / B, но даже в этом случае большинство тестировщиков A / B до чертиков нарушают исследовательские гипотезы, вероятность и доверительные интервалы.

Дополнительная литература:

Инструменты и методы

Большинство инструментов используют методы Frequentist, хотя, как упоминалось выше, VWO использует байесовские решения. Система статистики Optimizely основана на последовательном тесте Уолда. Это последовательная версия подхода к проверке гипотез Пирсона-Неймана, так что это подход Frequentist (с примерами Байеса).

Conductrics сочетает в себе идеи эмпирического байесовского анализа с таргетингом для повышения эффективности своего механизма обучения с подкреплением.

Андерсон не думает, что мы должны тратить много времени на изучение методов, лежащих в основе каждого инструмента. Как он сказал об инструментах, которые рекламируют различные методы как функции:

Эндрю Андерсон:

«Вот почему инструменты постоянно выделяют эту функцию и уделяют так много времени совершенствованию своих статистических механизмов, несмотря на то, что она обеспечивает почти нулевую ценность для большинства или всех их пользователей.

Большинство людей рассматривают тестирование как способ укрепить существующую дисциплину, и поэтому они не могут заставить кого-либо подвергать сомнению какую-либо часть их дисциплины, иначе весь их карточный домик рухнет.”

Заключение

Хотя можно бесконечно копать и находить веские аргументы за и против каждой стороны, все сводится к следующему: мы решаем одну и ту же проблему двумя способами.

Мне нравится аналогия, которую Optimizely привел с использованием мостов:

Точно так же, как и подвеска, и арочные мосты успешно преодолевают препятствия, как байесовские, так и частичные статистические методы дают ответ на вопрос: какой вариант лучше всего показал себя в A / B-тесте?

Андерсон тоже забавно посмотрел на него:

Во многих случаях эти споры напоминают споры о стиле экранной двери на подводной лодке.Это забавный аргумент, который изменит внешний вид вещей, но сам факт его появления означает, что вы тонете.

Наконец, вы можете испортить любой метод во время тестирования. Как говорилось в статье Times : «Короче говоря, байесовская статистика не может спасти нас от плохой науки».

Источник изображения функции

Авторемонт, Бирдстаун, Теннесси | Pryor's Auto Spot

Если вам нужно отремонтировать тормоза, заменить масло, батарею или произвести другой ремонт автомобилей, Pryor's Auto Spot в Бердстауне всегда рядом, чтобы вам помочь.Сэкономьте время, позвонив по телефону 931-864-3926, чтобы назначить встречу, или просто зайдите на 8410 Hwy 111 и оставьте свой автомобиль в нашей ремонтной мастерской.

Получите первоклассные услуги по ремонту автомобилей сегодня в Pryor's Auto Spot. Наша цель - от ремонта переменного тока до услуг трансмиссии - предложить квалифицированный ремонт автомобилей по доступной цене. Мы удобно расположены рядом с вами в Бердстауне. Приходите в наш магазин по адресу 8410 Hwy 111 или позвоните сегодня, чтобы записаться на прием по телефону 931-864-3926.

Быстро и безотказно

Мы знаем, что ваше время - деньги.Большинство услуг по техническому обслуживанию грузовиков или автомобилей можно выполнить, пока вы ждете. В этот день будут выполнены многие ремонтные работы, такие как ремонт переменного тока, тормозов и трансмиссии. Прямолинейно или сложно, наши механики быстро выполнят ремонт вашего автомобиля и сразу же вернут вас в дорогу.

Получите точную оценку без скрытых затрат

Перед тем, как приступить к оказанию каких-либо услуг, мы предоставим вам понятную смету. Спросите нас о вариантах снижения затрат на ремонт автомобилей или о модернизации, чтобы поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.Мы поддерживаем всю нашу работу с гарантией, на которую вы можете рассчитывать. Позвоните сегодня, чтобы записаться на прием по телефону 931-864-3926.

Наши механики справятся с этим

Наши сертифицированные механики и высококвалифицированные специалисты по ремонту автомобилей предоставляют лучшие услуги по ремонту отечественных и импортных автомобилей всех марок и моделей.

Позвоните сегодня, чтобы назначить встречу по телефону 931-864-3926, или напишите нам по электронной почте.

Посмотрите, что мы делаем!

Услуги 4х4, Центровка, Кузов / Покраска / Услуги по ремонту, Аккумуляторы, Тормоза, Уход за легковыми и грузовыми автомобилями, Счетчик услуг, Услуги по окраске на заказ, Местные автомобили и грузовики, Электротехнические услуги, Электронные услуги, Двигатель и трансмиссия, Техническое обслуживание двигателя, Общие услуги , Услуги по отоплению и охлаждению, Шланги, Механический цех, Разные услуги, Услуги быстрой смазки, Ремонтирующие материалы, Услуги трансмиссии и ходовой части

Munson Healthcare обратилась к ИТ-специалистам Candelis для оптимизации динамического морфинга / предварительной выборки тегов

Ситуация

Munson Healthcare - это региональная некоммерческая система здравоохранения, обслуживающая 24 округа на севере Мичигана.Они утверждают, что их независимые больницы сохраняют свою индивидуальность, но разделяют одно четкое видение - предоставление услуг высочайшего качества в северном Мичигане.

В

Munson работает 510 врачей из 3700 сотрудников. Основное учреждение - это некоммерческая больница на 439 коек, служащая региональным справочным центром северного Мичигана. Это крупнейшая из девяти больниц системы Munson Healthcare, расположенных по всему северному Мичигану.

Радиологическое отделение

Munson включает в себя всеобъемлющее маммографическое отделение с услугами по скринингу и диагностическим процедурам.

В 2016 году Munson потребовалось решение для согласования медицинских записей из всех их различных и часто приобретаемых учреждений, чтобы рабочий процесс мог быть эффективным и быстрым.

Вызов и возможности

Рабочий процесс

Munson требовал, чтобы маммографическое исследование, выполненное в одном из их учреждений, могло быть готово в любом другом. Это позволило бы динамически сбалансировать рабочую нагрузку местных радиологов.

Со временем Munson приобрела и продолжает приобретать оборудование в северном Мичигане, что усложняет рабочий процесс маммографии за счет интеграции данных пациентов и противоречивых номеров медицинских карт.

Хотя предыдущие исследования, проведенные в учреждениях, хранятся в едином архиве, GE Cerner, первичный идентификатор пациента в исследованиях был непоследовательным, поскольку пациенты не обязательно посещают одно и то же место для продолжения лечения.

В то время как Munson использует универсальный «корпоративный идентификатор», однозначно идентифицирующий пациентов, каждое учреждение Munson использует различную схему номеров первичных медицинских карт. Таким образом, предыдущие исследования маммолога не обязательно будут соответствовать току на основе тега Dicom ID пациента. Если бы предыдущие исследования были отправлены на рабочую станцию ​​радиологии GE как есть, текущее исследование не соответствовало бы своим предварительным данным, поскольку рабочая станция GE определяет предварительное соответствие на основе тега dicom ID пациента.

Это создало значительную нагрузку на персонал рентгенологов Мансона, поскольку требовалось тщательное ручное извлечение и согласование результатов предыдущих исследований до, возможно, срочной диагностики.

Кроме того, Munson требовалось решение для считывания изображений с доступом к предварительным данным из любого из их учреждений для одного и того же пациента.

Решение

В

Candelis реализован надежный механизм предварительной выборки и преобразования тегов для решения и смягчения различных проблем.

серверов Candelis ImageGrid были установлены в каждом из семи пунктов обслуживания маммографии, включая большую систему предварительной выборки объемом 7 ТБ на их основном предприятии, примыкающем к существующей системе PACS.Система емкостью 7 ТБ была настроена для приема заказов на маммографию по мере их создания из EMR / RIS через HL7.

Механизм предварительной выборки запрашивает и извлекает приоритетные значения из PACS на основе корпоративного идентификатора, полученного в сообщении HL7 для предварительной идентификации. Затем ImageGrid преобразовывает несовместимые теги Dicom ID пациента в соответствующий индивидуальный идентификатор пациента, используемый в текущем учреждении визуализации пациента, в локальных системах ImageGrid. Затем он может кэшировать и пересылать исследования на свои локальные рабочие станции GE.Таким образом, текущее исследование надлежащим образом сопоставляет свои предварительные данные на рабочих станциях, поскольку теги Dicom с идентификационным номером пациента согласованы.

Запатентованная технология

Candelis способна автоматически разрешать и решать часто возникающие проблемы согласования, такие как несоответствие MRN, конфликты или дублирование.

«Благодаря Candelis эффективность нашего рабочего процесса значительно повысилась. Если раньше нашим сотрудникам требовалось несколько часов, чтобы согласовать и найти предыдущие изображения, то теперь это делается почти мгновенно.Механизм предварительной выборки ImageGrid избавил административный и клинический персонал от бремени обременительной ручной маршрутизации и согласования изображений, позволяя им сосредоточиться на нашей основной цели - качественном уходе за пациентами », - сказала Дорин Казинс, администратор PACS.

Водитель

с приостановленными правами в Вирджинии »Эндрю Флуше