Количество масла в двигатель при замене — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- kazzzak
- Влился
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:51
- Авто:
- Откуда: Ростов-на-Дону
Количество масла в двигатель при замене
- Цитата
#87645
Сообщение kazzzak »
Мужики, подскажите, по Вашему опыту. кто сам менял. хватит ли мне для замены одной 4-х литровой канистры моторного масла. Двигатель Бета 2.0 литра ТАГАЗ СОНАТА. Хочу залить Тотал 5w40 9000, а канистры 5 литров у них нет.
Вернуться к началу
- маннол
- Я тут живу
- Сообщения: 1731
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:40
- Авто:
- Откуда: Ростов на Дону
- Цитата
#87647
Сообщение маннол »
конечно хватит и еще останется, точно непомню, но останется точно
соня 2л, 137л/с, МТ2, 2010г
Вернуться к началу
- маннол
- Я тут живу
- Сообщения: 1731
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:40
- Авто:
- Откуда: Ростов на Дону
- Цитата
#87648
Сообщение маннол »
и масло можешь заливать любое какое тебе по душе, с завода равенол заливают
соня 2л, 137л/с, МТ2, 2010г
Вернуться к началу
- kazzzak
- Влился
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:51
- Авто:
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Цитата
#87649
Сообщение kazzzak »
Парюсь, по паспорту объем масла 4. 2 литра, а еще уйдет в фильтр.
Вернуться к началу
- маннол
- Я тут живу
- Сообщения: 1731
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:40
- Авто:
- Откуда: Ростов на Дону
- Цитата
#87650
Сообщение маннол »
не парься, при замене масло стекает только с картера, а в движке остается, хватит точно
соня 2л, 137л/с, МТ2, 2010г
Вернуться к началу
- pfzw
- Влился
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 16:26
- Авто:
- Откуда: Татарстан
- Цитата
#87683
Сообщение pfzw »
4 л влезет в норму. ..только на долив граммов эдак 700 понадобиться на 10 тыс.км…это в лучшем случае
Сириус, 2005 год, ручка, пробег 127 000, ксенус 4300, навигация, ангельские глазки, 2 майфунама DVD и Alpine 9883R , саб Lanzar на 1200 W, регистратор Carcam T9,камера в заду,масло Mobil 3000,подсветка ног, 205/50 R17
pfzw это заяц на русской раскладке )))
Вернуться к началу
- Серджио
- Я тут живу
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 20:31
- Авто:
- Откуда: Сыктывкар
- Цитата
#87692
Сообщение Серджио »
kazzzak
бетта объем масла с фильтром примерно 3. 8 л
Sonata 2.0 MT5 Black 2009.(была)
Кия Спортейдж 2012(апельсинчик)
Вернуться к началу
- taratosha
- Влился
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 20:02
- Авто:
- Откуда: Киров
- Цитата
#87707
Сообщение taratosha »
мне на замене залили на бетту 3 литра ровно, по щупу на половине между макс и мин. Вроде так и должно быть.
Hyundai Sonata (Beta 2,0) 137л.с, MT5 2006г.в 43 rus
Вернуться к началу
- taratosha
- Влился
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 20:02
- Авто:
- Откуда: Киров
- Цитата
#87709
Сообщение taratosha »
Серджио писал(а):бетта объем масла с фильтром примерно 3. 8 л
Если так залить то на щупе по максимуму будет, а это не желательно
Hyundai Sonata (Beta 2,0) 137л.с, MT5 2006г.в 43 rus
Вернуться к началу
- taratosha
- Влился
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 20:02
- Авто:
- Откуда: Киров
- Цитата
#87711
Сообщение taratosha »
Покупал по незнанке канистру мобил1 4 литра и еще литровую, щас вожу литр в 4х литровой и литр в маленькой)
Hyundai Sonata (Beta 2,0) 137л.с, MT5 2006г.в 43 rus
Вернуться к началу
- taratosha
- Влился
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 20:02
- Авто:
- Откуда: Киров
- Цитата
#87713
Сообщение taratosha »
kazzzak писал(а):Хочу залить Тотал 5w40 9000
главное синтетика, кроме синтетики больше ничего нельзя лить в наши движки
Hyundai Sonata (Beta 2,0) 137л. с, MT5 2006г.в 43 rus
Вернуться к началу
- Шинд
- Аксакал
- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
- Авто:
- Откуда: Москва
- Цитата
#87714
Сообщение Шинд »
taratosha писал(а):Если так залить то на щупе по максимуму будет, а это не желательно
С чего?
А почему на заводе или в нормальных сервисах три литра не заливают?
Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л. с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Вернуться к началу
- Александр7
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 20:45
- Авто:
- Откуда: Москва
- Цитата
#87715
Сообщение Александр7 »
У меня входит ровно 4л до уровня мах. За 110 тыс не разу не доливал. За 10 тыс уровень уменьшается на грамм 250 и показывает больше половины.
Соната 5 МТ2 2006г., Соната 5 МТ6 2011г.
Вернуться к началу
- Шинд
- Аксакал
- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
- Авто:
- Откуда: Москва
- Цитата
#87718
Сообщение Шинд »
Александр7 писал(а):У меня входит ровно 4л до уровня мах. За 110 тыс не разу не доливал. За 10 тыс уровень уменьшается на грамм 250 и показывает больше половины.
И это правильно.
Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Вернуться к началу
- drav66
- Я тут живу
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 06:49
- Авто:
- Откуда: ХМАО НЕФТЕЮГАНСК-КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ..
- Цитата
#87750
Сообщение drav66 »
Александр7
твоя правда на все 100% у меня всё один в один. ..уходит летом когда наваливаю 6000 об/мин и скоростной режим 150- 200 км/ч..уходит чуть ниже МАХ на 5-7мм не доливаю до замены,не вижу смысла..4 литра тютя в тютю в бету до МАХа.
Вернуться к началу
- Molekyla398
- Я тут живу
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 20:44
- Авто:
- Откуда: МО, Ярик, Ивантеевка
- Цитата
#87763
Сообщение Molekyla398 »
taratosha писал(а):Если так залить то на щупе по максимуму будет, а это не желательно
чё то первый раз такой бред слышу
Серебристый Соник, 2007г. р., ТагАЗ, 2,0 л, автомат
Если пришёл с работы и не хочешь заниматься сексом — значит работа тебя удовлетворила
Вернуться к началу
- мел-алекс
- Влился
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:26
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: москва ЗАО (карта 0015)
- Цитата
#87777
Сообщение мел-алекс »
Я, как то поменял масло в серисе, залил полную канистру 4л и у меня было выше уровня, из за этога выдавило передний сальник каленвала. Сейчас лью на тёплый движок три с половиной литра, а потом по щюпу.
Sonata 5 Тагаз, 2007г.в, двигатель BETA 2,0 137 л.с на ручке (серая) пересвечена. Продана, сейчас Ssanyong Kyron 2.3 150 л.с автомат.
Вернуться к началу
- маннол
- Я тут живу
- Сообщения: 1731
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:40
- Авто:
- Откуда: Ростов на Дону
- Цитата
#87841
Сообщение маннол »
бред по поводу сальника, это тебя развели на сервисе. давление создается от насоса, уровень на давление на выходе с насоса не влияет
соня 2л, 137л/с, МТ2, 2010г
Вернуться к началу
- мел-алекс
- Влился
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:26
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: москва ЗАО (карта 0015)
- Цитата
#87854
Сообщение мел-алекс »
Нет не развели, сальник действительно потёк. Разбирали при мне, потом поставили новый и всё ок.
Sonata 5 Тагаз, 2007г.в, двигатель BETA 2,0 137 л.с на ручке (серая) пересвечена. Продана, сейчас Ssanyong Kyron 2.3 150 л.с автомат.
Вернуться к началу
- Серджио
- Я тут живу
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 20:31
- Авто:
- Откуда: Сыктывкар
- Цитата
#87978
Сообщение Серджио »
taratosha писал(а):Если так залить то на щупе по максимуму будет, а это не желательно
taratosha писал(а):мне на замене залили на бетту 3 литра ровно
лучше залить МИНИМУМ и пусть двигатель от голода сдохнет.
не желательно лить выше МАКСИМУМА.
taratosha
Тебе когда масло меняли сливали через пробку, или высасывали через щуп?
Sonata 2.0 MT5 Black 2009.(была)
Кия Спортейдж 2012(апельсинчик)
Вернуться к началу
Вернуться в «Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Замена моторного масла в Октавии А5 1.
6. Сколько лить и какое выбрать?Как и многие автолюбители, стал искать ответ на вопрос — какое масло залить в двигатель BSE 1.6 Шкоды Октавии?
долго выбирал какое именно купить.
Первым делом заглянул в руководство по эксплуатации и нашёл допуски. Для бензинового атмосферного двигателя 1.6 BSE спецификация моторного масла не ниже: VW501 01,VW502 00.
Под эту спецификацию подходят множество моторных масел, и выбрать сложно.
Продолжая искать оптимальное масло, узнал у официального дилера какое масло заливает производитель — Castrol EDGE.
К Castrol отношусь хорошо, не первый год заливаю его в двигатели автомобилей разных марок, и ни когда проблем не возникало, по этому выбор был сделан в пользу Кастрола.
Подбирая по параметрам спецификации и классу: ACEA A3/B4, API SL/CF. Получилась такая картина, полная синтетика: Castrol EDGE 0w40 a3/b4
Благодаря удобному сервису, на официальном сайте Castrol, можно подобрать масло для любого автомобиля.
Возникаем вопрос — Какой объём масла в двигателе 1.6 шкоды октавии а5? или Сколько заливать масла в двигатель 1.6 MPI? В двигателе 1.6 Octavia, объём моторного масла равен 4.5 л.
Пришлось купить канистру 4л — номер в каталоге: 4674650090 плюс ещё 1л — номер: 4674650060, как на фото выше.
Масляный фильтр ставлю MAHLE KNECHT C264. С ним ни когда проблем не возникало, на вид очень качественно сделан, поставил и забыл. С другими, более дешевыми, пару раз было что подтекали. Кому интересно другие аналоги — номера всех фильтров
По документации объём 4.5л, но реально же, я советую заливать НЕ больше чем 4.2 литра
4.2L масла в двигателе, на щупе будет примерно по верхней метке (MAX). В итоге : объём заливаемого масла в двигатель 1.6 Octavia A5 = 4.0 — 4.1 лВ общем для замены покупаем одну канистру 4 л и одну литровую на доливку. Четыре литра заливаем и на щупе как раз середина между минимум и максимум (золотая середина) двигатель не голодает и нет нагрузки на сальники! И желательно следить за уровнем, к примеру, каждые 2 000 км пробега, дополнительный литр как раз на доливку.
По мере эксплуатации посмотрим как это масло покажет себя, о результатах обязательно отпишусь!
Данное масло, это личный мой выбор, и ни кому не чего не навязываю, читайте анализируйте, делайте свой выбор!
Общими усилиями со шкодоводами пришли к выводу, что встречаются два вида поддонов. Для одних объём 4.2л — по максимальной метке, как в моём случае, и другие у которых уровень верхней риски примерно — 4.6 л масла.
ВЫВОД: при замене лучше всего сначала залить канистру 4 литра, а потом уже следить за уровнем и по факту доливать либо нет!
Следующая замена масла Skoda Octavia
Как и обещал, отписываюсь!
Проехал на этом масле 9 000 км, и ни чего плохого и хорошего не скажу. Всё вроде бы нормально.
На этот раз решил залить масло Shell. Так как поддался общественному мнению. Большинство читателей моего сайта, в опросах, голосуют за Shell, и на форумах тоже, отзываются положительно и большинство заливают его.
Приобрёл Shell Helix Ultra 5W30 AV-L. Специальная линейка Шелл, для двигателей VAG, в пяти литровых канистрах. Сейчас уже 5-ти литровых нет, только по 4 литра.
Приобретать старайтесь масло у официальных дилеров, на сайте Shell можно найти адреса официальных представителей в Вашем городе.
После замены масла, сразу почувствовал разницу: двигатель стал работать мягче и тише, особенно это чувствуется на высоких оборотах. Даже звучать мотор, стал более приятней. Честно, не думал, что может быть такая разница работы двигателя, из-за разных производителей масел!
Последний раз залил Shell ULtra ECT 5w30 4L, уже не AV-L, канистры серебристого цвета парт. номер: 550042847 и канистра 1л: 550042846, двигатель работает превосходно, масло практически не уходит, пробег чуть больше 100 тысяч. Со временем как начнёт подъедать начну заливать 5W40 — оно чуть по гуще и уходить не будет.
Пробег за 100 т.км. какое масло заливать в Октавию?
При больших пробегах авто, в среднем ближе к 100 т.км. — чтобы не подъедало масло рекомендуют переходить на более густое масло: 5W-40
Я поступил именно так, когда мотор на моей Октавии с пробегом чуть за 100 т.км стал немного подъедать масло, доливал примерно 300 — 500 мл от замены до замены, период 10 000 км, перешёл на более густое масло но только не Шелл, а на Мобил 1.
Благодаря более густой вязкости масло перестало уходить, за 10 000 км не доливал ни грамма!
Номер в каталоге для заказа 4л: 153265 и канистра 1л: 153266
ДАННЫЙ ВЫБОР МАСЛА — ЭТО ЛИЧНЫЙ МОЙ ВЫБОР, МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ! НИ КОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ РЕКЛАМИРУЮ! ВЫВОДЫ ДЕЛАЮ ПО РАБОТЕ СВОЕГО ДВИГАТЕЛЯ (1.6 BSE) И ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ!
Рейтинг статьи:
Просмотров: 515335
Опубликованна : 2014-02-12
Ford F-250 2016 г.
Емкость моторного маслаFord F-250 2016 г. добавляет еще больше силы знаменитой линейке пикапов американского производства — этот тяжелый грузовик имеет тяговое усилие более 12 000 фунтов и максимальная полезная нагрузка 4000 фунтов. Однако, если вы хотите, чтобы ваш F-250 работал хорошо, вам необходимо узнать о емкости моторного масла.
Вождение пикапа Ford делает заявление — вы не из тех, кто уклоняется от самостоятельной работы, и вы все для тяжелой работы. Если вы считаете, что это правда, и вы заинтересованы в устранении периодических счетов за обслуживание, вы попали в нужное место.
Jerry, суперприложение для сравнения страховок, здесь, чтобы предоставить вам все, что вам нужно знать о емкости масла в вашем Ford F-250 2016 года, типе масла, которое вы должны использовать, и многом другом.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда Объем моторного масла 250
Прежде чем засучить рукава, давайте пройдемся по сколько масла нужно Ford F-250 2016 года выпуска.
С акцентом на мощность, F-250 2016 оснащен 6,2-литровым двигателем V8, для которого требуется семь литров масла . 6,2 литра относится к двигателю с рабочим объемом , и его не следует путать с объемом масла .
Рабочий объем относится к общему объему воздуха и топлива в каждом цилиндре во время цикла двигателя , а объем масла представляет собой количество масла, необходимое двигателю для обеспечения бесперебойной работы его частей . Понимание различия важно, потому что оно предотвратит недостаточное заполнение двигателя.
Какое масло нужно для Ford F-250 2016 года выпуска?
Теперь, когда мы лучше разбираемся в двигателе и объеме масла, давайте рассмотрим масло типа , которое будет работать лучше всего. Совершаете ли вы покупки в магазине или в Интернете, обратите внимание на моторное масло Motorcraft® SAE 5W-30 Premium Synthetic Blend Motor Oil . Это масло рекомендовано Ford в руководстве по эксплуатации, и можно с уверенностью сказать, что они знают лучше.
Давайте рассмотрим этот тип масла еще подробнее. «W» означает зима , а предшествующая ей цифра 5 говорит нам о том, что масло остается жидким и хорошо течет в холодных условиях . Цифра 30 после «W» — это вязкость или густота масла при прогретом двигателе и при рабочей температуре.
Для грузовика, такого как F-250, вам нужно масло с низким зимним классом, чтобы оно хорошо текло во время утренних пусков, а также масло, которое остается достаточно густым, чтобы смазывать все части двигателя во время работы. он работает.
Вот несколько альтернативных вариантов масла, которые следует учитывать при покупке:
Оригинальная статья: Нефть — это выход.
Для дизельных двигателей: Если вашему двигателю требуется более тяжелое масло, обратите внимание на моторное масло Motorcraft® SAE 15W-40 Super Duty Diesel Motor Oil.
Лучшая цена: Чтобы сэкономить несколько долларов, вы не ошибетесь, выбрав полностью синтетическое масло Advanced RAVENOL USVO 5W-30.
БОЛЬШЕ : Как установить крышку грузовика на пикап
Как часто менять масло на Ford F-250 2016 года выпуска
250. Как правило, вы можете увеличить пробег на синтетическом смесевом масле, но с такими мощными, трудолюбивыми двигателями замена масла требуется чаще.
Регулярно контролируйте уровень масла и записывайте информацию о последней замене масла, чтобы двигатель работал наилучшим образом на протяжении многих миль. Если вы не часто водите машину или склонны к небольшому пробегу, вам все равно следует заменить масло каждые полгода для предотвращения превращения масла в шлам.
Кроме того, обратите внимание на некоторые признаки, указывающие на необходимость замены масла:
Масло стало темно-коричневого или черного цвета
Двигатель издает странные звуки
Из двигателя исходит запах гари
Вы заметили изменения в работе вашего автомобиля
ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Как проверить масляный насос
Как заменить масло и масляный фильтр
Теперь все готово к замене масла , начните со сбора следующих материалов: торцевой ключ , сливной поддон, ключ для фильтра, сменный фильтр и тряпка . Наконец, не забудьте бутылку синтетического моторного масла .
Первый шаг — прогреть двигатель, дав ему поработать несколько минут на холостом ходу. Как только это будет сделано, выключите двигатель, откройте капот и выполните следующие действия:
Пройдите под двигателем и поместите поддон под сливную пробку .
С помощью торцевого ключа снимите заглушку и дайте маслу стечь в поддон.
С помощью ключа для фильтров отвинтите масляный фильтр и дайте маслу стечь в поддон.
Очистите посадочную поверхность фильтра ветошью и ввинтите новый фильтр .
Заверните пробку сливного отверстия на место .
Залейте необходимое количество масла в двигатель и закройте крышку заливной горловины.
Это все, что нужно — работа сделана хорошо! Убедитесь, что вы залили надлежащее количество масла, используя щуп для измерения и убедитесь, что индикатор давления масла на приборной панели не горит . Также рекомендуется дать грузовику поработать пару минут, чтобы проверить, нет ли утечки.
И последнее — уборка. Никогда не выливайте старое загрязненное масло на землю или в мусор . Самый безопасный вариант — высыпать его в герметичный контейнер и позволить местному центру вторичной переработки утилизировать его должным образом.
Не забывайте о регулярном обслуживании страхового полиса
После того, как вы вымыли руки от жира и масла, возьмите свой смартфон и получите лучшие тарифы, чтобы защитить свою поездку с Джерри.
Приложение Jerry для страхования с самым высоким рейтингом — это универсальное решение для всех ваших потребностей в автостраховании. Просто загрузите приложение, введите свою информацию, и Джерри проанализирует и сравнит политики самых популярных поставщиков, чтобы вы получили самые низкие расценки. Вы можете забыть о бумажной работе и телефонных звонках с агентами — со всем этим справится Джерри.
Итак, насколько выгодны предложения Джерри? Наши клиенты экономят в среднем $880+ в год на автостраховании!
Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Экономия!
Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.
4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.
Масло в бензобаке может быть ошибкой, необходимостью или враждебным действием – что делать – Rx Mechanic
Масло может попасть в ваш бензобак по нескольким причинам. Удивительно, но в то время как масло в бензобаке может беспокоить многих водителей, другие видят в этом способ улучшить работу двигателя. Как правило, в вашем автомобиле используется несколько жидкостей, обеспечивающих оптимальную работу движущихся частей.
Существует моторное масло, которое помогает охлаждать и смазывать двигатель, а также трансмиссионное масло, которое помогает сохранить вашу трансмиссию в целости. Эти жидкости могут каким-то образом попасть в бензобак, что не идеально. Мы обсудим, как масло попадает в бензобак и как узнать, что в бензобаке есть масло. Но сначала давайте посмотрим, что можно сделать, если вы случайно залили масло в бензобак.
Что делать, если вы случайно залили масло в бензобак
Одни заливают масло в бензобак намеренно, другие делают это по ошибке. Итак, если вы случайно залили масло в бензобак, вот что нужно делать.
Во-первых, сколько масла вы залили в бензобак? Если вы добавите всего литр, вам не о чем беспокоиться. Доехать до заправки и полностью заполнить бензобак бензином; масло сгорает в конце концов, когда вы едете.
Если же вы добавили до пяти галлонов, это совсем другая игра. Не заводите двигатель; отбуксируйте свой автомобиль на объект, где они смогут слить масляно-газовую смесь из топливного бака. После чего заправляете свежим бензином.
Но предположим, что вы завели двигатель, вы сделаете гораздо больше, чем просто слив.
Если вы уже запускали двигатель, возможно, газомасляная смесь переместилась по топливопроводам и даже прилипла к карбюраторам и свечам зажигания. Поэтому после слива загрязненного топлива слейте топливопроводы и очистите карбюраторы и свечи зажигания. Также нужно поменять фильтры. После этого вы заливаете свежий бензин в топливный бак.
Однако, если в вашем автомобиле используется двухтактный двигатель, масло в бензобаке не должно быть проблемой. Двухтактные двигатели не имеют внутреннего масляного резервуара, поэтому и масло, и газ остаются в бензобаке. В основном эти двигатели используют двухтактное топливо — смесь газа и масла.
Однако это должно быть в определенном соотношении, которое в большинстве случаев указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Потому что, хотя двухтактное моторное масло в бензобаке автомобиля не будет проблемой для двухтактных двигателей, его слишком много может вызвать проблемы.
Что заставляет газ смешиваться с нефтью?
Если ваш газ смешался с нефтью, это может быть по следующим причинам. Но то, что относится к вам, зависит от типа вашего автомобиля. Итак, вот причины, по которым газ смешивается с нефтью.
Неполное сгорание топлива – естественный процесс
В двигателях внутреннего сгорания все топливо никогда не израсходуется, даже если оно находится в надлежащем количестве. Это избыточное несгоревшее топливо может пройти мимо поршневых колец и попасть в картер.
Топливные форсунки застряли в открытом положении.
Топливные форсунки, распространенные в новых автомобилях, помогают подавать топливо в камеру сгорания. Если какая-либо из этих форсунок застревает в открытом положении, она может распылить лишнее топливо в один или несколько цилиндров.
Излишки топлива в цилиндре обычно не сгорают при сгорании. Это несгоревшее топливо может в конечном итоге пройти через поршневые кольца и попасть в масляный поддон. В других случаях, когда форсунки неисправны, они все равно могут выкачивать лишнее топливо, даже если они находятся в тесном положении.
Неисправная или грязная форсунка, как правило, не подает топливо должным образом. Таким образом, вместо того, чтобы попасть в камеру в виде тумана, он попадает внутрь в виде капель, поэтому не сгорает полностью. Затем это несгоревшее топливо проходит через поршень, смывая масло и разбавляя его.
Неисправные карбюраторы
В старых автомобилях карбюраторы используются для подачи топлива в камеру сгорания. Когда карбюратор выходит из строя или неправильно отрегулирован, он может закачивать избыточное топливо во впускную систему, которое не сгорает при сгорании. Следовательно, несгоревшее топливо может пробиться через поршневые кольца и в конечном итоге попасть в масляный поддон.
Негерметичные или неисправные насосы
В старых карбюраторных автомобилях используются механические насосы, установленные на блоках цилиндров или крышках цепи привода ГРМ и приводимые в действие распределительным валом для впрыскивания топлива в камеру сгорания.
Когда диафрагма этих насосов выходит из строя, они выкачивают слишком много топлива, которое в конечном итоге проходит через поршень и попадает в масляный поддон. А в некоторых случаях топливо будет вытекать изнутри прямо в картер вместо дренажного отверстия, заполняя масляный поддон бензином.
Цилиндры с пропусками зажигания
Пропуски зажигания возникают, когда воздушно-топливная смесь в камере сгорания не воспламеняется должным образом, что в конечном итоге нарушает цикл сгорания. Как?
Неспособность воспламенения воздушно-топливной смеси обычно приводит к тому, что газ смывает стенки цилиндра, снижает компрессию и вызывает попадание несгоревшего газа к поршню. Из поршня он в конечном итоге попадает в масляный поддон, образуя газомасляную смесь.
Неисправные поршневые кольца
Поршневые кольца герметизируют камеру сгорания, предотвращая выход газа во время взрыва. Однако, если кольца изношены, они не смогут должным образом уплотнить камеру сгорания, что в конечном итоге приведет к попаданию газа в картер.
Неисправность датчиков массового расхода воздуха
Датчики массового расхода воздуха помогают рассчитать поток воздуха в двигатель. Это помогает двигателю рассчитать, сколько топлива также необходимо для достижения надлежащего соотношения воздух-топливо. Когда массовый поток воздуха выходит из строя, это может заставить ECU думать, что ваш двигатель работает на обедненной смеси.
Таким образом, форсунки широко открываются и закачивают в камеру сгорания лишнее топливо, которое не сгорает при сгорании. Это избыточное несгоревшее топливо в конечном итоге проходит через поршневые кольца в картер, заполняя масляный поддон газом.
Слишком долгая работа на холостом ходу, особенно в холодном климате
Когда вы запускаете автомобиль и даете ему поработать на холостом ходу перед поездкой, распыляемое топливо конденсируется на стенках двигателя. И в конце концов, при нагреве он плавится и просачивается в картер.
Слишком много коротких поездок
Короткие поездки никогда не нагревают двигатель. Как правило, газ в какой-то момент попадает в масляный поддон, что не наносит вреда двигателю, хотя и в небольших количествах. Поэтому, когда ваш автомобиль нагревается, газ испаряется из вашего масла.
Однако если вы едете на короткие расстояния, масло не нагревается настолько, чтобы испаряться газ. Если вы продолжите в том же духе, у вас будет лужа газа внутри масляного поддона.
Что вызывает масло в бензобаке?
Нефть смешивается с газом, а газ может смешиваться с нефтью. И мы указали выше, почему у вас бензин в моторном масле. Посмотрим, как масло попадет в ваш бензобак.
Вы случайно залили масло в бензобак
У некоторых водителей есть несколько одинаковых галлонов, которые они используют для хранения бензина и моторного масла. Так что, скорее всего, они приняли моторное масло за бензин и вылили его содержимое в бензобак, думая, что это бензин. Вот почему рекомендуется всегда отмечать галлоны тем, что туда входит. Или, что еще лучше, используйте совершенно разные контейнеры для хранения обеих жидкостей.
Это также происходит при обработке топлива. Люди, пытаясь обработать свое топливо стабилизаторами топлива, заканчивают тем, что заливают стабилизаторы масла в бензобак. Единственная разница в том, что в большинстве случаев газ разбавляет стабилизаторы масла, поэтому на двигатель это не влияет.
Для повышения производительности двигателя
В то время как некоторые водители используют масло, чтобы доехать до ближайшей заправки, для других это обычное дело. Эти водители намеренно заливают масло в бензобак для лучшей работы двигателя.
Например, некоторые люди заливают трансмиссионное масло в бензобак, потому что оно содержит мощные моющие средства, которые, по их мнению, сохранят двигатель в чистоте.
Другие заливают в бензобак
Некоторые лица по хорошо известным им причинам могут без вашего ведома заливать масло в ваш бензобак. Разница между тем, что вы наливаете, и тем, кто это делает, вот в чем. По крайней мере, если бы вы ошиблись или сделали это намеренно, то, скорее всего, подлили бы моторное масло в бензин.
Но эти чудаки могут залить любое масло. Так что не удивляйтесь, если найдете детское масло или даже растительное масло в бензобаке. Итак, если вы спрашивали, почему в моем бензобаке масло? Возможно, вы создали врага, который хочет наказать вас, заливая масло в ваш бензобак
Некоторые двигатели работают на газовой смеси.
До появления 4-тактных двигателей многие старые автомобили использовали 2-тактные двигатели. Двухтактные двигатели обычно не имеют внутреннего масляного резервуара. Таким образом, и нефть, и газ попадают в бензобак.
Эти типы двигателей обычно используют топливо для 2-тактных двигателей, смесь природного топлива и моторного масла для 2-тактных двигателей. Таким образом, для этих двигателей нормально иметь двухтактное моторное масло в бензобаке автомобиля. Важно отметить, что эти двигатели были сняты с производства в Соединенных Штатах с 1960-е годы.
Как узнать, есть ли в газе нефть?
Практически любое масло может попасть в ваш бензобак. Если вы не влили его случайно, это может сделать чудак. Так что не удивляйтесь, если в бензобаке бензопилы есть даже растительное масло. Но как узнать, что в бензобаке есть масло, особенно если вы понятия не имеете или не можете вспомнить, как оно туда попало.
Проверьте цвет бензина.
Самый быстрый способ узнать, смешали ли вы бензин с маслом, — это цвет вашего газа, особенно если вы не уверены, добавляли ли вы масло или нет. Бензин — это прозрачная жидкость, тогда как масло бывает разных цветов. Они могут быть синими, зелеными или красными, в зависимости от масла, которое вы используете.
Обычно смешанный газ имеет более темный оттенок, чем обычное топливо. Для лучшей видимости налейте немного газовой смеси в белый контейнер и проверьте (избегайте цветных контейнеров). Если бензин имеет определенный цвет, в отличие от известного вам топлива, возможно, вы смешали бензин с маслом.
Ваш газ имеет цвет вашей смазки? Если да, то в вашем газе есть нефть. Впрочем, мы поймем, если вы не сможете его расшифровать, особенно если масло добавляли не вы. В этом случае попробуйте следующие приемы.
Запах
Неразбавленный бензин имеет свой уникальный запах, с которым вы, возможно, уже знакомы. Обычно свежий бензин имеет резкий запах и должен сильно ударить по обонянию. Так что, если вы не чувствуете сильного запаха, возможно, вы смешали бензин с маслом.
Бумажный тест
Если вы не можете визуально определить, есть ли в вашем газе нефть, попробуйте бумажный тест. Возьмите два коричневых бумажных пакета. В один мешок налейте чистый газ, а в другой подозреваемую нефтегазовую смесь. Оставьте обе сумки на некоторое время и проверьте.
Тот, что с маслом, должен оставить остатки масла на пакете после того, как газ испарится. Предположим, что это тот, что в вашем бензобаке; в вашем автомобиле есть масло. Этот метод является отличным способом обнаружения масла в газе, особенно если у вас есть другое неавтомобильное масло, такое как детское масло в бензобаке. Это верно, потому что такое масло может не изменить цвет или запах газа.
Тест на вязкость
Масло обычно гуще топлива, и хотя масло будет прилипать к руке, топливо — нет. Вот что делать. Налейте небольшое количество свежего масла в контейнер и свежее топливо в другой контейнер. Обратите внимание на то, как они оба ощущаются на вашей руке.
Теперь вылейте предполагаемую нефтегазовую смесь в емкость и окуните в нее большой и указательный пальцы. Потрите пальцы друг о друга, чтобы почувствовать текстуру указанного смешанного топлива. Теперь сравните ощущения от свежего масла, свежего газа и предполагаемого смешанного топлива. Если в газе есть масло, он будет жирным и липким в руке.
Двигатель глохнет
Другой способ узнать, что в бензобаке есть моторное масло, это глохнет двигатель. Однако это зависит от суммы. Если масла в бензобаке мало, это может не сильно повлиять на производительность. На самом деле, он сгорит через несколько дисков. Однако, если масла слишком много, ваш двигатель заглохнет и в конечном итоге умрет.
Синий дым
Выброс синего дыма из выхлопной трубы является одним из очень распространенных симптомов наличия масла в бензобаке. За исключением того, что вы используете двухтактный (иначе называемый двухтактным) двигатель, масло не должно быть в вашем бензобаке, особенно в больших количествах.
Если, однако, в бензобак попадет большое количество масла, система подачи топлива подаст масляно-газовую смесь в камеру сгорания. При сгорании масло сгорает.
Сгоревшее масло в конечном итоге выходит из двигателя не в виде обычного белого дыма, а в виде облака голубого дыма. Вид дыма, который может получить вам билет. Обычно это проявляется в дизельных двигателях. Так что, если ваш дизельный двигатель испускает синий дым, возможно, в баке дизельного топлива есть моторное масло.
Как очистить бензобак от масла?
Во многих случаях для очистки масла необходимо избавиться от топлива в топливном баке. Вот как почистить бензобак.
Способ 1:
Снимите бензобак с автомобиля. Это может быть утомительной работой, но вы справитесь, если у вас есть необходимые инструменты и знания. Далее нужно слить все топливо. У вас все еще будет немного масла в баке; налейте немного топлива в бензобак, взболтайте и снова вылейте его.
Это должно помочь удалить остатки масла. Возможно, бак тоже пора обезжирить, если бензином все еще пахнет. После этого переустановите бензобак и залейте новый бензин.
Снятие топливного бака увеличивает вероятность того, что каждый нарост оставит бак высоко. Этот метод применим практически ко всем автомобилям. Таким образом, есть ли масло в бензобаке вашего мотоцикла, газонокосилки или даже в баке для дизельного топлива, вы наверняка сможете избавиться от всего масла в топливном баке.
Метод 2:
Если вы не можете снять бензобак, вы можете сделать это, не снимая его. Слейте топливо через сливную пробку, если она у вас есть. Нет сливной пробки? Расслабляться; отсутствие сливной пробки на бензобаке не проблема.
Вставьте шланг в бак и слейте столько топлива, сколько сможете, а затем залейте бензин. Этот метод идеально подходит для небольших транспортных средств, топливные баки которых легко доступны. Так что, если у вас есть масло в бензобаке газонокосилки, вы можете попробовать это.
Обратите внимание, что масло все еще останется в баке, но не беспокойтесь. Если количество масла невелико, оно в конечном итоге сгорит во время движения. Да! Некоторое время машина может работать вяло или дымить, но со временем все будет в порядке. Если машина не заводится, залейте немного топлива в карбюратор или корпус дроссельной заслонки.
Метод 3:
Если вы не знаете, как ориентироваться, у вас слишком много масла в топливном баке, вы ездили на машине, и удаление кажется трудным, не паникуйте. Отбуксируйте свой автомобиль к месту, где можно слить смешанный бензин, особенно если в бензобаке много масла. На самом деле эту работу лучше оставить редукторам.
Они сливают топливо из топливопроводов и очищают фильтры, свечи зажигания и другие компоненты, которые могли быть загрязнены маслом. Это необходимо для полного удаления масла из топливного бака и системы подачи топлива.
Сколько стоит осушить бензобак?
Опорожнение бензобака стоит от 200 до 500 долларов в зависимости от количества бензина в баке и от того, будет ли он сброшен. Если смешанный газ попал в топливопроводы и двигатель, эта работа может подняться до 1000-1500 долларов.
Часто задаваемые вопросы
В: Что означает наличие газа в масле?
Газ в масле означает, что бензин вашего автомобиля попал в картер и смешал масло в масляном поддоне.
В: Всплывает ли масло на бензине?
Масло не всплывает на бензине. Вместо этого он смешивается с газом, образуя раствор, который невозможно разделить. Это верно, потому что газ смешивается.
В: Не повредит ли двигатель масло в бензине?
Если вы не используете двухтактный двигатель, масло в газе может повредить ваш двигатель. В обычных двигателях масло не должно находиться там же, где и бензин. Масло в газе может вызвать остановку двигателя, выделение синего дыма и даже покрыть каталитический нейтрализатор, поскольку он не предназначен для работы с остатками масла.
В: Смешивается ли масло с бензином?
Как правило, масло не должно смешиваться с бензином. Масляный и бензиновый отсеки отличаются друг от друга, так как оба имеют разные функции. Если вы понимаете, что ваше масло смешалось с бензином, что-то не так. Это заставит вас задаться вопросом, как и почему масло в моем бензобаке.
Возможно, вы случайно залили масло, думая, что это бензин, особенно если емкости выглядят одинаково.