Инжекторная система подачи топлива | это… Что такое Инжекторная система подачи топлива?
Двигатель АШ-82 в музее в Праге
Система впрыска топлива (англ. Fuel Injection System) — система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях. Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется путем непосредственного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или в цилиндр. Автомобили с данной системой питания часто называют инжекторными.
Содержание
|
Устройство
В инжекторной системе подачи впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками — инжекторами (англ. Injector).
Классификация
По точке установки и количеству форсунок:
- Моновпрыск или центральный впрыск (нем. Ein Spritz) — одна форсунка на все цилиндры, расположенная, как правило, на месте карбюратора (на впускном коллекторе). В настоящее время непопулярна.
- Распределённый впрыск — каждый цилиндр обслуживается отдельной изолированной форсункой во впускном коллекторе. В то же время различают несколько типов распределённого впрыска:
- Одновременный — все форсунки открываются одновременно.
- Попарно-параллельный — форсунки открываются парами, причём одна форсунка открывается непосредственно перед циклом впуска, а вторая перед тактом выпуска. В связи с тем, что за попадание топливо-воздушной смеси в цилиндры отвечают клапаны, это не оказывает сильного влияния. В современных моторах используется фазированный впрыск, попарно-параллельный используется только в момент запуска двигателя и в аварийном режиме при поломке Датчика Положения Распределительного Вала ДПРВ (так называемой Фазы).
- Фазированный впрыск — каждая форсунка управляется отдельно, и открывается непосредственно перед тактом впуска.
- Прямой впрыск — форсунки расположены непосредственно возле цилиндров и впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания.
Управление системой подачи топлива
В настоящее время системами подачи топлива управляют специальные микроконтроллеры, этот вид управления называется электронным. Принцип работы такой системы основан на том, что решение о моменте и длительности открытия форсунок принимает микроконтроллер, основываясь на данных, поступающих от датчиков.
В прошлом, на ранних моделях системы подачи топлива, в роли контроллера выступали специальные механические устройства.
Принцип работы
В контроллер, при работе системы, поступает, со специальных датчиков, следующая информация:
- о положении и частоте вращения коленчатого вала,
- о массовом расходе воздуха двигателем,
- о температуре охлаждающей жидкости,
- о положении дроссельной заслонки,
- о содержании кислорода в отработавших газах (в системе с обратной связью),
- о наличии детонации в двигателе,
- о напряжении в бортовой сети автомобиля,
- о скорости автомобиля,
- о положении распределительного вала (в системе с последовательным распределенным впрыском топлива),
- о запросе на включение кондиционера (если он установлен на автомобиле),
- о неровной дороге (датчик неровной дороги),
- о температуре входящего воздуха.
На основе полученной информации контроллер управляет следующими системами и приборами:
- топливоподачей (форсунками и электробензонасосом),
- системой зажигания,
- регулятором холостого хода,
- адсорбером системы улавливания паров бензина (если эта система есть на автомобиле),
- вентилятором системы охлаждения двигателя,
- муфтой компрессора кондиционера (если он есть на автомобиле),
- системой диагностики.
Изменение параметров электронного впрыска может происходить буквально «на лету», так как управление осуществляется программно, и может учитывать большое число программных функций и данных с датчиков. Также, современные системы электронного впрыска способны адаптировать программу работы под конкретный экземпляр мотора, под стиль вождения и многие другие характеристики и спецификации.
Ранее использовалась механическая система управления впрыском.
Достоинства двигателей, оборудованных системой впрыска с микропроцессорным управлением
Преимущества, по сравнению с двигателями, оборудованными карбюраторной системой подачи топлива:
- Уменьшение расхода топлива.
- Упрощается запуск двигателя.
- Приближенная к линейной характеристика крутящего момента (улучшаются динамические и мощностные характеристики двигателя).
- Не требует ручной регулировки системы впрыска, т.к. выполняет самостоятельную настройку на основе данных, передаваемых датчиками кислорода.
- Поддерживает примерно стехиометрический состав рабочей смеси, что несколько уменьшает выброс несгоревших углеводородов и повышает экологичность (альфа ~ 0.98-1.2).
Недостатки
Основные недостатки двигателей с блоком управления по сравнению с карбюраторными:
- Высокая стоимость узлов,
- Низкая ремонтопригодность элементов,
- Высокие требования к фракционному составу топлива,
- Необходимость в специализированном персонале и оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта, высокая стоимость ремонта.
- Зависимость от электропитания и критически важное требование к постоянному наличию напряжения питания
- Уязвимость электронной системы от атомного излучения
История
Появление и применение систем впрыска в авиации
Карбюраторные системы для работы под углом к горизонту необходимо дополнять множеством устройств, либо применять специально спроектированные карбюраторы. Система непосредственного впрыска авиационных двигателей — удобная альтернатива карбюраторной, так как инжекционной системе впрыска в силу конструкции безразлично рабочее положение (подача топлива осуществляется независимо от положения двигателя относительно земной поверхности).
Первый мотор с системой впрыска был изготовлен в России в 1916 году Микулиным и Стечкиным. Он же стал первым авиационным двигателем, перешагнувшим 300-сильный рубеж мощности.
К 1936 году на фирме Robert Bosch были готовы первые комплекты топливной аппаратуры для непосредственного впрыска бензина в цилиндры, которую через год стали серийно ставить на V-образный 12-цилиндровый двигатель Daimler-Benz DB 601. Именно этими моторами объёмом 33,9 л оснащались, в частности, основные истребители Люфтваффе Messerschmitt Bf 109. И если карбюраторный двигатель DB 600 развивал на взлетном режиме 900 л.с., то «шестьсот первый», с впрыском, позволял поднять мощность до 1100 л.c. и более. Чуть позже, в серию пошла девятицилиндровая «звезда» BMW 132 с подобной системой питания — тот самый лицензионный авиадвигатель Pratt & Whitney Hornet, который на BMW производили с 1928 года, он же устанавливался, к примеру, на транспортные самолеты Junkers Ju-52. Авиационные двигатели в Англии, США и СССР в те времена были исключительно карбюраторными. Японская же система впрыска на истребителях «Зеро» требовала промывки после каждого полета и поэтому не пользовалась популярностью в войсках.
Лишь к 1940 году, когда Советскому Союзу удалось закупить образцы новейших германских авиационных двигателей с впрыском, работы по созданию отечественных систем непосредственного впрыска получили новый импульс. Однако серийное производство советских насосов высокого давления и форсунок, созданных на основе немецких, началось лишь к середине 1942 года — первенцем стал звездообразный мотор АШ-82ФН, который ставили на истребители Ла-5, Ла-7 и бомбардировщики Ту-2. Мотор со впрыском — АШ-82ФН оказался настолько удачным, что выпускался ещё долгие десятилетия, использовался на вертолете Ми-4 и до сих пор используется на самолетах Ил-14.
К концу войны довели до серии свой вариант впрыска и американцы. Например, двигатели «летающей крепости» Boeing B-29 тоже питались бензином через форсунки.
Применение систем впрыска в автомобилестроении
Системы управления двигателем в автомобилестроении начали применяться с 1951 года, когда механической системой непосредственного впрыска бензина производства западногерманской фирмы Bosch был оснащён двухтактный двигатель микролитражного купе 700 Sport, выпущенного небольшой фирмой Goliath из Бремена. В 1954 году появилось легендарное купе Mercedes-Benz 300 SL («Крыло чайки»), двигатель которого оснащался аналогичной механической системой впрыска Bosch.[1] Тем не менее, до эпохи появления дешёвых микропроцессоров и введения в странах Запада жёстких требований к экологической безопасности автомобилей идея непосредственного впрыска популярностью не пользовалась и только с конца 1970-х их массовым внедрением занялись все ведущие мировые автопроизводители.
Первой серийной моделью с электронным управлением системы впрыска бензина стал седан Rambler Rebel («Бунтарь») 1957 модельного года, который выпускала фирма Nash, входившая в качестве отделения в состав концерна AMC. Нижневальная V-образная «восьмерка» Rebel объёмом 5,4 л в карбюраторном варианте развивала 255 л.с., а в заказной версии Electrojector уже 290 л.с. Разгон до 100 км/ч у такого седана занимал менее 8 с.
К концу первого десятилетия 21 века системы распределённого и прямого электронного впрыска практически вытеснили карбюраторы на легковых и легких коммерческих автомобилях.
См. также
- Карбюратор
- Двигатель внутреннего сгорания
- Форсунка
Примечания
- ↑ Electrojector и его потомки
Ссылки
- Инжектор, обучение системам впрыска автомобиля, обучение диагностике неисправности систем впрыска, статьи, форум
- Описание основных датчиков инжекторной системы ВАЗ и следствия их отказов
- Справочник по системам впрыска бензина автомобилей ГАЗ и УАЗ
- Сайт, посвященный инжекторным системам (впрыска)
- Инжектор, всё об инжекторе
Подача топлива в инжекторных двигателях, описание отличий типов систем впрыска
Инжекторные двигатели отличаются отсутствием карбюратора, вместо которого выступают новые системы подачи топливных смесей. При надавливании на педаль газа происходит автоматическое регулирование поступления воздуха в топливные цилиндры.
Контроль бензиновых растворов производит специальное электронное устройство, внедренное в двигатель. Подача топлива в инжекторном двигателе отличается конструктивными особенностями, способствующими уменьшению количества вредных веществ, выбрасываемым в атмосферу.
Отличия работы инжекторных двигателей
Принцип подготовки воздушно-топливных смесей полностью отличается от предыдущих. Для создания высокого давления в подаваемых смесях топливный бак имеет встроенный электрический бензонасос. Бензин под давлением поступает в специальный отсек — рампу с форсунками для впрыска в цилиндры, где происходит смешивание его с воздухом.
В зависимости от количества поступившего бензина, температуры двигателя, скорости вращения коленчатого вала электронное управляющее устройство (ЭБУ) регулирует такие параметры:
- Состав топливной смеси.
- Количество впрыскиваемой жидкости и объем воздуха.
- Расчет интервала, через который происходит открытие клапана на форсунке.
Топливо подается под автоматическим контролем. Электронное управление является мозговым центром автомобиля.
Автоматизация контроля поступления топлива в систему питания инжекторного мотора позволяет улучшить основные показатели машины:
- скорость разгона;
- показатели загрязнения экологии;
- общий расход бензина.
Описание преимуществ инжекторных систем
По сравнению с карбюраторами системы питания инжекторного двигателя имеют следующие достоинства:
- Более тщательная дозировка количества топливной смеси позволяет существенно экономить общий расход.
- Использование датчиков, следящих за характеристиками топливных смесей и выхлопных газов, приводит к снижению токсичности выхлопа.
- Опережение зажигания, регулировка угла в соответствии с режимами двигателя способствует росту мощности почти на 10%.
- При изменениях нагрузки происходит мгновенная корректировка системой впрыска состава топливно-воздушной смеси.
- Наличие гарантированного облегченного запуска при любой погоде.
- Уменьшение количества углеводородов в отработанных газах
Недостатки инжекторных двигателей:
- высокие цены на ремонт и обслуживание;
- многие узлы и детали не подлежат восстановлению, возникает необходимость их полной замены;
- повышенные требования к качеству бензина;
- потребность в специализированном диагностическом, обслуживающем и ремонтном оборудовании.
Корректировка функций двигателя контроллером ЭБУ
Современные двигатели впрыскивающего типа используют обособленные форсунки, предназначенные для цилиндров. Бензонасос инжекторного двигателя создает необходимое давление, топливо через открытые клапаны форсунок поступает в специальную камеру для сжигания.
Электронный блок управления (ЭБУ) осуществляет регулирование момента открытия каждой форсунки. Встроенная система специальных приборов — датчиков служит для передачи необходимой информации управляющему устройству.
Данные, используемые ЭБУ:
- Расход воздуха.
- Расположение дроссельной заслонки.
- Контроль охлаждающей жидкости.
- Расположение коленчатого вала.
- Кислород в газах.
- Наличие детонации.
- Состояние распределительного вала.
Количество расхода воздуха влияет на автоматический перерасчет наполненности цилиндров отдельного цикла. При поломке считывающего прибора перерасчет производится по специальным таблицам аварийного состояния.
Загруженность двигателя, количество оборотов, наполненность цилиндров в одном цикле рассчитываются при помощи информации, предоставляемой датчиком расположения заслонки дросселя, отражающих угол ее открытия.
Прибор, отражающий нагрев охлаждающей жидкости, помогает откорректировать впрыск, зажигание, участвует в управлении электрической вентиляцией. При отказе датчика используются температурные данные, присущие определенному периоду действия силового агрегата, находящиеся в специальной таблице.
Датчик положения коленвала является прибором, без которого невозможно передвижение всей машины. При выходе из строя данного прибора автомобиль не в состоянии добраться даже до ближайшего СТО. С его помощью синхронизируется вся система, производится расчет оборотов движка, определяется расположение коленчатого вала в любой момент работы двигателя.
Кислородный прибор поставляет данные о насыщенности отработавших газов элементом О2. После получения сведений ЭБУ корректирует состав направляемого топлива, его количество. Международные нормы контроля выбросов Евро-2 и Евро-3 требуют использовать данные приборов, следящих за кислородом. Евро-3 предполагает наличие двух кислородных приборов, расположенных после каталитического катализатора и перед ним.
При сигнале специального датчика о возникновении детонации ЭБУ гасит ее путем корректировки угла опережения зажигания. Эксплуатация мотора с детонацией приводит к ускоренному сгоранию топлива. Возникают ударные нагрузки на двигатель, нагрев всех элементов, дымный выброс, прогорание поршней и клапанов, увеличение расхода топлива, снижение мощности силового агрегата. Такая работа мотора крайне нежелательна.
Датчик, контролирующий распределительный вал, подает информацию, необходимую для создания синхронности при впрыске.
В зависимости от встроенной системы впрыска силовые агрегаты комплектуются приборами, помогающими выявлять причины отсутствия поступления бензина в движок. Дополнительные приборы осуществляют контроль за выбросами.
Управляющий механизм также корректирует функционирование рабочих узлов:
- системы зажигания;
- вентилятора системы охлаждения;
- регулятора холостого хода;
- бензонасоса;
- форсунок;
- клапана адсорбера, предназначенного для улавливания паров бензина.
При запуске силового агрегата остатки паров автоматически направляются в камеру для последующего сжигания.
Благодаря четкому взаимодействию всех механизмов производится точное впрыскивание топлива. Состав и количество топливной смеси отрегулированы благодаря отлаженной работе ЭБУ.
Описание видов систем питания
Системы впрыска имеют несколько разновидностей:
- Одноточечные, при которых имеется одна форсунка и несколько цилиндров.
- Многоточечные, здесь каждый цилиндр снабжен своей форсункой.
- Непосредственные системы основаны на работе по принципу дизелей, где подача топлива производится форсунками прямо в цилиндры.
Схема системы питания одноточечного типа:
При применении одноточечных систем или моновпрыска используется минимальное количество управляющей электроники. На основании данных, полученных с датчиков, ЭБУ изменяет условия подачи топлива. При одноточечном впрыске существенно экономится бензин, улучшается состав выхлопа, повышается надежность двигателя. К недостаткам такого типа системы относится снижение приемистости двигателя, наблюдается скопление топлива на стенках коллектора в виде осадка.
Схема питания многоточечного впрыска:
Система питания многоточечного впрыска более совершенна. Здесь топливо подается на каждый цилиндр. Данный метод впрыска топлива отличается сложностью, однако мощность двигателя при этом возрастает почти на десять процентов.
При установке двигателей с многоточечным впрыском автомобиль получает ускоренный разгон благодаря настройкам и качественному наполнению цилиндров. Приближение клапанов впуска к форсункам способствует точности подачи топлива, минимизирует вероятность образования топливных осадков.
Впрыскивающие системы непосредственного типа обладают оптимальным сочетанием высокого качества сгорания воздушно-топливных смесей и повышенного КПД. В двигателях непосредственной системы питания более тщательно производится распыление и смешивание с воздушными потоками, происходит более грамотное распределение готовой смеси в зависимости от режимов работы мотора.
К преимуществам относится экономичность расхода топлива, увеличение интенсивности ускорения машины, более чистый выхлоп. К недостаткам можно отнести повышенные требования к качеству бензина. Топливная аппаратура такого двигателя очень капризна.
Проведение техобслуживания систем питания инжекторных двигателей
Мероприятия по техническому обслуживанию систем питания обладают особенностями:
- В процессе эксплуатации моторов наиболее часто подвергаются загрязнениям и выходу из строя воздушные фильтры. Каждые тридцать тысяч километров пробега необходимо менять фильтрующий элемент на новый экземпляр. Рекомендуется также регулярно очищать извлеченный узел от грязи и пыли при помощи щетки и встряхивания.
- Возникновение рывков при движении машины говорит о необходимости замены фильтра, производящего тонкую очистку топлива. Рекомендуется также производить плановые замены после очередных 30 тыс. км пробега.
- Форсунки подвергаются регулярным проверкам, производится замена регулятора холостого хода.
Sniper EFI — Holley
Sniper EFI Selector
Чтобы убедиться, что вы выбрали правильную систему для своего приложения, мы создали этот простой в использовании инструмент, который поможет вам на этом пути. Просто выберите тип фланца впускного коллектора, уровень мощности и тип аспирации. Затем вы будете готовы ввести EFI в радиус действия с помощью Sniper EFI!
Sniper EFI Selector
- 4BBL — блестящий
- Stealth 4150 — черный
- 2300 — золотой
- Quadrajet — золотой
4BBL — Shiny
- Болт с двойной резьбой на сменном карбюраторе, предназначенный для установки фланцевых и раструбных коллекторов 4150 — (рекомендуется уплотнительная пластина с раструбом № 9006)
- Поддерживает мощность до 650 л.с. с четырьмя форсунками по 100 фунтов/ч!
- Требуется только 4 проводных соединения! (Аккумулятор +, Аккумулятор — , Импульсное зажигание и число оборотов)
- Внутренний регулятор давления топлива устраняет проблемы с подключением внешнего регулятора давления топлива (предустановлено на 58,5 фунтов на квадратный дюйм)
- Встроенный регулятор опережения зажигания и драйвер катушки
- Полноцветный сенсорный экран высокого разрешения для первоначальной настройки, настройки и индикации приборов.
- Простой мастер калибровки (Ответьте на несколько вопросов о вашем движке, и он создаст базовую карту, а затем начнет настройку самостоятельно!) — Ноутбук НЕ требуется!
- Самонастраивающийся ЭБУ означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/мастером настройки, чтобы иметь EFI!
- Доступен в базовом и основном комплектах (основные комплекты включают в себя полную топливную систему, состоящую из 20-футового топливного шланга с защитой от паров 3/8″, 12-920 Топливный насос, фильтры, необходимое оборудование и переборка для возврата топлива в бак!
- OEM-стиль TPS/IAC и регулятор давления топлива для многолетней надежной службы.
- Входящий в комплект накладной датчик кислорода обеспечивает установку датчика кислорода без утечек, с Т-образными болтами из нержавеющей стали и фланцем датчика кислорода из нержавеющей стали (под сварку). Защита от возгорания и огнестойкость. Делая Sniper EFI идеальным выбором для преобразования карбюратора в систему впрыска морского топлива!
- Для морских установок ТРЕБУЕТСЯ пламегаситель, например, номер детали 720-1 или 720-13
- Заявка на патент
View Holley Sniper EFI Self-Tuning Kit — блестящая отделка
Stealth 4050 — черный
- 19
- Блок управления двигателем, установленный на корпусе дроссельной заслонки – без дополнительных коробок для монтажа
- Поддержка мощности до 650 л. с. с четырьмя форсунками по 100 фунтов/ч!
- Вся проводка выходит под крышкой задней топливной форсунки, что обеспечивает полностью скрытую установку.
- Деталь синхронизатора зажигания для вакуумных усовершенствованных распределителей, расположенная под передним топливным баком, для облегчения доступа к распределителю.
- Воздухозаборник обработан, чтобы соответствовать большинству стандартных воздухоочистителей с приспособлениями для размещения воздухоочистителя.
- Требуется только 4 проводных соединения! (Аккумулятор +, Аккумулятор — , Импульсное зажигание и обороты)
- Требуется внешний регулятор давления топлива, настроенный на базовое давление 58,5 фунтов на квадратный дюйм, например 12-886.
- Встроенный регулятор опережения зажигания
- Полноцветный сенсорный экран с высоким разрешением для первоначальной настройки, настройки и индикации измерительных приборов
- Мастер простой калибровки (ответьте на несколько вопросов о вашем двигателе, и он создаст базовую карту, а затем начнет настройку самостоятельно!) — ноутбук не требуется!
- Самонастраивающийся ЭБУ означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/мастером настройки, чтобы иметь EFI!
- Подлинный широкополосный датчик кислорода Bosch LSU 4. 9, входящий в комплект поставки, предоставляет топливную карту в режиме реального времени. Учитесь!
- Тип OEM TPS/IAC, для многолетней надежной службы.
- Включенный комплект накладного кислородного датчика для 2,25-дюймового выхлопа обеспечивает установку кислородного датчика без утечек, с Т-образными болтами из нержавеющей стали и фланцем кислородного датчика из нержавеющей стали (под сварку)
- Доступен в 3 вариантах отделки: блестящий, черный и приближающийся скоро, золото
- Болт крепления карбюратора 2300 с фланцем Замена
- Поддержка до 350 л.с. с двумя форсунками 100 фунтов/ч
1 Оснащен рычагом переключения передач Ford C4 / C6, а также положениями Th450, 400 и 700R4
- Подходит для многих обычных 5 1/8-дюймовых сборок воздухоочистителей OEM или послепродажного обслуживания контроль угла опережения зажигания
- Требуется только 4 разъема проводки (аккумулятор +, аккумулятор — , переключаемое зажигание и обороты)
- Внутренний регулятор давления топлива устраняет проблемы с подключением внешнего регулятора давления топлива (предварительно настроен на 58,5 фунтов на квадратный дюйм)
- Полноцветный сенсорный экран с высоким разрешением для первоначальной настройки, настройки и индикации измерительных приборов
- Мастер простой калибровки (ответьте на несколько вопросов о вашем двигателе, и он создаст базовую карту, а затем начнет настройку самостоятельно!) — ноутбук не требуется!
- Самонастраивающийся ЭБУ означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/мастером настройки, чтобы иметь EFI!
- Входящий в комплект оригинальный широкополосный кислородный датчик Bosch LSU 4. 9 предоставляет топливную карту в режиме реального времени.
- OEM-стиль TPS/IAC и регулятор давления топлива для многолетней надежной службы.
- Прилагаемый комплект накладного кислородного датчика для 2,25-дюймового выхлопа обеспечивает установку кислородного датчика без утечек, с Т-образными болтами из нержавеющей стали и фланцем кислородного датчика из нержавеющей стали (привариваемый) тюнинг
- Прилагается шаблон фланца корпуса дроссельной заслонки для печати
- Сертифицирован по ISO 8846, SAE J1171 и требованиям береговой охраны США по защите от воспламенения и огнестойкости.0010
- Для морских установок ТРЕБУЕТСЯ пламегаситель, например, номер детали 720-1 или 720-13
- Заявка на патент
- Доступен в 3 вариантах отделки: классическое золото, блестящая и черная керамика.
- Блок управления двигателем, установленный на корпусе дроссельной заслонки – без дополнительных коробок для установки
- Поддерживает мощность до 500 л.с. с четырьмя форсунками по 100 фунтов/ч!
- Требуется только 4 проводных соединения! (аккумулятор +, аккумулятор — , переключаемое зажигание и обороты)
- Встроенный регулятор опережения зажигания
- Положения коробки передач на рычаге дроссельной заслонки для Th450/Th500 и 200R4/700R4
- Подходит для большинства стандартных воздухоочистителей Rochester Quadrajet™ (Q-Jet)
- Адаптер усилителя тормозов входит в комплект поставки, если требуется.
- Универсальный кронштейн дроссельной заслонки и коробки передач входит в комплект поставки.
- Мастер простой калибровки (Ответьте на несколько вопросов о вашем движке, и он создаст базовую карту, а затем начнет настройку самостоятельно!) — Ноутбук не требуется!
- Самонастраивающийся ЭБУ означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/мастером настройки, чтобы иметь EFI!
- Входящий в комплект оригинальный широкополосный кислородный датчик Bosch LSU 4. 9 предоставляет топливную карту в режиме реального времени.
- Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)/ и регулятор холостого хода (IAC) для многолетней надежной службы.
- Входящий в комплект поставки накладной кислородный датчик обеспечивает установку кислородного датчика без утечек, с Т-образными болтами из нержавеющей стали и фланцем кислородного датчика из нержавеющей стали (под сварку)
- Требуется внешний регулятор давления топлива, такой как: 12-886 или 12-879
- Сертифицирован по ISO 8846, SAE J1171 и требованиям береговой охраны США по защите от воспламенения и огнестойкости. Делая Sniper EFI идеальным выбором для преобразования карбюратора в систему впрыска морского топлива!
- Для морских установок ТРЕБУЕТСЯ пламегаситель, например, номер детали 720-1 или 720-13
- Заявка на патент
- 19 Болт на 4150 Замена карбюратора с фланцем
View Holley Sniper Stealth 4150 — черная отделка
2300 — золото
View Holley Sniper EFI 2300 Комплект для самостоятельной настройки — Классическое золотое покрытие
Quadrajet — Золото
9View Holley Sniper EFI Rochester™ Quadrajet® (Q-Jet™) — Classic Gold Finish
Та же технология ЭБУ, что и эти.
..может привести в действие вашу машину!
Основные характеристики
- Болт с двойной резьбой на сменном карбюраторе, предназначенный для установки фланцевых и раструбных коллекторов 4150 — (рекомендуется уплотнительная пластина с раструбом № 9006) до 650 л.с. с четырьмя форсунками по 100 фунтов в час!
- Требуется только 4 проводных соединения! (Аккумулятор +, Аккумулятор — , Импульсное зажигание и обороты)
- Внутренний регулятор давления топлива устраняет проблемы с подключением внешнего регулятора давления топлива (предварительно настроен на 58,5 фунтов на квадратный дюйм)
- Встроенный регулятор опережения зажигания и привод катушки
- Полноцветный сенсорный экран высокого разрешения для первоначальной настройки, настройки и индикации приборов
- Простой Мастер калибровки (ответьте на несколько вопросов о вашем движке, и он создаст базовую карту, а затем начнет настройку самостоятельно!) — Ноутбук не требуется!
- Самонастраивающийся ЭБУ означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/мастером настройки, чтобы иметь EFI!
- Доступен в базовом и основном комплектах (Основные комплекты включают в себя полную топливную систему, состоящую из топливного шланга с защитой от паров длиной 20 футов 3/8 дюйма, топливного насоса 12-920, фильтров, необходимого оборудования и переборочного фитинга для возврата топлива в бак!)
- Входящий в комплект оригинальный широкополосный кислородный датчик Bosch LSU 4. 9 предоставляет топливную карту в режиме реального времени.
- OEM-стиль TPS/IAC и регулятор давления топлива для многолетней надежной службы.
- Входящий в комплект поставки накладной кислородный датчик обеспечивает установку кислородного датчика без утечек, с Т-образными болтами из нержавеющей стали и фланцем кислородного датчика из нержавеющей стали (под сварку)
- Заявка на патент
Краткое справочное руководство Sniper EFI
Sniper EFI | Мощность (без наддува) | Лошадиная сила (сумматор мощности) | Форсунки (100 фунтов/ч) | Управление наддувом | Бочки | ЦФМ | Регулятор давления топлива | Доступен как основной комплект |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4150 Снайпер ЭФИ | 650 | 575 | 4 | № | 4 | 800 при 1,5 дюйма рт.ст. | В комплекте | Да |
Super Sniper 650 | 650 | 575 | 4 | Да | 4 | 800 при 1,5 дюйма рт. ст. | В комплекте | Нет |
Супер Снайпер 1250 | 650 | 1250 | 8 | Да | 4 | 800 при 1,5 дюйма рт.ст. | В комплекте | № |
Снайпер 2×4 4150 | 1250 | 1250 | 8 | № | 2X4 | 1600 при 1,5 дюйма рт.ст. | Не включено | Нет |
Super Sniper 2×4 4150 | 1250 | 1250 | 8 | Да | 2X4 | 1600 при 1,5 дюйма рт.ст. | Не включено | Нет |
Снайпер Xflow | 800 | 690 | 4X120 | Да | 4 | 900 при 1,5 дюйма рт.ст. | Не включено | Нет |
Sniper XFlow 1375 | 800 | 1375 | 8X120 | Да | 4 | 900 при 1,5 дюйма рт.ст. | Не включено | Нет |
Снайпер EFI 2300 | 350 | 285 | 2 | № | 2 | 580 @ 3 дюйма рт. ст. | В комплекте | Да |
Супер Снайпер 2300 | 350 | 650 | 4 | Да | 2 | 580 @ 3 дюйма рт.ст. | В комплекте | Нет |
Sniper EFI BBD | 350 | 285 | 2 | № | 2 | 370 @ 3 дюйма рт.ст. | В комплекте | Да |
Sniper EFI Малокалиберная 2GC | 350 | 285 | 2 | № | 2 | 370 @ 3 дюйма рт.ст. | В комплекте | Да |
Sniper EFI Quadrajet | 500 | 575 | 4 | № | 4 | 715 при 1,5 дюйма рт.ст. | Не включено | Да |
Sniper EFI Stealth 4500 | 1500 | 1250 | 8 | Да | 4 | 1440 @ 1,5 дюйма рт. ст. | Не включено | Нет |
Стандартные функции Sniper EFI!
- Самообучение
Это означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/мастером настройки, чтобы иметь EFI! - Встроенный ЭБУ
Устраняет необходимость установки внешнего блока, что экономит ваше время и деньги. - Регулятор фаз газораспределения
Обеспечивает оптимальную стабильность холостого хода и приемистость, а также максимально увеличивает выходной потенциал вашей силовой установки. - Управление вентилятором
Устраняет необходимость во внешнем контроллере вентилятора, просто подключите реле для питания вашего вентилятора, и пусть ECU активирует реле при желаемой температуре охлаждающей жидкости. - Совместимость с наддувом
Усовершенствованная система управления наддувом позволяет вам нагнетать столько давления в двигатель, сколько вам нужно, позволяя при этом безопасно изменять угол опережения зажигания и добавлять топливо. - Управление закисью азота
Встроенный сухой или мокрый прогрессивный или непрогрессивный контроль закиси азота позволяет вам питать двигатель из бутылок без необходимости добавления внешнего контроллера. - 3,5-дюймовый ЖК-дисплей
Служит в качестве тюнера и цифрового индикатора, и все это у вас на ладони. - Настраиваемый ноутбук (бесплатно)
Для опытных пользователей программа настройки Sniper EFI дает вам полный контроль над производительностью вашего двигателя.
Встроенный электронный блок управления и регулятор давления топлива!
Встроенный ЭБУ означает меньше проводки и простоту установки! Встроенный регулятор давления топлива упрощает подключение и установку! Нет необходимости устанавливать внешний регулятор давления топлива!Как развить мощность более 900 л.с. с помощью Blow-Through Holley Super Sniper EFI
2020-10-01Super Sniper Stealth от Holley может поддерживать 1250 л.с. один для испытаний на динамометрическом стенде Westech Performance. Следите за тем, как мы делаем большую мощность из этого малоблочного шевроле 377ci с деталями на болтах!
ПОДРОБНЕЕ
Как заменить карбюратор GM Quadrajet на EFI
Как установить готовый к работе распределитель Sniper HyperSpark
Новые готовые к запуску распределители HyperSpark легко добавляют управление зажиганием в Sniper EFI
Готовые к запуску распределители Sniper EFI HyperSpark добавляют контроль времени для систем Holley EFI
Как установить Sniper EFI Set-Up на Supercharged Barracuda, часть вторая
Какая система Holley Super Sniper или Sniper XFlow EFI вам нужна для вашего усиленного приложения?
Sniper 5-дюймовый цифровой приборный щиток Всего за 39 долларов США8 Sniper EFI
Четыре провода к EFI с наборами Sniper и HyperSpark Master Kit!
Дух товарищества, найденный на винтажном пасхальном джип-сафари0005
Как установить модуль топливного насоса Sniper EFI в неглубокий топливный бак
Глубокое погружение: Sniper EFI с 5-дюймовым сенсорным экраном Digital Dash
Этот Willys в стиле Второй мировой войны может покорить самые трудные тропы с помощью Sniper EFI
Обновите свою систему Sniper EFI с помощью 5-дюймовой цифровой приборной панели
Как перейти с карбюратора на EFI на Camaro с заменой LS с помощью Sniper
Как установить Sniper EFI на четырехцилиндровый двигатель Willys «Go Devil» в джипе Flatfender
Утилитарный: Chevrolet 3100 1951 года Треда Ронфельдта
SEMA 2021 — Trad Ronfeldt построил совершенную торговую установку WD-40 из этого Chevy 3100 1951 года
Снайперский EFI Stealth 4150 поддерживает большую мощность, но остается удобным для пользователя : Понимание трех различных стратегий заправки топливом
Как преобразовать блок подачи топлива вашего классического автомобиля в модуль топливного насоса EFI
Преобразование карбюратора в EFI стало проще, чем когда-либо, с помощью вставных комплектов топливных насосов Sniper Quadrajet
Отрегулируйте реакцию двигателя с помощью рычага удлинения дроссельной заслонки Sniper EFI от Holley
Углубленное изучение системы Sniper Stealth 4500 EFI
Адаптация системы Sniper EFI к винтажному Volkswagen
Испытание двойного воздухозаборника Sniper EFI Dyno
Как установить комплект модернизированного топливного модуля Holley In-Tank в топливный бак OEM с Холли Снайпер EFI
Как создать пользовательскую таблицу синхронизации — Sniper EFI
Как обновить прошивку Sniper EFI
1935 Chevy с наддувом на Sniper EFI
Sniper EFI Idle Tuning
Как отправить по электронной почте журналы данных и глобальные файлы для Holley5 X90 EFI и Terminator
Обзор систем зажигания Sniper EFI
Как найти верхнюю мертвую точку
Руководство по установке Sniper EFI
Hoonigan Hot Rods Их торговый фургон!
Снайперская установка EFI Hyperspark
Sniper EFI расширяет линейку внутританковых насосов!
Sniper EFI Первоначальный запуск и устранение неполадок
Sniper Dual Plenum Изготовленные впускные коллекторы для двигателей LS
Sniper EFI выпускает топливные баки, совместимые с мини-баками!
Обновление прошивки Pro Dash добавляет дополнительные входы в ЭБУ Holley!
Sniper EFI выпускает новые модели Stealth 4150!
Sniper EFI расширяет и без того обширную линейку дистрибьюторов HyperSpark
Подробнее
Документы технической поддержки
Просмотрите нашу техническую документацию и файлы для загрузки, чтобы получить информацию о Terminator EFI.
Holley Sniper Forum
Ищете дополнительную информацию о Sniper EFI?
Обновление программного обеспечения Sniper EFI
Узнайте, как загрузить и обновить программное обеспечение Sniper EFI.
Фильтр
Наличие
- В наличии
Категории
Factory Refurbished — Sniper EFI
Fuel System Kits
Fuel Tanks
In-Tank Retro-Fit Fuel Module
Muscle Car EFI Modules
Sniper EFI 2300 2BBL
Sniper EFI 2GC
Sniper EFI 4BBL
Sniper EFI 5in Digital Dash and Gauges
Sniper- 110 E1 Auto Barrel0005
Sniper EFI BBD для Jeep CJ
Sniper EFI Quadrajet ™
Sniper EFI EFI Components1110
Sniper EFI EFE Stealф.
Бренд
- AEM
- Atomic
- Earl’s
- Holley
- Holley EFI
- Holley EFI Sniper
- Hooker BlackHeart
- Sniper
10
- 1440
- 1600
- 580
- 715
- 800
- 870
- 900
Finish
- Anodized Black
- Black
- Black Anodized
- Black Ceramic
- Classic Gold
- Оцинкованная сталь
- Gold
- Порошковое покрытие
- Shiny
- Silver
- Нержавеющая сталь
Стиль фланца
- 2300
- 4150
- 4500
- Схема двойного болта
- Frombore
Высота
- 3. 28 «
- 3.85″
- 3,28 «
- 3.85″
- ?
Размер инжектора
- 100 фунтов/час при 58,5 фунтов на квадратный дюйм
- 120 фунтов/час при 58,5 фунтов на кв.
- Уплотнительное кольцо с внутренней резьбой 9/16-18 (AN 6)
?
MAP Sensor
- 2.5Bar
- 2Bar
Max Horsepower Rating
- 1250 Forced Induction
- 1250 Naturally Aspirated
- 1375 Forced Induction
- 1500 Naturally Aspirated
- 350 Naturally Aspirated
- 500 Naturally Aspirated
- 650 Форсированная индукция
- 650 Без наддува
- 800 л.с. Без наддува
Отверстие дроссельной заслонки
- 1,375 Первичный / 2,00 Вторичный
- 1,4375
- 102 мм
- 2,125 дюйма
- 900 мм
- 90MM
- 92MM
- Дефолт
- в складе
- Наименование продукта
- . Новые
Элементы 1 — 479 из 479 Элементы
Сортировка
- По умолчанию
- В наличии
- Название продукта
- Цена (от низкой к высокой)
- Цена (от высокой к низкой)
- Новейший
Вернуться к началуХолли только что вывел EFI в зону досягаемости — представляем Sniper EFI! Это экономичная цена, поэтому вы можете пользоваться всеми преимуществами EFI и при этом иметь деньги, чтобы закончить или обновить оставшуюся часть вашей поездки! Идеально подходит для уличных удилищ, маслкаров, внедорожников или почти любого автомобиля с карбюратором. Положите конец проблемам с холодным запуском, колебаниям, паровым пробкам и затоплению.
Dominator EFI — Holley
- Injector Driver Module
- 8 Channel CAN EGT
- 12. 3in Pro Dash
- Dominator EFI
- MSD Pro 600 Ignition
- Wiring Shop
Injector Driver Module
- Engineered specifically to добавить вторичный набор форсунок с высоким пиковым током при использовании ЭБУ Holley EFI Dominator
- Может запускаться как отрицательным, так и положительным триггером, чтобы упростить установку во всех приложениях EFI, будь то стандартный или послепродажный ЭБУ
- Восемь легко программируемых каналов для точного управления инжектором
- Легко подключаемый разъем Tyco Super Seal
- Восемь предварительно запрограммированных кривых тока инжектора
- Настройки пикового тока от 4 до 10 А
- Настройки удержания тока от 1 А до 2,5 А
- Пик настройка длительности удержания от 0,5 до 1,0 мс
- Программа проверки форсунок для быстрого поиска и устранения неисправностей в полевых условиях
- 8 RGB-светодиоды указывают на правильную работу, а также регистрируют неисправности
- Два выхода (земля и 0–5 В) могут быть подключены к ЭБУ для регистрации данных о любых неисправностях форсунок. , с жгутом проводов
8-канальный CAN EGT
- Совместим с HP или Dominator EFI и Terminator X EFI.
- Plug and Play 8-канальный модуль CAN EGT, для быстрой и простой установки
- Высококачественные ¼-дюймовые ступенчатые заглушки EGT из нержавеющей стали
- 8 прочных датчиков EGT ¼ дюйма, рассчитанных на экстремальное давление в цилиндре
- Удлинительный жгут CAN 4 фута
- 8 проводов аналогового выхода для использования с установками EFI, отличными от Holley
View Holley EFI 8 Channel CAN EGT Комплект
12,3-дюймовый прибор Pro Dash
- Настройка ЭБУ в режиме реального времени позволяет быстро вносить изменения в настройку без необходимости подключения ноутбука!
- Возможность мониторинга до 238 значений в реальном времени, таких как RPM/TPS/Boost
- 16 предустановленных фоновых скинов по умолчанию с неограниченными возможностями для импорта пользовательских макетов
- Быстрый переход между несколькими активными экранами (настройка, разминка, гонка, вождение и т. д.)
- Виртуальная панель переключателей устраняет необходимость во внешних тумблерах
- Ручная или автоматическая настройка яркости для удобного просмотра днем и ночью
- Встроенный GPS с функцией одометра (антенна входит в комплект)
- Функции воспроизведения журнала данных на экране позволяют просматривать важную информацию о пробеге
- Расширяемая память через USB
- Стилус не требуется, емкостный сенсорный экран, как ваш смартфон.
- Канальные сигналы тревоги и предупреждения, определяемые пользователем
- 6x 1/4-28 монтажных отверстий для поверхностного или скрытого монтажа, с высококачественным оборудованием!
- Включает все необходимое для установки!
- Функциональные возможности USB-клавиатуры и мыши позволяют быстро и легко настраивать новые раскладки.0010
- Функции ввода и вывода для 13 мультиконфигурируемых входов и 4 выходов с коммутацией земли.
- Определяемые пользователем сигналы тревоги для любого входа
- Обновление с будущими улучшениями программного обеспечения
- Область обзора составляет 12,3 дюйма по диагонали, 11,5 дюйма в ширину и 4,25 дюйма в высоту
- Вес приборной панели — 3,29 фунта Свет — номер детали 553-107
View Holley EFI 12,3″ Pro Dash
Dominator EFI
- Работает с 4-, 6-, 8- и 10-цилиндровыми двигателями
- Система зажигания Plug and Play с двигателями GM LS (без VVT), GM HEI, Ford TFI, Coyote (без VVT), 4,6/5,4 Mod Motor, последней модели HEMI и триггер с магнитным эффектом и эффектом Холла. Пользовательские настройки можно настроить для использования во многих других приложениях
- Встроенное электронное управление коробкой передач — работает с коробками передач GM 4L60E и 4L80E, Ford AODE и 4R70W, а в будущем — еще больше
- Встроенное управление дроссельной заслонкой с электроприводом — может управлять два приводных корпуса дроссельной заслонки. Совместим с рядом дроссельных заслонок DBW, включая GM, Chrysler, Ford и Nissan 9.0010
- Встроенные двухканальные широкополосные датчики кислорода – для контроля обоих рядов двигателей (датчики NTK или Bosch)
- Большое количество входов и выходов позволяет безгранично комбинировать опции. Позволяет также использовать устройство в качестве полной системы сбора данных.
- Двенадцать последовательно управляемых драйверов форсунок 8:2, способных управлять до 24 форсунок с низким или высоким импедансом в качестве стандартной функции. Стратегии многоступенчатой форсунки
- Двенадцатиканальные выходы системы зажигания без распределителя (DIS), способные напрямую управлять «умными» катушками зажигания или катушками Holley DIS. Будет управлять 2 проволочными катушками с добавлением сильноточного модуля драйвера катушки PN 554-112
- Стратегии заправки по плотности, Alpha-N, Alpha-N Combination и VE — у тюнера есть возможность выбрать из множества стратегий определения нагрузки в соответствии с требованиями двигателя или настройками. для раскрытия потенциала вашего двигателя
- Уникальная стратегия заправки топливом, основанная на фунтах в час, значительно упрощает и унифицирует настройку
- Усовершенствованные стратегии холостого хода, замкнутого цикла и обогащения обеспечивают очень стабильную работу двигателя
- Датчик MAP с давлением 1–7 бар — для безнаддувных или форсированных приложений
- Карта топлива и функция обучения Сглаживание — помогает сгладить неровные участки карт
- Настраиваемая защита паролем пользователя — «заблокируйте» вашу мелодию для предотвращения несанкционированного доступа
- Стратегия самонастраивающейся топливной таблицы значительно упрощает процесс настройки – Чем больше вы ездите на нем, тем больше он учится
- Стратегии «Быстрый запуск» – Для более быстрого запуска двигателя
- Позволяет использовать стандартные OEM-датчики, а также настраиваемый вход для калибровки датчиков
- Входы для двухканальных датчиков детонации для одно- или двухпроводных датчиков детонации
- Отдельные входы для подачи топлива и давления масла
- Управляет шаговым двигателем и двигателем с ШИМ-управлением холостым ходом (IAC)
- 3 ограничителя оборотов — выберите один из 4 вариантов для каждого : Только топливо, Только искра, Топливо и искра или Мягкая
- Система контроля тяги — позволяет снижать мощность за счет синхронизации, процентного содержания азота или наддува (требуется модуль Холли Davis Technologies) 558-407)
- ЭБУ полностью герметизирован и может быть установлен в моторном отсеке или в салоне. Размеры см. на рисунках
- Герметичные автомобильные и морские разъемы
- Дополнительные цифровые дисплеи — 7-дюймовая цифровая приборная панель (номер по каталогу 553-106) / 3,5-дюймовый сенсорный экран LCD (номер по каталогу 553-108)
- 12,3-дюймовый прибор Pro Dash (номер по каталогу 553-111) и 7-дюймовый монитор Race Dash (номер по каталогу 553-106) обеспечивают полную настройку макета датчика и почти безграничные возможности настройки.
- Регистратор данных – Анализируйте и экспортируйте данные с помощью сложных, но удобных инструментов – Внутренний регистратор имеет 4 ГБ памяти
- Ленточная диаграмма — для просмотра данных в режиме реального времени
- Полностью настраиваемая панель приборов на ноутбуке — реалистичная панель приборов на экране ноутбука
- Доступен модуль интеграции Racepak.
- Регистратор данных — сглаживание, просмотр нескольких графиков, предопределенные поля заметок и многое другое..
- Полнофункциональное управление закисью устраняет необходимость в отдельном контроллере закиси азота обратная связь
- Прогрессивное управление на основе времени, оборотов или наддува, требуется номер по каталогу 554-111
- Безопасное отключение при обедненной или обогащенной смеси
- Полная задержка/управление по времени, возможность настройки для каждой ступени в зависимости от оборотов или времени
ИНТЕГРИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВПРЫСКОМ ВОДЫ/МЕТАНОЛА
соленоиды метамфетамина, специально разработанные и откалиброванные для использования с этой системой EFI, чтобы позволить пользователю вводить поток воды/мета в процентах от потока топливной форсунки для точности настройки воды/мета, не имеющей себе равных в отрасли- Позволяет управлять двумя форсунками
- Доступны форсунки от 400 до 1000 см3/мин
- Полный контроль активации насоса и функции безопасности системы
- Полнофункциональная возможность управления наддувом устраняет необходимость в отдельном устройстве управления наддувом
- Может быть сконфигурирован для управления наддувом на основе время, передача, скорость и ручной ввод
- Управление наддувом на основе передачи, настраиваемое несколькими различными способами
- Функции «Boost Builder» позволяют создавать наддув на стартовой линии, изменяя момент зажигания, подачу топлива, а также закись азота. активация. Может также использоваться в качестве функции защиты от задержек
- 13 — «Мульти-входы» — могут быть сконфигурированы как вход датчика 0–5 В, вход датчика 0–20 В, вход датчика температуры или вход высокого или низкого напряжения. Датчик -5 В, а также некоторые из них могут использоваться как переключаемые входы высокого или низкого уровня
- 4 — Входы скорости – могут быть сконфигурированы как цифровой (прямоугольный) вход или индуктивный вход
- 20 — Выходы ШИМ 12 В – могут быть ШИМ или коммутируемые выходы 12В. Максимальный ток 2 А.
- 16 — Заземление ШИМ-выходов — могут быть сконфигурированы как ШИМ или коммутируемые выходы заземления. Максимальный ток 2А
- Все входы и выходы запрограммированы с использованием новой инновационной стратегии «Pin Mapping», которая позволяет закреплять входы и выходы по желанию пользователя, позволяя не тратить входы и выходы на неиспользуемые специальные функции
- Конфигурируемый для: сдвоенных вентиляторов охлаждения (включая бесколлекторные вентиляторы, требующие ШИМ-сигнала), сдвоенных топливных насосов, входов переменного тока, базовой блокировки TCC и множественных входов замедления времени
- Программируемые пользователем выходы предупреждений и предупреждений для всех датчиков
- Полностью настраиваемые пользователем таблицы, 1D, 2D, 1D для каждой передачи, 2D для каждой передачи
- Таблицы позволяют практически неограниченную настройку топлива, искры, наддува, закиси азота и т. д.
- Пользователь может изменять отдельный цилиндр, задержка зажигания, DBW и т. д.
- Параметры можно настроить на основе любого входа, датчика или времени.
View Dominator EFI ECU
MSD Pro 600 Ignition
- Восемь выходов до 680 мДж энергии
- В комплекте все необходимые жгуты проводов
- Непрерывная работа с мощностью 600 мДж без риска выхода из строя из-за перегрева
- Высокоэффективная подача переменного тока (AC) означает меньшее потребление напряжения от аккумулятора или системы зарядки
- Выходное напряжение более 50 киловольт при использовании с рекомендуемыми катушками MSD
- Продолжительность искры более 300 мкс
- Минимум 6 В требуется для запуска и работы
- Минимум 12 В требуется для работы 600 мДж
- Максимальное рабочее напряжение 22 В
- Прямое подключение к системам Holley EFI
- Совместимость с большинством систем EFI, включая драйверы 5 В или 12 В Защита
- Защита от короткого замыкания или обрыва катушек, а также перегрева
- Диагностические светодиоды помогают устранять неполадки в случае их возникновения
- На лету провод выбора выходной мощности, выбираемый между режимом малой и высокой мощности
- Подходит для большинства двигателей с катушкой на свечу до восьми цилиндров (включая четыре и шесть цилиндров)
- Дополнительные функции на основе шины CAN при использовании с Holley EFI — см. приложение ниже Комплект катушек и зажигания 600 CDI
Мастерская электромонтажных работ
- Собираете ли вы жгут проводов с нуля, заменяете ли старый разъем или устанавливаете новый датчик, в мастерской Holley есть все необходимые инструменты и оборудование! Магазин электромонтажных работ, в котором представлены детали от нескольких брендов Holley, является вашим универсальным местом для всего, что необходимо для работы с вашей вторичной системой впрыска топлива или высокопроизводительной системой зажигания.
Магазин Электромонтажный цех
Holley EFI V6
Управление трансмиссией для дрэг-рейсинга, модификации закиси азота, расширенные обновления ICF и многое другое включены в последнее обновление Holley EFI!
Руководство по подключению
Содержит схемы жгутов проводов, выводы и другую полезную информацию о проводке.
Инструкции по карте контактов
Не могу вспомнить, что делает контакт J1A10 — нажмите здесь
Этот кабриолет Fox Mustang с турбонаддувом мощностью более 2000 л.
с. остается верным Blue Oval сила. Что, вы ожидали обмена LS?
ПОДРОБНЕЕ
Holley EFI Гонщик Рон Роудс побил еще один рекорд класса X275 в Sweet 16 4.0
2021-04-01Рон Роудс совершил рывок с углеводов на EFI, и результаты были убийственными! Этот парень в ударе, и на сегодняшний день он побил еще один рекорд класса в X275!
ПОДРОБНЕЕ
Holley’s Single Plane 4500 Раздельный гоночный впускной коллектор для двигателей LS
Знакомьтесь: Blue Bruiser, 93-футовый GMC Sonoma с двигателем LS Heart
Рон Роудс восстанавливает рекорд X275 Small Block Nitrous с Holley EFI!
Holley EFI поддерживает новые схемы кулачков/кривошипов в V5 Build 160!
Holley EFI управляет этим двигателем Trans Am с двигателем LSX на 10 000 об/мин!
Holley История: доминирование в профессиональных акциях с 1970 года по сегодняшний день!
Маленький блок Nitrous Camaro в No Mercy 10!
Capizzi устанавливает новый рекорд LS Stock Bottom End с Holley EFI!
Pro 275 Mustang «Little Evil» превращается в Holley EFI в No Mercy 10!
Camaro с двигателем EFI от Holley неофициально стал третьим автомобилем с радиальными шинами в линейке 3. 50s
Holley EFI вывел Марка Пейна на первое место в Top Sportsman Выложиться на 5 минут, не взорвавшись?
Грегг Гамильтон построил не одну, а две самых крутых жар-птиц, которых вы когда-либо видели
Twin Turbo Nova Джастина Мартина на OSCR VI. Drag Week
Holley выпускает системы Sniper Stealth 4500 EFI
Получите больше пространства под капотом благодаря воздухоочистителям Holley 4500 Dominator Drop-Base
Ringbrothers снова превзойдут самих себя с самой дикой сборкой AMX, которую вы когда-либо видели
Holley выпускает карбюратор Marine Ultra Dominator Gen 3
Detroit Speed переводит Corvette C3 из рекламы Craigslist в славу автокросса ’67 Chevelle Malibu Джонсона
Мустанг Пита Джонсона: 236 миль в час на стоячей миле!
Магазин Грузовик? Этот пикап Chevy C10 1966 года — это что угодно, но только не
Holley EFI побуждает Тома Бейли к победе в дрэг-неделе
Августовские обновления Racer
Новые продукты от Holley, Hooker BlackHeart и Weiand
Июльские обновления Racer
Holley EFI Powers Recoil Chevelle в гараже Джея Лено Route 66 Nationals
Подробнее
Holley EFI V6 Обновления и функции
Особенности
- Готовые комплекты ремней безопасности доступны для GM LS, Ford Coyote, Ford Mod Motor и Dodge Gen III Hemi, а также для универсальных автомобилей неограниченные жгуты для использования на любом двигателе, который вы только можете себе представить
- Стратегии заправки в фунтах в час и VE позволяют настраивать двигатель так, как вы хотите. собственный класс
- Интегрированное управление наддувом и закисью легко использовать, благодаря чему дополнительные блоки управления для усилителей мощности ушли в прошлое
- Встроенные базовые мелодии позволяют быстро и легко запустить проект
Отзывы
Сравнительная таблица электронного впрыска топлива Holley
Оборудование л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI Соединители 2 2 6 4 — Драйверы форсунок 8 8 12 8 8 Драйверы форсунок с низким импедансом ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ Связь через порт USB ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ Связь через адаптер CAN НЕТ ДА НЕТ ДА ДА Диагностические светодиоды НЕТ ДА НЕТ ДА НЕТ Датчики детонации 2 2 2 2 — Корпус Алюминий Композитный Алюминий Композитный — Герметичный ДА НЕТ ДА НЕТ ДА Регистрация данных л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI Внутренний и внешний Только внешний Внутренний и внешний Только внешний Только внешний Датчик абсолютного давления л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI Только внешний Внутренний 1 BAR или внешний Только внешний Внутренний 1 BAR или внешний Внутренний 2,5 БАР Широкополосные датчики л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI 1 1 2 1 1 Бош 4. 2 ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ НТК ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ Бош 4.9 НЕТ ДА НЕТ ДА ДА Всего входов (+12 В, Земля, 5 В, Частота) л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI 4 4 50 4 Варьируется +12В Да Да Да Да № Заземление Да Да Да Да 2 Датчик +5В Да Да Да Да 3* — Только нержавеющая сталь Частота Да Да Да Да НЕТ Термистор Да НЕТ Да НЕТ НЕТ +20В Да НЕТ Да НЕТ НЕТ Цифровая скорость НЕТ НЕТ Да НЕТ НЕТ Настраиваемые программные входы 80 20 80 20 НЕТ Выключение кондиционера Да Да Да Да НЕТ Всего выходов (земля, ШИМ-) л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР ТБИ 4 4 36 4 Варьируется +12В Да НЕТ Да НЕТ № ШИМ+ Да НЕТ Да НЕТ № Земля Да Да Да Да ДА ШИМ- Да Да Да Да ДА Настраиваемые программные выходы 62 20 62 20 НЕТ Два вентилятора Да Да Да Да ДА Дополнительный топливный насос Да Да Да Да ДА Удар IAC Да Да Да Да ДА Неэлектронный Trans TCC Control Да Да Да Да НЕТ Датчик нагрузки л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI ВЭ ДА ДА ДА ДА ДА Плотность скорости ДА ДА ДА ДА ДА Альфа-Н ДА ДА ДА ДА НЕТ Комбинированный ДА ДА ДА ДА НЕТ Управление наддувом л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI MAP и управление куполом ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ Управление куполом ДА ДА ДА ДА ДА Ускорение в зависимости от времени ДА ДА ДА ДА ДА Повышение по сравнению с об/мин ДА ДА ДА ДА ДА Ускорение против скорости ДА ДА ДА ДА НЕТ Ускорение против Gear ДА ДА ДА ДА НЕТ Конструктор Boost ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ Повышение безопасности ДА ДА ДА ДА ДА Закись азота л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI Влажный, непрогрессивный 8 1 8 1 1 Влажный прогрессивный 8 1 8 1 1 Сухой Непрогрессивный 8 1 8 1 1 Сухой прогрессивный 8 1 8 1 1 Объекты групповой политики 8 1 8 1 НЕТ Богатые/бережливые системы безопасности ДА ДА ДА ДА ДА Замкнутый цикл к новой цели ДА ДА ДА ДА ДА Расширенные стратегии ввода ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ Расширенные таблицы л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI 1Д 8 4 8 4 4 1D на шестерню 8 1 8 1 НЕТ 2D 8 4 8 4 2 2D на шестерню 8 1 8 1 НЕТ Контроль тяги л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ Вода/мет л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ Вспомогательное устройство л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI ДА ДА ДА ДА НЕТ Привод по проводам л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI Корпус с одной дроссельной заслонкой НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ Корпус двойной дроссельной заслонки НЕТ НЕТ ДА НЕТ № Управление коробкой передач л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI ГМ 4L60/4L70/4L80 НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ Форд АОДЭ/4Р70В НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ Аксессуары л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI Цифровая приборная панель 7 дюймов ДА ДА ДА ДА ДА Pro-Dash ДА ДА ДА ДА ДА Модули CAN (VVT и т. Наверх