Почему турбина выходит из строя: Низкая компрессия в двигателе
Поломка турбины всегда была и остается серьезной неприятностью для любого автомобилиста. Изначально турбина дает массу преимуществ, она повышает производительность двигателя и дает возможность передвигаться на автомобиле с большим комфортом. Но если турбина выходит из строя, то ее ремонт требует огромных денежных средств, а без данного элемента конструкции вы попросту не можете нормально передвигаться. Именно поэтому необходимо понимать, почему турбина может выйти из строя и предотвратить это до происшествия.
Очень часто причиной выхода из строя дорогостоящего элемента силовой установки является низкая компрессия. Если вы заметили снижение мощности двигателя, услышали посторонний звук силовой установке, заметили снижение уровня моторного масла, то сразу же обращайтесь к профессионалам и выполняйте замер компрессии. Если уровень компрессии в одном цилиндре низкий или даже у нескольких, то необходимо исправлять это. Но почему турбина выходит из-за этого из строя?
Суть в том, что низкая компрессия двигателя приводит к тому, что масло не убирается со стенок цилиндров, оно проникает в выпускной коллектор и попадает непосредственно в турбину. Турбина является очень точной деталью, лопасти вращаются с минимальным зазором между корпусом «улитки» поэтому попавшее масло нарушит это вращение. Масло накапливается в турбине, мешает турбине нормально вращаться, снижает ее эффективность. Если масло будет довольно долго попадать в турбину, то вскоре эта деталь выйдет из строя.
Следует сказать о том, что низкая компрессия в двигателе свидетельствует о его износе, а значит, вместе с маслом в турбину могут попадать даже твердые частицы металла, различного рода осколки. Даже одного металлического осколка будет достаточно для того, чтобы повредить турбину и полностью вывести ее из строя. Поэтому рекомендуется сразу же обратить внимание на низкую компрессию и восстановить нормальную работу силовой установки.
Как решить данную проблему
Если турбина уже пострадала, то ее необходимо восстанавливать. Для этого вы обращаетесь к профессионалам по ремонту турбин, после чего они предлагают вам самое оптимальное решение и выполнят ремонт данного элемента двигателя. Но нельзя снова устанавливать турбину на двигатель, необходимо выполнить ремонт силовой установки.
Если турбина еще «жива», то стоит прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться к профессиональным мотористам. Изначально неизвестен объем работ и причину снижения компрессии. Иногда можно обойтись простой заменой некоторых клапанов, которые прогорели и из-за этого не давали нормальной компрессии. Иногда же все намного хуже и без капитального ремонта двигателя нельзя обойтись. Изначально необходимо разобрать двигатель, оценить степень его износа найти причину снижения компрессии и уже после этого принимать решение о том, что делать дальше. Если сделать все своевременно и не ездить на двигателе с низкой компрессией, то турбина может потребоваться простой и недорогой профилактики, после чего вы продолжите ее эксплуатацию.
Низкая компрессия — Двигатель и трансмиссия
-
19.11.2009, 18:42 #1
Низкая компрессия
Здравствуйте, уважаемые знатоки Нексий. У меня возникла такая проблема: однажды я решил проверить компрессию в цилиндрах ( т.к. двигатель «колбасило») и обнаружил большой разбег ( что то вроде этого 10.0, 7.0,9.0, 5,5). Причиной низкой компрессии в 4 цилиндре было нагар на впускном клапане.После переборки головки, притирки клапанов и замены колец ( т.к. зазор был 0,8 в верх. компрессионном кольце и 0,6 во втором) был сильно удивлен, что компрессия стала примерно такой: 9.0,10.0, 8.0, 10.0. Машина 1996 года.
Вопрос может ли быть причиной не плотное закрывание клапанов( если да, то почему)? -
-
19. 11.2009, 20:36 #2
Низкая компрессия
Компрессия зависит от зазора кольцо-стенка цилиндра и клапан-седло клапана.Старый слесарный способ определения-выворачиваешь
свечи.В свечное отверстие из шприца наливаешь ст.ложку моторного масла.Через 5 сек. мериешь копрессию.Если поднялась-это кольца.
если нет-клапана.Но в твоем случае замена колец это временно на 10-15 тыс.т.к разница в цилиндрах большая!Готовь авто к капиталке -
20.11.2009, 00:06 #3
Низкая компрессия
адик, спасибо большое за ответ.Причина у меня в клапанах. Только не могу понять почему, ведь я притирал все клапана. И каким образом они после сборки стали пропускать не знаю. Может быть, каким то образом, при установке распредвала клапана оказались в открытом состоянии? Вопрос: должен ли быть какой-нибудь люфт между нажимным рычагом и ГК?
-
20.11.2009, 00:34 #4
Низкая компрессия
Прсмотри фазы газораспределения.Может установили со сдвигом меток.А вообще причин может быть много!А как ведет себя машина?
-
20.11.2009, 00:40 #5
Низкая компрессия
Да зазор может быть,но не на всех клапанах. Это зависит от положения распредвала.Если за гермет.клапанов ты ручаешся,то может быть
скол или трещина в голове,прокладка головы и т.д……….. -
20.11.2009, 11:27 #6
Низкая компрессия
Машина ведет себя так же как до ремонта. Хотя в начале машина шла лучше, приемистость была больше, но в последнее время даже жена заметила, что мощности нет.Ремонт был мес.2 назад. По поводу зазоров- при сборке показалось, что клапана зажаты, при положении кулачков вверх( вот я и хочу узнать должен быть зазор или нет?).Хотя, наверно, я просто зациклился на клапанах.
Сегодня вечером пойду снова все проверю. Хочу попробовать закачать воздуха при закрытых клапанам и послушать в коллекторах. -
20. 11.2009, 11:31 #7
Низкая компрессия
[quote]
Прсмотри фазы газораспределения.Может установили со сдвигом меток.
Кстати, об этом я не подумал. Надо проверить. Спасибо. -
20.11.2009, 14:02 #8
Низкая компрессия
Это тебе ни чего не даст.Проверь маслом и определись голова или цилиндры.От этого все и танцы!
-
20.11.2009, 14:06 #9
Низкая компрессия
Да! А клапана у тебя не могут быть все закрыты. Они будут закрыты все если снят распредвал.
-
20.11.2009, 14:40 #10
Низкая компрессия
Хорошо, попробую залить масло.
« При запуске двигателя сразу большие обороты и не падают. | Нестабильный холостой ход »
Что вызывает потерю компрессии двигателя?
Vern Hee
Wavebreakmedia Ltd/Wavebreak Media/Getty Images
Компрессия двигателя измеряется в цилиндре, куда поступает топливно-воздушная смесь и затем воспламеняется. Горящие, расширяющиеся газы толкают поршень, переводя эту энергию в движение вперед. Способность удерживать этот взрыв в цилиндре измеряется и называется сжатием. Любая утечка из цилиндра определяется как потеря компрессии, которая может значительно снизить выходную мощность двигателя.
Неисправные клапаны
В автомобильном двигателе впускной и выпускной клапаны обычно расположены в верхней части цилиндра. Впускной клапан открывается и впускает топливо и воздух в цилиндр для сгорания. После сгорания выпускной клапан открывается, чтобы вытеснить выхлопные газы. Плохие клапаны вызваны главным образом перегревом. Перегрев может нагреть штоки клапанов до деформации. Деформированные стержни клапанов не позволяют клапанам сидеть должным образом, что приводит к утечке газов. Это приводит к потере компрессии. Выпускной клапан выходит из строя чаще всего из-за того, что подвергается воздействию горячих выхлопных газов, температура которых достигает 1200-1350 градусов. Нагретый клапан ломается или деформируется, вызывая утечки в цилиндре и потерю компрессии. Клапаны также могут накапливать нагар. Накопление углерода обычно происходит на выпускном клапане из-за постоянного прохождения сгоревших газов. Эти сгоревшие газы загрязняют седло клапана, препятствуя хорошей герметизации выпускного клапана. Затем газы выходят, что, в свою очередь, вызывает потери при сжатии.
Отверстия для поршней
Поршни размещены в цилиндре. Когда происходит сгорание, горячие газы толкают поршень, который, в свою очередь, приводит в действие коленчатый вал. Отверстия в поршнях приводят к утечкам и низкой компрессии. Перегрев является одной из причин поршневых отверстий. При перегреве образуются горячие точки. Эти горячие точки в конечном итоге изнашивают отверстия в поршнях. Утечки поршня приводят к низкой степени сжатия, поскольку газы не накапливаются в камере сгорания. Плохие свечи зажигания, некачественный бензин с низким октановым числом и неисправные топливные форсунки могут вызвать горячие точки на поршнях и в конечном итоге привести к пробоинам.
Утечка в головке блока цилиндров
Головка блока цилиндров расположена в верхней части блока цилиндров. Он обеспечивает сгорание, позволяя топливу и воздуху проходить в цилиндр, а затем выходить после сгорания смеси. Головка блока цилиндров крепится болтами к блоку цилиндров с прокладкой между ними. Если прокладка разрушается, между головкой блока цилиндров и цилиндром образуется небольшое отверстие. Это известно как выход из строя прокладки головки блока цилиндров. Утечка в прокладке позволяет газам выходить, что приводит к потере компрессии и ухудшению работы двигателя. Наиболее распространенной причиной выхода из строя прокладки ГБЦ является перегрев. Сильный перегрев приводит к короблению головки или блока цилиндров, что в свою очередь приводит к выходу из строя уплотнительной прокладки.
Справочные материалы
- «AA 1 Car»: неисправности клапанов, причины и способы устранения
- «2 Car Pros»: как работает автомобильный двигатель
- «New York Times»: потеря компрессии
Writer Bio
Vern Hee начал профессионально писать в 2009 году. Он работает репортером в газете Pahrump Valley Times. Хи восемь лет преподавала в начальной школе и 20 лет работала в сфере ландшафтного строительства. Хи имеет степень бакалавра искусств Калифорнийского университета в Беркли и является ветераном ВМС США.
Еще статьи
Симптомы низкой компрессии 🏎️ Как диагностировать низкую компрессию?
Ваш двигатель постоянно глохнет и вы спрашиваете себя, не является ли это одним из симптомов низкой компрессии? Если это так, то вы попали в нужное место, потому что по этой теме можно будет многое осветить.
- Низкая степень сжатия?
- Причины
- Симптомы
- Диагностика
- Исправление
- Стоимость
- Заключение
Быть должным образом информированным о проблеме является ключевым моментом для того, чтобы решить эту проблему быстро, а также довольно дешево. Вам не нужно платить тысячи долларов механикам за то, что может быть простой диагностикой и ремонтом вашего двигателя.
Вот почему вам нужно научиться устранять неполадки и начать проводить собственные исследования, когда речь идет о таких темах, как низкая компрессия и симптомы низкой компрессии, которые часто могут возникать по разным причинам. Это не обязательно означает, что двигатель готов, и вам понадобится новый двигатель, чтобы решить проблему. И поэтому мы собираемся помочь вам решить эту проблему по дешевке.
Сначала мы расскажем, что такое сжатие и почему оно так важно в двигателе внутреннего сгорания. Затем мы изучим причины низкой компрессии и симптомы низкой компрессии. Знание симптомов может многое рассказать вам о состоянии вашего двигателя. Позже мы изучим процесс диагностики, а также процесс ремонта и его стоимость. Итак, если вы хотите узнать больше по этой теме, дочитайте до конца.
Что такое компрессия двигателя?
Прежде чем мы углубимся в более сложные темы, такие как симптомы низкой компрессии. Давайте сначала обсудим некоторые основы, а именно то, что такое компрессия двигателя в целом. Понимание сжатия поможет вам правильно диагностировать и решить проблему. Если вы думаете, что хорошо разбираетесь в основах, вы можете перейти к причинам и симптомам низкой компрессии. Если нет, то оставайтесь с нами немного.
Итак, что такое компрессия двигателя? Проще говоря, компрессия двигателя — это способность вашего двигателя работать. Если компрессии нет, двигатель не будет выдавать мощности и двигатель просто перестанет работать.
Да, но что все это значит? Это означает, что в каждом цилиндре должно быть достаточно плотное уплотнение, чтобы сжатый воздух не выходил наружу.
Все поршни и клапаны должны быть герметичными, если вам нужна хорошая производительность двигателя. Если в цилиндре нет уплотнения, это приведет к тому, что называется прорывом газов.
Прорыв газов характерен для двигателей с большим пробегом. Это означает, что воздух, выходящий через поршневые кольца, попадает в картер или выходит через клапаны.
Чем больше картерных газов в двигателе, тем ниже его производительность. В конце концов, двигатель перестанет работать или начнет проявлять симптомы низкой компрессии, с которыми действительно неприятно иметь дело. Но подробнее об этом чуть позже, где мы подробно обсудим эти симптомы и узнаем, какие из них наиболее распространены, когда дело доходит до этой проблемы с низким сжатием.
Причины симптомов низкой компрессии
Теперь, прежде чем мы обсудим симптомы низкой компрессии, давайте сначала обсудим причины низкой компрессии. Сначала необходимо понять причины, прежде чем мы углубимся в более сложные темы, такие как симптомы.
Однако существует ряд причин этой проблемы. Эти причины могут быть очень простыми, а иногда могут быть очень сложными вещами, которые выходят из строя и требуют кучу денег для исправления. Но более подробно в следующих главах, где мы собираемся подробно остановиться на них, а позже мы рассмотрим симптомы низкой компрессии.
1. Повреждение поршня, вызывающее низкую компрессию
Первой наиболее вероятной причиной симптомов низкой компрессии является повреждение поршня. Поршень, как вы знаете, является компонентом, который больше всего нагружается при работе на высоких оборотах.
Поршень сжимает топливно-воздушную смесь в четырехтактном процессе, который создает энергию и дает вашему автомобилю возможность ускоряться.
Так вот, иногда эти поршни имеют тенденцию к образованию трещин, а иногда даже их куски падают в картер и даже разрушают весь двигатель.
Всякий раз, когда в системе происходит сбой и возникает механическое повреждение. Двигатель начнет работать очень плохо с пониженной компрессией, и вы начнете ощущать симптомы низкой компрессии.
Итак, всякий раз, когда появляются симптомы низкой компрессии, это может означать, что что-то не так с самими цилиндрами, и эту проблему нужно решать. Теперь давайте перейдем ко второй вероятной причине.
2. Повреждение поршневых колец может указывать на низкую компрессию
Другой наиболее распространенной причиной симптомов низкой компрессии является повреждение поршневых колец. Итак, почему это так, что имеют поршневые кольца, когда дело доходит до сжатия?
Ну а основная задача поршневых колец — держать в узде компрессию двигателя. На каждом поршне есть компрессионные кольца, а также маслосъемные кольца.
При длительном использовании эти поршневые кольца изнашиваются, а иногда даже полностью выходят из строя. Оставив вас с низкой компрессией и столкнувшись с симптомами низкой компрессии.
Это происходит в некоторых двигателях, которые плохо обслуживались и на поршневых кольцах скапливался масляный нагар. Не позволяя им расширяться и двигаться. Иногда они могут даже полностью сломаться и упасть в масляный поддон.
Всякий раз, когда это происходит, вы заметите признаки низкой компрессии. Но о симптомах позже. Давайте сначала рассмотрим все причины, когда речь идет о проблеме низкой компрессии.
3. Износ стенок цилиндров при низкой компрессии
Другой причиной признаков низкой компрессии является износ стенок цилиндров. Это чаще всего встречается в автомобилях с неисправными шатунными подшипниками.
При износе шатунных подшипников поршень теряет свою геометрию. Итак, когда поршень теряет геометрию, он любит двигаться.
Чем больше люфт в шатунных подшипниках, тем сильнее поршень царапает стенки цилиндра. В результате поврежден блок двигателя.
Небольшой износ за 100 000 миль является нормальным. Но если сверху на цилиндре есть значительный выступ, то это значит, что этот блок двигателя знавал лучшие времена и изношен.
Единственный способ вернуть его в нормальное состояние — это обработать его на станке и установить на поршни кольца большего размера. Но больше о диагностике и решении этой проблемы мы расскажем позже в статье, после того, как закончим с симптомами низкой компрессии.
4. Плохие клапаны могут указывать на низкую компрессию
Другой вероятной причиной симптомов низкой компрессии являются неисправные клапаны двигателя. Так почему же это так?
Дело в том, что клапаны, расположенные на головке двигателя, которая находится сверху цилиндров, также являются одним из основных факторов поддержания компрессии в двигателе.
Клапаны устанавливаются на седла клапанов. Чтобы клапан имел надлежащее уплотнение, седла должны быть чистыми и очень хорошо уплотнены.
Иногда клапаны плохо герметизируются, что приводит к плохой работе двигателя и плохой компрессии.
Известно, что клапаны сгорают, а также на них и на седлах клапанов может образовываться нагар, из-за чего воздух может проходить и они плохо герметизируются. Итак, когда дело доходит до ремонта, это сценарий, который вам нужен. Потому что это самое дешевое в ремонте из кучи. Но об этом подробнее после того, как мы рассмотрим симптомы низкой компрессии. Теперь давайте узнаем последнюю вероятную причину возникновения этой проблемы.
5. Прогоревшая прокладка ГБЦ является причиной низкой компрессии
Другой очень распространенной причиной симптомов низкой компрессии является пробитая прокладка ГБЦ. Но почему это так?
Дело обстоит именно так, потому что прокладка головки блока цилиндров является неотъемлемым компонентом вашего двигателя внутреннего сгорания.
Материал прокладки обеспечивает надлежащее уплотнение между головкой двигателя и блоком цилиндров. Когда эта печать выходит из строя, все начинает разваливаться.
Самые известные проблемы — смешивание масла с охлаждающей жидкостью, угар охлаждающей жидкости, угар масла, а также симптомы низкой компрессии.
При выходе из строя прокладки головки блока цилиндров, что приводит к перегреву двигателя. Температура поднимается, и головка двигателя немного изгибается.
Этот изгиб позволит части компрессии выйти из цилиндров. Это связано с симптомами низкой компрессии, которые часто возникают при выходе из строя прокладки головки блока цилиндров. Таким образом, замена этой прокладки головки блока цилиндров вернет двигатель в нормальное рабочее состояние.
Это также относительно недорогой ремонт по сравнению с повреждением блока и поршня, о котором мы говорили ранее. Но об этом подробнее после того, как мы рассмотрим симптомы низкой компрессии.
Признаки низкого давления
Мы рассмотрели вероятные причины низкой компрессии. Теперь давайте обсудим симптомы низкой компрессии.
Как мы уже говорили вам, эти симптомы очень сильно зависят от того, что является реальной проблемой в вашем двигателе. И на основе симптома, который вы испытываете, вы должны сделать вывод о том, что вызывает эту проблему в вашем автомобиле. Итак, без лишних слов давайте углубимся в симптомы низкой компрессии.
1. Симптом лампочки Check Engine
Первым симптомом в списке признаков низкой компрессии, который мы собираемся рассмотреть, является лампочка Check Engine, которая часто загорается на приборной панели всякий раз, когда возникает проблема с компрессией в цилиндрах.
Как известно, все современные автомобили компьютеризированы. ЭБУ следит за работой двигателя и регулирует производительность на основе значений, которые он получает от датчиков.
К сожалению, нет датчика, измеряющего компрессию. Но если есть плохое сжатие, сработают другие датчики и отобразят световое сообщение «Проверьте двигатель» на кластере.
Если вы диагностируете эту проблему с помощью сканера OBD2, вы, скорее всего, получите сообщение о том, что что-то не так с катушками и другими компонентами зажигания. Что на самом деле не совсем правильно. Но это хороший повод погрузиться глубже и диагностировать проблему. Теперь давайте перейдем к другим симптомам низкой компрессии.
2. Пропуски зажигания двигателя могут свидетельствовать о низкой компрессии
Пропуски зажигания двигателя также являются очень частыми симптомами низкой компрессии, которые случаются в автомобилях. Компрессия двигателя — это в основном способность герметизировать. Таким образом, всякий раз, когда нет надлежащей герметизации клапанов, внутри цилиндров будут происходить неравномерные взрывы.
Плохая цепочка взрывов в цилиндрах приведет к пропуску зажигания в двигателе. Вы заметите, как двигатель будет работать с перебоями на определенном цилиндре, и вы почувствуете шум, исходящий из клапанной крышки. Это основные симптомы низкой компрессии
Еще одним признаком пропусков зажигания являются хлопки из выхлопной трубы. Всякий раз, когда есть пропуски зажигания, хлопки будут более и более заметными.
Эта проблема чаще всего возникает из-за неисправных катушек зажигания или свечей зажигания. Но это также может быть вызвано негерметичными клапанами. Итак, если вы уверены, что компоненты зажигания работают нормально, то вам следует сосредоточиться на клапанах и посмотреть, хорошо ли они уплотняются. Теперь давайте перейдем к следующим симптомам низкой компрессии.
3. Снижение мощности двигателя как симптом низкой компрессии
Еще одним симптомом низкой компрессии является снижение мощности двигателя. Как вы знаете, сжатие — это то, что заставляет двигатель чувствовать себя живым.
Без достаточной компрессии внутри цилиндров двигатель просто будет производить меньше мощности, чем раньше, когда все было герметичным.
Представьте, что один или несколько цилиндров повреждены, и это будет заметно, если вы запустите рядный 4-цилиндровый двигатель. Если вы используете V8, вы можете не заметить эту проблему, потому что цилиндров много.
Но в экстремальных случаях даже двигатели V8 уязвимы к низкой компрессии, и когда компрессия становится такой низкой, вы теряете мощность, и это будет большой проблемой, потому что вы не сможете буксировать или буксировать вещи на своей машине. Итак, следите за этими симптомами низкой компрессии.
4. Двигатель продолжает глохнуть Признак низкой компрессии
Другим в списке симптомов низкой компрессии является ситуация, когда двигатель глохнет под нагрузкой.
Автомобиль может захотеть завестись и работать без сбоев. Но как только вы загрузите машину или ускоритесь, двигатель сам заглушится. Это один из ярких примеров симптомов низкой компрессии.
Это также может быть вызвано проблемами с зажиганием, проблемами с подачей топлива или проблемами с датчиком положения коленчатого вала. Вот почему при этом симптоме часто советуют сначала проверить зажигание и подачу топлива, а затем осмотреть автомобиль для измерения компрессии.
Позже мы объясним, как диагностируется эта проблема, как только мы закончим с симптомами низкой компрессии.
5. Двигатель не хочет запускаться может указывать на низкую компрессию
И последним в нашем списке симптомов низкой компрессии является симптом, когда двигатель не хочет заводиться, но продолжает крутить.
Эта проблема часто возникает на автомобилях с низкой компрессией двигателя. Но что наиболее важно, это также происходит на автомобилях с неисправным датчиком положения распредвала и другими проблемами, связанными с зажиганием или топливом. Таким образом, часто сначала нужно диагностировать автомобиль на наличие этих проблем, поскольку они являются наиболее распространенными.
Затем вы можете перейти к другим возможностям, таким как низкое сжатие. Когда двигатель не хочет запускаться и у него плохая компрессия, это означает, что двигатель в значительной степени находится в очень плохом состоянии и нуждается в капитальном ремонте или замене.
Если нет проблем с запуском, проблемы гораздо больше, чем неисправный клапан или пробитая прокладка головки блока цилиндров. Обычно это проблемы с изношенными подшипниками и поршневыми кольцами, которые имеют слишком большой люфт, да и вообще двигатель не радует. Он не захочет запускаться, а если и запустится, то вскоре выключится. Итак, остерегайтесь этих симптомов низкой компрессии. Теперь давайте перейдем к этапу диагностики и узнаем, как можно быстро и эффективно диагностировать эту проблему.
Как диагностировать симптомы низкой компрессии?
Теперь, когда мы рассмотрели симптомы низкой компрессии, давайте обсудим, как можно диагностировать низкую компрессию. Что хорошо в этой проблеме, так это то, что ее можно легко диагностировать.
Единственное, что вам понадобится, это тестер сжатия. Это устройство очень простое, с манометром, который подключается к цилиндру через шланг. Они также очень дешевы, и вы можете купить их по очень выгодной цене на Amazon или в местном магазине запчастей.
Затем вы можете использовать этот инструмент для измерения компрессии в каждом из цилиндров. Как вы знаете, этот инструмент подключается к свече зажигания всякий раз, когда вы замечаете признаки низкой компрессии. Но перед этим вам нужно будет снять все катушки и свечи зажигания, которые вы хотите проверить.
Затем вы постоянно прокручиваете двигатель, пока не получите показания. Чтение сильно зависит от степени сжатия. Дизельные двигатели, например, имеют гораздо более высокую степень сжатия, чем бензиновые двигатели.
Если вы тестируете бензиновый двигатель, средняя компрессия хорошего цилиндра составляет около 100. Она может достигать 120, если это высокопроизводительный автомобиль с большей степенью сжатия. Все, что ниже 90, считается плохой компрессией и означает, что эту проблему нужно решать. Но как вы можете решить эту проблему, основываясь на этом измерении и симптомах низкой компрессии? Что ж, это то, что мы собираемся рассказать дальше.
Как устранить симптомы низкой компрессии
Теперь, когда мы рассмотрели симптомы низкой компрессии и процесс диагностики. Давайте обсудим, как вы можете исправить низкую компрессию на вашем автомобиле.
Полезно отметить, что эта проблема редко может быть решена владельцем. Это означает, что это не подходит для самостоятельной работы, если вы не делали этого раньше.
Если сам блок нуждается в восстановлении, вам придется отвезти двигатель в ремонтную мастерскую и позволить им решить эту проблему. Они обработают блок и расточат цилиндры. Они также отполируют коленчатый вал и соберут все обратно.
Кроме того, если проблема связана с самими клапанами, вам нужно будет только отнести головку двигателя в мастерскую и выполнить работу с клапанами. В некоторых случаях часто рекомендуется использовать совершенно новую головку двигателя.
Потому что они не безумно дорогие и определенно будут работать намного лучше, чем механически обработанные. И, надеюсь, у вас больше не будет симптомов низкой компрессии. Но сколько стоит исправить симптомы низкой компрессии? Что ж, это то, что мы собираемся рассказать дальше.
Стоимость устранения симптомов низкой компрессии
Мы подробно рассказали о симптомах низкой компрессии и способах решения этой проблемы. Теперь давайте обсудим затраты, связанные с решением этой проблемы. И, честно говоря, они недешевы.
В лучшем случае, если вам нужно только выполнить работу клапана и заменить прокладку головки блока цилиндров, вы можете заплатить от 400 до 800 долларов. А учитывая, что новая головка двигателя стоит около 1000 долларов, иногда лучше купить новую.
Теперь вторая вероятность, если двигатель изношен и нуждается в капитальном ремонте. Это будет очень дорого, вам, скорее всего, придется заплатить от 2000 до 3000 долларов, чтобы решить эту проблему.
И в этих случаях, если двигатель с большим пробегом, не стоит с ним возиться, когда за чуть большие деньги можно взять б/у двигатель с хорошей компрессией. Так что, если это движок, который вам дорог и если вы планируете его ставить на классику, возможно, его стоит перебрать. Если нет, купите новый и никогда больше не сталкивайтесь с симптомами низкой компрессии.
Заключение по симптомам низкой компрессии
В этой статье мы подробно рассмотрели симптомы низкой компрессии.