Снятие двигателя 5s fe: 4s-fe 5s-fe — ToyotaPiece.Ru — Toyota

Содержание

Руководство по ремонту Toyota Camry (Тойота Камри) 1992-1997 г.в. 5. Капитальный ремонт двигателей

5. Капитальный ремонт двигателей

 

5.0 Капитальный ремонт двигателей


4. Капитальный ремонт двигателей 4.1. Техническая характеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Четырехцилиндровый двигатель 5S-FE Рабочий объем 2,2 литра Давление сжатия Номинальное 12 бар Минимальное 10 бар Давление масла (двигатель горячий): – в режиме холостого хода минимум 0,3 бар – при 3000 об/мин 2,5 – 4,9 ба…

5.2 Общая информация


4.2. Общая информация ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В данный раздел включены общие приемы разборки головки блока цилиндров и других узлов двигателя. Информация касается последовательности подготовки к ремонту и пошаговому описанию операций снятия и установки компонентов двигателя и их проверки. Не всегда легко определить, что и где в двигателе требует ремонта: слишком много факторов следует принять во внимание. Большой пробег двигателя не всегда является предпосылкой к ремонту и наоборот, мал…

5.3 Проверка компрессии


4.3. Проверка компрессии ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение На двигателе 1MZ-FE V6 отсоедините электрические разъемы от катушек зажигания. Измерение давления масла на двигателе 5S-FE Измерение давления масла на двигателе 3VZ-FE Расположение датчика давления масла на передней стороне двигателя 1MZ-FE Установка компрессометра в отверстие для свечи зажигания для из…

5.4 Рекомендации по снятию двигателя


4.4. Рекомендации по снятию двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали шестицилиндрового двигателя V6 3MZ-FE (двигатель 3MZ-FE аналогичен показанному двигателю 1MZ-FE за исключением масляного поддона) 1 – маслосливная пробка; 2 – прокладка; 3 – масляный поддон; 4 – перегородка масляного поддона; 5 – крышка коренных подшипников; 6 – упорные полукольца коленчатого вала; 7 – коленчатый вал; 8 – сетчатый масляный фильтр; …

5.6 Последовательность разборки двигателя


4.6. Последовательность разборки двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие правой подвески силового агрегата   Предупреждение При демонтаже указанных деталей обращайте внимание на особенности их снятия. Запоминайте позиции установки прокладок, уплотнительных колец, проставок, штифтов, кронштейнов, шайб, болтов и других мелких деталей. Установка двигателя на специальный стенд значительно облегчает процессы сборки–разборки. До установки двигате…

5.7 Разборка головки блока цилиндров


4.7. Разборка головки блока цилиндров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При разборке головки блока цилиндров отмечайте детали для их установки на свои места. 2. Перед снятием клапанов подготовьте место для хранения соответствующих деталей. 3. Используя приспособление для сжатия пружины клапана, сожмите каждую пружи…

5.9 Сборка головки блока цилиндров


4.9. Сборка головки блока цилиндров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Опустите маслоотражательный колпачок в свежее моторное масло и установите его на направляющую втулку клапана. Для установки маслоотражательных колпачков используйте специальную металлическую оправку. 2. Смажьте стержни клапанов моторным маслом и вставьте их на свои места. Клапана установите на те …

5.10 Снятие поршней с шатунами


4.10. Снятие поршней с шатунами ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите головку блока цилиндров, масляный поддон и трубу маслоприемника. 2. На двигателях 5S-FE снимите сборку балансира. 3. Если имеется нагар в верхней части цилиндра, удалите его скребком из мягкого материала или специальным приспособлением. Наличие ступень…

5.11 Снятие коленчатого вала


4.11. Снятие коленчатого вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Коленчатый вал может быть снят только с двигателя, снятого с автомобиля. Также предварительно необходимо снять маховик, гаситель крутильных колебаний, зубчатый ремень, масляный поддон, трубу маслоприемника с сетчатым фильтром, масляный насос, поршни и шатуны, и заднюю крышку коленчатого вала. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед снятием коленчатого в…

5.13 Поршни и шатуны


4.13. Поршни и шатуны 4.13.1. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед проверкой поршней с шатунами снимите с поршней поршневые кольца и тщательно очистите поршни. 2. Для снятия поршневых колец с поршней разожмите поршневое кольцо и вставьте под кольцо равномерно по окружности два или три старых лезвия щупа и по ним сдвиньте кольцо с поршня. Будьте осторожны, не поцарап…

5.14 Коленчатый вал


4.14. Коленчатый вал 4.14.1. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите коленчатый вал, используя соответствующий растворитель, и осушите его сжатым воздухом. 2. Проверьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала на износ, коррозию и трещины. 3. Износ шатунной шейки характеризуется металлическими сту…

5.16 Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE)


4.16. Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали балансира двигателя 5S-FE ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите метки вала балансира № 2 как показано на рисунке. 2. Затем поверните вал балансира так, чтобы метка D совместилась с указателем на кожухе. 3….

5.17 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте


4.17. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сборка четырехцилиндрового двигателя должна быть выполнена в следующем порядке: – поршневые кольца; – коленчатый вал и коренные подшипники; – поршни и шатуны; – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; – сборка балансира; – головка блока цилиндров и толкатели; – распределительные валы; – зубчатый ремень и шкивы; – кожухи зубчатого ремня; – масляный насос; – масляный поддон; – впускные и выпускные …

5.18 Установка поршневых колец


4.18. Установка поршневых колец ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в замке поршневого кольца. 2. Расположите поршни и поршневые кольца в соответствии с цилиндрами, в которых они будут работать. 3. Установите верхнее уплотнительное кольц…

5.20 Установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала


4.20. Установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя выколотку и молоток, выбейте заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала из задней крышки коленчатого вала. 2. Смажьте наружную поверхность нового заднего уплотнитель ного кольца коленчатого вала и, используя деревянный брусок, устан…

5.21 Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников


4.21. Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение замков поршневых колец на поршне ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите заднюю часть вкладыша и место его установки в шатуне и крышку шатуна. При этом отверстия для смазки в шатуне и вкладыше должны совместиться. 2…

5.22 Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)


4.22. Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Исходное положение меток балансира №2 Последовательность затягивания болтов крепления сборки балансира Положения, в которых необходимо измерить люфт вала балансира №1 по отношению к коленчатому валу Определение люфта вала балансира №1 Второе и ч…

5.23 Запуск двигателя после капитального ремонта


4.23. Запуск двигателя после капитального ремонта ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установле ны на свои места. 2. Отсоедините электрический разъем от блока зажигания и …

Toyota Camry | Капитальный ремонт двигателей

5.0 Капитальный ремонт двигателей

Четырехцилиндровый двигатель 5S-FE Рабочий объем 2,2 литра Давление сжатия Номинальное 12 бар Минимальное 10 бар Давление масла (двигатель горячий): – в режиме холостого хода минимум 0,3 бар – при 30…

5.2 Общая информация

В данный раздел включены общие приемы разборки головки блока цилиндров и других узлов двигателя. Информация касается последовательности подготовки к ремонту и пошаговому описанию операций снятия и установки компонентов двигателя и их проверки. Не всегда легко определить, что и где в двигателе требует ремонта: слишком много факторов следует принять во внимание. Большой…

5.3 Проверка компрессии

Предупреждение На двигателе 1MZ-FE V6 отсоедините электрические разъемы от катушек зажигания. Измерение давления масла на двигателе 5S-FE Измерение давления масла на двигателе 3VZ-FE Расположение датчика давления масла на передней стороне двигателя 1MZ-FE …

5.4 Рекомендации по снятию двигателя

Детали шестицилиндрового двигателя V6 3MZ-FE (двигатель 3MZ-FE аналогичен показанному двигателю 1MZ-FE за исключением масляного поддона) 1 – маслосливная пробка; 2 – прокладка; 3 – масляный поддон; 4 – перегородка масляного поддона; 5 – крышка коренных подшипников; 6 – упорные полукольца кол…

5.6 Последовательность разборки двигателя

Снятие правой подвески силового агрегата   Предупреждение При демонтаже указанных деталей обращайте внимание на особенности их снятия. Запоминайте позиции установки прокладок, уплотнительных колец, проставок, штифтов, кронштейнов, шайб, болтов и других мелких деталей. Установка двигателя на специаль…

5.7 Разборка головки блока цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При разборке головки блока цилиндров отмечайте детали для их установки на свои места. 2. Перед снятием клапанов подготовьте место для хранения соответствующих деталей. …

5.9 Сборка головки блока цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Опустите маслоотражательный колпачок в свежее моторное масло и установите его на направляющую втулку клапана. Для установки маслоотражательных колпачков используйте специальную металлическую оправку. 2. Смажьте ст…

5.10 Снятие поршней с шатунами

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите головку блока цилиндров, масляный поддон и трубу маслоприемника. 2. На двигателях 5S-FE снимите сборку балансира. 3. Если имеется нагар в верхней части цилиндр…

5.11 Снятие коленчатого вала

Предупреждение Коленчатый вал может быть снят только с двигателя, снятого с автомобиля. Также предварительно необходимо снять маховик, гаситель крутильных колебаний, зубчатый ремень, масляный поддон, трубу маслоприемника с сетчатым фильтром, масляный насос, поршни и шатуны, и заднюю крышку коленчатого вала. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

5.13 Поршни и шатуны

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед проверкой поршней с шатунами снимите с поршней поршневые кольца и тщательно очистите поршни. 2. Для снятия поршневых колец с поршней разожмите поршневое кольцо и вставьте под кольцо равномерно по окружности два или три…

5.14 Коленчатый вал

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите коленчатый вал, используя соответствующий растворитель, и осушите его сжатым воздухом. 2. Проверьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала на износ, коррозию и трещины. …

5.17 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте

Сборка четырехцилиндрового двигателя должна быть выполнена в следующем порядке: – поршневые кольца; – коленчатый вал и коренные подшипники; – поршни и шатуны; – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; – сборка балансира; – головка блока цилиндров и толкатели; – распределительные валы; – зубчатый ремень и шкивы; – кожухи зубчатого ремня; – масляный насос; – маслян…

5.18 Установка поршневых колец

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в замке поршневого кольца. 2. Расположите поршни и поршневые кольца в соответствии с цилиндрами, в которых они будут ра…

5.22 Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)

Исходное положение меток балансира №2 Последовательность затягивания болтов крепления сборки балансира Положения, в которых необходимо измерить люфт вала балансира №1 по отношению к коленчатому валу …

5.23 Запуск двигателя после капитального ремонта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установле ны на свои места. …

Двигатель 5S | Характеристики, ремонт, масло, тюнинг и др


Характеристики двигателя Тойота 5S

ПроизводствоKamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Марка двигателяToyota 5S
Годы выпуска1990-2001
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90.9
Диаметр цилиндра, мм87.1
Степень сжатия9.5
Объем двигателя, куб.см2164
Мощность двигателя, л.с./об.мин132/5400
135/5200
137/5400
138/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин197/4400
199/4400
197/4400
203/4400
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (Camry XV20)
 — город
 — трасса
 — смешан.

12.2
6.9
9.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе3.6 (Camry, Harrier)
3.9
Замена масла проводится, км 10000
 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.93
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

н.д.
 300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

400+
н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota Camry
Toyota Celica
Toyota Mark II Wagon Qualis
Toyota Harrier
Toyota Scepter
Toyota MR2

Неисправности и ремонт двигателя 5S-FE

Двигатель Toyota 5S самый большеобъемный мотор поздней серии S. В движке используется такой же блок цилиндров, как и на 3S/4S, но расточен под поршни 87.1 мм, применен другой коленвал с ходом 90.9 мм (был 86 мм), а так же применены два балансирных вала. В свет мотор вышел в 1990 году и находился в производстве до самого 2001-го, когда был заменен на новый 2.4-х литровый 2AZ-FE.
Двигатель 5S-FE, по сравнению с другими моторами, имеет весомый плюс, при обрыве ремня ГРМ, клапана не загибает, но доводить до экспериментов не стоит, замените раз в 100 тыс. км ремень и ездите со спокойной душой. В течении 11-ти лет производства, мотор 5S модифицировался и постоянно совершенствовался, об этом ниже.

Модификации двигателя Toyota 5S

1. 5S-FE Gen 1 — основной двигатель. Валы фаза 220 с подъемом 7.25 мм, степень сжатия 9.5, мощность 130 л.с. Годы производства: с 1990 по 1992 год, Ставился на Toyota Celica V ST184 и Toyota MR2 SW21.
2. 5S-FE Gen 2 — вторая версия мотора, используются другие распредвалы с фазой 218 и подъемом 8мм, мощность 135 л.с. Движок устанавливался с 1993 по 2001 год, на Toyota Camry XV10 и Celica ST204.
3. 5S-FE Gen 3 — третья генерация двигателя, мощность 133 л.с. Устанавливался с 1997 пр 1999 год на Toyota Camry XV20.
4. 5S-FE Gen 4- последняя версия мотора, мощность увеличена до 136 л.с. Ставился на Toyota Camry XV20 с 2000 по 2001 год.

Неисправности и их причины

По части проблем и неисправностей двигатель 5S полная копия 3S и 4S, чего-либо нового вы здесь не найдете.
Что имеем в итоге, нормальный двигатель, ничего особенного, никаких инноваций и сверхъествественных технологий здесь нет, типичный вариант для каждодневного автомобиля. Ездит долго, пробег в 300 с лишним тыс. км дело обычное, нормальный мотор.

Тюнинг двигателя Toyota 5S-FE

Чип-тюнинг. Атмо

В атмосферном варианте выжать из мотора ничего не удасться, конечно, вы можете поставить впуск-выпуск, но результат будет ~5 л.с., здесь нужно идти по пути турбо…

Турбина на 5S-FE/5S-FTE

Легкий наддув (до 0.4 бар) позволит нам существенно увеличить мощность и при этом мотор оставить штатным, а соотвественно обойтись минимальными вложениями. Берем весь турбокит от 3S-GTE на турбине CT26 и интеркулер, форсунки 360сс, выхлоп на 63 мм трубе прямоток, SAFCII и получаете до 200 л.с. Чтобы повысить отдачу, нужно заменить стандартные шатуны на шатун от 3S-GTE, стандартные распредвалы на тюнинговые с фазой 250-260, расточить впускные/выпускные каналы до размера 33.5/29.5мм, отшлифовать и поставить увеличенные клапаны от 3S-GTE с пружинками, топливный насос Walbro 255, все настроить. Никто не запрещает поставить коленвал и кованую ШПГ под низкую степень сжатия, легкий маховик, Garrett GT35 и дуть на все деньги, но это удел фанатов, не иначе.
Не сложно заметить, для реализации городского турбо, мы использовали комплектующие с мотора 3S-GTE, поэтому самый логичный, недорогой, стабильный, надежный и правильный тюнинг здесь, это замена двигателя на 3S-GTE.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

капитальный ремонт двигателя тойота 5s-fe 2.2 камри 4 v20, замена ремня (цепи) грм 2.2 camry 4 v20, ремонт гбц, блока цилиндров 2.2 тойота |

EngineDoctor выполнит капитальный ремонт двигателя 5sfe 2.2 тойота камри 4 v20 1996-2001. Специалисты нашего автотехцентра осуществят поиск и устранение неисправностей в работе двигателя. Квалифицированная диагностика двигателя 5s-fe 2.2 toyota camry 4 v20 позволяет найти неисправности в механической части мотора и проверить работу электронной системы мотора (датчики, форсунки, блок управления и т.д.). Проведем необходимые регламентные работы по обслуживанию двигателя: замена масла, фильтра, форсунок, замена сальника коленвала и распредвала, замена ремня грм или цепи грм, помпы, термостата, прокладки гбц и многие другие работы. У нас вы можете купить запчасти для двигателя тойота 5sfe 2.2 камри 4 v20 различных производителей, а так же расходные материалы: масла, фильтра, грм и прочие детали. Выполним капремонт двигателя 5sfe 2.2 тойота camry 4 v20 различной сложности с гарантией! Стоимость ремонта двигателя 5s-fe 2.2 тойота камри 4 v20 зависит от повреждений мотора и вида работ, которые нужно провести, а так же от используемых запчастей! Узкая специализация позволяет выполнять квалифицированный капремонт двигателя 5s-fe 2.2 тойота камри 4 v20 по невысокой цене, применяя только качественные запчасти и расходные материалы! В работе мы используем современное оборудование, которое позволяет выполнять высококачественный ремонт двигателя!


Комплексная диагностика двигателя тойота 5sfe 2.2 камри 4 v20 включает в себя диагностику электронной системы управления двигателем, а так же механической части двигателя. Компьютерная диагностика двигателя тойота 5sfe 2.2 камри 4 v20 позволяет оценить работу электронной части двигателя: различных датчиков (коленвала, распредвала, лямбда зонда, дроссельной заслонки, расходомера воздуха, и пр.), блока управления двигателем (ecu/эбу), топливных форсунок, бензонасоса, и в целом топливной системы. Так же диагностика двигателя 2.2 тойота камри 4 v20 так же включает в себя осмотр эндоскопом и стетоскопом, визуальный осмотр мотора, замер давления масла и топлива, замер компрессии двигателя. Диагностика эндоскопом двигателя 5sfe 2.2 тойота камри 4 v20 позволит выявить наличие задиров и царапин стенок цилиндра, наличие в них масла и посторонних предметов (к примеру: обломки клапана). Стетоскоп позволит услышать посторонние и нехарактерные шумы при работе мотора и локализовать их. Выполним замер давления масла двигателя для определения качества работы масляного насоса. Комплексная диагностика мотора позволяет вывить неисправности мотора на ранней стадии, что позволяет сэкономить на ремонте мотора, не допуская глобальных поломок.

Обслуживание двигателя 5s-fe 2.2 — замена моторного масла и фильтра, свечей, сальников, прокладок. Замена термостата и помпы двигателя тойота 5s-fe 2.2 camry 4 v20. Квалифицированная замена ремня грм, цепи грм двигателя 5sfe 5s-fe 2.2 camry 4 v20, стоимость замены грм и стоимость запчастей можно уточнить по телефону. Замена ремня грм включает замену роликов грм, замену натяжителя ремня грм. Замена цепи грм включает в себя замену натяжителя цепи грм, замена успокоителя цепи. При замене грм меняется передний сальник коленвала, сальник распредвала, помпа. Обслуживание топливной системы бензиновых и дизельных двигателей, чистка дроссельной заслонки (дросселя), замена прокладки впускного коллектора, замена прокладки выпускного коллектора, замена прокладки дросселя (дроссельной заслонки) 5sfe 2.2 тойота камри 4 v20. Так же другие виды работ. Купить запчасти, ремень или цепь грм для двигателя 5s-fe 2.2 camry 4 v20 и расходные материалы можно в нашем магазине. Если нужной запчасти нет в наличии, осуществим доставку на заказ, срок поставки от 1 дня.


Капитальный ремонт двигателя тойота 5s-fe 2.2 камри 4 v20 различной сложности выполним быстро, качественно с гарантией! Основные поломки и неисправности мотора, при наличии которых необходимо делать капремонт двигателя : высокий расход масла (масложор), наличие картерных газов в антифризе (возможно пробита прокладка гбц или микротрещины гбц), наличие антифриза в моторном масле, низкая компрессия (загнут или прогорел клапан, износ поршневой), посторонние шумы в моторе (стук), загнуты клапана, перескочила цепь или ремень грм, износ поршневой части двигателя. Оценить стоимость капремонта тойота 5sfe 2.2 камри 4 v20 можно после его демонтажа, разбора и дефектовки. Стоимость ремонта двигателя 5s-fe 2.2 тойота камри 4 v20 зависит от вида поломки, внутренних повреждений и дефектов двигателя. Капремонт двигателя длится в среднем от 3-х до 10-ти дней, срок ремонта мотора зависит от объема и вида работ, которые необходимо выполнить, а так же наличия запчастей. Капремонт мотора 5s-fe 2.2 camry 4 v20 состоит из ремонта блока цилиндров и головки блока цилиндров (гбц). Наши сотрудники проведут расчет и сообщат, какова будет цена капремонта двигателя 5s-fe 2.2 тойота камри 4 v20 при различных возможных поломках и дефектов. На все работы предоставляется гарантия!

Ремонт головки блока цилиндров тойота 5sfe 2.2 камри 4 v20 состоит из нескольких этапов. Первоначально выполняется мойка и дефектовка гбц, затем она проверяется на наличие микротрещин, а так же на искривление поверхности (возможно при перегреве гбц). Одной из частых поломок является перегрев головки блока цилиндров (гбц), пробитие прокладки гбц, загиб или прогар клапанов при обрыве или перескоке ремня/цепи грм, неисправность гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков. При необходимости будет выполнена шлифовка головки блока цилиндров (гбц) 5sfe 2.2 тойота камри 4 v20. Обязательно выполнена опрессовка головки блока цилиндров (гбц) тойота 5s-fe 2.2 . Так же проверяется состояние направляющих клапанов, при необходимости они будут заменены. Будет проверено состояние распредвала и постелей распредвала. После того как гбц будет проверена, специалисты приступят к ее ремонту. Ремонт гбц тойота 5s-fe 2.2 камри 4 v20 включается в себя такие основные работы как притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, замена гидрокомпенсаторов, замена сальника распредвала, замена прокладки клапанной крышки. При перегреве, пробитии и просто при снятии будет выполнена замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) тойота 5s-fe 2.2 камри 4 v20. Обязательно используем новые болты гбц при замене прокладки или снятия гбц. На все работы предоставляется гарантия! По вашей просьбе на каждом этапе ремонты мы высылаем Вам фото/видео отчет ремонта вашего двигателя. Так же вы можете присутствовать на ключевых этапах сборки и ремонта мотора.

Ремонт блока цилиндров 5s-fe 2.2 тойота камри 4 v20 начинается с разборки и дефектовки блока. Первоначально выполняется мойка блока цилиндров. Наши специалисты проверят блок на выработку и задиры в цилиндрах, проверят состояние постелей коленвала, проверят на наличие трещин и прочих дефектов. При наличии задиров и царапин на стенке цилиндра будет проведена либо гильзовка, либо расточка блока. При наличии не глубоких царапин или небольшой выработки (эллипса), будет проведена расточка блока цилиндров 5s-fe 2.2 тойота камри 4 v20 под ремонтный размер поршня, если это предусмотрено. Так же выполняется хонинговка блока цилиндров 5s-fe 2.2 тойота камри 4 v205s-fe 2.2 тойота камри 4 v20. У нас возможна гильзовка чугунного блока цилиндров и гильзовка алюминиевого блока цилиндров. Капремонт двигателя 2.2 тойота камри 4 v20 обязательно включает проверку коленвала на осевое биение, выработку, микротрещины, сколы и другие дефекты. При необходимости и возможности, а так же наличия ремонтных вкладышей будет выполнена шлифовка коленвала 5s-fe 2.2 тойота камри 4 v20. При сильном перегреве мотора возможно искривление плоскости блока, для ее устранения выполняется шлифовка блока цилиндров, после чего выполняется опрессовка блока цилиндров. Так же в капремонт двигателя 5s-fe 2.2 тойота камри 4 v20 5s-fe 2.2 тойота камри 4 v20 2.2 тойота камри 4 v20 5s-fe 2.2 тойота камри 4 v20 входит замена масляного насоса, замена помпы, замена заднего сальника коленвала, замена переднего сальника коленвала, замена сливной пробки, замена прокладки поддона двигателя. Все необходимые запчасти можно купить у нас в магазине. При капремонте блока меняются поршни с кольцами, пальцами и шатунами номинального или ремонтного размера, меняются коренные вкладыши и шатунные вкладыши. На все работы предоставляется гарантия!


Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE) | Toyota Camry 1992+

1. Проверните коленчатый вал двигателя таким образом, чтобы поршень первого цилиндра установился в верхней мертвой точке.
2. Установите вал балансира № 2 в положение, показанное на рисунке Исходное положение меток балансира №2.
3. Установите сборку балансира на блок цилиндров двигателя и закрепите болтами, затянув их в определенной последовательности (см. рис. Последовательность затягивания болтов крепления сборки балансира).
4. Так как люфт между коленчатым валом и валом балансира № 1 изменяется при вращении, измерьте люфт в четырех обозначенных положениях (см. рис. Положения, в которых необходимо измерить люфт вала балансира №1 по отношению к коленчатому валу).
5. Проверните коленчатый вал двигателя на несколько оборотов и установите в положение в котором поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке. Проверьте, что метки на сборке балансира повторно совместились.
6. Проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до совмещения метки вала балансира № 1 с указателем (см. рис. Определение люфта вала балансира №1).
7. Установите индикатор часового типа на зубья шестерни вала балансира № 1 (см. рис. Установка индикатора часового типа для измерения люфта вала балансира). Прикладывая незначительное усилие, поверните вал балансира № 1 в стороны и определите люфт.
8. Снимите индикатор часового типа и проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока метка D на валу балансира № 1 не совместится с указателем (см. рис. Второе и четвертое положение для измерения люфта вала балансира №1). Установите индикатор часового типа и измерьте люфт.
9. Если величина люфта отличается от требуемых значений, установите прокладку между сборкой балансира и блоком цилиндров требуемой толщины.

Замена свечей зажигания Toyota Camry. Замена свечей зажигания на двигателе 5s-fe Toyota Harrier

Комментарии к теме Замена свечей зажигания Toyota Camry

Амангелди

На Рексах с зади от моторного щита идет каабель земля 🙂 Лучше что-то конкретное по свече зажигания показал бы >)

Ростик Сузальцев

Подскажите как будет работать лексус рх 300 если не работают датчики дитонаций? Будет ли при этом непереключатся с 3 скорости на 4ю скорость

Душанбе

Мне приятель сказал на Тойоте с свечой зажигания до сих пор без особых проблем ) Толик больше света в следующих видосах и по меньше СТОшек как в былые времена?

Амес

да масло и антифриз надо сливать, у меня просто уже было слито… и оставить пробку незакрученой на падоне.

Аристарх

10 на 40 слишком густое по книжке 5w 40 рекомендуют лить!!!

Дор

Правильно, даёшь мастерство в массы!

Доминго

можно открутить крышку компенсационного бачка и надеть вместо неё гондон — будет раздувать в шарик при 3000 об в начальной стадии пробития головы. У коллеги с работы и без свечи зажигания на ТОЙОТА куча чего чинить 😉

царь

у меня при открытом круге большом круге пузырьки в расширительном бачке появляются. НО! охлаждающая жидкость не уходит, двигатель работает ровно. Охлаждающую систему чистил, меняли помпу и термос. Помогите разобраться, что за чертовщина с машиной…

Йошка

я непониимаю почему 102 двигатель? дизеля надо было брать

Урс

… меток на два мотора …

Булынин Разин

Геморрои с свечой зажигания не так и страшны 😉 способ рабочий и для снятия заглушек на коробках снегоходов BRP. а сальники у Вас правильные, одной немецкой фирмы (не буду делать рекламу)

Sang

Маладец спасибо за работу давай чо нить еще

Хусейн

поршни стк гавно на 60тыс не хватает их

Джамал

Не частые проблемы с свечой зажигания не так и страшны >) Онотоле, а на внутренние резинки клапана vvt-i тебе пох? С такой чисткой клапанов, готовься к замене на новые.

Ураз

Подскажите пожалуйста номер резинового кольца большого уплотнительного

Бехруз

Спасибо автору за подробную и ценную информацию о продукции Супротек. Интересный видео обзор! Мне понравился. Более того, как для водителя автомобиля, эта информация весьма полезна.

Ванина

Вот это объяснил!доходчиво и все понятно! спасибо огромное

Мерсер

Желательно в деталях объяснил бы по свече зажигания, Здравствуй.Помоги пожалуйста.Поменял вод.помпу одиссей 2.2.1996г.стало гудеть,дребежать, детонация.Перек лючение передач затягивает.В чем может причина?

Амгалан

производительность компрессора: 25литров*8атм

Рефат

А при не полном сгорании бензина может валить белый дым? У коллеги с работы на CAMRY с свечой зажигания пока без особых проблем Ж))

Салливан

Добрый день Максим! Вчера поменял на сервисе фильтр грубой очистки, фильтр маслоохладителя, почистил поддон с магнитами, также заменил радиатор вариатора (он пришёл в полную негодность, был забит и были сквозные дыры)! Но точнее не я все это делал, а мастер! И было залито оригинальное масло митсубиси CVTF — J1, залили одну полную канистру (4л.) и плюс 1,5 л. (Или около того). Мастер сказал, что лучше через тысячу километров приехать на сервис и сделать полную аппаратную замену. Так как при этой частичной старое масло полностью слито не было. Подскажите, стоит ли это делать? Или можно ездить? И если можно то через какое время менять и как? (Полной заменой или частичной)

Похожие видео по ремонту

Замена распредвала. Как поменять распредвал. Делай все сам в автомобиле!

Замена ГРМ

Установка меток распредвалов 3s fe, 4s fe

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ НА ТОЙОТА 4 AGE

3s-fe стук ДВС, что может быть?

СНЯТИЕ ГБЦ ВМЕСТЕ С КОЛЛЕКТОРОМ (4SFE, Toyota) | Замена двигателя часть 3 | (распредвалы, ГУР)

ГБЦ D4CB Киа Соренто, Хендай Гранд Старекс 2.5 дизель 174 л.с.

Замена прокладки клапанной крышки на Ситроен, Пежо TU5

Замена цепи распредвалов и натяжителя цепи на SKODA OCTAVIA A5 2.0 FSI

Daihatsu (МОПС) жестянка, шпаклёвка, окраска колес.

ОМ601 растяжение цепи

Комментарии по теме Замена распредвала Toyota Nadia

Duncan написал(а)
парни подскажите пожалуйста плоха едит вперёд кариб 91 год как-бы по траси пайдет а вот по снегу назат поёт а в перед кое как двигателю как-то тежело а он не едит не буксует как бута держут

Шарип написал(а)
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста с какого Рено Логан подойдёт ремень ГРМ на Рено Меган 2, двигатель К4М.

Авда написал(а)
А как на 16 клапанам можно доработать?

Анрей написал(а)
Антифриз оказался уставшим. Мы знаем что масло нужно менять регулярно, а как часто нужно менять антифриз? С какой периодичностью?

Гарнер Тверковкин написал(а)
Здраствуйте автомобилисты. У меня вопрос: не давно купил новую волгу с пробегом 6500 тысяча. 2007 года выпуска. в гараже 10 лет стоял. когда я купил и сель за руль начал сильно гудит задний мост, думаю что это? Кто знает посоветуйте пожалуйста? Машина абсолютна новая, но гудит.

Tawnya написал(а)
Моё мнение что после шприцовки крестовина ходят меньше потому что выдавливаются сальники… И ещё когда смазку добовляеш в крестовины при установке надо тавотницу выкрутить для выхода лишней смазки…плохо садиться стакан последний или Сальник выдавит…будет покидать вода…либо можно разбить стаканчик крестовины…сам разбивал по молодости тоже хотел как лучше больше смазки…

Черванова Севара написал(а)
Спасибо Вам за Ваши ролики. Очень ценю Ваше старание все объяснить. Дай Вам Бог крепкого здоровья.

Петрос написал(а)
Надеюсь следующий ролик будет,про эротическую мойку???

Сайрам написал(а)
Скажите пожалуйста, эти моторы масло подбирают или нет.

Шурик написал(а)
Хорошее видео?

Жидовская Полина написал(а)
отличные видео у тебя! продолжай делать длинныве видео, все детально и информативно, то чтто нужно!

Бред Заутер написал(а)
Двигатель моща, не раз в полевых условиях показал с хорошей стороны.

Каспер написал(а)
Сffb мотор пассата интересен.2.0 140л.с ком.рел.особено замена ремня.грм..и есть ли в нем цепь?

Марсель Тарашилов написал(а)
Я менял маслосемные колпачки и не посадил на герметик прокладку крышки клапанов, о чем потом пожалел, у меня весь двигатель в масле был, хотя всё делал по правилам и крышку затянул правильно,и с определенным усилием, пришлось опять крышку снимать и все садить на герметик

Дробыш написал(а)
Я свой на Портере откапиталил, боюсь больше 1,5тыс оборотов давать, разве можно газ заваливать так?

Кубай написал(а)
Как снять нижнюю звездочку на каленвале, сьемником тянуть за зубья?

Рустик Заволяев написал(а)
Ставь лайк если из Великих Лук)

Chan написал(а)
Вы раскрутили три болта на шкиве распредвала и не сказали что их следует закручивать на то же место в пазу шкива, вероятно следует ставить метки, тк им производится регулировка.

Рева написал(а)
Очень скоро в течении 4лет печать антихриста каждому на лоб… 26декабра этот ЗАКОНОПРОЕКТ прошел второе чтение в гос думе РФ,есть видео.деньги на это выделяют англсаксы.. Но только пока проклемят тех,кто состоит или хочет состоять в каких либо отношениях с банками.. Как только процент проклемивших себя печатью антихрита привысит 50% тогда сразу введут закон о принудительно штамповании всех.. А последний шаг,это отмена наличных денег..и все сограждане,тогда капкан захопнется навсегда…Потом когда ты не сможешь сопротивлятся,тебе прнудительно вживят чип в руку..С помощью этого чипа,можно будет дистанционно убить любого..так они добьются своих планов,чтоб оставить 500млн.людей на планете.несколько тысяч господ,а остальные обслуживающй персонал(РАБЫ). Товарищ,знай истину,как бы это странно не звучало НО ЭТО ПРАВДА.,..путин и ед.россия.это марионетки мирового правительства,англса ксов(массонов) А все что мы видим,это большой спектакль для нас,чтоб мы добровольно,одурач еные взяли это цифровое имя от зверя. США никогда не нападет на Россию.этот спектакль Тщательно спланирован,и воплощается годами.что бы,обычный человек думал,что путин тебя защищает от Нападения сша.. сша это тоже их марионетки,только они совсем ручные,так как полностью зависимы от системы созданной англосаксами.СЛ УГАМИ САТАНЫ Массоны через сша продвигают свои интересы на панете… ПОЭТОМУ НА ПЛАНЕТЕ идет массовая манипуляция сознаием людей.. И ПУТИН ПРО РАКЕТЫ вещает ПРЯМ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ… ЭТо не совпадение,это чтоб ты боялся,что амеры нападут на тебя, и ты выбрал добровольно и дальше Путина и его команду сатанистов.И кстати ракеты,это заслуга инжинеров и констркторов,но никак не путина,кк нам пытаются показать… Ни спроста на логотипе ЕДРО ИЗОБРАЖЕН БЕЛЫМИ КРАСКАМ КОЗЕЛ БАФОМЕТ.ОН ЖЕ САТАНА. Я обычный человек,никакой не бот.Пишу с аккаунта подруги,Я Русский патриот,мужчина ,33года …товарищ ВСЕДА ДУМАЙ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ.. Ответственность будет велика…!!!

Добавить комментарий

Как снять двигатель с автомобиля (5S-FE) от Smaay | toyota | diys

Хорошо, вот как я это сделал, некоторые шаги можно делать в разном порядке. Это только для информации, и я не несу ответственности за какие-либо ошибки с вашей стороны.

Вот ваш моторный отсек. Сначала снимите капот. Отсоедините водопровод для брызгателей и снимите (2) 12-миллиметровых болта с каждой стороны капота.



Поднимите переднюю часть автомобиля и слейте масло.


Снимите аккумулятор




Снимите (3) 10-миллиметровые болты, удерживающие привод круиз-контроля.


Снимите пластиковую крышку


С помощью гаечных ключей на 14 мм ослабьте гайки крепления троса дроссельной заслонки



Отключите круиз-привод


Теперь с вашим приводом поверните трос, чтобы снять его с привода


Отсоедините вентиляторы радиатора


Отвинтите пластиковый сливной кран под радиатором и дайте охлаждающей жидкости вылиться в ведро

Отсоедините датчик температуры радиатора


Снимите шланги радиатора





снимите (2) зажима радиатора, каждый из которых удерживается болтом 12 мм


Отсоедините 9110005 от другой заглушки вентилятора2

Вынуть радиатор



слив t Если трансмиссионная жидкость, удалите этот болт, это 24 мм


Пока он стекает, снимите стандартный воздушный короб, сначала снимите защелкивающиеся зажимы и спиральный зажим вокруг впускного шланга.


есть (3) 10-миллиметровых болта, удерживающих воздушную камеру. 2 находятся внутри коробки, а последний — снаружи, рядом с топливным фильтром.




Удалите этот заземляющий кабель, здесь есть (2) 10-миллиметровых болта и один 12-миллиметровый болт на коробке передач справа рядом с переключателем заднего хода



снимите блок предохранителей крышка


Нажмите на выступы, чтобы поднять распределительную коробку (как я ее называю)



Отсоедините жгут с обеих сторон.белый штекер — это обычный штекер, вставьте язычок и поднимите. большой соединитель, вы должны нажать на выступ и повернуть фиксатор вниз.




Отсоедините блок воспламенителя и резистора


снимите диагностический блок



Это VSV продувки EVAP, я считаю, что это только на 99 Celicas. отключите его, если он у вас есть, проследите за шлангом до впускного коллектора и отключите его тоже.


Ослабьте другой спиральный зажим на шланге на корпусе дроссельной заслонки. это 10-миллиметровая головка с крестообразной отверткой, так что любой будет работать



Это возвратный топливопровод, снимите его и снимите топливопровод с фильтра. Это 17-миллиметровый болт Banjo на фильтре рядом с EVAP VSV


Это датчик MAP, отсоедините его


Это жгут проводов, идущий через брандмауэр к ECU.он удерживается (2) гайками 10 мм.


Эта линия питает усилитель тормозов, вы можете снять его с любой стороны или с обеих и просто убрать с дороги


Это паровой фильтр для датчика MAP. будьте осторожны, снимая шланг. вы не хотите сломать ниппель


Снимите обивку ноги со стороны пассажира. это упростит протягивание ремня и облегчит доступ к розетке переменного тока.




Это вилка переменного тока, не забудьте ее отсоединить.


Я забыл упомянуть об этом, снимите маленький зажим, чтобы освободить тросы переключателя, затем с помощью больших плоскогубцев извлеките зажимы C, которые удерживают тросы на месте.



Вернитесь к ЭБУ, отсоедините ЭБУ, реле размыкания цепи и жгут проводов.



Осторожно снимите ремень


Хорошо, давайте уберем генератор с дороги. Сначала ослабьте шарнирный болт.


Снимите боковой болт, фиксирующий генератор на месте, затем выверните длинный стяжной болт.


удалите электрические соединения




Генератор снят, теперь давайте уберем компрессор кондиционера. Сначала отсоедините его от сети



Компрессор крепится к блоку тремя длинными 12-миллиметровыми болтами. снимите их и дайте компрессору не мешать.





Осталось не так уж много, теперь трансмиссия должна быть слита, если вы еще этого не сделали, вставьте сливную пробку обратно. Теперь снимите колеса.




Снимите шплинт и крышку гайки.



Вставьте отвертку в ротор и суппорт тормоза. это будет удерживать его на месте при снятии гайки оси 30 мм



Снимите датчик ABS, если он у вас есть, отсоедините жгут и уберите его с пути



Снимите тормоз каверномер.на задней стороне есть (2) 14мм болта. как только они вынут, снимите тормозные колодки.


Ударьте по оси глухим молотком. это выбьет его из ступицы.


Снимите (2) 19-миллиметровые болты между ступицей и стойкой. вытащите ступицу, и ось освободится


Когда друг держит ось прямо и вращает ее, используйте монтировку на корпусе CV на трансмиссии и вытяните ось. Он придет, вам просто нужно найти золотую середину.




На стороне пассажира проще, снимите (2) 14-миллиметровые болты с опоры подшипника оси, и ось выскользнет прямо


Распылите немного проникающего масла на выпускные болты. дайте ему немного постоять, а затем удалите 3 заглушки, которые крепят спускную трубу к коллектору.


Снимите стопорный болт на насосе рулевого управления с гидроусилителем.


Я должен был обвести его, ослабить шарнирный болт наверху болта рулевого управления с гидроусилителем, если вы можете вытащить его здесь, это круто, мне пришлось поддомкратить двигатель, чтобы получить зазор.


Вот еще одна фотография отсоединенной линии возврата топлива и линии подачи. если вы этого не сделали, удалите их сейчас.



Снимите 2 водопровода для нагревателя.



Здесь трудно увидеть, но если заглянуть сквозь область со стороны водителя, то это болт задней подушки двигателя. это в тени. Если его трудно вытащить, вернитесь к нему, сняв переднее крепление.раскачивайте двигатель, и вы сможете его вытащить.


Снимите переднюю опору двигателя, проденьте в опору болт 17 мм. затем снимите (2) 14 мм болта внизу. поднимите крепление. затем снимите кронштейн с трансмиссии.


Теперь подготовьте свой подъемник и подключите его.


Снимите стартер, сначала гайку 12 мм для горячего питания, затем заземляющую вилку. с каждой стороны есть (2) 14-миллиметровых болта, удерживающих его на трансмиссии.


Отключите переключатель заднего хода, чтобы убрать его с дороги.


Освободите рабочий цилиндр. снимите 10-миллиметровый болт, фиксирующий жесткую линию, (2) 12-миллиметровых болта на ведомом устройстве и 10-миллиметровый болт перед трансмиссией




Снимите опору двигателя со стороны водителя. это 14-миллиметровый длинный болт, (2) 14-миллиметровые гайки и короткий болт. затем снимите кронштейн с трансмиссии. Это также 14 мм.




Снимите подушку двигателя со стороны пассажира.






Начните поднимать двигатель, здесь вы можете увидеть болт рулевого управления с усилителем, из-за которого у меня возникли проблемы. теперь вы можете вытащить его и отложить насос гидроусилителя в сторону


И выходит




И, наконец, MONEY SHOT


Вот предварительный просмотр того, что нужно come





Toyota представляет инновационный внедорожник Harrier | Toyota | Global Newsroom

Средства безопасности высшего класса

Активная безопасность

Более высокий угол обзора вместе с большими дверными зеркалами и треугольными боковыми окнами обеспечивают превосходный обзор.

В моделях с пакетом S в стандартную комплектацию входят газоразрядные фары с удвоенной яркостью по сравнению с галогенными лампами, а также с более широким и большим радиусом действия.

На стороне пассажира четырехрычажный стеклоочиститель используется для очистки площади примерно на 10% больше, чем площадь, покрываемая обычными дворниками.

Все модели оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая помогает поддерживать устойчивость автомобиля при торможении.

Доступен в качестве опции для полноприводных 3.0-литровые модели — это система контроля тяги (TRC), которая контролирует мощность привода, передаваемую на колеса при трогании с места и ускорении на скользкой дороге.

Пассивная безопасность

Конструкция, отвечающая требованиям Global Outstanding Assessment (GOA), отличается кузовом, поглощающим столкновения, и пассажирской кабиной с высокой жесткостью, что способствует обеспечению безопасности Harrier мирового класса.

Накладка на стойки и боковые рейлинги на крыше имеют встроенные амортизирующие ребра, которые помогают поглощать удар при столкновении, доводя интерьер до уровня, требуемого U.S. Стандарты безопасности (вводятся поэтапно с сентября 1998 г.) для защиты головы и верхней части тела пассажиров.

Усовершенствования в конструкции днища кузова и установке компонентов ограничивают выступание педали тормоза в кабину во время столкновения, снижая риск травм ног водителя.

Рамы спинок сидений и точки соединения усилены для защиты пассажиров от предметов на задней палубе, которые могут быть отброшены вперед при лобовом столкновении.

Все модели оборудованы ремнями безопасности водителя и переднего пассажира с мигающей сигнальной лампой ремня безопасности, преднатяжителями и ограничителями усилия.

Двойные подушки безопасности SRS входят в стандартную комплектацию, а боковые подушки безопасности SRS доступны в качестве опции на сиденье водителя и переднего пассажира для всех моделей.

Сиденья водителя и переднего пассажира имеют новую конструктивную конструкцию, основанную на концепции уменьшения травм от плетения (WIL).

Toyota расширяет программу ремонта осадка — Центр автобезопасности

Toyota расширяет программу ремонта ила
Автопроизводитель изменяет V-6, настаивая на том, что пренебрежение является причиной

Ричард Трутт
Автомобильные новости /8 апреля 2002 г.

Удаление шлама Последние шаги Toyota по борьбе с шламом в двигателе

  • Изменения 3.Заводские 0-литровые двигатели V-6 для улучшения циркуляции масла
  • Продлевает покрытие ремонта, связанного с образованием осадка, до 8 лет с момента покупки

    Список подозреваемых

    Некоторые возможные причины образования отложений в двигателе, по мнению экспертов, не относящихся к Toyota

  • Неисправность прокладки головки блока цилиндров, из-за которой охлаждающая жидкость попадает в масляную систему
  • Несгоревший бензин, загрязняющий масло
  • Недостаточная циркуляция масла
  • Нечастые замены масла и фильтра
  • Некачественное масло или масло без моющих присадок
  • Окислы азота из системы выбросов загрязняют масло
  • Двигатель местами слишком холодный, что приводит к скоплению конденсата внутри картера
  • Двигатель в местах перегревается, что приводит к более быстрому разложению масла
  • Уплотнение крышки маслозаливной горловины выходит из строя, в результате чего влага попадает в двигатель через крышку клапана
  • Слишком много коротких поездок или частое вождение в неблагоприятных условиях

    Что затронуло

    Это автомобили, оснащенные двигателями 1МЗ В-6 и 5SFE inline-4, произведенные в период с июля 1996 г. по июль 2001 г.

  • Camry, выпускался с августа 1996 года по июль 2001 года.
  • Camry Solara, выпускался с июня 1998 г. по май 2001 г.
  • Сиенна, построена с июля 1997 г. по май 2001 г.
  • Avalon, построенный с июля 1996 года по май 2001 года
  • Celica, 4-цилиндровый, выпускался с августа 1996 года по апрель 1999 года.
  • Highlander, произведен с ноября 2000 по июль 2001 года
  • Lexus ES 300, выпускался с августа 1998 г. по июль 2001 г.
  • Lexus RX 300, выпускался с января 1998 года по июль 2001 года.
    Источник: Toyota Motor Sales, США.
  • Компания Toyota Motor Sales U.На прошлой неделе S.A. Inc. обнародовала два основных мероприятия, направленных на решение проблемы.

    Во-первых, автопроизводитель заявил, что он произвел производственные изменения в своем широко используемом 3,0-литровом двигателе V-6, который улучшит циркуляцию, позволяя маслу быстрее стекать в поддон — очевидное признание того, что конструкция двигателя была, по крайней мере, частью эта проблема.

    Во-вторых, Toyota заявила, что оплатит ремонт, связанный с отстоем, в течение восьми лет с даты покупки для всех автомобилей Toyota и Lexus 1997-2002 годов с 3.0-литровый двигатель IMZ V-6 и все автомобили Toyota 1997-2001 гг. С более не выпускаемым с производства 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем 5SFE.

    Накопление осадка приводит к ухудшению характеристик двигателя и, в крайних случаях, к заклиниванию двигателя.

    Новая политика Toyota представляет собой резкое изменение по сравнению с так называемой специальной корректировкой политики, начатой ​​в феврале. На фоне растущей критики за отказ решить эту проблему, Toyota уведомила 3,3 миллиона владельцев поврежденных двигателей, что ремонт, связанный с отложениями, будет покрыт в течение одного года, если они докажут, что масло было заменено хотя бы один раз в предыдущем году.

    Тогда он настаивал — как и в случае с новой политикой — что халатность владельца является причиной проблемы.

    Около 3400 жалоб

    В отличие от февральского предложения, новая политика Toyota:

  • Не имеет ограничения по пробегу.
  • Предназначен для владельцев подержанных автомобилей.
  • Возмещает водителям, которые уже заплатили за ремонт
  • Включает платежи за эвакуаторы, аренду автомобилей и другие непредвиденные расходы, связанные с двигателями, которые заполняются илом.

    Toyota заявляет, что с 1999 года она получила около 3400 жалоб, связанных с отложениями. Представитель компании Джон Хэнсон говорит, что автопроизводитель никогда не отказывал в страховом покрытии ни одному клиенту, который мог бы доказать, что масло и фильтр в автомобиле были заменены в указанные интервалы технического обслуживания, указанные в руководстве по эксплуатации.

    Но в базе данных жалоб потребителей Национальной администрации безопасности дорожного движения есть около 100 записей от владельцев Toyota и Lexus, которые утверждают, что им не возместили расходы. Многие заявители говорят, что могли подтвердить квитанциями, что они соблюдали надлежащие процедуры технического обслуживания, но им сказали, что проблема осадка возникла в результате неправильного обращения и не будет покрываться.

    Сотни других рассерженных клиентов, некоторые из которых заявляют, что счета за ремонт достигают 8000 долларов, и застряли с автомобилями, за которые они все еще платили, но не могли водить машину, выразили свой гнев в Интернете или подали свои жалобы юристам.

    Джордж Петерсон, президент AutoPacific, консалтинговой фирмы в Тастине, Калифорния, сказал, что Toyota поступает правильно, больше не возлагая на клиентов ответственность за возникшую проблему.

    «Лучший способ компании ответить на любую подобную проблему — это не показать пальцем и сказать:« Это ваша вина или моя вина », а просто исправить это», — сказал он.

    Без существенных изменений

    Согласно заявлению Toyota, за последние 10 лет в двигателе V-6 не было никаких серьезных изменений, которые могли бы привести к образованию отложений. Но за последние три года Toyota добавила в двигатель систему изменения фаз газораспределения, и он получил сертификат с низким уровнем выбросов.

    Большинство жалоб на отстой касается двигателя V-6 в минивэне Sienna 1998-2001 годов. Проблема в меньшем масштабе всплыла в седане Camry, некоторых спорткомплексах Lexus RX 300 и седанах ES 300.

    Независимые автомобильные техники, инженеры и химик нефтяной компании говорят, что накопление осадка может быть результатом сочетания факторов, включая температуру, производство, конструкцию, дизайн, привычки вождения и плохое обслуживание.

    Температура критическая

    Брюс Кроули, специалист по смазочным материалам ExxonMobil Corp., сказал, что первое, что он будет искать при исследовании проблемы шлама, — это «холодные точки» на поверхностях, по которым циркулирует масло, поскольку большие колебания внутренней температуры двигателя могут вызвать образование шлама.

    «Вам не нужны холодные точки, потому что именно там образуется кислота», — сказал он. «Вы увидите, как масло поднимается в одну сторону, а кислота — в другую, и в конечном итоге они контактируют. На некоторых двигателях вы действительно можете видеть, где это происходит, потому что вы увидите отложения в определенной части двигателя, где есть холодное пятно «.

    Хансон из Toyota сказал, что изменения, которые компания начала вносить в V-6 в прошлом месяце, улучшат способность двигателя выдерживать длительные периоды между заменами масла.Он повторил утверждение Toyota о том, что с конструкцией двигателя проблем нет.

    «Под крышкой кулачка находится система перегородок», — сказал он. «Это позволяет маслу собираться, конденсироваться и стекать в головку блока цилиндров. Там скапливаются грязные пары и засоряются.

    «Мы собираемся изменить перегородку и увеличить отверстия. Это ускоряет слив масла и повышает способность двигателя работать под принуждением».

    Но Ларри Парри, независимый техник по ремонту из Орландо, Флорида., и ведущий ток-шоу по ремонту автомобилей на радио, говорит, что замена масляных перегородок Toyota не остановит накопление осадка.

    «В верхней части двигателя нет ничего, что ограничивало бы сток в этом двигателе», — сказал он. — Проблема в температуре внутри, — утверждает Парри.

    Парри сказал, что он измерил температуру блока цилиндров и головок. Он сказал, что температура блока составляет от 190 до 210 градусов по Фаренгейту, в то время как головки обычно достигают 260-270 градусов.

    Парри, который говорит, что с 1998 года отремонтировал около 30 двигателей Toyota, заполненных шламом, утверждает, что температура головки цилиндров V-6 слишком высока, потому что Toyota уменьшила размер каналов охлаждающей жидкости в прокладках головки блока цилиндров.

    Он говорит, что это способствует более горячему и чистому ожогу, но также вызывает накопление осадка из-за того, что масло становится слишком горячим. Кроме того, по словам Парри, отстой образуется, когда масло возвращается в блок, который охлаждается на 60-70 градусов.

    Согласно General Motors, промышленный стандарт для разницы температур между головкой блока цилиндров и блоком двигателя составляет от 10 до 15 градусов.

    Hanson сказал, что охлаждающие каналы не были уменьшены, и в двигателе нет 60-градусных температурных отклонений.

    Toyota: возможен контроль уровня масла

    Хэнсон сказал, что Toyota рассматривает систему, аналогичную той, что использовалась General Motors на автомобилях 2002 года, которая предупреждает водителей с помощью подсветки приборной панели, когда пришло время заменить масло.

    Система GM использует компьютерную программу для оценки износа масла на основе характеристик использования двигателя. Система стоит менее 10 долларов за автомобиль.

    Между тем дилеры Toyota заявили на прошлой неделе, что их не переполняют покупатели с двигателями, поврежденными отложениями.

    «В течение последних нескольких лет велись разговоры о (оплате ремонта, вызванного загустеванием масла), — сказал Кен Джосвиак, генеральный директор La Fontaine Toyota в Дирборне, штат Мичиган.

    «Очевидно, он был достаточно большим, чтобы превратиться в то, что есть здесь. Но это не значит, что мы видим толпу клиентов у наших дверей, желающих починить свои машины».

    Джосвиак сказал, что его дилерский центр, который продает около 60 автомобилей Toyota в месяц, отремонтировал четыре или пять автомобилей в соответствии с корректировкой политики в феврале.

  • Дипломатическая служба | Утечки масла | Двигатель Toyota

    Обнаружение и устранение некоторых утечек масла может быть неприятным. Переполненные моторные отсеки затрудняют быстрое обнаружение утечек. Затем, после того как вы, наконец, найдете источник утечки, для ее устранения может потребоваться разобрать половину автомобиля, чтобы заменить уплотнение или прокладку с 10 баками. Поэтому неудивительно, что некоторые техники предпочитают ползать по горячим углям, чем искать неуловимые утечки нефти.

    Эти эмоции пришли в голову недавно, когда несколько читателей Motor спросили о постоянных утечках в крышках клапанов суперпопулярных автомобилей Toyota 2.Двигатель 2L (5SFE). Эта силовая установка больше всего известна как крепкая четырехцилиндровая машина в такой же крепкой Camry. Здесь мы обсудим источники этих утечек, а также практические способы их устранения. Я обратился за помощью к Тому Шильдеру, асу Toyota в Motorcar Makeovers в Блю-Белл, штат Пенсильвания. Шильдер зафиксировал свою долю утечек масла на двигателях 2.2.

    Эти утечки, которые обычно возникают в двигателях с большим пробегом, по всей видимости, происходят из-за крышки клапана или где-то рядом с ней в верхней части двигателя. Фактически, некоторые специалисты приходят к выводу, что крышка клапана является источником утечки, а затем заменяют прокладку крышки клапана.(Не удивляйтесь, если «утечка», въезжающая в ваш отсек, уже имеет довольно новую прокладку клапанной крышки.) Однако Шильдер призвал читателей проверять следующие области силовой установки 2,2 л при отслеживании утечек в верхней части двигателя.

    Во-первых, не упускайте из виду уплотнительное кольцо распределителя, если двигатель оборудован распределителем. Хотя проверка уплотнительного кольца распределителя может показаться очевидной для некоторых технических специалистов, это простая вещь, которую все же упускают из виду.

    Во-вторых, двигатель без распределителя может вытекать масло из черной пробки в головке блока цилиндров со стороны водителя.Эта пробка, напоминающая пробку сердечника с резиновым покрытием, буквально заполняет отверстие, в котором располагался распределитель 2.2. Техники могут пропустить эту свечу, потому что катушки зажигания и монтажный кронштейн катушки закрывают большую ее часть из виду.

    В-третьих, из набора вставок в форме полумесяца в головке может протекать масло. В руководствах по эксплуатации Toyota эти маленькие металлические вставки называются «полукруглыми пробками», и по одной на каждом конце головки блока цилиндров. На заводе каждый из них прикреплен к голове герметиком типа RTV.Шильдер объяснил, что после многих лет службы в этих вставках-полумесяцах может протекать масло. Если они это сделают, единственное решение — удалить их, терпеливо очистить и снова прикрепить к головке блока цилиндров.

    В-четвертых, Шильдер посоветовал вам продать полную работу, которая покрывает все эти распространенные утечки за одно посещение. Это означает, что стоимость работы будет включать замену прокладки клапанной крышки и круглой черной заглушки (если применимо), а затем удаление и повторное закрытие вставок в форме полумесяца. Вы можете поспорить, что именно в той области, которую вы игнорируете, двигатель снова протечет или протечет в следующий раз.

    Повторное запечатывание 2.2

    Вы должны снять четыре большие (30 мм) гайки с трубок свечей зажигания, чтобы снять крышку клапана. Как только вы удалите их, также снимите и внимательно осмотрите коническое резиновое уплотнение под каждой гайкой крышки клапана. Шильдер подчеркнул, что ему редко приходится заменять эти пломбы. Однако вам следует заменить их, если они потрескались, изношены или деформированы. Он также подчеркнул, что никогда не использует какой-либо герметик при установке этих конических уплотнений.

    Часть 2.Система вентиляции картера 2 проходит через каналы внутри клапанной крышки. Накопление ила внутри этих каналов является потенциальной проблемой, особенно на плохо обслуживаемых двигателях с большим пробегом. Помните, что если ил забивает проход или сам клапан PCV, двигатель создает давление во всем картере. Когда это происходит, двигатель имеет тенденцию пропускать масло в нескольких местах, а не только из верхнего конца.

    С одной стороны, довольно легко удалить детали из листового металла, закрывающие эти проходы.С другой стороны, нет быстрого и эффективного способа надежно прикрепить детали к крышке клапана. Шильдер заметил, что большинство техников промывают эту крышку клапана в обычной моечной машине с растворителем. Они используют форсунку омывателя деталей, чтобы пропустить растворитель через каналы крышки клапана. По его словам, обычно сильный поток растворителя через каналы означает, что они не ограничены.

    Хорошо, предположим, что двигатель, над которым вы работаете, имеет черную резиновую заглушку вместо распределителя на левой стороне головки.Алюминиевая крышка, напоминающая крышки кулачковых подшипников, удерживает эту черную заглушку на месте. Есть два способа ослабить его после того, как вы открутили болты. Вы можете снять колпачок, осторожно постучав по нему пластиковым молотком по бокам. Или вы можете вставить пробойник в одно из отверстий под болт крышки и осторожно покачивать из стороны в сторону, пока крышка не отсоединится от головки блока цилиндров. Просто расслабьтесь, чтобы не взломать удерживающий колпачок. Снимите и выбросьте старую черную пробку.

    Точно так же есть два способа удалить маленькие вставки в форме полумесяца на каждом конце головки блока цилиндров.Один из способов — вставить отвертку или небольшую монтировку за вставку, а затем осторожно поддеть ее наружу, пока она не освободится. Другой способ — приложить тупой пробойник или зубило к поверхности прокладки крышки клапана вставки, а затем осторожно постучать по ней. Это должно сместить вставку, «вытащив» ее — повернув ее из выемки в головке блока цилиндров.

    Теперь осторожно, но тщательно удалите остатки герметика из углублений головки блока цилиндров, где обычно находятся вставки в виде полумесяца и черная пробка.Завершите очистку растворителем или обезжиривателем, который не оставляет следов. Затем снова запечатайте каждую вставку на головке тонким, но постоянным слоем высококачественного герметика RTV. Некоторые специалисты Toyota (в том числе Шильдер) используют собственный герметик RTV Toyota, номер детали 00295-00103. (Toyota называет это материалом FIPG или «уплотняющая прокладка, формируемая на месте».) Не снижайте качество, потому что вы не хотите повторять этот ремонт.

    Затем установите новую черную заглушку в левый конец головки. Шильдер сказал, что добился хороших результатов, покрывая пробку небольшим количеством цемента для прокладок, который становится липким за несколько минут до установки.Другие техники наносят на эту черную вилку очень тонкую пленку RTV. Затем нанесите еще один тонкий слой герметика RTV на поверхность крепления крышки к головке блока цилиндров. Когда вы снова затягиваете болты крышки, она плотно прилегает к головке. Обычно из стыка тоже сочится немного герметика. Если да, то ничего страшного; Опыт показывает, что единственное место, где вам понадобится герметик RTV на этой прокладке крышки клапана, — это место, где прокладка встречается с этой удерживающей крышкой на головке блока цилиндров. Достаточно немного нанести герметик на стыке этой удерживающей крышки и поверхности головки блока цилиндров.Установите на место крышку клапана и затяните эти 30-миллиметровые гайки перед установкой любого из герметиков RTV.

    Наконец, помните, что трубки свечей зажигания на двигателе 2.2 врезаны в головку. Иногда вы можете найти моторное масло внутри этих трубок и на пыльниках свечей зажигания. Если это так, сказал Шильдер, велика вероятность того, что масло протекает через резьбу в нижней части трубок свечей зажигания. Снимите трубки и терпеливо очистите резьбу на них, а также внутри головки блока цилиндров.Затем снова закройте трубки к головке с помощью хорошего герметика для ниток.

    Обратите внимание, что самый быстрый и аккуратный способ отремонтировать трубки свечей зажигания на двигателе 2.2 может быть с помощью специального инструмента, такого как TOY150 от Assenmacher Tools. Посмотрите на www.asttool.com.

    И последнее, но не менее важное: не стоит недооценивать значение красителя для обнаружения утечек при решении этих сложных задач диагностики утечек. Я обнаружил, что, по крайней мере, краситель помогает доказать, где не находятся источники утечки. Это само по себе ценная информация!

    Скачать PDF

    % PDF-1.5 % 132 0 объект > эндобдж xref 132 94 0000000016 00000 н. 0000003071 00000 н. 0000003307 00000 н. 0000003409 00000 н. 0000004199 00000 н. 0000004776 00000 н. 0000005044 00000 н. 0000005206 00000 н. 0000005396 00000 н. 0000005508 00000 н. 0000005623 00000 п. 0000005737 00000 н. 0000006338 00000 п. 0000006425 00000 н. 0000006627 00000 н. 0000007045 00000 н. 0000007656 00000 н. 0000008049 00000 н. 0000008207 00000 н. 0000008360 00000 н. 0000008516 00000 н. 0000008711 00000 н. 0000008864 00000 н. 0000008901 00000 н. 0000013321 00000 п. 0000013484 00000 п. 0000013952 00000 п. 0000014361 00000 п. 0000018588 00000 п. 0000024537 00000 п. 0000032258 00000 п. 0000032839 00000 п. 0000033239 00000 п. 0000033459 00000 п. 0000040682 00000 п. 0000041273 00000 п. 0000041894 00000 п. 0000042471 00000 п. 0000042629 00000 п. 0000042782 00000 п. 0000042938 00000 п. 0000043133 00000 п. 0000043286 00000 п. 0000043448 00000 п. 0000043730 00000 п. 0000043971 00000 п. 0000044058 00000 п. 0000044707 00000 п. 0000045221 00000 п. 0000045697 00000 п. 0000045785 00000 п. 0000046074 00000 п. 0000046168 00000 п. 0000046451 00000 п. 0000046737 00000 п. 0000047023 00000 п. 0000047161 00000 п. 0000047498 00000 п. 0000047590 00000 н. 0000053440 00000 п. 0000053603 00000 п. 0000053746 00000 п. 0000053840 00000 п. 0000054129 00000 п. 0000054156 00000 п. 0000054538 00000 п. 0000059217 00000 п. 0000063512 00000 п. 0000066162 00000 п. 0000066525 00000 п. 0000067075 00000 п. 0000067325 00000 п. 0000068596 00000 п. 0000074933 00000 п. 0000077052 00000 п. 0000078510 00000 п. 0000083802 00000 п. 0000084167 00000 п. 0000093469 00000 п. 0000093758 00000 п. 0000096189 00000 п. 0000100411 00000 н. 0000100492 00000 н. 0000104092 00000 н. 0000104162 00000 п. 0000104396 00000 п. 0000104676 00000 н. 0000104889 00000 н. 0000105222 00000 п. 0000105439 00000 п. 0000105677 00000 н. 0000105966 00000 н. 0000107530 00000 н. 0000002223 00000 н. трейлер ] / Назад 325477 >> startxref 0 %% EOF 225 0 объект > поток C2N Ս p xi

    Тойота Камри 2.2L 4-цилиндровый АКПП

    Toyota Camry Automatic Transmission 1997-2001 2.2L FWD 5SFE Auto 4-цилиндровый JDM

    97-01 5SFE AUTOMATIC FOR CAMRY 2.2L

    * ПРОВЕРЬТЕ СОВМЕСТИМОСТЬ С ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ *

    * ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛЮБЫЕ ДАТЧИКИ / СОЛЕНОИДЫ ИЗ ОРИГИНАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ЭТО УСТРОЙСТВО *

    ** ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ OEM TOYOTA ATF FLUID **

    ** ПЕРЕДАЧА БУДЕТ ПОДОБНОЙ **

    ЦЕНА МЕСТНОГО ПОЛУЧЕНИЯ 500 долларов США плюс налог

    США Бесплатная доставка внутри 48 штатов США. Дополнительные сборы за жилые дома и подъемные ворота
    Контактный телефон, необходимый для всех грузовых перевозок
    За исключением этих состояний HI, PR, AK VI в сумме составляют 400
    долларов США. Возможен самовывоз
    Дополнительная плата за доставку может взиматься, если ваш адрес доставки находится в сельских или отдаленных районах (небольших городах и округах) или если вам потребуется забрать товар в ближайшем месте дока.

    На этот товар распространяется 90-дневная гарантия (после получения).

    ЭЛЕМЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ЛИЦЕНЗИРОВАННЫМ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИКОМ. На любые двигатели ИЛИ трансмиссии 5spd 6spd lsd и т. Д. Предоставляется 90-дневная гарантия после получения товара.

    Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в период между гарантийным периодом. Мы не несем ответственности за какие-либо модификации двигателя. Убытки, вызванные модификацией или принудительной индукцией (закись азота / впрыск спирта / турбо / нагнетатель и модернизация ЭБУ на вторичном рынке), для которых двигатель не был разработан, аннулируют гарантию.Гарантия распространяется только на внутренние детали блока цилиндров и головок, а также на трансмиссию, и не распространяется на внешние детали двигателя / трансмиссии и связанные с ними детали, такие как муфты, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, зажигатели, генераторы Насосы / c, ремень привода ГРМ, насосы гидроусилителя рулевого управления, масляные / водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели / нагнетатели и преобразователи крутящего момента. В случае неисправности блока двигателя, головки или трансмиссии, JDM West Coast будет нести ответственность либо за замену, либо за ремонт только дефектной детали, по нашему усмотрению, поскольку замена только с возмещением не производится.Мы рекомендуем вам осмотреть ремень привода ГРМ / водяной насос, чтобы проверить его состояние и при необходимости заменить. Однако, если ремень ГРМ установлен неправильно или не настроен в соответствии с заводскими спецификациями, что приводит к неисправности двигателя, гарантия аннулируется. Мы полностью соблюдаем нашу гарантию. Если обнаруживается, что рассматриваемый двигатель или трансмиссия неисправны, они должны быть возвращены нам в том же состоянии, в котором мы продали его вам, мы также должны проверить установку элемента. Мы не принимаем моторы в разобранном виде, недостающие детали, аксессуары.Замена или снятие головок цилиндров / кривошипа / шатунов / поршней / кулачков / шестерен и снятие картера трансмиссии аннулирует гарантию.

    JDM West Coast НЕ несет ответственности за отказ от выбросов или испытания на смог. Уточните у местных властей, соответствует ли двигатель требованиям по дыму и выбросам в вашем городе. Мы не несем ответственности за любые трудовые вопросы и не несем ответственности за оплату труда. Проконсультируйтесь с сертифицированным механиком, правильно ли подойдет ваш двигатель или трансмиссия.ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ.

    Toyota 2.2 5S-FE 4-цилиндровая утечка масла из корпуса масляного насоса

    Toyota 2.2 литра 5S-FE 4-цилиндровая утечка масла из корпуса масляного насоса

    Тойоты с большим пробегом с 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем 5S-FE, такие как Camry, Celica и MR2, склонны к сильным утечкам масла из уплотнительного кольца корпуса масляного насоса и уплотнения вала. Масляный насос приводится в движение ремнем газораспределительного механизма, расположенным слева от главной звездочки кривошипа. Вот как это выглядит со снятым ремнем ГРМ и очищенной областью (снимается и основное уплотнение, подробнее об этом позже):

    5S-FE уплотнительное кольцо масляного насоса

    Красный контур показывает уплотнение, установленное за масляным насосом.Стрелка указывает, где масло стекает с нижней части насоса при утечке. Уплотнительное кольцо имеет необычную форму, показано здесь с уплотнением вала масляного насоса:

    5S-FE уплотнения масляного насоса

    Выше указаны использованные уплотнения. Масляный насос сильно протекал. Поверхностный осмотр выявил трещину в уплотнительном кольце как источник утечки:

    5S-FE сальник масляного насоса треснул

    Прокладка со временем затвердела и со временем поддалась. Поскольку уплотнительное кольцо изолирует масло под давлением в масляном насосе, даже самая маленькая трещина приводит к серьезной утечке масла.На исходной фотографии передний главный сальник снят — поскольку процедура ремонта масляного насоса требует замены ремня ГРМ (масло всегда попадает на резиновый ремень, что увеличивает вероятность выхода из строя), CARspec рекомендует заменить передний главный сальник и сальник распределительного вала. пока все врозь. В подавляющем большинстве случаев они тоже протекают.

    Поскольку всем Toyota с двигателем 5S-FE более 10 лет, это обычная проблема. Как специалист Eden Prairie и Chanhassen по Toyota и Lexus, CARspec имеет в наличии все необходимые уплотнения, ремень привода ГРМ, водяной насос и приводные ремни, чтобы выполнить этот ремонт примерно за 5 часов.Если у вас протекает старая Toyota или Lexus, позвоните нам по телефону (952)426-2798, чтобы назначить встречу сегодня!

    Поделитесь этой историей, выберите платформу!

    После многолетнего опыта работы в дилерских центрах владелец Джон Кливленд намеревался открыть новый вид магазина для владельцев Toyota, Lexus и Scion, в отличие от любого в Миннесоте, который предлагает конкурентоспособные цены, техническое мастерство, честность и экологичность.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *