Как почистить топливную систему: Очистка топливной системы двигателя, бензинового, дизельного

Содержание

Как очистить топливную систему и клапаны от нагара и отложений

Почувствовали, что двигатель стал плохо «тянуть»? Из-под капота слышны необычные звуки? Если уровень масла при этом остается в норме, вероятнее всего, проблема в топливной системе. На отверстиях форсунок и других деталях топливной системы образовались отложения, которые препятствуют нормальной работе двигателя.

Почему так получается? Топливо – как бензин, так и дизель – делают из нефти. А нефть – это настоящая «солянка» из компонентов с труднопроизносимыми названиями. В ее составе, помимо горючих компонентов, есть тяжелые фракции. Полностью избавиться от битумов, смол, асфальтенов и прочего в процессе производства топлива невозможно. Даже если вы всегда заправляетесь на одной заправке дорогим качественным топливом, это не гарантирует чистоту топливной системы. У машин, которые заправляют топливом подешевле, с сомнительной заправки, все еще хуже.

Первое, что страдает от некачественного топлива, – инжекторы, они же форсунки.

Из-за отложений на калиброванных отверстиях нарушается правильный распыл топлива. Особенно остро эта проблема проявляется в двигателях с непосредственным впрыском, где инжекторы расположены в камере сгорания и работают при значительно более высокой температуре.

Загрязнения мешают и системе газораспределения. На впускных клапанах образуются губчатые отложения, которые частично перекрывают впускной тракт и мешают топливовоздушной смеси проходить в цилиндр. Процесс сгорания нарушается, двигатель работает неровно, падает мощность.

Влияние загрязнений топливной системы на работу катализаторов бензинового мотора и сажевого фильтра дизеля – отдельная история. Выхлопные газы уходят из двигателя с большим трудом, двигателю становится «тяжело дышать» – машина, что называется, «не едет».

Последствий загрязнения топливной системы очень много. Прежде всего, это бьет по карману автовладельца из-за повышенного расхода топлива. Со временем потребуются немалые средства на замену инжекторов, катализатора и сажевого фильтра. Но, если заботиться о топливной системе, большинства распространенных неприятностей можно избежать.

Следить за чистотой системы питания сейчас довольно просто. На рынке давно существуют составы, которые нужно просто периодически, 2–3 раза в год, добавлять в бензин или дизель при заправке топливом. После такой добавки не нужно совершать каких-либо дополнительных действий, можно эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Ниже, в качестве примера, приведено несколько эффективных препаратов, давно зарекомендовавших себя на российском рынке.

«Очиститель клапанов и системы питания» американской марки Hi-Gear HG3236 способен привести систему питания в идеальное состояние за одно применение. Специальная формула убирает губчатые отложения со впускных клапанов, предотвращает засорение фильтров, продлевает жизнь форсункам и топливному насосу.

«Синтетический очиститель топливной системы» Hi-Gear HG3234 наиболее эффективен среди препаратов подобного типа. Он также поможет выровнять холостой ход и убрать детонацию.

Особенно важна очистка топливной системы дизельных двигателей и двигателей с непосредственным впрыском топлива. Они оснащены сложными и дорогостоящими узлами – ТНВД и насос-форсунками. Ремонт их обходится в кругленькую сумму. Применение «Очистителя форсунок непосредственного впрыска и системы питания» Hi-Gear HG3218 поможет избавиться от отложений на сопловых отверстиях форсунок и продлить срок службы как дорогостоящей топливной аппаратуры, так и двигателя в целом.

Периодическое использование очистителей – хотя бы раз в год – обойдется гораздо дешевле ремонта мотора. Машина отблагодарит вас за заботу беспроблемной службой, уменьшением затрат на ремонт и хорошим расходом топлива!

Основные методы промывки топливной системы бензинового двигателя

На сегодняшний день наиболее распространенным типом ДВС является инжекторный двигатель.

Эксплуатируя автомобиль, будь то бензиновый или дизельный, камера сгорания обрастает разными смолистыми продуктами сгорания топлива. Если вовремя не принять меры, это может создать проблемы для владельца авто.

Чтобы предостеречь такие трудности рекомендуется промывать время от времени топливную систему. Существуют разные способы, в зависимости от интервалов времени между этими процедурами.

Главной причиной засорения топливной системы является низкое качество топлива на отечественных автозаправках. Статистика показывает, что с подобными жалобами автолюбители из стран СНГ обращаются в автосервисы значительно чаще, чем в европейских и других более развитых странах. Отечественное топливо содержит в себе существенно больше серы.

Европейские стандарты топлива значительно выше, а содержание разных примесей значительно ниже, чем в топливе отечественного происхождения.  Кроме этого, продукты горения такого топлива очень вредят экологии.

Немалое значение играет также и фракция топлива. Качество горючего очень сильно отображается на форсунках. При температуре около 120 градусов и 5 атмосфер давления, этот нагар затвердевает. Такие наросты бензин уже не в силах растворить. Как результат, форсунки обрастают коксом и работают неправильно. Они начинают значительно хуже пропускать топливо, меняется форма и направление факела распыления.

Если уж форсунки очень долго без внимания, то могут перестать работать вообще. Бывает и другая крайность. Форсунка может засориться в открытом или почти открытом положении. В результате этого падает давление в цилиндре, и наблюдается перерасход топлива. При этом, тип двигателя не играет никакой роли.

От нагаров и отложений страдают как форсунки дизельных, так и бензиновых двигателей. Особо чувствительными являются электронные, которые работают под высоким давлением.

Засоренность форсунок непременно отобразиться на эффективности мотора автомобиля. Подача топлива в камеры сгорания становится неравномерной. Вследствие этого некоторые цилиндры станут работать на обедненной смеси, а некоторые на богатой. Мощность двигателя может падать, могут возникать проблемы с заводкой в холод. При разогреве мотора, а также на холостом ходу, может наблюдаться перерасход топлива.

Методы промывки

  1. Демонтаж форсунокОценив состояние форсунок и степень их зашлакованности, нужно определить, стоит ли их снимать с двигателя. Затрат труда будет значительно меньше, если не делать демонтаж форсунок. Но будет посложнее оценить качество прочистки. Результаты проделанной работы придется оценивать по показателям работы мотора. Есть преимущества в том, чтобы снять форсунки с мотора. Их можно протестировать на стенде, и кроме этого, можно наглядно оценить, как степень засоренности, так и результаты очистки и промывки.

Есть несколько недостатков этого метода:

  • Так как в некоторых моделях моторов демонтаж форсунок очень сложный, то возрастает трудоемкость процесса;
  • Очень часто уплотнители форсунок нуждаются в замене.
  1. Промывка специальной жидкостью.Упрощенный метод очистки форсунок состоит в том, что заливается специальная жидкость в бак для топлива и автомобиль продолжает эксплуатироваться, как и прежде. В данном случае происходит промывка полностью все системы, включая топливный бак. Есть много производителей таких жидкостей, соответственно и их продуктивность и качество может быть разным. Поэтому следует обращать внимание на автохимию производителя с известным брендовым именем. А еще лучше посоветоваться с «автодоктором», которому можно доверять.Этот способ самый простой и наиболее доступный. Он может подойти для устранения не слишком больших загрязнений, а также для профилактики. У автомобилей с большим пробегом, в котором система подачи топлива еще не прочищалась, после промывки может засориться топливный насос, фильтр. Есть риск засорения и форсунок. Ситуация может только усложниться. Поэтому такие жидкости рекомендовано применять в целях профилактики каждые 10 тысяч километров.

Из преимуществ такого метода можно назвать:

  • прочистка целой системы
  • дешевизна
  • простота.

Минусы метода:

  • проблематичность очистки сложных загрязнений;
  • малая степень контроля качества промывки.
  1. Метод сольвентной очистки – состоит в том, что к топливной рампе автомобиля подсоединяется приспособление, которое подает промывающий сольвент. Перед этим нужно отсоединить бак от системы подачи топлива. Такие приспособления бывают одноконтурные и двухконтурные. В одноконтурном сольвент подается прямо в рампу, а топливо, подкачиваемое насосом из бака автомобиля, отправляется на малый круг. Двухконтурные приспособления производят прочистку всей системы подачи топлива, кроме бака. Конечно, двухконтурная чистящая установка проделает работу эффективнее.Используя сольвент, есть возможность прочистки форсунок своими руками. Для этого нужно купить жидкость для промывки, новый фильтр для топлива, шланги для сольвента, а также насос для топлива. Насос должен работать при погружении и питаться от аккумулятора. Вместо насоса можно использовать сифонный нагнетатель. Его можно изготовить из пластиковой канистры с плотно закрытой крышкой. Нужно подвести два шланга: для нагнетаемого воздуха и для сольвентной жидкости.Последовательность этапов промывки:
    • Нужно стравить давление, открыв крышку бака, а также вынув предохранитель насоса;
    • Запустить стартер для стравливания давления в рампе.
    • Шланг от насоса (или самодельного нагнетателя) через фильтр подсоединить к рампе. Другой шланг подсоединяется к «обратке» и выводится в сосуд с сольвентом.
    • Запустить насос или самодельный нагнетатель, затем запустить двигатель;
    • После 20 минут работы двигатель заглушить. Через некоторое время опять запустить двигатель и не выключать до полного использования сольвента. После этого дать двигателю поработать еще некоторое время, залив уже чистый бензин;

    После завершения процедуры подсоединить шланги топливной системы.

Очень схоже происходит очистка системы топлива в дизельных двигателях. Только для дизеля не нужно добавочный насос или нагнетатель. Для подачи сольвента в форсунки надо отсоединить шланги подачи и «обратки» от топливного насоса высокого давления, и присоединить купленные. У дизелей прочистка системы подачи топлива дает лучшие показатели, чем промывка топливной системы бензинового двигателя. Прочистку проходит вся топливная система.

Жидкость для прочистки может негативно воздействовать на масло. Поэтому замена масла после прочистки топливной системы пойдет только на пользу автомобилю. Также при промывке бензиновых двигателей, могут выйти из строя свечи зажигания. Поэтому для процедуры промывки можно использовать запасной комплект свечей.

Кардинальный метод прочистки состоит в демонтаже форсунок, если не помогла прочистка системы сольвентом. Такую очистку лучше всего производить ультразвуком или используя специального средства. Но можно произвести очистку и самостоятельно. Потребуется жидкость для очищения карбюратора, шланг для бензина с диаметром как у форсунки и аккумулятор.

Демонтированную форсунку соединяют со шлангом и сжимают все хомутом. Трубочку от баллона с очистителем стоит обмотать изолентой. Трубка с изолентой должна плотно входить в другой конец шланга. Этот конец также нужно стянуть хомутом. Процедуру промывки проще будет проводить вдвоем. Одному, с помощью баллончика подавать очиститель топливной системы в форсунку. Другому нужно подавать ток на форсунку из аккумулятора.

Промывка происходит в несколько этапов:

  1. подается чистящее средство;
  2. некоторое время для разрыхления и отслоения нагара;
  3. снова подать очиститель.

Результат такой самостоятельной очистки может быть не хуже чем на стенде автосервиса. В случаях, когда засорения уж слишком затвердели, придется прибегать к чистке ультразвуком или замене форсунки.

Чтобы система подачи топлива бензинового двигателя (а соответственно и весь автомобиль) работала нормально, следует время от времени делать прочистку инжектора или карбюратора. Как говорят: «Заболевание легче предупредить, чем его лечить».

Как промыть топливную систему дизельного двигателя: способы

Каждый дизельный и бензиновый агрегат, при эксплуатации транспортного средства, нуждается в тщательной очистке. Со временем топливная система выходит из строя и доставляет множество хлопот автовладельцам. Этот фактор, может, быть вызван накоплением всевозможных смолистых и лаковых отложений. Решение проблем можно различными способами.

Поэтому для начала предлагаем внимательно прочитать статью и ознакомиться с основными советами специалистов. Чтобы удалить определенные загрязнения, необходимо осуществить тщательную промывку устройства. Ведь топливная система нуждается в регулярном бережном уходе. В первую очередь следует учесть временные интервалы проведения процедур.

Как утверждают, специалисты, топливо отечественного производства содержит некачественную примесь. Например, в европейских развитых странах, недопустимо преобладание серы в и других примесей в избыточном количестве. Ведь эти компоненты способствуют загрязнению топливной системы.

Сгорание подобных нефтепродуктов приводит к сильному загрязнению экологической среды. Таким образом, организм человека, подвержен негативным факторам окружающей среды. Соответственно, вначале, следует уделить огромное значение использованию качественного топлива.

Отложения, которые накапливаются в дизельных и бензиновых агрегатах, негативно отражаются на форсунках. Эти детали со временем изнашиваются. Стоит отметить, что высокая температура, которая достигает до сто двадцати градусов и давление до пяти бар, способствует затвердению отложений, а также превращению в определенные наросты.

В результате чего, топливо не в силах растворить подобные соединения. Естественно, форсунок прекращает нормальную работоспособность. Из-за этих неблагоприятных факторов, происходит:

  • снижение их пропускных способностей;
  • смена направления и формы факела распыла;
  • прекращение функционирования форсунок

В некоторых случаях форсунки забиваются в топливной системе либо находятся в открытом состоянии. К сожалению, происходит сбой в дизельном двигателе и, соответственно, горючее льется в цилиндры. Подобные поломки и дефекты не имеют особого значения к типу агрегата. Ведь любой форсунок, может, перестроиться и прекратить нормальное функционирование.

На сегодняшний день существует система Common Rail, которая осуществляет работу под воздействием высокого давления. Как только форсунки выходят из строя, повреждения сразу же отображаются на агрегате.

Поступления горючего в цилиндры происходит неравномерно. То есть устройство не принимает смесь. В результате чего могут возникнуть поломки. Со временем также портится мощность мотора. Например, в холодный сезон, автовладельцам трудно заводить свои машины. Мотор глохнет и возникает масса дополнительных проблем. При этом топливо расходуется в несколько раз больше.

Как проводится диагностика

Прежде чем провести соответствующие процедуры. Необходимо выявить точные неполадки. На сегодняшний день профессиональные специалисты предлагают своим клиентам несколько видов диагностики. Наиболее предпочтительной считается снятие топливной системы с агрегата. Для этого существует специальный герметичный стенд, который создан для проведения теста. Преобладающий датчик тщательно определяет неполадки.

Для выполнения диагностики, в первую очередь потребуется подключения датчика к топливной рампе. Стоит отметить, что данный прибор способствует контролю уровня давления в устройстве. Как только открывается форсунок, давление в приборе сразу же падает. Но после определенного времени, происходит стимуляция роста давления. При оценке уровня давления, можно сделать вывод о состоянии форсунка.

Очистка топливной системы дизельного двигателя

Как уже известно, топливная система нуждается в очистке от различного рода загрязнений. Но прежде чем выполнить процедуру, специалист должен решить, потребуется снять форсунок или нет. В основном намного удобнее демонтаж форсунок, так как процесс очищения проводится в соответствии со всеми стандартами и нормами. Таким образом, можно осуществить работу качественно и профессионально.

В процессе снятия форсунка, можно с легкостью проконтролировать результат промывки. Специалисты, вначале проверяют функциональность и работоспособность форсунка на соответствующем стенде. Однако, следует отметить, что данный способ имеет отрицательные стороны.

В первом варианте происходит сильное возрастание трудоемкости, а во втором случае потребуется замена уплотнений самого форсунка. В некоторых случаях меняют и топливную рампу. При проведении очистки, часто меняют впускной тракт.

Легкий метод промывки

Многие автовладельцы задаются вопросом, как промыть топливную систему дизельного двигателя в упрощенном виде. В современных условиях можно выполнить даже самые сложные работы. Поэтому специалисты рассказывают о трех способах промывки топливной системы. Каждый процесс имеет различныё эффективность. Поэтому все зависит от пожеланий автовладельцев.

Наиболее простым и доступным методом считается борьба с загрязнениями самостоятельным способом. Для этого понадобится воспользоваться специальной жидкостью, которая создана как для старых, так и для новых агрегатов. После добавления смеси в топливный бак, система полностью очиститься от различных отложений, которые портят форсунки.

Специалисты рекомендуют автовладельцам, приобрести смесь известного производителя. Таким образом, можно добиться желаемых результатов.

Это действительно самый лучший метод для устранения загрязнений самостоятельным способом без излишних хлопот. Многие матера используют средство в профилактических целях. По мнению специалистов, необходимо вовремя обратить внимание на топливную систему. Если не осуществить соответствущие процедуры, то в будущем могут возникнуть проблемы с сеткой топливного насоса, топливным фильтром и, конечно же, с форсунками.

В основном полноценная и тщательная промывка осуществляется с периодичностью не более десяти километров. Стоимость очистки топливной системы не велика. Поэтому можно регулярно покупать жидкость и выполнять соответствующие процедуры. В основном процесс довольно-таки легкий. При желании каждый человек, может, выполнить это действие.

Некоторые автовладельцы пользуются услугами технического обслуживания. Чтобы подключить топливную рампу, мастера используют специальную установку. Благодаря новейшим инновациям, происходит подача моющего сольвента.

Но вначале в обязательном порядке отключается система питания от топливного бака. Рампа сразу же выполняет свою функцию и полностью промывает топливную систему. Стоит отметить, что существует одно и двухконтурные установки.

По утверждению, профессионалов, намного предпочтительнее использовать двухконтурную установку, которая обладает целыми рядами преимущества. Сольвент можно применить и самостоятельно. Промывка с данным устройством не требует знания особых навыков. Для проведения работ собственными руками, потребуется приобретение нового топливного фильтра, топливных шлангов и промывочной жидкости.

Чтобы не тратить лишние средство на приобретение насоса, можно воспользоваться нагнетателем. Промывка топливной системы дизельного двигателя не так уж и сложна. Каждый желающий, может, выполнить процедуру без лишних хлопот в домашних условиях.

При этом можно сэкономить средства и не обратиться за помощью в автосервис. Если в год два раза производить чистку устройства, то можно сохранить целостность топливной системы.

Чистка форсунок и топливной рампы ВАЗ 2112

Заметил что, автомобиль (ВАЗ 2112) стал хуже ехать и больше расходовать бензина. Было решено заменить все фильтра, и почистить топливную систему, в частности топливные форсунки. Также была заменена сеточка на топливном насосе, уплотнительные колечки на форсунках. Промывал форсунки ВАЗ 2112 средством для чистки карбюраторов.

Работа не сложная, на сборку/разборку было потрачено примерно 2 часа, на промывку форсунок и топливной рампы примерно полчаса. На всю работу было потрачено примерно пол баллона жидкости. Стоимость средства на начало 2015 г. составляет в районе 130 р…

Для чистки инжекторов и топливной рампы потребуется:

  • 10 кубовый шприц;
  • карбклинер;
  • бутылка;
  • блок питания с напряжением 6v.

Результат был предсказуем, после чистки форсунок и топливной рампы авто стало более приземистое на разгон!

2

Берется шприц на 10 мл, вытаскивается поршень, и гильза шприца одевается на форсунку. Через жиклёр шприца подключается баллон под давлением (через родную трубочку на баллоне) со средством для чистки карбюраторов, в моём случае felix (кстати данное средство очень хорошо подходит для чистки дроссельных узлов).

3

Нажав на клапан баллона в камеру шприца начинает поступать жидкость и в камере образовывается приличное давление, после чего к контактам форсунки я подключил блок питания с напряжением 6v и выходным током в 300mA, чего с лёгкостью хватило для открытия форсунки. Форсунку специально поместил в прозрачную ёмкость чтоб видеть её распыл.

4

После нескольких нажатий и множества кратковременных открытий форсунки (раз 15) было заметно видно что распыл стал более плавным и равномерным, также я повторил и с другими 3-мя форсунками.

5

После чего этим-же средством промыл топливную рампу, хорошо что она была не сильно забита, просто родной пробег авто составлял 70к.

Промывка и очистка топливной системы для экономии топлива авто

Если вы пришли к выводу, что желаете снизить расходы на топливо, одно из первых с чего стоит начать — это очистить топливную систему авто. Даже если автомобиль с пробегом всего 5000 км, в его топливной системе уже могут быть маслянистые отложения и сгустки, которые попадают в бак вместе с горючим, прикрывая тем самым беспрепятственную подачу топлива, что ведет к увеличению прожорливости двигателя.

Кроме этого, в баке может скапливаться вода (конденсат), которую необходимо испарить при помощи специальной автохимии, которую можно приобрести в любом авто-магазине. Вода в топливном проводе негативно сказывается на работе и тяге двигателя, а, следовательно, на расходе бензина или дизельного топлива.

Опишу последовательность и нюансы процесса чистки системы подачи топлива для получения максимального эффекта экономии. Нам понадобится жидкий очиститель топливной системы, который заливается в бензобак. Право выбора очистителя остаётся за Вами, лично я использую биокатализатор топлива, который и отложения растворяет, и позволяет топливу добиться полноты сгорания, о чем я чуть позже расскажу.

Очиститель топливной системы бывает с высокой активностью и мягкой очистки

В первом случае, накопленные в системе отложения быстро отслаиваются, но при этом повышается риск закупорки какой-нибудь трубки, жиклера, форсунки и пр. Это в первую очередь относится к автомобилям с большим пробегом.

Во втором случае, мягкая очистка позволяет плавно растворить отложения и без эксцессов привести топливную систему в порядок. Именно на мягкую очистку я советую обратить внимание, она так же позволит поддерживать чистоту системы при постоянном использовании.

В любом случае, сейчас наша задача очистить систему подачи топлива, при чём, чем больше пробег у авто, тем больше времени для этого понадобится ввиду увеличенного количества отложений. Таким образом, для получения полной очистки системы чаще всего требуется несколько циклов (флаконов мягкого очистителя).

Хочется обратить Ваше внимание на момент, который часто портит первое впечатление авто владельцев от попытки пробить забитую топливную магистраль на своем авто каким-либо супер очистителем с одного флакона, прочитав, что он отполирует всё на свете уже через 40 литров сожжённого бензина или дизельного топлива. Но всё безрезультатно!

Всё дело в том, что основная масса очистителей предназначена для постоянного или периодического использования и хорошо загрязненную топливную полностью получится очистить, используя подряд несколько флаконов средства при каждой заправке. Помните это, и не останавливайтесь в полной чистке топливной магистрали на пол пути.

С одной стороны, что может быть проще, залил очиститель в бак и ждёшь результата. Но на самом деле не все так просто как кажется. Есть нюансы, незнание которых может привести к поломке авто. В нашем случае, все нюансы будут Вам известны, следовательно, переживать за своего железного коня не придется.

Перед тем как залить в бак своего автомобиля очиститель необходимо осознавать, что растворяемые отложения в баке и топливном проводе должны выводиться из системы. Какая-то часть сгустков будет попадать в топливный фильтр, другая часть растворенных в топливе отложений будет сжигаться в камере сгорания естественным путём.

Чтобы забитый топливный фильтр не застал Вас врасплох, желательно заранее его приобрести. В процессе очистки, как только почувствуете падение тяги двигателя и заметно возросший расход топлива автомобиля, необходимо поменять заранее приготовленный фильтр.

В случае если у авто пробег около 100 000 км и более без очистных мероприятий, может понадобиться через какое-то время еще один топливный фильтр, но всё зависит в первую очередь от степени загрязненности топливной системы авто.

Как только очистка окончена и установлен новый топливный фильтр, машину уже будет не узнать. Она станет экономичнее и вернется задушенная топливными отложениями мощность авто, на контрасте автомобиль покажется как новым. Но не всегда смена фильтра даёт такой результат после очистки, часто бывает, что и тяга не возвращается и расход только выше становится!

Вот именно на этом моменте очень многие авто владельцы меняют своё отношение к очистителям топливных систем на негативное. Некоторые из них, чуть позже на мега негативное, так как в качестве бесплатного дополнения к очистителю прилагается поломка топливного насоса.

В конечном результате выясняется, что все забыли про сеточку бензонасоса, которая была забита точно так же как и топливный фильтр, а топливный насос при этом работал с колоссальной нагрузкой, что в конечном результате и привело к тому, что он сгорел.

Суть данной истории такова, что сеточку бензонасоса (если она предусмотрена конструкцией авто) необходимо проверять на загрязненность в любом случае, чтобы положительный эффект от чистоты топливной системы был максимальным, а забитая сеточка не привела к дополнительным расходам на дорогостоящий ремонт.

Поддерживайте топливную систему своей авто машины всегда в чистоте — это будет экономить Вам деньги, доставлять массу удовольствия от надёжной работы, тяговитости и экономичности двигателя.

В заключении хочется дополнить, что ряд топливных очистителей позволяют очищать ещё и камеру сгорания с клапанами, что только положительно скажется на работе двигателя, а так же, экономия топлива авто будет на высоте. Нагар повышает трение, следовательно, часть получаемой энергии уходит на его преодоление, а значит, топлива будет расходоваться больше.

Читать ещё на автомобильную тематику:

Промывка инжектора (форсунок) — как и зачем очищать топливную систему автомобиля?

Если вы стали замечать, что двигатель автомобиля работает не так, как раньше (появились провалы, упала тяга), одна из возможных причин — засорение топливных форсунок. Можно ли этого избежать, и что делать, если такая неприятность уже произошла?

Двигатель современного автомобиля очень сложный и высокоточный агрегат. Если хоть одна из деталей начинает работать в нештатном режиме, это сразу становится заметно. Конечно, большинство элементов выходит из строя постепенно, по причине износа. Но есть и такие, которые могут работать долго, но требуют периодической профилактики. Например, топливные форсунки.

Основная задача топливных форсунок — нужным образом распылить бензин (или солярку) в камере сгорания. Если быть точнее, речь идет о распылении мельчайших капель под определенным углом и в определенной форме. Когда форсунка начинает засоряться, падает качество распыла, то есть меняется форма факела или размер капель. Топливо сгорает не полностью, тяга падает, появляются заметные провалы в работе мотора. Но откуда в форсунке появляется мусор, если в состав любой топливной системы входит фильтр?

Ничего удивительного: фильтр борется с механическими частицами. Но кроме этого в бензине много примесей, которые под воздействием высокой температуры в двигателе остаются на поверхностях в виде налета. Именно этот налет и покрывает элементы форсунки, мешая ей нормально распылять топливо. Скорость загрязнения топливной системы очевидно зависит от качества горючего. Если в столице и крупных городах «около-» достойное, на многих АЗС вдоль трасс и в небольших населенных пунктах с этим есть серьезные проблемы.

Засорения можно избежать — для этого существует промывка форсунок. Она позволяет удалить нагар и отложения до того, как они начнут мешать работе двигателя. Правда, есть одна проблема: в регламентное обслуживание такая профилактика чаще всего не входит. В результате о ее необходимости автовладельцы не догадываются ровно до тех пор, пока не начнутся проблемы с силовым агрегатом. Поэтому примите нашу рекомендацию: промывка инжектора должна производиться хотя бы раз в 50 000 км. Процедура стоит не очень дорого, так что вполне впишется в ваш плановый визит к специалистам ГК «Фаворит Моторс».

Как понять, что форсунки засорились?

  • Стартеру приходится долго прокручивать двигатель перед запуском.
  • На работающем двигателе по машине проходят вибрации.
  • Динамика автомобиля вялая — у мотора словно отняли часть мощности.
  • В движении слышны хлопки из глушителя.

Если вы еще сомневаетесь в диагнозе, вот дополнительно пара фактов. Неправильный распыл грязных форсунок увеличивает расход топлива, а если затянуть с их чисткой, то впору будет их выбрасывать и покупать новые. Так что не жалейте денег на профилактику, чтобы не приехать к дорогому ремонту.


Промывка форсунок: два метода

Принципиально очистку можно осуществить тремя способами, два из них требуют наличия специального оборудования.

Промывка инжектора через топливную рампу. Это самый простой и самый популярный способ. В камеру сгорания через рампу подают промывочную жидкость на которой некоторое время гоняют мотор. Нюанс — после промывки необходимо заменить свечи зажигания. Опытные автовладельцы совмещают обе процедуры: как раз к моменту очередной профилактики форсунок свечи нужно обновить. Поскольку форсунки остаются на месте, качество их работы сразу проверить нельзя. Если отложения удалось смыть, симптомы «тревожного» мотора со временем пропадут.

Ультразвуковая чистка форсунок. Это на случай, когда обычная промывка вряд ли поможет. Форсунки для этого снимают с двигателя, а сам процесс стоит дороже. Налет удаляется даже самый сложный, и можно контролировать процесс промывки что называется «на глаз». К тому же результат можно проверить сразу, оценив работу обновленных форсунок на стенде. Недостаток один — это дороже, чем «через рампу».

Самостоятельная промывка

В крайнем случае (например, если рядом нет сервисных центров, которым вы доверяете) можно воспользоваться автохимией из магазина. Средств для очистки много, методика простая: достаточно залить содержимое флакона в бак. Однако, эффективность таких жидкостей по сравнению с профессиональной промывкой невысока: даже если мотор станет работать лучше, не факт, что надолго. Опасно использовать такую автохимию на автомобилях с большим пробегом. Обычно их топливная система сильно загрязнена, и присадка к топливу может сделать только хуже: загрязнения не растворятся в ней, а начнут путешествие по магистрали в твердой фракции и попадут прямиком в форсунки. Именно поэтому мы рекомендуем не довольствоваться «полумерами», а обратиться к специалистам дилерских центров ГК «Фаворит Моторс».

Надо заметить, что не всегда промывка топливной системы бензинового двигателя себя оправдывает. Для некоторых бюджетных моделей автомобилей стоимость промывки ультразвуком составляет до 80% от стоимости новых деталей — в таких случаях мы предлагаем заменить форсунки. Оценить экономическую целесообразность операции всегда помогут наши мастера.


Очистка топливной системы промывочной жидкостью

Предлагаем Вам выполнять профилактическую очистку один раз на 20-30 тысяч км, при помощи современного оборудования WYNN’S FuelServe. Оно позволяет полностью имитировать работу топливной системы автомобиля, выдерживая постоянное давление топлива, четко контролирует время промывки системы. Для промывки мы используем промывочную жидкость Wynn’s System Purge. В результате промывки технические параметры двигателя восстанавливаются. Данная промывочная жидкость очищает форсунки, клапана, всасывающий коллектор и камеру сгорания без их непосредственной разборки, улучшая этим баланс компрессии в цилиндрах и снижая содержание СО и СН в выхлопных газах.

Чистка инжекторов внутри двигателя — наиболее простой выход, так как демонтаж их, особенно в последних моделях двигателей, может представлять собой существенную проблему.

Обязательное оборудование, которое необходимо для проведения подобной операции — аппарат Wynn’s FuelServe™ (Рис. 3).

Сама процедура занимает в этом случае 20-30 минут. Улучшение параметров двигателя наступает сразу после чистки.

До очистки

После очистки

В подавляющем большинстве случаев Wynn’s успешно справляется с задачей и результат сразу чувствуется. Способ этот хорош тем, что при своей эффективности сравнительно недорог и не требует демонтажа форсунок, что нередко трудоемко и накладно.

Но в случае, если двигатель сильно троит или вообще не заводится, чистка форсунок данным методом не поможет. Здесь необходима радикальная чистка вне двигателя, включающая в себя демонтаж и установку на стенд (Рис. 4), с проверкой всех данных параметров, чисткой с применением ультразвука и последующей проверкой для сравнения результативности.

Специалисты дизель-сервиса «Ковш» быстро и качественно оценят состояние всех узлов Вашего авто, будь то диагностика системы впрыска, диагностика двигателя либо диагностика электрооборудования.

Форсунки проверяются на:

  • качество струи (распыла) форсунки;
  • производительность каждой форсунки отдельно;
  • чистка ультразвуком в среде специальной жидкости;
  • сравнение до чистки и после;
  • тест на утечки.

Очищение форсунок с помощью ультразвука является гарантией их полной очистки. (см. статью: «Инжекторы – неисправности и их устранение»)

Результаты очистки бензинового и дизельного двигателя с системой впрыска:

  • Улучшение сгорания топлива и эффективности работы двигателя.
  • Устранение детонационных стуков.
  • Облегчение холодного старта.
  • Выравнивание компрессии в цилиндрах.
  • Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии с требуемыми стандартами.
  • Уменьшение расхода топлива.
  • Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.
  • Устранение провалов во время ускорения.
  • Снижение дымности.

Как следствие:

  • Восстановление герметичности, производительности и факельности топливных форсунок.
  • Очистка клапанов ГРМ, камеры сгорания, цилиндро-поршневой группы и всасывающего коллектора.
  • Выравнивание и восстановление компрессии двигателя.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Это того стоит ❤️ Все, что нужно знать ❤️

Ваш механик только что сказал вам, что очистка топливной системы — не самая плохая идея в мире? Если вы никогда не слышали об этом раньше, у вас может сложиться впечатление, что вам не нужно беспокоиться о планировании этой конкретной услуги. Но правда в том, что вам следует время от времени проводить очистку топливной системы вашего автомобиля. Стоимость очистки топливной системы относительно невысока по сравнению с другими услугами по техническому обслуживанию автомобилей и, как правило, в конечном итоге окупается.Давайте поговорим немного больше об очистке топливной системы и о том, что она влечет за собой, прежде чем обсуждать очистку топливной системы и стоит ли это того для вас.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое очистка топливной системы?

За прошедшие годы топливные системы автомобилей сильно изменились. Когда-то в автомобилях были карбюраторы, которые обеспечивали подачу топлива в их двигатели. Но эти карбюраторы не всегда были настолько эффективными, что часто приводило к тому, что автомобили сжигали намного больше топлива, чем следовало бы.В результате производители автомобилей отреагировали, создав системы впрыска топлива, которые упростили для автомобилей определение количества топлива, которое нужно использовать, тем самым сократив количество топлива, которое автомобили потребляли на регулярной основе.

Однако недостатком этих систем впрыска топлива было то, что автовладельцам приходилось время от времени чистить топливную систему. Очистка топливной системы вашего автомобиля важна, потому что она позволяет системе продолжать подавать нужное количество топлива каждый раз, когда вы нажимаете педаль газа в машине.И, конечно же, есть расходы на очистку топливной системы, которые связаны с процессом очистки.

Во время очистки топливной системы механик удалит топливо и отложения, которые со временем накопились внутри вашей системы. Они также прочистят для вас впускные клапаны и головки цилиндров и выполнят полную промывку вашей топливной системы. Этот процесс разработан для того, чтобы топливная система вашего автомобиля оставалась такой же эффективной, какой она была, когда вы впервые получили машину.

Нужна ли чистка топливной системы?

Есть люди, которые попытаются сказать вам, что чистка топливной системы не нужна.И в какой-то степени они правы. У вас нет , чтобы чистить топливную систему так часто, как вы меняете масло или пытаетесь выровнять автомобиль. Но это не значит, что вам вообще не следует беспокоиться о чистке топливной системы.

Если вы не будете время от времени чистить топливную систему, в вашей топливной системе будут накапливаться отложения, которые вызовут у вас всевозможные проблемы. Если у вас грязная топливная система, вы можете сжечь намного больше топлива, чем следовало бы.Вы также можете обнаружить, что в некоторых случаях ваша машина будет глохнуть или изо всех сил пытаться разогнаться. По этим причинам вы должны сопротивляться побуждению отложить очистку топливной системы на задний план и поговорить со своим механиком больше о вашей топливной системе, если они выразят какие-либо опасения по этому поводу.

Как часто нужно выполнять очистку топливной системы?

Большинство механиков сходятся во мнении, что очистка топливной системы — необходимая часть процесса обслуживания автомобиля. Но они не всегда соглашаются с тем, как часто вы должны оплачивать стоимость очистки топливной системы, чтобы очистить вашу топливную систему.На этот счет существуют разные точки зрения, в зависимости от того, с какой механикой вы разговариваете.

Но, вообще говоря, большинство механиков скажут вам, что вам следует подумать о проведении вашей первой работы по очистке топливной системы где-то на отметке 60000 миль, если вы не увидите признаков того, что вам следует сделать это раньше (мы обсудим признаки, которые покажут вам, что вам потребуется очистка топливной системы через несколько минут). После этого вам следует поработать со своим механиком, чтобы убедиться, что вы очистили топливную систему по мере необходимости.

Не существует четкого правила того, как часто вам может потребоваться очистка топливной системы вашего автомобиля. Он может варьироваться в зависимости от всего, от марки и модели вашего автомобиля до вашего стиля вождения. Но отсутствие правил не означает, что вы должны полностью игнорировать очистку топливной системы. Это то, что нужно будет делать периодически с течением времени.

Как узнать, нужна ли чистка топливной системы?

Хотя на самом деле нет точной отметки пробега, по которой вам нужно будет убедиться, что очистка топливной системы выполнена, есть множество признаков, которые укажут на то, что вам нужно принять меры и очистить топливную систему.Ваша работа — всегда следить за этими знаками, когда вы находитесь за рулем автомобиля. В противном случае вы можете ездить с грязной топливной системой намного дольше, чем следовало бы.

Вот некоторые из признаков, которые покажут вам, что вам нужно организовать очистку топливной системы раньше, чем позже:

  1. Вы заправляете бензобак своей машины чаще, чем обычно, несмотря на то, что вы не ведете машину иначе
  2. Кажется, ваша машина не обладает той мощностью, которой обычно обладает, когда вы едете в гору.
  3. Автомобиль не всегда заводится при первом повороте ключа или почти каждый раз резко заводится.
  4. Ваш автомобиль изо всех сил пытается набрать обороты при ускорении
  5. Двигатель издает резкий отклик, когда вы нажимаете педаль газа в автомобиле.

Если вы заметили какой-либо из этих признаков и не можете вспомнить, когда в последний раз отправляли машину на чистку топливной системы, это должно вам кое-что сказать.Вам придется взять на себя расходы по очистке топливной системы, чтобы снова очистить топливную систему, чтобы у вас больше не возникало ни одной из этих проблем.

Каковы преимущества очистки топливной системы?

После очистки топливной системы вам потребуется отвезти машину в автомастерскую, чтобы ее отремонтировать. Также потребуется учесть стоимость очистки топливной системы в ежемесячном бюджете. Но вы можете не возражать, когда услышите обо всех преимуществах, которые вы получите от очистки топливной системы.

Во-первых, вы повысите эффективность своего двигателя, если очистите топливную систему. Вы значительно снизите износ различных частей двигателя и при этом увеличите расход топлива. Вы также убедитесь, что ваш автомобиль производит намного меньше выбросов, чем обычно. Это сделает вашу машину намного лучше для планеты, чем она была раньше. И в целом, после очистки топливной системы ваш автомобиль будет работать лучше, чем когда-либо. Вы почувствуете разницу, когда сядете за руль и будете водить машину.

Кому можно доверить очистку топливной системы?

Одна из лучших особенностей очистки топливной системы заключается в том, что вам не нужно отдавать машину к опытному механику, чтобы завершить работу. Процесс очистки топливной системы — это то, что может сделать почти каждый, имеющий небольшой опыт работы с автомобилями. Это не значит, что вы должны доверять это кому-либо или пытаться сделать это самостоятельно. Но вы легко можете найти кого-нибудь, кто занимается ремонтом автомобилей в вашем районе, чтобы он занимался очисткой топливной системы с низкими затратами на очистку топливной системы.

Найдите в вашем районе автомагазины, которые специализируются на выполнении обычных работ по техническому обслуживанию автомобилей. Они должны быть более чем счастливы предоставить вам услуги по очистке топливной системы, которые вам нужны снова и снова. Они также должны иметь возможность установить вас с ними, не подвергая вас высокой стоимости очистки топливной системы. Найдите магазин, который предлагает очистку топливной системы по доступной цене.

Сколько времени занимает очистка топливной системы?

Еще одна замечательная особенность чистки топливной системы — это то, что механику не придется делать это часами.Хотя может показаться, что очистка всей топливной системы вашего автомобиля займет много времени, в большинстве случаев эту работу можно выполнить менее чем за 30 минут.

Для начала механик снимет с вашего автомобиля топливную рампу, которая включает в себя такие вещи, как топливные форсунки, шланги и многое другое, и все вычистит. Затем они позволят двигателю вашего автомобиля поработать, чтобы очистить форсунки топливных форсунок. Весь этот процесс займет всего полчаса, и ваша топливная система будет очищаться в нижней части.

Если вам довелось сдать свой автомобиль на очистку топливной системы в напряженный день, возможно, вам придется ждать намного дольше, чтобы очистить топливную систему. Но фактическая чистка совсем не займет много времени, и вы сразу же вернетесь за руль автомобиля.

Сколько стоит очистка топливной системы?

На этом этапе вы должны знать практически все, что нужно знать об очистке топливной системы. Единственный вопрос, который у вас остался: «Сколько мне будет стоить очистка топливной системы?» И вы будете счастливы узнать, что ответ на этот вопрос: «Совсем немного!»

Каждая автостоянка взимает немного разную плату за чистку топливной системы.Но вам не нужно тратить больше 100 долларов на очистку топливной системы. Фактически, вам нужно будет заплатить всего от 50 до 80 долларов за очистку топливных систем в большинстве автомобилей.

Есть вероятность, что в процессе очистки топливной системы ваш механик может обнаружить, что топливный фильтр сильно загрязнен. Они могут предложить вам заменить его еще на 50 долларов или около того. Но помимо этого, не произойдет много всплывающих событий, которые приведут к увеличению затрат на очистку вашей топливной системы.Вы должны иметь возможность садиться и выходить на своей машине, вообще не тратя слишком много денег.

Стоит ли чистка топливной системы?

Есть люди, которые изо всех сил стараются избежать чистки топливной системы. Они не думают, что затраты на очистку топливной системы того стоят. Но, как мы объясняли здесь, очистка топливной системы стоит той цены, которую вам придется заплатить за нее. Менее чем за 100 долларов вы можете обеспечить чистоту своей топливной системы и сделать машину более эффективной в целом.

Возможно, вам стоит опасаться чистки топливной системы каждый раз, когда вы идете на замену масла в машине. Некоторые сомнительные механики могут попытаться убедить вас сделать это, и в этом случае это не будет того стоить каждый раз. Но если у вас не было возможности почистить топливную систему в течение некоторого времени и у вас есть возможность это сделать, чистка топливной системы определенно стоит того.

Можно ли продать автомобиль, для которого очистка топливной системы не производилась навсегда?

Знаете ли вы, что у вас очень долгое время не производилась чистка топливной системы вашего старого автомобиля? Это может вызвать у вас опасения, когда вы захотите от него избавиться.Разве это не означает, что ваша топливная система будет грязной, что может затруднить продажу вашей машины?

В некоторых случаях да. Кто-то может отказаться от идеи заплатить вам за автомобиль, если он не заводится сразу из-за грязной топливной системы или если он плохо работает на газе из-за плохого технического обслуживания топливной системы. Но у вас не должно возникнуть проблем с продажей автомобиля покупателям старых автомобилей, таким как Cash Cars Buyer, даже если вы не успели оплатить очистку топливной системы.

Мы хотели бы сделать вам предложение для вашего автомобиля, независимо от того, в каком состоянии находится ваша топливная система. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать, сколько денег может стоить ваш автомобиль.

очистителей топливной системы: действительно ли они работают?

Вы, наверное, видели их, когда шли по проходу в Walmart или в магазине автозапчастей … Это почти кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой: дешевая добавка, которую вы заливаете в свой бензобак, волшебным образом очищает всю топливную систему, в результате , более мощный и эффективный привод!

Что ?!

Очистители топливной системы действительно работают, или они нужны только для того, чтобы забрать ваши деньги?

Если коротко, то да.Но не все очистители топливной системы одинаковы.

Прочтите, чтобы узнать, что делают очистители топливной системы, как они работают и почему вам следует использовать наши.

Зачем нужно чистить топливную систему?

Бензин может оставить удивительное количество загрязнений в вашей топливной системе. Некоторые загрязнения будут накапливаться на дне топливного бака, в топливных магистралях и вокруг регулятора давления топлива. Настоящая проблема возникнет из-за отложений, образующихся на ваших топливных форсунках.

Итак, как это происходит? Есть 2 основные причины образования отложений в двигателях:

1. Этанол

Этиловый спирт, более известный как «этанол», представляет собой возобновляемый источник топлива, получаемый из растительного сырья (кукурузы). Еще в 1979 году мы начали использовать этанол в своем топливе, чтобы снизить выбросы угарного газа от наших автомобилей и обеспечить соблюдение норм качества воздуха. Он также используется в качестве ингредиента, повышающего октановое число.

Звучит неплохо, правда?

Ну… Да и нет.Позвольте нам уточнить.

Современные двигатели больше не требуют использования этанола для снижения выбросов топлива, поэтому его просто используют в качестве наполнителя для снижения стоимости газа. Для более новых двигателей это не имеет большого значения, поскольку они предназначены для работы на топливной смеси бензин / этанол. Однако старые автомобили с этим не справляются.

Видите ли, спирт вызывает коррозию, поэтому он действительно плохо влияет на многие детали автомобиля. Кроме того, в более старых двигателях он может вызывать смещение нагара, который попадает в другие части двигателя и вызывает проблемы.Он также окисляется и эмульгируется с образованием негорючих побочных продуктов, которые в конечном итоге вызывают накопление в топливных форсунках, впускных клапанах и различных частях камеры сгорания двигателя. Это приводит к плохой работе двигателя и плохой экономии топлива.

2. Углерод

Углерод является виновником номер один, когда говорят о накоплении вредных отложений в двигателях. Вот что происходит:

Наши двигатели не предназначены для извлечения 100% энергии из топлива, которое мы используем.Есть части топлива, которые не полностью сгорают во время процесса сгорания (например, углеродистые отложения образуются из остатков топлива, которые ваш двигатель не сгорел полностью). Эти отложения в конечном итоге попадают в выхлопную систему, в топливные форсунки или на поверхности внутри самой камеры сгорания… Не хорошо!

К сожалению, этого процесса практически невозможно избежать. Хотя немного не так уж и вредно, но когда вы оставляете его на долгие годы, не очищая его, вы в конечном итоге получаете большой беспорядок и начинаете замечать проблемы.

Работают ли очистители топливной системы?

Да! При регулярном использовании очистители топливной системы могут помочь удалить вредные отложения и предотвратить образование новых. Они особенно важны для двигателей, работающих на бензине, содержащем этанол, и двигателях с впрыском топлива.

Berryman® B-12 Chemtool® High MileEdge Концентрат для очистки топливной системы тщательно очищает всю топливную систему всех газовых транспортных средств с большим пробегом, включая автомобили с пробегом более 60 000 миль.

Мощные моющие средства H.E.S.T . растворители обеспечивают очистку топливных форсунок, впускных клапанов, карбюратора и камер сгорания одним баком. Он работает для растворения остатков топлива и нагара, чтобы восстановить потерянную мощность, уменьшить резкий холостой ход и колебания, восстановить требования к октановому числу и улучшить общую управляемость.

Более того, этот продукт помогает рассеивать влагу, стабилизировать бензин и приводит к повышению экономии топлива!

F.A.Q.

Как часто следует помещать # 0116 B-12 Chemtool в свой резервуар?

Каждые 2,500–3,000 миль или всякий раз, когда вы меняете масло. Его также следует использовать для восстановления застоявшегося газа и рассеивания влаги в газе по мере необходимости.

Is it S afe to U se B -12 Chemtool (# 0117 постный T hrottle B ody и T hrottle P поздно?

B-12 Chemtool Carburetor and Choke Cleaner безопасно использовать для очистки этих деталей.Следует отметить, что B-12 редко удалял покрытие с некоторых старых дроссельных заслонок Ford, которые больше не производятся. В этих редких случаях о проблемах не сообщалось.

Можно ли использовать Chemtool # 0116 B-12 в двухтактных двигателях?

Да, добавьте одну унцию на галлон газа или смеси газ / масло.

ВНИМАНИЕ: НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ МАСЛЯНЫЙ БАК ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С МАСЛОВЫМ ВПРЫСКОМ.

Стоит ли использовать какие-либо из ваших товаров на 4-тактном велосипеде-грязи?

Наш B-12 Chemtool безопасен для использования в 2-тактных и 4-тактных двигателях.Все наши топливные присадки дают отличные результаты при смешивании в соотношении 1 унция. добавка к 1 галлону топлива.

В Berryman Products мы стремимся предоставлять быстрое индивидуальное обслуживание и производить продукцию, соответствующую высочайшим стандартам качества, надежности и экологической ответственности. Посетите наш веб-сайт и страницу в Facebook, чтобы получить точную информацию и качественные продукты, необходимые для решения наиболее распространенных проблем с автомобилем.Узнайте, что говорят наши клиенты:

Отзывы

«Я использовал очиститель топливной системы Berryman B-12 Chemtool в своем 70-летнем тракторе Ford 8N 1947 года выпуска в течение последних 7 лет, что я владел им, чтобы поддерживать его нормальную работу. Одна бутылка в сезон позволяет моему 8N работать как чемпион, независимо от того, убираю ли я снег на подъездной дорожке, косу траву или просто покатываю сено. Hunka B-12 действительно помогает бороться с этими этаноловыми гремлинами.”

~ Уоррен

«Простой и понятный, лучший материал, который я нашел. Самая низкая цена. Лучше всех, что я пробовал. Ценность невозможно превзойти. Никогда не подводил меня . Никогда не разочаровывает. Лично использовал его в более чем 20 автомобилях, многие неоднократно, без каких-либо побочных эффектов / повреждений автомобиля. Качественный товар. Нет B.S. Деньги потрачены не зря! Рад, что он набирает обороты и доступен в большем количестве мест, чем когда-либо, по адской цене. Еще раз спасибо, Берриман! »

~ Тони

Как чистить топливные форсунки — Easy Guide

Системы подачи топлива развивались с годами.Сначала были карбюраторы, затем распределительный впрыск топлива, а теперь и непосредственный впрыск. В последнем случае топливные форсунки непосредственно распыляют топливо прямо в камеру сгорания.

К сожалению, побочным продуктом технологии прямого впрыска является накопление углерода. Отложения углерода накапливаются, когда углеводород, такой как бензин, не сгорает полностью.

Когда эти отложения выходят из-под контроля, их часто требуется удалить вручную. Автомеханик снимает коллектор и очищает клапаны.Один вариант — замачивание в специальной химической ванне, другой — струйная очистка. В любом случае это грязный, трудоемкий и дорогостоящий процесс.

Конечно, лучше всего в первую очередь ограничить отложения углерода.

Следовательно, профилактика — лучшее лекарство.

Нужна ли очистка топливных форсунок?

Двигатели

с прямым впрыском (DI) впервые появились на спортивных автомобилях и автомобилях класса люкс. Сегодня двигатели DI довольно распространены в седанах, внедорожниках, пикапах и фургонах.Чистые топливные форсунки имеют решающее значение для правильной работы этих двигателей.

Засорение топливных форсунок во многих отношениях снижает производительность двигателя. Они несут ответственность за множество проблем с двигателем:

  • Пониженная экономия топлива
  • Сложные старты
  • Плохое ускорение
  • Неровная работа на холостом ходу
  • Стойка
  • Предварительное зажигание
  • Колебание дроссельной заслонки
  • Повышенные выбросы окиси углерода
  • Превышение выбросов углеводородов

Простая очистка топливных форсунок

Что такое очиститель топливных форсунок и зачем он вам нужен? Это специально разработанная присадка для бензина со специальными моющими средствами.Эти химические вещества удаляют отложения в топливных форсунках.

Восстановите мощность двигателя и топливную экономичность с помощью 104+ Fuel Injector Pro, комплексного очистителя топливной системы для всех двигателей. Этот очиститель топливных форсунок премиум-класса восстанавливает потерянное ускорение и улучшает реакцию дроссельной заслонки. Специальное моющее средство для прямого впрыска снижает образование нагара.

Избегайте дорогостоящих поездок к механику с постоянным использованием высококачественного очистителя топливных форсунок, такого как 104+ Fuel Injector Pro.

Следуйте этим пошаговым инструкциям при использовании этого очистителя топливных форсунок премиум-класса:

  • Залить содержимое баллона в бензобак
  • Долить полный бак газа
  • Для идеальных результатов используйте вторую бутылку при следующем наполнении.
  • Используйте новую бутылку каждые 7000 миль ИЛИ при каждой замене масла

Если вам нравится мгновенное удовольствие, вам понравятся результаты, когда вы очистите топливные форсунки вашего автомобиля.Как только они начнут работать, как задумано, вы заметите быстрое улучшение работы вашего двигателя.

Что нужно и что нельзя делать при обслуживании топливных форсунок

Используйте очиститель топливных форсунок только по назначению. Чрезмерное использование может повредить изоляцию катушки форсунки. Кроме того, форсунки воды и топлива не смешиваются. Полный бак бензина помогает свести к минимуму попадание воды в топливную систему, особенно в транспортных средствах, которые находятся в эксплуатации длительное время.

Некоторые автолюбители снимают топливные форсунки для их очистки.Это может стать проблемой, если сделать это неправильно. Например, замачивание топливных форсунок сильнодействующим очистителем, таким как ацетон, представляет опасность. Также подозрительно использование резервуара для ультразвуковой чистки ювелирных изделий. Если вы все же снимаете топливные форсунки, помните, что уплотнительные кольца и уплотнения не должны высыхать. Это может привести к пропускам зажигания и трудному запуску.

Иногда забитые топливные форсунки требуют внимания механика. Некоторые автолюбители используют комплекты для чистки топливных форсунок для удаления более сложных отложений.После того, как вы инвестируете в такую ​​услугу, начните режим периодически добавлять очиститель топливных форсунок в свой бензин.

Очистители топливных форсунок часто окупаются только за счет экономии топлива. Восстановите свой MPG с чистыми топливными форсунками!

Как ежегодная очистка топливной системы может повысить производительность вашего автомобиля

Как говорится, «что идет вверх, должно падать». Однако, как вы, наверное, заметили на заправке в последние недели, то, что выходит из строя, часто возвращается обратно.Дело в точке? Цены на газ. Они снова ползут вверх, поскольку спрос растет сейчас, когда здесь более теплая погода. Пока неизвестно, насколько сильно вырастут цены на газ и когда они снова упадут. Однако одно можно сказать наверняка. Все, что вы можете сделать для повышения топливной экономичности вашего автомобиля, — это хорошо. Ежегодная очистка топливной системы может улучшить характеристики вашего автомобиля. и повысить топливную экономичность.

Что такое топливная форсунка?

Сердце топливной системы вашего автомобиля — это топливные форсунки, которые нагнетают бензин под давлением, накачивают его и доставляют в двигатель вашего автомобиля в виде мелкого тумана.Вместо того, чтобы подавать постоянный поток бензина, топливные форсунки создают мелкую струю топлива, которая воспламеняется и горит гораздо более эффективно. Как и в случае со всеми частями и системами вашего автомобиля, топливная форсунка со временем загрязняется. Отложения отработанного бензина накапливаются и снижают эффективность топливной форсунки. Если форсунка засоряется, бензин может превратиться из желаемой мелкой струи в непостоянную и неэффективную струйку.

Что такое очистка топливной системы?

Очистка топливной системы удаляет мусор и мусор и позволяет топливным форсункам вашего автомобиля работать должным образом.Если вы используете такие прилагательные, как вялый и медленный, очистка топливной системы может вам помочь. Каждый раз, когда вы едете и нажимаете на педаль газа, вы сигнализируете своему автомобилю, чтобы он всасывал топливо и воздух. Со временем образуются отложения, снижающие эффективность. Очистка топливной системы удаляет эти отложения и открывает пути, по которым топливо и кислород поступают в двигатель.

Каковы преимущества очистки топливной системы?

Если при управлении автомобилем вы испытываете какие-либо из следующих симптомов, очистка топливной системы может решить их:

  • Уменьшен расход бензина
  • Низкая производительность
  • Неровная работа на холостом ходу
  • Снижение разгона
  • Звон, свидетельствующий о преждевременном зажигании
  • Отклонение от наклона (дроссельной заслонки)
  • Предварительный запуск

Помимо ежегодной очистки топливной системы вашего автомобиля, если вы заинтересованы в максимальном продлении срока службы и производительности вашего автомобиля, прислушайтесь к этим ежедневным советам по повышению экономии топлива:

  • Убедитесь, что шины вашего автомобиля накачаны должным образом.
  • Никогда не водите автомобиль с менее чем четвертью бензобака.
  • Регулярно менять масло и масляный фильтр.
  • Используйте в автомобиле соответствующий сорт топлива, как рекомендовано в руководстве по эксплуатации.
  • Избегайте торможения и резких ускорений.

Ежегодная очистка топливной системы — один из самых быстрых и наименее дорогих способов улучшить экономию топлива. По мере того, как наступает жаркая весна и лето, сделайте себе и своему кошельку одолжение: Свяжитесь с нами в DeBoer’s Auto Sales & Service в Гамбурге.Мы очистим ваши топливные форсунки, и пока мы работаем под капотом вашего автомобиля, мы осмотримся и сообщим вам, если мы заметим какие-либо гнойные проблемы, которые вы должны были решить.

MAX-CLEAN® | Королевский фиолетовый

Royal Purple® Max-Clean® — это современный высокоэффективный очиститель топливной системы, который максимизирует производительность вашей топливной системы. Max-Clean восстанавливает экономию топлива, глубоко проникая в отложения и очищая форсунки, карбюраторы, впускные клапаны и камеры сгорания.На приведенном ниже рисунке показаны эффекты до и после переключения на Max Clean. Royal Purple Max-Clean соответствует требованиям EPA / CARB. Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях и может использоваться со всеми смесями этанола или биотоплива. Max-Clean можно использовать как в 4-тактных, так и в 2-тактных двигателях, и он не повредит выхлопному оборудованию транспортных средств.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Были проведены многочисленные испытания автопарка различных марок и моделей автомобилей.Компания Royal Purple обнаружила, что всего после одной процедуры Max-Clean может:
  • Восстановить экономию топлива в среднем на 3,2%
  • Восстановление лошадиных сил в среднем 2,6%
  • Снижение выбросов углеводородов, NOx и CO (в среднем на 12%, 13% и 18% соответственно)
  • Предотвращение резкого холостого хода, колебаний и остановок
  • Предотвращает преждевременное засорение свечей зажигания
  • Уменьшает детонацию и пинг в двигателе из-за отложений
Royal Purple Max-Clean также стабилизирует топливо в периоды неактивного использования и хранения, предотвращая лакирование топлива.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТАРИФНАЯ СТАВКА
Вылейте все содержимое бутылки в почти пустой бак непосредственно перед заправкой, затем залейте топливо поверх присадки. Одна (1) банка обрабатывает до 20 галлонов. Для размеров резервуаров за пределами этого диапазона используйте одну (1) унцию на галлон. В двухтактных двигателях используйте одну (1) унцию на галлон.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Max-Clean следует использовать каждые 10 000 миль или ежегодно, в зависимости от того, что наступит раньше.

Результаты независимых тестов

Отложения на впускном клапане (IVD) образуются из-за того, что масло медленно просачивается через уплотнения направляющих впускных клапанов и вниз по направляющим клапана.Когда масло достигает горячего клапана, оно прилипает и горит, образуя отложения сажи. Они также возникают в результате отвода несгоревших паров топлива и паров масла обратно во впускной коллектор через систему принудительной вентиляции картера (PCV). Эти стойкие отложения очень трудно удалить. По мере их накопления поток воздуха в цилиндры ограничивается, что приводит к потере мощности и экономии топлива. Max-Clean предотвращает IVD и оптимизирует работу.

* Испытания выполнены в 2020 г. Юго-Западным научно-исследовательским институтом.


Отложения в камере сгорания (ПЗС) увеличивают степень сжатия двигателя и повышают октановое число топлива. Если октановое число топлива недостаточно высоко для компенсации накопления CCD, это приводит к детонации и накоплению тепла / горячих точек, которые повреждают прокладки головки, поршневые кольца и подшипники штока. Датчики детонации в современных двигателях обнаруживают детонацию и запускают блок управления двигателем, чтобы замедлить синхронизацию. Но это снижает производительность и экономию топлива, а также увеличивает выбросы. Max-Clean удаляет ПЗС-матрицы, снижает нагрузку на октановое число и восстанавливает рабочие характеристики.

* Тестирование выполнено в 2020 году компанией ATD GmbH.


В зависимости от характера и степени тяжести IVD и CCD они могут снизить экономию топлива в среднем на 2-7%, в зависимости от типа двигателя, условий движения и типа / октанового числа используемого топлива. Max-Clean обеспечивает очистку одного бака и требуется только один раз каждые 10 000 миль вождения. Экономия в долларах, которая является результатом снижения расхода топлива между приложениями Max-Clean, более чем компенсирует его стоимость, то есть фактически окупается.

* Тестирование выполнено в 2020 году компанией ATD GmbH.


Окислительная стабильность углеводородов в топливе влияет на то, насколько быстро они химически разлагаются с образованием смол, которые прилипают к поверхности двигателя и кокса (спекания) в отложения. Задерживая / предотвращая начало окисления, образуется меньше смол, что приводит к меньшему количеству отложений. Это снижает нагрузку на очистку от моющих средств для топлива. Таким образом, стабилизаторы топлива действуют синергетически с моющими средствами, поддерживая полную чистоту двигателя. Max-Clean стабилизирует топливо (особенно до и после периодов простоя), чтобы предотвратить образование отложений.

* Испытания выполнены в 2020 г. Юго-Западным научно-исследовательским институтом.

СКАЧАТЬ PDF

Очистка топливной системы в Миннесоте

По мере роста цен как на новые, так и на подержанные автомобили владельцы оставляют свои автомобили, грузовики и внедорожники на еще более длительные периоды времени. Кроме того, экономия топлива продолжает оставаться актуальной темой как для владельцев автомобилей, так и для производителей. Существует множество факторов, которые могут повлиять на экономию топлива и характеристики двигателя, в том числе объем двигателя, возраст автомобиля и стиль вождения.

Даже если вы измените свои привычки вождения и отправите свой автомобиль на регулярную замену масла и техническое обслуживание, экономия топлива все равно может выйти на стабильный уровень, поскольку ваш автомобиль застрял в осадке в его топливной системе. Со временем частицы, смола и лак могут накапливаться внутри топливопроводов, систем впрыска топлива и т. Д. Вашего автомобиля. Эти отложения могут привести к тому, что топливная система вашего автомобиля будет работать аналогично заблокированной артерии, уменьшая количество топлива, которое может пройти по ее трубопроводам к вашему двигателю.

Как повысить экономию топлива и избавиться от этого осадка? Регулярная очистка топливной системы от Kennedy Transmission поможет сохранить расход топлива и снизить расход бензина на вашем автомобиле.

От бензобака к двигателю: объяснение вашей топливной системы

В зависимости от возраста автомобиля топливная система состоит из нескольких компонентов. Многие из них подвержены накоплению со временем и могут включать:

Топливный бак

Когда вы заходите на заправку за топливом, оно идет сюда.

Топливные магистрали

Топливопроводы доставляют бензин из топливного бака к двигателю и проходят через всю длину вашего автомобиля.

Топливный насос

Это проталкивает топливо по магистралям к двигателю.

Топливный фильтр (-ы)

Топливный фильтр задерживает грязь или частицы ржавчины из топлива и помогает поддерживать двигатель в чистоте. Обычно его заменяют или чистят в рамках регулярного планового обслуживания.

Топливные форсунки или карбюратор

Топливные форсунки — это камеры, в которых топливо и воздух смешиваются вне камеры сгорания двигателя перед зажиганием.Основная задача топливных форсунок — измерить точное количество топлива, необходимое для работы двигателя, и подать его по определенной схеме, которая часто зависит от типа и конструкции двигателя. В современных автомобилях используются электронные системы впрыска топлива, тогда как в старых автомобилях может использоваться карбюраторная система.

Как грязные топливные системы влияют на ваш автомобиль

Думайте о топливной системе вашего автомобиля как о системе кровообращения. Подобно тому, как высокий уровень холестерина может повлиять на ваше здоровье, большие скопления в топливной системе могут привести к неоптимальной работе вашего двигателя.

В любой точке системы может скапливаться грязь и мусор. В какой-то момент это накопление снижает эффективность вашего двигателя.

Например, в топливном баке со временем может скапливаться грязь, ржавчина и отложения. Хотя ваш топливный фильтр должен удалить большую часть этих отложений, его необходимо очистить или заменить, чтобы он оставался работоспособным. Когда грязное топливо проходит через трубопроводы, оно может оставлять отложения вдоль канала, которые блокируют оптимальное топливо.

Самый большой риск снижения расхода топлива возникает в топливных форсунках, когда они загрязняются.Поскольку они являются точными приборами, любое нарушение работы — из-за засоренных компонентов или мусора — может повлиять на давление и время подачи топлива. Этот мусор может привести к:

  • Неправильная смесь бензина и воздуха
  • Неправильные узоры
  • Перенос газа в двигатель

Следует отметить, что, хотя специальные присадки могут сохранить уже чистую топливную систему, они не могут выполнить глубокую и серьезную очистку, необходимую для оживления вашей топливной системы.

Как работает очистка топливной системы — и когда следует планировать первую

Лучший способ узнать, что пора чистить топливную систему, — это ознакомиться с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Красные флажки, на которые следует обратить внимание, включают проблемы с запуском, громкий холостой ход или проблемы с ускорением. Если вы заметили что-либо из этого, вероятно, пора прочистить топливную систему. Если вы также заметили снижение расхода топлива, причиной может быть грязная топливная система. ‘

Когда вы принесете свой автомобиль для чистки топливной системы, мы промоем вашу топливную систему и удалим всю собранную грязь, мусор и отложения с ее различных компонентов.Со временем вы заметите, что расход топлива вашего автомобиля улучшается и увеличивается мощность при ускорении. В качестве дополнительного преимущества ваша выхлопная система станет более эффективной.

Запланируйте очистку топливной системы с трансмиссией Кеннеди сегодня

Готовы оптимизировать характеристики вашего автомобиля, повысить топливную экономичность и продлить срок службы вашего автомобиля? Посетите ближайший к вам сервисный центр Kennedy Transmission сегодня и запланируйте очистку топливной системы.

Как чистить топливные форсунки

Может быть, у вас только что загорелся индикатор проверки двигателя, а код — P02XX, указывающий на проблему с топливной форсункой.Или, возможно, вы только что купили подержанный автомобиль с неизвестной историей обслуживания и хотите полностью его отремонтировать. Прежде чем пойти и купить запасные топливные форсунки, найдите время, чтобы тщательно очистить существующие.

Как происходит засорение топливных форсунок

Топливные форсунки распыляют небольшое количество топлива в камеру сгорания. Поскольку они имеют дело с такими небольшими количествами, даже мельчайшие частицы или примеси в газе могут вызвать ухудшение скорости потока или формы распыления топливной форсунки, что приведет к засорению топливных форсунок.Правила в отношении топлива требуют минимального уровня моющих присадок, но они не могут компенсировать ржавый бензобак или поврежденный топливный фильтр. В крайних случаях это нарушает схему распыления топливной форсунки, и PCM увидит это, сохранит код и отобразит индикатор проверки двигателя. Серьезно засоренные топливные форсунки могут вызвать пропуски зажигания или нерегулярный холостой ход, поэтому чистые топливные форсунки необходимы.

Концентрированная очистка топливных форсунок

К настоящему моменту вы могли бы подумать: «Если обработка топлива работает, почему бы просто не положить бутылку в бак и не поехать?» Проблема в том, что добавки для топливной системы, которые вы добавляете в бак, разбавляются полным баком бензина. и менее эффективны, чем пропускание неразбавленного очистителя непосредственно через пораженную часть.Во-вторых, обработка топлива в баке протекает так же, как и топливо, в то время как метод концентрированной очистки предлагает обратный поток для вымывания любых частиц, которые слишком велики, чтобы течь дальше по потоку, чтобы обеспечить чистоту топливных форсунок.

Есть разница в очистителях топливной системы?

Для наших целей подойдет любой очиститель топливной системы. Люди Corvette любят Techron, поклонники Mustang любят Red Line, а Sea Foam популярен во всем мире. А еще есть Lucas, Gumout, Marvel и т. Д. У всех есть разные чистящие растворы разной силы, но любая обработка топлива в виде бензобака подойдет при 100% -ной прочности.В некоторых видео на YouTube предлагается использовать очиститель тормозов. Хотя очиститель тормозов является отличным очистителем, в данной ситуации он излишни, и на задней стороне бутылки написано, что он разрушает резину и пластик. Если у вас нет под рукой очистителя топливной системы, вы можете использовать очиститель карбюратора или корпуса дроссельной заслонки. Оба продукта предназначены для прохождения топливных отложений и отложений, а также безопасны для резины и пластика.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *