Снятие установка двигателя: СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Снятие и установка двигателя в Калининграде

Цены на снятие и установку двигателя:

Процедура Стоимость
Снятие / установка двигателя (сложность 1) (Polo, Solaris, Logan, Rio, Rapid) 15 000руб/шт
Снятие / установка двигателя (сложность 2) (CX-5, 5-series: E39/E60, W210, W203, Octavia, Megan, Picasso, Hyundai I30) 25 000 руб/шт
Снятие / установка двигателя (сложность 3) (Nissan: Navara/Teana, Infiniti FX35, Sonata) 35 000 руб/шт

Позвонить записаться

Поломка автомобильного двигателя чревата большими расходами и затратами времени. Одна из важных операций ремонта ─ снятие и установка силового агрегата. Это процесс ответственный, во время него надо сначала отсоединить множество самых разнообразных деталей ─ начиная от снятия капота (не во всех моделях) и заканчивая многочисленными датчиками, катушками, шлангами и т.

д. Для выполнения таких манипуляций потребуется опытный специалист, наличие необходимого инструмента и приспособлений. За услугой лучше обратиться в автомастерскую.

Автосервис MUSTANG в Калининграде выполняет такую работу: производит снятие и установку двигателя по отработанной технологии. Имеем большой опыт, работаем с любыми марками и моделями авто. Предлагаем выгодные цены, которые зависят от сложности выполняемой работы. Даем гарантии, все проведем аккуратно, сделаем ремонт.

Когда снимают двигатель, особенности и оборудование

Не каждая операция с мотором требует его снятия, чаще всего это необходимо при замене или ремонте:

  • Блока цилиндров или его гильз.
  • Поршней, поршневых колец или пальцев.
  • Коленвала, в том числе вкладышей подшипников.
  • Масляного картера и его прокладок и т.д.

Нужно ли снимать или не снимать силовой агрегат можно точно сказать только после проведения диагностики.

Двигатель в большинстве автомобилей конструктивно объединен с КПП и сцеплением, именно поэтому чаще всего снятие производится целиком для всего блока, однако есть и исключения, когда сначала демонтируют сцепление и коробку и только потом мотор.

Об этих особенностях знают наши специалисты.

Двигатель ─ сложнейшее в конструктивном плане устройство с большим весом, именно поэтому при его снятии/установке используется таль или подъемная техника с грузоподъемностью не менее 200кгс. Естественно, что также нужны обычные подъемники и яма. В переднеприводных авто движок можно снимать через моторный отсек снизу, тогда подъемное устройство можно не использовать, однако заранее необходимо позаботиться о специальной тележке, на которую сразу после демонтажа помещают силовой блок и перевозят его на место ремонта.

Как происходит снятие двигателя

Каждый автомобиль имеет свои конструктивные особенности, в зависимости от этого технология по съему и установке двигателя отличается, однако не сильно. То есть, имеются какие-то определенные основные правила, которых мы придерживаемся при демонтаже двигателя. Процесс происходит так: сначала снимаем капот, но на моделях, у которых мотор демонтируется через низ это делать не обязательно.

Затем сливаем масло и охлаждающую жидкость, а после этого отсоединяем:

  • Шланги, подключенные к радиатору и отопителю.
  • Электропровода от аккумулятора, генератора, стартера т.д., отсоединяем датчики и выключатели.
  • Шланг от вакуумного усилителя.
  • Топливный шланг от насоса и шланг перегонки ГСМ от карбюратора.
  • Приводы карбюраторных заслонок (воздушной и дроссельной).
  • Гидроцилиндр сцепления и трубы глушителя.
  • Привод колес на ТС с передним приводом или карданную передачу.
  • КПП от рычага переключения и затем вал привода спидометра.

После проведения перечисленных операций крепим мотор на подъемнике, демонтируем его крепеж к кузову и вынимаем силовой агрегат вместе со сцеплением и коробкой передач.

Монтаж отремонтированного или нового двигателя выполняем в обратном порядке. Как видим, работа эта требует знаний и опыта, а ее стоимость зависит от уровня сложности. Записаться на отключение/подключение двигателя можно через сайт или по телефонам на удобное для вас время.

Остались вопросы? Звоните, поможем рассчитать стоимость ремонта: +7 (4012) 719-509

Показать еще

Замена двигателя в Екатеринбурге, стоимость снятия и установки двигателя в Автосервисе

Многие автомобилисты Екатеринбурга по разным причинам желают произвести замену двигателя. Такую работу при всем желании невозможно сделать самостоятельно. К счастью, «Автосервис 007» выполняет работы по снятию и установке двигателей машин в Екатеринбурге разных моделей и марок.

Наши специалисты уверенно работают со всем видами моторов. Мы уверенны в профессионализме наших сотрудников, а потому даем длительную гарантию на все услуги сервиса.

Стоимость

Проводимые работыСтоимость, руб (отеч.)Стоимость, руб (ином.)
Диагностика двигателя500500
Ремонт ГБЦот 4000от 4000
Замена поршневых колецот 11000от 11000
Замена прокладки ГБЦот 6000от 6000
Расточка цилиндровот 3000от 3000
Притирка клапановот 4000от 4000
Капитальный ремонтот 15 000 р.от 17000 р.
Снятие и установка двигателяот5000 р.от 6000 р.
Шлифовка ГБЦ15001500-2500
Замена поршневых колец5000–10 000 р.5000–35 000 р.
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ)2000 – 6000 р.2000–20 000 р.
Замена клапанной прокладки500 – 1200 р.500–5000 р.
Замена цепиот 2500 р.2500–25 000 р.
Замена натяжителя цепи200–1500 р.1500–25 000 р.
Регулировка цепи (натяжка)100–1500 р.500–5000 р.
Замена переднего сальника (коленвала)1500–2500 р.2500–25 000 р.
Замена заднего сальника (коленвала)2200-5200 р.2500–12 000 р.
Замена сальника распредвала500–1500 р.500–5000 р.
Замена распредвала1200–2500 р.
2500–30 000 р.
Замена прокладки поддона1000–1200 р.1000–5000 р.
Замена масляного насоса1500–2500 р.1500–10 000 р.
Замена ремня генератораот 300 р.500–2500 р.
Замена помпы700-1200 р.1000–15 000 р.
Замена прокладки головки блокаОт 1500 р.От 5000 р.
Замена ремня ГРМ1200 –3500 р.1500–15 000 р.
Замена коллекторных прокладок500–2500 р.1500–7000 р.
Замена опоры двигателя400 р.500–1500 р.
Замена опору двигателя КПП400 р.500–1500 р.
Замер компрессии600р.от 600 р.
Замена головки блока цилиндровот 3000 р.3000–10 000 р.
Замена гидрокомпенсаторовот 3000 р.3000–9000 р.
Замена ремня гидроусилителя400 р.400–2600 р.

Узнайте точную стоимость ремонта в Автосервисе-007

*Акция до конца недели: Диагностика бесплатно!

*Запишись Онлайн — Получи Скидку 15% на все работы!

 

В каких случаях может понадобиться замена двигателя?

Поводом для смены силового агрегата может стать его износ, необратимые повреждения вследствие ДТП, недостаточная мощность мотора. Чаще всего меняют непригодные к ремонту агрегаты. Конечно, цена такого решения велика. Но это неплохая альтернатива покупке нового авто.

Стоимость снятия и установки двигателя

Процесс замены двигателя зависит от вида мотора. Специалисты нашего автосервиса обладают большим опытом в замене карбюраторных, инжекторных, гибридных и дизельных двигателей. Стоимость ремонта зависит от сложности работ, задействованного оборудования, цены используемых деталей. Подробную информацию можно узнать непосредственно у специалистов сервиса после диагностики авто.


Как установить двигатель в автомобиль

Эли Лоренс

bouchillonperformance.com

Автомобильные двигатели спроектированы таким образом, чтобы относительно просто заменять их по мере износа. Мотор любого автомобиля может быть снят и заменен на новый самым компетентным механиком. Средний механик на заднем дворе должен потратить около 20 часов на замену типичного двигателя.

Шаг 1

Подготовьте старый двигатель к демонтажу. Отсоедините и снимите аккумулятор, ремни вентилятора и кожух воздухозаборника с двигателя. Отсоедините и снимите все вакуумные шланги, топливопроводы и тросы дроссельной заслонки. Слейте все жидкости из двигателя, включая масло, охлаждающую жидкость, бензин и фреон. Открутите трубу выпускного коллектора от выхлопной трубы, при необходимости используя газовый резак. Снимите все шланги охлаждающей жидкости и радиатор. Поместив домкрат на нижнюю часть двигателя, снимите давление с креплений двигателя и ослабьте их, но не снимайте.

Шаг 2

Отсоедините двигатель от коробки передач. На автомобилях с задним приводом это будет задняя часть двигателя. На переднеприводных моделях это будет правая нижняя сторона двигателя между ним и ведущим колесом. Большинство трансмиссий легко откручиваются, но не отсоединяются от двигателя, пока двигатель не будет снят.

Шаг 3

Закрепите цепь подъема двигателя вокруг нижней части двигателя, полностью отверните болты крепления двигателя, а затем поднимите двигатель. Подъемная цепь должна быть размещена вокруг выпускных коллекторов, обмотана вокруг блока и затянута. Когда двигатель освободится, он отсоединится от трансмиссии, и вес сместится. Поднимите двигатель прямо вверх и из моторного отсека. Не прислоняйте его к машине, так как он не рассчитан на такой вес. Поместите двигатель в безопасное место и не оставляйте его висеть на подъемнике в течение длительного времени.

Шаг 4

Установите новый двигатель. Используя подъемник, медленно опустите новый двигатель на место. Первым соединением должна быть коробка передач, убедившись, что приводной вал совпадает с входным валом коробки передач. Закрепите болты на коробке передач, затем установите опоры двигателя. Следует использовать новые опоры — никогда не используйте повторно старые опоры двигателя. Установив двигатель, начните прикреплять выпускной коллектор и систему охлаждения. Радиатор и шланги следует подсоединять перед ремнями и аксессуарами.

Шаг 5

Установите на место вакуумную и топливную магистрали, а также тросы дроссельной заслонки и принадлежности. Обязательно хорошо закрепите их, так как вакуум и давление топлива имеют решающее значение. Компьютер двигателя, если таковой имеется, может быть повторно использован от старого двигателя, если они того же типа и модели двигателя, с таким же типом впуска (впрыска топлива). Большинство производителей не будут поставлять новый компьютер с недорогими двигателями вторичного рынка.

Шаг 6

Установите на место впускной коллектор, аккумулятор и ремни вентилятора. Новые двигатели «в ящиках» или полностью собранные двигатели, поставляемые по почте, поставляются со всеми необходимыми уже установленными деталями впуска. Некоторые производители экономят на этом и не включают такие простые вещи, как винты или прокладки на впуске. Детали от старого двигателя можно использовать повторно, но предварительно их следует тщательно очистить и осмотреть.

Шаг 7

Залейте все жидкости, а также жидкости для «обкатки», рекомендованные производителем.

Шаг 8

Дважды проверьте все точки соединения и не запускайте двигатель, пока все не будет полностью проверено. В магистрали не будет топлива, пока насос не проработает несколько минут. При запуске нового двигателя в первый раз не раскручивайте двигатель выше 2000 об/мин, по крайней мере, в течение первого часа, и меняйте масло один раз после первых 500 миль.

Советы

  • Используйте надлежащее защитное оборудование при сварке или работе с электроинструментами

Вещи, которые вам понадобится

  • с полным набором инструментов
  • двигатель. закрепите цепь, прежде чем поднимать двигатель. Подключайте аккумулятор только после проверки всех заземляющих ремней

Writer Bio

Эли Лоренс — учитель физики в девятом классе, а также программист и писатель. Он изучал электротехнику и архитектуру в Южном политехническом университете в Мариетте, Джорджия, а сейчас живет в Колорадо.

Другие статьи

Советы по снятию и установке двигателя мотоцикла

Здесь, на Cyclepedia.com, мы регулярно снимаем и устанавливаем двигатели для всех типов мотоциклов, скутеров, квадроциклов и внедорожников. Эти процедуры могут быть разочаровывающими и даже опасными время от времени. Мы собрали несколько советов, которые помогут максимально упростить выполнение этих задач.

Как и в любой специализированной работе, лучше всего начать с правильных инструментов и информации. Наличие руководства по обслуживанию с порядком операций и спецификациями крутящего момента поможет вам выполнить работу за меньшее время и убедиться, что она выполнена правильно. Хороший выбор домкратов различных типов может сделать разницу между легкой работой или поломкой. Для некоторых очень тяжелых двигателей наш техник поставит ножничный домкрат рядом с рамой, чтобы он мог переместить двигатель на домкрат, а затем при необходимости опустить его на свой подъемник.

Во многих современных двигателях используются крепления регулятора тяги. Это позволяет убирать или снимать опоры, чтобы получить дополнительное пространство для установки двигателя в раму и из нее. Обычно для них требуются специальные ключи для стопорных гаек. Обязательно соблюдайте порядок операций с этими компонентами и используйте указанные моменты затяжки при установке. Жесткость шасси может быть нарушена, если эти фитинги установлены неправильно, поскольку двигатель используется в качестве нагруженного элемента рамы.

Неправильная установка может привести к повреждению рамы, двигателя или плохой управляемости шасси.

V-образный двигатель — одна из самых популярных конфигураций мотоциклетных двигателей. Чем выше и уже угол V, тем более неудобными они могут быть для входа и выхода из кадра. Они, как правило, пытаются упасть из стороны в сторону, когда их освобождают от опор двигателя. Может быть полезно использовать ремень вокруг верхней трубы рамы и двигателя, чтобы двигатель не качнулся в сторону и не выпал из рамы, пока вы пытаетесь выровнять опоры двигателя.

Снятие или установка двигателя может привести к появлению неприятных царапин на поверхности двигателя и рамы. Обмотайте компоненты клейкой лентой там, где они могут соприкасаться. В некоторых случаях снятие кожуха двигателя может дать вам больше места для маневра. Снятие клапанной крышки на высоком одноцилиндровом двигателе может быть разницей между дюймовым зазором или 1/8 дюйма, просто следите за тем, чтобы чувствительные компоненты не ударялись о раму при выходе или обратно.

Сторона Транспортные средства общего назначения с боковым расположением транспортных средств представляют свои проблемы со снятием и установкой двигателя. Большинство из них сводится к тому, чтобы просто убрать все с вашего пути. Часто снятие и установка двигателя на грузовике проще, чем на его эквиваленте квадроцикла. Бок о бок дает вам больше места для работы, и когда вы будете готовы вынуть двигатель или установить его обратно, вы можете использовать сборщик вишни или подъемник для двигателя, чтобы поднять двигатель или вернуть его на место для установки. .

Многие мощные спортивные автомобили с задней подвеской маятникового типа используют шарнирный болт маятника в качестве опоры двигателя. В этом случае поддержите заднюю часть рамы домкратом, пока этот шарнирный болт не установлен полностью. Сдвиньте шарнирный болт достаточно, чтобы освободить двигатель, но не снимайте его с рамы, если в этом нет необходимости. После снятия двигателя вставьте болт до упора, чтобы стабилизировать катящееся шасси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *