Снятие и установка двигателя в Калининграде
Цены на снятие и установку двигателя:
Процедура | Стоимость |
---|---|
Снятие / установка двигателя (сложность 1) (Polo, Solaris, Logan, Rio, Rapid) | 15 000руб/шт |
Снятие / установка двигателя (сложность 2) (CX-5, 5-series: E39/E60, W210, W203, Octavia, Megan, Picasso, Hyundai I30) | 25 000 руб/шт |
Снятие / установка двигателя (сложность 3) (Nissan: Navara/Teana, Infiniti FX35, Sonata) | 35 000 руб/шт |
Позвонить записаться
Поломка автомобильного двигателя чревата большими расходами и затратами времени. Одна из важных операций ремонта ─ снятие и установка силового агрегата. Это процесс ответственный, во время него надо сначала отсоединить множество самых разнообразных деталей ─ начиная от снятия капота (не во всех моделях) и заканчивая многочисленными датчиками, катушками, шлангами и т.
Автосервис MUSTANG в Калининграде выполняет такую работу: производит снятие и установку двигателя по отработанной технологии. Имеем большой опыт, работаем с любыми марками и моделями авто. Предлагаем выгодные цены, которые зависят от сложности выполняемой работы. Даем гарантии, все проведем аккуратно, сделаем ремонт.
Когда снимают двигатель, особенности и оборудование
Не каждая операция с мотором требует его снятия, чаще всего это необходимо при замене или ремонте:
- Блока цилиндров или его гильз.
- Поршней, поршневых колец или пальцев.
- Коленвала, в том числе вкладышей подшипников.
- Масляного картера и его прокладок и т.д.
Нужно ли снимать или не снимать силовой агрегат можно точно сказать только после проведения диагностики.
Двигатель в большинстве автомобилей конструктивно объединен с КПП и сцеплением, именно поэтому чаще всего снятие производится целиком для всего блока, однако есть и исключения, когда сначала демонтируют сцепление и коробку и только потом мотор.
Двигатель ─ сложнейшее в конструктивном плане устройство с большим весом, именно поэтому при его снятии/установке используется таль или подъемная техника с грузоподъемностью не менее 200кгс. Естественно, что также нужны обычные подъемники и яма. В переднеприводных авто движок можно снимать через моторный отсек снизу, тогда подъемное устройство можно не использовать, однако заранее необходимо позаботиться о специальной тележке, на которую сразу после демонтажа помещают силовой блок и перевозят его на место ремонта.
Как происходит снятие двигателя
Каждый автомобиль имеет свои конструктивные особенности, в зависимости от этого технология по съему и установке двигателя отличается, однако не сильно. То есть, имеются какие-то определенные основные правила, которых мы придерживаемся при демонтаже двигателя. Процесс происходит так: сначала снимаем капот, но на моделях, у которых мотор демонтируется через низ это делать не обязательно.
- Шланги, подключенные к радиатору и отопителю.
- Электропровода от аккумулятора, генератора, стартера т.д., отсоединяем датчики и выключатели.
- Шланг от вакуумного усилителя.
- Топливный шланг от насоса и шланг перегонки ГСМ от карбюратора.
- Приводы карбюраторных заслонок (воздушной и дроссельной).
- Гидроцилиндр сцепления и трубы глушителя.
- Привод колес на ТС с передним приводом или карданную передачу.
- КПП от рычага переключения и затем вал привода спидометра.
После проведения перечисленных операций крепим мотор на подъемнике, демонтируем его крепеж к кузову и вынимаем силовой агрегат вместе со сцеплением и коробкой передач.
Монтаж отремонтированного или нового двигателя выполняем в обратном порядке. Как видим, работа эта требует знаний и опыта, а ее стоимость зависит от уровня сложности. Записаться на отключение/подключение двигателя можно через сайт или по телефонам на удобное для вас время.
Остались вопросы? Звоните, поможем рассчитать стоимость ремонта: +7 (4012) 719-509
Показать еще
Замена двигателя в Екатеринбурге, стоимость снятия и установки двигателя в Автосервисе
Многие автомобилисты Екатеринбурга по разным причинам желают произвести замену двигателя. Такую работу при всем желании невозможно сделать самостоятельно. К счастью, «Автосервис 007» выполняет работы по снятию и установке двигателей машин в Екатеринбурге разных моделей и марок.
Наши специалисты уверенно работают со всем видами моторов. Мы уверенны в профессионализме наших сотрудников, а потому даем длительную гарантию на все услуги сервиса.
Стоимость
Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Диагностика двигателя | 500 | 500 |
Ремонт ГБЦ | от 4000 | от 4000 |
Замена поршневых колец | от 11000 | от 11000 |
Замена прокладки ГБЦ | от 6000 | от 6000 |
Расточка цилиндров | от 3000 | от 3000 |
Притирка клапанов | от 4000 | от 4000 |
Капитальный ремонт | от 15 000 р.![]() |
от 17000 р. |
Снятие и установка двигателя | от5000 р. | от 6000 р. |
Шлифовка ГБЦ | 1500 | 1500-2500 |
Замена поршневых колец | 5000–10 000 р. | 5000–35 000 р. |
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ) | 2000 – 6000 р. | 2000–20 000 р. |
Замена клапанной прокладки | 500 – 1200 р. | 500–5000 р. |
Замена цепи | от 2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена натяжителя цепи | 200–1500 р. | 1500–25 000 р. |
Регулировка цепи (натяжка) | 100–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена переднего сальника (коленвала) | 1500–2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена заднего сальника (коленвала) | 2200-5200 р. | 2500–12 000 р. |
Замена сальника распредвала | 500–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена распредвала | 1200–2500 р.![]() |
2500–30 000 р. |
Замена прокладки поддона | 1000–1200 р. | 1000–5000 р. |
Замена масляного насоса | 1500–2500 р. | 1500–10 000 р. |
Замена ремня генератора | от 300 р. | 500–2500 р. |
Замена помпы | 700-1200 р. | 1000–15 000 р. |
Замена прокладки головки блока | От 1500 р. | От 5000 р. |
Замена ремня ГРМ | 1200 –3500 р. | 1500–15 000 р. |
Замена коллекторных прокладок | 500–2500 р. | 1500–7000 р. |
Замена опоры двигателя | 400 р. | 500–1500 р. |
Замена опору двигателя КПП | 400 р. | 500–1500 р. |
Замер компрессии | 600р. | от 600 р. |
Замена головки блока цилиндров | от 3000 р. | 3000–10 000 р. |
Замена гидрокомпенсаторов | от 3000 р.![]() |
3000–9000 р. |
Замена ремня гидроусилителя | 400 р. | 400–2600 р. |
Узнайте точную стоимость ремонта в Автосервисе-007
*Акция до конца недели: Диагностика бесплатно!
*Запишись Онлайн — Получи Скидку 15% на все работы!
В каких случаях может понадобиться замена двигателя?
Поводом для смены силового агрегата может стать его износ, необратимые повреждения вследствие ДТП, недостаточная мощность мотора. Чаще всего меняют непригодные к ремонту агрегаты. Конечно, цена такого решения велика. Но это неплохая альтернатива покупке нового авто.
Стоимость снятия и установки двигателя
Процесс замены двигателя зависит от вида мотора. Специалисты нашего автосервиса обладают большим опытом в замене карбюраторных, инжекторных, гибридных и дизельных двигателей. Стоимость ремонта зависит от сложности работ, задействованного оборудования, цены используемых деталей. Подробную информацию можно узнать непосредственно у специалистов сервиса после диагностики авто.
Как установить двигатель в автомобиль
Эли Лоренс
bouchillonperformance.com
Автомобильные двигатели спроектированы таким образом, чтобы относительно просто заменять их по мере износа. Мотор любого автомобиля может быть снят и заменен на новый самым компетентным механиком. Средний механик на заднем дворе должен потратить около 20 часов на замену типичного двигателя.
Шаг 1
Подготовьте старый двигатель к демонтажу. Отсоедините и снимите аккумулятор, ремни вентилятора и кожух воздухозаборника с двигателя. Отсоедините и снимите все вакуумные шланги, топливопроводы и тросы дроссельной заслонки. Слейте все жидкости из двигателя, включая масло, охлаждающую жидкость, бензин и фреон. Открутите трубу выпускного коллектора от выхлопной трубы, при необходимости используя газовый резак. Снимите все шланги охлаждающей жидкости и радиатор. Поместив домкрат на нижнюю часть двигателя, снимите давление с креплений двигателя и ослабьте их, но не снимайте.
Шаг 2
Отсоедините двигатель от коробки передач. На автомобилях с задним приводом это будет задняя часть двигателя. На переднеприводных моделях это будет правая нижняя сторона двигателя между ним и ведущим колесом. Большинство трансмиссий легко откручиваются, но не отсоединяются от двигателя, пока двигатель не будет снят.
Шаг 3
Закрепите цепь подъема двигателя вокруг нижней части двигателя, полностью отверните болты крепления двигателя, а затем поднимите двигатель. Подъемная цепь должна быть размещена вокруг выпускных коллекторов, обмотана вокруг блока и затянута. Когда двигатель освободится, он отсоединится от трансмиссии, и вес сместится. Поднимите двигатель прямо вверх и из моторного отсека. Не прислоняйте его к машине, так как он не рассчитан на такой вес. Поместите двигатель в безопасное место и не оставляйте его висеть на подъемнике в течение длительного времени.
Шаг 4
Установите новый двигатель. Используя подъемник, медленно опустите новый двигатель на место. Первым соединением должна быть коробка передач, убедившись, что приводной вал совпадает с входным валом коробки передач. Закрепите болты на коробке передач, затем установите опоры двигателя. Следует использовать новые опоры — никогда не используйте повторно старые опоры двигателя. Установив двигатель, начните прикреплять выпускной коллектор и систему охлаждения. Радиатор и шланги следует подсоединять перед ремнями и аксессуарами.
Шаг 5
Установите на место вакуумную и топливную магистрали, а также тросы дроссельной заслонки и принадлежности. Обязательно хорошо закрепите их, так как вакуум и давление топлива имеют решающее значение. Компьютер двигателя, если таковой имеется, может быть повторно использован от старого двигателя, если они того же типа и модели двигателя, с таким же типом впуска (впрыска топлива). Большинство производителей не будут поставлять новый компьютер с недорогими двигателями вторичного рынка.
Шаг 6
Установите на место впускной коллектор, аккумулятор и ремни вентилятора. Новые двигатели «в ящиках» или полностью собранные двигатели, поставляемые по почте, поставляются со всеми необходимыми уже установленными деталями впуска. Некоторые производители экономят на этом и не включают такие простые вещи, как винты или прокладки на впуске. Детали от старого двигателя можно использовать повторно, но предварительно их следует тщательно очистить и осмотреть.
Шаг 7
Залейте все жидкости, а также жидкости для «обкатки», рекомендованные производителем.
Шаг 8
Дважды проверьте все точки соединения и не запускайте двигатель, пока все не будет полностью проверено. В магистрали не будет топлива, пока насос не проработает несколько минут. При запуске нового двигателя в первый раз не раскручивайте двигатель выше 2000 об/мин, по крайней мере, в течение первого часа, и меняйте масло один раз после первых 500 миль.
Советы
- Используйте надлежащее защитное оборудование при сварке или работе с электроинструментами
Вещи, которые вам понадобится
- с полным набором инструментов
- двигатель.
закрепите цепь, прежде чем поднимать двигатель. Подключайте аккумулятор только после проверки всех заземляющих ремней
Writer Bio
Эли Лоренс — учитель физики в девятом классе, а также программист и писатель. Он изучал электротехнику и архитектуру в Южном политехническом университете в Мариетте, Джорджия, а сейчас живет в Колорадо.
Другие статьи
Советы по снятию и установке двигателя мотоцикла
Здесь, на Cyclepedia.com, мы регулярно снимаем и устанавливаем двигатели для всех типов мотоциклов, скутеров, квадроциклов и внедорожников. Эти процедуры могут быть разочаровывающими и даже опасными время от времени. Мы собрали несколько советов, которые помогут максимально упростить выполнение этих задач.
Как и в любой специализированной работе, лучше всего начать с правильных инструментов и информации. Наличие руководства по обслуживанию с порядком операций и спецификациями крутящего момента поможет вам выполнить работу за меньшее время и убедиться, что она выполнена правильно. Хороший выбор домкратов различных типов может сделать разницу между легкой работой или поломкой. Для некоторых очень тяжелых двигателей наш техник поставит ножничный домкрат рядом с рамой, чтобы он мог переместить двигатель на домкрат, а затем при необходимости опустить его на свой подъемник.
Во многих современных двигателях используются крепления регулятора тяги. Это позволяет убирать или снимать опоры, чтобы получить дополнительное пространство для установки двигателя в раму и из нее. Обычно для них требуются специальные ключи для стопорных гаек. Обязательно соблюдайте порядок операций с этими компонентами и используйте указанные моменты затяжки при установке. Жесткость шасси может быть нарушена, если эти фитинги установлены неправильно, поскольку двигатель используется в качестве нагруженного элемента рамы.
V-образный двигатель — одна из самых популярных конфигураций мотоциклетных двигателей. Чем выше и уже угол V, тем более неудобными они могут быть для входа и выхода из кадра. Они, как правило, пытаются упасть из стороны в сторону, когда их освобождают от опор двигателя. Может быть полезно использовать ремень вокруг верхней трубы рамы и двигателя, чтобы двигатель не качнулся в сторону и не выпал из рамы, пока вы пытаетесь выровнять опоры двигателя.

Сторона Транспортные средства общего назначения с боковым расположением транспортных средств представляют свои проблемы со снятием и установкой двигателя. Большинство из них сводится к тому, чтобы просто убрать все с вашего пути. Часто снятие и установка двигателя на грузовике проще, чем на его эквиваленте квадроцикла. Бок о бок дает вам больше места для работы, и когда вы будете готовы вынуть двигатель или установить его обратно, вы можете использовать сборщик вишни или подъемник для двигателя, чтобы поднять двигатель или вернуть его на место для установки. .
Многие мощные спортивные автомобили с задней подвеской маятникового типа используют шарнирный болт маятника в качестве опоры двигателя. В этом случае поддержите заднюю часть рамы домкратом, пока этот шарнирный болт не установлен полностью. Сдвиньте шарнирный болт достаточно, чтобы освободить двигатель, но не снимайте его с рамы, если в этом нет необходимости. После снятия двигателя вставьте болт до упора, чтобы стабилизировать катящееся шасси.